Полный список актеров, режиссеров и создателей сериала Линия Марты (2014-) на сайте Линия марты сериал 2014 «Линия Марты» (2014) — российский четырёхсерийный фильм режиссёра Олега Газе. Переезжая на новое место жительства, в старую квартиру в трущобах Петербурга, Ольга и ее дочь Наташка. актёры, видео, кадры, отзывы, сколько серий - KinoRius.
Сюжет сериала «Линия Марты» (2014)
- Liniya Marty (TV Series 2014– ) - IMDb
- Сериал «Линия Марты»: содержание серий
- Liniya Marty (TV Series 2014– ) - IMDb
- Линия Марты (2014)
Описание всех серий сериала Линия Марты (2014), чем закончился сериал
актеры линия марты «Линия Марты» информация о сериале. В ролях: Александр Робак, Тамара Сёмина, Ирина Обрезкова и др. После болезненного развода с супругом Ольге приходится, взяв дочь Наташу, переехать в квартиру, находящуюся в одном из районов Петербурга еще с советских времен. Кто кого играет в сериале Линия Марты (2014): актеры и их роли. актёры, видео, кадры, отзывы, сколько серий - KinoRius. На Смотрёшке можно посмотреть сериал Линия Марты в хорошем качестве. Жанры: Мелодрама. Переезжая на новое место жительства, в старую квартиру в трущобах Петербурга, Ольга и ее дочь Наташка, случайно обнаруживают письмо из далекого блокадного со.
Рекомендуем
- Кадры из сериалa
- Тэги статьи
- Сериал Линия Марты (Россия, 2014): трейлер, сезоны, актеры и рецензии
- Линия Марты | Все серии подряд
- Линия Марты
Фильм Линия Марты актеры и роли / 2014
История любви современных героев получилась куцаватая, а могла бы прозвучать совершенно по-другому на фоне всех этих судеб. И самое обидное, что все предпосылки для этого в сценарии есть! И персонажи намечены выпуклые, колоритные, и повороты сюжета, и сильная тема… Но, увы, все лишь обозначено, намечено эскизно… Так же и снято. Как говорится: «Нызэнко, нызэнко, як крокодылы летают…». Можно возразить: а как же хронометраж, он был бы совсем другой. Да, возможно фильм был бы несколько длиннее, но не намного.
В картине масса кадров, которые низачем. Множество эпизодов затянуты. Длинные флешбэки несут минимум сюжета, а пытаются скудными средствами снег, многозначительные взгляды создать некую атмосферу. За счёт всего этого вполне можно было насытить фильм недостающим содержанием. Ну и отдельного упоминания заслуживают три главные просчёта фильма.
Первое — персонаж Алисы Фрейндлих. Второе — флэшбек про друга, несущего хлеб Юре. Это видно! Ну что это такое? Куда смотрел режиссёр?
И это не мелкий киноляп, когда на заднем плане появляются детали, не соответствующие эпохе. Это важный сюжетный момент. Эх… Вот после таких «оплошностей» зритель перестаёт доверять экранному действию, поскольку оно — неправда. И третье — финальная сцена встречи Юрия и Марты. Понятно, что в сценарии ничего не написано, текста нет, в надежде на то, что рыдающему зрителю будет достаточно переживаний на лицах актёров… Увы.
Не достаточно. И сама встреча в этом дворе — символическая, условная. Так можно было бы снимать, будь весь фильм построен по таким законам. Но киноповествование совсем не условное, оно вполне себе психологически бытовое. А ему показывают мизансцену, повторяющую несколько раз виденный флешбэк, глаза великих актёров и беззвучную радость.
Остаётся жутко неприятное чувство обманутых ожиданий. Тебя вели к этому, вели, привели… и пшик. Конечно, сложность задачи была фантастическая, и возможно сценарная группа даже пыталась её решить, но… Видимо не осилили и решили обойтись символическим обозначением события. Нет, Лановой и Фрейндлих, прожили сцену замечательно. Тут и их мастерство, и тема… Но масштаб события не выплеснулся через экран, а остался в актёрах.
И это не их вина.
Они обнаруживают, что в каждой судьбе есть свои секреты и тайны, которые могут изменить взгляд на прошлое и настоящее. По мере раскрытия тайн, Ольга и Наташа становятся не только свидетелями истории, но и активными участниками событий. Их жизнь наполняется приключениями, загадками и неожиданными открытиями. Вместе с новыми друзьями они сталкиваются с вызовами и испытаниями, которые придают их жизни новый смысл. И так, главные героини отправляются в увлекательное путешествие по времени и событиям, где каждый шаг приносит им не только новые знания, но и меняет их собственное представление о себе и своем мире. Вместе с Мартой, Юрой и другими персонажами истории, они создают удивительный мозаичный портрет прошлого, который раскрывает перед ними не только драмы, но и красоту человеческих отношений. Таким образом, жизнь Ольги и Наташи преобразилась, благодаря увлекательному расследованию и неожиданным встречам.
Один из лучших в постсоветском пространстве. Смотрела несколько раз.
И каждый раз со слезами на глазах. Смотришь фильм, а по ощущению, как...
Какая-то свобода чувствуется за кадром, места легко узнаваемы для питерских аборигенов. Много такого, что понятно лишь местным. Жители других городов не знают, что «линиями» именуются улицы на Васильевском острове одном из центральных районов города , поскольку изначально они должны были стать каналами, по петровской задумке. Фирменные васильевские трущебные дворы, для истинных ценителей… Не знают москвичи и саратовцы также, что Лисий Нос, где живёт одна из Март — это старинный дачный поселок в пригороде Петербурга, на северном берегу Финского залива, там во время блокады проходила т. Малая Дорога жизни.
А Осиновецкий маяк на берегу Ладожского озера, где проживает другой постаревший персонаж в исполнении Василия Ланового — место начала главной Дороги Жизни, по которой были эвакуированы тысячи ленинградцев из осажденного города, в том числе и сам герой. К слову, маяк немцы не бомбили из-за его важного навигационного значения, и в нем нередко прятались люди, как в бомбоубежище. Таким образом, герой Ланового стал своеобразным привратником, который навсегда остался охранять путь, связывающий современный мир с блокадным Ленинградом, мир умирающего города с миром живых. Ещё одно, что не оставляет равнодушным — реалистичность историй каждой из Март. Вообще хорошо показано, как блокадный опыт прошел сквозь всю жизнь персонажей. Так, друг Юры Сашка через всю жизнь пронес стыд из-за нечестного поступка, который он совершил, будучи голодным измученным мальчишкой. Но главное, конечно, это то, что фильм о любви, которая побеждает смерть.
Две сцены по-настоящему западают в душу. Первая — это монолог «польской» Марты, прекрасной пожилой примы балета: «Женщина может всё, если она, конечно, женщина. Где твой огонь? Включи глаза. Мужчины, летят только на свет, как мотыльки». Невольно наматывается на ус. Вторая — сцена фильма, где герой Ланового уводит свою Марту под арку двора.
Ощущение, что он всю жизнь, каждый день, ждал этого момента — и вот теперь всё так, как и должно было быть, если бы не случилось этой страшной войны. Блокадный Ленинград. Истощённый подросток пишет на стене признание в любви Марте, которую прогнал, не взяв её хлеб. Просит найти её и рассказать о своей любви. Спустя больше полувека современная семья переезжает в эту квартиру. Надпись нетронута: прежние жильцы не смогли поднять руку на эти блокадные строки. Негативные эмоции вызывает дерзкий подросток, дочь главной героини, хоть и понятно, что она представляла собой тех людей, которые далеки от своих корней и считают, что знать историю своей страны необязательно.
В течение повествования её взгляды меняются: она вместе с матерью навещает блокадниц с именем Марта, ища ту самую. Особенно на подростковое понимание прошлого влияет Мария. Она даже учит девчонку готовить. Было неожиданно и приятно увидеть мэтров отечественного кинематографа: Фрейндлих, Светин, Лановой, Сёмина, Шукшина. Они привнесли в картину нечто из прошлого, настоящее и совсем не фальшивое. Слушать истории их героинь и героев было очень интересно и как-то уютно, что ли.
«Линия Марты» (2014)
Мелодрама, сериал. Режиссер: Олег Газе. В ролях: Мария Аниканова, Артем Шаффер, Александра Спиридонова и др. Когда-то ленинградские мальчики Юра и Саша учились в одном классе и любили девочку Марту, которая жила на 7-й линии в 14-й квартире дома №42. Режиссер: Олег Газе. В ролях: Мария Аниканова, Александр Робак, Алиса Фрейндлих и др. После развода Ольга и ее дочь Наташа вынуждены сменить место жительства. Их новым домом стала квартира в одном из старых питерских домов: высокие потолки, гудящие трубы. Актёры фильма «Линия Марты» никого не могут оставить равнодушным. Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей. Линия Марты: актеры и создатели сериала. В ролях: Александр Робак, Тамара Сёмина, Ирина Обрезкова и др. После болезненного развода с супругом Ольге приходится, взяв дочь Наташу, переехать в квартиру, находящуюся в одном из районов Петербурга еще с советских времен.
«Линия Марты» – история любви и боли
Смотреть онлайн сериал Линия Марты (2014) в онлайн-кинотеатре Okko. Главная» Новости» Линия марты сериал 2014 актёры и роли. Краткая рецензия на русский фильм и сериал:: Линия Марты, №15 фактов из недавно снятых отечественных фильмов (поиск, описание онлайн), лучшие кадры в хорошем качестве (эротические, голые), фото актрис и актеров бесплатно (не порно, не секс). Поиски Марты становятся для Ольги и Наташки спасением от боли и истинным обретением себя. Главная» Новости» Актеры линия марты. Отзывы пользователей, рецензии критиков, кто снимается в сериале Линия Марты 2014 в главных ролях?
Линия Марты
- Сериал «Линия Марты» (2014): содержание серий, чем закончится
- Линия Марты
- Линия Марты (2014) — Актёры и роли
- «Линия Марты» – история любви и боли – Новости – Домашний
Описание всех серий сериала Линия Марты (2014), чем закончился сериал
Впереди красавицу ждет много интересных знакомств и удивительных открытий. Красавица примет участие в великих приключениях и откроет множество тайн далекого и забытого прошлого. Смотреть онлайн.
Возраст: 41 в год премьеры Актер. Популярные работы: Человек, который коротко стригся 1966 , Не лги, детка 2008 , Всё на продажу 1968 Возраст: 76 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Одиноким предоставляется общежитие 1983 , Два Федора 1958 , Трактир на Пятницкой 1977 Возраст: 75 в год премьеры Актер.
Ситуация усложняется трудным подростковым возрастом дочери Наташи и их переездом на другую квартиру в старом питерском доме-«колодце». Затеяв ремонт в запущенной квартире, на стене под сорванными обоями они случайно находят письмо мальчика Юры девочке Марте, датированное ноябрём блокадного 1942 года. Записка из прошлого, оставленная на стене погибающим от голода Юрой, взывала к нашедшим её: «… Мама умерла ночью. Приходила Марта, принесла хлеб. А я её прогнал… Найдите Марту и скажите, что я люблю её».
Максим рассказывает, что искать Марту пытался его покойный отец. Он оставил список всех Март нужного возраста, проживавших на тот момент в Ленинграде. И вот перед ними первая Марта из списка — со своей душераздирающей, страшной и скорбной блокадной историей, изменившей и ее саму и всю ее дальнейшую жизнь.
Но это не та Марта! Максим просит Ольгу показать ему письмо Юры. Вместе они пытаются восстановить невероятную историю любви мальчика и девочки из блокадного города. Наташа, резко воспротивившаяся сближению Ольги и Максима, уходит из дома. Жена Максима чувствует, что в жизни мужа что-то происходит.