Две компании из Нижнего Новгорода присоединились к иску о банкротстве АО «Моспроект-3», которое занимается строительством новых станций метро в приволжской столице. В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. Вместе с тем, на портале «Федресурс» указано, что в общей сложности в текущем году в отношении «Моспроекта-3» двенадцатью организациями готовятся иски о признании банкротом.
Генерального подрядчика красноярского метро могут признать банкротом
Комментариев нет Арбитражный суд Москвы прекратил производство по делу о несостоятельности ГК «Моспроект-3» — столичной компании, строящей несколько станций метро в Нижнем Новгороде. Об этом сообщается на сайте суда. В дальнейшем три кредитора отказались от требований, заявление еще одной компании было возвращено ввиду несоблюдения требований.
Соответствующая информация появилась в картотеке на объединённом сайте федеральных арбитражных судов. Напомним, что иск против подрядчика ещё 29 мая подало АО «Институт «Нефтегазпроект». Точные суммы, которые подрядчик мог задолжать кредиторам, не называются. В августе «Моспроект-3» подписал с Красноярским краем контракт на строительство метро, по которому в сумме получил около 90 миллиардов рублей.
По данным Kras Mash, по одному из исков речь идет о сумме в 100 миллионов рублей. В компании ответили, могут ли судебные разбирательства сделать их банкротами. В группе компаний «Моспроект-3» «Проспекту Мира» заявили, что имеют «устойчивое финансовое положение» и для признания их банкротом оснований нет.
Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей. Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд. Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена. Источник: Полина Авдошина Напомним, компания АО «Моспроект-3» строит метро в Красноярске, прокладывает метро в столице, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Мы собрали на нее небольшое досье. О начале активной фазы строительства метротрама власти объявили в конце октября 2023 года.
Строителя красноярского метро могут признать банкротом
Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. К компании «Моспроект-3», которая строит метротрам в Челябинске, сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве. АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Кому должен «Моспроект-3»
- Другие города Московской области
- Строителя красноярского метро могут признать банкротом. Красноярский рабочий
- Получателя госконтрактов на 90,2 млрд пытаются обанкротить
- Кому должен «Моспроект-3»
Генподрядчик красноярского метро прокомментировал иски о банкротстве
Согласно документам, всего в списке кредитов значатся восемь организаций, в том числе из Москвы, Кургана и Перми, а также индивидуальный предприниматель. Заседание по делу назначено на 29 января 2024 г. Нижегородская компания присоединилось к делу о банкротстве с судебно подтвержденным долгом на 32,2 млн руб.
Тем не менее, с иском о признании компании банкротом, как несправного должника, обратилось сразу 4 предприятия. Вероятно, «Моспроект-3» все же решил заплатить по счетам и кредиторы один за другим начали отказываться от претензий. Когда от своих исков отказались все заявители, суд прекратил дело.
Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд. Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена. Источник: Полина Авдошина Напомним, компания АО «Моспроект-3» строит метро в Красноярске, прокладывает метро в столице, имеет миллиардные обороты и пользуется большой симпатией заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина. Мы собрали на нее небольшое досье. О начале активной фазы строительства метротрама власти объявили в конце октября 2023 года. Сейчас работы идут на улице Овчинникова , причем продолжаются они круглосуточно. А областное правительство готовит изъятие земель под строительство метротрама. Под него попадают частные дома, торговые здания, парковки и гаражи.
Напомним, что иск против подрядчика ещё 29 мая подало АО «Институт «Нефтегазпроект». Точные суммы, которые подрядчик мог задолжать кредиторам, не называются. В августе «Моспроект-3» подписал с Красноярским краем контракт на строительство метро, по которому в сумме получил около 90 миллиардов рублей. На следующем заседании с кредиторами, назначенном на 26 июля, планируется рассмотреть обоснованность исков и возможность прекращения дела.
Суд закрыл дело о банкротстве застройщика метро в Нижнем Новгороде
Там и ливневая канализация, и водоснабжение, и теплоснабжение и кабеля. Все работы, которые должны были провести ресурсоснабжающие организации проведены, — отметил Никитин. Давайте мы будем обещать то, что можем и заявления делать предельно ответственные. Губернатор добавил, что у правительства есть претензии к подрядчику относительно в целом сроков проведения работ по строительству метро в центре города, за что компания была оштрафована.
Работа идёт с Госэкспертизой. Мы все усилия предпримем, чтобы объездная появилась как можно быстрее. Да и вообще, чтобы все работы по строительству метрополитена осуществлялись в срок. Мы понимаем, что ещё пока можем остаться в графике, и мы должны все усилия предпринять, чтобы так и было впредь, — подытожил Никитин.
Процесс возведения метро в Красноярске контролирует лично врио губернатора края Михаил Котюков. Мы должны эти вопросы все честно видеть и искать по ним решения», — считает Котюков, возглавивший штаб по строительству метро. На одном из последних заседаний штаба руководитель холдинга «Моспроект-3» доложила главе региона о том, что на станции «Улица Шахтеров» и «Площадь Революции» уже получены положительные заключения. Кроме того, составлены топографические планы по линии метрополитена площадью свыше 220 гектаров, обследованы 120 зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства метро, выполнено бурение более 18 тысяч погонных метров инженерных геологический скважин.
Гендиректор — Анна Меркулова. Компания строит метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также прокладывает метротрам в Челябинске. По итогам 2022 года выручка АО «Моспроект-3» составила 6,3 млрд, а чистая прибыль — 172,9 млн рублей. При этом АО «Моспроект-3» хронически задерживает платежи контрагентам.
Застройщик нижегородского метро избежал банкротства
Напомним, накануне стало известно, что на генерального подрядчика красноярского метро подали 3 заявления , чтобы АО «Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна «Моспроект-3» признали банкротом. В исках сумма задолженности не указана, следующе заседание до сих пор запланировано на 26 июля. Последние новости.
Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство. Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей. Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд.
Дело прекращено в сентябре, так как задолженность перед кредитором была погашена.
Если в процедуре банкротства компания-должник все-таки урегулирует разногласия и погасит долги перед текущими кредиторами даже не в полном объеме, а хотя бы просроченные обязательства исполнит , тогда есть шанс, что суд не удовлетворит заявление о признании банкротом, потому что пропало нарушенное обязательство. Это обычный спор юридических лиц — сначала они в суде доказывают, что, действительно, компания должна, получают решение суда, если приставы плохо работают, они уже подают в суд на банкротство.
Дальнейшая судьба компании обычно зависит от ее финансового состояния. Если говорить об АО «Моспроект-3», по данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2022 года выручка предприятия составила 6,3 миллиарда, а чистая прибыль — 172,9 миллиона рублей.
Добавим, это уже не первый иск о банкротстве к «Моспроект-3». Весной прошлого года аналогичные иски подавали АО «Головной проектный, научный и изыскательный институт «Пропан», ИП Александр Щербаков и еще несколько компаний. Как следует из решения суда, «Пропан» поставил «Моспроекту» стройматериалы для трассы М-12 на 325 миллионов рублей, но компания оплатила только 235 миллионов, остальное пришлось взыскивать через суд.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов 19 января 2024 Средний балл: 0 из 5 Темы: Проверка контрагента Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске. Требования заявителей превышать сотни миллионов рублей. В течение трех месяцев в суд поступили заявления еще от 14 заявителей. Суд отложил разбирательство на 29 января 2024 года по ходатайству АО «Моспроект-3».
АРХИВ | Новости
«Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется», — рассказали в пресс-службе компании, подчеркнув, что заявители отозвали свои ходатайства. Сразу несколько фирм подали заявления о банкротстве компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве и Красноярске, и метротрама в Челябинске. В свою очередь АО «Моспроект-3» опровергло информацию о возможном банкротстве, заявив, что оно имеет устойчивое финансовое положение.
Генподрядчика по продлению нижегородского метро просят признать банкротом
Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3». «Группа компаний “Моспроект-3” имеет устойчивое финансовое положение, для признания компании банкротом оснований не имеется. Группа компаний «Моспроект-3» по итогам проведенного ранее властями Челябинской области конкурса, получила заказ на подготовку технико-экономического обоснования проекта. Сразу 15-ть кредиторов обратились в суд с заявлениями о банкротстве московской компании «Моспроект-3» — строителя метро в Москве, Нижнем Новгороде и Красноярске, а также метротрама в Челябинске.
Арбитражный суд закрыл дело о банкротстве застройщика нижегородского метро «Моспроект-3»
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. Организация является генеральным подрядчиком строительства красноярского метро. Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом.
Генподрядчик красноярского метро опроверг слухи о банкротстве
Более того, истцы уже подали ходатайства об отзыве свои исков, добавили там. Источник редакции в Москве со скепсисом прокомментировал иски о банкротстве компании: «Вряд ли их кто-то будет банкротить. В августе край подписал два госконтракта на первый этап строительства метро с АО «Моспроект-3»: на 87,5 миллиарда рублей и 2,7 миллиарда. Компания стала генподрядчиком проекта. Заказчик работ — краевое госпредприятие «Центр транспортной логистики». Закончить первый этап обещали к 2026 году.
Общая сумма по строительству первой линии метротрама составляет почти 90 миллиардов рублей. Читайте также:.
АО «Моспроект-3» задолжал организациям 32,2 млн рублей и более 30 млн рублей соответственно. Арбитражный суд Москвы назначил заседание по делу о банкротстве 29 января. Напомним, ГУММиД Нижнего Новгорода начислило «Моспроект-3» 57,4 млн рублей неустойки за нарушение сроков при строительстве станций «Сенная» и «Площадь Свободы» — генподрядчик отстает от графика работ примерно на три месяца.
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Глеб Никитин пристыдил “Моспроект-3” за невыполнение обещаний
Кредиторы банкротят строителя метро в Москве и метротрама в Челябинске | Моспроект-3. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Недвижимость РИА Новости. |
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве | Прекращено производство по заявлениям о банкротстве АО «Моспроект-3» — генподрядчика, который занимается продлением метро в Нижнем Новгороде. |
Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом | АО "МИСК" намерено обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании АО "МОСПРОЕКТ-3" несостоятельным (банкротом), ввиду наличия у АО "МОСПРОЕКТ-3" признаков банкротства, установленных ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". |
Поделиться и оценить
- На генподрядчика красноярского метро подали три иска о банкротстве -
- Сообщите свою новость
- Кредиторы отказались от требований
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом - Новости
- Компанию, строящую метротрам в Челябинске, требуют признать банкротом - Новости
- Суд закрыл дело о банкротстве генподрядчика по продлению нижегородского метро
На компанию, которая строит метротрам в Челябинске, подали иски о банкротстве
Компанию "Моспроект-3" могут признать банкротом. В ГК «Моспроект-3» изданию «Проспекту Мира» сообщили, что они обладают «устойчивым финансовым положением» и для признания их банкротом причин не имеется. Международная Ассоциация Фундаментостроителей.