Новости магнитофон кассетный шарп

Магнитолы серии Twin, к которым относится и WQ-T202H, отличают сравнительно небольшие размеры в длину, по сравнению с остальными двухкассетными магнитолами стандартной компоновки, а также идентичная скорость протяжки магнитной ленты для обоих кассет. Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP. Несмотря на серьезную конкуренцию со стороны других производителей, именно кассетные магнитолы фирмы Sharp были признаны в восьмидесятых годах в качестве эталона портативных бумбоксов как с точки зрения функционального оснащения. Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg.

Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183

Пожаловаться Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол Просто отличная новость пришла из Японии! На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного ряда.

Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц.

При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч. Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами.

Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей.

А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж. Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие.

Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей.

Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей. Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей.

Делать полную копию магнитолы 1981 года нет смысла-для коллекционеров это новодел, а для остальных надо бы и современные функции. На мой взгляд важно: качественно изготовленный корпус, акустика и усилители не уступающие оригиналу. ФМ радио однозначно нужен. Естественно электропитание уже не от батареек, а от аккумуляторов. Вся остальная комплектация -вопрос открытый. Тут уж каждый может предложить свой вариант. Креативные читатели уже предлагали расти и в ширь И ввысь.

Первой моделью, показанной журналистам стал предсерийный образец флагманского медиацентра GF-777N Последние записи:.

Кассетные деки, магнитофоны Sharp в России

Вы купили Sharp GF-777 в коробке, и если очень повезло без следов эксплуатации. В интернете не раз мелькали новости о возобновлении производства легендарных магнитол Sharp c современной начинкой. Магнитофон кассетный японский 90 Шарп. Кассету для магнитофона мы купили TDK SA100 Type ll, запечатанную, 90-го года выпуска. Кассетный магнитофон Sharp 700. Сервисный мануал по ремонту кассетной магнитолы Sharp GX-CD1200W.

Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922 - отзывы владельцев

Но я думаю, что это не принципиально. Корпус кассеты и подкассетника прозрачный. Кстати, на торце аудиокассеты есть серийный номер. Тоже признак хорошего тона при производстве кассет. Сам корпус кассеты выполнен разборным на 4 винтах черного цвета.

Вместо центрального пятого винта декоративная круглая заглушка. Катушки и катки белого цвета. Ракорд зажат фиксаторами в катушках. На каждой стороне просто черным цветом нанесен логотип компании, модель и продолжительность звучания, а также литера, обозначающая сторону кассеты.

Сам ракорд матовый белесого цвета, прозрачный, с красными перпендикулярными рисками на поверхности ракорда. Кроме того, в комплекте наклейки из бумаги на саму кассету. Как в 1990-ые. Для тестирования кассеты в режиме записи я как всегда использую своего старичка магнитофон-приставку первого класса Орель 101С-1.

Не смотрите, что он уже обшарпанный и потертый, он еще в строю. И надеюсь, еще долго будет служить мне верой и правдой. Он у меня уже 30 лет. Мне его батя где-то в 1994 году и купил.

На данный момент также есть еще пара модификаций Орель 101-1 Стерео.

Затем идут три разъема: два типа RCA, к которым можно подключить внешние источники звука или CD проигрыватель - это линейный вход. Еще один разъем, мини-джек, для подключения внешнего микрофона. Затем три прорези - там спрятан встроенный микрофон. Задняя сторона магнитолы. Здесь расположена телескопическая антенна, разъемы для подключения АС - две группы по три защелкивающихся контакта: два обычных черный и красный плюс и минус , для подключения колонок 3-8 Ом, и один дополнительный белого цвета - SURROUND, для подключения полосы в 6-8 Ом.

По бокам от этих разъемов идет канавка - кабелегон. Ниже электрический разъем, стандартного типа. Рядом с этим разъемом серебристая наклейка, на ней пусто... Может быть, надпись уже стерлась? Требования по питанию, серийный номер, производитель, Япония... Внутри отсека нанесена схема подключения.

На нижней части магнитолы ничего интересного нет. Вентиляционные отверстия, ножки... По бокам только элементы крепления акустических систем... Описание акустической системы, с полной разборкой, будет в последней части этого обзора. Колонки через специальные направляющие подсоединяются к центральному блоку, фиксируются защелкой. Между центральным блоком и колонками небольшой зазор, туда можно наматывать излишек провода, который идет на колонки...

Sharp GX-300 GX-3R Большой трехсекционный бумбокс появился на рынке в 1982 году и отличался мощным и отлично сбалансированным звучанием. Весила магнитола 11 килограммов без учета батареек — для автономной работы их ей нужно было 10 штук! Акустические системы имели корпуса из ДВП, в них устанавливались 16 см НЧ-динамики, 5-см твитеры и полноценные разделительные фильтры. В модели также присутствовал 5-ти полосный эквалайзер.

В магнитоле были установлены оригинальные акустические системы, которые включали широкополосный динамик диаметром 6,5 дюймов в каждом канале, еще один басовый динамик такого же размера, а также компрессионный твитер, нагруженный на пластиковый рупор. В модели устанавливался полнофункциональный двухкассетник с поддержкой Dolby и кассет типа Metal, а за усиление отвечали две сборки Hitachi HA1392. Долговременная выходная мощность бумбокса достигала 2 х 12 Ватт. Sharp GF-1000 Самая дорогая версия 777-го для внутреннего японского рынка отличалась применением улучшенных широкополосных драйверов, синей металлической защитной решеткой, а также тюнером с расширенным частотным диапазоном для приема не только местных станций, но и работы в международном FM-диапазоне до 108 МГц.

В магнитоле использовалось многополосное усиление, то есть отдельный усилитель для каждого динамика, а также качественная двухкассетная дека с поддержкой кассет типа Metal. Солидная выходная мощность требовала установки десяти больших батареек для автономной работы.

Чтобы сделать заказ, воспользуйтись корзиной, e-mail info audio-retro. Доставка по всей России Прием и обработка заказов пн-вс - Каталог Проигрыватели пластинок Ретро музыкальные центры Ретро радиоприемники Переносные ретро приемники Граммофоны Патефоны Часы ретро Ретро телефоны Ретро свет Ретро сувениры Ретро акустика и колонки Ламповые усилители Ретро мебель Современные музыкальные центры. Внешне, имея 12 отверстий на крышке блока Дека в превосходном техническом состоянии.

Звучит шикарно и без помех. Есть документы , схема , технический паспорт. Радио работает. Регистрация и вход. Поиск по картине Поиск изображения по сайту Указать ссылку.

Загрузить файл. Крутой поиск баянов. Музыкальный центр, магнитола, магнитофон Daewoo ACD с пультом,плеер в подарок. Сборный лот 6 предметов в работу 2 колонки, 2 магнитофона, аудиосистема JVC, плеер. Логин: Пароль: Запомнить меня Регистрация Забыли пароль?

Итак, встречаем список магнитол со встроенным проигрывателем винила. Он имеет функцию перемотки и паузы, оснащен системой компьютеризированного линейного слежения. Привод пассиковый — но, главная изюминка — режимы воспроизведения диска с обеих сторон! Картриджей, соответственно, тоже два, как и динамически сбалансированных тангенциальных тонармов. В качестве переносного варианта, аппарат мог работать от 10 батареек R В нашей системе Объявлений есть предложение на это чудо — за 45 руб.

Москва, проспект Андропова, д. D4 ежедневно с Уже 30 лет мы увлечены магнитолами х годов.

Кассетный магнитофон Sharp GF 777 обзор стереомагнитолы

Вы купили Sharp GF-777 в коробке, и если очень повезло без следов эксплуатации. Кассетный магнитофон Sharp 700. Кассетный магнитофон Шарп 787. Sharp vz v2 схема. Винтажный Кассетный магнитофон Sankyo ST-50. В интернет-магазине вы можете купить магнитолу с телевизором Sharp 10P-28G выпущенную в 1980 году с доставкой по Москве и всей России.

Магнитофон кассетный sharp

Главная Интернет-магазин CD/MP3/Кассетные Магнитолы Кассетные магнитофоны Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R). Магнитолы серии Twin, к которым относится и WQ-T202H, отличают сравнительно небольшие размеры в длину, по сравнению с остальными двухкассетными магнитолами стандартной компоновки, а также идентичная скорость протяжки магнитной ленты для обоих кассет. мечта, вроде не выиграл, но получил! У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E.

Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома.

У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. Японский магнитофон (2-х кассетный или на одну кассету), выпущенный в 70-80-х годах. У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники.

Кассетный магнитофон sharp WQ-770

Диапазон воспроизводимых частот: 70 - 14000 Гц Fe , Мощность динамиков: 2х20 Ватт, вес составлял 5 килограмм. Такой магнитофон по праву считался хорошей рабочей лошадкой и завидным приобретением. Sharp QT-94 Z: выпускался с 1985 года и был очень популярен у нас в конце восьмидесятых годов. Ещё одна хорошая рабочая лошадка, была и в красном и черном цвете. Sharp вообще отличались качеством и своей надёжностью, за это их и полюбили в нашей стране. Эта была народная марка номер один! У магнитолы был автореверс на обоих карманах, умела работать со всеми типами плёнки Fe, CrO2, Metal , пятиполосный эквалайзер, функция ускоренного копирования кассеты, всеволновое радио и отсоединяемая акустическая система. Мощность акустики: 13 Ватт Max. Весила магнитола: 5,4 кг. Sony CFS-W600 - выпускалась с 1984 года и имела ряд уникальных функций.

С обратной стороны БП от большого тока выгорела дорожка. Я закоротил в дальнейшем проводничком это сгоревшее место. Блок питания ожил, но в наушниках была тишина, да и вообще даже ни один светодиод не светился в левом верхнем углу. Такие подключения на колодку 110 вольт, как правило, не проходят даром, придется искать, что умерло вместе с БП. УНЧ на микросхеме LA4505 под радиатором. Сама 20-ти контактная микросхема УНЧа на своих выводах имела нулевой вольтаж, за исключением входа на 15 вольт. Она запитывается непосредственно от блока питания без промежуточных предохранителей, поэтому двойное напряжение против нормального схеме точно не в радость. Прозвон микросхемы тестером подтвердил самые худшие опасения. Сама по себе микросхема не редкая, но в наличии в магазинах города ее нет, надо заказывать и ожидать 2 недели. На плате LA4505 находится под большим радиатором. Ну чудес я делать не могу, придется ждать или искать аналог, на китайских балалайках вполне мог стоят ее абсолютный самсунговский аналог KA4505. Можно в крайнем случае поставить и менее мощный вариант LA4500, но его тоже в продаже у нас нет. К счастью, остальная электрическая часть Sharp GF-700Z питалась через стабилизаторы, а в них стояли специальные сопротивления-предохранители на несколько ом. Так вот одно из них сгорело. Под большим серым электролитом находятся два зеленых сопротивления, они оба являются предохранителями. Так вот нижнее на 2,2 ома не звонилось. Я его закоротил тонким проводом и схема ожила. А вот верхнее сопротивление на 10 ом осталось живым, видимо деки не были включены, иначе и им бы тоже не поздоровилось. А пока я решил заняться протяжками. Их болезнь была типической. Потекли пасики 80 мм длиною, отвечающие за перемотку. И если один еще хоть как-то сохранял свою форму, хотя тянулся чуть ли не втрое, то второй уже превратился в смолу и вымазал шкив двигателя. Очистка протяжки от этой липкой гадости не самое приятное занятие, но делать это надо. Одна радость, что испачкавшиеся руки прекрасно отмываются мылом. Второй маленький пасик 70 мм, отвечающий за работу автостопа, был целый, но тоже слегка просел, потому был заменен на новый. К счастью, мне ни разу не приходилось серьезно ремонтировать протяжку от 700-го, 500-го и 7500-го аппарата, все проблемы в основном решались по-местному, однако по просьбе знакомого как-то разобрал ее для того, чтобы добыть ему оттуда необходимые детали, так вот, я бы не хотел бы потом ее собирать. Протяжка очень сложна. Иногда ломают по неопытности штоки, на которых сидят кнопки деки, так вот, даже несмотря на то, что в этом случае для их замены нет необходимости разбирать весь механизм, я бы посоветовал просто качественно склеить эти штоки встык, правда усилив место соединения накладками или штифтами, там есть для этого место.

Но реверса нет, значит, непрерывность ограничена лишь одной дорожкой двух кассет. Внутри метки: Tape 1 и Tape 2, а также предупреждения - не извлекать кассеты во время проигрывания или перемотки, закрывать кассетоприемник только правильно установив кассету... Кстати, кассеты вставляются рабочей стороной - окном с лентой, вверх... Кассетоприемник выдвигает плавно, сперва горизонтально, а потом чуть отклоняется вниз. Крышка съемная. Вправо от кассетоприемника расположены ползунковые регуляторы: регулятор X-BASS - тембр низких частот, затем трехполосный эквалайзер - Graphic Equalizer, затем баланс - Balance и регулятор уровня громкости - Volume, Loudness. Ниже просто выступ, на котором большими рельефными буквами написано X-BASS, что должно обозначать "супер низкие частоты" - рекламная фишка. Затем кнопка с индикатором - Surround, нажав ее, активируется этот эффект, и горит индикатор. Данная функция расширяет стереоэффект, делая его пространственным. На деле включаются динамики в колонках, которые стоят под углом и направлены в стороны по диагонали в обычном режиме они не работают. В самом низу две пластмассовые ножки с серебристыми алюминиевыми полосками... На верхней части центрального блока есть ручка для переноски и все элементы органов управления. Переключение режимов магнитофонной панели, всего их четыре: последовательно проигрывание одной кассеты за другой, работа первой или второй секции магнитофона, режим DUBBING - дублирование записи с одной кассеты на другую. Затем идут кнопки управление магнитофоном, их шесть и все они одновременно работают на оба подкассетника, за исключением записи... Вправо большая ручка самой настройки радиоприемника или радиотюнера. Далее идет стандартный разъем мини-джек для подключения наушников. Следующий переключатель также имеет несколько функций и предназначен для магнитофонной панели: скорость копирования кассеты на кассету - можно выбрать три режима разумеется, чем быстрее, тем качество копии будет хуже.

Культовые модели прошлого «днём с огнём» не сыщешь, либо за них запросят баснословные суммы. А на кассетники, выпускавшиеся ограниченными тиражами, и вовсе, выстраивается очередь. Сегодня вы узнаете примеры этого и оцените рынок самых дорогих винтажных магнитол, предлагаемых к продаже на аукционах в ноябре 2021 года.

Кассетные аудиоплееры Sharp

Есть линейный вход. Есть настройка чувствительности микрофона этим же переключателем микрофон мо Тут же и управления кассетными деками и переключатель диапазонов радиоприемника, к слову сказать приемник здесь всеволновый, включая и LW диапазон. На передней панели расположился эквалайзер с кассетными деками. Прекрасный вариант в коллекцию. И для меломанов.

Цену пришлось снижать. Есть сведения, что к 1984 году этот аппарат можно было приобрести в Гонконге уже за 250 долларов.

В ней, к примеру, был общий для двух каналов стрелочный индикатор, что сразу вызывало недовольство тех, кто привык контролировать при записи каждый канал. Радиолюбители утверждают, что вместо качественных ВЧ-динамиков там установлены пьезоизлучатели. Отсутствует и функция реверберации. Если тщательно посмотреть, то наберётся внушительный список «недостач». Зато и цена такого аппарата была чуть ли не вдвое ниже «трёх семёрок» - 300 долларов. В результате в Японию отправили заказ на партию аудиотехники, которую планировалось реализовывать в СССР.

Поставки в Советский Союз начались в 1982 году. Особенность этой партии была в том, что она предназначалась не только для «Берёзок», но и на реализацию за рубли. Скорее всего, распространение шло по линии ведомственной торговли. Свою сеть магазинов имели, к примеру, железные дороги или речной флот. Исследователи утверждают, что партия разошлась по всему СССР от прибалтийских республик до острова Сахалин. В последнем случае сохранился чек, зафиксировавший 6 июля 1983 года продажу аппарата за 2400 рублей.

Тем не менее, радиолюбители вспоминают, что поставленная в тюнер микросхема обеспечивала западный стандарт, поэтому приём местных станций УКВ, невзирая на изменённый диапазон, был затруднён. Купленные в магазинах аппараты часто несли на перепродажу в комиссионные магазины. Меломаны, вспоминая о ценах, утверждают, что в московском магазине на Садово-Кудринке, торговавшем комиссионной радиотехникой, этот «Шарп» выставляли за три с половиной тысячи и даже за четыре. То есть, желанный магнитофон обходился в сумму, достаточную для покупки автомобиля по государственной цене. Фирменные батарейки Распакованный аппарат удивлял буквально всем. Диковинкой казались и красные элементы питания с названием фирмы, которые сами по себе были товаром.

Даже использованные фирменные батарейки кто-нибудь желал выменять или приобрести для коллекции. Их заменяли аналоги «Шарп», нумерация которых начиналась с девяток.

Культовые модели прошлого «днём с огнём» не сыщешь, либо за них запросят баснословные суммы. А на кассетники, выпускавшиеся ограниченными тиражами, и вовсе, выстраивается очередь. Сегодня вы узнаете примеры этого и оцените рынок самых дорогих винтажных магнитол, предлагаемых к продаже на аукционах в ноябре 2021 года.

Подписаться 8 самых дорогих винтажных бумбоксов на ноябрь 2021 года Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Культовые модели прошлого «днём с огнём» не сыщешь, либо за них запросят баснословные суммы.

А на кассетники, выпускавшиеся ограниченными тиражами, и вовсе, выстраивается очередь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий