Новости лфз чайный сервиз ссср

Похожие. Следующий слайд. Сервиз чайный "Жемчужный", (ЛФЗ), СССР, 1970-1986 г Raritetus. Выбирайте лучшие Чайные сервизы Императорский фарфоровый завод по доступным ценам. Фарфоровый сервиз производства ЛФЗ, родом из Советского Союза. Фарфоровая чайная пара "Цветы" СССР Дулевский фарфоровый завод 1958 г.

Знаменитый ЛФЗ. Часть редкого сервиза "Вязанки".

Или вообще, не доставали. Мало ли? Вдруг раскокают? Вот этому посуда, которой сейчас 50-60-70 и более лет, могла попасться вам на глаза в отличном состоянии.

Но, на самом деле, всё гораздо сложнее. Так, вещь, выпущенная ещё до революции, может стоить меньше советского столового набора. Главный критерий, по которому оценивается старая посуда — её редкость.

Но если у вас сервизы из фарфора известных советских заводов, таких, как ЛФЗ, Дмитровский, Дулевский , то у вас есть неплохой шанс на них заработать. Дмитровский Вербилки Фарфоровый завод в Подмосковном поселке Вербилки, работал ещё с середины 18 века, после революции он стал называться Дмитровским. Сервизы, произведённые на этом заводе до Великой отечественной ценятся особо, так набор на 6 персон можно продать, примерно за 45-50 тысяч рублей.

Чайный сервиз Дулевского завода с золотым текстом «Олимпиада-80» можно продать за сумму от 10 до 15 тысяч рублей, другие сервизы будут стоить дешевле. ЛФЗ Не меньше ценятся сервизы Ленинградского фарфорового завода. Посуда этого завода считается классикой старой школы.

Чайный сервиз ЛФЗ шестидесятых годов можно продать за сумму, около 30-40 тысяч рублей. И сейчас сервизы «Мадонна» ценятся, но совершенно по-разному. Итак, если вы нашли его в серванте своей бабушки, имейте в виду, что такая посуда может стоить, как несколько тысяч, так и несколько сотен тысяч рублей.

Самый важный: сервизы должны состоять из фарфора, и иметь в качестве производителя известные советские заводы. Есть вы имеете такой сервиз дома, у вас есть шанс хорошо на этом заработать. Расскажем о них подробнее. Дмитровский сервиз В поселке Вербилки одноименный фарфоровый завод работал еще с 18 века. После революции его переименовали в Дмитровский. Сервизы, которые производили на этом заводе, очень высоко ценятся. К примеру, набор на 6 персон можно продать примерно за 40-50 тысяч рублей.

Чайный сервиз с золотым текстом «Олимпиада-80» можно продать за сумму от 10 до 15 тысяч рублей. Другие изделия того же производителя будут стоить несколько дешевле читайте также: 40 бытовых вещей из СССР, которые до сих пор есть у вас дома. Они считаются классикой старой школы.

А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного".

Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение. Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии.

Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году. Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики.

Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос. Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка?

Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Фамильная реликвия Сегодня среди предложений на антикварном рынке много сервизов в идеальном состоянии. Причина — бережное отношение их хозяев. Ведь из посуды с нимфами или ручной росписью ели только по большим праздникам, а то и никогда не доставали из серванта.

Целый сервиз стараются продавать одним лотом, а если в нем есть потери, можно продать отдельные предметы". С фамильным фарфором расстаются не потому, что не хранят память о предках: сохранить можно другие, более компактные и функциональные вещи своего близкого, например шарфик, украшение, часы, книгу, а для хранения сервиза на 12 персон нужно много места, он капризный — золоченый фарфор нельзя мыть в посудомоечной машине, нельзя ставить в микроволновую печь. Многие не устраивают застолья дома, или устраивают, но для небольших компаний, или предпочитают более демократичный, лаконичный дизайн кухни и праздничного стола. Мария Афанасьева — обладательница нескольких сервизов советского периода.

Два из них достались ей от бабушки, два — от свекрови. Эти сервизы покупала свекровь, и один из них так и хранился в коробке, им никогда не пользовались, берегли. А есть бабушкина "Мадонна" из ГДР, правда, он уже неполный, нескольк о чашек и тарело к разбилось, у носика чайника есть скол". По словам Марии, "Мадонной" она и домашние не пользуются никогда — слишком эта посуда не вписывается в современную жизнь.

Помню, у бабушки эти тарелки стояли на самом видном месте в серванте и завораживали меня. Она раз в год их доставала — когда семья собиралась на ее день рождения и бабушка накрывала к чаю.

Сервиз чайный Дулевский фарфор 15 предметов Калинка. Колокольцы сервиз чайный Вербилки.

Вербилки СССР. Советский чайный сервиз Вербилки. Чайные пары крытье Дмитровский фарфоровый завод. ДФЗ Вербилки чайный сервиз 1954-1965.

Дмитровский фарфоровый завод Вербилки. Сервиз чайный Дмитриевский фарфор. Петер Беренс чайный сервиз. Чайный сервиз СССР.

Чайный сервиз советских времен. Синий сервиз СССР. ЛФЗ осенний листопад сервиз. ЛФЗ чайный сервиз 24предм.

Чайный сервиз фарфоровый ЛФЗ Винтаж. Сервиз кофейный Ленинград ЛФЗ. Сервиз фарфоровый с одуванчиками. Советские сервизы с белочками.

Полонский фарфоровый завод столовый сервиз. Тернопольская фарфоровая фабрика чайный сервиз 1989. Сервиз Винтаж Дулевский фарфор. Чайный сервиз хризантемы Дулево.

Советский сервиз Полонский фарфоровый завод. Агашка Дулево сервиз Дулево. Кофейный сервиз Дулёвский фарфор агашки. Чайный сервиз агашки Дулево.

Фарфор Полонне сервиз. Фарфор Полонне сервиз чайный. Чайный сервиз ИФЗ яблочко. Сервиз из СССР.

Чайный сервиз Вербилки. Чайный сервиз дивный цветок Вербилки. Сервиз Вербилки Консуэло. Сервиз черный ДФЗ Вербилки.

Дулево Кобальтовая сетка чайный сервиз. Сервиз чайный ЛФЗ красная смородина. Фарфоровый сервиз чайный Марина ЛФЗ. Вербилки ДФЗ фарфор.

ДФЗ Вербилки чайный сервиз. Посуда ДФЗ Вербилки. Дмитровский фарфоровый завод Вербилки сервиз. Чайный сервиз Вербилки кленовый.

Фарфоровый завод Вербилки сервиз Советский. Сервиз Вербилки 1950 чайный кленовый. Чайный сервиз Huimeida Изабелла. Дулевский фарфор сервиз красавица.

ИФЗ сервиз кобальт ночь. Столовый сервиз кобальт Лефард. Сервиз чайный ночь ИФЗ. Чайный сервиз Императорский фарфоровый завод.

Выбираем фарфоровые изделия разных периодов

  • Отзывы, вопросы и статьи
  • Выбираем фарфоровые изделия разных периодов
  • Купить сервизы в официальном интернет-магазине Императорского фарфорового завода
  • Отзывы, вопросы и статьи

Чайные сервизы советских времен фото и цены

Многие не устраивают застолья дома, или устраивают, но для небольших компаний, или предпочитают более демократичный, лаконичный дизайн кухни и праздничного стола. Мария Афанасьева — обладательница нескольких сервизов советского периода. Два из них достались ей от бабушки, два — от свекрови. Эти сервизы покупала свекровь, и один из них так и хранился в коробке, им никогда не пользовались, берегли. А есть бабушкина "Мадонна" из ГДР, правда, он уже неполный, нескольк о чашек и тарело к разбилось, у носика чайника есть скол". По словам Марии, "Мадонной" она и домашние не пользуются никогда — слишком эта посуда не вписывается в современную жизнь.

Помню, у бабушки эти тарелки стояли на самом видном месте в серванте и завораживали меня. Она раз в год их доставала — когда семья собиралась на ее день рождения и бабушка накрывала к чаю. Сейчас мне кажется, что эта помпезная посуда в проходной комнате хрущевки — пусть и очень уютной, но с низкими потолками, с советской мебелью эпохи 80-х — выглядела несколько странно. Но для моей мамы остатки "Мадонны" — это память от ее мамы, а для меня — память о моем детстве, о дружных застольях родных, многих из которых сегодня уже нет". Мария рассказывает, что на Новый год и дни рождения она достает другой бабушкин сервиз — чешский: белые тарелки с черно-золотой каймой.

Очень ее люблю! А когда у нас праздничное чаепитие или заходят гости, достаю белые чашки с золотым ободком от "Вербилок" или кобальтовую сетку. Люди очень здорово реагируют — особенно на кобальт". Вся мини-коллекция Марии оценивается в сумму более 100 тыс. Она считает, что сравнить ретро-фарфор с современной, преимущественно китайской посудой невозможно.

Это грустная тенденция. Конечно, для повседневной жизни у меня много икеевской посуды, но я давно хочу купить немецкий сервиз завода KAHLA — называется "Мейсенский букет". Цветочные букеты на белом фоне, очень нежный и подходит на каждый день. Такой когда-то был у моей прабабушки, я просила всегда именно в эти тарелки наливать мне суп, класть кашу. Но он весь побился, у мамы сохранился только молочник.

Сервиз можно купить у частных продавцов в очень хорошем состоянии за 20 тыс. А вот инвестировать в старинную посуду с целью последующей продажи имеет смысл не всегда, считает Анастасия Жукова. С такими целями ее обычно покупают профессионалы, потому что нужно хорошо разбираться, что действительно редкий экземпляр, а что нет. Со временем стоимость дорогих серий советского фарфора будет расти. Но если владельцы фамильного сервиза решили его продавать, лучше, по словам эксперта, не откладывать это на годы: разницу в цене "съест" инфляция, к тому же, если речь не о классике вроде кобальтовой сетки, мода на определенные коллекции меняется.

Разобраться в стоимости фарфора из бабушкиного шкафа можно и без помощи профессионалов.

Коррективы внесла пандемия коронавируса: именно с началом карантина интерес к винтажному фарфору стал расти среди непрофессионалов — обычных покупателей, а не коллекционеров и антикваров. Искусствовед и специалист по старинному фарфору Анастасия Жукова работает в крупном антикварном магазине и заведует отделом винтажной посуды. Она рассказывает, что вопреки ожиданиям весной 2020 года ощутимо выросли продажи. И этот флер времени, прикосновение к давно забытому и любимому не даст ни один самый дорогой современный фарфор". Фарфор обязывает. Как в Подмосковье делают посуду для Кремля и иностранных делегаций Подобно вкусу печенья "мадлен", которое обессмертил в романе "По направлению к Свану" Марсель Пруст, тарелка с мейсенским букетом из сервиза немецкого завода KAHLA или сине-белая чашка Ленинградского фарфорового завода будят у владельца теплые детские или юношеские воспоминания. А некоторые образцы фарфора 1920-х годов могут стоить сотни тысяч и даже миллионы рублей".

Фарфоровые сокровища В изменениях фарфоровой моды прослеживается история страны. Условно искусствоведы выделяют несколько эпох: фарфор, что был выпущен до 1917 года, в переходный период — начало 20-х годов XX века, затем в период с середины 20-х по конец 30-х, в годы войны, в послевоенные годы — 50-е — 70-е годы, и позднесоветский период. Дореволюционного фарфора, рассказывает Анастасия Жукова, на рынке немного просто в силу хрупкости посуды: до наших дней дошли единичные предметы. Хрупкость вообще ставит фарфоровые изделия в особое положение в рейтинге антикваров. Лучше сохраняются чайные пары, потому что их в наборе несколько, и одна пара, пусть и с трещинками или сколами, но выживет. То же и с тарелками. Поэтому они доступнее по цене, чем другие предметы. Хуже всего сохраняются чайники — у них отбиваются носики, появляются сколы на крышках, быстрее стирается позолота.

Высоко ценятся единичные предметы — сахарницы, молочники, конфетницы". Трещины и сколы на предмете опускают цену сразу в два-три раза. Иногда владельцы идут на реставрацию — дефекты можно заделать так, что их совсем не будет заметно, но на цену предмета это повлияет незначительно: дело в том, что после реставрации из посуды нельзя есть — материалы для заделки трещин ядовиты. Зато декоративную функцию такой фарфор будет выполнять прекрасно. Цену определяет не только возраст, сохранность, наличие ручной росписи, количество позолоты и тонкость работы, но и редкость или принадлежность к определенной эпохе. После революции 1917 года российские фарфоровые заводы были национализированы и переименованы, но по факту ассортимент их продукции не изменился: на местах оставались старые мастера, которые отливали посуду в дореволюционных формах или использовали уже отлитые — неокрашенную посуду, которую фарфористы называют бельем. Предметы переходного периода ценятся особо высоко, потому что на классической буржуазной посуде появились советские клейма, а внешне ничего не поменялось. Такой фарфор — большая редкость".

Но вскоре революционные идеи отразились и в фарфоре. Половина чашки Малевича и агитпосуда В 1920-е годы в стране становятся популярными пролетарские идеи домов-коммун, которые пропагандировали приучение людей к коллективизму и освобождение от тягот бытового домашнего труда, в том числе и приготовления пищи. Появляются заведения общепита, и для них не подходят старые, буржуазные формы посуды. Надпись украшала все предметы посуды: тарелки, чашки, чайники, молочники. Тогда же появился агитфарфор — его часто путают с номенклатурным. На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся". После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма.

Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна.

Рабин, Б. Свешников, В. Бахчанян, В. Предаукционный показ проходит со 2 по 9 октября кроме воскресенья и понедельника с 12 до 19 часов по адресу Нижний Кисловский пер. Торги состоятся 9 октября в 19 часов на портале bidspirit. Что такое «Литфонд»? Кроме ключевого направления «Антикварная книга» в портфолио «Литфонда» торговля живописью, графикой и предметами декоративно-прикладного искусства в том числе фарфором, стеклом и бронзой. Всего в Москве и Санкт-Петербурге организуется около 100 аукционов в год. Все эксперты аукционного дома имеют большой опыт работы в сфере атрибуции антиквариата, являются сертифицированными экспертами Министерства культуры РФ.

Для самых сложных экспертиз аукционный дом привлекает ведущих сотрудников крупнейших государственных музеев и библиотек. Как я могу купить заинтересовавший меня лот? Выбор аукциона: Вы можете ознакомиться с каталогами всех предстоящих аукционов на этой странице. Лоты, включенные в каталог аукциона, представлены на наших предаукционных выставках. Предаукционный показ открывается за 7-10 дней до даты торгов. Настоятельно рекомендуем вам перед участием в аукционе посетить выставку и внимательно просмотреть интересующие вас предметы. Регистрация для участия в торгах: Вам необходимо зарегистрироваться на те торги, в которых вы хотите принять участие. По вашему желанию вы можете участвовать в аукционе лично или онлайн, также возможно участие через представителя аукционного дома телефонный звонок во время торгов , или через систему Bidspirit. На сайте Литфонда есть возможность оставить заочную ставку, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации, заполнив форму по ссылке. Если вы регистрируетесь в первый раз, устроитель аукциона вправе по своему усмотрению затребовать выписки со счетов и другие финансовые документы, подтверждающие платежеспособность участника аукциона.

Способы участия в торгах: Личное участие После регистрации и получения номера участника, пройдите в зал.

Елочная игрушка 50-60-х годов. Елочная игрушка из папье-маше и ваты «Девочка в национальном костюме». И на плоскую «картонку» в виде дирижабля или самолета найдется ценитель.

Стоимость таких тесненных игрушек варьируется от 100 до 100 000 рублей. Одни из самых дорогостоящих «Пограничник Никита Карацупа и его пес Ингус». Также в почете и все та же пропаганда: символика СССР, портреты лидеров, всеми любимая техника, в том числе военная, а также крупные события, такие как освоение Северного полюса. Даже за такую картонную игрушку в виде дирижабля 50-х годов можно выручить до тысячи рублей.

А цены юбилейных выпусков достигают десятков тысяч. Фото: коллекция Сергея и Александра Снарских 4. Педальная машинка - недетская мечта коллекционера Мечта любого советского ребенка - педальная машинка. Теперь, правда, за ней ведут охоту взрослые дяди, коллекционеры.

Такая модель может стоить до 300 000 рублей, а по некоторым данным, даже до 1 000 000! А найти такую вещь у себя в чулане вполне реально. Еще одна редкость — кукла Нина в скафандре, создание которой посвящено полету в космос Валентины Терешковой. Девочка умела ходить и говорить: «Мама!

На одном из популярных интернет-аукционов за полмесяца ее стоимость возросла от 1 рубля до 141 000. Распрощаться с крупной суммой также готовы желающие приобрести железную дорогу 1960-х годов или пластиковый бронепоезд «дутыш». Уходят с молотка за десятки тысяч рублей. Держи марку?

Большинство советских марок стоит копейки, а уже наклеенные или гашеные — не стоят ничего.

«В жутких розочках» или ода Дулевскому фарфору. Часть 1

Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями. А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение.

Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году.

Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики.

Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос.

Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Фамильная реликвия Сегодня среди предложений на антикварном рынке много сервизов в идеальном состоянии.

Причина — бережное отношение их хозяев. Ведь из посуды с нимфами или ручной росписью ели только по большим праздникам, а то и никогда не доставали из серванта. Целый сервиз стараются продавать одним лотом, а если в нем есть потери, можно продать отдельные предметы".

С фамильным фарфором расстаются не потому, что не хранят память о предках: сохранить можно другие, более компактные и функциональные вещи своего близкого, например шарфик, украшение, часы, книгу, а для хранения сервиза на 12 персон нужно много места, он капризный — золоченый фарфор нельзя мыть в посудомоечной машине, нельзя ставить в микроволновую печь. Многие не устраивают застолья дома, или устраивают, но для небольших компаний, или предпочитают более демократичный, лаконичный дизайн кухни и праздничного стола. Мария Афанасьева — обладательница нескольких сервизов советского периода.

Два из них достались ей от бабушки, два — от свекрови. Эти сервизы покупала свекровь, и один из них так и хранился в коробке, им никогда не пользовались, берегли. А есть бабушкина "Мадонна" из ГДР, правда, он уже неполный, нескольк о чашек и тарело к разбилось, у носика чайника есть скол".

По словам Марии, "Мадонной" она и домашние не пользуются никогда — слишком эта посуда не вписывается в современную жизнь. Помню, у бабушки эти тарелки стояли на самом видном месте в серванте и завораживали меня.

Тогда же появился агитфарфор — его часто путают с номенклатурным.

На нем появились лозунги, утвержденные самым Лениным: "Царствию рабочих не будет конца", "Кто не работает, тот не ест", "Пролетарии всех стран, объединяйтесь", "Земля — трудящимся". После революции художественным руководителем Государственного фарфорового завода в Петрограде так переименовали Императорский завод стал художник Сергей Чехонин — ученик Ильи Репина. Все предметы: чашки, чайник, тарелки — были выполнены в форме полусфер и прямоугольников; эта посуда воплощала идеи супрематизма.

Ведь если во время чаепития человек пьет с одной стороны чашки, то другая попросту не нужна. Чуть позже ученик Малевича супрематист Николай Суетин создал другой сервиз, ставший культовым среди ценителей искусства во всем мире, — "Бабы", на предметах которого появились авангардные образы деревенских женщин. Авангардная агитационная посуда так и не пошла в массы — в основном ее производили на экспорт, и почти сразу же за ней стали охотиться коллекционеры.

Сегодня подобных образцов осталось совсем немного, и каждый предмет оценивается в миллионы рублей. Более 50 лет он был главным художником Дулевского фарфорового завода и создал новый стиль в этом направлении искусства. Если раньше мастера старались подчеркнуть тонкость и изящество фарфора, то Леонов, напротив, сделал ставку на броскость и яркость.

Он использовал в своих эскизах народные мотивы, цветочные узоры, позолоту и орнаменты, напоминающие аппликацию. Именно за эту цветастость и схожесть с русскими ситцами фарфор Леонова стали называть ситцевым. Стоимость некоторых довоенных сервизов, выполненных по эскизам Леонова, оценивают в 150—200 тыс.

Однако Дулевский завод стал одним из главных производителей и массового фарфора в стране: сервизы, украшенные деколью — переводными картинками — были практически в каждой советской семье. Большие обеденные сервизы на 12 персон, с супницей, соусниками, пиалами, отличались качеством от тонкостенного фарфора, были более тяжелыми и грубоватыми, но обладали привлекательными формами, эстетичным оформлением. Красный в белый горох чайный сервиз, по словам Анастасии Жуковой, до сих пор нежно любим покупателями.

А вот если у вас есть предмет из советской массовой серии, но оригинальной расцветки, значит, он стоит гораздо дороже традиционного". Редкость предмета — один из главных критериев, который влияет на цену антикварного предмета. И фарфор не исключение.

Если, к примеру, в СССР было выпущено несколько миллионов сервизов с синим орнаментом, а всего пара десятков — точно таких же, но с красным, то красный сервиз будет стоить в разы выше. То есть знакомые всем формы в оригинальном оформлении всегда дороже массовой версии. Заклеенные окна Но все же визитной карточкой советского, а затем и российского фарфора стала "кобальтовая сетка" от ЛФЗ, созданная по эскизам художницы Анны Яцкевич в 1944 году.

Узор из перекрещенных синих линий и золотых лучей на белоснежном фоне — отсылка к заклеенным во время страшной блокадной зимы окнам ленинградских домов. К сожалению, автор не дожила до триумфа своего творения: лишь после ее смерти сервиз взяли среди прочих на Всемирную выставку в Брюсселе. Ставок на кобальтовую сетку не делали, но именно она взяла золотую медаль и вызвала фурор среди публики.

Сегодня Императорский фарфоровый завод продолжает выпускать сервизы с знаменитым рисунком: набор на шесть персон стоит 40 тыс. Сервиз советского периода, особенно если на нем стоит красное — экспортное — клеймо Made in USSR, стоит так же или даже дороже. Потому сегодня на этот фарфор большой и стабильный спрос.

Это один из самых частых запросов покупателей: "А у вас есть кобальтовая сетка? Это и флер времени, и качество, которое было в СССР очень высоким". Бум на немецкую посуду пришелся на 1960—70-е годы, хотя еще раньше ее полюбили жены высокопоставленных советских военных, которые вместе с мужьями находились после войны в восточной части Германии.

Именно они первыми стали возить домой переливающиеся перламутром сервизы, получившие в Стране Советов общее название "Мадонна", хотя на родине серии выпускали под другими именами: "Ульрика", "Фредерика", "Мария".

Агитационный фарфор ЛФЗ — частый «гость» на аукционах в России и за рубежом, а цены на него достигают нескольких сотен тысяч рублей. К примеру, в 2018 году чайная пара из серии «Деревенские портреты» автор рисунка - А. Щекатихина-Потоцкая была продана за 950 тыс. Идеологически выдержанные шахматы символизируют борьбу «красных» фигур и черных фигур «мирового зла». Красные — это рабоче-крестьянские силы: король-кузнец, королева-крестьянка, офицеры - красноармейцы с маузерами, а пешки - крестьяне с серпами и пшеницей. Черные же олицетворяют царский режим: король-скелет, его темная королева держит рог изобилия с монетами, а пешки — скованные цепями рабочие.

Найти такие шахматы сегодня практически невозможно, одна из копий хранится в коллекции Всероссийского музея декоративного искусства. На аукционах можно встретить отдельные сохранившиеся фигурки, чья стоимость начинается от 60 тыс. В 1930-х годах на Ленинградском фарфоровом заводе была открыта первая в стране художественная лаборатория. Под руководством Н. Суетина был создан новый стиль советского фарфора, созвучный «социалистическому быту», который отличался белизной материала, конкретностью образов и сочностью красок. Для всех изделий ЛФЗ использовалась ручная роспись. Над созданием эскизов работали такие выдающиеся мастера как А.

Воробьевский, И. Ризнич, Т. Безпалова, Л. Протопопова, З. Кобылецкая, П. Были созданы уникальные фигурки, предметы декора, кофейные сервизы, чайные пары и вазы. Стоимость редких тарелок, расписанных знаменитыми художниками, может достигать 300-500 тыс.

Чайная пара с кубистической росписью Павла Кузнецова. Источник изображения: litfund. С 1930 г. На территории завода в Ленинграде расположилась воинская часть. Пока не закончилось топливо, завод производил посуду для госпиталей города. Продукция ЛФЗ с 1940 по 1990-е годы После снятия блокады Ленинграда оборудование было возвращено из эвакуации, и на заводе начался медленный и трудоемкий процесс восстановления производства. Весной 1945 года в штате завода было 545 человек, работали более 10 цехов и служб.

Основным направлением было производство санитарно-технического оборудования.

Даже за такую картонную игрушку в виде дирижабля 50-х годов можно выручить до тысячи рублей. А цены юбилейных выпусков достигают десятков тысяч. Фото: коллекция Сергея и Александра Снарских 4. Педальная машинка - недетская мечта коллекционера Мечта любого советского ребенка - педальная машинка. Теперь, правда, за ней ведут охоту взрослые дяди, коллекционеры.

Такая модель может стоить до 300 000 рублей, а по некоторым данным, даже до 1 000 000! А найти такую вещь у себя в чулане вполне реально. Еще одна редкость — кукла Нина в скафандре, создание которой посвящено полету в космос Валентины Терешковой. Девочка умела ходить и говорить: «Мама! На одном из популярных интернет-аукционов за полмесяца ее стоимость возросла от 1 рубля до 141 000. Распрощаться с крупной суммой также готовы желающие приобрести железную дорогу 1960-х годов или пластиковый бронепоезд «дутыш».

Уходят с молотка за десятки тысяч рублей. Держи марку? Большинство советских марок стоит копейки, а уже наклеенные или гашеные — не стоят ничего. Итак, самые ценные экземпляры - выпущенные в период с 1920 по 1950 годы. К примеру, серо-фиолетовую марку 1921-го года «250 рублей» из первого стандартного выпуска «Символы науки и искусства» можно продать за 175 долларов или около 13 тысяч рублей. Еще дороже, 200-400 долларов будет стоить зеленая марка «Помощь голодающим Поволжья» того же года, но при одном условии — она должна быть отпечатана на тонкой бумаге.

А цены на некоторые миниатюры из «Золотого Стандарта» 1923 года соответствуют названию выпуска. Так, созданный литографским способом беззубцовый фиолетовый «Крестьянин» на бумаге без водяного знака стоит более 4000 долларов или около 300 000 рублей. Наверное, все помнят винтовые жетоны, которыми отмечали ударников и отличников труда?

Сокровище из бабушкиного шкафа: советский фарфор снова в цене

Пусть стоит в серванте и я любуюсь и вспоминаю прекрасное время когда оно выпускалось и про давалось. Сейчас могут на глазах всей страны выбросить на улицу вдову Бата лова из родового гнезда. И только когда вся страна особенно в социальных сетях подняла это дело. А т ут вы нам пишите про нашу сов етскую посуду и то что она мало что стоит. Посуда эта настоящий шедевр советского производства. Такую больше не делают. Может и производят тоже хорошую где то. Так что не видать вам моей посуды. Ищите других дураков!!!

Я, например, обратилась к трём оценщикам. У меня есть ваза в виде белки, сидящей на дереве. В идеальном состоянии. Это Городница начала 20-х годов прошлого века. Так вот за неё мне предлагали от 30 тыс. Это говорит только о некомпетентности оценщиков. Вазу я продавать не собираюсь.

Виноградова управление мануфактурой передали М. Он изучал разные составы глин, способы обработки и качество после обжига. Именно благодаря трудам Ломоносова был получен фарфор «белее саксонского», открыт оптимальный состав с включением полевого шпата. Екатерина II присвоила предприятию статус завода и наименование «Императорский». Начался золотой век русского фарфора. Коллекция уникальной посуды, предметов обихода, статуэток хранится сейчас в музее при заводе. Есть экспозиции в Петергофе, в Царском Селе и во многих других музеях, а также в частных коллекциях. В начале XX века в честь 200-летия Российской академии наук завод переименовали в «Ленинградский фарфоровый завод имени М. Ломоносова» ЛФЗ. В это время развиваются новые технологии промышленного производства. ЛФЗ производит не только посуду для сервировки, вазы, агитационные статуэтки, но и изделия для технического применения. Именно в советский период было налажено изготовление тонкостенного фарфора, белого и прозрачного. Разнообразные формы, ручная роспись, уникальный стиль оформления. Эти серии и сейчас очень ценятся во многих странах мира, коллекционеры готовы платить немалые суммы за сервизы с клеймом ЛФЗ. Описание сервизов советского периода После революции предприятие наладило выпуск не только чайных наборов, но и агитационных сувенирных изделий. Сотрудничество с К. Малевичем, В. Кандинским позволили создать произведения, отражающие дух нового времени. В 1925 году советская республика отправляет лучшие произведения на международную выставку в Париж. Их ожидает успех и персональные награды. ЛФЗ отныне — знак высшего качества. На Брюссельской выставке в 1958 году комплект с синим рисунком в виде сетки получает золотую медаль. К сожалению, автор А. Яцкевич не дожила до этого дня. Анна Яцкевич пережила блокаду и на идею создания узора ее вдохновили воспоминания о блокадном Ленинграде — окна домов с наклеенными крестами бумаги.

Как оценивается советская посуда? Конечно, обычно мы думаем, что чем старее вещь, тем она дороже. Однако, например, посуда, которая производилась до революции может стоит дешевле, чем советский сервиз. Поэтому тут оценивается редкость и уникальность отдельного изделия. Какая посуда имеет значимую ценность? Столовые сервизы Здесь важно учесть несколько моментов. Самый важный: сервизы должны состоять из фарфора, и иметь в качестве производителя известные советские заводы. Есть вы имеете такой сервиз дома, у вас есть шанс хорошо на этом заработать. Расскажем о них подробнее. Дмитровский сервиз В поселке Вербилки одноименный фарфоровый завод работал еще с 18 века.

Они могут стоить как несколько тысяч, так и несколько сотен. Важный критерий — возраст сервиза, состояние и комплектность. Поэтому их можно продать примерно за 10-15 тысяч рублей. Красный и синий хрусталь Сейчас на рынке особо ценится советский хрусталь красных и синих оттенков. И также хорошо можно продать особо редкие экземпляры, выполненные специальной техникой с рисунками. На таких изделиях можно порядка 20-40 тысяч рублей читайте также: Почему в СССР на самом деле выпускали изогнутые ложки — вы будете поражены. Нужно иметь в арсенале набор. Важно, чтобы комплект был полным. Также имеет значение клеймо изготовителя и материал, из которого изготовлены приборы. Из мельхиора — от 3 до 8 тысяч рублей.

Набор тарелок палех, серия "Русские сказки" — 32 400 рублей

  • В продаже предметы из легендарного сервиза "КОБАЛЬТОВАЯ СЕТКА" СССР. |
  • Многовековая история
  • Чайный сервиз лфз СССР
  • Сервиз ссср - объявления на КупиПродай

Сколько сейчас стоит посуда из советского серванта

Чайный сервиз Императорского фарфорового завода формы Лучистая, рисунок Нежность проявился в моей семье в 90-х годах, его подарили нам на свадьбу гости из Питера. Сервиз чайный Императорский фарфоровый завод Лучистая фото. Чайные сервизы Императорского фарфорового завода купить в Москве. Клейма фарфоровых заводов СССР. Завод. Любой ЛФЗ Вербилки Дулево Барановка Богдановичи Борислав Буды Владивосток Гжель Турыгинский фз.(Гжель) Речицкий фз.(Гжель) Городница Добруш Довбыш Дружковка. Какие фарфоровые чайные и кофейные сервизы от ЛФЗ были особенно популярны? Повседневные сервизы Дулевского завода. Клеймо: ЛФЗ – Ленинградский фарфоровый завод. Чайный сервиз "Народные узоры" из 17 предметов (форма "Весенняя") №015018 Посмотреть фото в высоком разрешении.

Каталог чайных сервизов ссср

Сервиз чайный “Зелёное яблоко”, Ленинградский фарфоровый завод. Чайный сервиз Императорского фарфорового завода формы Лучистая, рисунок Нежность проявился в моей семье в 90-х годах, его подарили нам на свадьбу гости из Питера. Сервиз чайный Императорский фарфоровый завод Лучистая фото. В основном ЛФЗ тиражировало образцы росписи Ларисы Григорьевой с изображением цветов и плодов. Сервиз чайный фарфоровый СССР ЛФЗ. Чайный сервиз Императорского фарфорового завода формы Лучистая, рисунок Нежность проявился в моей семье в 90-х годах, его подарили нам на свадьбу гости из Питера. Сервиз чайный Императорский фарфоровый завод Лучистая фото. Фарфоровые сервизы Советской эпохи: тарелки с символикой СССР, чашки с гербом, чайные пары.

Фотографии и цены на редкие и коллекционные сервизы

  • 10 советских сервизов, которые сегодня стоят десятки тысяч рублей
  • Чайный сервиз лфз СССР
  • Фарфор.СССР.ЛФЗ.Чайный сервиз "Золотые листья"??????
  • Выбираем фарфоровые изделия разных периодов
  • Сообщество
  • Как питерские сервизы стали лучшими в мире: 275 лет Ломоносовскому фарфоровому заводу

Чайные сервизы

Фарфоровый завод в поселке Вербилки, что в Московской области, был основан в середине 18 века Францем Гарднером. Чайный сервиз, ЛФЗ, полный 22пр. Чайный сервиз фарфор "Радиоволны" Вербилки СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий