Решил написать свое личное мнение по поводу отечественного удлиненного внедорожника ВАЗ-2131 Нива с пятью дверями. Итог моего отзыва владельца Нивы 4х4 2131 хороший и дешевый внедорожник, и даже вместительный в 5 дверном длинном варианте (еще кстати один плюс помимо проходимости), но не для меня, скорее для определенного круга людей. не вопрос, купили однозначно. ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива».
Пользовательские параметры
- ВАЗ-2131 (Нива 5-ти дверка) -
- Автомобиль ВАЗ- 2131 Нива 5-дверный внедорожник
- Отзывы нива 2131 инжектор 2019
- НИВА 2131. Посоветуйте... | Форум Питерского Охотника
- 5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
5-дверная Lada Niva Legend вернётся на конвейер АвтоВАЗа
Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры. АвтоВАЗ вернёт в производство удлинённую пятидверную версию внедорожника Lada Niva Legend (ВАЗ-2131). Чем не повод взять новенькую трехдверную Lada Niva Legend в традиционную рубрику «Фокус-группа» и посмотреть, не обломают ли наши авторы свои «зубы» о ее суровый характер. Самый полный набор faq'ов по НИВАМ 21213 и 2131 лежит на сайте Кстати, вот прямой адрес странички где обсуждается 2131 А если и этого мало, то добро пожаловать на , там уж точно можно найти многое. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. Тегикак снять коробку на ниве 2131, эксплуатация нива 2131, коробка передач нива 2131, как проверить масло в коробке в ниве 2131, ваз 2131 коробка.
Общие плюсы и минусы
- ВАЗ-2131: плюсы и минусы автомобиля
- Отзывы Lada (ВАЗ) 2131 1993 внедорожник (отзывы Лада )
- Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- Какая нива лучше, до или после 2010 года выпуска?
Ваз 2131 нива
Владельцы «Лады 4х4 Нивы» довольны обновленной версией, они с удовольствием ездят на рыбалку или охоту благодаря отличным показателям проходимости автомобиля. Отзывы владельцев Нива 4х4 2014 года. В данной статье будут представлены отзывы владельцев о ВАЗ 2131, плюсы и минусы данной машины. Отзывы владельцев Lada 4x4 2131 Urban помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.
5 причин покупать и не покупать Lada 4x4 5D
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. Есть наблюдалочка у нас в регионе в эти суммы 2131будет по пробегу и году выпуска года на 4-5 моложе шнивы. Как выбрать и проверить «Ниву». Давно вынашивал идею приобрести «Ниву» для езды по бездорожью.
Постоянно что-то ломается: отзыв владельца о 5-ти дверной Ниве 4х4 2131. Ее минусы и проблемы
Автомобилист показал состояние длинной «Нивы» с пробегом в 68 000 км, а также поведал о ее главных преимуществах и ец внедорожника ВАЗ-2131 на. Lada 2131 Нива, 2012 г. Данный автомобиль я купил недавно и с рук у перекупов за сравнительно небольшие деньги. Тысячи отзывов владельцев ВАЗ 2131 об опыте эксплуатации автомобилей ВАЗ 2131, обслуживания и различных качествах. Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд». Решил написать свое личное мнение по поводу отечественного удлиненного внедорожника ВАЗ-2131 Нива с пятью дверями. о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д.
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
Соответственно и цена больше... В прошлом году тихо закрыли проект "Лада 4х4", не знаю к счастью или горю... Так что надежды на отечественный внедорожник больше нет, только если дожидаться УАЗа по проекту "Кортеж". Сейчас многие шнивоводы пересаживаются на рено-дустеры, так что, имхо, самое время искать себе Шеви-ниву секонд-хэнд.
Работает одна неделя - полет нормальный. Практичность настройки, пара шагов и все готово. Дополнительным плюсом модели niva urban 5дв рест 2019 является наличие. Ну что сказать Нива niva urban 5дв рест 2019 удачное приобретение. В использовании легок! Понятная инструкция! Обрадовала и стоимость! И в целом могу заявить, что очень доволен своей покупкой. Самое важное я думаю это достаточное количество характеристик. Покупал niva urban 5дв рест 2019 по скидке. Но для меня все равно дорого. Но все равно, я доволен. Но решила выбрать модель niva urban 5дв рест 2019 от производителя Нива! Купила и начала юзать! Могу сказать, что Нива не стоит на месте и процветает, этому есть подтверждение в виде модели niva urban 5дв рест 2019. Ипользуйте по всем правилам и будет пахать просто радуя вас, если конечно хотите извлечь от товара пользу. Нива niva urban 5дв рест 2019 лучший по всем своим характеристикам из всех других товаров категории ВАЗ. Решил купить Нива niva urban 5дв рест 2019, потому что устал от ежедневных раздумий. Просто отзывы позитивные были, да и внешне привлекла эта модель. Пользуюсь моделью niva urban 5дв рест 2019 и могу смело заявить, что в категории ВАЗ эта модель прошла испытание временем и показала себя с лучшей стороны. Впечатления приятные, я доволен приобретением. Надежный, хоть и простой внешний вид, простое управление, есть. Расчитываю будет служить мне долгие годы. Главные из достоинств - это качество и. Но кроме этого есть еще уйма положительных моментов. Не представляем как мы ранее обходились без. Жили фактически как в средние века! Модель niva urban 5дв рест 2019 упростила текущие процессы! Модель niva urban 5дв рест 2019 нас впечатлила с первых секунд использования. Сделано на века! Будьте уверены, что ничего у вас не сломается. Ну что тут говорить, все круто! Взяли в рабочих целях, ранее пользовались стальной черный 5x139 7 7xr15 d98 5 et 25 треугольник уценённый, и по факту данная модель нам кажется лучше.
Кроме шоссейных дорог автомобиль Lada 2131 может эксплуатироваться и в условиях бездорожья. В 1999 году «длинная Нива» официально стала рекордсменом мира, въехав на высоту 5726 метров над уровнем моря! У длинной Нивы увеличена по сравнению с 3-дверной Нивой база, что позволило повысить комфортность размещения пассажиров заднего сиденья, создав при этом удобство входа и выхода. Одновременно повышена устойчивость, плавность хода и дополнительный комфорт на заднем сиденье, что для вседорожника является большим плюсом.
УАЗ «Патриот» со своими почти пятью метрами на фоне всех перечисленных — громадина Прежде чем попасть в салон, придется проникнуться ностальгией: ключики — что от почтового ящика — остались у «Нивы» с советских времен, в которых, как вы понимаете, никаких центральных замков не было. А потому, открыв водительскую дверь, пассажиров в салон придется пускать по очереди давно забытым подтягиванием вверх замочных «грибочков». Ну и, конечно, под руками должен быть баллончик силикона: в первые же заморозки водительская личинка замерзла, а отогревшись, перестала плотно закрываться. В общем, сигнализацию с функцией центрального замка на все двери можно сразу прибавлять к стоимости — еще и потому, что закрывать все четыре двери иногда попросту забываешь. За исключением руля, щитка приборов и сидений — внутри 1977 год, вернее — опять 1993-й. Вместе с появлением пятидверной версии был произведен и первый! Классический «шестерочный» салон получил модернизацию, которая сейчас на фото. Интерьер, конечно, вызывает снисходительную улыбку, но как его оценивать по современным меркам — сложный вопрос. Начнем с того, что в Lada 4х4 Urban 5D — язык сломаешь! Несмотря на откровенно скромные габариты, внутри ничто и никто не мешает, поскольку отделка интерьера — это, по сути, просто прикрытый пластмассой изнутри прямоугольный кузов. Прикрыт он, по большому счету, удобно, поскольку все необходимое на виду. Однако до громкого слова «эргономика» все-таки далеко: кнопка включения ближнего света — на печке, вентилятора печки — рядом с клавишей заднего дворника, которая рядом с неработающей клавишей обогрева заднего стекла. Кнопки стеклоподъемников — рядом с ручником. И это еще не считая старых добрых тонюсеньких советских рычажков слева от руля, которыми регулярно включаешь дальний вместо поворотника. Главное новшество «Нивы» наряду с ABS, гидроусилителем и подогревом сидений — конечно, кондиционер! А вот магнитолы нет — прибавляйте к стоимости вместе с динамиками. К плотным сиденьям с обозначенным профилем скорее привыкаешь, как и к посадке. Вполне приятный в толщине и хвате руль, увы, не регулируется, само кресло — по двум направлениям и то специфически: салазки стоят под уклон назад, а сидушка, наоборот, вниз. При этом настроиться придется не только по рулю и педалям, но и по рычагу КПП, до которого приходится тянуться. В общем, найти компромисс смогут люди среднего роста, да и то не все. А вот сзади, в общем-то, полный порядок: места достаточно даже для троих, благо пол почти ровный. В «Ниве» осталось место и для приятных дополнительных благ. Есть карманы в дверях, подстаканники спереди, стакан-пепельница, своеобразная площадка для телефона рядом рычагами раздатки, полка под бардачком, карманы в спинках передних кресел, сеточки-держатели для замков ремней и даже крепления Isofix.
Lada 2131 & Chevrolet Niva (покупка)
На газ не перевожу из принципа, да и денег на бензин хватает. Теперь по эксплуатации. Lada 2131 Нива — это машина, с которой не нужно выбирать, где можно проехать из точки «А» в точку «Б». Нужно выбрать как короче проехать из точки «А» в точку «Б».
Если ехать с умом — для «Нивы» преград в городе и за ним немного. Управляемость хорошая, руль лёгкий спасибо ГУРу , по дороге не «козлит». На «гребёнке», особенно на повороте, корму автомобиля уводит в сторону, но это не недостаток конкретной машины — это характерно для всех машин, в конструкции задней подвески которых применена тяга «Панара».
Шумы от трансмиссии вполне приемлемы, музыку не заглушают. Жесткость кузова нареканий не вызывает — если «поддомкратить» любое колесо, то двери открываются без особых усилий. Кроме того, я неоднократно буксировал прицеп весом до одной тонны — машину пополам не разорвал.
Этим летом я с семьёй ездил на машине в Киргизию, на Иссык-Куль. За две недели проехал чуть больше 5000 км. Достоинства: один из немногих по-настоящему внедорожных автомобилей в мире.
Недаром «Нива» — единственный автомобиль такого класса, которые с удовольствием покупают японцы. Недостатки: слабый двигатель. Проходимость великолепна, впереди только УАЗики.
Благодаря длинной базе устойчива на дороге. Карбюратор неприхотлив. За все время ни разу не регулировал.
ТО с первого раза. Зимой заводиться до -30. При более низкой температуре надо аккумулятор дома держать.
Если регулярно менять масло и заливать хорошую «полусинтетику», то проблем с двигателем и КПП нет. Если за кузовом следить, то практически не гниет. Каждую весну подкрашиваю ободранные в сугробах днище и пороги.
Плохо едет в сугробе, если сугроб до уровня фар. Аккуратно при переезде больших переломов на дорогах. Один раз при заезде на паром правда, с полной загрузкой зацепил опорой промежуточного подшипника заднего кардана, оторвало с двух болтов.
Это, правда, не помешало проехать еще 40 км до ближайшего удобного для ремонта места. Ремонтопригодность великолепная. Всю машину можно перебрать при наличии ключей практически в чистом поле.
Хотя если за Lada 2131 Нива следить, то ломается редко. Запчасти практически в любой деревне можно найти. Использую в основном для поездок по лесам и грунтовым дорогам.
На асфальте легко разгоняется до сотни, дальше стараюсь не разгонять, аэродинамика кирпича, если машина пустая, то начинает плавать по дороге. Хотя это может из-за «лифтовки». Но не для скорости машину и брал.
Достоинства: проходимость. Большой объем багажника. При полной загрузке по грунтовой дороге идет ровнее, не мотает.
Сказывается длинная база. Недостатки: зимой сзади холодно. Карданные передачи «люфтят» по шлицевым соединениям, замена на новые эффекта не дает, почти сразу начинают «люфтить».
При этом крестовины не изнашиваются. Боится диагонального вывешивания. Степан, Москва Lada 2131 Нива, 2012 г О минусах Lada 2131 Нива говорить не стоит, о них и так все знают, единственное, что на данной машине - вибрации начинаются от 100 до 115, до 90 и выше 120 вибраций нет.
Масло не ест, за 10 тыс. Вообще, давая оценки, я задумался, если сравнивать с Мерседесами и Тойотами, то про надежность даже 1 нельзя ставить, с другой стороны за 70 тыс. Мозги могут готовить «правильную» топливо-воздушную смесь до минус 53 град.
Минус 53 у нас не было, но в минус 47 я машину завел с 4 раза. На приборке менее минус 43С не показывает, приходиться ориентироваться по термометрам.
А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные.
Задний амортизатор снова потек через 3 тыс. И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества. Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество.
В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары. Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку.
Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью. Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади.
Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей. Никто не ожидал, что столько влезет».
Оk, в полквартиры поверим. И то, и другое он делает мастерски. Начнём с коррозии и сразу же дадим слово владельцам: «Пробег сейчас 6300 км. Зимой мою машину каждые неделю-две.
С первых км на машине антикоррозийная обработка, в том числе и на стойке. Увы, этого недостаточно. Всего за 10 месяцев уже вылезла ржавчина. Также небольшая ржавчина присутствует под хромовой окантовкой окон»; «Ржавеет она нереально быстро!
При покупке обработал антикором. Это, конечно, помогает, но только не снаружи. Через 4 месяца на швах появились рыжие точки. Загнал на гарантию.
Ситуация повторилась через полгода. Вновь на гарантию. Через год послал подальше гарантийных маляров и поехал к знакомым спецам. Они мне, конечно, всё сделали, но сказали, что это бесполезно.
Металл изначально гнилой, и сколько его не крась, он все равно ржавеет под краской»; «У меня у знакомого служебная Нива такая же, только 2011 года. Видел её летом 2012, жуткое зрелище. По всему кузову ржавые дырки, и самое страшное, что на швах тоже». Последнее отмечу особо: сварные швы ржавеют быстрее всего остального, и многих это невероятно бесит.
Причина его шумности не в том, что кто-то сделал не слишком качественную звукоизоляцию, а просто в том, что всё в Ниве работает громко. Это в том числе и моторчик печки, и многое другое. Оптимисты находят в этом даже что-то хорошее «Забыл дома магнитолу — не беда! Фирменный вой ходовой, дрязг салона и рёв вентилятора отопителя будет радостно сопровождать вас всю дорогу!
Ну а остальные просто замечают: «В этой машине не может банально всё отлично работать и ничего не шуметь. Вой раздатки, скрежет где-то в районе крыши…». И всё-таки вот это мне понравилось больше остального: «Отличная шумоизоляция: когда ехал с женой, её не было слышно совершенно.
Внесенные изменения Внешние изменения не столь значительны по сравнению с теми, что произошло с «начинкой» кроссовера. Производители полностью обновили и усовершенствовали ходовую часть Нивы. Модифицированные шарниры равных угловых скоростей сделали автомобиль более устойчивым, теперь его стало гораздо меньше «трясти» на неровной поверхности дорожного пути. Также «Лада 4х4 Нива» стала лучше входить в повороты даже на большой скорости. Все благодаря элементам передней подвески, которые после обновления хорошо справляются со своей обязанностью. Ко всему прочему, кроссовер имеет модернизированный кластер, который возвращает руль в исходное положение после выезда из поворота, а также стабилизирует устойчивость автомобиля по прямой дороге. Безопасность и надежность автомобиля раньше была не на высоком уровне, но стоит отметить, что производители намного повысили безопасность водителя и пассажиров.
Обновленная и усовершенствованная подвеска, улучшенная компоновка амортизаторов «Лады Нивы» и новый задний мост обеспечивают мягкость и плавность хода автомобиля. Стоит отметить, что на тестах и проверках автомобиль показал себя с хорошей стороны, обновленная Нива стала намного устойчивее своей предшественницы, и это не может не радовать. В автомобиле очень приятно и комфортно находиться благодаря качественной шумоизоляции, рык мотора практически не слышен даже на высоких скоростях. Плюс ко всему, новые удобные сидения позволяют водителю хорошо себя чувствовать за рулем кроссовера. Вот и Путину нравится: Управляя автомобилем, действительно чувствуешь те новшества и обновления, они прекрасно работают.
Заехали за бензином — когда выехали из салона в ней было литра два! Заправились и поехали, день был жаркий, нагрелась до 107 градусов и включились вентиляторы охлаждения — это ужас, громкие! Люди за 50 метров оборачиваются. За первые 300 км с ней ничего не произошло.
Потом начал эксплуатировать потихоньку. ПЛЮСЫ: 1 главным достоинством автомобиля является его проходимость 2 просторный салон 4 покажется странно, но и легкость управления!