Новости мероприятия корпоративные

Даны определения понятий «корпоративное мероприятие» и «праздник» для формирования наиболее точного понимания исследуемой проблемы. одна из важных составляющих корпоративной культуры компании, инструмент построения эффективной. Самое масштабное мероприятие в сфере государственных, муниципальных и корпоративных закупок.

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события. 17 ноября 2023 года команда MICE Excellence и ВНИЦ R&C презентовали первое исследование рынка корпоративных мероприятия в Москве. С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023».

Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий

Классические форматы приобретают новые черты, но остаются неизменными в своих истоках. Оптимальный формат мероприятия — залог успешного проведения праздника: праздничный вечер в ресторане; вечеринка в стильных интерьерах лофта; торжественный тематический банкет годовщина или юбилей компании ; кулуарный event для неофицального общения, обмена мнениями, совместного отдыха; техно-вечеринка. Формат мероприятия предполагает физическую активность, возможность выплеснуть негативные эмоции, зарядиться позитивной энергией. Техно — модное направление корпоративного движения 2022 года. Формат вечеринки предусматривает использование современных технологий чат-боты, необычный визуальный и звуковой ряд, стильное музыкальное сопровождение, лазерное представление. Технологический корпоратив может включать интеллектуальные или приключенческие квесты с применением смартфонов иных гаджетов , соревнования, игры, виртуальную реальность, танцевальные марафоны под техно музыку. Остаются привлекательными тематические конкурсы, спортивные соревнования, совместный отдых на природе, культурно-массовые, зрелищные мероприятия с посещением концертов на открытых площадках, музеев, объектов культурно-исторического назначения. Текущий сезон выделяется нетривиальными творческими эвентами — фестиваль красок участники одновременно подбрасывают над головой сухие краски, создавая разноцветную радугу, которая оседает на предметах и создает необычные цветовые узоры , мастер-класс художественной живописи с участием приглашенного профессионального художника, шутливый конкурс дружеского шаржа. Участники мероприятия получат незабываемые впечатления, массу положительных эмоций, красочные фотографии, видеоролики. Актуальны внутрикорпоративные творческие соревнования, конкурсы на самые разные тематики, съемки коротких юмористических роликов из жизни корпорации — презентации отделов, департаментов, пародийные репризы на коллег. Пародии, гротеск, способствуют развитию локального юмора в трудовом коллективе.

Модные форматы проведения корпоративов Модные тенденции включают в себя множество нюансов, тонкостей, особенностей, которые можно разделить на несколько форматов. Каждый имеет свои преимущества и особенности: смешанные эвенты. Событие предусматривает объединение вместе реальных и виртуальных участников. Часть аудитории находится на реальной площадке, часть в онлайн. Виртуальные участники следят за трансляцией мероприятия, активно влияют на ход событий. Формат требует хорошего технического оснащения площадки; уличный корпоратив. Позволяет принять участие большому числу участников приключенческий квест по поиску предметов, преследованию соперников другой команды ; камерное мероприятие. Альтернатива шумной, яркой вечеринке.

И праздники, в числе других мероприятий, могут мотивировать на достижение повышенных результатов и способствовать формированию лояльности. Цель 6. Разное… Возможно, есть еще цели, ради которых можно провести праздничное мероприятие. Например, освоить бюджет, сделать приятное генеральному директору, проверить активность и лояльность сотрудников будут ли участвовать, прославлять любимую фирму. Такое тоже может быть. Говорить о мотивирующем эффекте таких мероприятий вряд ли возможно, но ведь он и не предполагается при такой постановке целей. Однако зачастую «неблагодарные» сотрудники не только не радуются и не хотят «сплачиваться» незамедлительно, но и открыто выражают свое недовольство. Причин этого может быть несколько: 1. Руководитель считает, что делает «одолжение» нерадивым сотрудникам, что они праздника не заслуживают. А сотрудники это чувствуют. Поверьте, как бы ни шли дела в вашей организации, сотрудники все равно достойны благодарности за свою работу. А если они работают недостаточно эффективно, значит, Вы непрофессионально занимались подбором, обучением, не создали достойных условий труда. Руководитель проводит праздник, потому что так принято, его цели и задачи не определены. Мероприятие превращается в распитие напитков под дорогую закуску с дорогим ведущим. Если цель — подчеркнуть статус собравшихся, возможно, затраты оправданы. Но почему бы не воспользоваться случаем и не сделать праздник более интересным и полезным мероприятием? Руководитель слишком экономит на средствах для подготовки праздника. Этого делать не нужно — иначе сотрудники отреагируют должным образом: «Ну и не надо нам Ваших корпоративов». Люди за праздничным столом не должны оставаться голодными. Обязательность посещения мероприятия. Вполне понятно как стремление руководителя не тратить деньги напрасно, так и желание сотрудников самим выбирать, как им провести досуг. Из этой ситуации есть два выхода. Первый — длительная предварительная работа с сотрудниками: на празднике будет хорошо, туда стоит пойти, потому что такая возможность бывает только раз в году. Второй — опрос желающих присутствовать на празднике, составление списка и примерный подсчет участников мероприятия. Не хочешь — не иди, но если записался — будь любезен. Подобные методы очень помогают в планировании праздничного бюджета. Отсутствие времени на подготовку, когда все делается в спешке, заказывается единственный доступный ресторан, а ведущим праздника назначается не всегда подходящий для этого человек. Если организация небольшая, то все может получиться неплохо, но чем больше коллектив, тем больше времени требуется на подготовку мероприятия. Есть разные мнения по этому поводу. Если, например, Вы проводите праздник с целью адаптации новых сотрудников, то вряд ли в этом поможет присутствие их жен или детей. Если же праздник носит чисто развлекательный характер и сотрудников в компании много — больше тысячи человек, то смело приглашайте детей и жен, хуже не будет. Где лучше провести праздник?

Мероприятие "Здоровый бизнес" в том числе помогает увидеть коллектив по-новому: кто действительно является командным игроком, а кто предпочитает "соло-выступления"; кто ещё не успел проявить в рабочем процессе свои лидерские качества, но явно ими обладает. Турнир также напоминает, что в конкурентной борьбе может случиться всё, что угодно — буквально на финишной прямой соперники могут вырвать победу из рук, и надо уметь предусмотреть все варианты, говорит Ованес Читчян, генеральный директор Consulting Group. Многие участники говорили в интервью, насколько важны пример и включённость руководителя компании в реализацию программ поддержки принципов ЗОЖ и физической активности. В компании уделяют большое внимание данному направлению, поскольку видят реальное влияние реализации подобных программ на результативность сотрудников и качественно новый уровень сплочённости команды. Именно поэтому для многих компаний "Здоровый бизнес" становится доброй ежегодной или даже ежесезонной традицией. Так, сеть гастропабов "Барслона" не пропустила ни одной игры за последние несколько лет. И капитан команды этого года напомнил, что особенно хороши такие мероприятия для компаний, где представители разных филиалов редко встречаются, общаются и делятся друг с другом опытом в условиях повседневности. Впрочем, позитивный эффект для бизнеса не единственный плюс. Как выяснилось, "Здоровый бизнес" помогает найти и личное счастье. Впрочем, опыт участия в корпоративном турнире от "Делового Петербурга" не столь важен. Победа далась очень нелегко: помимо круга испытаний, пришлось пройти "финал финалов" для капитанов команд, а решающие баллы были заработаны в суперигре "Слабое звено", проведённой между тремя командами, заработавшими равное количество очков. То есть скорость, выносливость, смекалка и вложение максимума усилий на каждом этапе — не всегда достаточны. Есть также фактор случая и удачи. И в этот раз они были на стороне организации, которая впервые решила попробовать для себя спортивный формат корпоративных мероприятий. Ещё один немаловажный элемент, о котором не стоит забывать — умение наслаждаться моментом. На предприятии с многолетней историей знают, как важно предлагать сотрудникам именно те проекты, которые соответствуют их интересам и запросам.

Данный вид досуга особо полезен в крупных компаниях, где общение между людьми затруднено в связи с большой численностью, но при этом требуется сплоченная работа отделов. Групповой чат AdvantShop О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия называйте как угодно , сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. Зачем нужны корпоративные мероприятия В качестве основных задач корпоративных мероприятий стоит выделить: сплочение коллектива и формирование командного духа; знакомство сотрудников между собой в условиях непринужденной обстановки разрешение межличностных конфликтов; создание благоприятной психологической атмосферы и повышение настроения работников компании; информирование для руководителей — во время корпоративов у руководителей появляется возможность понаблюдать за собственными сотрудниками, оценить их поведение, настроение, а также пообщаться лично; ознаменование достижений компании и её работников; возможность для руководителей поблагодарить своих сотрудников; возможность переключиться и отдохнуть — корпоративы помогают набраться энергии для выполнения грядущих проектов; живое общение. После пандемии covid-19 многие компании ушли на удалёнку и общение через экран стало частым явлением в коллективах, особенно в сфере IT. Удалённая работа не позволяет команде сплотиться так, как во время совместных посещений офиса. Корпоративные мероприятия помогут сгладить эту проблему, дадут сотрудникам приятный повод выйти и пообщаться. Виды корпоративных мероприятий Обучающие мероприятия направлены на обучение всех сотрудников компании. Они могут включать: корпоративные семинары; тренинги на тему корпоративной культуры, взаимодействия в коллективе, работе с персоналом и т. Деловые Деловые мероприятия отличаются тем, что в основном это церемонии награждения, встречи с партнёрами, проведение официальных поздравлений и т. Основное, что должно быть на этих мероприятиях — выдержанный деловой стиль, который подчеркнёт важность всех участников. Развлекательные Развлекательные мероприятия это то, что все любят. К ним относят корпоративные вечеринки, выезды на природу — всё, что связано с отдыхом и не вынуждает сотрудников лишний раз заниматься умственной деятельностью. Развлекательные мероприятия улучшают общее психологическое состояние сотрудников, помогают наладить контакты и весело провести досуг. Интеллектуальные Не путайте данный вид мероприятий с обучающими. Интеллектуальные мероприятия больше относятся к подвиду развлекательных мероприятий, только в данном случае мероприятие направлено на личностное развитие каждого сотрудника. Данный вид мероприятий не так расслабляет, как развлекательные корпоративы, но тоже по своему хорош. Особенно нравится тем, кто любит открывать для себя что-то новое. Как определиться с мероприятием для своей команды Выбор вида корпоративного мероприятия может вызвать затруднения, особенно если вы решите посоветоваться с командой спрашивая толпу невозможно прийти к единому мнению.

Материалы по теме

  • Новости | Корпоративный календарь
  • Материалы по теме
  • Мотивирующий эффект корпоративных праздников
  • Россияне разлюбили корпоративы - Новости Сахалинской области -
  • Почтовая зона «Передай привет!»
  • Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий

Цитаты спикеров

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Пресс-центр
  • Исполнительная дирекция
  • Как организовать корпоративные мероприятия
  • Новые технологии
  • ВОЗМОЖНОСТИ

Более 40% опрошенных компаний РФ сократили затраты на корпоративы в 2023 году

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Большинство (80%) работодателей минимизируют траты в этом году, чаще всего российские компании сокращают расходы на корпоративные мероприятия и командировочные.
Корпоративные мероприятия Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива.
Как корпоративные мероприятия могут помочь бизнесу У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия.
Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России Новости Всероссийского зимнего корпоративного фестиваля здесь.

Медиа-центр

Пейнтбольное ружье Музеи Благодаря этим мероприятиям, возможно, ваши коллеги обнаружат много общего в интересах, музыкальных или живописных вкусах и т. Кроме того, разрешение сотрудникам приносить домашних животных в офис поможет им больше не беспокоиться о состоянии питомцев дома. Следовательно, это будет способствовать концентрации и творчеству, снижению стресса и улучшению настроения всего офиса, тем самым повышая производительность труда. Так же, как и уроки кулинарии, для обучения приготовлению коктейлей потребуется профессиональный бармен, который направит ваших сотрудников, а затем предоставит им возможность создавать свои собственные рецепты. Это важное занятие, которое помогает людям полностью избавиться от стресса, поделиться личными интересами и начать более интимные беседы. Наверняка никто не хочет работать в офисном помещении, полном усталости и серости, лишенном всякого цвета. Ваши сотрудники будут в восторге больше, чем кто-либо другой, потому что именно они проводят здесь более 40 часов в неделю, выполняя свою работу. Таким образом, косметический ремонт офиса — это очень веселое и значимое занятие, позволяющее восстанавливать энергию для более эффективной работы и снижать стресс и напряжение на работе.

Несколько идей оформления корпоративных мероприятий, о которых вы могли бы подумать, в том числе: Брендинг и логотип: Включите логотип компании и фирменные цвета в декор. Изготовленные на заказ баннеры, скатерти и вывески могут помочь укрепить фирменный стиль. Тематический декор: Выберите тему, которая отражает цель или отрасль мероприятия. Например, если это техническая конференция, хорошо подойдет декор в футуристическом или кибер-тематическом стиле. Центральные части: Элегантные и сдержанные центральные элементы могут стать центром внимания на каждом столе. Рассмотрите возможность использования цветочных композиций, геометрических фигур или фирменных предметов, таких как USB-накопители или блокноты. Освещение: Правильное освещение может задать настроение событию.

Используйте мягкое, теплое освещение для более непринужденной атмосферы или яркое, красочное освещение для создания оживленной атмосферы. Светодиодную подсветку можно использовать для выделения определенных зон.

Текущая внешнеполитическая ситуация на время приостановила проведение корпоративов. Но жизнь продолжается. Текущие ежедневные бизнес-задачи никуда не делись. Острая необходимость не только в поддержании, но и постоянном развитии корпоративной культуры ощущается во всяком трудовом коллективе. После начала СВО в конце февраля большинство частных компаний сначала поставили на паузу подготовку, но затем провели активный сезон корпоративных событий летом. И сейчас после объявления частичной мобилизации большинство компаний приостановили свои корпоративные проекты. Но ожидается, что в конце октября — начале ноября многие компании возобновят подготовку к новогодним мероприятиям. Государственные компании и корпорации по естественным соображениям отказались от проведения внутренних развлекательных мероприятий.

На повестке дня у них может стоять только мероприятия патриотического толка. У частного капитала востребованы все прежние классические виды мероприятий. Бизнес-активность компаний резко активизировалась, сотрудники соскучились по «живому» общению. Корпоративное мероприятие способствует развитию бизнеса, если нацелить его на конкретные задачи и цели. После вынужденной изоляции на первый план выходят: духовное единение сотрудников компании; восстановление, рост коммуникации между отделами, отдельными членами команды; сплоченность, дружеское взаимопонимание, лояльность к руководству компании, политике управления; активизация, стимулирование членов команды на решение поставленных бизнес-задач; возобновление тренингов, повышающих профессиональный уровень каждого сотрудника; аналитическая оценка потребностей, пожеланий трудового коллектива с учетом наступивших изменений жизни в новой реальности; увеличение мероприятий внеофисного общения. Способствуют восстановлению дружеских, деловых связей между членами команды, успешной адаптации в коллектив вновь принятых работников; восстановление, внедрение общих ценностей, убеждений корпоративной культуры в поведении сотрудников компании. Трендовые мероприятия 2022 года Придумать, организовать и провести интересное, запоминающееся мероприятие — значит соответствовать постоянно меняющимся реалиям жизни. Индустрия развлечений непрерывно изменяется, на смену устаревшим форматам приходят новые формы проведения, обновляется тематика, расширяются визуальные и технические возможности, что делает событие неповторимым и увлекательным. Классические форматы приобретают новые черты, но остаются неизменными в своих истоках. Оптимальный формат мероприятия — залог успешного проведения праздника: праздничный вечер в ресторане; вечеринка в стильных интерьерах лофта; торжественный тематический банкет годовщина или юбилей компании ; кулуарный event для неофицального общения, обмена мнениями, совместного отдыха; техно-вечеринка.

Формат мероприятия предполагает физическую активность, возможность выплеснуть негативные эмоции, зарядиться позитивной энергией.

Среди участников конкурса и компании с многолетним опытом с 2008 года , и те, кто заявляет о себе впервые. За 11 лет издательско-полиграфическая компания «Платина» с ежегодными победами закрепила за собой... Презентацию конкурсных работ можно увидеть в онлайн 25. Участники защищают... Программа конкурсных мероприятий на 26-27 апреля 2022 года 25. Всем победителям — интеллектуальные подарки 22. Все лауреаты конкурса получат книги от известного издательства. В рамках деловой... Добро пожаловать в мир календарей!

В основе экспозиции — 63 творческих проектов XIV Всероссийский конкурс «Корпоративный календарь — 2022». Гостей торжественной церемонии открытия... Приз зрительских симпатий 19. Для этого на всех 63 экспонатах в... Первый победитель! За календарь проголосовали 1913 человек. Вторым стал... Шорт-лист определён 09. Топ самых популярных номинаций: 21 — «Лучший корпоративный календарь 2022 года» 19 —... Безграничный контур на конкурсной карте 06.

На конкурс заявлены календарные проекты из 7 федеральных округов. Больше всего участников из Центрального федерального округа — 18, здесь лидируют г. Москва и Московская область.... Различные корпоративные издания, календари, брошюры, конструктивная 3D-полиграфия, полиграфическая инженерия, авторские изделия из натуральной кожи,... Выбор за вами! Свой выбор может сделать любой желающий. В этом году введены новые правила: нет регистрации, паролей,... Новый символ конкурса 31. На старте логотип конкурса представлялся организаторам как образ зелёной планеты, на которой с древних времён жил календарь. Вызовы нового времени, цифровизация, творческая эволюция календарных проектов,...

Встречаемся на Невском, 70! В экспозиции на втором... Открытое голосование пройдет с 4 до 15 апреля 28. Победитель определится 15 апреля в 00:00 МСК. Им станет календарный проект, набравший наибольшее количество голосов. По конкурсной... Встречаем нового эксперта 02.

СовкомСпорт — корпоративное событие года Спорт — это про яркие эмоции и новые свершения. Как и работа в Совкомбанке! Также Совкомбанк стал финалистом в номинации «Работодатель года». Действительно, мы уделяем огромное внимание спорту.

Растет спрос на новогодние товары и услуги для компаний

Заместитель Директора департамента социальной политики, начальник управления корпоративных мероприятий «Норникеля». Новости. Открытые уроки курса КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА — РАБОТАЕТ АНТИКОНФА-4. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга.

В чем преимущества организации корпоративных мероприятий?

Лучший коммуникационный проект Сторителлинг, спецпроекты в медиа, проекты с бренд-амбассадорами, тематические блоги, истории успеха в рамках B2B-категории. Лучшая корпоративная активация активация в рамках календарного события или особого повода для компании. Лучший автомобильный проект Проекты по заказу автомобильного бренда. Лучшее деловое событие Конференции, форумы, симпозиумы, саммиты — любые деловые проекты для внешней аудитории. Лучший спортивный проект Соревнования, чемпионаты, марафоны, забеги или ЗОЖ-проекты. Лучшее продвижение для бренда Обязательно указание численных показателей эффективности по всем используемым каналам коммуникации. Лучший благотворительный проект Проекты, организованные с целью бескорыстного выполнения работ, предоставления услуг, сбора денежных средств или имущества, для бескорыстной безвозмездной или на льготных условиях передачи гражданам или юридическим лицам, оказания иной поддержки.

Отличительная черта современных корпоративов — брендированный продакшн.

Нарисуйте и подарите гостям фирменный талисман конференции — маскот. Для увеличения функциональности пространства рассмотрите вариант с площадками-трансформерами.

А также поговорим о том, как сделать работу офиса более комфортной для всех сотрудников за счет улучшения обеспечения и сервиса. Другой тенденцией стал уход западных компаний с российского рынка, или переформатирование бизнеса, что повлекло за собой закрытие офисов и даже ликвидацию компаний. От административного директора в таком случае могут потребоваться неожиданные знания и нестандартные компетенции. Как справиться с этой непростой ситуацией — поговорим с экспертами. И третья тенденция, которую стоит отметить — это стремительное развитие цифровизации. В ходе обсуждения отметим лучшие IT-решения, позволяющие управлять офисом более эффективно.

Во второй сессии обсудим развитие различных сегментов офисного рынка с девелоперами и управляющими компаниями.

В базу вошли основные игроки рынка корпоративных мероприятий, включая членов профессиональных ассоциаций событийной индустрии Национального конгресс-бюро, Национальной ассоциации организаторов мероприятий НАОМ , Российской ассоциации событийного маркетинга REMA , Союза агентств делового туризма САД , организаторы корпоративных мероприятий с кодом ОКВЭД 82. При составлении базы для исследования был также использован список агентств из карты ивент-рынка АКАР. Комментарий организаторов исследования: «В нашем исследовании охвачены самые активные участники индустрии, члены отраслевых ассоциаций и сообществ.

Отчет о корпоративном мероприятии

Елена Горбачева olena marketemotion. Критерии оценки едины для всех проектов: смысл проекта, инструменты и способы решения задач, эффективность. Лучший коммуникационный проект Сторителлинг, спецпроекты в медиа, проекты с бренд-амбассадорами, тематические блоги, истории успеха в рамках B2B-категории. Лучшая корпоративная активация активация в рамках календарного события или особого повода для компании. Лучший автомобильный проект Проекты по заказу автомобильного бренда. Лучшее деловое событие Конференции, форумы, симпозиумы, саммиты — любые деловые проекты для внешней аудитории. Лучший спортивный проект Соревнования, чемпионаты, марафоны, забеги или ЗОЖ-проекты.

Также Совкомбанк стал финалистом в номинации «Работодатель года». Действительно, мы уделяем огромное внимание спорту. Наши сотрудники занимаются им в секциях и клубах по всей стране. В прошлом году мы провели целых 14 соревнований по волейболу, футболу, баскетболу и настольному теннису, турниры по шахматам.

Наша деятельность построена на принципах Честности и Профессионализма. Каждый вступающий в АНД подписывает Хартию — свод этических и профессиональных стандартов деятельности директора. Мы проводим эксклюзивные программы обучения и сертификации, создаем современные форматы общения и расширения контактов, помогаем реализовать карьерный потенциал и открыть новые бизнес-возможности. В АНД входят более 1200 директоров и управленцев публичных, частных и государственных компаний. Ассоциация представляет Россию в Глобальной сети директорских организаций GNDI , которая объединяет более 150 000 директоров по всему миру. Группа компаний «Аудит Груп» — одна из ведущих консалтинговых компаний в России. Была основана в 1999 году предпринимателем Борисом Любошицом и уже более 20 лет входит в число лидеров отечественного рынка в сфере финансового учёта, налогообложения, инвестирования и юридического права. Группа компаний ежегодно занимает высокие строчки в профессиональных рейтингах RA:EX , а также имеет большой пул клиентов более 500 компаний. Руководители и сотрудники «Аудит Груп» входят в советы при Министерстве финансов России, Федеральном казначействе, Торгово-промышленной палате РФ и регулярно участвуют в открытых мероприятиях в качестве экспертов. Высокий профессионализм и многолетний опыт работы сотрудников позволяет команде с равным успехом решать как точечные вопросы клиентов, так и масштабные задачи крупнейших холдингов. Мы работаем от проведения переговоров до заключения сделок. РСПП сегодня — это более ста отраслевых и региональных объединений, представляющих ключевые отрасли экономики, в частности: ТЭК, машиностроение, инвестиционно-банковскую сферу, а также оборонно-промышленный комплекс, строительство, химическое производство, легкую и пищевую промышленность, сферу услуг. РСПП видит своё предназначение в консолидации усилий предпринимательского сообщества, направленных на улучшение деловой среды, поддержание баланса интересов общества, власти и бизнеса.

Мы понимаем всю важность качественных корпоративных событий. Ведь именно такие мероприятия помогают сплотить команду, отблагодарить сотрудников, улучшить внутренний климат в коллективе, продемонстрировать статус компании и повысить мотивацию работников.

Вы точно человек?

ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ С УНИКАЛЬНЫМИ КОНЦЕПЦИЯМИ И ЧЕСТНЫМ БЮДЖЕТОМ Все Новости Новости АКМР Новости Членов АКМР Новости комитетов Новости партнеров Обновления на сайте.
Тенденции в корпоративных мероприятиях Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40.

ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ. После организованного EvenTeam мероприятия сотрудники заказчика настолько вовлеклись и вжились в новые корпоративные тезисы, что сами предложили. В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). Директор года 2023: главное событие в сфере корпоративного управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий