Merkur: Берлин раздражен радостью Путина благоприятными новостями из ЕС. Новый Volkswagen Multivan T7 выйдет на рынок в гибридном исполнении. Volkswagen Multivan Highline Mercedes Vito 2020 4x4 Прокат Мерседес Вито Турер 2019 Mercedes V-class 4х4 RELAX Аренда Mercedes Viano Avantgarde Volkswagen Caravelle 2018. Крупнейший завод немецкой компании Mercedes-Benz по производству двигателей внутреннего сгорания станет крупнейшим заводом по производству электромоторов. Переоборудование Caravelle в Multivan T6.1.
Комментарии
Volkswagen Multivan Highline Mercedes Vito 2020 4x4 Прокат Мерседес Вито Турер 2019 Mercedes V-class 4х4 RELAX Аренда Mercedes Viano Avantgarde Volkswagen Caravelle 2018. По этой причине автомобили Hongqi не будут продаваться в России в том объеме, чтобы окупить затраты на переоборудование целого завода Mercedes. кратко досаждает в. Discover the Volkswagen T7 Multivan, the Caravelle successor. Both a home and transportation, the Multivan is more than a vehicle. Pre-order today. Сравнение Mercedes Viano и Volkswagen Multivan.
Volkswagen Multivan
Mercedes-Benz обновил гамму микроавтобусов V-Class, V-Class Marco Polo (автокемпер), электрический EQV, а также коммерческие варианты Vito и eVito. Exklusive Einblicke und individuelle Angebote: Erleben Sie mit Mercedes-Benz das Maximum aus digitaler Live-PR. компании КЛЮЧАВТО - от 3 219 900 руб. Спутать обновленный Multivan с предшественником сможет разве что полный автомобильный профан. Новости автомобильного рынка, взгляд изнутри.
Каков итог?
- Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей
- Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу - новости от RADAR AVTO
- Новый будет лучше! Volkswagen Multivan с премией за trade-in до 150 000 рублей.
- Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка
- В чем разница с предшественниками?
Mercedes V-Class 2024 года: немцы обновили один из лучших минивэнов европейского рынка
Из числа лучших представителей класса на отечественном рынке бронеавтомобиль Volkswagen Multivan оснащен турбированным бензиновым и турбодизельным моторами объемом 2,0 литра мощностью 204 и 180 лошадиных сил, с крутящим моментом 315 и 400 Нм. Объем топливного бака — 80 литров. В базовой комплектации бронеавтомобиль оснащен системой полного привода 4Motion. Подвеска машины — усиленная с учетом специфики бронирования автомобиля.
Минивэн Фольксваген Мультивен доступен в стандартной и длинной базе. Габариты стандартной машины: длина — 5006 мм, ширина — 1904 мм, высота — 1970 мм.
В базовую комплектацию входит электропривод боковых дверей, парктроник, камера заднего вида, система навигации, доступ к Интернету и многие другие опции. Сидения с подогревом, встроенный холодильник, раскладной многофукциональный стол, DVD-проигрыватель — все это предназначено для создания комфорта и уюта для пассажиров. Отдельно стоит отметить систему Digital Voice Enhancement, динамики и микрофоны которой, встроенные в каждое сидение, позволяют беспрепятственно общаться пассажирам даже в момент движения, что существенно, например, при ведении деловых переговоров.
При этом сама радиаторная решётка будет располагаться чуть ниже. Салон Volkswagen Multivan нынешнего поколения Позади стоек на лобовом стекле появятся габаритные треугольные окна. Изменится и форма бокового остекления в задней части благодаря скошенным углам, а в нижней части дверей появится новая выштамповка. На корме разработчики установят вытянутые по горизонтали фонари, имеющие оригинальный рисунок светодиодов.
Узкой полосой по центру выстроился модуль сенсорных клавиш управления климатом, под ним на отливе только защёлка электрического «ручника», площадка для беспроводной зарядки, розетка 12V и объёмный бокс. Первым дебютировал подзаряжаемый бензо-электрический гибрид с заявленной совокупной отдачей 218 л. Альтернативы двухсцепному «роботу» у Мультивэна больше не будет, полный привод 4motion — за доплату. Продажи новых Мультивэнов в Европе стартуют в августе, а вот поставок в Россию мы можем не дождаться, в прошлом году локальный офис марки сообщил, что отгузки семейства T7 на наш рынок пока не подтверждены.
Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен
Турбодизельный мотор представлен в трех разных модификациях. По умолчанию его максимальная мощность достигает 136 л. За доплату можно приобрести 163- и 190-сильные модификации данного агрегата. Этот мотор доступен с задне- и полноприводными версиями немецкой модели.
В первом случае турбодизель сочетается с 9-ступенчатым «автоматом», во втором — с 7-скоростным. Длина немецкой модели может составлять 4895, 5140 или 5370 мм в зависимости от выбранной модификации. Расстояние между колесными осями в первых двух случаях достигает 3,2 метра, в последнем — 3430 мм.
Ширина и высота в каждой из модификаций одинаковые: 1928 и 1880 мм, соответственно. Основа у минивэна тоже меняется с учетом типа версии, выбранной покупателем. Но по умолчанию автомобиль базируется на передней и задней независимых подвесках.
Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса. Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен.
В салоне новый Фольксваген Мультиван Т7 получил оригинальный дизайн передней панели, хотя обводы на последней напоминают прежний Т6. Оснащение предусматривает современной мультимедийную систему с широким набором онлайн-сервисов, а также полностью цифровую приборку.
Сам салон микроавтобуса по-прежнему очень просторный, особенно у машин с опционной панорамной крышей, добавляющей еще немного свободного пространства над головой. Немцы также уделили огромное внимание вопросу трансформации интерьера, отказавшись от цельного заднего дивана: теперь в кабине установлено семь индивидуальных кресел. Имеется и традиционный столик на отдельных полозьях, причем отныне он может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди. Габариты Фольксваген Т7 2024 модельного года практически такие же, что и у предшественника, но визуально машина кажется заметно компактней, чем есть на самом деле.
При этом на рынке авто будет предлагаться как в обычном, так и удлиненном исполнениях.
Причем 2-й ряд можно вращать вокруг передвижного основания, не прилагая больших физических усилий. Да и столик, перемещаясь в большом диапазоне, позволяет использовать его по максимуму. Под креслами размещены выдвижные ящики, а индивидуальные потолочные светильники можно направлять вперед или назад. Оборотной стороной более удобных и функциональных кресел приоритетного офисного направления является затрудненный демонтаж начинки салона. А вот описывать стайлинг «Мерседеса» см. В предыдущем номере журнала это описано достаточно подробно. Отмечу только, что наличие полного привода внешне выразилось в увеличенном клиренсе и паре наружных эмблем. Сравнения в различиях Устроиться на водительском месте как Mercedes-Benz, так и Volkswagen не составило труда.
Регулировок руля и водительского кресла при моих 176 см хватает за глаза. Поворот ключа отзывается всполохом контрольных ламп на панели и еле слышным бормотанием дизеля под капотом. С шумоизоляцией у «немцев» все в порядке, да и какие-либо вибрации отсутствуют. Традиционным «мерседесовским» «ножником» удобно ставить машину на стояночный тормоз. Но процесс настолько непривычный, что я постоянно слышал писк зуммера, напоминающего, что я опять поехал, забыв о стояночном тормозе. В Volkswagen такой проблемы не было. Обзорность неплохая у обеих машин, но и здесь есть различия. Более покатое ветровое стекло Mercedes-Benz, как это ни удивительно, позволяет дольше, чем в Volkswagen, не пользоваться противосолнечными козырьками. А показавшиеся сначала неудобными боковые стойки ничуть не ограничивают обзор даже при городском маневрировании.
Зато в крупные зеркала Multivan удобнее контролировать ситуацию сзади и по бокам, они меньше искажают пространство, чем их аналоги в Viano. Коробки передач на мини-вэнах тоже различные. На Viano стоит автоматизированная. Работает она достаточно четко. При плавной работе с педалью газа разгон спокойный, но стоит прижать педальку — время достижения «максималки» существенно сокращается. Дальнейший разгон, к сожалению, пришлось прекратить с оглядкой на ПДД. Существует возможность перебирать передачи и вручную. Вот только делать это не совсем удобно. Какой бы ни была текущая степень в автоматическом режиме, переход на ручной режим в любом случае начинается с IV передачи с дальнейшим понижением до той, на которой работал автомат.
И только после этого восстановления «статус-кво» водитель сможет самостоятельно контролировать процесс переключения.
Sorry, Travis Pastrana. Mercedes-Benz Starting with the 2023 model year, the Sprinter is no longer offered with a turbo-diesel 3. Instead, the van only offers a trio of four-cylinder options. The standard powertrain remains a gas-fed 188-hp turbocharged 2. One features a single turbocharger and makes 168 horsepower and 295 pound-feet of torque.
The other one is twin-turbocharged and develops 208 horsepower and 332 pound-feet.
Сравнение Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan
Главная» Новости» Мерседес v class 2024. Компания Volkswagen показала прототип дома на колесах на базе нового Multivan — версия California дебютировала на выставке Caravan Salon в Дюссельдорфе. Volkswagen Multivan Highline Mercedes Vito 2020 4x4 Прокат Мерседес Вито Турер 2019 Mercedes V-class 4х4 RELAX Аренда Mercedes Viano Avantgarde Volkswagen Caravelle 2018.
Volkswagen Multivan VIP бронированный от компании «Евраком»
И это еще не самый худший вариант. Так что внедорожник из Viano получился посредственный — настоящий паркетник! Полным приводом на Volkswagen Multivan тоже заведует электроника. А в довесок к ней предусмотрена дополнительная кнопочка принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала. Упражнения, аналогичные выполняемым на Viano, он совершает с легкостью.
Не подводит и на крутых травяных горках, и в глинистых лужах, и колеях. Глобальную грязь найти не удалось, но судя по отсутствию выступающих частей на днище и достаточно мощной внедорожной резине, и в ней Multivan не сплоховал бы. Главное, не забыть отключить систему ESP, которая душит двигатель в самый неподходящий момент. Причем делать это необходимо каждый раз после того, как заглохнет двигатель.
И еще насторожил устойчивый запах подпаленного сцепления, возникший после получасового лазанья по горам и исчезнувший после десятиминутного перекура. В общем, Volkswagen ближе к внедорожникам, чем к паркетным автомобилям, и в этом, наверное, самое большое различие между ним и Mercedes-Benz. Но при всех указанных различиях есть один общий момент в использовании этих мини-вэнов во внедорожных покатушках. Забудьте все свои внедорожные навыки.
Никакой плавной работы педалями. Даже не пытайтесь самостоятельно бороться с пробуксовкой колес. Просто выберите направление и тупо жмите на педаль газа. Лучшего варианта для езды по бездорожью не существует, «бусик» начинает творить чудеса.
Пусть дым будет валить из-под колес, но машина выкарабкается! Вот только заставить себя поступать именно так очень трудно. Мой коллега Коля Марков — фанат внедорожных приключений — так и не смог до конца позабыть устоявшиеся правила и постоянно пытался помочь машине, снижая внедорожный потенциал. Расположение кнопки аварийной сигнализации у Mercedes удобнее, чем у Volkswagen — тянуться никуда не надо.
В России, на дорогах Запада и соседней Беларуси поблагодарить «аварийкой» уступившего тебе в пробке водителя считается признаком хорошего тона, и теперь ясно, почему водители Volkswagen T5 такие неблагодарные. В заключение упомяну о топливной экономичности: наши подопечные выводят информацию об этом на дисплеи бортовых компьютеров. Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion несмотря на более мощный двигатель тратит топлива меньше. Думаю, основная причина такой разницы — в использовании МКП… Хорошего отдыха, приятной работы Мини-вэны абсолютно разные.
У них разная комплектация и разные приоритеты. На Viano удобно крутиться в городской толчее.
Multivan California был подтвержден Volkswagen в своем отчете о финансовых результатах за 2022 год, и фирма заявила, что следующее поколение California будет основано на Multivan MPV. Эта «Калифорнийская Вселенная» могла бы заложить основу для более широкого ассортимента автомобилей под маркой Калифорния. В настоящее время в рядах Volkswagen есть только Caddy California, но мы ожидаем, что кемперные версии электрической линейки VW, в частности ID.
Сообщение от Астаф но есть одно НО: Я бы сказал основополагающее в топе мультик дороже, не на много, да, но дороже V класса в топе. Этого я понять не могу. И кузов за 25 лет не изменился. Конечно есть у обоих свои минуса, субъективно у мерса меньше.
Независимый дизайнер исправил это и продемонстрировал вероятный автомобиль в этом сегменте под брендом компании. В последнее время подконтрольный американской корпорации General Motors Cadillac заметно увеличил собственную линейку, продемонстрировав разные кроссоверы и седаны. Совсем скоро фанаты фирмы увидят электромобиль Lyriq, но в сфере минивэнов Cadillac пока не развивается по непонятным причинам.
Что изменилось во внешности нового Volkswagen Multivan
- Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики
- Сравнили Мультивен и Мерседес V-Класс | Привозим минивэны из Европы
- 2023 Mercedes-Benz Sprinter Swaps Diesel V-6 or New Turbo Four
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
Каталог автомобилей
- Автомобили
- Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу - новости от RADAR AVTO
- Ещё на эту тему
- Сравнения в различиях
- Multivan Business для работы над статусом | Автомобильные новости - Авторынок.ру
Volkswagen Multivan 2024
Volkswagen Multivan eHybrid review | Get the latest on new Volkswagen Multivan models including first drives, in-depth reviews, concept car photos, new features, recalls and more. |
Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов | В Сети показали обновленный Mercedes V-Class Mule 2026 в камуфляже. |
Обзор Volkswagen Multivan T7: как изменился легендарный минивэн
Judging by photos of the updated-for-2023 Mercedes-Benz Sprinter, which include shots of it charging down trails and splashing through mud, one might think a new off-road model is joining the lineup. Sorry, Travis Pastrana. Mercedes-Benz Starting with the 2023 model year, the Sprinter is no longer offered with a turbo-diesel 3. Instead, the van only offers a trio of four-cylinder options. The standard powertrain remains a gas-fed 188-hp turbocharged 2. One features a single turbocharger and makes 168 horsepower and 295 pound-feet of torque.
Like other Volkswagen models using the 1. In addition, its 13kWh battery stores enough power to cover around 30 miles in zero-emissions, fully electric mode. The steering is also very light and offers hardly feedback.
Excellent visibility thanks to extensive glass areas helps in this respect, too.
Mercedes-Benz V-класса: новые представления о комфорте Фото: пресс-служба Эта модель уже на протяжении четверти века задает правила игры в сегменте минивэнов бизнес-класса. В январе в России появится ее обновленная версия: с новыми стандартами экономичности, эффективности и комфорта. Обновленная версия получила ряд важнейших технических изменений. Главное из них — дизельный двигатель с индексом OM 654, пришедший на замену агрегату OM 651, который выпускался с 2012 года. Добиться этого удалось, в первую очередь, за счет алюминиевого блока цилиндров вместо чугунного, а также сокращения рабочего объема с 2243 до 1950 см3 при одновременном повышении эксплуатационных характеристик. Так, в цилиндрах используется специальное покрытие NANOSLIDE, значительно уменьшающее потери на трение, камеры сгорания оптимизированы для более эффективного воспламенения воздушно-топливной смеси, огромная работа проведена над системами газораспределения, теплообмена, впуска и выпуска.
Кроме того, Mercedes-Benz V-класса теперь предлагается в новой флагманской модификации V 300 d, где мотор форсирован до 237 л. И еще один немаловажный факт: двигатель OM 654 уже доказал не только эффективность и экономичность, но и надежность — ведь он уже знаком сотням тысяч покупателей легковых моделей Mercedes-Benz, в частности седанов E-класса и кроссоверов GLC и GLE.
Расширенный диапазон передаточных чисел как улучшает динамику в городе и при обгонах, так и работает на снижение расхода топлива при движении по автомагистралям. Еще одна небольшая, но важная для экономичности деталь — новый аэродинамический пакет со специальными щитками, закрывающими днище, и модифицированным задним бампером.
Таким образом, новые силовые агрегаты усилили те качества, которыми V-класс славился и раньше: уверенный разгон, удобство управления тягой, топливную экономичность и экологическую эффективность. И, будучи полноценным членом семьи Mercedes-Benz, минивэн серьезно прибавил еще и в комфорте. С января 2022 года для V-класса на российском рынке предлагается новейшая пневматическая подвеска Airmatic, которую можно заказать вместо традиционных пружин и амортизаторов. Эта технология ведет родословную от представительского седана S-класса и наделяет минивэн соответствующей плавностью хода, недоступной другим игрокам этого сегмента.
В зависимости от выбранного режима движения и дорожной ситуации, подвеска Airmatic автоматически меняет дорожный просвет и жесткость демпфирующих элементов, чтобы обеспечить наилучшее сочетание комфорта, устойчивости и управляемости. Кроме того, полезной для российских условий будет функция Lift, увеличивающая клиренс на 35 мм — в сочетании с полноприводной трансмиссией 4Matic это, в случае необходимости, наделяет Mercedes-Benz V-класса почти кроссоверными способностями.
Превью компактного минивена Mercedes-Benz T-Class 2022
компании КЛЮЧАВТО - от 3 219 900 руб. Мерседес Клуб в СНГ и других странах. Discover the Mercedes-Benz V-Class: MBUX | Exterior | Interior | Technical data | Equipment. Суббренд «EQ» означает «электрический» для Mercedes-Benz, но концепция EQT на самом деле предполагает более широкое проникновение в сегмент небольших фургонов. Mercedes меньше наклоняется в поворотах и благодаря удобному расположению пассажиров на сиденьях, а легкий руль обеспечивает удовольствие от вождения, как в автомобиле.
Сравнение Mercedes V-Class и Volkswagen Multivan
The Multivan eHybrid is offered in two trims – Life and Style – with prices starting from just over £48,000. Мощность двигателя Мерседес мультивен достигает высоких значений, что обеспечивает отличные динамические характеристики автомобиля. Дайджест новостей → «Multivan». Яндекс Каталоги Новости Объявления Компании Статьи.
Volkswagen рассекретил новый Multivan T7
Никакой плавной работы педалями. Даже не пытайтесь самостоятельно бороться с пробуксовкой колес. Просто выберите направление и тупо жмите на педаль газа. Лучшего варианта для езды по бездорожью не существует, «бусик» начинает творить чудеса. Пусть дым будет валить из-под колес, но машина выкарабкается! Вот только заставить себя поступать именно так очень трудно. Мой коллега Коля Марков — фанат внедорожных приключений — так и не смог до конца позабыть устоявшиеся правила и постоянно пытался помочь машине, снижая внедорожный потенциал. Расположение кнопки аварийной сигнализации у Mercedes удобнее, чем у Volkswagen — тянуться никуда не надо. В России, на дорогах Запада и соседней Беларуси поблагодарить «аварийкой» уступившего тебе в пробке водителя считается признаком хорошего тона, и теперь ясно, почему водители Volkswagen T5 такие неблагодарные. В заключение упомяну о топливной экономичности: наши подопечные выводят информацию об этом на дисплеи бортовых компьютеров. Volkswagen Multivan PanAmericana 4Motion несмотря на более мощный двигатель тратит топлива меньше.
Думаю, основная причина такой разницы — в использовании МКП… Хорошего отдыха, приятной работы Мини-вэны абсолютно разные. У них разная комплектация и разные приоритеты. На Viano удобно крутиться в городской толчее. Автоматизированная коробка позволит не напрягаться в вялотекущей пробке и не создает дискомфорта на трассе. В кузове легко можно возить сотрудников или перебрасывать объемистые грузы. Неубранный снег, грунтовка в проливной дождь, даже небольшое деревце, упавшее от ветра на дорогу не прервут вашу поездку. И все же этот мини-вэн больше подойдет компании, которая в основном использует свой транспорт в городе и ближайшем пригороде, периодически выбираясь на пикники. Multivan в большей степени трассовая машина. На ней легко проехать тысячу километров, попутно сделав кучу дел. А если удастся не попасть в пробку, то и в городе пользоваться механикой очень удобно.
Но по-настоящему способности микроавтобуса раскроются лишь там, где асфальт сменит размытый проселок. Руководству газовых и нефтяных компаний стоит всерьез присмотреться к данному авто. Горнолыжные курорты, туристические базы, ориентированные на активный отдых, тоже потенциальные клиенты Volkswagen. Да мало ли организаций, которым по долгу службы приходится ползать в грязи, а морально устаревшая «буханка», ведущая родословную из лохматых годов, их уже не устраивает по комфорту. По совокупности всех качеств можно было бы признать Volkswagen Multivan победителем нашего сравнения, если бы не одно «но». И стоимость этого «но» примерно 700 000 рублей.
Дизайн модели обращает внимание узкими фарами и интегрированной в передний бампер мелкоячеистой решеткой радиатора.
На машине в новом кузове куда более короткий капот, а между изогнутыми передними стойками имеются треугольные оконца как на больших минивэнах компании Ford. В салоне новый Фольксваген Мультиван Т7 получил оригинальный дизайн передней панели, хотя обводы на последней напоминают прежний Т6. Оснащение предусматривает современной мультимедийную систему с широким набором онлайн-сервисов, а также полностью цифровую приборку. Сам салон микроавтобуса по-прежнему очень просторный, особенно у машин с опционной панорамной крышей, добавляющей еще немного свободного пространства над головой. Немцы также уделили огромное внимание вопросу трансформации интерьера, отказавшись от цельного заднего дивана: теперь в кабине установлено семь индивидуальных кресел. Имеется и традиционный столик на отдельных полозьях, причем отныне он может использоваться в качестве центрального подлокотника спереди.
Внутри перемен тоже хватает. Тут новая, чуть срезанная по нижней кромке «баранка» такая же, как на свежем Passat и существенно перелицованная передняя панель. Правильные прямоугольники, ранее преобладавшие в оформлении машин из Вольфсбурга, постепенно уходят в прошлое, уступая место острым углам трапеций. Естественно, куда без современной цифровой приборной доски и новой «мультимедийки» MIB3 опять же перекочевавшей сюда с «Пассата» , умеющей «коннектиться» с Apple CarPlay безо всяких проводов и владеющей массой других фокусов. Салон VW Multivan не только похорошел внешне, но и изрядно вырос по части функционала. Так, к примеру, под передними креслами появилась солидная ниша, куда можно задвинуть длинный груз. Вариант с короткой базой способен будет вместить в себя 2,8-метровые предметы, в то время как растянутый Multivan сумеет вместить в себя 3,3-метровый груз. Нутро немецкого минивэна все так же скрывает один единственный силовой агрегат — 2-литровый турбодизель, доступный в различных вариантах мощности. С переходом на более жесткие экологические нормы Euro-6d-Temp Multivan даже прибавил силенок.
Внешне VW Multivan Business напоминает короля ранних минивэнов - Mercedes Vito, или в простонародье «Витьку», который так же прост в дизайне, но тоже может блеснуть престижем и комфортом внутри салона. А вот новинка от VW к этим качествам может добавить еще и роскошь, а также безупречную функциональность. Вспоминая о том, какой на дворе век, мы вполне вправе требовать от бизнес-класса яркого коктейля из всевозможных технических новинок или хотя бы стандартного набора необходимых функций. В повседневной жизни деловые люди платят большие деньги за различные возможности, чтобы таким образом избавить себя от ряда ненужных проблем, отнимающих драгоценное время. Так что тут есть место для модема, сканера и принтера. Бортовой телефон имеет трубку для пассажиров и трубку на водительском месте для конфиденциальных разговоров, правда, о чем может секретничать на работе водитель, не совсем понятно. Хотите организовать конференцию во время движения? Не проблема. Монитор размерностью 15-дюймов под потолком, и графическая составляющая в виде таблиц, презентаций и фотографий уже на месте. Тогда подключайте DVD систему, ноутбук или видеокамеру. Все это дополняется высококачественным звуком и получается прямо-таки конференц-зал на колесах. Естественно, центральное место в мобильном офисе занимает столик для бумаг.