Новости. Служба качества. Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05. Серийный выпуск кроссоверов Mitsubishi Airtrek осуществлялся в период с 2001 по 2005 год.
Мицубиси Аиртрек - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Mitsubishi Airtrek – прародитель паркетного внедорожника Мицубиси Аутлендер. Кстати сказать, Airtrek и станет прототипом для первого поколения Mitsubishi Outlander, которого уже с привычным рулем, объемными рейлингами на крыше, технически модифицированного под SUV выпустят на европейский рынок. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Mitsubishi Airtrek представляет собой версию для внутреннего рынка первого поколения Outlander. В движение новый Mitsubishi Airtrek 2023 приводится 184-сильным электромотором (350 Нм).
Mitsubishi Airtrek CU2W 2002г 4WD Turbo (427)
Mitsubishi Airtrek 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 126 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое. Mitsubishi Airtrek, 2002 год. Соответствует ли ММС Аиртрек 2002 г.в. 126 л.с. стандарту ЕВРО 3! 82 объявления MitsubishiAirtrek во всех регионах по цене от 215 000 ₽. Большой выбор Митсубиси от частных продавцов и официальных дилеров.
Проблемы и слабые места Mitsubishi Airtrek 1 поколение
История и обзор модели Mitsubishi Airtrek | Mitsubishi Airtrek представляет собой версию для внутреннего рынка первого поколения Outlander. |
Отзывы о Митсубиси аиртрек 2002 года | Выбираем б/у автомобиль: Mitsubishi Outlander митсубиси аиртрек (честно про трек) Mitsubishi Outlander 2004 - Секонд Тест Водная. |
Mitsubishi Airtrek 2024 - фото, цена, обзор, характеристики | Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. |
Отзывы о Митсубиси аиртрек 2002 года
Всего 4 модификации Мицубиси Аиртрек 2002 годов выпуска. Mitsubishi Airtrek, 2002 г. пробег 162 000 км, Вариатор Отличный кроссовер, двигатель не GDI, в хорошем состоянии. Объявления о продаже аварийных автомобилей Mitsubishi Airtrek в России.
Характеристики автомобиля Mitsubishi Airtrek 2002 года
Очень практичные ниши под полом в багажнике. Табло приборов информативное, есть даже указатель скорости, на которой едешь. Так как салон, кроме арок колес, у меня дополнительно проложен шумоизолирующими материалами предыдущим владельцем, шумоизоляция у меня в принципе нормальная, но в области арок недостаточна. Радуют такие мелочи, как при выключении двигателя и извлечении ключа из замка зажигания, загорается салонный свет. Сложенные боковые зеркала раскладываются при начале движения сами, по достижении скорости 30 км.
Не плох режим дворников, которые в зависимости от скорости, сами регулируют частоту своего движения. Головной свет и габариты никогда нечаянно не оставишь включенным с заглушенным двигателем: через некоторое время они гаснут сами, то есть разрядить аккумулятор таким глупым образом не получится. Подвеска после седанов сначала показалась мне слишком жесткой. Но, сейчас, видно уже привык, все стало на свои места: дорогу машина держит на «отлично», в повороты машина входит на «ура», без критических кренов.
АБС срабатывает четко, тормоза всё дисковые. Руль — тугой, информативный, машина очень устойчиво себя ведет, но вот не порадовал радиус разворота: там, где раньше на Чайзере с одного раза разворачивался, сейчас только за 2. Ну, это понятно: на Чайзере колеса чуть ли не ложатся, как у Мерса. Аппетит, как я писал раньше, приемлемый: если не давить на педаль и плавно разгоняться, желательно до срабатывания турбины около 2,5 тыс.
За городом в режиме 120 км. Сейчас, по «кругу», расход что по компьютеру, что по моим расчетам составил 18,5 литров здесь и пробки, и прогревы. Что делал с машиной за это время: 1. Поменял музыку.
Как писал в прежнем отзыве, поставил голову Пионер с ДВД 22 тыс. Поставил сигнализацию Старлайн с автозапуском и турботаймером 5,5 тыс.
Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей.
Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим. Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть.
Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI.
Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей. Дизайн экстерьера Внешний вид модели Mitsubishi Airtrek 2002-го года получил определённые изменения. Более того, именно с этого автомобиля компания стала по-другому относиться к дизайну своей продукции.
Кроссовер, собираемый на базе седана Lancer Cedia, стал смотреться более агрессивным и спортивным по сравнению с предыдущим вариантом. И стал ещё более популярным — даже сейчас найти бывшую в эксплуатации модель на вторичном рынке не представляет особого труда. Оригинальность дизайну придают сочетание сравнительно невысокого, полутораметрового кузова и больших колёс.
На первый взгляд модель с визуально вытянутым кузовом даже можно принять за более крупные семиместные кроссоверы. Хотя Аиртрек выпускалась только в пятиместном исполнении. Кроссовер, вид сзади.
Mitsubishi Airtrek получил стандартный для кроссовера кузов. В его передней части выделяется фирменная радиаторная решетка с хромированным кантом, создающим X-образный стиль. Головная оптика полностью светодиодная и разделена на два сегмента. Также стоит сказать, что радиаторная решетка полностью закрытая, а для охлаждения трансмиссии используется нижний воздухозаборник.
Кроме этого, автомобиль стандартно будет оснащен выдвижными дверными ручками. Опубликовано: 09.
Обзор В ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу дебютировал серийный электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek, который был разработан японской маркой в сотрудничестве с китайской компанией GAC.
Модель представляет собой перелицованный GAC Aion V: у вседорожника оригинальный дизайн в фирменном стиле Mitsubishi, но начинка та же, что и у Aion V. Фото Mitsubishi Airtrek 2023 в России autompv. Airtrek имеет длину 4600 мм, ширину 1910 мм и высоту 1690 мм.
Электрический Mitsubishi Airtrek 2023 начали продавать в России. Опубликованы цены
Красноярск, ул. Академика Вавилова, 2д согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения и удаления, а так же путем передачи предоставления третьим лицам, привлеченным компании Авторесурс24 для достижения указанных ниже целей, моих персональных данных, указанных мной на сайте www.
Разработка компании Мицубиси Моторс была по праву оценена специалистами и автолюбителями. Из-за этого она стала последней в своем роде и в последующие годы переросла в Аутлендер.
Автомобиль выпускали в пятидверном варианте. Эта машина стала продолжением той универсальности, которая была заложена в Mitsubishi RVR.
Убранство интерьера подчеркивает назначение AWтомобиля: он не для поездок по разбитым дорогам на дачу с тещиным скарбом. Салон просторный, но не огромный, багажник — невелик, с большой погрузочной высотой и без изысков по части трансформации. Стиль панели приборов навевает мысли о спортивных купе. В Японии автомобили предлагали лишь с гидромеханической коробкой «троник», зато можно было купить переднеприводный вариант. Европейские же версии — только с полным приводом.
Но здесь наряду с «автоматом» предлагают и механическую коробку передач. Приборная панель понравится любителям спортивного стиля. Багажник не главное в «паркетнике» со спортивным характером, поэтому оборудован он по минимуму: разрезная спинка сиденья и съемная шторка. Конечно, ждать особых внедорожных способностей от «Эйртрека» не стоит, но дорожный просвет позволяет съехать на проселок. Правда, подвеска с небольшими ходами не доставит удовольствия от езды по тряской дороге. Зато вполне комфортна на мелких асфальтовых неровностях. В общем, «Мицубиси-Эйртрек» — динамичный, комфортный универсал, рожденный для гладких дорог, но не пасующий и перед выщербленным «паркетом».
Купил 4 месяца назад аппарат 2,4GDI. В описании почему то ук Достоинства Сам за собой 188 см сижу свободно, не ногу на ногу но все же... При регулировке сидушки почему-то тру макушкой потолок косячек, но небольшой. После мазда демио 97гв - посадка и удобство просто восторг! Надо регулировать встречных жалко , сверчки в салоне и шумная печка но это и ожидалось.
Комментарии
Торпедо Mitsubishi Airtrek Turbo '2002–05. В движение новый Mitsubishi Airtrek 2023 приводится 184-сильным электромотором (350 Нм). Mitsubishi AIRTREK. Цена —. Год2002. Объем2400 см³. Оставить заявку. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mitsubishi Airtrek 2002. Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Продажа новых и б/у автомобилей MITSUBISHI AIRTREK с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные.