читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Истребители МиГ-31И оснастили системой дозаправки в воздухе СМИ: в Киеве начинают беспокоиться. В пресс-службе Министерства обороны Российской Федерации заявили, что системы противовоздушной обороны (ПВО) в период с 20 по 27 апреля сбили два украинских.
ВКС РФ получат дополнительные истребители МиГ-35 в ближайшие годы
Самолет, который по своим скоростным характеристикам превышает скорость противовоздушных ракет, уже представляет определенную опасность. При наличии гиперзвуковых ракет, это уже неотразимый убийца для любых целей. МиГ-31 стал уникальной машиной по всем показателям. Новая модификация, в варианте МиГ-41, будет обладать улучшенными характеристиками. Разработки высотного истребителя-перехватчика ведутся с 2013 года.
Проект отличается от предыдущих версий — вооружение он будет нести не на пилонах, а внутри корпуса.
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Ракеты продолжают полёт к целям в разных областях. Нетипичная для русских ракетная атака", - пишут ресурсы противника. Кинжалы идут через Хмельницкую область. Кинжалы уже в Тернопольской.
Подробностей он не раскрыл, ограничившись словами о том, что самолет будет невидим для радаров противника и сможет работать в открытом космосе, - отмечает Пек. Малозаметность не является чем-то удивительным для истребителей XXI века, а вот указание на работу в космосе обращает на себя внимание. Космическое пространство начинается на высоте около 100 километров от поверхности Земли. В 60-х годах прошлого века запущенный НАСА аппарат X-15 достиг высоты 107 километров, что оставалось мировым рекордом до полета "Спейс шаттла". X-15 можно отнести к категории ракетопланов, а "Шаттл" - планеров с огромными ракетными ускорителями.
Российские войска уничтожили МиГ-29 Воздушных сил Украины на аэродроме базирования
Интерфакс: Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Советский истребитель Миг-21 продолжает интересовать иностранцев, пишет The National Interest. |. За прошедшую неделю компания «Вежитель» успешно организовала 5 полетов на истребителе МиГ-29.
TNI: советский истребитель Миг-21 продолжает интересовать иностранцев
Кроме того, он будет оснащен мощной РЛС. Владимир Попов Основное предназначение перспективного перехватчика МиГ-41 — обнаружение и уничтожение баллистических и крылатых ракет, различных летательных аппаратов, начиная от низко летящих беспилотников и заканчивая низко летящими орбитальными спутниками. Он сможет поражать американские истребители F-22 и F-35. Истребитель-перехватчик будет сбивать воздушные цели, которые можно будет обнаружить на расстоянии до 280 км — благодаря антенне с активной фазированной решёткой, которой в полном комплекте нет ни на одном другом самолёте в мире. МиГ-41 будет нести до девяти тонн боевой нагрузки, в его арсенал будут входить различные типы боеприпасов, включая ракеты большой дальности, которыми может наносить удары самостоятельно, без внешнего целеуказания. При этом МиГ может быть «летающим командным пунктом».
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
По словам разработчиков, новая машина имеет увеличенный запас топлива и грузоподъемность, что значительно повысило ее эффективность и многофункциональность. Journal Bulgarian Military. Ранее заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Российской Федерации Владимир Дрожжов заявил, что ОАК уже ожидает от Индии объявления тендера на закупку военных самолетов для военно-воздушных сил Индии. Интересные факты о МиГ-35 МиГ-35 может отслеживать до 30 целей и поражать шесть целей одновременно. Американское издание 19fortyfive. То есть самолет легко интегрируется для автономной работы с другими воздушными платформами и истребителями российских ВВС. Благодаря чему он имеет серьезное преимущество в управлении огнем и поражающей мощи. Практический потолок истребителя составляет 17500 метров, при этом планер самолета спроектирован так, чтобы выдерживать положительные перегрузки до 9G и отрицательные до 3G.
Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29. Об этом сообщила пресс-служба Минобороны. В период с 20 по 27 апреля российские летчики и система противовоздушной обороны сбили еще один МиГ-29 и бомбардировщик Су-35.
Истребитель МиГ-31 разбился под Мончегорском в Мурманской области
В результате дальнейшего совершенствования МиГ-15 был создан истребитель И-330 (СИ), получивший название МиГ-17, который также строился большой серией. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве. новейший многоцелевой истребитель поколения "4++", который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. За прошедшую неделю компания «Вежитель» успешно организовала 5 полетов на истребителе МиГ-29. МиГ-35 — новейший многоцелевой истребитель поколения 4++, который является дальнейшим развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.
Источник сообщил, что летчики группы "Стрижи" переучились на пилотирование МиГ-35
В Минобороны России заявили, что российские войска в период с 20 по 27 апреля уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования. Кроме того производство истребителей МиГ-35С началось в 2019 году, когда был подписан первый контракт с Минобороны России на первую партию из шести машин этого типа. Основные отличия МиГ-35/МиГ-35Д: интеграция в состав бортового радиоэлектронного оборудования информационно-прицельных систем пятого поколения. Истребители МиГ-31 начинают патрулировать небо над Чёрным морем. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МИГ31. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео.
МиГ-35: улетает в историю за ненадобностью
Российский тяжелый истребитель-перехватчик МиГ-31 в "космическом" титановом корпусе остается самым могущественным боевым воздушным кораблем в мире, даже после. Российские военнослужащие уничтожили истребитель МиГ-29, ударив по украинскому аэродрому. Об этом 27 апреля сообщило Минобороны РФ. Экипажи истребителей МиГ-31 Воздушно-космических сил России продолжают выполнять задачи по воздушному патрулированию в заданном районе на Херсонском направлении. Вооруженные силы Украины сообщают о ракетах, запущенных из разных областей страны, направленных в разные регионы. Также зафиксирован взлет двух истребителей МиГ-31К.
ВС России уничтожили МиГ-29 ВСУ на аэродроме базирования
Так появился МиГ-31БМ — модернизированная версия. Самолет получил новые систему управления вооружением и радиолокационную станцию, позволяющие обнаруживать цели на дальности до 320 километров. Отметим справедливости ради, что это касается целей, не обладающих радиолокационной малозаметностью — то есть не стелсов. Это развитие старой советской ракеты Р-33, которую может применять МиГ-31.
Однако, если старая ракета имеет ограничения по перегрузке цели в 4 G значит, не может эффективно поражать маневренные цели , то у Р-37 этот показатель должен составлять 8 G. Можно сказать, самолет МиГ-31 трансформировался из узкоспециализированного перехватчика, способного эффективно бороться лишь с крылатыми ракетами и стратегическими бомбардировщиками, в многофункциональный комплекс, который может противостоять даже истребителям потенциального врага. Одним из самых любопытных проектов в сфере авиационных средств поражения стала разрабатываемая в России ракета класса «воздух — воздух» сверхбольшой дальности КС-172, над которой работали еще в 90-х.
Ее дальность пуска должна была составлять до 400 километров. Проблема — в смене поколения военной техники, а если быть точнее, в уже упомянутой малозаметности, вокруг которой выстраивается современный авиационный комплекс, такой как F-22, F-35 или Су-57. МиГ-31 никогда не был стелсом, ему никогда не достичь показателей самолетов, которые изначально создавались с упором на «невидимость».
То есть, говоря проще, он не станет боевой машиной XXI века. Нужен другой самолет. Упущенные возможности Это прекрасно понимали в «МиГ», тем не менее свой шанс компания упустила, в отличие от «Сухого», который на слуху еще с начала 2000-х.
Напомним, 29 февраля 2000 года в небо впервые поднялся прототип истребителя пятого поколения МиГ 1. Так, максимальная скорость у самолета МиГ 1. Однако затем последовали скандалы, разоблачения и сказалось общее бедственное положение отрасли.
В 2002 году вышло постановление правительства о создании Су-57, окончательно поставившее точку в истории МиГ 1. До сих пор не утихают споры о правильности этого решения. Но, если убрать эмоции, нужно признать один факт.
Перехватчик МиГ-1. Возможно, именно это стало причиной отказа от проекта. Также наследником МиГ-31 мог стать тяжелый перехватчик «Проект 701» проект 70.
Дальность полета гигантского 62-тонного самолета должна была составлять семь тысяч километров, а максимальная скорость — 2500 километров в час. Однако достоверность сведений о перехватчике вызывает много вопросов. Скорее всего, такая машина никогда бы не появилась, даже если бы у страны были на нее деньги в те годы.
Известно, что ряд ракет этой модификации был запущен из Житомирской области, направлением на юго-запад. Компания ДТЭК заявила об атаках на четыре электростанции, на которых серьезно повреждено оборудование. А «24 телеканал» заявил , что вечером 26 апреля были слышны взрывы в Ивано-Франковской области.
Как указывается на онлайн-карте Министерства цифровой трансформации Украины, воздушная тревога в этом регионе была объявлена в 22:27 мск.
При этом МиГ может быть «летающим командным пунктом». Если судить по проектным характеристикам и изображениям перспективных самолетов, истребитель МиГ-41 создается по принципу летающего крыла. Это обеспечит высокую маневренность. Эти характеристики, очевидно, будут сохранены, а возможно, даже улучшены. Член Коллегии военных экспертов Сергей Белоусов 6 сентября 2022 в 05:40.
Ведомство также представило кадры поражения с воздуха истребителя и другой техники противника. Специальная операция по защите Донбасса , о начале которой президент РФ Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.
В Уфу доставили истребитель МиГ-29
Наши самолёты МиГ-31 вооружены комплексами «Кинжал», они, как известно, имеют дальность свыше тысячи километров и скорость 9 Махов», — заявил глава государства. Путин отметил, что российские ВКС «будут осуществлять визуальный контроль за тем, что происходит в Средиземном море», однако расценивать этот шаг как угрозу не следует.
В 1984-м истребитель стал массово поступать в войска. Превосходство в воздухе завоевано! Можно долго перечислять все достоинства и возможности творения «микояновских» авиаконструкторов. А можно сказать коротко: многоцелевой МиГ-29 в воздухе может… всё! Уничтожать вражеские самолеты, поражать всевозможные наземные и надводные цели — как статичные, так и подвижные; вести разведку, противодействовать разведке противника. В чем же заключается секрет успеха?
Что позволяет истребителю эффективно реализовывать все вышеперечисленные задачи?
Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Материалы для подвергавшихся большому давлению деталей не соответствовали нормам.
Допуски были недостаточными. В действительности некоторые проблемы на самолетах МиГ были связаны с крыльями, которые не полностью отвечали предъявлявшимся требованиям. Гринберг описывает архивную фотографию производственной линии по установке двигателей на первое поколение истребителей МиГ-15. Однако к этому времени другое советское конструкторское бюро, возглавлявшееся Андреем Туполевым, скопировало до последней заклепки два самолета Boeing B-29, которые в ходе Второй мировой войны совершили вынужденную посадку на советской территории. Гринберг утверждает, что достигнутая точность производства в рамках проекта Туполева была перенесена на работы по программе МиГ.
На самом деле, "проект по копированию B-29 потянул за собой вперед не только советскую авиационную промышленность", — подчеркивает он. Хотя МиГи продолжали оставаться недорогими в изготовлении и неоправданно спартанскими, конечный вариант этого самолета, поднявшийся в воздух в 1947 году, оказался прочным и надежным. Первая волна пилотов истребителей F-86 из 4-го авиаполка включала в себя ветеранов Второй мировой войны. Очевидно, что они должны были противостоять неопытным китайским пилотам за штурвалами МиГ-15, подготовленными русскими специалистами. Однако скоро стало ясно, что на северокорейских МиГах летают совсем не недавние выпускники летных школ.
Летчики истребителей "Сейбр" называли загадочных пилотов МиГ-15 "honchos", что по-японски означало "боссы". Сегодня нам известно, что в кабинах большей части северокорейских МиГов сидели закаленные в боях пилоты советских военно-воздушных сил. Чик Кливленд описывает встречи с пилотами МиГов, навыки которых предполагали отнюдь не только подготовку в классных комнатах. Кливленд приближался к реке Амноккан на высоте примерно 12 000 метров, когда впереди него появился летевший на большой скорости МиГ. Скорость обоих самолетов приближалась к числу Маха, когда они пролетели рядом друг с другом.
Использую превосходство "Сейбров" в скорости и в радиусе поворота, он использовал ускорение и оказался в хвосте у МиГа. Вспомнив в этот момент об историях пилотов времен Второй мировой войны, которые в разгар воздушного боя забывали нажать на гашетку, Кливленд посмотрел вниз на мгновение для того, чтобы проверить положение тумблеров на своем "Сейбре". Кливленд смотрел и вперед, назад "и вокруг себя по всему горизонту" — ничего. Оставались лишь одна леденящая возможность. Это была ловкая попытка поменяться ролями, выполненная пилотом МиГа, который резко ограничил подачу топлива и, сбросив скорость, оказался снизу, а затем и позади седевшего у него на хвосте противника.
Однако после нескольких маневров "Сейбр" восстановил свою позицию и вновь оказался на хвосте у российского пилота, который вынужден был прибегнуть "к классической тактике МиГов" — он стал резко набирать высоту. Кливленд выпустил несколько очередей по двигателю и фюзеляжу МиГа, после чего тот медленно сместился влево, сделал нырок вниз и ушел в сторону земли. С учетом характеристик МиГа, нырок на большой скорости свидетельствовал о крушении, а не о стратегии ухода. Из-за того, что МиГи ставили под сомнение превосходство Соединенных Штатов в воздухе, американцы пытались всеми силами получить в свое распоряжение советские технологии, однако им удалось добыть способный летать МиГ-15 только в сентябре 1953 года, когда северокорейский пилот-перебежчик Но Гым Сок No Kum-Sok посадил свой истребитель на авиабазе Кимпо Kimpo в Южной Корее. Полеты на корейском МиГе должны были наглядно продемонстрировать, с какими машинами вынуждены были иметь дело американские летчики.
Этот полет подтвердил ожидавшиеся великолепные качества, но также обнаружились и менее приятные характеристики самолета МиГ-15. Он сказал, что на его глазах его инструктор вошел в штопор и затем погиб". Тестовые полеты показали, что скорость МиГ-15 не превышала 0,92 Маха. Кроме того, система управления самолетом была неэффективна при нырянии вниз и выполнении резких маневров. Во время воздушных боев в Корее американские пилоты наблюдали за тем, как истребители МиГ-15 подходили к пределам своих возможностей, после чего они неожиданно на высокой скорости сваливались в штопор и разрушались, часто теряя при этом крылья или хвостовое оперение.
Советские пилоты также хорошо знали характеристики "Сейбров", как американские пилоты — возможности МиГов. Когда я сам заходил им в хвост, они знали, что могут уйти от меня только в результате горизонтальных маневров… Обычно я атаковал их, находясь сзади и немного ниже… Когда он начинал маневр, я пытался его перехватить. Если я не сбивал его в течение первой трети поворота, я вынужден был прекращать атаку и уходить". Финские военно-воздушные силы в 1962 году приобрели у Советского Союза самолеты МиГ-21, а также получили в свое распоряжение четыре учебных самолета МиГ-15 для того, чтобы их пилоты смогли ознакомиться с экзотическими характеристиками кабины МиГов. Летчик-испытатель в отставке полковник Юрки Лаукканен Jyrki Laukkanen пришел к выводу о том, что МиГ-15 был хорошо управляемым и маневренным самолетом "при условии, что вы знали его ограничения и не выходили за рамки безопасного пилотирования.