Новости машина эпл

Американский IT-гигант Apple отказался от дальнейшей разработки собственного электромобиля, которую он начал еще 10 лет назад.

Apple Car не будет: проект электромобиля был отменён

Ожидается, что компания представит автономный электромобиль с автопилотом, в котором не будет привычного водительского места — возможно, первое время такие машины будут выступать в качестве роботакси.

В большинстве случаев общее конструктивное основание, назовем его так, предполагает, что смежные модели будут минимально отличаться друг от друга как внутри, так и снаружи. Как правило, это актуально для автомобилей, выпускаемых небольшими тиражами, вложения на большую идентификацию которых не оправдывают себя. А для Apple, как мы уже поняли, такое решение не подходит. Но если рассмотреть более популярные модели, построенные на одной платформе, их отличия друг от друга будут значительными. К таковым относятся свежие версии кроссоверов Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon, имеющие не только уникальный дизайн, но и различное комплектационное наполнение. А у моделей Lincoln Corsair, Nautilus и Navigator с виду мало общего с такими собратьями по конвейеру, как Ford Escape, Edge и Expedition, хотя основа у них общая. И для Apple это позитивный пример, пусть и не совсем актуальный при производстве электрокара. В этом случае можно рассмотреть успешный вариант использования модульной платформы, предусматривающей возможность интеграции силовых установок различного типа. Возможно, использование подобной модульной платформы и планировалось для проекта Titan.

Логично предположить, что причинами отказа Apple теми марками, у которых такая платформа уже имеется, стали либо имидживые, либо финансовые проблемы, но у «яблочной» корпорации и с тем и с другим всё вроде бы шло гладко. Может, дело в амбициях, планка для реализации которых слишком высока? Публичная критика К схожему выводу пришел Карлос Гон, бывший генеральный директор Nissan Group, скрывающийся в Ливане от преследования бывших коллег по обвинению в финансовых махинациях. Функционер считает, что руководство Apple отказалось от собственного автомобиля, поскольку решило, что проект не сможет не только принести компании дивиденды, но даже отбить затраченные на его разработку средства.

Серийное производство электромобиля Apple планировали запустить в 2026 году. После закрытия Project Titan высвободившиеся ресурсы в Apple направят на проекты по разработке искусственного интеллекта. Логотип Apple.

Кроме того поступает информация, что ряд других китайских автопроизводителей также ведут переговоры на предмет производства электромобилей. Ранее появлялась информация, что производство будет налажено на заводе Kia Motors Kia Motors является дочерней компанией Hyundai Motor в Джорджии. Так же возможны совместные инвестиции в новый завод на территории Соединенных Штатах.

Планировалось произвести 100 000 автомобилей примерно к 2024 году, а полная годовая мощность предлагаемого завода должна составить 400 000 автомобилей. Apple ведёт свои разработки по беспилотным, самоуправляемым электромобилям и производству пассажирского транспорта с новой инновационной батареей, которая должна показать выдающиеся характеристики по дальности хода.

Последние новости Apple

Вслед за новостью о прекращении компаний Apple работы над фирменным автомобилем, начали появляться разные неожиданные подробности. Компания Apple продолжает заниматься созданием собственного автомобиля. Когда премьера автомобиля Apple Car | Технические данные Эпл Кар.

Когда выйдет первый автомобиль Apple: инсайдеры назвали точный год

Мир ждал, что амбициозный проект Apple по выпуску не похожего ни на кого автомобиля будет реализован в 2024 году: т. По крайней мере, так было задумано, и мы ждали. Ждали, что автопилот будет, не только считывать расстояние от авто до других участников дорожного движения, но и собственно дороги, будет различать полосы. Инсайды говорили о том, что автопилот Apple Car может быть активирован и на улицах городов, так же как и на крупных магистралях.

Сетчатая решетка на бампере напоминает дизайн в Mac Pro. Фирменный бело-серый цвет тоже напоминает технику Apple.

Все эти детали — предположение дизайнеров Vanarama. Интересно, что Siri от Apple встроена в руль с вращающимся экраном. Кабина выглядит очень просторной и удобной благодаря большим стеклянным поверхностям. Его представление об «яблочном автомобиле» отличается нестандартной формой электрокара, которую он сам назвал «радикальной». Apple Car от Деванги Бора Однако для него была важна и функциональность машины.

Также он решает многие проблемы современного транспорта». Apple Car от Деванги Бора Самая большая разница между транспортным средством и автомобилями классической конструкции, по-видимому, заключается в двухместной капсуле, способной вращаться на 360 градусов. На первый взгляд это может показаться странным, но в определенных сценариях такая конструкция может обеспечить удобство, говорит Бора. Долго еще ждать? Apple активно работает над своим полностью автономным электромобилем, однако технологическому гиганту, похоже, еще далеко до запуска своего продукта.

AI, разрабатывающий автономные системы управлению для беспилотных автомобилей, а в 2018 году подписала соглашение с Volkswagen о преобразовании фургонов T6 Transporter в беспилотные шаттлы для своего кампуса. Bloomberg утверждает , что в Apple работают «десятки инженеров Tesla», а в общей сложности — несколько сотен специалистов, большинство из которых занимаются беспилотной системой вождения, а не проектированием автомобиля с нуля. В её число входят: Бывший вице-президент Tesla по дизайну интерьеров Стив Макманус, Эксперт по безопасности автономного вождения и бывший сотрудник Waymo Хайме Вэйдо, Бывший вице-президент Tesla Майкл Швекутч, который работал над двигателями и трансмиссиями. Инженер Джонатан Сив, который также работал в Tesla и Waymo. Стюарт Бауэрс, бывший вице-президент Tesla, возглавлял команду Tesla по беспилотным технологиям. Бывший ведущий инженер Tesla Даг Филд. Небольшая команда работает над трансмиссией, системой безопасности, аккумуляторами, интерьерами и другими элементами автомобильной системы, но Apple набирает всё новых людей и привлекает другие команды. С 2018 года подразделение по разработке микросхем занимается специальным ARM-чипом для автомобиля, в котором «особое внимание» уделено обработке задач машинного обучения и системе автопилота, пишет Bloomberg.

Он будет предназначен для работы без водителя и ориентирован на «последнюю милю» — короткие расстояния, например, чтобы добраться от дома до метро или доставить заказ из магазина до покупателя. Таким образом Apple Car на первоначальном этапе может быть предназначен для корпоративного использования, а не для потребительского рынка. Например, Apple может предлагать его для доставки продуктов или использовать, как роботакси или каршеринг. Цель компании — создать беспилотный автомобиль, который позволил бы пользователю ввести пункт назначения и добраться до него «с минимальным участием или вовсе без него». Возможный акцент на корпоративном использовании объясняет как малый объём в 100 тысяч автомобилей в год, так и высокую стоимость Apple Car.

Для управления Apple может использовать несколько типов лидаров для сканирования окружения на разном расстоянии. Reuters предупреждает, что компания всё еще может решить свернуть проект и сократить масштабы своих усилий до автономной системы вождения, которая будет интегрирована в автомобиль другого производителя. Для связи с нами вы можете использовать info apptractor.

«Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так

По информации Bloomberg, стоимость автомобиля снизится до 100 тыс. В целом Apple Car станет, судя по всему, менее революционным, чем задумывался изначально. Он не будет работать исключительно в режиме автопилота, а места для пассажиров расположатся привычным образом ранее компания хотела, чтобы люди сидели в автомобиле лицом друг к другу. При этом машина от Apple удивит другими возможностями. Водителю станут доступны игры и просмотр фильмов, когда автомобиль будет двигаться на автопилоте.

Конечно, ожидается, что внутренняя реорганизация команды Apple Car приведет к задержке дебюта автомобиля. Однако, учитывая, что дата не была объявлена, не стоит удивляться, если Apple действительно отодвинет премьеру Apple Car, ничего об этом не сказав. Первоначально ожидалось, что Apple Car увидит свет в конце 2024 или начале 2025 года, и, как оказалось, сроки не изменились.

Производство Вряд ли Apple построит свой собственный завод по производству автомобилей. Поэтому Apple рассматривала возможность пойти по привычной для себя схеме — производства на мощностях уже существующего автопроизводителя, ведь компания не занимается производством айфонов и айпэдов, а лишь разрабатывает их. Возможным партнёром могла стать канадская Magna International — один из крупнейших производителей автокомплектующих. Компании даже обсуждали сотрудничество. Однако эти переговоры прекратились, поскольку Apple не могла определиться с планами на будущее. Деньги Другая причина, почему Apple может уйти в лицензирование автопилотируемой системы вождения, заключается в экономике: Tesla потратила 17 лет, чтобы выйти в ноль. Это долгий и тернистый путь, и успех первого айфона тут точно не повторить.

Затем, сквозь лунный яблочный свет в тёмном небе мы переносимся в Apple Park, в антураже кануна Хэллоуина, мы встречаем Тима Кука, который вместо привычного «Good Morning! С первого и начнём, ведь это совершенно новые и первые в мире процессоры для компьютеров, произведённые по 3нм техпроцессу — семейство Apple M3. Каждый из них имеет свои ускорители и улучшения, позволяющие ему быть лучшим не только среди конкурентов на Intel, но и даже в своей линейке. Новая линейка чипов Apple Silicon Новые чипы M3 все причём получили первыми в индустрии технологию GPU нового поколения, которую назвали Dynamic Caching — динамическое кэширование позволит повысить максимальные способности графического ядра, а также обеспечит качественные улучшения в графической работе и играх. Первая в мире новая технология GPU Dynamic Caching Да, про игры не забыли, поддержка контроллеров имеется, но теперь здесь есть и Ray Tracing то есть, трассировка лучей аппаратная и полноценная, что в видеографике и играх особенно нужно. По рендерингу графики он мощнее до 2,5 раз. Как заявляет сама компания, эти чипы лидеры по производительности при существенно низком расходе энергии. Не обошлось и без нового нейроядра и медиа-ядра, помогающего работать теперь с видео в ProRes и AV1 декодировании. Коротко о новых чипах Apple M3 Ну и конечно же, эти чипы уже нашли свои места в новинках, о которых далее. Лучшие про-ноутбуки получили хорошее продолжение с новыми внутренностями.

Apple Events

Компания Apple закрыла проект электромобиля, который разрабатывала 10 лет. Компания Apple планирует выпустить свой беспилотный автомобиль. Более того, Куо считает, что автомобиль Apple может помочь увеличить рыночную капитализацию Apple, превысив порог в 2 триллиона долларов. Как сообщает , ссылаясь на информацию Reuters, Apple планирует начать производство беспилотного автомобиля под брендом Apple с 2024 года. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин.

«Яблочный» электромобиль Apple Car может выглядеть так

Сообщалось, что команда, стоящая за разработкой первого автомобиля Apple, насчитывает около 1000 сотрудников. Авторы издания Bloomberg сообщают о том, что компания Apple планирует выпустить свой автомобиль в 2026 году. Компания Apple прекратила разработку собственного автомобиля, способного перемещаться по дорогам общего пользования без участия водителя.

Apple Car – Машина мечты от Apple

При этом такое решение стало неожиданностью для остальных сотрудников — над созданием электромобиля Apple стали работать с 2014 года, а инвестиции в проект превысили несколько миллиардов долларов. Сог ласно имею щейся информации, отмененный проект носил кодовое название Project Titan, и к работе над ним было привлечено несколько сотен инженеров. Целью Apple было создание полностью автономного автомобиля с голосовым управлением и салоном, напоминающим лимузин.

Затем, сквозь лунный яблочный свет в тёмном небе мы переносимся в Apple Park, в антураже кануна Хэллоуина, мы встречаем Тима Кука, который вместо привычного «Good Morning! С первого и начнём, ведь это совершенно новые и первые в мире процессоры для компьютеров, произведённые по 3нм техпроцессу — семейство Apple M3.

Каждый из них имеет свои ускорители и улучшения, позволяющие ему быть лучшим не только среди конкурентов на Intel, но и даже в своей линейке. Новая линейка чипов Apple Silicon Новые чипы M3 все причём получили первыми в индустрии технологию GPU нового поколения, которую назвали Dynamic Caching — динамическое кэширование позволит повысить максимальные способности графического ядра, а также обеспечит качественные улучшения в графической работе и играх. Первая в мире новая технология GPU Dynamic Caching Да, про игры не забыли, поддержка контроллеров имеется, но теперь здесь есть и Ray Tracing то есть, трассировка лучей аппаратная и полноценная, что в видеографике и играх особенно нужно. По рендерингу графики он мощнее до 2,5 раз.

Как заявляет сама компания, эти чипы лидеры по производительности при существенно низком расходе энергии. Не обошлось и без нового нейроядра и медиа-ядра, помогающего работать теперь с видео в ProRes и AV1 декодировании. Коротко о новых чипах Apple M3 Ну и конечно же, эти чипы уже нашли свои места в новинках, о которых далее. Лучшие про-ноутбуки получили хорошее продолжение с новыми внутренностями.

Тем не менее, все они далеки от разработки автономной системы управления автомобилем пятого уровня. Индустрия 4. Общество автомобильных инженеров Society of Automotive Engineers, SAE выделяет шесть: в настоящее время большинство беспилотников на рынке относятся к третьему уровню, который подразумевает, что водитель может полностью передать управление транспортным средством автопилоту, но при этом обязан находиться на водительском месте и держать руки на руле. Следующий, четвертый, уровень подразумевает автономное вождение, но только по отведенной для этого трассе. Наконец, самый продвинутый, пятый уровень, — это полностью автономный автомобиль без каких-либо ограничений.

Именно такой беспилотник и планирует выпустить Apple в 2025 году.

Близко подойти к полигону нельзя, так как он огражден Оказалось, что их тестирует некая Route 14 Investment Partners: малоизвестная компания сначала брала территорию в аренду, а затем купила за 125 миллионов долларов в 2021 году. Создана фирма была ровно тогда же, когда появились первые слухи об Apple Car — в 2015 году. Что интересно, по автодрому ездят одни и те же автомобили с похожим набором датчиков. Журналисты сверили номера этих машин с теми, что есть в публичных отчетах, по результатам чего выяснилось, что это те же самые машины, которые использует Apple. Хоть это и носит косвенный характер, связь между Route 14 Investment Partners и Apple намного сильнее, чем вы думаете!

Секретный полигон тесно связан с Apple Взять хотя бы то, что один из номеров администрации полигона ведет напрямую в штаб-квартиру Apple — к сотруднику по имени Кен Линч, который проработал в Apple почти десять лет, занимаясь охраной окружающей среды. Довольно странно, что обе компании с похожими целями полагаются на одного и того же человека. Журналисты пришли к выводу, что 125-миллионный полигон, скорее всего, принадлежит Apple — уж слишком большая взаимосвязь между купертиновцами и нынешним владельцем этой территории.

Apple Car может выйти в 2026 году, но в нём не будет автопилота

Впрочем, они могут и планомерно притормаживать их стремительное развитие, которое способно не привести ни к чему хорошему. В любом случае, важно понимать, что ни одна страна пока не допускает самостоятельное перемещение по дорогам транспортных средств 5-го уровня автономности. Вот, если кратко, что предполагает каждый из них: Водитель в полной мере контролирует направление движения автомобиля. Но у транспортного средства есть вспомогательные системы, которые помогают тому, кто находится за рулём. Речь, к примеру, про примитивный круиз-контроль с базовым ограничением скорости и ассистент удержания в полосе. На данном уровне автомобилист всё ещё самостоятельно управляет транспортным средством на дороге, но у него появляются дополнительные возможности. Речь уже не только о базовом круиз-контроле, но и об автоматическом снижении скорости, а также смене полосы. Третий уровень автономности сейчас используется в электромобилях Tesla. В его рамках транспортное средство уже может какое-то время перемещаться самостоятельно, но на водительском кресле всё ещё должен находиться водитель, который сможет в любой момент подхватить руль.

Эту новость сообщил Yahoo 18 декабря 2022 года. На этот раз Apple не планирует прыгать выше чьей-то головы, предлагая рынку то, чего еще нет. Разработчики и инженеры компании сосредоточились на проектировании традиционного электромобиля, и сразу стоит отметить, что он даже не будет автономным, как Tesla. Об этом Apple подумает в 2026 году. Тайваньский Foxconn, занимающийся сборкой устройств с громким именем, вроде iPhone , Kindle и Nintendo Switch, тоже углубляется в сферу электромобилей.

Теперь у Apple есть собственная технология автопилота, защищённая их патентами. Во всём мире автопилоты используют технологию LiDAR, а у Apple вместо лидаров будет воксель — Voxel-based feature learning network. Это самообучающаяся система идентификации объёмных объектов на местности и, по заявлениям инженеров Apple, воксели в разы эффективнее лидаров. То есть, пока Tesla будет медленно-медленно учиться не совершать ошибок в автопилотировании, используя LiDAR очень дорогостоящий, к слову , Apple оснастит свою машину технологией Voxel и быстро обучит её, потому что автомобили Apple будут доступнее Tesla и, конечно же, будут более востребованы покупателями. Ещё одна "хитрость", на которую идёт Apple, — вынос производства в Азию. Пока Илон Маск страдает от американских налогов и строит огромные заводы в США, Apple не собирается переплачивать за американского рабочего и выносит производство на площадку корейской Hyundai-KIA, где трудолюбивые корейцы будут аккуратно и дёшево собирать миллионы "ябломобилей" в год. Кого же они украли с рынка и кого украдут ещё? Работая на Илона Маска, он отвечал за инженерные вопросы и выпуск самой доступной модели Tesla — Model 3. Однако на деле купертиновцы просто перераспределяли силы. И к 2021 году стали готовы анонсировать выпуск авто уже через три года. Volkswagen рассуждает об отказе от ДВС с помощью шуток о переименовании в Voltswagen на первое апреля.

Все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено. Также Hyundai Mobis разрабатывает беспилотник с «Яндексом» — компании представили прототип в 2019 году. Apple же займётся дизайном, технологической базой и сервисами — системой автономного вождения, салоном, интерьером, аккумуляторами и интеграцией со своей экосистемой. Куо предполагает, что Apple будет позиционировать Apple Car как автомобиль класса люкс — он будет значительно дороже, чем другие электромобили. Руководство Hyundai разделилось во мнении, стоит ли заключать партнёрство с Apple, так как видит в этом плюсы в краткосрочной перспективе, но не в длительной. Также корейская компания не хочет становиться контрактным производителем, а чтобы избежать столкновения культур, Hyundai «придётся заменить некоторых руководителей», пишет Reuters. Apple — босс. Она занимается маркетингом, производством, создёт свой бренд. Hyundai тоже босс. И на самом деле партнёрство может не сработать. По плану, Kia будет производить 100 тысяч Apple Car в год с возможным ростом до 400 тысяч автомобилей ежегодно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий