Новости маяк 202 магнитофон

Маг. МАЯК-202 1975г с колонкой 10вт. В нормальном рабочем состоянии. 2катушки с записью Высоцкого на 19см/с. Четырёхдорожечный магнитофон второго класса "Маяк-202" разработан на базе серийной модели "Маяк-201". Бобинный магнитофон Маяк-202. 150 руб. в блокнот. Магнитофон МАЯК-202. работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20.

Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера

Маяк-202 - содержание драгметаллов в магнитофоне Новая модель магнитофона Маяк 232.
Катушечные магнитофоны СССР Обзор и описание Маяк-202, скачать электрическую схему Маяк-202, скачать инструкцию и руководство Маяк-202.

Тестирование магнитофон МАЯК 202.

Новая модель магнитофона Маяк 232. Трехпрограммным Маяк 202 назывался потому, что он принимал три программы, в отличие от обычного стационарного радиоприемника, передающего всего одну программу. Четырёхдорожечный магнитофон второго класса "Маяк-202" разработан на базе серийной модели "Маяк-201". Таблица содержания драгоценных металлов в магнитофоне Маяк-202.

Тестирование магнитофон МАЯК 202.

Модель могла использовать катушки 18 сантиметров. Оснащена двумя магнитными головками: одна для воспроизведения, другая для записи. У магнитофона на лицевой стороне слева внизу располагается приятный регулятор громкости, регулятор нижней и верхней частоты, чуть выше, имеется кнопка включения и отключения динамиков с индикатором и большой переключатель. Справа имеется регулятор уровня записи, стрелочный индикатор записи, красная кнопка записи, кнопка для включения наушников, а также большой регулятор, который переключает на режим перемотки как влево, так вправо, стоп и воспроизведения. В самом низу, справа располагался также вход для проводного пульта управления.

Под лентопротяжным механизмом расположены две кнопки: одна включает дорожку 1 и 4, которая воспроизводит голосовую запись, а другая включает дорожку 3 и 2, которая воспроизводит музыку.

Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам. Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг.

Олимп-005 Одна из поздних моделей советских катушечников, стильный и технологичный «Олимп 005», появился в продаже в 1986 году и предлагал множество полезных опций, среди которых — микроконтроллерное управление, кварцевая стабилизация скорости, электронная коммутация входов и автоматическая коррекция АЧХ канала записи. Вдобавок, из интересного — полный автореверс, поиск нужного трека по паузам, а также таймер включения. Отличительная черта дизайна «Олимпа-005» — целая россыпь клавиш программного управления, которые появились в левой части фронтальной панели.

Стоил такой аппарат 1230 рублей, что было сравнимо с десятью средними советскими зарплатами. В качестве дополнения к магнитофону был доступен отдельный блок с беспроводным пультом управления «Олимп ДУ-005», что упрощало жизнь состоятельному советскому аудиофилу, не желавшему вставать с дивана для того, чтобы перемотать плёнку и отыскать нужный трек.

На верхней панели корпуса размещена съемная крышка с защёлками, из пластмассы черного цвета с надписью в нижнем правом углу: "Маяк".

Верхняя панель: вверху расположены два держателя для бобин. Ниже по центру находится блок, считывающий аудиозапись, на котором заводская надпись: "Маяк - 202". По обе стороны от блока находятся элементы управления: слева - кнопка включения звука, рычаг скорости ленты 4, 9,19 и остановки ленты "Выкл" , переключатели слева направо : "Громкость", тембр - "Н.

Ч" и "ВЧ"; справа - красная кнопка для включения записи на ленту, рычаг промотки ленты назад и вперёд и стоп, переключатель "Уровень записи", окошко с показателем записи и гнездо.

В ней присуствовали: дифференцированная регулировка уровня записи; автостоп пленки в случае повреждения; эквалайзеры; трехдекадный счетчик, который позволял использовать магнитофон как УЗЧ; можно было отключать головки; диапазон частот такой же, как в модели «203»; потребляемая мощность — 65 Вт; размеры — 434х339х166 мм;. Через год стала выпускаться модификация «Маяк 206», но она была практически такая же, как и «Маяк-205». Модель «Маяк-233» была удачной, дизайн панели привлекательный, присутствует множество кнопок регулировка, есть отсек для аудиокассет. Есть встроенный усилитель, можно подключать колонки.

В комплекте продавались колонки 10 АС-342. В модели присутствует блок шумоподавления, который работал превосходно. Колоноки весили 5,1 кг, а магнитофон-дека — 5 кг. Конструкция корпуса была модульной, подобная компоновка упрощала ремонтные работы. Многие отмечают надежность и устойчивость аппарата к различным нагрузкам, в магнитофоне имелся хороший лентопротяжный механизм.

Продаю магнитофон. Маяк 202.

МОКМ КП-32499 Магнитофон "Маяк-202", бобинный. Киевский завод "Маяк", Украинская ССР, март 1976 г. Металл, дерево, синтетический материал. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. История появления катушечного магнитофона "Маяк-202" и его модернизациях. Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202.

Советские магнитофоны - 81 фото

Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202". Корпус прямоугольной формы, темно-коричневого цвета с черной крышкой. Магнитофон транзисторный, четырехдорожечный, трехскоростной, с микрофоном. Магнитофон «Маяк» был одним из лучших в семидесятые годы в СССР. транзисторная элементная база, 2 скорости, 4 дорожки.

Лучший советский Hi-Fi: Топ-5 катушечных магнитофонов из СССР

работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать. Четырёхдорожечный магнитофон ''Маяк-202'' разработан на базе серийно выпускаемой модели ''Маяк-201''. Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202 с указанием массы и названия ценного металла. Помена динамиков на бобинном магнитофоне маяк 202. Новый магнитофон Маяк-203 продавался неплохо укомплектованным. работа кинематики Reel Tape Rekorder Mayak 202 - 20.

Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера

К концу 1943 года город был освобождён, но лежал в руинах. Тем не менее, «Киевский музкомбинат» уже в 1944 году приступает не только к ремонту, но и производству музыкальных инструментов. В этом направлении комбинату доверен выпуск сначала патефонов, а затем и магнитофонов серии «Днепр», первые аппараты которой появляются в 1949 году. Успехи в выпуске моделей «Днепр-2» и «Днепр-3» привели к тому, что они становятся основной деятельностью предприятия. А оно само в 1953 году переименовывается в Киевский завод радиоаппаратуры, после чего тут начинается выпуск громкоговорителей, радиоприёмников и первых советских телевизоров. Имя «Маяк» завод получает в 1963 году. В серии катушечников «Маяк» первой стала модель «Маяк-201». В течении двух лет подготовлен к выпуску магнитофон высшего класса «Маяк-001-стерео», которому присудили золотую медаль на международной выставке 1974 г. Рубежным можно назвать 1983 год, к которому завод подготовил целую линейку стационарных кассетных магнитофонов различного класса сложности некоторые источники утверждают, что определённое число аппаратов было выпущено ещё в 1982 году. Здание завода «Маяк» Распад СССР завод встретил с большим количеством наработок, поэтому особо не тревожился о своём будущем.

Тогда здесь работало около 10 000 человек в трёхсменном режиме. Однако суровая реальность заставила освоить и другие направления: счетчики, электрошокеры и пневматические пистолеты.

И ещё - впервые в СССР стереомаг был переносным.

Пошёл к другу с "Маяком", переписал пластинки, благо это было удобно: простенький моно-УНЧ и встроенный динамик имелся. Но большинство желающих иметь 203-й заимело уже 205-й, который воспринимался как его продолжение. Самые толковые идеи обычно преждевременны.

Ищу лампы 6Г7С и 6V6, желательно 1949 года или близко.

Это было в 1949-м. Увы, из-за высокой цены и дефицита многие не могли позволить себе Читайте также: Наушники с поддержкой hwa такую роскошь в квартире. Преимущественно, приобретали их различные организации. Однако уже к середине 50-х ряд предприятий также начали их выпускать для потребительского рынка. Ну а с конца 50-х в Советском Союзе производство бытовых магнитофонов уже было широко освоено. Такая аппаратура была доступна практически для всех категорий населения. Тогда же возникло и особое социальное явление.

Речь идет о магнитофонной культуре или о «магнитиздате» — записи бардов, первых полуподпольных ВИА, зарубежных исполнителей и многих других. Они были популярны в народе, но не одобрялись официальной советской идеологией. Давайте заглянем в прошлое? Катушечный магнитофон-приставка Нота-«203-стерео» Переносной стереофонический, четырехдорожечный, двухскоростной магнитофон-приставка Нота-«202-стерео», «Нота-203-стерео» и «Нота-203-1-стерео», второй группы сложности. Остальные характеристики у трех моделей одинаковы. Технические характеристики: скорость движения ленты — 19,05 и 9. Катушечные магнитофоны Маяк 201, 202, 203, 204, 205. Какой из этих магнитофонов был самым популярным и легендарным?

Во избежание несчастных случаев нельзя включать магнитофон при снятой нижней крышке. Не применяйте самодельные предохранители. Это приводит к повреждению магнитофона. Помните, что в комплекте магнитофона имеются запасные предохранители. Не оставляйте без присмотра включенный магнитофон на длительное время! При длительных перерывах в работе рекомендуется вилку шнура питания вынуть из штепсельной розетки. В случае падения напряжения сети не устанавливайте переключатель напряжения питания в другое положение, так как в любой момент напряжение сети может стать нормальным и это вызовет повреждение магнитофона. Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6.

Магнитофон позволяет производить запись с микрофона, звукоснимателя, радиолы или электропроигрывателя, радиоприемника или телевизора, радиотрансляционной линии или другого магнитофона. Уровень записи можно контролировать с помощью стрелочного индикатора. При воспроизведении, а также при записи, звуковая программа может быть прослушана с помощью встроенной акустической системы, внешней более качественной акустической системы или головных телефонов. В магнитофоне предусмотрены раздельные регуляторы уровня записи и воспроизведения, а также регуляторы тембра по высоким и низким частотам. Кнопка временной остановки ленты позволяет в режиме записи и воспроизведения мгновенно остановить ленту. Вид на гнезда для внешних электрических соединений. Гнездо подключения звукоснимателя, магнитофона р. Гнездо подключения приемника 4.

Магнитофон обеспечивает возможность подключения знешней более качественной акустической системы мощностью 8 Вт и более. Гнезда для внешних электрических соединений находятся в углублении с правой стороны корпуса магнитофона рис. Магнитофон выпускается с завода включенным на 220 вольт. Сетевой шнур и переключатель напряжения сети, являющийся одновременно держателем предохранителя, расположены в углублении на нижней крышке магнитофона и закрываются съемной крышкой рис. Напряжение сети должно соответствовать одной из цифр, имеющейся на головке держателя предохранителя и расположенной над риской, проведенной на корпусе этого держателя. Предохранитель ПМ-0,5 А является общим для сетевого напряжения 127 и 220 В см. Переключение магнитофона на 127 или 220 В производится установкой головки держателя предохранителя в требуемое положение при отключенном сетевом шнуре. При замене предохранителя необходимо, взявшись за головку держателя предохранителя, повернуть ее против часовой стрелки до момента, пока внутренняя пружина высадит держатель предохранителя вверх; извлечь из держателя сгоревший предохранитель и установить новый предохранитель ПМ-0,5 А, взятый из конверта запасных частей; держатель предохранителя вместе с предохранителем установить в гнездо держателя и, поворачивая по часовой стрелке головку держателя с легким нажатием, установить в положение, соответствующее напряжению сети.

Потребляемая мощность — не более 65 ВА. Запись — четырехдорожечная. Световой Индикатор включения магнитофона в электрическую сеть. Выключатель внутренней акустической системы с одновременным подключением внешней акустической системы либо телефонов 3. Переключатель скорости движения ленты с одновременным включением и. Регулятор уровня воспроизведения Громкость. Регулятор тембра низких частот Тембр НЧ. Регулятор тембра высоких частот Тембр ВЧ.

Съемная крышка на плате головок с лазом для склеивания ленты. Переключатель дорожек 1—4«ГЗ—2. Регулятор уровня записи Уровень записи. Ифцикатор уровня записи. Гнеэю для подключения, кабеля пульта дистанционного управления пуском и остановкой ленты в режимах записи и воспроизведения И 13. Переключатель рода работ лентопротяжного механизма. Кнопка временной остановки ленты Q 15. Кнопка для включения режима наложения записи на запись J 16.

Шкала отсчета ленты. Диапазон регулировки тембра по низким и высоким частотам — 15 дБ. Чувствительность входов магнитофона: — с микрофона гнездо 1 рис. I — 10—30 В. Номинальная выходная электрическая мощность: — при работе на внутреннюю акустическую систему, состоящую из двух головок 1ГД-40Р-100 — 2 Вт — при работе на внешнюю акустическую систему с модулем полного электрического сопротивления 8 Ом—4 Вт.

Магнитофон Маяк-202- работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202

К слову, такие магнитофоны были востребованы и среди музыкантов: основатель «Гражданской обороны» Егор Летов записал многие свои песни именно на «Олимп-003». Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности. Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус.

Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам.

Такое улучшение акустических данных получило большой отклик у советской молодежи того времени и аппарат стал популярным. Хочу также заметить, что данная модель лучше воспроизводит музыку чем «Маяк-203» и «Маяк-204». Внешний вид также был немного изменен: вместо пластиковых вставок, появились металлические. Основные характеристики: Потребляемая мощность: 65 ватт. Размер: 165х432х332 мм. Вес: 11,5 килограмм.

Через год стала выпускаться модификация «Маяк 206», но она была практически такая же, как и «Маяк-205». Модель «Маяк-233» была удачной, дизайн панели привлекательный, присутствует множество кнопок регулировка, есть отсек для аудиокассет. Есть встроенный усилитель, можно подключать колонки. В комплекте продавались колонки 10 АС-342. В модели присутствует блок шумоподавления, который работал превосходно. Колоноки весили 5,1 кг, а магнитофон-дека — 5 кг. Конструкция корпуса была модульной, подобная компоновка упрощала ремонтные работы. Многие отмечают надежность и устойчивость аппарата к различным нагрузкам, в магнитофоне имелся хороший лентопротяжный механизм. Модель «Маяк-010-стерео» отличалась хорошими техническими характеристиками.

И такая хрень всегда как нажимаешь на пуск. Может кто-то знает как ее решить? Голосование за лучший ответ все контакты в кнопках, переключателях и разъемах надо чистить от окислов и смазывать если не поможет - ищи непропаи, сгнившие провода. Так что по схеме проверяй, на каком этапе появляется дефект, по мере прохождения сигнала Романович РостиславУченик 11 4 года назад все чистилось от пыли и грязи, думал припой замыкает дорожки, проверил - все нормально Сергей Искусственный Интеллект 283792 прям в сами переключатели можно WD побрызгать и активно разработать - очень действенный способ. Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость? Или там рычание типа зудения? По максимальной громкости - скорее всего - это пропадание земли в регуляторе громкости отвалился провод, либо под контактной заклёпкой токосъёмника внутри потенциометра - окисел.... Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий