Пьяную дорогу заасфальтировали стороны Лыткарино горку тоже придумывать ей новое имя. В Московской области начали строить 45-километровый участок Южно-Лыткаринской автодороги. Яркий тому пример — старая Лыткаринская «дорога смерти», участок шоссе Люберцы-Лыткарино, ведущий от Новорязанского шоссе в город Лыткарино.
Южно-лыткаринская автодорога: платный южный дублёр МКАД
Кто зарабатывает на платных трассах России и при чём тут министр Силуанов? | Фокус», ООО «Лыткаринская платная дорога» было образовано 7 февраля 2019 года. |
ООО "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" | Южно-Лыткаринская дорога пройдет через четыре округа Подмосковья — Ленинский, Лыткарино, Люберцы и Раменский. |
ООО "Лыткаринская Платная Дорога" Люберцы (ИНН 5027278877) адрес и реквизиты | Автодорога реализуется в рамках концессии между Правительством Московской области и ООО «Лыткаринская платная дорога». |
Авторизация
- ООО "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА": сравнительный финансовый анализ
- О плюсах и минусах Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА) | Моё Видное 24
- Кто зарабатывает на платных трассах России и при чём тут министр Силуанов? / ИА REX
- Главные новости
- Актуальное
Силуанов и Хромченко с большой дороги
Часть этой трассы длиной 24 км пройдет по территории Ленинского округа, а общая длина нового участка превысит 50 км. Сейчас ведется разработка проекта», — рассказали в пресс-службе, передает «Интерфакс». В середине 2022 года инвестор планирует приступить к строительству.
Благодаря запуску трассы ЮЛА в эксплуатацию улучшатся транспортные возможности жителей Ленинского округа, Лыткарина, Люберец и Балашихи.
Протяженность дублера МКАДа составит 45 километров. Улучшения почувствуют порядка 450 тысяч жителей Подмосковья. Как отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев, при проектировании автомагистрали учитывали мнения и пожелания жителей.
Также вблизи остановочного пункта «Волкуша» появится перекресток, где обустроят выезд на Лыткаринское шоссе, а также заезд на «ЮЛУ». Масштабные работы проводятся при поддержке министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Дорога будет платной, стоимость за проезд составит 10 рублей за километр. Ожидается, что трасса разгрузит вылетные автодороги федерального и регионального значения, включая, М-2 "Крым", М-4 "Дон", М-5 "Урал" и Каширское шоссе.
Улучшится транспортная связь ряда населенных пунктов Ленинского, Лыткаринского и Люберецкого округов, а также доступность Москвы и аэропортов "Домодедово" и "Жуковский". Пресс-служба также сообщает, что к декабрю в Ленинском городском округе расширят Володарское и Каширское шоссе.
Платная дорога за счёт народа?
Первый подразумевает возведение моста через Москву-реку в Ленинском округе. На втором этапе появится связь с магистралью М12 Москва — Казань и Северо-Восточной хордой столицы, в ноябре 2024 года будет сдана развязка в Люберцах. Затем, к 2026 году, построят основной ход дороги. Поскольку дорога будет платной, конечно, мы заинтересованы в том, чтобы сдать объект раньше, чтобы окупаемость проекта шла по времени в более ранние сроки, чем это запланировано в нашей финансовой модели», — пояснил Бруссер. От сокращения сроков строительства выиграют все. Инвесторам важна в том числе и окупаемость, а жителям Подмосковья — время в дороге без пробок.
Важно, что все проектные решения принимались только в диалоге с жителями близлежащих населенных пунктов и городов.
Ключевая трасса улучшит транспортную ситуацию минимум для 3,5 млн жителей Подмосковья и Москвы. Все это заставляет нас реализовывать масштабные проекты. Благо они поддержаны нашим президентом. Сегодня на таком объекте мы с вами присутствуем.
Что это за дорога? Проект автодороги существовал в Московской области и ранее. Сейчас ее стали именовать Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, однако на Варшавке она не закончится. Инвестор привлечет средства, а затем будет получать доход. Таким образом, трасса будет платной: 10 рублей за километр. Жители новых микрорайонов в Видном о дороге знали. Однако строительство такой широкой и скоростной трассы стало сюрпризом. На месте «монстра» планировалась местная дорога в 4 полосы. Каким образом была согласована скоростная трасса в 20 метрах от многоэтажных домов, я даже боюсь предполагать, — рассказывает MSK1. RU жительница Завидной улицы Инесса. В генеральном проектном плане Видного дорога Солнцево — Бутово — Видное отмечена как «дорога обычного типа регионального значения». При этом другие существующие трассы считались скоростными. И вот в документах на сайте Ленинского района дорогу Солнцево — Бутово — Видное отмечают как 1-ю категорию. В них входят именно скоростные автодороги. Если вы строить начинаете, подумайте о дорогах и о людях: как они будут выезжать, как они будут добираться. У нас утром во всем городе неизвестно что, — возмущается жительница Видного Галина. Жители микрорайона Завидное «получат» дорогу прямо под окнами домов. По их словам, расстояние от окон до стройплощадки — около 20 метров. Получается, что ни летом, ни зимой я даже не смогу открыть окна, — рассказывает MSK1. RU Раньше у жителей микрорайона была парковка. Из-за строительства ее закрыли. Это вызвало коллапс: на узкой дорожке автомобили встают в пробку. Ее убрали, места не дали. Машины теперь во дворах, подпирают друг друга.
Здесь большое количество мостов, сооружений, большая перекладка сетей. Вообще в мегаполисе, когда строишь что-то, самая сложная задача — это переложить газ и высокое напряжение, электричество. Ну еще сопутствующие коммуникации», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Лыткаринская платная дорога – дорога жизни
ЮЛА призвана также решить и вопрос безопасности, сделав проезд внутри и вне районов комфортным и спокойным. Новая дорога выступит связующим звеном между соседними городами области, создаст альтернативы для выезда на МКАД, сократит время движения по нему, а также даст возможность выбора альтернативных маршрутов для проезда в Москву. Также важно отметить, что перед запуском проекта было осуществлено моделирование перспективной интенсивности движения автомобилей с учетом перераспределения транспортных потоков и существующей сети местных автомобильных дорог. Электронная модель доказала еще раз, что новая дорога решает основные транспортные проблемы и ключевую задачу разгрузки МКАДа. Навязанные траты при ремонте: как не попасть на удочку строительных бригад Миф 2. Насколько высокой будет стоимость проезда по новой дороге? По условиям концессионного соглашения, в рамках которого строится новая дорога, стоимость проезда для легковых автомобилей за 1 километр пути составляет 10 рублей по состоянию на 2020 г. Однако для многих граждан в целом сама концепция платной дороги кажется неэффективной и непонятной. Платные автодороги существуют уже давно, и первопроходцами в этом плане стали наши заграничные соседи.
При этом платные автодороги пользуются преимуществом перед альтернативными, бесплатными вариантами. Магистрали в Европе зачастую имеют по три полосы движения в каждую сторону минимум — две , и на них нет проблем с обгоном. Также там имеются «отбойники» на разделительной полосе, широкая асфальтированная обочина, качественное покрытие и разметка. Еще одним преимуществом является постоянный мониторинг специальных служб качества покрытия и трафика на шоссе. В случае возникновения ДТП или неблагоприятных дорожных условий, на помощь приедут соответствующие службы. Благодаря этому образование заторов на платных дорогах практически полностью исключается. Однако поддержание дорог в таком хорошем состоянии требует немалых затрат, что автоматически ведет к тому, что практически все дороги в Европе платные. В Европы нет единых тарифов как и вариантов оплаты дорог.
Каждая страна устанавливает размер платы за дороги самостоятельно. Практику платных дорог активно перенимает и Россия. Самая первая платная дорога появилась в России весной 1999 г. Спустя год платный отрезок увеличили в два с половиной раза, присоединив к нему дорогу вокруг Задонска. Из них пока только около 1500 километров — платные. Протяженность шоссе — 46,6 км. Плата составляет около 750 рублей. Стоимость проезда по платному участку в обход города Одинцово Московская область протяженностью 20 км М-1 «Беларусь» составляет около 400 рублей.
Четыре платные дороги общей длиной около 230 км действуют в Псковской области от границ с соседними странами. Проезд от Старого Изборска до границы с Эстонией стоит 300 рублей, от города Остров до границы с Латвией — 150 рублей, от Опочки до границы с Республикой Беларусь — 220 рублей, и от Ольши до Невеля — 200 рублей.
В Африке сажают лес, а у нас уничтожают», — заявил один из выступающих. Рядом находится памятник федерального значения «Усадьба Суханово».
Однако по проекту строительства дублера МКАД возле Суханово уничтожат лес и поля, где водятся краснокнижные животные, а наша недвижимость потеряет в цене половину», — рассказала местная жительница. По итогам проведения встречи была принята Резолюция, которая будет направлена депутатам-коммунистам из Госдумы и Мособлдумы, а также в федеральные и областные органы власти: «Обсудив проект строительства платной автомобильной дороги регионального значения «Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный», с учётом представленных «Ленинским Советом Активистов» заключений независимых аттестованных экспертов, руководствуясь Конституцией и законодательством Российской Федерации, собравшиеся решили: 1. Потребовать созыва Межведомственного рабочего совещания с участием Заместителя Председателя Правительства Московской области, курирующего вопросы транспорта, Министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, Председателя Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, концессионера ООО «Лыткаринская платная дорога», Прокуратуры Московской области, депутата Государственной Думы РФ Удальцовой А. Потребовать рассмотреть на Межведомственном рабочем совещании вопрос об отмене проекта платной автомобильной дороги регионального значения «Солнцево — Бутово — Видное — Каширское шоссе — Молоково — Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный», нарушающего действующие строительные, санитарные и экологические нормы законодательства Российской Федерации, а также законные и гарантированные Конституцией Российской Федерации права граждан на благоприятную окружающую среду.
Пересмотреть данный проект с учетом независимых экспертных заключений и мнения жителей Ленинского городского округа Московской области. Направить настоящую Резолюцию в адрес органов региональной власти и должностных лиц, указанных в пункте 1 данного текста».
Автомагистраль станет ближайшим дублером МКАД и будет проходить на расстоянии от 1 до 12 километров.
Маршрут планируется уточнить после проектирования и экспертизы. В документах также указывается, что строительство дороги от Бутово в Железнодорожный займет пять лет после получения всех необходимых земельных участков. Изъятием земли займутся власти Подмосковья, из-за долгих процедур работы могут затянуться на десять лет, заявил знакомый одного из акционеров проекта.
Представитель "Региона" отметил, что надеется на завершение стройки к осени 2026 года. По расчетам представителя правительства Московской области, новая дорога, как ожидается, позволит в 2,5 раза сократить время в пути от населенных пунктов области и до аэропортов "Домодедово" и "Жуковский". Проезд на легковом автомобиле и мотоцикле от Солнцево до Железнодорожного обойдется почти в 500 рублей - около 10 рублей за 1 км в несколько раз дороже, чем при проезде по большинству дорог ГК "Автодор".
Грузовикам и автобусам придется заплатить до 1470 рублей.
После завершения строительства моста доехать из Лыткарина в Андреевское можно будет за 10 минут, а до Видного — за 20 минут. Мост имеет уникальные характеристики — русловой пролет составляет 130 метров, что необходимо для того, чтобы по реке продолжали ходить суда и баржи. При строительстве моста используются передовые инженерные решения, что снижает сроки строительства, затраты и экологическую нагрузку. Губернатор Московской области Андрей Воробьев назвал Южно-Лыткаринскую автодорогу знаковым и приоритетным проектом , который очень ждут жители южных и юго-восточных муниципалитетов. Стоит отметить, что взимание платы предусмотрено только за проезд по новым участкам строительства. Использование на платной основе существующей дорожной сети, попадающей в зону размещения ЮЛА и подлежащей модернизации, не планируется. Кроме того, предусмотрена возможность бесплатного проезда для льготных категорий водителей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
А пассажиры общественного транспорта не будут доплачивать за билет при проезде по ЮЛА — стоимость билета остается неизменной, льготные условия сохраняются. Так, уже сейчас пассажиры из московского микрорайона Подрезково до станций метро «Ховрино» и «Речной вокзал» доезжают по платному участку автодороги «Нева» и минуют пробки на Ленинградском шоссе.
Лыткаринская Платная Дорога, ООО
ООО "Лыткаринская Платная Дорога" | Читайте новости Волоколамска об Лыткаринская платная дорога, а также содержащие упоминание об Лыткаринская платная дорога. |
Газпромбанк профинансирует строительство Новолыткаринского шоссе в Подмосковье - Ведомости | Кардинально обновляем подходы к строительству дорог, создаем собственную систему быстрого и эффективного строительства дорожных магистралей, с последующим их обслуживанием. |
Выбрать муниципалитет | ОГРН 1195027017129 - ИНН 5027278877 - 140005, Московская область, г. Люберцы, ул. Комсомольская, д. 15А, эт/пом/ком 16/31/5 - Генеральный директор Строганов Алексей Владимирович - Реквизиты - Контакты - Учредители. |
"Ведомости" узнали о планах ГК "Регион" построить дублирующее МКАД полукольцо | 12 февраля 2020 Московская область подписала с ООО "Лыткаринская платная дорога" концессионное соглашение, по нему концессионер обязуется построить платную, широкополосную, скоростную дорогу, категории 1Б. |
Приказы, распоряжения | Официальный интернет-сайт Федерального дорожного агентства | Новая трасса отчасти дублирует проект Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), строящейся в 50 км от Москвы. |
ООО "Лыткаринская Платная Дорога"
По данным издания, 25 апреля года доли всех учредителей ООО «Лыткаринская платная дорога», заключившего ранее концессионное соглашение с властями Подмосковья, переданы в залог Газпромбанку. Южно-Лыткаринская дорога пройдет через четыре округа Подмосковья — Ленинский, Лыткарино, Люберцы и Раменский. 25 апреля этого года доли всех учредителей в ООО «Лыткаринская платная дорога», подписавшего концессионное соглашение с властями Подмосковья в феврале 2020 года, переданы в залог Газпромбанку, следует из данных «СПАРК-Интерфакс».
Платная дорога под окнами домов – это варварство!
19 марта 2023 - Новости Москвы - «В народе Южно-Лыткаринскую дорогу уже назвали ЮЛА. Правительство московской области в очередной раз решило улучшать дорожную ситуацию с помощью платных дорог. Символическим забиванием сваи в Ленинском городском округе начали строительство новой Южно-Лыткаринской автодороги (ЮЛА).
Дублёр МКАД
Южно-Лыткаринскую автодорогу начали строить в Подмосковье | Автодорога реализуется в рамках концессии между Правительством Московской области и ООО «Лыткаринская платная дорога». |
ООО "ЛЫТКАРИНСКАЯ ПЛАТНАЯ ДОРОГА" - Гендиректор Строганов Алексей Владимирович - ИНН 5027278877 | Главная» Новости» Юла дорога в подмосковье последние новости на сегодня. |
Лыткаринская платная дорога (ЮЛА) | Причем строительство новой Южно-Лыткаринской автодороги завершат раньше срока. |
Строительство Южно-Лыткаринской трассы планируют завершить к концу 2024 года | Строящаяся Южно-Лыткаринская автомагистраль (ЮЛА) призвана вывести транзит с местной улично-дорожной сети таких городов как Балашиха, Люберцы, Лыткарино, Видное, а также снизить нагрузку на федеральные дороги М-2 «Крым» и М-4 «Дон». |
Платный дублер МКАД — Лыткарино Томилино Красково Железнодорожный | Фокус», ООО «Лыткаринская платная дорога» было образовано 7 февраля 2019 года. |
ООО "Лыткаринская Платная Дорога"
Expand Menu. Контакты. Лыткаринская платная дорога проект на карте. Важной новостью стало то, что дорога теперь планируется платной. Новая трасса отчасти дублирует проект Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), строящейся в 50 км от Москвы. «Тема ремонта дорог – одна из приоритетных для всех органов власти, важно, что эту работу мы проводим при тесном взаимодействии с жителями», – сказал парламентарий. Строительство платной автодороги ЮЛА (Южно-Лыткаринской автодороги) началось на территории Подмосковья, открыть ее могут в 2025 году. для грузовиков.