Китайский капитал продолжает свое наступление на западные компании: Ли Шуфу, владелец холдинга Zhejiang Geely, купил 9,69% акций немецкого концерна Daimler AG — производителя Mercedes-Benz. Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге.
Какие заводы остановили выпуск
- Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
- Регистрация
- Ещё по теме
- Читайте также на Дроме
Жизнь дала трещину, дилеры Мерседес стали продавать китайские авто?
Германский автомобильный концерн Daimler (производитель авто Mercedes-Benz) близок к соглашению о продаже 50% доли в подразделении Smart китайской компании Geely. "Могу предположить, что на заводе Mercedes под Солнечногорском будут производиться автомобили китайской фирмы Hongqi. Компания Mercedes-Benz продаёт все 80 немецких автосалонов, включая штаб-квартиру в Штутгарте и переезжает в КНР. Эти автомобили, представляющие собой версии эвакуаторов Mercedes-Benz Actros китайского производства с некоторыми изменениями и локализованными деталями, имеют три различных варианта: 6х4, 6х2 и 4х2.
Бывший завод Mercedes в Подмосковье начнет производство китайских авто
- Губернатор Подмосковья анонсировал запуск бывшего завода Mercedes в мае – Москва 24, 18.04.2024
- Бывшее подразделение Mercedes-Benz в РФ начало продажи пяти китайских моделей | ТАРАНТАС НЬЮС
- Бывшее подразделение Mercedes-Benz в РФ начало продажи пяти китайских моделей
- Компания Geely стала крупнейшим акционером концерна Daimler — Авторевю
- Новости по теме
У «Мерседеса» появились китайские владельцы
Как пишет немецкое издание Bild, немецкий автоконцерн Mercedes-Benz принял решение о продаже всех своих автосалонов в количестве 80 единиц в Германии, включая штаб-квартиру в Штутгарте. В вашем случае новость бы выглядела так, "Фирма Мерседес продала контрольный пакет фирмы Mercedes-Benz Niederlassung Hamburg Bahrenfeld". Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik.
Новости автомира: почти каждый второй проданный Mercedes-Benz отправляют в Китай
Mercedes-Benz планирует продать свой подмосковный завод, среди потенциальных покупателей — китайская компания по производству автомобилей. Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi. Mercedes-Benz, продавший холдингу «Автодом» свой завод в Подмосковье, получил опцион на его обратный выкуп в течение шести лет, уточнили в Минпромторге. Mercedes представил новое поколение своего E-class, «Автодом» выкупил российские активы Mercedes, а в Россию официально пришел китайский люксовый бренд Hongqi. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале То, что менеджер по продажам автомобилей Mercedes-Benz, работающий в компании Mercedes-Benz, спустя некоторое время будет как и прежде продавать автомобили Mercedes-Benz.
Почти каждый второй Mercedes-Benz, проданный в третьем квартале 2022 года, отправился в Китай
Немецкий автомобильный концерн Mercedes-Benz планирует продать свой завод в подмосковном Есипово, потенциальным покупателем может стать китайский автопроизводитель, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в эфире Sputnik. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию. Немецкий концерн Daimler Truck, входящий в Mercedes-Benz Group, в 2024 году продал последние принадлежащие ему 15% акций в российском производителе грузовиков «Камаз», сообщил гендиректор автозавода Сергей Когогин. Китай остается наиболее значимым рынком для немецких автопроизводителей, но местные бренды контролируют 81% китайского рынка электромобилей к 2022 году, показало Counterpoint Research.
Бывший завод Mercedes-Benz займется выпуском китайских автомобилей
Рената Брюнгер, член правления компании, ответственная за интеграцию и устойчивость, подтвердила в электронном обращении, что Mercedes-Benz активно сотрудничал с американскими властями. Ранее в 2016 году Министерство юстиции потребовало от Mercedes-Benz проведения внутреннего расследования возможных манипуляций с данными о выбросах вредных веществ дизельными двигателями.
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции A. Krivonosov Mercedes-Benz объявил о новых инвестициях в сотрудничество с Китаем На пресс-конференции, которая состоялась в первый день Пекинского автосалона и на которой присутствовал генеральный директор Baidu Робин Ли, глава китайского подразделения Mercedes-Benz Губертус Троска заявил, что компания продолжит инвестировать в сотрудничество с китайскими партнерами, такими как интернет-гигант Baidu. По его словам, Китай остается ключевым рынком в глобальной стратегии Mercedes и является «самым динамичным рынком новых энергетических транспортных средств».
Этот кризис был спровоцирован введением Брюсселем санкций против России из-за конфликта на Украине, в результате чего ЕС потерял доступ к доступным российским энергоносителям, обеспечивающим работу большей части его промышленности. Ранее в этом году Хильдегард Мюллер, глава Ассоциации автомобильной промышленности Германии, выразила обеспокоенность снижением международной конкурентоспособности Германии как центра автомобильной промышленности, объяснив это ростом цен на энергоносители.
В первом квартале текущего года Китай превзошел Японию, став впервые лидером мирового экспорта автомобилей с продажами в 1,07 миллиона автомобилей. После ухода европейских, американских, южнокорейских и японских автопроизводителей из-за санкций Китай стал основным поставщиком автомобилей в Россию в 2023 году.
Среди немецких автопроизводителей Volkswagen активнее всего реализует свою продукцию в КНР, поэтому компания не стала колебаться в вопросе формирования стратегических связей с местными компаниями. Во-первых, из-за требований к локализации производств у Volkswagen в Китае давно функционируют совместные предприятия с двумя разными местными автопроизводителями. Во-вторых, недавно Volkswagen договорилась об инвестициях в капитал XPeng в обмен на участие последней в создании двух новых моделей электромобилей для китайского рынка. Руководство NIO в сентябре этого года высказывалось в поддержку идеи сотрудничества с «долгожителями» на автомобильном рынке, поскольку последним, по его мнению, не хватает гибкости и смелости в принятии решений. Автогиганты, по мнению основателя компании Уилльяма Ли, могли бы сэкономить деньги и время на собственных разработках, позаимствовав опыт у молодых конкурентов, которые в ряде вопросов продвинулись дальше.
Что происходит с авторынком в России: главное
Какому именно китайскому автопроизводителю планируется продать завод, чиновник не сказал, но отметил, что предприятие простаивать точно не будет, а в качестве нового партнёра рассматривается надёжная компания со стабильными продажами. Ситуация, по его словам, разрешится к концу 2022 года. Отметим, подмосковный завод Mercedes-Benz запустился относительно недавно.
Потери от ухода из России составили 2 млрд. На самом деле все не так плохо, и сегодня Mercedes-Benz до сих пор является прибыльной компании, однако есть несколько интересных моментов. Прибыль генерируют азиатские филиалы, а точнее в Китае. Причем все проданные машины были произведены именно в Поднебесной.
Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях.
Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские. Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно. Зато за пределами Неметчины работа концерна бурлит.
За третий квартал текущего года там было реализовано 206 тыс. В Европе, для сравнения, продали 152 тыс. Однако в целом, год пока слегка уступает предыдущему: тогда за 9 месяцев китайские клиенты купили 592 тыс.