Новости маша и медведь история создания мультика

Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. © Кадр из мультсериала «Маша и Медведь». Появление одного из самых успешных мультиков в мире, «Маша и Медведь», в кино было закономерным и долгожданным, ведь проект бьет рекорды просмотров на протяжении многих лет.

«Маша и Медведь»: актеры и персонажи, интересные факты

  • "Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен
  • Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»
  • Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала - Российская газета
  • Как создали Машу и Медведя
  • Как делают мультфильм "Маша и Медведь" - Как это сделано

Как делают мультфильм «Маша и Медведь»

В чем феномен мультсериала, по мнению его создателей? Какие особенности мультфильма обеспечили ему глобальную популярность? Дмитрий Ловейко: "Маша и Медведь", в первую очередь, - уникальный авторский мультсериал. Автор и художественный руководитель - Олег Кузовков, который придумал оригинальную, скажем так, клоунскую пару Маши и Медведя с уникальной концепцией вертикальных отношений родителя и ребенка. А мы, команда "Анимаккорд", помогли ему выразить это в контенте. Очень большое количество мультсериалов производятся, в первую очередь, по маркетинговым принципам, чтобы занять детей определенной возрастной категории. На основе того, что предпочитает целевая категория исходя из исследований, проекты решают, что включить в контент, чтобы привлечь внимание. А "Маша и Медведь" - сугубо авторский проект, в котором Олег Кузовков выразил свою идею, не ожидая глобального успеха. Второй момент - это качество контента. Мы не ограничивали ресурсы для обеспечения высокого уровня визуализации в формате трехмерной анимации, именно поэтому производство мультсериала до сих пор очень дорогое.

Более того, мы продолжаем традиции советской анимации, мы поддерживаем музыкальность в контенте, что не так свойственно мультсериалам именно сериалам за рубежом. В мультсериале "Маша и Медведь" более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами.

А порой и вовсе по-своему все делает, а переубедить красавицу невероятно сложно — за ней не угнаться! Именно поэтому раздосадованного мишку, чьи ягоды для варенья испорчены, подружка живо может накормить, воспользовавшись собственным рецептом.

В ход пошли и шишки, и грибы, и многое другое. Если косолапый обижается на непоседу и прогоняет прочь, та легко находит другие важные дела: вокруг полно живности, даже серые волки побаиваются настойчивой гостьи лесной опушки. Завидев Машу неподалеку, они бросаются наутек, либо смиренно выполняют ее просьбы — с этой девочкой лучше не спорить! Ведь она уже успела выдрессировать обитателей собственного подворья, найдет неопровержимые аргументы для каждого.

А если обидеть кто-то решится, четвероногий друг поспешит на помощь. И девочка точно знает: с медведем никто ссориться не захочет. Хоть он бесконечно терпелив и добр, но остается опасным хищником внушительных размеров.

В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию.

Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете.

Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий.

Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории. Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию. Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии. Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны.

Движения медведей имитируются с помощью технологии захвата движений от компании Vicon, а шерсть — с помощью плагина «шевелюра», специально написанного программистом Дмитрием Робустовым [37].

Косынка и сарафан Маши моделируются с помощью модуля Maya Dynamics [38]. Порядок производства мультсериала: создаётся сценарий, который подвергается раскадровке , затем передаётся в отдел 2D-аниматик, в котором определяется хронометраж эпизодов, после чего выполняется озвучивание и выставление ракурсов в кадрах. Далее 2D-объекты моделируются в 3D-фигуры, которые раскрашиваются и к которым добавляются элементы управления эмоциями персонажей, после чего выполняется анимация , а затем рендеринг и композ [39]. Озвучивание [ править править код ] С 1 по 52 серию режиссёром озвучивания была Елена Чернова , а с 53 по 78 — Алина Кукушкина , озвучившая Машу в предыдущих 52 сериях и некоторых второстепенных персонажей в последующих сериях. По словам Алины Кукушкиной, самое сложное в озвучивании Маши было исполнение песен. Также были сложности с имитацией смеха, из-за чего Алину приходилось смешить и щекотать [40]. Со второго сезона, когда у взрослеющей Алины началась сильная ломка голоса, звукорежиссёр менял его частоту в аудиоредакторе. Также в серии второго сезона добавлялись некоторые реплики голосом Алины, заранее записанные звукорежиссёром ещё в первом сезоне [18]. По словам Алины, её родной голос звучит примерно в 30 сериях мультсериала [41].

С 53 по 78 серию третьего сезона и спин-офф «Машины песенки» Машу озвучивала актриса Варвара Саранцева — воспитанница театра « Домисолька ». По её словам, сложнее всего ей давалось произношение незнакомых слов [42]. Со 2 по 13 серию спин-оффа «Машины песенки» песни Маши исполняла Анастасия Радик. С 4 сезона Машу озвучивает певица Юлия Зуникова — воспитанница детской школы искусств «Тутти» [43]. Режиссёр озвучивания с 4 сезона — Олег Ужинов. Медведей, волков и некоторых других персонажей озвучивает звукорежиссёр мультсериала Борис Кутневич, а Зайца и Панду — его сын Марк Кутневич. Также в озвучивании некоторых серий принимает участие дочка Бориса Кутневича — Екатерина Кутневич. Медведицу озвучивает Ирина Кукушкина — мама Алины Кукушкиной. Новогодняя серия «Раз, два, три!

Ёлочка, гори! В английской версии мультсериала Машу озвучила Элси Фишер , также озвучившая Агнес в мультфильме « Гадкий я ». В русском дубляже Агнес озвучила Алина Кукушкина. Фишер «Анимаккорду» посоветовали в Universal Studios , занимавшихся дистрибуцией мультфильма «Гадкий я». В итальянской версии первый сезон озвучил мальчик — Лука Тезей. После обретения популярности в Италии первый сезон переозвучила его сестра — Сара Тезей, озвучившая впоследствии четыре сезона [44]. Образы [ править править код ] Автор образа Маши, Олег Кузовков, изначально задумывал сделать её менее миловидной, но продюсеры из конъюнктурных соображений настояли на обратном [19]. Образ Маши навеян образом Жихарки из одноимённого мультфильма 2006 года, созданным режиссёром «Маши и Медведя» Олегом Ужиновым [45]. Создатели намеренно не указывают возраст Маши, потому что в разных сериях она выглядит то старше, то младше [46].

Образ волков основан на известном выражении «Волки — санитары леса» — они оказывают медицинскую помощь и питаются насекомыми [47]. Мультсериал построен в основном на пантомиме, которая постоянно сопровождается музыкой и динамичностью событий. Все герои общаются с помощью жестов и мимики.

Содержание

  • Маша и Медведь (2009-2021)
  • "Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен — Осознание на
  • Рекорды и статистика
  • Студия "Анимаккорд" — Дмитрий Ловейко — "Маша и Медведь" — мультфильмы — российская анимация

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

невероятно активная девочка, которая никогда не сидит на месте и считает. «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу.

История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе.
Режиссёр «Маши и медведя»: Не каждый человек способен такое выдержать Российский мультсериал «Маша и Медведь», опубликованный на YouTube, собрал свыше 100 млрд просмотров со всего мира, сообщает ТАСС.
«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации.

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. коммерчески успешный проект. Кадр: мультсериал «Маша и Медведь». В Евросоюзе объявили войну российскому мультипликационному сериалу «Маша и Медведь», который назвали плодом кремлевской пропаганды.

Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде

Премьера сериала режиссера Олега Кузовкова прошла в 2009 году. Основной идеей создателей мультфильма было наделить его героев темпераментом современных родителей и детей. Другими словами, сделать их живыми, настоящими. Такими, чтобы ребята да и взрослые могли ассоциировать себя с героями. Зрители подобный подход оценили. Специалисты рассказали, что успеху способствовал целый комплекс факторов. Во-первых, у сериала идеальный хронометраж — 7-минутные серии не успевают наскучить даже самым маленьким.

Художественный руководитель проекта «Машкины страшилки» вспоминает, как они с замиранием сердца следили за комментариями пользователей. Стало ясно, что мультфильм востребован, поэтому нужно продолжать выпуск. Постепенно стала собираться команда, сейчас в студии работают около 100 сотрудников. Одна серия длится около семи минут, ее производство занимает в среднем три-четыре месяца. В разработке находятся сразу четыре серии. Как создают мультфильм Все начинается со сценария, который пишет основатель студии Олег Кузовков. Описание всего действия, которое разворачивается в серии, умещается всего на паре листов A4. После того как сценарий готов, художник в соответствии с ним рисует каждую сцену — делает сториборд. Это раскадровка, которая помогает команде понять, что происходит в серии. Рисунков в сториборде может быть до 2 тысяч, при этом необязательно все сцены попадут в мультфильм. Затем сториборд попадает в отдел 2D-аниматик. Здесь специалисты располагают картинки в хронологической последовательности на «линейке» и разбивают их на эпизоды. Становится ясно, сколько минут будет длиться каждый эпизод, как будут взаимодействовать герои и что говорит главный персонаж — Маша. После этого ее озвучивают — записывают голос актрисы дубляжа Алины Кукушкиной, которой сейчас 14 лет. А «Машей» она стала, когда ей было всего шесть.

Менеджеры компании говорят , что выбирают лицензиатов весьма придирчиво. Например, Маша не должна ассоциироваться с алкоголем, табаком и вредными продуктам вроде чипсов или сладкой газировки. В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков. На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира. Из-за культурных особенностей некоторых стран сериал приходится адаптировать. Например, прокатчики из Арабских Эмиратов хотели удалить кадры с участием Свинки Розочки. Правда, потом эти серии просто не стали показывать на Ближнем Востоке. Зато Машин наряд платок и закрытое платье пришелся зрителям из этих стран по душе. В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее. Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность.

По его мнению, Кремль пытается расшатать устои западных государств посредством образа, символизирующего Россию, — добродушного медведя. Хыбемяги считает мультик частью борьбы Кремля за умы европейцев. Если бы Россия вела себя дружелюбно, все было бы замечательно», — заявил он. Чуть позже борцы с пропагандой ополчились на российский кинофильм «Викинг», повествующий о жизни крестителя Руси князя Владимира. Что такого государства никогда не было», — сказал в эфире государственного телеканала LRT специалист департамента стратегических коммуникаций литовской армии Каролис Зикарас. Съемки фильма «Викинг» Фото: КиноПоиск Литовский военный высказал озабоченность тем, что государственные школы и гимназии получили от прокатчика предложения о приобретении льготных билетов для просмотра картины. Его рассердила позиция литовских прокатчиков «Викинга», назвавших кино «реалистичным» и «познавательным». С не меньшей озабоченностью литовские эксперты в области безопасности встретили премьеру мультфильма «Три богатыря и морской царь» — «пропагандистского и сеющего выборочную правду». Преподаватель Вильнюсского государственного технического университета Томас Миткус объяснял тогда, что у детей нет еще информационных фильтров, поэтому анимация — одна из сильнейших форм пропаганды. Поэтому все, что они принимают, они принимают за чистую монету», — говорил он. Миткус, являющийся к тому же членом Национального киносовета, считает, что российские мультипликаторы намеренно создают сильные образы, ассоциирующиеся с Россией, обслуживая интересы президента Владимира Путина. Поэтому «Россия инвестирует фантастические средства в создание мультфильмов, не брезгуя извращать историю других государств, осмелившихся бросить вызов Москве». Победа российского чурбана Недовольство литовских политиков вызвал и фильм Павла Чухрая «Холодное танго», рассказывающий о Литве 40-х годов. В нем тоже усмотрели намеренное искажение литовской истории в угоду пропаганде. Но одного описания было достаточно, чтобы понять — кино плохое и не стоит на него тратить время.

«Маша и Медведь» (анимационная франшиза)

Осуществил ее творческий коллектив под руководством аниматора и режиссера Олега Кузовкова. Художник еще с 1990-х годов вынашивал историю о приключениях озорной девочки. Вот что известно об этом мультсериале: История создания Над первой серией трудился многочисленный до 100 человек коллектив художников, режиссеров, операторов в течение восьми месяцев. Фильм создан в трехмерной графике с применением новаторских компьютерных технологий. Внешний вид главных персонажей Олег Кузовков продумал давно, поэтому образы Маши и Медведя были оформлены за два часа. Все события в мультсериале сопровождаются в основном пантомимой жестами, мимикой , которая легко воспринимается маленькими зрителями. Разговаривает в нем только главная героиня Маша, а в некоторых сериях ее сестра Даша.

Мультсериал выходит уже несколько сезонов, в каждом из которых по 26 частей: Началась демонстрация мультфильма в январе 2009 года. Премьера его состоялась в телепрограмме «Спокойной ночи, малыши! Продолжился 1-й сезон до лета 2012-го. Следующие части маленькие зрители увидели уже во втором сезоне на протяжении 2012—2015 гг. С 2015-го по 2019-й вышли 26 серий третьего сезона. В следующем цикле с мая 2019-го выходили особые части мультфильма «Маша и Медведь» — песни.

С лета прошлого года начался пятый сезон сериала. Он создается в более совершенном виде — в разрешении 4К. Серии этого сезона навеяны пандемией коронавируса: в них авторы рассказывают детям о самоизоляции и профилактических мерах. В них девочка в присущей ей оригинальной манере рассказывает известные сказки своим куклам, но при этом смешивает сюжеты, соединяет 2—3 сказочные истории. В еще одном спин-оффе, созданном в 2014-м, Маша рассказывает смешные и поучительные страшилки, которые она очень любит. Сюжет мультфильма «Маша и Медведь» В основе сюжета — мотивы старой народной сказки.

Теперь вся страна знает про нас. Наверное, режиссеры неспроста указали наш индекс. Известна стоимость одного эпизода Несколько лет назад в СМИ опубликовали выводы аналитиков, подсчитавших стоимость производства одной минуты мультсериала.

По их оценке, она составляет 50 тысяч долларов. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала , что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. Россияне выбрали своего любимого героя «Союзмультфильма» В мультике есть несколько отсылок к фильмам Мультфильм нравится смотреть и детям, и взрослым.

И дело не только в сюжете и юморе, но и в отсылках для внимательных зрителей. Создателям приходилось смешить девочку, которая озвучивала Машу До 2015 года Машу озвучивала Алина Кукушкина. На момент первого кастинга ей было всего шесть лет.

На роль пробовались актрисы постарше, но в итоге роль досталась Алине. Хотя поначалу работа давалась ей непросто.

Маленькая непоседа, которой довелось однажды повстречать бывшего циркового артиста, подружилась с диким животным и регулярно навещает его в лесу. Маша невероятно любознательна и энергична, как и все дети ее возраста, она с удовольствием погружается в бытовые заботы косолапого наставника, старается подражать ему, но далеко не всегда у девочки это получается. Вернее, зачастую она лишь создает больше проблем, ведь выполняет каждое поручение с присущей ей готовностью, упускает важные напутствия мохнатого друга. А порой и вовсе по-своему все делает, а переубедить красавицу невероятно сложно — за ней не угнаться! Именно поэтому раздосадованного мишку, чьи ягоды для варенья испорчены, подружка живо может накормить, воспользовавшись собственным рецептом. В ход пошли и шишки, и грибы, и многое другое. Если косолапый обижается на непоседу и прогоняет прочь, та легко находит другие важные дела: вокруг полно живности, даже серые волки побаиваются настойчивой гостьи лесной опушки.

Завидев Машу неподалеку, они бросаются наутек, либо смиренно выполняют ее просьбы — с этой девочкой лучше не спорить! Ведь она уже успела выдрессировать обитателей собственного подворья, найдет неопровержимые аргументы для каждого.

Видео размещено на канале GetMovies 41 миллион подписчиков. Создатели GetMovies называют его первым семейным каналом.

Из них меньше всего набрало видео «Ловись рыбка! Серии «Приятного аппетита» и «Большая стирка» перешли отметку в миллиард 1,4 млрд и 1,2 млрд. Сейчас под этим видео закрыты комментарии, но пользователи ютуба ранее писали там о странной популярности серии. Студия Animaccord рассказывала , что серия «Маша плюс каша» долго держалась еще выше в рейтинге видео ютуба.

В момент перехода отметки в 4 миллиарда просмотров она находилась на четвертом месте среди самых просматриваемых роликов. Тогда она назвала ее самым просматриваемым мультфильмом на ютубе. Если собирать просмотры со всех серий вместе, то «Маша и Медведь» еще в 2021 году перешла на ютубе отметку в 100 миллиардов просмотров. Тогда мультсериал собирал тысячу просмотров в секунду.

Кадр из серии «Маша плюс каша» Популярность серии «Маша плюс каша» кажется аномальной, но люди объясняли ее так. У видео на ютубе качественная и привлекательная обложка: Маша держит ложку перед тарелкой каши.

Как создали Машу и Медведя

Потому что Россию в скором времени это ждет». Активисты одесской организации «Совет общественной безопасности» предложили запретить к показу «Машу и Медведя». Британские ученые установили И вот в ноябре 2018-го о «Маше и Медведе» узнали в Великобритании — издание The Times опубликовало статью о том, что этот мультфильм нужно считать «мягкой пропагандой». Она прыгает выше головы», — приводит The Times слова профессора Букингемского университета Энтони Глиса, представленного в качестве «эксперта по разведке». По его мнению, это не без оснований позволяет утверждать, что Маша действует в стиле Владимира Путина. В доказательство своих утверждений автор статьи в The Times Марк Бридж ссылается на уже упомянутого эстонского ученого Приит Хыбемяги. Также он пишет о том, что недовольство литовских критиков вызвал эпизод, где Маша гонит зайца с огорода Медведя.

На ней в тот момент была фуражка пограничника СССР. Впрочем, он упоминает, что московская студия «Анимаккорд», которой принадлежат «Маша и Медведь», утверждает, что это полностью независимый проект, никогда не получавший государственного финансирования. Эта статья вдохновила журналиста Аркадия Бабченко , получившего широкую известность после инсценированного покушения и убийства в Киеве. Кадр: мультсериал «Маша и Медведь» На фоне этой шумихи жителей Риги не очень удивила внезапная отмена намеченного на 3 декабря показа детского спектакля «Маша и Медведь». О том, что спектакля не будет, выяснилось в последний момент. Проехав в час пик после работы и садика по всем пробкам, поцеловали дверь, как и многие другие», — возмущаются рижане.

Позже, однако, выяснилось, что причина случившегося никак не связана с политикой — фирма-организатор обременена долгами и просто не смогла выполнить свои обязательства. Но осадочек, как говорится, остался.

В процессе подготовки каждой серии я занимаюсь монтажом видео и аудио, заменой аудиодорожек и добавлением субтитров.

Кроме того, я создаю контент для PR-отдела нашей компании. В него входят видеопубликации на разных площадках и в ключевых социальных сетях, где наш аккаунт насчитывает уже более 3 миллионов подписчиков», - рассказывает Дмитрий. Дмитрий Дымнов Благодаря работе Дмитрия Дымнова на проекте, компания достигла значительных результатов, получила признание в индустрии, заключила сотни международных контрактов на тысячи гигабайт созданного материала.

Также во время его работы в студии ANIMACCORD он смог значительно увеличить объем выпускаемого контента, тем самым расширив аудиторию и повлияв на быстрый рост каналов, а также на создание более 10 новых.

Для меня это было очень важно. Экс-директор «Союзмультфильма» с 2014 по 2016 год отметил, что после его ухода студия выпустила в прокат мультфильм «Суворов». Он вышел на большие экраны в 2021 году.

Однако, по словам Добрунова, команда проекта изменила концепцию и стилистику фильма. Люди приезжают из других городов. Например, семейная пара с друзьями приехали чуть ли не из Уссурийска. Фестиваль проводится не первый год и его уже знают. Посмотрим, что получится.

Он очень креативный человек. Деталей возможного совместного проекта журналисту «Кубань Информ» Андрей Добрунов не раскрыл. С правильным развитием анимации есть, куда приложить руки. Количество анимационных студий растет, они возникают не только в больших городах, но и в других областях нашей страны: создаются студии, и они делают хороший контент. Так что всё у нас будет хорошо.

В основном крупные сериальные проекты, которые требуют больших ресурсов, долгой поддержки, рождаются в недрах Disney, Cartoon Network, Nickelodeon, Discovery Kids, BBC. И они принадлежат каналам, которые являются конкурентами Netflix. Поэтому Netflix ищет независимые проекты, которым, в общем-то, тоже помогает развиваться, предоставляя очень большую аудиторию во всем мире.

Поэтому здесь, конечно, взаимная такая помощь. Допустим, в каких-то странах, где у нас очень большая аудитория, а Netflix только вышел, это хорошо для Netflix. А где-то хорошо для нас, где люди уже привыкли смотреть Netflix.

И так фактически с каждым каналом, потому что, действительно, основное для нас — YouTube, где каждый может найти наш сериал не только на русском языке, но еще и на десятках языков. Очень сложная работа — переводить сериал, это гораздо сложнее, чем полнометражный фильм, времени больше и просто материала больше. Плюс мы еще делаем локализацию, мы переводим, например, надписи с кириллицы на латиницу.

Мы переделываем мультфильм под страну для того, чтобы детям в той стране было удобно смотреть мультфильм, это очень большая работа и очень большое преимущество, наверное, перед другими какими-то сериалами, которые хотят выйти на международный рынок. У нас большие затраты на производство и дальше на адаптацию контента под страны, и зритель отзывается на это. Причем после того, как мы три года назад вышли на международный рынок, у нас уже стали что-то брать.

Например, Disney два года назад запустил сериал "Златовласка и мишка", который, в общем-то, чем-то похож на наш сериал. Нас копируют, причем не последние студии. Клоунскую пару "взрослый — ребенок" я не видел ни в одной мировой сериальной анимации.

В том-то и дело, что это некое такое ноу-хау. О популярности на YouTube В первую очередь сериал ориентирован на зрителя. В YouTube мы попали потому, что наша серия на 6,5 минуты оказалась в тренде.

Если вы посмотрите на YouTube, проанализируете соотношение контента и его популярности, то есть общая тенденция. Контент на YouTube должен быть, конечно, не минутный, но самые популярные видео — по 5—6 минут. Потому что, видимо, где-то нет широкополосного интернета, к тому же дети сейчас воспринимают видеоряд немножко по-другому, чем мы в детстве.

У них клиповое сознание. То есть 12-, 20-минутные фильмы и более уже сложно смотреть, по разным причинам. Кроме того, у нас все понятно без слов, смотреть легко и приятно.

Мы реалистичные: у нас козел похож на козла, медведь на медведя, в отличие от десятков иностранных сериалов, где квадратики, пузыри какие-то и так далее — степень абстракции достаточно большая. Или персонажи какие-нибудь там с треугольными носами, или еще что-нибудь такое. Мы реалистичны в силу того, что мы трехмерны.

А объем гораздо сложнее делать и, конечно, дольше. Особенно такой реалистичный, с мехом, с листвой, со снегом, то есть с той визуализацией, которая есть в полнометражных фильмах мейджоров Pixar, DreamWorks или Universal. Поэтому дети, которые любят большие полнометражные фильмы, видят, что сериал в таком же качестве.

Обсуждение (10)

  • «Маша и Медведь» (анимационная франшиза)
  • Секрет мирового успеха мультсериала «Маша и Медведь» – Wink Блог
  • «Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
  • Как мультсериал «Маша и Медведь» покорил весь мир
  • Как работает KMS Tools

«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма?

Создание. Идея мультфильма «Маша и медведь» родилась в 1996 году. История создания мультфильма маша и медведьза основу мультипликационного сериала была выбрана известная одноименная сказка маша и медведь. в каждой серии. Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь». Маша и медведь демонстрируются в приложении Netflix, по телевидению в 100 странах и уже набрали на YouTube 16,5 миллиардов. Настоящая загадка этого мультфильма: что же находит для себя в нем ребенок из Индонезии (похоже, что в этой стране с самым многочисленным мусульманским населением в мире, «Маша и Медведь» стал причиной бума на имя «Маша»).

Соединение с сайтом временно запрещено

Первый проект — известный мультфильм «Маша и Медведь». Сейчас уже выпущено 81 серия. Помимо этого мультика, у студии еще есть два проекта: «Машины сказки» и «Машкины страшилки». The Village решил узнать, как это происходит.

Как все начиналось Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году хотя идею вынашивал с 1996 года. Сначала искал инвесторов, потом принялся за команду. Я тут мультик затеваю», — вспоминает Денис Червяцов, сценарист «Маши и Медведя», телефонный звонок от Олега Кузовкова.

Денис Червяцов до этого момента занимался рекламной 3D-графикой, но поучаствовать в процессе создания мультиков всегда хотел. Потому и согласился. На тот момент сценария не было — был только синопсис первой серии: девочка Маша заблудилась в лесу, где и знакомится с Медведем.

Тогда Кузовков с Червяцовым начинают писать сценарий первой серии. Олег Кузовков четко представлял характер и Медведя, и Маши. Сценарий был готов, но того, кто воплотит его в жизнь, не было.

Тогда художественные руководители обратились к знакомым студиям, которые согласились сделать мультфильм. Готовую первую серию выложили на YouTube.

В 1996 году запуститься с подобным проектом было невозможно из-за разнообразности отечественной киноиндустрии, поэтому с воплощением идеи пришлось повременить.

Ждать пришлось больше десяти лет. Во второй половине 2007 Кузовков вернулся к этой теме, написал сценарий презентации проекта, вместе с группой единомышленников сделал красочный буклет и подготовил инвестиционное предложение. Вскоре инвестор нашелся, и производственный маховик начал раскручиваться.

Режиссером серии стал Денис Червяцов. В «Анимаккорд» принимали все ключевые творческие решения и придумывали образы героев, моделинг персонажей, анимация и рендеринг доверили студии «A-VFX». Кстати, первоначальный дизайн персонажей был придуман Кузовковым еще в 1996.

Модели создавались по рисункам, и больших расхождений между скетчем и трехмерным персонажем не было. А дальше разработкой стилистики сериала занимался художник-постановщик Илья Трусов, а персонажами — художник Марина Нефедова». Самой трудной в производстве оказалась первая серия.

Ведь, как известно, запускать и отлаживать рабочий процесс сложнее всего, а планка по техническому качеству была поставлена очень высокая. Вторую и третью серии студия «Анимаккорд» делала совместно со студией «Аэроплан», так появилась новогодняя сказка «Раз, два, три, елочка гори! Все последующие серии студия «Анимаккорд» стала делать своими силами.

В среднем нам требуется четыре-пять месяцев, несмотря на возрастающие требования по графике. Наш сериал содержит элементы клоунады, которую всегда не просто дожать.

В 2021 году « Банк России » анонсировал выпуск двух памятных монет серии «Российская советская мультипликация», посвящённой мультсериалу «Маша и Медведь» [30]. Производство [ править править код ] Над мультсериалом работают около 90 человек [18]. Всего в штате «Анимаккорда» около 100 человек [31]. Для моделирования, риггинга и анимации используется программный комплекс Autodesk Maya , RenderMan и Presto. Рендер производится на собственной рендер-ферме компании «Анимаккорд», состоящей из 30 серверов [32].

В среднем создание одной серии занимает от 6 до 8 месяцев, при том что в разработке одновременно находятся 5-6 серий [18] [33]. Производство особо сложных серий может длиться целый год — столько заняло производство, например, серии «С любимыми не расставайтесь» [34]. Создание нового персонажа занимает 1 месяц [32]. Стоимость производства 1 минуты «Маши и Медведя» составляет 50 тыс. Отдельные эпизоды в среднем стоят 6-7 млн рублей [35]. Стоимость одной серии первоначально составляла 250 тыс. Стоимость одного сезона из 26 серий составляет 6,5 млн долларов [36].

Движения медведей имитируются с помощью технологии захвата движений от компании Vicon, а шерсть — с помощью плагина «шевелюра», специально написанного программистом Дмитрием Робустовым [37]. Косынка и сарафан Маши моделируются с помощью модуля Maya Dynamics [38]. Порядок производства мультсериала: создаётся сценарий, который подвергается раскадровке , затем передаётся в отдел 2D-аниматик, в котором определяется хронометраж эпизодов, после чего выполняется озвучивание и выставление ракурсов в кадрах. Далее 2D-объекты моделируются в 3D-фигуры, которые раскрашиваются и к которым добавляются элементы управления эмоциями персонажей, после чего выполняется анимация , а затем рендеринг и композ [39]. Озвучивание [ править править код ] С 1 по 52 серию режиссёром озвучивания была Елена Чернова , а с 53 по 78 — Алина Кукушкина , озвучившая Машу в предыдущих 52 сериях и некоторых второстепенных персонажей в последующих сериях. По словам Алины Кукушкиной, самое сложное в озвучивании Маши было исполнение песен. Также были сложности с имитацией смеха, из-за чего Алину приходилось смешить и щекотать [40].

Со второго сезона, когда у взрослеющей Алины началась сильная ломка голоса, звукорежиссёр менял его частоту в аудиоредакторе. Также в серии второго сезона добавлялись некоторые реплики голосом Алины, заранее записанные звукорежиссёром ещё в первом сезоне [18]. По словам Алины, её родной голос звучит примерно в 30 сериях мультсериала [41]. С 53 по 78 серию третьего сезона и спин-офф «Машины песенки» Машу озвучивала актриса Варвара Саранцева — воспитанница театра « Домисолька ». По её словам, сложнее всего ей давалось произношение незнакомых слов [42]. Со 2 по 13 серию спин-оффа «Машины песенки» песни Маши исполняла Анастасия Радик. С 4 сезона Машу озвучивает певица Юлия Зуникова — воспитанница детской школы искусств «Тутти» [43].

Режиссёр озвучивания с 4 сезона — Олег Ужинов. Медведей, волков и некоторых других персонажей озвучивает звукорежиссёр мультсериала Борис Кутневич, а Зайца и Панду — его сын Марк Кутневич. Также в озвучивании некоторых серий принимает участие дочка Бориса Кутневича — Екатерина Кутневич. Медведицу озвучивает Ирина Кукушкина — мама Алины Кукушкиной. Новогодняя серия «Раз, два, три!

Первое его желание было спрятаться, избавиться от такой гостьи. Маша стала часто приходить в гости к Медведю, она старается подружиться с ним, но с ней часто случаются всякие курьезы — что-то сломает или перепутает. Медведь же привязался к ней. Он на правах старшего старался девочку воспитывать, но она втягивает его в свои озорные проделки. Он с удовольствием включается в ее шалости. Третий сезон В 3-м сезоне девочка взрослеет, становится более ответственной. Однако теперь в ее занимательные переделки вовлечены лесные жители. Девочка приходит им на помощь и выводит из сложных ситуаций. Четвертый сезон Все части 4 сезона — это рассказы о путешествиях девочки по странам Европы, в Японию и Бразилию. Но главное — в них звучат песни, созданные на основе национальных музыкальных мотивов каждой страны. Она, как любой ребенок, задает вопросы обо всем, что видит и слышит. Или рассказывает сказки и страшилки, поет песенки. Но эти ситуации жизненные — так авторы намекают, что взрослым рекомендуется наблюдать за детьми и быть внимательнее к их взрослению. Психологи советуют после просмотра обсуждать с ребенком, что Маша делала правильно, а что — нет. Так дети научатся относиться критически к различным ситуациям. Озвучивала эту роль первые два сезона девочка 7—8 лет Алина Кукушкина. Ее голос на тот момент полностью соответствовал тому, что задумано авторами. Чтобы записать заразительный смех девочки, маме члену творческого коллектива приходилось щекотать ее. Первые 30 серий Алина озвучивала своим естественным голосом, при этом ей труднее всего давались машины песенки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий