Новости мифи цифровая кафедра

О кафедре теоретической ядерной физики МИФИ: особенности поступления на ь. центра Росатома и его лабораторий по наиболее. ЭИОС ДИТИ НИЯУ МИФИ.

Цифровые кафедры

Программы профессиональной переподготовки проведут на Цифровой кафедре МИФИ Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв».
Кафедра цифровых технологий СарФТИ НИЯУ МИФИ — группа | страница | сообщество | паблик id:171304919 В НИЯУ МИФИ успешно прошел демонстрационный пуск виртуального ядерного реактора, представляющего собой цифровой двойник находящегося на территории университета.
До конца года в НИЯУ МИФИ запустят виртуальный ядерный реактор – Выбрать одну из пяти программ Цифровой кафедры!
До конца года в НИЯУ МИФИ запустят виртуальный ядерный реактор центра Росатома и его лабораторий по наиболее.

Цифровой Росатом в НИЯУ МИФИ

4 июля — РИА Новости: МИФИ обновил программу бакалавриата по компьютерному моделированию. СарФТИ НИЯУ-МИФИ Кафедра цифровых технологий. На базе НИЯУ МИФИ в Москве создается Центр микроэлектронных технологий в СВЧ-электронике и интегральной фотонике, передает «Интерфакс», ссылаясь на пресс-службу вуза. Работы на комплексе QRate Lab станут важной частью образовательного процесса будущих квантовых инженеров и заложат основу для научных исследований ребят в этой области», — подчеркнула Яна Ляхова, куратор программы «Квантовый инжиниринг» НИЯУ МИФИ. ЭИОС ДИТИ НИЯУ МИФИ. Заведующий кафедрой №12 "Компьютерные системы и технологии" Иванов Михаил Александрович рассказывает о кафедре и направлениях, которые на ней реализуются.

Выбор редактора

  • Кафедра Криптология и кибербезопасность НИЯУ МИФИ - YouTube
  • Открытое образование - Проект цифровой трансформации: методы и инструменты
  • Экспортные ИТ-амбиции
  • Кафедры и УМЦ
  • Цифровая кафедра НИЯУ МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили | ИИКС НИЯУ МИФИ

Проект цифровой трансформации: методы и инструменты

В настоящее время кафедра перешла на подготовку студентов по новой актуальной специальности «Применение и эксплуатация автоматизированных систем специального назначения». Такие системы необходимы для управления повышением устойчивости и эффективности экономики нашей страны и соответственно укрепления ее обороноспособности. Вместе с тем, отдавая дань современным тенденциям, порожденным Болонским процессом, на кафедре подготовлены учебные планы и программы для магистров и началось обучение по направлению «Информатика и вычислительная техника» программа «Защищенные автоматизированные системы обработки и управления».

Пока идем по пути проб и ошибок, в 2024-м планируем расширить набор за счет еще двух специальностей высшего образования - "электроэнергетика и электротехника" и "управление в технических системах". Выпускников с нетерпением ждут и на атомных станциях Черноземья, и на других предприятиях атомной отрасли - например, в Нововоронеже это компании "Атомэнергоремонт" и "Атомтехэнерго". Учитывая перспективы строительства новых энергоблоков - в нашем городе и за рубежом, - можно с уверенностью сказать, что выпускники будут востребованы на рынке труда, - заверила руководитель Нововоронежского политехнического института Елена Булатова. Профильные дисциплины студентам читают сотрудники атомной станции, имеющие ученые степени и многолетний опыт практической работы в отрасли Что немаловажно, в вузе развивают и направления среднего профобразования СПО. Готовят электриков и рабочих по обслуживанию ядерных энергетических установок, бухгалтеров, дефектоскопистов для атомной и космической отрасли в европейской части России по этой дефицитной специальности не учат больше нигде!

Набор серьезно расширился: в прошлом году студентов было 360, в этом - 500. Таких показателей приема в Нововоронеже не было почти 10 лет. В следующем году откроется набор программистов по программе СПО. С учетом такого роста числа студентов потребуется увеличить количество мест в вузовском общежитии и оборудовать новый лабораторный комплекс, добавила Елена Булатова. Кроме того, продолжится обустройство прилегающей территории: на месте старой спортплощадки сделают современную зону для воркаута и творческих активностей. Но наш вуз, надеемся, сможет выглядеть достойно на их фоне, - подчеркнул Владимир Поваров. Возможно, ребята найдут себе применение и на предприятиях топливной сферы, и в военной промышленности.

Потребность в кадрах колоссальная. Неслучайно предприятия атомной отрасли уделяют такое внимание развитию потенциала студентов и молодых сотрудников, участвуют в создании базовых кафедр в вузах, реализуют стипендиальные программы, принимают ребят на практику и стажировку с последующим трудоустройством. Стоит отметить, что весь персонал АЭС проходит обучение и повышение квалификации на протяжении всего срока трудовой деятельности.

Длительность обучения — 12 месяцев.

Всего в мероприятии приняло участие более 60 команд. Студенты 3-го курса профиля Информационные технологии в атомной отрасли направления Программная инженерия Михаил Александрович Бурнаев и Александра Сергеевна Бондарь заняли первое место в кейсе от Госкорпорации «Росатом», меньше чем за сутки разработав интеллектуальную систему для определения эмоциональной окраски аудио- и видеофайлов.

В НИЯУ МИФИ открыта регистрация на программы переподготовки Цифровой кафедры

Полноценных законченных маршрутов промышленного уровня ни по одному направлению нет. Эта проблема не осталась без внимания государства, поэтому в 2022 году начала работу комплексная программа развития электронного машиностроения, в рамках которой разрабатывается подпрограмма развития отечественных САПР. Формирование научно-технического задела и кадрового обеспечения этой программы остается важной проблемой, над которой нужно еще работать». Подробнее о мероприятии можно прочитать здесь.

Я хотел бы объяснить, почему создается кафедра и для чего она нужна. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» не случайно называется университетом. Университет отличается от обычного института тем, что он дает не только специализацию в какой-то конкретной области, но еще и эрудицию в различных других областях. Сама идея университета заключается в том, чтобы люди получали образование в самых разных областях человеческой деятельности, в самых разных науках. Не случайно во всех университетах существует такая система, согласно которой каждый человек получает определенную специальность, но помимо того, что связано непосредственно с его специальностью, он изучает еще и многие другие общеобразовательные предметы, которые позволяют ему повысить свою эрудицию и стать по-настоящему компетентным человеком во многих областях человеческого знания и деятельности.

Таковой была задача университета еще в средние века, таковой же она остается и в наше время. Несмотря на то, что изменились обстоятельства, изменился контекст, в котором мы живем, изменились условия, изменился окружающий мир, университет по-прежнему призван давать людям образование, которое было бы более или менее универсальным, то есть человек, обладающий высокой степенью компетенции в одной области, не оказывался профаном в других областях. В советское время, когда создавалась система высшего духовного образования, в том числе, когда создавались университеты, религиозный, теологический компонент был искусственно изъят из системы светского образования. Надо сказать, что этот компонент в какой-то степени был изъят из светского образования и в дореволюционное время, потому что в отличие от большинства стран Запада, где теологические факультеты изначально существовали в структуре университетов, а во многих случаях университеты развивались из теологических факультетов, в дореволюционной России богословские школы всегда существовали обособленно от университетов. Это было связано, прежде всего, с тем, что духовные академии у нас были созданы раньше, чем начали создаваться университеты. Духовные академии никогда не ставили перед собой ту задачу, которую ставят университеты, потому что духовная академия или семинария — это церковное учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать священнослужителей или церковных работников. Университет — это светское учебное заведение, которое создается для того, чтобы воспитывать профессионалов и людей эрудированных в разных областях знаний. Та теология, которая преподается в духовных учебных заведениях, и та теология, которая может развиваться на светской академической площадке, — это два совершенно разных вида теологии.

Когда мы говорим о кафедре теологии в светском учебном заведении, здесь я должен сказать, что мы не предаемся теоретическим рассуждениям, но можем уже говорить на основании практического опыта, поскольку почти в пятидесяти университетах и высших светских учебных заведениях Российской Федерации такие кафедры созданы и функционируют. И мы уже можем оценить какие-то плоды их деятельности.

Изучаю, какие параметры сильнее всего влияют на сдвиги по частоте, чтобы при производстве мы смогли оперативно исправить вероятную ошибку. Она сможет облучать опухоль практически без вреда для здоровых клеток. По сути, это термоэмиссионная пушка, то есть в ней электроны вылетают за счет подогрева катода, попадают в ускоряющие их резонаторы и через коллиматоры, устройства, которые делают пучок необходимого диаметра, облучают злокачественное новообразование. Ускоряющая структура уже сделана, ее испытывают на стенде в Санкт-Петербурге. В нем есть электромагнитные поля, за счет которых в том числе происходит нагрев структур. Проблема в том, что даже незначительные изменения геометрии, вызванные повышением температуры, влияют на резонансную частоту, а ее сдвиг вызывает некорректную работу дебанчера.

Для нормализации температурных показателей в системе будет циркулировать вода с определенными параметрами объема, температуры, скорости. Наша задача как раз и состояла в том, чтобы правильно подобрать показатели.

Для зачисления на программу необходимо до 31 августа заполнить онлайн-форму по ссылке: 1. Подать документы также можно лично в каб.

На территории НИЯУ МИФИ запускают ядерный реактор

По их совету отнёс документы в снежинский филиал МИФИ — именно здесь существует тесная связь «вуз - предприятие», единая система, которая позволяет влиться в коллектив ещё на этапе практики и заниматься тем, что тебе нравится. Многие преподаватели спец дисциплин были оттуда, что давало возможность дополнительно узнать о будущей производственной «кухне» изнутри. Знакомство с преподавателем нашей кафедры Сергеем Субботиным стало определяющим в моей профессиональной судьбе. Ремезов Алексей Геннадьевич Направление: Динамика и прочность машин, выпуск 2003 года С раннего детства я проявлял интерес к технике и, перебрав ряд физкультурных секций, в 10 лет остановил свой выбор на технических видах спорта, что, в свою очередь, и предопределило мой выбор специальности «Технология машиностроения». В начале двухтысячных среднее машиностроение начинает «подниматься», отношение к рабочему классу изменилось в лучшую сторону, и по окончании Снежинского государственного политехнического колледжа я принял решение: трудоустроиться токарем в РФЯЦ-ВНИИТФ, продолжив учиться в академии на вечернем отделении. Знания, полученные за годы обучения в СГФТА, пригодились в профессиональной сфере и стали фундаментом моей карьеры. Могу вас уверить, что технически грамотным специалистом без специализированного обучения стать невозможно.

В период обучения преподаватели не только давали нам новые знания, но и подготавливали к самостоятельной инженерной жизни, как в части принятия решений, таки основным навыкам в коммуникации. Султанов Александр ВикторовичНаправление: Технология машиностроения, выпуск 2006 года Учиться было нелегко. Особенно на начальных курсах. Вообще учиться никогда не просто, если по-настоящему. Но учиться было очень интересно, и у нас была очень дружная группа. Самое яркое и интересное для меня воспоминание — это выполнение лабораторных работ.

Очень запомнились. Помогал проводить лабораторные работы заведующий лабораторие: Меньшиков Владимир Васильевич. По прошествии лет хочется сказать «огромное спасибо» всем преподавателям МИФИ-6, которые вкладывали в студентов знания, учили на совесть и спрашивали строго, тем самым продолжая ту самую преемственность поколений, готовя знающих и разбирающихся в своем деле инженеров. Да, так было надо. Через труд, огромный и важный преподавательский труд, через труд учения - понять и освоить новое, передаются знания молодым. Так было всегда, так должно быть и дальше.

Румянцев Павел ОлеговичНаправление: Приборостроение, выпуск 1998 года 25 лет работаю в школе учителем информатики. Но любовь к вычислительной технике привилась в годы учебы. Горжусь тем, что я закончила наш институт. За год старшеклассники освоили модули по стереометрии и решению задач на оптимизацию и обработку данных с помощью компьютерных технологий, прошли физический практикум, направленный на приобретение навыков работы с экспериментальным оборудованием и установками, необходимыми для решения задач с прикладным физическим содержанием, и элективные курсы по знакомству с ключевыми инженерными компетенциями Росатома. Как быстро летит время, как будто это было вчера. За пять студенческих лет было разное, какие-то предметы давались легко, а за некоторыми пришлось крепко посидеть, читать отдельную литературу, самостоятельно разбираться, что в итоге, привело к положительному результату и мне сейчас эта наука очень помогает по жизни.

Спустя время, вспоминаю эти жизненные моменты с улыбкой на лице. Можно сказать, что все мои пять лет в институте — одно сплошное хорошее воспоминание.

Совместно с ними предполагается создавать лаборатории и учебные центры.

Потенциальными потребителями и заказчиками прикладных разработок центра должны стать как крупные российские корпорации, так и зарубежные клиенты на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и в Южной Африке. Кроме прикладных разработок в центре будут вестись научные исследования по таким темам, как современные архитектуры IP-блоков, криптография, перспективные логические модели архитектур, технология создания программных моделей систем на кристалле на основе систем бинарной трансляции, технология совместимости кодов разных архитектур. В центре планируется реализовывать магистерские программы, программы специалитета и дополнительного образования по таким направлениям, как открытая микропроцессорная архитектура RISC-V, разработка IP-блоков и SDK, разработка доверенных ПАК и платформ, разработка операционных систем, разработка САПР микроэлектроники.

Такие примеры есть и в области САПР электроники, и в области микропроцессорных архитектур. В условиях отсутствия с 2022 года техподдержки для промышленных САПР электроники решения с открытым кодом позволяют привлечь новую аудиторию и сделать продукты более доступными для образования. Немногочисленные отечественные команды по разработке САПР электроники в основном занимаются узкоспециализированными задачами. Полноценных законченных маршрутов промышленного уровня ни по одному направлению нет.

Потребность в кадрах колоссальная. Неслучайно предприятия атомной отрасли уделяют такое внимание развитию потенциала студентов и молодых сотрудников, участвуют в создании базовых кафедр в вузах, реализуют стипендиальные программы, принимают ребят на практику и стажировку с последующим трудоустройством. Стоит отметить, что весь персонал АЭС проходит обучение и повышение квалификации на протяжении всего срока трудовой деятельности. В Нововоронеже для этого уже более 30 лет работает учебно-тренировочный пункт УТП.

Первым техническим средством в нем была электронная пишущая машинка "Ятрань". Но постепенно оснащение развивалось, и сегодня в УТП есть и аудитории для проведения теоретических занятий и изучения документации, и оборудование для отработки практических навыков. В частности, полномасштабный тренажер блочного пункта управления БПУ инновационных энергоблоков N 6 и 7. На нем моделируются все режимы работы энергоблока. В компьютерной программе - сотни тысяч вариантов различных ситуаций, в том числе нештатных. Инструкторы - работники станции с многолетним опытом работы в эксплуатации, участники строительства или пуска энергоблоков в России и за границей. Во время тренировок инструкторы задают параметры учебных задач и помогают разыграть обстановку, приближенную к реальной, подавая с мест реплики в нужный момент. Теперь весь оперативный персонал - а это около 1300 человек - ежегодно проходит здесь обучение в рамках обязательного поддержания квалификации.

Чтобы не потерять сноровку, мы отрабатываем все в УТП вместе с коллегами. Как и на реальном блочном пункте управления, в команду входят представители реакторного и турбинного цехов, а также службы технологического управления, - объяснил ведущий инженер по управлению реактором НВАЭС Алексей Куницын. На этом же тренажере ведется первичная подготовка будущих специалистов после приема на работу по окончании вуза.

Проект цифровой трансформации: методы и инструменты

Москва, 10 октября 2023 года – Набор на «цифровые кафедры» в вузах завершился — в этом году они приняли более 170 тыс. студентов. If you have Telegram, you can view and join Цифровой МИФИ right away. Новая кафедра НИЯУ МИФИ «Технологии замкнутого ядерного топливного цикла» начала подготовку специалистов для проекта Росатома «Прорыв». заявила куратор программы "Квантовый инжиниринг" НИЯУ МИФИ (Москва) Яна Ляхова.

Информатика и вычислительная техника / ИИКС 2021 / Кафедра №12 "Компьютерные системы и технологии"

Кафедра компьютерной и информационной безопасности. Кафедра аэрофизического и летного эксперимента. За запуском наблюдали сотрудники НИЯУ МИФИ, участвующие в разработке цифрового двойника ИРТ, и студенты Белорусского государственного университета, проходящие ежегодную практику в московском университете.

В НИЯУ МИФИ провели пуск виртуального ядерного реактора

В Национальном исследовательском ядерном университете «МИФИ» состоялось открытие Диджитал центра. Доцент кафедры ИУ8 Пётр Ключарёв подчеркнул, что информационная безопасность — крайне обширная тема, которая так или иначе соприкасается со всеми областями науки. Студенты Цифровой кафедры Первого МГМУ имени И.М. Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» создали Telegram-бота для предварительной автоматической маршрутизации пациентов.

Отзывы о НИЯУ МИФИ

Каждая глава этой книги подводит к вопросу, который ученый оставляет без ответа, — к вопросу о том, откуда все это появилось, есть Бог или нет. Он не дает ответ, потому что такой ответ может быть только персональным, это ответ, который не может быть получен при помощи каких-то научных опытов. Для самого исследователя очень важно, куда приводит его исследования и как он в конечном итоге отвечает на этот основополагающий вопрос человеческого бытия, потому что от этого ответа зависит, как человек расставляет приоритеты для себя в жизни, как он определяет для себя смысл жизни. Очень часто молодые люди обладают большой компетенцией в тех или иных областях знаний, но не знают, для чего им все это нужно: они не знают, для чего они учатся, для чего они должны работать, для чего нужно соблюдать те или иные нравственные нормы. Во многом эта позиция человека в отношении своей собственной жизни, окружающего мира зависит от того, как он позиционирует себя в отношении религии. В этом смысле очень важно, чтобы для каждого человека, который этим интересуется, была бы возможность в рамках университетского курса получать основополагающие сведения о религиозной традиции. Я хотел бы подчеркнуть, что кафедра теологии предполагает изучение теологических дисциплин на добровольной основе, то есть никто не будет принуждать человека, которого не интересуют теологические проблемы, их изучать и ими заниматься. В рамках общеобразовательного курса такое изучение станет возможным. Учитывая специфику МИФИ и ту уникальную роль, которую играет этот университет в нашей системе образования, я склонен думать, что кафедра теологии в стенах именно этого вуза может играть очень существенную новаторскую роль в том плане, что она будет способствовать диалогу между религией и естественнонаучным знанием, а такой диалог сейчас очень необходим как для носителей естественнонаучного знания, так и для носителей религиозных традиций. На Ученом совете меня спросили: «Будет ли создание такой кафедры способствовать межконфессиональному согласию в нашем обществе? Я бы хотел пояснить, что сегодня в России — помимо большинства, идентифицирующего свою принадлежность к Православной Церкви, — проживают и представители других религиозных конфессий, а также те, кто позиционируют себя как атеисты или, как сейчас более модно говорить, агностики.

Каким образом кафедра теологии может отражать взгляды этих людей, и помогать студентам, которые пожелают получать знания в том числе и касающихся других религиозных традиций? Должен сказать, что уже имеется положительный опыт работы таких кафедр теологии, которые возглавляются православными священнослужителями, но в рамках которых ведутся спецкурсы по исламу, иудаизму, буддизму, по другим религиозным традициям. Все это может быть создано и на кафедре теологии МИФИ. Для того чтобы такая кафедра успешно функционировала и развивалась, нам очень важно будет слышать ваше мнение и получать от вас запрос на те курсы, ту тематику, которую мы должны разрабатывать и по которой потом будем создавать спецкурсы, лекционные курсы и учебные программы.

На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать.

Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку. Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы.

Много полезных учебных материалов.

Все новости на тему:.

Диплом «I место в программе Человек года Росатома — 2015» в номинации «Ученый-физик».

Победитель конкурса научных работ молодых ученых в рамках форума «Нейтронно-физические и теплофизические проблемы ядерной энергетики». Премия Государственной корпорации «Росатом» молодым ученым атомной отрасли как молодому ученому. Область научных интересов: Ядерные реакторы, ядерная безопасность, технология обращения с теплоносителем, ядерный топливный цикл, технологии переработки радиоактивных отходов, образовательная деятельность Опыт преподавания: 2022 г. Нарзыкулов Никита Борисовичспециалист по профессиональному обучению подробнее Организация, должность: АНО ДПО «Техническая академия Росатома», Специалист по профессиональному обучению 2 категории кафедры «Измерительные системы и метрология» Образование: Обнинский государственный технический университет атомной энергетики Специальность: Инженер-физик.

С 2008 года работал инженером по метрологии, а с 2010 года по 2019 год в должности главного метролога в НПП «Метра». Имеет десятилетний опыт работ в области метрологического обеспечения на предприятии организация и проведение поверки и калибровки средств измерений, утверждения типа средств измерений, метрологической экспертизы технической документации, разработки документов по метрологическому обеспечению, метрологический надзор. Практический опыт и исследования в области измерений массы и силы, утверждению типа и поверке средств измерений массы. Опыт преподавания: Призер второй Всероссийской олимпиады по метрологии в 2016 году.

Специальность: инженер-физик. Автор и соавтор 3-х научных публикаций. С 2009 г. С 2016 г.

Выполнял обязанности инженера-физика по обоснованию безопасности активных зон, в выборе топливных загрузок реакторов ВВЭР 440, 1000, 1200. Контролировал перегрузки ядерного топлива на энергоблоках при ППР. Участвовал в работах по учету и контролю ядерных материалов. С 2020 г.

Осуществлял радиационный контроль, учет и контроль РВ и РАО, контролировал обращение с пломбировочными устройствами. Разработал документацию центра инструкции, программы, регламенты, приказы, акты, журналы С июля 2021 года — по настоящее время работает в должности инженер по подготовке персонала 2к.

Другие материалы рубрики

  • Поиск по сайту
  • В России создан Дизайн-центр полного цикла разработки микроэлектроники Mephius
  • Сейчас на главной
  • Навигация по записям
  • Сейчас на главной
  • Поиск по сайту

Содержание

  • Программы Цифровой кафедры
  • Цифровая кафедра НИЯУ МИФИ Наши коллеги с Кафедры подготовили | ИИКС НИЯУ МИФИ
  • Список кафедр - Официальный сайт НИЯУ МИФИ
  • MARKET.CNEWS
  • Кафедра «»Компьютерные медицинские системы»» МИФИ

Второй диплом в сфере информационных технологий

Во время своего визита в МИФИ летом 2008 года президент России отметил, что «сегодня, в эпоху непрерывного образования, главная задача преподавателя — научить молодых людей самостоятельно получать знания. If you have Telegram, you can view and join Цифровой МИФИ right away. Студенты Цифровой кафедры Первого МГМУ имени И.М. Сеченова совместно с обучающимися из Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» создали Telegram-бота для предварительной автоматической маршрутизации пациентов. If you have Telegram, you can view and join Цифровой МИФИ right away. 30 мая началась регистрация на программы переподготовки Цифровой кафедры НИЯУ МИФИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий