Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд".
Products catalogs
- Новые названия
- Новые модные магазины в Москве - Афиша Daily
- Новости по тематике «Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары»
- «Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
- Турецкий LC Waikiki открылся на месте ушедшего H&M на Лубянке в Москве
На месте Uniqlo появятся российские магазины одежды
Акции и новости | Все о моде, стиле и трендах. Ранее РИА Новости сообщили, что американский производитель одежды Gap не только не покинул российский рынок, но и продает у себя вещи турецких брендов. Новинки женской одежды Savage: стильные и яркие образы на каждый день! В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. Новинки женской коллекции в магазине 12 STOREEZ. Лаконичные и элегантные модели из качественных материалов, которые легко и приятно сочетать между собой.
В России откроют новую сеть магазинов спортивной одежды вместо Nike и Puma
При этом на странице шоурума в социальной сети "ВКонтакте" информация о прекращении работы не появлялась, но дозвониться ни в один из магазинов не удалось. Известно, что незадолго до закрытия на видеохостинге YouTube появилось видео, в котором некий блогер обвинил предпринимателя в продаже подделок одежды известных брендов, а также указал, что в его магазинах якобы хамят покупателям и завышают цены. По его словам, после публикации "разоблачения" ему поступали угрозы и требования удалить запись. Тем временем " Mash на Мойке " сообщает, что московский шоурум прекратил работу ещё накануне вечером, 20 октября, когда с обыском приходила полиция.
Даже свежие вывески Maag появились на месте флагманского бутика «Зары» на Кузнецком мосту столицы. Рогов отметил, что в Maag от предыдущих владельцев остались манекены и выкладка вещей. Понимаю, что Maag максимально открещивается от взаимодействия с Inditex, но магазин выглядит так же, как Zara — те же вывески, манекены, оборудование. Мне кажется, что Inditex курирует Maag, потому что так быстро создать бренд с нуля и при этом сделать его визуально похожим [на Zara] не так просто», — заявил Рогов.
В общем, приходить сюда можно не только за покупкой, но и за эффектным селфи — собственно, так и задумывала дизайнер Вера Холмова при создании своего офлайн-детища. Магазин задумывался не только как место для шопинга, но и как площадка для небольших ивентов: тут проводят открытые офлайн-встречи в формате кинопоказов и паблик-токов с приглашенными спикерами. Если повезет, в Ivolga можно застать основательницу бренда, стилиста Ольгу Малюгу. В качестве основных цветов интерьера были выбраны серый и красный, а материалов — металл, стекло и ткань. Примерочные сделали больше стандартного размера, чтобы гостям было где развернуться.
Уверен, что этот запуск станет долгожданным ответом на запрос аудитории. Мы постарались собрать бренды, в чьем коммерческом успехе не приходится сомневаться. Новое пространство наполнено тем же вдохновением и страстью к моде, как и наш первый универмаг». Ольга Седова, автор концепции дизайна нового универмага, основательница студии Only Design, прокомментировала: «Для проекта Trend Island хотелось создать экологичный интерьер, который при этом был бы запоминающимся и интересным. Материалы, которые мы использовали, не требуют дополнительной обработки, их легко монтировать, это экономит время и бюджет.
Новая коллекция - новинки
Сегодня контейнеры установлены в 34 магазинах ВкусВилл в Москве и области. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил о планах открыть в столице розничные точки «Сделано в Москве», где будут продаваться локальные бренды. Ждем Вас в гости в ТРЦ «Океания» по адресу Москва, Кутузовский проспект, 57.
lady & gentleman CITY
Дата проведения: 24—27 сентября 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр» | Выставка детской и юношеской моды, одежды для будущих мам. В магазине нет детской одежды, выбор нижнего белья уступает японскому бренду. В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. и микротрендах. Первый магазин торговой марки открылся в Москве в конце апреля 2023 года – спустя год после ухода Inditex с русского рынка.
На месте Uniqlo появятся российские магазины одежды
Магазины Zara, Stradivarius и Pull & Bear под новым брендом открылись в Москве. В центре столицы открылся магазин российского бренда высокотехнологичной одежды Putin Team Russia. Купите брендовую одежду онлайн со скидками в интернет-магазине «Макухин» по выгодной цене. lady & gentleman CITY — первая федеральная сеть магазинов модной одежды в России. В любом случае, возвращение на рынок привычных магазинов с товарами adidas, пусть и под другим брендом — это хорошая новость. это более 150 магазинов, рестораны и зоны отдыха в Москве в нескольких километрах от МКАД по Киевскому шоссе.
Дизайнеры из Москвы и регионов смогут представить свою одежду в кино в рамках проекта АКИ
Главная задача обновленной программы «Сделано в Москве» — продвижение локальных брендов, расширение рынка сбыта, уточнил мэр, сообщив, что программа открыта для любого бизнеса и даже самозанятых. В частности, к ней присоединились такие бренды, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский». В Петербурге работает проект «Петербургский дизайн», который объединяет 100 брендов дизайнеров, работающих в секторе легкой промышленности. На трех площадках в торговых комплексах города они представляют одежду, обувь и аксессуары.
Алена Ахмадуллина. Алена Ахмадуллина, создатель бренда Alena Akhmadullina. Мы на пороге мая, лета, когда женщины, которых вы одеваете, будут выглядеть еще прекраснее, но сейчас несколько другое время, за последние два года оно духовно изменилось, ментально.
Это как-то сказывается лично для вас как для художника, как модельера, или все по-прежнему? Алена Ахмадуллина: Безусловно, это сказывается, я всегда была большим любителем работы с цветом и работала с ним сложно, многогранно, эти настроения работы с цветом с годами менялись, но я никогда не уходила от цвета, и сейчас впервые в истории моей карьеры происходит так, что сначала я долго носила черный, и мне не хотелось никакого цвета впервые в жизни. Весь мой гардероб, а я весь гардероб обычно вынимаю из дома и вставляю новый. То есть это начало с чистого листа, это попытка нарисовать, прочувствовать новое время, новый стиль, новые образы и как будто начать все сначала. Это тренд или ваше личное? Алена Ахмадуллина: Вы знаете, именно в люксовом сегменте дизайнеры ориентируются на свою интуицию.
Очень важно быть насмотренным. Вы не должны смотреть ничьи плохие работы и смотреть только выдающиеся, и у вас есть настройки. Я думаю, точно так же, как у вас, у журналиста, есть понимание, вы можете боковым взглядом услышать нужное, ненужное и ухватить суть, то же самое в моде. Когда вы насмотрены, вы интуитивно уже выбираете правильный путь, вам начинает хотеться то, что является общемировым трендом. Но, как вы знаете, есть макротренды, а есть микротренды. Макротренды — это тренды, которые развиваются в течение трех-семи лет, а микротренды — это истории внутри одного сезона.
Белое — это на сезон или надолго? Алена Ахмадуллина: Это макротренд, вплоть до того, что в ближайшем будущем появятся магазины полностью белой одежды. Это будет связано с концепцией брендов в плане отказа от крашения, то есть целые бренды, в которых не будет цвета, все будет цвета слоновой кости, молочного цвета, то есть натурального цвета, который имеет ткань, которую не успели покрасить. До этого мы действительно любили темное и немнущееся, потому что это можно реже стирать, меньше гладить, но я сейчас вижу натуральные ткани, когда надо будет снова и стирать, и брать утюг. Люди это выдержат или это будет уделом людей, обладающих большим количеством свободного времени и степенью заботы о себе? Алена Ахмадуллина: Сейчас главный тренд — это streetwear, а следующий глобальный тренд, который продлится много лет, будет techwear, то есть это высокотехнологичные ткани, которые как раз не будут мяться.
Prada — основоположник этого направления, и вы уже в их коллекциях можете увидеть большое количество таких технологичных материалов, которые тем, кто не в курсе происходящего, могут показаться неприятными, шуршащими, противными, недышащими, но это наше будущее. А они дышат? Алена Ахмадуллина: Они дышат. Это новые технологии, то есть это синтетические, искусственные материалы, но они уже обладают всеми необходимыми свойствами для натуральных материалов, то есть гигроскопичностью, воздухопроницаемостью. Конечно, в противовес высокотехнологичным трендам будут возникать локальные, рустикальные, с обилием ручных работ, тренды, которые будут противостоять этой общей глобализации. Это когда вы приезжаете в любую страну, заходите в Zara в Испании, во Франции, в Америке, вы видите одну и ту же коллекцию, один и тот же образ магазина, одну и ту же вывеску, один и тот же уровень сервиса.
В противовес этому будет возникать огромное количество компаний, которые будут действовать только на местном рынке и будут отличаться своей уникальностью, ручными работами, неповторимостью, единственными экземплярами, и там как раз эстетика мнущихся тканей, стирки по старинке, уход в стиле «в гостях у бабушки» — это все будет иметь место. Эта эстетика как раз смятой ткани, может быть, иногда недоутюженной, недостиранной будет уместна именно внутри этого тренда. Раз вы про ткани, уже сразу экономический, хозяйственный вопрос. Для российских модных домов большие возможности, но все говорят, что огромные проблемы с тканями, так? Алена Ахмадуллина: К сожалению, эта индустрия в России почти отсутствует, и количество производителей, предлагающих коллекции тканей, настолько минимальное, что даже в нашей второй линии мы хотим использовать производителя и взять абсолютно базовые классические костюмы — и не находим ничего, кроме одного артикула, хотя в сезон мы используем около 200-300 артикулов тканей, поэтому, к сожалению, это время еще не наступило, но мы будем надеяться. Мы встречались с креативными индустриями, и я знаю, что они делают огромные усилия для того, чтобы в нашей стране все это появилось, и тогда мы начнем чувствовать себя как итальянцы, которые могут перейти через дорогу, и тут у них кожа, а справа у них производится молния, а слева жаккардовые бирки, потому что в данный момент для того, чтобы скомплектовать один заказ, мы все привозим из разных стран и ждем неделями.
Это, конечно, сильно замедляет процесс в бизнесе, который является бизнесом сроков, потому что фешен-индустрия — это бизнес сроков. Мы находимся в вашем бутике, где первая линия, индивидуальные, дорогие вещи, haut couture или pret-a-porter, но это индивидуальные, дорогие вещи, у вас есть вторая массовая коллекция. Для того чтобы сшить это, вы это шьете на заказ или вы шьете, а потом продаете, и клиент сам находит вещи? Алена Ахмадуллина: У нас есть два направления. Есть коллекция pret-a-porter, то есть можно прийти в магазин и купить эту одежду, и есть ателье, где приходят клиенты и мы шьем индивидуально. По времени насколько это изменилось сейчас, когда ткани и все прочее, что вам необходимо, стало сложно завозить?
Алена Ахмадуллина: По времени производства график Ганта, наверное, остался у всех тем же, прежним. Работа над коллекцией, например, «весна-лето 2025» начинается за год до того, как коллекция будет поставлена. Потому что в течение шести месяцев разрабатываются эскизы и отшиваются первые образцы, то есть это уже живые вещи из ткани. Они представляются обычно в шоуруме как для своего магазина, так и для байеров из других сетей. И следующие полгода мы тратим на то, чтобы произвести это уже в повторах, то есть произвести тираж этих изделий. То есть момент, когда изделия поступают в продажу, для дизайнеров, — это что-то такое очень далекое, было год назад, потому что в этот момент дизайнеры работают уже на несколько сезонов вперед, то есть год, отвечая на ваш вопрос.
Хорошо, в общем, жить по-прежнему можно, несмотря на то что из Италии ткани напрямую уже не едут, их приходится выхватывать. Алена Ахмадуллина: Нет, они едут теперь за три-четыре недели. В масштабах года это действительно срок, но не очень большой. С тканями плохо, фабрик почти нет, есть определенные только артикулы и нет выбора. А со швейным производством, с качественным швейным производством, если ткани собрали, привезли, есть дизайн?..
И далеко не факт, что это будет март, а не май 2024. Как минимум, это означает, что появится место, где можно купить качественную обувь, не беспокоясь, что она оказалась репликой по завышенной цене. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
На данный момент основная часть спорттоваров везется из стран Ближнего Востока и Африки, но они не отвечают особенностям российского климата. Ранее РИА Новости сообщили , что американский производитель одежды Gap не только не покинул российский рынок, но и продает у себя вещи турецких брендов. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Модные новости
«На Московской неделе моды в Four Seasons Hotel Moscow прошла очень атмосферная съемка. Продажа одежды в магазине Maag в ТЦ "Авиапарк" в Москве. Бывшие магазины ушедшего из России бренда одежды Zara (принадлежит испанской группе Inditex) начали открываться в торговых центрах Москвы. Все магазины Одежда, обувь и сумки. «С 20 по 26 июня Москва приковывала внимание модных журналистов: в столице прошла масштабная Неделя моды, на основной площадке которой, в парке «Зарядье», прошло более 70 показов. В интернет-магазине женской, мужской и детской одежды Gloria Jeans Вас ждут более 3000 моделей! Низкие цены Широкий ассортимент Скидки на одежду Доставка по Москве и России. На месте магазинов ушедшего из России шведского производителя одежды H&M откроются торговые точки отечественных и турецких брендов.