Новости некоторые уже улеглись на влажную устланную

6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. ставим запятую, так как перед нами однородные определения, выраженные прилагательным (влажную) и причастным оборотом ().

Пунктуационный анализ водопад серебряные

Метафора «мысли роем теснятся» показывает, насколько сильным было желание Тёмы спасти собаку. В предложении 30 с помощью фразеологизма «прилив сил» передается эмоциональный подъём: Тёма, несмотря на трудности, готов преодолеть всё, жертвовать собой ради спасения Жучки. Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, потому что автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь. Все мы с детства знаем по сказкам, что добро всегда побеждает зло, верим в это, потому что тогда легче жить, потому что вера эта вселяет надежду. В тексте Н. Гарина-Михайловского рассказывается о самоотверженной борьбе мальчика за жизнь собаки. Перед нами пример искреннего проявления доброты.

Тёма не может пройти мимо несчастной собаки. Оставить её умирать в колодце — всё равно что своими руками убить друга. Доброта, отзывчивость, большая душа маленького мальчика поражает. Он не кичится своим поступком, для него это проявление доброты естественно и абсолютно бескорыстно. Мальчик готов рисковать собой. Об этом говорится в предложении 24 Нужен воздух, нужны силы, а того и другого у Тёмы уже мало. Пройти мимо означало перестать быть человеком.

Поэтому Тёма идет спасать собаку, невзирая на трудности. Когда мы творим добро, жизнь вокруг становится ярче, вот почему приумножение добра всегда воздаётся сторицей. Доброта — это способность к сопереживанию, желание прийти на помощь, бескорыстное служение людям. Доброта не позволит пройти мимо чужой боли, чужой беды. У нас в крае есть постоянно действующая акция «Цветик-семицветик». В ходе этой акции собираются средства на лечение больных детей. Несколько сот маленьких пациентов самых тяжёлых отделений детских больниц возвращены к полноценной жизни благодаря этой акции.

Спасибо всем неравнодушным людям, людям, которые незаметно творят добро. Кто-то из известных сказал: «Добро в оправдании не нуждается». И, наверное, это правильно. Добро может быть только бескорыстным, иначе оно перестанет быть добром. Экзаменуемый привёл рассуждение на теоретическом уровне. Допущено 2 и более фактических ошибок, связанных с пониманием тезиса, дано рассуждение вне контекста задания, Экзаменуемый привёл 2 примера-аргумента из текста, но не указал их роль в тексте, привёл 2 примера-аргумента из текста, указав роль в тексте одного из них, Экзаменуемый не привёл ни одного примера-аргумента, иллюстрирующего тезис, Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения: — логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена; Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, НО допущена 1 логическая ошибка, В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, допущено более 1 логической ошибки, Работа характеризуется композиционной стройностью и завершённостью, Свежие записи Гидроизоляция фундамента частного дома — нужна ли она вообще?

Герой рассказывает нам о своей любви к морю, к Севастополю, о том, как сформировалась эта любовь.

Основной мыслью, которую он хочет донести до читателя , является мысль о том, что мальчик, воспитанный на героических примерах из книг, под воздействием этих детских впечатлений пронес свою детскую мечту о море, о «мирном и солнечном городе у необозримого моря» предложение 32 через всю жизнь. Для создания непринужденности повествования, позволяющей вовлечь читателя в действие используются в тексте и разговорные слова. Для этих целей в предложении 22 использовано слово «стырил» вместо «забрал», в предложении 27 — слово «охота» вместо «хочешь». Таким образом, предложенное для анализа высказывание филолога А. Кузнецова справедливо. Знакомые слова? Многие ответят: «Да, конечно».

Человек жив своим внутренним миром, душой, желанием видеть и создавать прекрасное. Воспитать эти желания поможет книга. Если вам в жизни удалось встретить книгу, к которой хочется возвращаться вновь и вновь , которая не оставила равнодушным, пробудила желание думать или делать что созидающее, то вы согласитесь, что книга может стать драгоценностью. У героя В. Крапивина особенное отношение к морю. Вот почему попавшаяся ему на глаза книга с якорем на обложке сразу привлекла его внимание — она была про море. Книга была настолько увлекательной, что герой решился взять её без спроса домой, чтобы дочитать.

Он готов был отдать себя на справедливый суд Лёшки, краснеть за свой поступок, но оторваться от чтения не мог.

Попробуем разобраться на примере текста Владислава Крапивина. Приведенный отрывок из произведения Крапивина написан от первого лица и может расцениваться как монологический текст. Герой рассказывает нам о своей любви к морю, к Севастополю, о том, как сформировалась эта любовь. Основной мыслью, которую он хочет донести до читателя , является мысль о том, что мальчик, воспитанный на героических примерах из книг, под воздействием этих детских впечатлений пронес свою детскую мечту о море, о «мирном и солнечном городе у необозримого моря» предложение 32 через всю жизнь. Для создания непринужденности повествования, позволяющей вовлечь читателя в действие используются в тексте и разговорные слова. Для этих целей в предложении 22 использовано слово «стырил» вместо «забрал», в предложении 27 — слово «охота» вместо «хочешь». Таким образом, предложенное для анализа высказывание филолога А. Кузнецова справедливо. Знакомые слова?

Многие ответят: «Да, конечно». Человек жив своим внутренним миром, душой, желанием видеть и создавать прекрасное. Воспитать эти желания поможет книга. Если вам в жизни удалось встретить книгу, к которой хочется возвращаться вновь и вновь , которая не оставила равнодушным, пробудила желание думать или делать что созидающее, то вы согласитесь, что книга может стать драгоценностью. У героя В. Крапивина особенное отношение к морю. Вот почему попавшаяся ему на глаза книга с якорем на обложке сразу привлекла его внимание — она была про море.

Кузовки 4 короба для муки и мёда 5 лукошки и пастушечьи рожки 6 канаты для рыболовных снастей и солонки 7 всё это делалось из берёсты. А в строительстве берёсту использовали 8 в качестве изолятора от сырости. Благодаря водонепроницаемости и антисептическим свойствам берёста 9 предохраняла дерево от гниения.

Будущее для жизни уже сейчас

  • Топ вопросов за вчера в категории образование
  • Ответы на вопрос:
  • Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку презентация
  • Какие из перечисленных утверждений являются верными. Укажите номера ответов.
  • Егэ по русскому задание 20 10364
  • Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся

Устланную осыпающейся хвоей землю

Обращение знаки препинания при обращении 3 класс. Ты вы является обращением. Знаки препинания при обращении задания. Обращение на ты и вы. В Александрии работало немало выдающихся. Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Цифры и знаки препинания.

Пунктуационный анализ знаки препинания. Разбор расстановки знаков препинания. Разбор сложного предложения БСП. Синтаксический разбор бессоюзного предложения. Синтаксический разбор бессоюзного сложного предложения. Синтаксический разбор без Союзного сложного предложения..

Задания на запятые. Задания ОГЭ тире. Запятые ОГЭ по русскому. Расставьте знаки препинания в программе ООН по окружающей среде. Пунктуационный анализ в программе ООН по окружающей среде. В программе ООН по окружающей среде сказано многообразие.

Расставьте двоеточия в программе ООН по окружающей среде. Союзные предложения. Сложные союзные предложения. Сложные союзные предложения примеры. Способы связи в сложносочиненном предложении. Пунктуационный разбор сложного предложения.

Порядок выполнения пунктуационного разбора предложения. Пунктуационный анализ порядок разбора. Пунктуационный анализ образец. Запятая тире. Тире и кавычки. Кавычка запятая тире.

Расставьте знаки препинания в предложениях. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении. Задание 2 синтаксический анализ. Синтаксический анализ ОГЭ задания.

Синтаксический анализ текста ОГЭ. Синтаксический анализ предложения ОГЭ 9 класс. Пушкин сосланный в Михайловское.

И только некоторые области Поволжья 6 Урала 7 Сибири и Севера 8 донесли до нас образцы этого высокого искусства.

Для изучения русской деревянной архитектуры XVI—XVII веков 1 мы располагаем немногочисленными 2 но довольно разнообразными изобразительными источниками 3 рисунками иностранных путешественников 4 планами 5 отдельных городов и селений 6 которые составлялись при строительстве новых городов-крепостей 7 или при перестройке старых 8 а также для разбора самых сложных земельных тяжб. Долина гейзеров 1 природная достопримечательность Камчатского края 2 расположенная в Кроноцком биосферном заповеднике. Уникальные термальные источники 3 грязевые котлы 4 водопады и озёра 5 всё это разбросано по каньону реки Гейзерной 6 где наблюдаются разнообразные природные условия 7 вмещающие в себя ландшафты нескольких географических поясов. Основа драматичных панорам заповедника 8 пышущие гейзеры 9 бурлящие и взрывающиеся сокрушительными потоками воды и пара.

Государственная Третьяковская галерея 1 московский художественный музей 2 основанный в 1856 году купцом Павлом Третьяковым 3 происходившим из небогатого купеческого рода. Коллекционер хотел создать национальный музей 4 в котором 5 были бы представлены работы русских художников. Сегодня 6 экспозиция галереи насчитывает более 180 000 предметов 7 и включает в себя картины 8 скульптуры и изделия из драгоценных металлов 9 созданные с XI по XX век. Дом-музей Петра I в Вологде 1 именуемый «Петровским домиком» 2 служил резиденцией императора во время визитов в город.

На фасаде здания сохранилась старинная каменная доска 3 на которой изображена рука 4 с зажатой секирой. До сих пор в музее хранятся камзолы Петра I 5 старинные стулья с голландским гербом на спинках 6 походные солдатские фляги с гравировкой. Всего 7 около 100 экспонатов 8 отражающих быт 9 и реалии того времени. Домик Петра I 1 единственная постройка 2 сохранившаяся с первых дней основания Петербурга 3 которая была сооружена солдатами-плотниками за три дня 4 и служила первой резиденцией царя на берегах Невы.

Внутри дома до сих пор на рабочем столе лежат царская табакерка 5 самшитовая курительная трубка 6 чертежи и деловые бумаги 7 вещи 8 принадлежавшие Петру I. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. Арбат уже давно стал главной туристической артерией Москвы 1 так как сюда стекаются гости города со всех его концов. Это своеобразное наследство от расположенных здесь мастерских ремесленников 7 а само название Орбат впервые упоминается в 1475 году 8 «Погорел совсем на Орбате Никифор Басенков».

Укажите цифры, на месте которых должны стоять кавычки. Болдинская усадьба, расположенная недалеко от 1 Нижнего Новгорода 2 , привлекает к себе большое количество поклонников творчества А. Несмотря на то что поэт побывал в родовом поместье всего лишь три раза, село вдохновило его на написание более 50 произведений, среди которых 3 Медный всадник 4 , главы 5 Евгения Онегина 6. Недаром исследователи творчества Александра Сергеевича говорили о днях, которые поэт провёл здесь осенью 1830 года: 7 Это чудо болдинской осени 8.

Среди необозримых полей 1 лесов 2 перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось 3 старинное село Тарханы. Здесь 4 в имении Арсеньевых 5 провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах 6 именуемых ныне Лермонтово 7 находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта 8 и писателя. Это уникальный 9 историко-культурный памятник федерального значения.

В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н. Панину 1 «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город 2 который всячески может слыть столицею большого царства». Считается 3 что именно после визита государыни 4 Казань начала развиваться семимильными шагами 5 строили церкви 6 заводы 7 учебные заведения 8 общественные учреждения и дома. Башня Сююмбике 1 жемчужина казанского кремля и символ города.

Кроме того 2 она также известна 3 как выдающееся архитектурное сооружение. Сююмбике 4 одна из так называемых падающих башен. Примечательно 5 что высота её 6 составляет 58 метров 7 при этом она имеет сильный вертикальный наклон. Известный учёный Нияз Халитов писал 8 «Башня Сююмбике закладывалась в большой спешке 9 что впоследствии и послужило причиной её наклона в северо-восточном направлении».

Петродворец располагается в 30 км от Петербурга 1 и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны 2 и 3 пожалуй 4 всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве 5 как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца 6 от других дворцово-парковых ансамблей 7 являются десятки разнообразных фонтанов 8 входящих в потрясающий по красоте комплекс. Город Кировск 1 расположенный в центре горного массива Хибины 2 знаменит не только крупнейшими залежами апатитов 3 но и самым известным российским горнолыжным курортом.

Местные жители шутят 4 что дети здесь встают на лыжи раньше 5 чем начинают ходить. Это неудивительно 6 так как повсюду 7 утрамбованные свирепыми северными буранами 8 снежные поля и обширные склоны Хибин. Всё словно создано для того 9 чтобы прокатиться на лыжах или сноуборде. Митрополичьи палаты в Ярославле 1 памятник архитектуры 2 заслуживающий внимательного осмотра и снаружи 3 и внутри.

С тех самых времён 5 они представляют собой 6 типичную для того времени городскую усадьбу. Двухэтажное здание самих палат 7 два флигеля 8 хозяйственные постройки и ещё домовая церковь святителя Леонтия Ростовского 9 все эти архитектурные сооружения привлекают внимание туристов. Совершая прогулку 1 по улице Баумана в Казани 2 туристы обязательно фотографируются у нескольких необычных скульптурных объектов. Одним из таких объектов является памятник огромному вальяжному коту 3 олицетворяющему одновременно реальную историю 4 и её сказочное воплощение.

Упитанный 5 трёхметровый кот 6 лениво разлёгся на топчане в беседке 7 сыто 8 и благостно улыбаясь. Мариинский театр 1 один из ведущих музыкальных театров России и мира 2 который ведёт свою историю с 1783 года 3 когда по указу Екатерины II была учреждена труппа 4 для представления драматических и оперных спектаклей 5 в только что открытом на Театральной площади Большом Каменном театре. А сегодня он располагается в здании 6 построенном архитектором Альберто Кавосом в 1859 году на противоположной стороне Театральной площади. В годы Великой Отечественной войны 1 сотрудники музея пытались уберечь памятники Царского Села от вандалов.

Памятник А. Пушкину и бронзовую фигуру фонтана «Девушка с кувшином» 2 удалось сохранить 3 закопав в землю 4 а вот Чесменскую колонну 5 установленную в память о военных победах 6 спрятать не смогли. Немецкие захватчики 7 пытались сбросить её в пруд танками 8 но пострадали лишь барельефы с пьедестала. Знаменитая 60-метровая «падающая» колокольня в городе Соликамске Пермского края 1 не имеет архитектурных аналогов в России 2 так как состоит из двух чётко различимых частей 3 массивного кубического здания 4 и высокой восьмигранной башни.

Кроме того 5 особенность её ещё и в том 6 что она отклоняется от оси почти на два метра. Во время строительства 7 под действием грунтовых вод колокольня накренилась 8 и затем достраивали её уже в таком положении. Горы Шиханы 1 уникальный и неповторимый природный памятник в Башкирии, беспристрастные свидетели процессов, которые происходили на этой территории миллионы лет назад. Шиханы состоят из четырёх гор-одиночек 2 Торатау 3 Шахтау 4 Юрактау и Куштау 5 образующих узкую цепочку 6 вытянутую вдоль реки Белой на 20 км.

Несомненно одно 7 горы Шиханы представляют ценность и для градообразующего предприятия 8 и для истории 9 потому что подобные горы остались только в Австралии. Водопад Серебряные струи 1 спрятавшийся среди заповедного букового леса в Большом каньоне 2 считается одной из достопримечательностей Крыма. Это 3 покрытая зелёной моховой «шапкой» 4 скала 5 по которой стекают тоненькие потоки воды 6 и падают затем с высоты 6 метров. В ясную погоду струи воды водопада переливаются на солнце 7 играя серебром 8 и становится понятно 9 откуда взялось такое живописное название.

Лермонтов о московском Большом театре в своём юношеском сочинении 8 Панорама Москвы 9. Уникальность Соловецкого архипелага 1 расположенного в Онежском заливе Белого моря 2 и состоящего из шести крупных островов 3 в том 4 что здесь удивительным образом слились воедино тысячелетия истории России. Это 5 стоянки древних людей 6 монастырские святыни 7 памятники советского прошлого в сочетании с потрясающим природным ландшафтом 8 древние святилища III—II тысячелетия до н. Музей льна и берёсты в Костроме 1 один из тех музеев 2 которые можно найти только в таких старых городах.

Примечательно 3 что берёста и лён кажутся не слишком родственными материалами 4 но 5 если вспомнить 6 что наши далёкие предки носили в основном льняную одежду 7 а лапти долго были на Руси единственным общедоступным видом лёгкой обуви 8 становится понятно 9 почему лён и берёста соседствуют в одном музее. Константин Мельников 1 классик русского архитектурного авангарда.

Правило постановки запятых. Расстановка знаков препинания в сложносочиненном предложении. Расстановка знаков препинания в ССП. Правила постановки знаков препинания в простом и сложном предложении.

Знаки препинания при бессоюзном сложном. Знаки препинания в сложном предложении. Запятые в сложном преддложени. Постановка знаков препинания в сложноподчиненном предложении. Укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую..

Укажи предложения в которых нужно ставить одну запятую. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:. Укажите предложение. Как графически объяснить знаки препинания. Поставить знаки препинания в предложении. Укажите два предложения в которых нужно поставить одну запятую.

Где ставить знаки препинания в предложении. Точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Предложения с запятыми в сложном предложении. Спиши расставляя пропущенные буквы. Спишите расставляя пропущенные буквы. Спишите предложения вставляя недостающие знаки препинания.

Спишите расставив пропущенные буквы и знаки препинания. Текст на русском языке. Пропущенные буквы и знаки препинания. Работа с текстом русский язык. Текст с пропущенными буквами и знаками. Где поставить запятую.

Расстановка запятых в предложении. Где надо поставить запятую в предложении. Спишите предложения расставляя знаки препинания. Спишите предложения расставляя недостающие знаки препинания. Спишите расставляя пропущенные знаки препинания. В каком документе не предусмотрены цифры и знаки препинания.

Таблица схема знаки препинания при однородных членах предложения. Правило постановки знаков препинания при однородных членах. Правило знаки препинания при однородных чл предложения. Потому что знаки препинания. Потому что знаки препинания в предложении. То есть знаки препинания.

Расставьте знаки препинания он рассказывал прекрасную. Поставьте запятые в предложении. Как правильно ставить запятые в предложениях. Укажите предложение в котором нужно поставить две запятые. Расставь недостающие знаки препинания. Если то правило постановки запятой.

Что если то запятые правило. Постановка знаков препинания на стыке союзов. Если то. Однородные члены предложения схемы.

Укажите номера ответов. Павлик не мог смириться с ролью ведомого в дружбе. Герой рассказа не выучил стихотворение и получил за урок двойку.

Павлик не оправдывался, когда Елена Францевна ругала его. Павлик не простил другу предательства. Павлик не признавал сделок с совестью.

Тестовые задания по пунктуации ОГЭ-2022

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Вариант 9 Прочитайте текст. В раскопках под Новгородом 1 которые велись в продолжение десяти лет 2 были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты 4 свидетельствующие о том 5 что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма 6 подтверждая тем самым факт 7 что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры.

Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Однажды 1 возвращаясь из Петровского 2 я заблудился в лесных оврагах 3 где под корнями дубов 4 вязов 5 и клёнов бормотали неугомонные ручьи 6 а на дне самых больших оврагов 7 можно было угодить 8 и в маленькие озёрца. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать 2 пастух 3 расстегнув ворот синей рубашки 4 сняв старую шляпу 5 сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом.

Замените словосочетание «душевное превосходство», построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Запишите номер ответов. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

Вариант 10 1.

Расставьте все знаки препинания укажите все цифры на месте которых. Укажите цифры на месте которых должны стоять запятые. Расставить все знаки препинания. Простые и сложные предложения 5 класс упражнения. Слова которые соединяют простые предложения в составе сложного. Текст со сложными предложениями.

Сложное предложение знаки препинания в сложном предложении. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. Пунктуация в сложных предложениях с разными видами связи. Знаки препинания в сложных предложениях с различными видами связи. Расставьте знаки препинания в сложноподчиненных предложениях. Расставить знаки препинания в этом предложении. Расставить знаки препинания в стихотворении.

Расставьте недостающие знаки препинания. Расставь пропущенные знаки препинания. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении. Предложения с точкой запятой. Бессоюзные сложные предложения со значением перечисления. Сложные предложение знаки препинания точка запятая. Знаки препинания при однородных членах предложения.

Постановка знаков препинания при однородных членах предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами правило. Правило знаков препинания при однородных членах предложения. Русский язык. Наки препинания впреложениях. Знаки препинания в предложениях. Поставьте знаки препинания в предложении.

Как расставлять знаки препинания в предложениях. Знаки препинания не расставлены. Иногда взгляд Илюши наполнялся выражением. Знаки препинания в русском языке таблица. Таблица знаков препинания в русском языке. Правила постановки запятых в русском языке таблица. Знаки препинания и основные случаи их употребления.

Правила написания запятой в предложении. Запятые в предложениях. Правило постановки запятых. Расстановка знаков препинания в сложносочиненном предложении. Расстановка знаков препинания в ССП. Правила постановки знаков препинания в простом и сложном предложении. Знаки препинания при бессоюзном сложном.

Знаки препинания в сложном предложении. Запятые в сложном преддложени. Постановка знаков препинания в сложноподчиненном предложении. Укажите цифры на месте которых в предложении должны стоять запятые. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.. Укажи предложения в которых нужно ставить одну запятую. Укажите предложение, в котором нужно поставить запятую:.

Укажите предложение. Как графически объяснить знаки препинания.

Котоматрица рано утром. Так хочется положительных впечатлений вот чтобы кто-то положил. Так хочется. Ночью никак не можешь лечь поудобней а утром как ни ляжешь все удобно. Никак не проснусь. Утром как не ляжешь все удобно.

Ляжь на кровать. Спи, моя радость, усни. Просыпайся Соня. Субботнее сонное утро. Спи моя радость усни в доме. Босх Иероним страдающее средневековье. Иероним Босх смешные картины. Шо опять спать.

Уже полночь. Уже полночь все по палатам. Полночь уже и почти никого. Шутки про сов и Жаворонков. Ложись спать пораньше. Выражения про сов и Жаворонков. Легла спать пораньше вот уже. Кто рано встает.

Кто рано встает приколы. Кто рано встает тот. Кто ОАНО встаёт приколы. Медведь в спячке в берлоге. Медведь в спячке. Медведь зимой в берлоге. Животные зимой медведь в берлоге. На стекла вечности уже легло мое дыхание мое тепло Мандельштам.

На стёкла вечности уже легло моё дыхание моё тепло. Я около Кольцова Мандельштам.

Прочитайте текст. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а кое-кто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Замените словосочетание «медный самовар», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности.

Морфологический разбор слова «открыв»

Впереди еще долгие жаркие 1 знойные 2 и просто теплые приятные деньки, когда солнце просыпается рано, а заходит очень не скоро, давая вволю нагуляться, прежде чем 7 погрузиться в сумерки. В раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные 3 берестяные грамоты, свидетельствующие о том, что восточные славяне обладали сравнительно высоким уровнем письма, подтверждая тем самым факт, что Русь была страной 8 высокой и прекрасной письменной культуры. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Когда пригрело солнце 1 и коровы легли на траву отдыхать, пастух, расстегнув ворот синей рубашки, сняв старую шляпу, сел на ствол 6 поваленной берёзы 7 и занялся лещом Объяснение:.

Слайд 15 Задание 3 Пунктуационный анализ. Слышалось иногда 1 как густым басом 2 гудит 3 пролетая где-то очень близко 4 невидимый жук 5 и как он 6 сухо шлепнувшись 7 о какое-то препятствие 8 сразу замолкает.

Слайд 16 Задание 3 Пунктуационный анализ. К счастью 1 окраины ледяных полей были сильно поломаны 2 айсберги отсутствовали 3 и только иногда 4 гряды мелкого льда 5 нагроможденные местами 6 на полях 7 представляли серьезную опасность. Слайд 17 Задание 3 Пунктуационный анализ. Глубокая тишина 1 нарушаемая всплесками рыбы 2 да криками какой-то еще 3 не уснувшей птицы 4 возившейся неподалеку 5 казалось 6 лишь подчеркивала 7 неодолимое наступление ночного покоя. Слайд 18 Задание 5 Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Запишите номера этих ответов. Слайд 29 1 ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением.

Уставшая собака. Собака устала. Собаки проснулись смешные. Собака проснулась. Рисование на снегу. Письмо на снегу.

Снег рисунок. Тени от деревьев на снегу. Русский язык 8 класс пунктуация. Разбор предложения расстановка запятых. Перепишите предложение расставив знаки препинания. Схема предложения 8 класс русский язык. Склонение имен прилагательных. Окончания имён прилагательных по падежам.

Падежные окончания имен существительных и прилагательных. Склонение имен прилагательных 3 класс. Нежное прощание. Прощальный дождь. Поцелуй ветра. Опьяненный любовью. Гроза и цветы. Лето гроза.

Гроза в поле. Цветочное поле в грозу. Среди друзей прокручивая список. Мама жарит гуся значит будет гость стих. Ничего я тогда не понимал надо было судить не по словам а по делам. В последний раз ты до дома проводишь меня. Выключить свет. Отключили свет Мем.

Забыл выключить свет. Аустерлицкое сражение война и мир Ростов и Болконский. Война в романе война и мир Аустерлицкое сражение. Андрей Болконский Аустерлицкое сражение. Николай Ростов и Андрей Болконский в Аустерлицком сражении. Ученье вот чума ученость вот причина. Мир изменился я чувствую это в воде чувствую в земле ощущаю в воздухе. Ученье вот чума цитата.

Из боя выхожу пускай придет конец сложив оружие не попрошу о многом. Интересное о русском языке. Два предложения со словами ходить. Ответ на предложение. Обозначить главное слово в словосочетании. Обозначить главные слова в словосочетаниях. Что такое словосочетание 5 класс русский язык. Диктант части речи 3 класс.

Подобрать фразеологизмы. Устойчивые выражения фразеологизмы. Значение фразеологизма. Фразеологизмы с объяснением. Обыкновенный дождевой червь. Вот и Весна пришла. Перезимуем весну. Опять снег.

Разбор предложения по составу 5 класс. Синтаксический разбор предложения солнце. Анализ предложения в русском 6 класс. Разбор предложения 6 класс. Наказывайте если рука поднимется. Смешные котята с надписями. Весёлые картинки с надписями. Смешные картинки про котов с надписями.

Берлога медведя. Медведь в спячке. Животные зимой медведь в берлоге. Медведь в спячке в берлоге. Название рассказа придумать. Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения. Какой рассказ можно составить.

Снежки открытка. Снегопад поздравления. Снежок кружится.

Встречающие поминутно смотрели на часы 1 и 2 когда вдали появился поезд 3 толпа подалась ему навстречу 4 хотя это никак не могло ускорить свидание с близкими людьми. Ответ: 1234 36. Всегда трудно приступать к выполнению нелюбимой работы 1 и 2 чтобы хоть немного оттянуть неприятный момент 3 мы часто ищем любые предлоги 4 которые могут хоть как-то оправдать наше безволие. Ответ: 1234 37. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. Ответ: 234 38. Через пару часов 1 когда стало уже совсем жарко 2 и толчея в порту замерла 3 мальчики выбрались за городскую черту 4 и поднялись на холм 5 с которого видна гавань.

Ответ: 135 39. На каменной террасе одного из самых красивых зданий города 1 находились двое 2 и 3 пока тени неуклонно удлинялись 4 они смотрели 5 как в окнах верхних этажей зажигалось ослепительное солнце. Ответ: 2345 40. Стая диких уток с пронзительным криком промчалась над нашими головами 1 и 2 когда мы услышали 3 с каким шумом они опустились на реку 4 нам стало немного не по себе. Ответ: 1234 41. Дверь подъезда внезапно распахнулась 1 и на улицу выскочил неопрятного вида крепкий молодой человек 2 который 3 если бы Алексей не успел в последний момент посторониться 4 наверняка налетел бы прямо на него. Ответ: 1234 42. На закате пошёл дождь 1 который сразу развеял накопившуюся в воздухе духоту 2 и 3 в то время как он гулко и однообразно шумел по саду вокруг дома 4 в незакрытые окна в зале тянуло сладкой свежестью мокрой зелени. Ответ: 1234 43. Люся была мягко настойчива 1 и 2 хотя вспомнить всё было трудно 3 постепенно старушка рассказала 4 как было дело.

Ответ: 1234 44. Он продолжал путь 1 но 2 когда оставалось всего двенадцать вёрст 3 неожиданно шина свистнула и осела 4 потому что под колесо опять попал острый камушек. Ответ: 1234 45. Князя в имении не ждали 1 так как никто не знал 2 приедет ли он 3 и 4 поэтому его появление стало для всех неожиданностью. Ответ: 123 46. Катя слушала рассказ о новейших достижениях в области ядерной физики очень внимательно 1 и 2 если бы Константинов не осознавал 3 что сфера его научных интересов не может по-настоящему волновать столь юную особу 4 он продолжал бы свои рассуждения. Ответ: 1234 47. Когда Иван Аристархович появлялся в дверях гримёрной 1 он привычно наклонялся 2 и 3 поэтому у всех актёров складывалось впечатление 4 что их художественный руководитель очень высокого роста 5 хотя на самом деле просто дверной проём был достаточно низкий. Ответ: 1245 48. Сестра ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 она подошла к клетке с птицами и стала рассеянно подсыпать зерно в кормушки 4 хотя они уже были полны.

Ответ: 1234 49. По ночам к реке подвозили лес 1 и 2 когда белый туман закутывал берега 3 все восемь рот настилали доски 4 на обломки мостов. Ответ: 123 50. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Ответ: 134 51. Яркая зелень камыша перемешивалась на живописном лесном болоте с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Ответ: 134 52. Зрители замерли в ожидании 1 и 2 когда занавес медленно поднялся 3 и показались великолепные декорации 4 в зале послышались восхищённые возгласы. Ответ: 124 53. Человек меняется 1 и 2 чтобы представить себе логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, какой мир их окружал.

Лотман Ответ: 1234 54. Мы слишком рано приехали на пристань 1 и 2 чтобы скоротать время до отправления теплохода 3 отправились в ближайшее кафе 4 где можно было спокойно выпить чашечку кофе и обсудить планы на ближайшие несколько дней. Ответ: 234 55. Вскоре Николай был произведён в ротмистры 1 и 2 когда полк был поставлен на военное положение 3 опять получил свой прежний эскадрон 4 в котором его помнили и любили. Ответ: 234 56. На собрании садового товарищества говорили о том 1 что 2 если не заменить электрические столбы 3 то зимой поселок может остаться без света 4 а старые опоры могут рухнуть под тяжестью снега. Ответ: 134 57. Студенты слушали лекцию внимательно 1 и 2 когда профессор закончил 3 многие подняли руки 4 чтобы задать вопросы по теме. Ответ: 1234 58. Наблюдавший за разгрузкой судна сотрудник таможни заметил 1 что 2 когда из трюма стали поднимать контейнеры 3 то на некоторых из них оказались сорванными печати 4 что было сочтено нарушением условий перевозки.

Ответ: 134 59. Пока Маруся искала заветную грибную полянку 1 на небе сгустились тучи 2 и 3 хотя девочка не боялась попасть под ливень 4 но она не захотела лишний раз беспокоить свою бабушку и потому повернула в сторону дома. Ответ: 124 60. Стояла прекрасная погода 1 и 2 хотя октябрь был в самом разгаре 3 на деревьях по-прежнему трепетала зелёная листва 4 а солнце грело по-летнему. Ответ: 1234 61. Древние люди имели весьма поверхностное представление о законах мироздания 1 и 2 когда в природе происходило нечто необъяснимое 3 были склонны считать 4 что это результат воздействия на мир сверхъестественных сил.

Обратная связь

  • Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку
  • Пунктуационный анализ водопад серебряные
  • открыв — морфологический разбор и определение части речи
  • Задание 3 ОГЭ 2023 русский язык 9 класс практика с ответами
  • Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку
  • Устланную осыпающейся хвоей землю

Некоторые уже улеглись на влажную устланную осыпающейся

ставим запятую, так как перед нами однородные определения, выраженные прилагательным (влажную) и причастным оборотом (). 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119488: ответ:рмр р Объяснение. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9). Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба.

Готовимся в формате к ОГЭ 2020 по русскому языку

6. Некоторые уже улеглись на влажную(1), ответ18119513: ответ:рмр р Объяснение. Некоторые уже улеглись на влажную 1 устланную осыпающейся хвоей 2 землю 3 жевали жёсткие солдатские сухари 4 копчёную колбасу 5 а коекто 6 открыв перочинным ножом жестяную банку 7 ел свиную тушёнку 8 намазывая её на тонко нарезанные 9 ломтики чёрствого хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную и устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жесткие солдатские сухари и копченую колбасу, если свиную тушенку, намазанную на тонко нарезанные ломтики чёрного хлеба. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2). Некоторые уже улеглись на влажную, устланную осыпающейся хвоей землю, жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу, а кое-кто, открыв перочинным ножом жес. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие.

Содержание

  • Устланную осыпающейся хвоей землю
  • Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на - вопрос №18119488 от школааксай 20.08.2022 04:58
  • Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте - id18119100 от GrinnySmith 11.07.2021 06:25
  • Пунктуационный анализ Некоторые уже улеглись на влажную .. Как расставить? - Вопросник.про

Тестовые задания по пунктуации ОГЭ-2022

продолжая держаться лапой. 6. Некоторые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю,) жевали жёсткие солдатские сухари, копчёную колбасу,) а кое-кто, открыв перочинным ножом жестяную банку, ел свиную тушёнку, намазывая её на тонко нарезанные(9) ломтики чёрствого хлеба. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Мы видели несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. рые уже улеглись на влажную(1) устланную осыпающейся хвоей(2) землю(3) жевали жёсткие солдатские сухари(4) копчёную колбасу(5) а кое-кто(6) открыв перочинным ножом жестяную банку(7) ел свиную тушёнку(8) намазывая её на тонко нарезанные(9).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий