Автор отзыва о LADA Niva Travel: 21758593, Екатеринбург. Техцентр Нива777 наши работы: Нива Тревел Турбо 0,5 бар (6). Эксперт Александр Виноградов из журнала «За рулем» провел тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel, подчеркнув его преимущества и недостатки. Экстерьер Lada Niva Travel освежили за счет полностью нового оформления передней части кузова и отдельных элементов сзади. Почему запретили продавать внедорожники Lada Niva Travel?
Lada Niva Travel 163
Гистограмма просмотров видео «Niva Travel & Нива Тревел 2023Г.в. Я так понимаю сделана из шевролета. Клуб Лада Нива Тревел форум. Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада. Эксперт Александр Виноградов из журнала «За рулем» провел тест-драйв внедорожника Lada Niva Travel, подчеркнув его преимущества и недостатки.
За что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel
Рейтинг автосервисов на Шеви-Нива. Они стали нашими постоянными клиентами, многие уже поменяли машину, но продолжают приезжать именно к нам. Все просто: мы правда умеем «почти все», умеем отремонтировать любую неисправность , умеем сделать так, чтобы машина ездила без поломок от ТО до ТО, а если рассматривать автотюнинг , то в нём для нас практически не существует слово «невозможно». Все услуги сертифицированы.
До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить новый кроссовер на базе Lada Vesta китайской панорамной крышей. Под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л. Полная гамма кузовных модификаций новинки включает три версии. Ранее сообщалось , что новая Lada Iskra получит атмосферный двигатель и вариатор.
Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой. Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени. Из-за этого «Нивы» временно потеряли некоторые оттенки, особенно это касается металликов. Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время Однако есть и приятные новшества, которых у прежней «Шнивы» не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленном дизайне автомобиля, который некоторым не понравился. По мнению автора статьи, вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик внедорожника.
Вместе с силовым агрегатом функционируют 5-скоростная механическая коробка передач и полноценная полноприводная система. Помимо этого некоторое время назад стало известно, когда Lada Vesta обзаведётся новым информационно-развлекательным комплексом. Следует подчеркнуть, что данная мультимедийная система получит поддержку «Яндекс.
Внедорожник Niva Travel появился у дилеров Lada
Lada Niva Travel Клуб Лада Нива Тревел форум - Лада Клуб - LADA Club сообщество владельцев Лада | АвтоВАЗ возобновил серийное производство автомобилей семейства Lada Niva Travel и Niva Legend с антиблокировочной системой тормозов. |
Много читал о том, как ужасен наш автопром. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел | Пикабу | Эксперт журнала «За рулем» протестировал Lada Niva Travel 2024 в комплектации Luxe и попытался ответить на вопросы, как она изменилась с того времени, когда перестала быть Нивой Шевроле? |
Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel | По завершении сезона сертификат на автомобиль LADA NIVA Travel KHL был вручен лучшему «снайперу» и «бомбардиру» регулярного сезона — нападающему хоккейного клуба СКА Дмитрию Яшкину. |
Тюнинг, обслуживание и ремонт Нивы | Техцентр НИВА777 | Форум семейства Lada Niva Travel (ранее Chevrolet). |
Niva Travel. Для тех кто не понял. - обсуждение (34023331) на форуме | Лада Нива Travel обрела новую медиасистему EnjoY Pro. |
Похожие статьи
- Похожие статьи
- АВТОВАЗ выпустил внедорожник LADA NIVA Travel KHL для любителей хоккея
- Вам может быть интересно
- Когда возобновятся продажи Lada Niva Travel
- Нива трэвел щупал кто? Какие отзывы?
Тест-драйв LADA Niva Travel
НИВА Travel Comfort off-road '22 - Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club | Продажа Niva Travel в Санкт-Петербурге. |
Lada Niva Travel | Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. |
«Нивка» ягодка опять. Тестируем обновленный внедорожник в местах, которые помнят его молодость | Под капотом Niva Travel всё предсказуемо — и ничего нового. |
Lada Niva Travel
И речь не только о вопросе удобства парковки, но и об углах съезда в случае преодоления препятствий. В общем, за внешность Ниву Тревел однозначно хвалю. И даже не самый мой любимый «военный» цвет ей однозначно к лицу. Пора внутрь. Классическая внутри Попав салон в первый раз, даже подумал, что это другая машина.
Здесь совсем другой стиль линий салона от прежней версии , преобладают скруглённые и волнообразные черты. Определённо ощущается диссонанс. Забегая вперёд, скажу, салон в целом оказался удобным и практичным с точки зрения пользования. Второе особенно важно, учитывая, что автомобиль для активного отдыха.
Грубо говоря, его банально не так жалко будет поцарапать всякой туристической утварью. За что определённо хочется поругать внутреннее убранство, так это за отсутствие места для смартфона, неглубокие карты дверей и очень скучный визуально руль. Но не могу не рассказать об остальном. Приборка по стилю схожа с современными автомобилями Lada, хотя, опять же, в Ниву она не особо вписывается.
Россыпь кнопок у водителя логична и легкодоступна. В наличии подогрев сидений кнопки такие же, как у УАЗа , электропривод зеркал, кондиционер и даже электроподогрев лобового стекла. В общем, и в жару, и в холод будет комфортно. Салон, правда, весь чёрный включая потолок , так что греться на жаре он точно будет хорошо.
Что ещё? Перекидывающийся подлокотник. Если он откинут назад, то становится держателем стаканов для пассажиров сзади. Отдельно стоит отметить и мультимедиа-систему.
Её ловко вписали по центру, и в целом смотрится не чужеродно. Блок управления же, наоборот, размещается внизу торпедо. Тут есть важный момент, о чём меня предупредили перед тестом, мультимедиа включается и выключается только вручную. То есть её можно забыть вечером выключить, уйдя из авто, и получить посаженный к утру аккумулятор.
Ждём обновления машины?
Оказалось, что изменения произошли только во внешнем дизайне. Интерьер модели и двигатель остались прежними. Об этом сообщает Motor.
При этом центральный замок остался на месте. Но неудобство в том, что зимой личинка замка может замерзнуть и попасть в машину будет непросто. Нормальные ключи тоже скоро вернутся. Еще одной проблемой с уходом различных поставщиков и потерей старых контрактов стала гамма цветов. На то, чтобы переналадить окрасочную линию с использованием лакокрасочных материалов от новых поставщиков, нужно время. Потому сейчас Нивы временно лишились некоторых оттенков. В первую очередь это касается красок металлик. Передние сиденья имеют регулировку по высоте и поясничный подпор. Но профиль спинки все равно неудачный. Рассказываем, что в ней есть Но есть и приятные новшества, которых у старой Шнивы не было. И дело не только в новой приборной панели или обновленной внешности внедорожника, которую кто-то воспринял в штыки. Лично мне кажется, что вазовским дизайнерам удалось освежить внешний облик. А вот салон ясно дает понять, когда создавался автомобиль. Биодизайн 1990-х бросается в глаза еще сильнее с появлением инородной надстройки экрана медиасистемы.
В 1979 году несколько частных экипажей вышли на старт ралли-марафона «Париж-Дакар», а в 1980-м советские внедорожники принимали участие в этом соревновании в составе команды, которую представил французский импортёр LADA Жан-Жак Пок. Завоевать призовое место тогда не удалось, но уже год спустя LADA Niva Poch заняла третье место, а в 1982 году финишировала на втором в абсолютном зачёте. В 1980 году «Нива» вышла на старт ралли-марафона «Париж-Дакар» Классическая «Нива» теперь выходящая под названием LADA Niva Legend жива и поныне, однако о машине, которая могла бы прийти ей на смену, задумывались ещё в восьмидесятых. За долгие годы разработки нового поколения вазовских внедорожников было рассмотрено множество технологических идей и вариантов дизайна. Внешний вид машины часто перекликался с базовыми моделями легковых машин, которые разрабатывались тогда на ВАЗе и более оперативно внедрялись в производство. Более того, новая «Нива» в своё время даже имела шанс стать кроссовером с поперечным расположением двигателя, как у запущенной в 1984 году «восьмёрки». Обновление «Нивы» состоялось в 1993 году. Главное внешнее отличие — более крупная дверь багажника, с замком открывающимся только изнутри, и оригинальные задние фонари. Интерьер тоже был существенно переработан — передняя панель с круглыми приборами от «шестёрки» к тому времени уже устарела Однако в конечном итоге возобладал эволюционный путь развития, c сохранением основных агрегатов и конструктивных принципов, но полностью новым кузовом. Окончательный вариант ВАЗ-2123 был утверждён в 1993 году. Экономика страны тогда пребывала в плачевном состоянии, а ВАЗ активно занимался запуском производства «десятого» семейства, поэтому новая «Нива» была готова лишь к концу девяностых. В 1998 году её продемонстрировали на Московском международном автосалоне, а с 1999 до 2001-го на опытно-промышленном производстве ВАЗа было собрано около тысячи экземпляров — некоторые из которых и сейчас ещё можно встретить на дорогах. Однако большую часть этих автомобилей мы знаем как Chevrolet Niva. Выпускало их уже совместное предприятие с концерном General Motors, запустившее производство в 2003 году. И если американский концерн привнёс в проект инвестиции, технологические процессы и надёжных поставщиков, то техническое наполнение Chevrolet Niva осталось отечественным, проверенным годами реальной эксплуатации. В 2009 году внедорожник обновили силами итальянского ателье Stile Bertone. Самое время оценить её в естественной среде обитания: поездке по Жигулёвским горам и прочим живописным местам Самарской области. Ведь проект рестайлинга начали разрабатывать ещё во время пребывания внедорожника под крылом Chevrolet.
Тест-драйв LADA Niva Travel
Я из любопытства в салон зашла позырить ниву тревел. Я так понимаю сделана из шевролета. Всем привет, решил все-таки, написать отзыв про Ниву Тревел, Таких машин катается пока немного, именно поэтому она вызывает сейчас большой интерес.
Тюнинг, ремонт и ТО Лада Нива: Нива Легенда, Нива Тревел и Нива Шевроле в Москве
Подписывайтесь и оставайтесь на связи Хотите больше историй и видео? Подпишитесь на наш дзен-канал.
А вот медиасистема с семидюймовым тачскрином, поддержкой USB, Bluetooth и Hands Free может быть добавлена в конфигуратор в ближайшие недели. Рекомендуемые розничные цены варьируются в диапазоне от 1 099 900 до 1 137 900 рублей. Модернизация Niva Travel не анонсирована, а вот исходный внедорожник Niva Legend скоро получит более мощный двигатель и доработанную систему полного привода.
Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги КХЛ на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. В их число вошли коврики салона и багажника, сумка-органайзер для расположения в левой или правой нишах багажника, фартук ковра багажника, которым можно прикрыть бампер автомобиля при погрузке или разгрузке, а также рюкзак и термокружка с логотипами специальной серии. Также в список оснащения Lada Niva Travel KHL вошли подогрев сидений и ветрового стекла, камера заднего вида с омывателем, кондиционер, мультимедийная система и парктроник.
Как утверждает специалист, принципиальных потерь на сегодняшний день всего три. Одной из них являются подушки безопасности, а отсюда и другой руль.
На месте пассажирской подушки безопасности, теперь стоит заглушка, но эту опцию в скором времени обещали вернуть. Также предельно простой ключ без кнопок, что относится к тем же временным потерям.
Lada Niva Travel — почему покупают в настоящее время
Так удручила его динамика этого автомобиля по сравнению с его предыдущим. Потом говорит притёрлось всё, масла все в трансмиссии на импортные поменял, да и попривык В Шниве хоть эргономика рабочего места человеческая, по сравнению с 2121 и 2131, в них оно под орангутанга с длинными руками и короткими ногами. У меня после них спина отваливается. Машинка нравится, но как представлю как я буду тащиться по двухполосной дороге за грузовиком не в силах его обогнать.
Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал.
Президент Ив Каракатзанис крайний слева отметил, что команда Лады «качественно и в срок справилась с важным проектом», вездеход прошёл «славный путь» его купили больше 650 000 человек , поэтому «в ближайшие годы с именем Niva будет связано много важных и интересных новостей».
Сказано, что Lada Niva Travel имеет постоянный полный привод с механической блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. О силовом агрегате данных ноль. До реформы на Ниву ставился бензиновый атмосферник 1.
Эта опция устанавливается только на топовые версии модели. В ближайшем времени автомобили с современным оборудованием появятся в продаже у дилеров по цене от 1 164 500 рублей. Версия Urban внешне отличается от традиционной Niva Legend бамперами, интегрированными в силуэт кузова и окрашенными в цвет кузова авто.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Lada Niva Travel вызвала резонанс в зарубежной прессе. Теперь о ней написали и чехи | Под капотом Niva Travel всё предсказуемо — и ничего нового. |
Chevy-Niva • Просмотр форума - Нива Тревел | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Тест-драйв LADA Niva Travel
АвтоВАЗ возобновил серийное производство автомобилей семейства Lada Niva Travel и Niva Legend с антиблокировочной системой тормозов. Так, Lada Niva Travel в комплектации Comfort стоит не менее 1 123 900 рублей, в исполнении Comfort Off-road – не менее 1 171 900 рублей. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов.