Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году.
Как зарегистрировать бизнес, чтобы работать на KazanExpress
- Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс
- KazanExpress — Википедия
- «Магнит» покупает региональный маркетплейс KazanExpress: что нужно знать о сделке
- KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
- Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
- Компания DHL Express вошла в Экспертный совет ЦЭТ «Маркетплейс.Легко»
Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Мы убеждены, что новые таможенные правила окажут положительное влияние на рынок трансграничной торговли. Сегодня мы рады принять KazanExpress в качестве первого резидента пилотного проекта и открыты к новым партнерствам. Компания выделила два склада на базе своих логистических объектов в Москве и Казани и готова оперативно расширить площадь бондовых складов, в случае высокого интереса со стороны клиентов», — рассказал руководитель дирекции по развитию складского бизнеса «Почты России» Александр Дзвонковский.
Так что рост интереса к такой продукции есть. После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки. Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо. Теперь тебе придется мыть чашку за собой.
Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы. Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Помимо упаковки важные сферы для экологизации в маркетплейсах — это логистика товаров и их хранение на складах. У вас уже есть проекты в этой области? Например, более экологичный транспорт и перевод складов на возобновляемую энергетику… КЛ: Перевозка товаров, логистика — все это оставляет за собой экологический след. В этом направлении мы тоже работаем. У нас организована вахта, которая возит людей на работу, она ездит на метане.
И вообще практически весь наш автопарк работает на метане. Еще мы постоянно оптимизируем маршруты, чтобы наши машины проезжали меньшее количество километров, доставляя грузы. Нам также очень хотелось бы перевести склад на возобновляемые источники энергии, но мы живем не в Таиланде, не в Доминикане и не в Греции. Солнечные батареи у нас, скорее всего, никогда не окупятся. Во всяком случае, учитывая, что в Казани солнечных дней столько же, сколько в Санкт-Петербурге, это будет очень тяжело. Но мы будем искать возможности. В Иннополисе район Казани — прим. Но там, где мы строим склад, это пока нерентабельно, к сожалению. К тому же мы знаем, что такое склад без электричества, потому что у нас произошла авария на подстанции накануне 11 ноября — самой крупной распродажи года. Почти сутки на складе не было света: не работало, соответственно, ничего.
И это повлекло за собой существенные последствия — в том числе репутационные. Поэтому с электричеством нам нужны надежные источники, но мы будем изыскивать резервы для новых складов. Как вы в компании вообще относитесь к концепции устойчивого управления? Мы в компании поддерживаем цели устойчивого развития ООН и используем их в работе — это основной вектор деятельности нашего департамента коммуникации. Отдельного ESG-департамента у нас пока нет, но можно сказать, что департамент коммуникации представляет собой ESG-отдел. Мы, пиарщики, без этого не можем. Лекция о практиках zero waste и устойчивого развития для сотрудников KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах. С точки зрения экологии это просто ужасно.
Я ищу их с 2017 года, почти каждый день что-то делаю для этого. Это непростая задача, в России сейчас практически нет инвестиций и нет кредитов. Сейчас мы смогли построить первый корпус, что даст рост до 350 тысяч заказов в день и закроет вопрос с таймслотами. Такие цифры заказов в том числе помогут получать нам хорошую прибыль, чтобы тратить их на развитие новых регионов и площадки в целом. Пока не переедем, время у нас непростое. На складе все занято. Приходится дурацкие решения придумывать, потому что других нет. Таковы условия на рынке капитала, к сожалению, в стране, даже для инвестиций в капитальные строения. Делаем все, что возможно в тех условиях, которые по факту есть», — заявляет сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин.
Еще одна сложность — вывод денег. Сейчас выплаты приходят с опозданием в месяц. На это у сотрудников площадки тоже есть ответ. Также наблюдаются проблемы с техподдержкой, личным кабинетом, отображением товаров на сайте и прочие технические моменты.
Конечно же КЕ не берет комиссию со своих магазинов, но даже школьнику понятно, что от этих цен не выигрывает никто. Цель маркетплейса — это хотя бы искусственно показать присутствие на КЕ как можно большего количества известных брендов. Причем судьба остальных продавцов этих же товаров хозяев площадки похоже мало волнует. Непонятно, почему владельцы КЕ роняют рынок в убыток всем, в том числе и себе. Утеря товара на складе Еще одно головная боль продавцов — это утеря товара. Причем потеряться может как целая коробка, так и по 1-2 шт.
И те продавцы, у которых большой ассортимент даже не замечают утери. Тем более если это недорогие вещи. Основные причинами можно назвать: частые переезды с одного склада в другой; отмена заказа покупателем — товар не возвращается на склад и никто не знает куда он девается ; пересортица при формировании заказа; халатное отношение сотрудников склада при обработке заказа. Вот некоторые примеры отзывов, касательно утерянного товара: Вопрос руководству! Поступило такое сообщение от клиентки: «Добрый день! Заказывала у вас футболку, мне ошибочно прислали 3 штуки, а заказывала я одну. Мне лишние футболки вернуть на пункт выдачи? Это как вообще понимать. Каждая футболка у меня упакована в индивидуальный пакет. У вас на складе что за бардак.
Отправили мешок с футболками вместо одной. Может по-этому одежда плохо продаётся тут. Или вот еще пример: У меня тоже вчера отмена заказа, товар утерян. И остатки исчезли с продаже. Очень не удобно отслеживать утерянный товар, ведь не видно сколько всего товара поступило на склад, это нужно вскрывать все накладные. Отзыв от Татьяны: Добрый вечер! С выводами понятно…. Но с утерями товара это уже перебор какой-то. За неделю три товара утеряны. У меня вопрос куда они могут пропасть на складе?
Или это все таки недобросовестные сотрудники так работают? Вопрос к руководству в первую очередь! Может быть ваши сотрудники просто не могут его найти и ставят в утерянные?? Ладно, когда товар за 100 рублей, но когда за 3000 пропадает, возмущению не предела!!! Бардак какой то! Техподдержка не отвечает неделями!! Как решать проблемы??? Вот еще интересный отзыв от Руслана: Коллеги добрый день всем! У меня купили товар , я так понимаю он по не известным причинам не дошёл до покупателя и во вкладке финансы эта операция была обозначена красным крестиком, а позже все таки появилась дата и время получения. Теперь мне показывает это как возврат и в примечании что товар утерян.
Вслед за этим у меня также пропали товары все этого цвета, их в наличии тоже нет теперь. Остались только других цветов и была по ними совершена сегодня новая покупка. Тех поддержка не отвечает второй день. Не знаю к кому обратиться и что делать? Скрин отзыва из телеграмм-канала: Еще одной из причин утери товара может быть то, что при поступлении на склад новых SKU по 1 шт. Ну и как вы сами понимаете, в продажу они может вернуться даже через 2-3 месяца или не вернутся вовсе. Работа фотостудии Казань Экспресс Изначально конечно же задумка менеджмента компании очень даже хорошая — сделать все фотографии в едином корпоративном стиле. Для удобства весь процесс изготовления и загрузки фотографий в карточки товара происходит без участия продавца. И причем все это делается бесплатно. Но здесь возникает много нюансов как, связанных с моделями, ракурсом, и тем, что отснято.
Спасибо за подписку!
- Спасибо за подписку!
- Что можно продавать на Казань-Экспресс
- Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
- KazanExpress построит новый логистический комплекс — Татцентр.ру
- Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress» - Группа Компаний МБМ
KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress. Казань Экспресс обеспечивает быструю доставку благодаря организации логистических процессов, которые позволяют оперативно доставлять товары. Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан).
Проблемы роста: продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Подобная сделка стала первой в своем роде в Татарстане. Как подчеркнул член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян, благодаря такому договору KazanExpress может интенсивно наращивать свой бизнес, а UD Group — равзивать потенциал компании в логистическом направлении как инвестор и девелопер. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Работу значительно упрощают сервисы. Некоторые встроены в систему по-умолчанию. Другие нужно подключать отдельно. Отзывы Если покупатели приобрели товар в магазине, они смогут оставить отзыв. Карточки с положительными комментариями и высокой оценкой находятся в топовой позиции, привлекают внимание и вызывают доверие у покупателей. Все отзывы и оценки можно посмотреть в личном кабинете.
Чтобы написать ответ пользователю, выберите комментарий и в открывшемся окне напишите ответ в соответствующем поле. Все оценки публикуют только после модерации. Чат с покупателем Покупатели могут узнать подробную информацию по товару и задать вопрос продавцу напрямую. Для этого нужно постоянно следить за чатами, чтобы быстрее отвечать на запросы покупателей. Для получения доступа к чатам необходимо зарегистрироваться в любом приложении: Google Play , App Store.
Для продажи я выбрала товары для рукоделия - пуговки, бусины, ленты и пр. Основной площадкой продаж была группа Вконтакте. Пробовала вести инстаграмм, но для меня он оказался менее эффективным, так как там инструментов для продаж меньше.
Сайт тоже не стала создавать, потому что рукодельницы сами продают в социальных сетях, им там же и удобнее покупать материалы. Ведению группы и таргету обучилась практически сразу, как начала продавать, чтобы использовать все инструменты соцсети. Сколько бы я не тратила времени, доход меня не устраивал. Часто бывает так, что те, кто только начинает рукодельничать, заказывают много всего, но понемногу. В последнее время такой расклад меня перестал устраивать - группа начала отнимать много времени, на семью не оставалось ничего. А у меня 5 детей причём, когда я открыла группу, четвёртому было чуть больше года, пятый появился уже во время работы Мой заработок составлял около 30 000 рублей в месяц. Поэтому я начала задумываться о выходе на маркетплейсы. Это стало модным сейчас.
Проблема возникла сразу же, в доставке. Я живу в городе, где нет склада ни Ozon, ни Wildberries. Чтобы доставить, нужно проехать больше 200 км. Можно отправлять и со своего склада, но это новые трудозатраты. Плюс, читая отзывы о работе, мне все меньше нравились условия продажи на этих маркетплейсах. В 2020 году я узнала о КазаньЭкспрессе, прочитала инструкцию по работе, практически сразу все стало понятным. Из моих знакомых никто на маркетплейсах на тот момент не продавал. На КазаньЭкспрессе в 2020 году можно было зарегистрироваться как ИП, так и самозанятому.
Но мой вид деятельности под самозанятого не подходит, поэтому пришлось открыть ИП. Зарегистрировалась на площадке, создала магазин, заполнила все данные. Для КЭ предоставила документы по ИП и паспорт. Торговать решила тем же, что было в наличии. Все свои запасы упаковывала и отправляла на склад маркетплейса. Преимущество доставки в том, что я могла сдавать товар в своём городе в пункт выдачи заказов ПВЗ. Минимальная стоимость отправки 69 рублей, то есть 4 стандартные коробки будут стоить около 100 рублей. Затем их увозили на склад в Казань.
Казань Экспресс работает по фулфилменту - это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. Если же в вашем городе пока нет пункта выдачи, то можно отправить коробки ТК. Хранение на данный момент бесплатное.
Мы заботимся о сохранности вашего груза на всех этапах перевозки. Наши водители имеют большой опыт работы и знают все особенности дорожной ситуации в Казани, что позволяет им выбирать оптимальные маршруты и минимизировать риски при перевозке. Складирование товаров Наши склады расположены в удобных местах Казани, что обеспечивает удобный доступ и сокращает время доставки товаров до конечного потребителя. Мы предоставляем услуги по хранению и складированию различных товаров, обеспечивая безопасность и сохранность вашей продукции. Доставка товаров из магазина Если вам необходимо доставить товары из магазина прямо к вам домой или в офис, наши курьеры выполнят эту задачу максимально быстро и качественно. Мы работаем с магазинами различных форматов и сфер деятельности, поэтому вы можете быть уверены, что доставка будет произведена в кратчайшие сроки.
Экспресс-доставка Мы осуществляем экспресс-доставку грузов, что позволяет вам получить ваш заказ в кратчайшие сроки. Мы заботимся о скорости и надежности доставки, поэтому наши курьеры всегда готовы совершить доставку в любую точку Казани в самые короткие сроки. Выбирайте услуги нашей компании и получите высококачественную и надежную доставку товаров по Казани! Международная доставка из Казани Преимущества международной доставки из Казани с Логистика Казань — экспресс: Быстрая доставка в любую точку мира. Мы сотрудничаем с ведущими международными транспортными компаниями и обеспечиваем оперативность доставки грузов в любые страны. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы готовы разработать оптимальную схему доставки, учитывая все ваши требования и особенности груза. Надежность и безопасность. Мы осуществляем контроль каждого этапа перевозки, чтобы исключить возможность потери или повреждения груза.
Удобное расположение складов. Мы располагаем собственными складскими комплексами в Казани, которые обеспечивают эффективную организацию процесса доставки. Международная доставка из магазинов Казани Логистика Казань — экспресс сотрудничает с множеством магазинов в Казани и предлагает удобные условия доставки из них. Вы можете заказать товары с любого магазина и мы доставим их непосредственно к вам. Наша команда заботится о том, чтобы доставка была выполнена быстро и качественно, чтобы вы могли насладиться покупками без лишних хлопот. Если вам необходима международная доставка из Казани, обращайтесь в Логистика Казань — экспресс. Мы гарантируем оперативную и надежную доставку вашего груза в любую точку мира. Казань — центр логистики Логистические компании в Казани организуют быструю и надежную доставку по всему городу и регионам. Современный транспорт позволяет осуществлять перевозку грузов различными способами — автомобильным, железнодорожным или воздушным.
В Казани работает множество логистических центров, которые предлагают широкий спектр услуг — от складского хранения и упаковки товаров до оптимизации процессов доставки. Заказывая услуги логистической компании, магазины и предприятия могут рассчитывать на своевременное и качественное выполнение заказов. Важной особенностью логистического центра Казани является его географическое положение. Грузы могут быть отправлены в разные направления — внутри страны или за ее пределы. Благодаря этому, Казань становится удобным точкой отправления и прибытия для грузов из разных регионов. Таким образом, Казань является важным логистическим центром России, обеспечивающим эффективную перевозку и доставку грузов различного объема. Экспресс доставка и надежность транспортных услуг делают Казань привлекательным городом для множества бизнесов и торговых организаций. Складские услуги в Казани Наша компания предлагает экспресс перевозку и складские услуги в Казани. Мы обеспечиваем безопасную и надежную перевозку грузов по всей территории города.
Наш опытный и профессиональный транспортный отдел осуществляет доставку грузов наших клиентов вовремя и без задержек. Перевозка грузов Мы гарантируем качественную и оперативную доставку вашего товара из магазина на наш склад, а затем до места назначения. У нас есть собственные транспортные средства, что позволяет нам контролировать каждый этап доставки, а также гибко реагировать на любые изменения и предоставлять услуги экспресс-доставки. Складские услуги Мы предоставляем складские услуги в Казани, чтобы облегчить вашу работу и упростить логистические процессы. Наши современные склады оборудованы специальными системами хранения и контроля температуры, а также обеспечиваются всеми необходимыми условиями для сохранности товаров. У нас есть возможность хранить товары разного размера и веса, а также организовывать комплектацию и упаковку товаров по требованию клиента. Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в безопасности и своевременности доставки, а также получать профессиональные и надежные складские услуги в Казани.
Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress
Логистика Казань Экспресс специализируется на экспресс-логистике и ускоренной доставке грузов в Казани. В частности речь идет о трудностях с логистикой и выводом денег, следует из материала издания KazanFirst. Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. Отличная новость-наконец то у нас получилось поймать свободные места на складе и мы опять в продаже с 8 марта на Казань Экспресс!
Как стать продавцом на Казань Экспресс: регистрация, вход, размещение товара
Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад. стоимость исполнения одного заказа) – в среднем в 3. Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. Маркетплейс KazanExpress завершает строительство первого корпуса логистического комплекса в Свияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре, сейчас его готовность составляет 90%.
Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег
Если упаковку можно вскрыть без повреждений, после этого товар вернется в продажу. Если нельзя, продавец может забрать его в пункте выдачи — или маркетплейс его утилизирует. То есть при отправке новой партии на склад нужно быть готовым, что продаваться будет на одну единицу товара меньше. В зависимости от категории товара его могут снять на модели, добавить инфографику, снять видео или сделать фото 360 — это 3D-эффект, при котором товар можно покрутить на экране мышкой и рассмотреть со всех сторон.
Например, кроссовки снимут на модели и сделают видео, а походную флягу снимут без модели, но сделают фото 360. На выходе 5 фото и видео, если оно предусмотрено для этой категории. Академия KazanExpress.
Продавцы могут пройти трехдневный курс по работе на KazanExpress и электронной торговле. На курсе изучают, например, правила оформления магазина, основы аналитики, разбирают, что можно автоматизировать и как позиционировать свой бренд. Центр подготовки товаров.
Упаковку и маркировку товара тоже можно делегировать маркетплейсу. Нужно будет только заполнить бриф с информацией о товарах и передать товары площадке. Что входит в подготовку товара: упаковка — по желанию продавца работники вложат этикетку или визитку.
Саму упаковку тоже можно приобрести у маркетплейса; нанесение штрихкодов; маркировка товаров — работники наносят наклейки с кодами Data Matrix на товары. По правилам продажи товаров, подлежащих обязательной маркировке, такую наклейку нужно разместить рядом со штрихкодом; формирование накладной.
Спасибо за высокую оценку. Нужен невероятный талант, что бы такое выродить, надеюсь компания нанимала фрилансеров за копейки, иначе, это ужас! Все же предумали за вас, возьмите у конкурентов, то, что хорошо работает, нет, тут ребята решили легких и уже обкатанных путей не искать....
Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек. Купили свой товар пока 435 человек. Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей. Каждый день увеличивается это число. Насколько активно присоединяются новые продавцы? Люди нам верят. Вот проходит обучение, 100 человек было в последний раз, в прошлое воскресенье. Я провёл обучение и в конце спросил: «Кто из вас уже готов покупать товары и завтра там начинать этим заниматься? И два человека только не подняли руку. И так каждую неделю. Каждую неделю 100 человек у нас прибавляется продавцов. Не все, конечно, купили товары, но докупают постепенно. В России очень много молодёжи сейчас, миллионы человек, которые хотят чем-то заниматься, открыть своё дело, продвигать что-то... Но у них мало возможностей. Поэтому у нас нет ограничений. Сейчас нам один продавец обходится в 300 рублей. На что идут эти деньги? Это весь цикл привлечения новых продавцов. Разместить рекламу в социальных сетях, что мы набираем предпринимателей, которые будут работать на новом российском Amazon. Эти 300 рублей стоит привлечение и обучение. Поймите, вот Aliexpress — это такие же обычные люди, которые приехали несколько лет назад из деревни и пытаются делать бизнес. И делают. Только в Китае таких 1,5 миллиона человек. Нам, чтобы стартовать, достаточно 500 продавцов. Но предполагаем, что через год этих продавцов будет уже 10 000. То есть мы будем увеличиваться с продажами. Как вы видите вашего стандартного партнёра? Можете нарисовать его портрет? Это люди молодые, с активной жизненной позицией. Но есть разные. Есть юристы, руководители отделов, есть студенты, школьники даже есть. В общем, разные люди, которые хотят что-то делать, чтобы у них был либо дополнительный доход, либо постоянный бизнес стабильный. Вы сейчас обучаете продавцов. Можете хотя бы в двух словах рассказать, что вы им рассказываете? Есть специальный сайт китайский, он только на китайском, его нет на английском, и там представлены все фабрики Китая. Благодаря новым технологиям, к фабрикам есть доступ. И к товарам есть доступ. Это такая же технология, как распознавание лиц. Вы берёте любой товар с Aliexpress, фотографируете и находите все фабрики, которые производят этот товар. Дальше договариваетесь с фабрикой. Если человек это сделает самостоятельно, он всё равно ничего не поймёт, потому что там всё на китайском. Наше обучение заключается в том, как понять, куда смотреть, как выбрать, как общаться, что писать, что говорить. А кроме обучения, что вы на себя ещё берёте? Мы продаём товар, продвигаем и доставляем покупателям. Берём всё полностью на себя, всё под ключ. Продавцу только нужно найти хороший продукт, отдать его нам, мы его продадим и доставим. Ну и риски, соответственно, на продавцах? Ну, как сказать... Не все риски, конечно. Но да, в этом плане риски продавцы берут на себя, что товар будет продан или не будет продан. Вы получаете товар с таможни в России? Нет, мы его получаем на нашем складе от продавца. Он приходит, даёт накладную, даёт товар и сдаёт нам его на продажу. Вся логистика до склада на продавце. Они сами доставляют, растамаживают товар, выступают в роли поставщиков. Мы — агрегатор, который продаёт их товар. И доставляем покупателю. Вы обещаете "моментальную доставку товаров" у себя на сайте. Каким образом вы выстроили свою логистику, чтобы этого добиться? По европейской части России мы гарантируем, что товар будет доставлен на следующий день. В зависимости от отдалённости города, заказать надо либо до шести-семи вечера, либо до десяти вечера, если город совсем близко. Получается, вы, например, живёте в Самаре и делаете заказ. От хаба это 350 км. Это значит, вы должны до семи вечера сделать заказ, и на следующий день он будет на пункте выдачи. Эту модель мы уже оттестировали. При этом сейчас мы протестировали и срочную доставку. У нас есть такая кнопка в форме заказа, человек может нажать её, тогда за дополнительную плату 100 рублей плюс доставка в зависимости от отдалённости, в течении часа ему уже привезёт курьер товар. Логистика у вас своя, или есть какие-то партнёры по логистике? Полностью своя, никаких партнёров. А вот в качестве курьеров мы планируем использовать Gett Delivery. Но это только моментальной доставки касается. Потому что они могут обеспечить любое количество доставок, даже если будет завал. И автопарк у вас тоже свой? Своя логистическая система.
Есть и те, кто с пониманием относится к ситуации. Груз лежит месяц! И месяц я не могу эту долбаную 1 коробку поставить на отгрузку. Кроме как издевательство не назвать это, про деньги, которые 3 месяца не выводятся тут и говорить нечего», — возмущается Елена. У вас есть решение проблемы? А у компании есть. Мы все ждём новый склад», — пишет Лилия Деревенская. Зачем постоянно тут устраивать негатив? Я думаю, всем понятно, что данные решения происходят не потому что «так хочется», на то есть свои причины, как минимум забитость склада! Как вам дать больше таймслотов, если места на складе просто нет? Учтите нынешнюю ситуацию в стране, сейчас всем нелегко и давайте не будем нагнетать ещё больше», — говорит Константин Гавриленко. Сейчас большой склад уже достроен, решается вопрос с максимально быстрой установкой на нем мезонина — стеллажей с перекрытиями высотой в 6 этажей. Это закроет проблему таймслотов, которые исчезнут из обращения.
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
Такой вариант бизнеса может быть интересен как предпринимателям с опытом, инвесторам, а также начинающим в бизнесе. Далее подробнее рассмотрим, в чем суть предложения нового маркетплейса, и какие условия он выдвигает для партнеров. Казань Экспресс - это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда.
Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня.
Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов. На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах.
В любом случае, новость позитивная — нехватка слотов для сдачи новых товаров называлась селлерами чуть не главной проблемой.
На 8 линиях подготовки товаров трудятся посменно 140 человек, работа идет круглосуточно. На трех линиях установлены автоматические упаковочные машины: они оборачивают товары в стретч-пленку и, по подсчетам, втрое ускоряют процесс обработки. Все линии распределены по габаритам товаров, чтобы реже останавливать и настраивать станки-упаковщики.
Оформление магазина. Специальная вкладка позволит загрузить аватар, отображаемый на главной странице магазина и в чате с покупателями. Также нужно будет загрузить обложку - баннер, отображаемый на странице магазина.
Оформительские услуги и разработку фирменного стиля можно заказать отдельно у маркетплейса. Создание товарных карточек Далее можно будет приступить к созданию товарных карточек. Для этого нужно подобрать категорию и подкатегории товаров, создать название, описание, характеристики товаров, сформировать SKU для каждого SKU создается уникальный штрихкод, который нужно распечатать и наклеить на товар, либо указать свой от производителя.
Название товара. В названии не стоит указывать много характеристик, только действительно определяющие. Описание товара.
Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара.
Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете.
На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности.
Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством.
Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет.
Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео.
Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом.
Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров.
И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии.
Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю.
В этом случае, нужно указать, что товар нужно отправить в фулфилмент-центр. Перед отправкой товара нужно сформировать акт передачи в разделе: «Накладные» и внести перечень товаров со шрихкодами, названиями и количеством.
Распечатывают в двух экземплярах: один помещают в коробку, а другой — на коробку. Перед отправкой нужно убедиться, что все документы переданы в Центр подготовки и отправлены. Готовим товар к приемке на склад маркетплейса: штрихкоды, накладные Сформировать накладные и шрихкода можно в самом магазине, воспользовавшись соответствующим разделом. Инструкция по формированию накладной: Перейти в свой магазин — нажать сбоку: «Накладные».
Прописать рядом с позицией количество товара, который будет отправлен. В правом нижнем меню: «К выбору таймслота» — указать дату. Далее появится форма: «Отменить» — закрыть появившееся окно. Нажать по созданной накладной — появится пункт: «Штрих-коды».
Указать размеры — снизу: «Печать шрихкоды». После того, как будут распечатаны коды, нужно подождать, пока появится доступный таймслот. Это время, когда можно будет окончательно подготовить товар к отправке. В настройках можно выбрать любую удобную для продавца дату.
Накладную нужно распечатать в двух вариантах. Когда накладная будет распечатана, нужно перейти на сайт логистики: Перейти по ссылке: Логистика Нажать: «Оформить заказ» — далее указать город, откуда будет отправлен.
Логистический центр в Свияжске
- Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия
- Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег
- Идет строительство логистического комплекса «KazanExpress» - Группа Компаний МБМ
- Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест
KazanExpress продает склад в Татарстане за 3,6 миллиарда рублей
Сотрудничество DHL Express и бизнеса Татарстана началось более 25 лет назад. Кроме того, сведя логистические требования к минимуму, Казань-Экспресс добился значительного снижения расходов для предпринимателей. Казань Экспресс отзывы продавцов – какие трудности поджидают новичков на быстрорастущем маркетплейсе и как их избежать, чтобы не разориться. Логистический комплекс KazanExpress стал первым резидентом Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра.
KazanExpress начал строительство нового логистического комплекса
22: Бизнес На Маркетплейсе, Первая Отправка, Казань Экспресс. Сайт в разработке. В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб. «Почта России» и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства.