Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. Обновление меню – процесс, цель которого – внести разнообразие и пополнить коллекцию вкусов «Майбокс» новинками.
Почему стоит заказать ВОК у компании MYBOX?
Сравните то, что сделано для Майбокс, с вашими результатами. Или хотя бы планами Колл-центр, кассы, транспортировка Настройка колл-центра глубокая интеграция с Астериск, аналитика, прогнозирование. Автоматизация рабочих мест: кухня, доставка, касса, монитор очереди и покупателя, сканер штрихкодов. Управление и аналитика Аналитика и контроль процесса доставки, автоматизированный баланс нагрузки.
Рабочее место менеджера-управленца. Централизованное удаленное администрирование всех точек. Автоматизация расчетов KPI и эффективности сотрудников.
Конструктор акций в интерфейсе маркетолога.
В качестве основного ингредиента используется — лапша и мясо морепродукты, телятина, свинина, куриное филе. Неотъемлемым элементом блюда выступает заправка. Выбор ее зависит от рецепта - соевый соус, кунжут, лимонный сок. Нередко используют лук, морковь, сладкий красный перец, грибы. При приготовлении применяется техника стир-фрай. Все продукты мелко режутся и шинкуются.
После ингредиенты попадают в раскалённый ВОК. Все составляющие постоянно перемешиваются. Продукты подвергаются высокотемпературной обработке.
Мы разработали фронтенд приложений для iOS и Android.
Как решали задачу Воплотили интерфейсные изменения Дизайнеры вынесли все основные разделы на главный экран — личный кабинет, меню, карту ресторанов, акции и корзину. И добавили подсказки, чтобы пользователь быстрее ориентировался и заказывал еду чаще. А мы реализовали интерфейс приложения по готовым макетам. Акцентировали внимание на программе лояльности Пользователь авторизуется в приложении и сразу видит продукты по акции.
С главной страницы он может добавить товары в корзину или избранное, зарегистрироваться в программе лояльности Happy Box. За каждый заказ пользователь получает кешбэк майбаксами — внутренней валютой. И может потратить их при следующей покупке.
Выбор локации: Помогаем с выбором подходящего помещения для заключения выгодного договора аренды в выгодной локации. Персонал: Помогаем обучением персонала для ресторана. Консультации по запуску: Наша команда, помогает в подготовке к открытию и в процессе работы. Поддержка при запуске: Наш специалист приезжает на вашу точку для помощи в запуске и наладке бизнеса. Маркетинговая поддержка: Федеральная и локальная реклама: Проводим различные виды рекламы на федеральном и местном уровнях для привлечения клиентов. Предоставление маркетинговых материалов: Предоставляем готовые маркетинговые материалы и инструменты для продвижения бренда и акций.
Давайте делать крутые продукты вместе
- MYBOX – Telegram
- MYBOX запускает Dark kitchen
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Новинка в меню MYBOX: вкусная уточка ждет тебя
Да, на нашей площадке доступны 16 проверенных и актуальных на Апрель 2024 года купонов для «MYBOX», включая 9 промокода и 7 специальных акций. Мы гарантируем актуальность всех наших промокодов. Самый выгодный промокод на данный момент: «Аппетитный ролл «Угорь» за 0 рублей по промокоду! Согласно отзывам наших пользователей, самая популярная акция «MYBOX» на сегодня - это «200 майбаксов в подарок в честь дня рождения! Их ассортимент представлен разнообразными блюдами японской и паназиатской кухни.
В нашем меню представлены две кухни: японская и паназиатская. Над проработкой меню работают несколько бренд-шефов и технологов. Мы регулярно обновляем свое меню и вводим сезонные новинки. Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и расходы на логистику. При этом меню ресторанов одинаково для всех регионов. Какую учетную программу вы используете? Наша IT платформа является уникальной разработкой компании и включает в себя: сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр, программу для аналитики. Все компоненты платформы взаимосвязаны между собой и работают как единое целое. Кроме того, мы интегрировали свои платформы с платформой Delivery club. Мы продолжаем инвестировать в развитие наших IT решений и улучшать пользовательский опыт. Платформа имеет очень высокий уровень отказоустойчивости, что позволяет нам бесперебойно работать в пиковые нагрузки. Вы осуществляете доставку со своих ресторанов? Доставка в сети MYBOX это отдельное направление бизнеса, которое динамично развивается на протяжении нескольких лет. Мы уделяем доставке самое пристальное внимание и считаем это направление одним из наших конкурентных преимуществ. Мы крупнейший партнер Deliveru club и работаем с ними на уникальных условиях. Предоставляете ли вы поставщиков? Компания контролирует продукты, поступающие в ресторан. Мы постоянно проводим мониторинг поставщиков и выбираем лучших. Благодаря большому объему закупаемой продукции мы получаем выгодные условия. Будущие франчайзи подключаются к отлаженной системе поставок продуктов и используют все преимущества компании. Какую поддержку вы оказываете после открытия ресторана? За каждым франчайзи закрепляется операционный менеджер и локальный маркетолог.
Но история MyBox и его основателя Игоря Хена доказывает обратное — главное желание, грамотное управление и искренняя забота о своем клиенте. Игорь Хен начинал свой бизнес не в кресле директора, а стоя за прилавком первой точки MyBox. Тогда же, в 2010 году, им и были определены ключевые приоритеты компании: максимальная лояльность к клиенту и высокий корпоративный дух. Даже блюда передают это тепло. И так было с первых дней создания компании, когда основатель бренда Игорь Хан знал не только сотрудников по имени, но и поддерживал дружеские отношения с каждым. Коллектив MyBox - это большая семья. Сейчас, в силу масштаба ресторанов MyBox уже более 300 , нет возможности знать каждого сотрудника лично, тем не менее внутри каждого ресторана теплота и семейность сохраняются. Поэтому в MyBox и новички, и опытные сотрудники чувствуют себя хорошо, помогают друг друга и поддерживают. А так как компания постоянно растет, то и рост сотрудников неизбежен. Повышение уровня знаний, компетенции и квалификации персонала — это часть развития сети MyBox. Информация об актуальных вакансиях компании есть на официальном сайте, посмотрите, возможно, именно там вас ждет работа мечты. В чем заключается забота MyBox о своем клиенте MyBox — это та сеть ресторанов, которая всегда готова к изменениям и новшествам.
Появилось много новых партнерских программ. Бренд был переосмыслен, мы посмотрели на себя глазами конечного потребителя, внесли корректировки в модель бренда и маркетинговые коммуникации. Так, появились промисы, которые актуальны для покупателя. Объясни, что такое «переосмысление бренда»? Результатами бренд-трекинга стали ввод новинок в меню, новая платформа бренда, пересмотр KPI сотрудников компании. Еще мы стали более внимательно относиться к пользовательскому опыту, поэтому сфокусировались на таких метриках, как: время, которое тратит клиент на оформление заказа в офлайне, время выдачи заказа от кассы, простота оформления заказа в приложении и на сайте и время доставки заказа. Что вы анализировали в пользовательском опыте? Допустим, вы нашли дырку в вариантах оплаты и нашли возможность улучшения. Как вы формируете команды под каждый проект? Получается кросс-функциональная команда, которая работает над каждым конкретным проектом, плюс используем разработчиков на аутсорсе. Мне очень понравился ваш новый сайт. Какая команда вам это делала? Но первым делом в 2020 году мы запустили новую версию мобильного приложения, потому что все больше пользователей переключаются с сайта на МП. Приложение показывает колоссальный прирост трафика и конверсии, этим и была обусловлена такая последовательность. Дорого стоил сайт? Поисковое продвижение просело? Постепенно увеличивали долю трафика, чтобы понимать, на каком этапе воронки проседание. Это путь довольно стандартный — нельзя сделать так, чтобы с первого раза все привело к высоким результатам. ПрактикаDays — ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Автор и ведущий проекта Борис Преображенский. Трафик дорожает, добывать его сложнее. Что вы делаете для привлечения новой аудитории? Какие используете каналы и инструменты? Работаем всеми известными инструментами, используем их в определенных долях: делаем партнерские программы, запускаем медийные рекламные кампании, задействуем веб-мастеров. Каждый из каналов привлечения трафика полезен по-своему, далеко не все каналы обеспечивают выгодных клиентов. Получается, что не каждый клиент полезен. На чем вы основываетесь? Важно контролировать долю cherry-pickers, хотя и они иногда нужны. В долгосрочной перспективе они не очень выгодны для компании, потому что обладают самой низкой лояльностью к бренду и переключаются на более низкое ценовое предложение конкурентов. Нужно держать баланс. То есть доля промо у вас небольшая? Какая у вас клиентская база? Как вы строите работу с такой большой базой? Таких сегментов несколько. У клиентов есть определенные предпочтения по виду блюд, по дням, когда они делают заказы. CDP-платформа позволяет с ними коммуницировать определенным образом. Я просмотрел ваше рекламное видео, оно классное. Для чего создаются подобные видео, каким образом распространяются? Для этого мы используем определенные психографические образы в нашем клипе. Мы поняли, какие атрибуты бренда необходимо усилить, на каком сегменте клиентов сфокусироваться.
Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы
Нравиться как само приложение, так и еда. Много необычных позиции, их всегда интересно пробовать. Попробуйте блюда летнего меню!
Также постоянно выпускаем новые обучающие программы, к каждому новому меню. Помощь на старте: Открытие бизнеса: Предоставляем поддержку в запуске бизнеса с нуля, включая помощь с выбором локации, выбором оборудования и обучением сотрудников. Выбор локации: Помогаем с выбором подходящего помещения для заключения выгодного договора аренды в выгодной локации. Персонал: Помогаем обучением персонала для ресторана. Консультации по запуску: Наша команда, помогает в подготовке к открытию и в процессе работы. Поддержка при запуске: Наш специалист приезжает на вашу точку для помощи в запуске и наладке бизнеса.
Японская кухня содержит в себе вкуснейшие суши, стандартные и кинг роллы, оригинальные сеты, паназиатское меню предлагает выбор из лапши или риса Вок, супов и закусок. Также отдельно вы сможете заказать пиццу, салаты, напитки и любимые десерты. Разнообразие блюд. Опытные повара познакомят вас с вкуснейшими сочетаниями азиатской кухни. Благодаря разнообразному меню, гости снова и снова возвращаются в рестораны MYBOX или заказывают еду с доставкой. Быстрая доставка. Заказ доставят вам в максимально короткие строки. Время доставки начинается от 30 минут и зависит от адреса. Вы сможете копить так называемые майбаксы — бонусы за заказы, а после оплачивать ими свои последующие покупки. Чтобы стать участником программы лояльности — зарегистрируйтесь на сайте или в мобильном приложении.
За каждый заказ пользователь получает кешбэк майбаксами — внутренней валютой. И может потратить их при следующей покупке. Сделали удобный поиск ресторанов по геолокации Логистика MYBOX зависит от зоны доставки: если пользователь находится за ее пределами, ресторан не сможет доставить ему еду. Приложение MYBOX определяет геолокацию пользователя и выводит на карту основную информацию: доступные зоны доставки, примерное время, ближайшие рестораны и пункты самовывоза Это оптимизирует поиск для пользователя и помогает ресторану повысить конверсию в заказы Подключили платформу клиентских данных Подключили к приложению CDP-систему. Она собирает и анализирует все данные о поведении пользователя. Помогает строить триггерные цепочки. На основе этих данных маркетологи выстраивают взаимоотношения с клиентами и персонализируют предложения для пользователей. Добавили нотификацию Связали приложение с платформой автоматизации маркетинга Mindbox.
MYBOX: доставка еды, рестораны
Адрес MyBox улица Логинова, 23в. Также большое значение имеет московский офис, находящийся на Варшавском шоссе, 9, строение 1б. Компанией руководит команда из шести человек. Это директор по развитию Роман Орешкин, за корпоративное управление отвечает Сергей Сахнин, за финансы - Диана Григорьева, за экстенсивное развитие - Игорь Фонов, за операции - Ильнар Марданов, за сети - Сергей Подпорин. Японское меню В этом суши-маркете выделяют несколько разделов меню, самым популярным из них является японское. Здесь клиентам готовы предложить сеты — фирменные, классические и запеченные роллы, кингроллы и суши. Помните: если вы хотите заказать суши на большую компанию, то выгоднее всего взять сеты, так как вы сможете сэкономить, а при заказе определенных позиций еще и получить один литр лимонада в подарок. Большой популярностью пользуются сеты "Казантип" из 72 кусочков, "Галактика" - из 62 кусочков, "Сотня" - из 104 кусочков. В суши-маркете гордятся своими фирменными роллами, рецепты для которых тщательно и усердно прорабатываются технологами. Среди особенно примечательных позиций стоит выделить ролл "Окинава", в составе которого присутствуют креветки, оранжевая масаго, мягкий сыр, огурец, нори и рис.
Многие рекомендуют попробовать "Годзиллу", состоящую из угря, огурца, имитации мяса краба, оранжевой масаги, зеленого лука, мягкого сыра, стружки тунца, спайси соуса, нори и риса. Есть ролл "Хитрый лис" жареная кожа лосося, оранжевая масаго, огурец, блин "Тамаго", зеленый лук, кунжут, рис и нори , "Джастин" лосось, апельсин, консервированный ананас, молотая острая паприка, мягкий сыр, нори и рис , "Рыбокоп" копченый лосось, огурец, болгарский перец, мягкий сыр, блин "Тамаго", рис, зеленый лук и нори , "Рок-н-ролл" угорь, лосось, мягкий сыр, огурец, красная и зеленая масаго, нори и рис , "Императорский угорь" креветки, угорь, имитация мяса краба, оранжевая масаго, огурец, майонез, зеленый лук, нори, кунжут, рис. В меню заведения присутствует кингролл "Хура Маки", который делают из копченой курицы, мягкого сыра, огурца, салата "Айсберг", томата и блина "Тамаго". Многим давно полюбились суши MyBox. Здесь вы можете попробовать спайси лосося или креветку, угоститься угрем. Гордость заведения -Суши MyBox, стоимость одной порции которых составляет от 55 до 65 рублей. Большой популярностью у клиентов пользуются запеченные роллы. Например, "Сансей" имитация мяса краба, майонез, белый соус, нори и рис , "Хоккайдо" копченая курица, мягкий сыр, томат, салат "Айсберг", белый соус, кунжут, нори и рис , "Киото" угорь, твердый сыр, спайси соус, оранжевая масаго, мягкий сыр, креветки, огурец, нори и рис, "Лариса Ивановна" лосось, имитация мяса краба, оранжевая масаго, спайси соус, твердый сыр, огурец, блин "Тамаго", соус свит чили, нори и рис , "Гуру" лосось, копченая курица, огурец, креветки, мягкий и твердый сыр, спайси соус, черный кунжут, нори и рис , "Лас-Вегас" лосось, имитация мяса краба, огурец, угорь, соус "Цезарь", зеленый лук, оранжевая масаго, нори и рис. Паназиатское меню В отличие от большинства других подобных заведений и федеральных сетей, руководство этой компании решило не ограничиваться японским меню, включив еще и раздел с паназиатским.
В частности, можно заказать суп "Том Ям", который обойдется вам в 170 рублей его ингредиенты - курица, кинза, бульон, шиитаке, томат и креветки. Из закусок вам готовы предложить куриные крылья под соусом барбекю, заказать можно три, шесть или девять штук. Главное место в паназиатском меню, конечно, занимает wok лапша и рис. Здесь вы найдете лосося и кальмаров в сливочном соусе с лапшой удон, говядину в сычуаньском соусе, креветок и бекон в соусе том ям, свинину в перечно-устричном соусе, курицу в кокосовом соусе. Рис готовят с разными добавками. Например, с ананасом и курицей в соусе гунбао, с яйцом и беконом с соусе донгу, с говядиной и шиитаке в перечно-устричном соусе. Европейское меню Для тех, кто не готов к экспериментам с экзотической восточной кухней, есть специальный раздел меню, в котором представлены знакомые каждому классические блюда европейской кухни. Так что, ассортимент MyBox максимально широк. Можно заказать пиццу, причем есть как классические, так и весьма оригинальные авторские рецепты.
Выбирайте между "Пепперони", "Маргаритой", "4 сыра", "Мясной", "Болоньезе", "4 сезона". Особое внимание стоит уделить рецепту с грушей и медом, куда также входят сыры горгонзола и моцарелла.
Меняется ли меню и цены в разных регионах? Мы индивидуально подходим к ценообразованию в каждом регионе, учитывая конкурентную среду и логистические издержки. Однако меню ресторанов остается одинаковым для всех регионов. Мы постоянно обновляем наше меню и добавляем сезонные новинки. Какая учетная программа у вас используется?
Наша IT-платформа — это уникальная разработка компании, включающая в себя: веб-сайт, мобильное приложение, кассовое ПО фронт-офис , мобильное приложение для курьеров, колл-центр и программу аналитики. Все компоненты платформы интегрированы между собой и работают как единое целое. Мы также интегрировали наши платформы с ведущими агрегаторами страны. Вы предоставляете списки поставщиков? Мы предоставляем полные списки одобренных брендов и продукции для успешной работы ресторана. Благодаря большому объему закупок, мы получаем выгодные условия. Наши будущие франчайзи подключаются к нашей отлаженной системе поставок продуктов и получают все преимущества компании.
Как вы контролируете соблюдение стандартов? Один из основных методов контроля — регулярные аудиты. Они проводятся нашими аудиторами ежемесячно. Аудитор проверяет соблюдение санитарных норм, качество сырья, приготовление блюд и обслуживание. Кроме того, франчайзи проводят самоаудиты, и мы также используем отзывы гостей для оценки работы ресторанов. Почему рестораны закрываются?
Просто сайтик доставки, таких миллион. Злой тролль из интернета или конкурент Ответим троллям байкой. Время от времени нас просят оценить создание бизнес процесса: «еще один викимарт», «клон деливериклаба», «как алиэкспресс, только лучше». Чаще всего мы не обрабатываем такие запросы. Иногда — отвечаем ссылкой на википедию, где указано, что сделать Викимарт стоит 72,5 млн долларов. Внутри каждого «просто сайтика доставки» большое число сервисов и модулей, бизнес-единиц и отлаженных процессов. Без доступа в структуру вы их не видите. И да, mybox.
От Москвы до самых окраин, от фудкортов до прикасс — это про нас. Почему мы пришли в разные форматы? Поняли, что хотим использовать максимальное количество ситуаций, когда сможем что-то продать. А где наш продукт потребляют? В торговых центрах, перед походом в кинотеатр — значит, мы должны быть на фудкортах. Гуляя по проспекту в городе — тогда мы должны быть в формате стрита. Заехать по дороге и взять что-то с собой — размещаемся в тех же стритах или в прикассах гипермаркетов. Как еще можем увеличить доходы от нашей сети? Те же самые рестораны всех форматов могут готовить еду на доставку. И тогда встал вопрос охвата конкретным рестораном той или иной территории. Чаще всего рестораны предпочитают жители больших городов, где высокая конкуренция. Но жители маленьких городов тоже хотят ходить в рестораны. Так на нашей карте появился Мценск, Грязи и другие города и поселки, города-спутники больших городов. Маленький город может дать хорошие показатели для бизнеса благодаря низкой конкуренции. Хотя там другие потребители с другими доходами, с другой кратностью, со своим чувством прекрасного, и их поведением тоже нужно уметь управлять. Соответственно, 111 населенных пунктов, включая города-миллионники, субмиллионники, и маленькие города, разные форматы ресторанов, разные ситуации потребления конечными потребителями, разная кратность, разный средний чек. Всё разное. Чтобы это системно объединить, нужен софт, который справится с множеством данных о конечном потребителе. MYBOX в торговом центре «Капитолий» в Москве Задачу объединения данных решали с помощью CDP, потому что невозможно управлять Big Data в Excel, а самописные системы учета справляются с поставленными задачами лишь для бизнеса среднего масштаба и только для оценки эффективности некоторых бизнес-показателей. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией В борьбе за клиента и за доходы с одного привлеченного клиента мы начали вводить метрики, чтобы оценить эффективность маркетинговых коммуникаций, офферов, затрат. И тут мы поняли, что нужно обладать самыми широкими данными и знаниями о покупательском поведении. Ни один Excel и ни одна внутренняя учетная система компании не аккумулирует в себе такое количество данных, которое может аккумулировать внешнее облачное решение для того, чтобы эффективно управлять сегментами базы. Более того, ни один Excel не сможет обработать и проанализировать эти данные хотя бы из-за ограничения в миллион строк. А автономные учетные системы не содержали в себе такой объем данных, и их нельзя было объединить. CDP нужна, когда бизнес решил отказаться от сбытового маркетинга и стать маркетинг-ориентированной компанией. Это такая компания, в которой клиент и его потребности стоят в центре операционных и маркетинговых процессов. Как вы принимали решение о выборе платформы? Решение принимали очень сложно. Мы сравнивали функционал разных платформ, в том числе тех, которые CDP не являются. Раньше у нас это всё было в разных системах и, конечно, мы пользовались рассылочными сервисами. База в одном ПО, а рассылочный сервис — в другом. Запускать рассылки, делать выгрузки и анализировать данные было сложно. А с учетом того, что компания и маркетинг имеет и региональные отделения, это был большой ручной труд в обработке данных. С другой стороны, всё свелось к расчету эффективности. Мы сравнили, сколько денег у нас есть в текущем периоде с действующими поставщиками директ-маркетинговых услуг и сколько мы сможем получить, если будем пользоваться объединенной системой. Расчет показал, что нам выгоднее работать в одной системе. Это экономит время, силы и увеличивает скорость принятия решения. Плюс электронная коммерция и директ-маркетинг всё равно интегрированы с CDP. А критерий принятия решений — это выручка будущих периодов, её рентабельность и срок окупаемости. Мы верим, что получим дополнительную выручку, когда заработаем в полную силу. Как именно вы управляете бизнесом с помощью маркетинговых инструментов? У меня такое чувство, что мы в маркетинге занимаемся спортом У нас в управлении более ста SKU, сеть с разными форматами в разных городах с разными покупательскими моделями, которыми нужно комплексно управлять.
Промокоды Майбокс | Апрель — Май 2024
А мы напомним, что в Тамбове случилась похожая ситуация, но с печальными последствиями. В июле 2023 года кафе «Суши даром» было закрыто из-за массовых случаев отравления, вызванного кишечной палочкой. О точном количестве пострадавших тогда не сообщалось, но среди отравившихся были и дети. В настоящее время на месте «Суши даром» работает другое заведение.
Маркетинговая поддержка: Федеральная и локальная реклама: Проводим различные виды рекламы на федеральном и местном уровнях для привлечения клиентов. Предоставление маркетинговых материалов: Предоставляем готовые маркетинговые материалы и инструменты для продвижения бренда и акций. Акции и реклама в интернете: Организуем акции и проводим интернет-рекламу для привлечения новых клиентов. Размещение информации в картах: Обеспечиваем наличие информации о ресторане в интерактивных картах для удобства поиска и доступа клиентов. Дополнительные услуги: Аудит и планирование развития: Проводим аудит бизнеса и формируем индивидуальный план развития для каждой франшизы. Доступ к автоматизированным системам управления: Предоставляем доступ к современной ИТ системе для управления бизнесом для повышения эффективности работы.
Я заказывал у них несколько раз и всегда остался доволен качеством еды и быстрой доставкой. В их меню есть широкий выбор блюд, начиная от разнообразных роллов и суши, и заканчивая горячими блюдами и салатами. Каждый раз мне приносят заказ вовремя, еда всегда свежая и вкусная. Особенно мне нравятся их фирменные роллы и сеты. Цены также приятно удивляют своей доступностью.
Нередко используют лук, морковь, сладкий красный перец, грибы. При приготовлении применяется техника стир-фрай. Все продукты мелко режутся и шинкуются. После ингредиенты попадают в раскалённый ВОК. Все составляющие постоянно перемешиваются. Продукты подвергаются высокотемпературной обработке. На заключительном этапе добавляются приправы и соус. Благодаря широкому выбору видам лапши и топпингов несложно подобрать блюдо по вкусу. Преимущества заказа лапши у нас - польза для здоровья Редкий вид фаст-фуда невероятно полезен для здоровья.
Основное меню
В меню «МАЙБОКС» также есть лапша и рис вок, шибари-утка, корейские токпокки, оякидон с морепродуктами и многое другое. MYBOX Суши Угорь. Просто и элегантно: нежный угорь со сладким соусом Унаги и белый круглозёрный рис. На данной странице представлено 13 категорий меню ресторана Mybox, который находится в Воронеже по адресу Воронеж, улица 9 Января, 233Б. MYBOX — сегодня мы являемся лидерами в сегменте приготовления и реализации блюд японской и паназиатской кухни. Доставка суши под брендом «MYBOX» временно прекратит свою деятельность. Сеть ресторанов MYBOX предлагает разнообразное меню японской кухни, а также выгодные условия сотрудничества по франшизе.
MyBox меню и цены
В кафе Mybox новинки меню: ролл с мидиями, с копчёным кальмаром, с лососем умами и клубникой, тофу и селедочка под шубой. Компания «mybox» – федеральная сеть ECO-фастфуда в формате takeaway, занимающаяся приготовлением и реализацией блюд японской кухни. Кафе «MyBox» / «МайБокс» в Санкт-Петербурге, пр. Загородный 10: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. MYBOX — сочный бренд, вложивший душу и фантазию в разработку блюд японской и паназиатской кухни, чтобы непрерывно радовать гостей разнообразным меню. Заказываю суши достаточно часто в Майбоксе, потому как здесь более понятное меню в отличие от конкурентов. Самые вкусные роллы в 111 городах России! Чувствуй этот вкус!Роллы, воки, боулы, истинный вкус пад тай и лучшие супы! Все это – MYBOXСделай заказ доставки ил.
Сеть ресторанов MYBOX: вкусная еда , выгодное сотрудничество
Скачать MYBOX - доставка еды, рестораны 3.22.1 для Android | MyBox меню с ценами на сегодня и 2024 год. |
Сеть суши-магазинов MyBox: отзывы, ассортимент, адреса, режим работы | Действующие промокоды и купоны MYBOX скидка 10 % на апрель 2024. Проверено. Рабочие коды на скидку и акции. |
Верните старое меню!!! / Общий / MYBOX - Японская и паназиатская кухня | Зайдите на сайт , выберите блюда из меню, добавьте их в корзину и оформите заказ. |
Откройте для себя кулинарные чудеса Японии с MYBOX
Заказать еду в ресторане MYBOX в Орске. Информация о ресторане, включая пункты меню и цены в Mybox, возможно, была изменена со времени последнего обновления веб-сайта. С нашими промокодами Майбокс вы сможете насладиться вкусными роллами и не обременять себя походом в магазин за продуктами. Насладиться ярким вкусом любимого деликатеса китайских императоров можно в ресторанах MYBOX (Майбокс).