Смотрите видео на тему «Levita Студия Балета Разоблачение» в TikTok. это команда профессионалов, большая и дружная семья.
Студия балета и растяжки LEVITA
Отличная студия балета и растяжки, очень нравятся занятия с трениром Татьяной. Откройте свою собственную студию растяжки без специальных знаний за 1,5 месяца с прибылью 200 000 рублей. Проверенные отзывы о компании Levita от реальных сотрудников. Даже идея открыть сеть балетных студий изначально принадлежала вовсе не им а их знакомой, которая вела у взрослых уроки по растяжке. левита студия балета, скриншот, студия балета, балет растяжка, фитнес клуб.
Студия балета и растяжки Levita
Вместе с педагогами вы сможете подготовить номер и выступить на сцене перед своими друзьями и родственниками. Поверьте, это непередаваемые эмоции! Достаточно ли 1 часа занятий? Структура занятия и его продолжительность выверены так, чтобы эффект был максимальным. Для Вашего удобства все тренировки разделены на несколько уровней нагрузки. Что нужно брать на пробное занятие? Вам нужна только сменная одежда. Так же возьмите с собой сменные тапочки, чтобы пройти по студии до зала, хотя, можно и в носочках.
Нужно ли покупать коврик для занятий и другой инвентарь? Нет, ничего покупать не нужно. Весь необходимый инвентарь: коврики, кубики, подушки для растяжки, ремни и т. Вам нужно только прийти самим и не забыть взять с собой хорошее настроение В какое время проходят занятия? Занятия проходят в разное время, в будни и выходные. По абонементу вы не привязаны ни к группе, ни к направлению.
Наибольший оборот на апрель 2023 года — свыше 11 млн рублей. Открывающиеся студии с первого месяца выходят в плюс, так: Студия во Всеволожске 79 тыс. Нашими франчайзи становятся сотрудники, подрядчики, знакомые партнеров, родственники.
У большинства партнеров открыто уже две и более студий. Также есть партнеры, которые создают собственную сеть и имеют от 3 до 11 студий в одном городе. Высокая узнаваемость бренда: Представлены в 20 странах и 185 городах. Высокая прибыль студии: Средняя выручка на 1 студию — 950 009 рублей. Средняя выручка на 1 партнера — 2 001 155 рублей. Клиент посещает студию в среднем 14 месяцев. Вы зарабатываете в 2 раза больше за счёт нескольких направлений. Постоянная поддержка и ответы на вопросы от личного менеджера в течение 1 часа. Выступления сторонних спикеров на слетах партнеров.
Ежемесячные отчетные встречи с подведением итогов компании. Слеты партнеров сети 2 раза в год. Полностью автоматизированный бизнес: Обучающая платформа для партнеров, которая регулярно обновляется и дополняется. Сейчас это: 181 урок и больше 60 часов видеообучения от основателей и экспертов. Здесь же собраны все кейсы партнеров по масштабированию выручки. Понятные и простые программы для записи и ведения клиентов. Обучение продукту, найму, маркетингу и менеджменту перед открытием студии. Ежемесячное сопровождение, поддержка и помощь после открытия.
Ну очень навязчивый маркетинг на этапе ознакомления. Оставила свои контакты в соц сети, чтобы узнать подробнее, информацию получила, но после начались навязчивые сообщения и звонки с разных номеров с вопросом определилась ли я как дойти, куда пойти, когда пойти, к кому пойти? Меня такая навязчивость отпугивает. Если я оставляю заявку, я хочу узнать информацию, которая меня интересует прежде, чем я туда пойду. Например, узнать стоимость абонементов, чтобы сразу понимать ценовой диапазон, подходит ли он для меня, так как в группе такой информации нет. Менеджер сказала, что не знает этой информации, направляет сразу на консультацию с педагогом, которая мне не нужна, я хочу ходить просто на растяжку. Каждое сообщение заканчивается нелогичным вопросом Да, я не могу сказать точную цену. Когда вам удобно заниматься? Или какое направление выбрали?
Очень внимательна и в то же время требовательна, работает на результат. Занимаясь в студии мы е только развиваем гибкость, силу, грациозность, правильную осанку, но и делаем свою жизнь ярче и насыщенней.
Прибыльная ниша
- Frequently asked questions
- Анастасия Малафеева: «Иду к цели!»
- Отзывы о фитнес-центрах Студия Балета И Растяжки Levita
- К станку: как супруги создали сеть балетных студий на 1,5 млрд руб. :: РБК Pro
- Анастасия Малафеева: «Иду к цели!» - Гатчинская правда
Студия балета и растяжки «LEVITA»
Балетные студии, Балетные школы, Школы танцев. LEVITA быстро растущая сеть студий балета и растяжки для взрослых. Студия балета и растяжки LEVITA в городе Москва.
Студия балета и растяжки LEVITA на Профсоюзной улице 104
Об этой студии я слышала неплохие отзывы от знакомых, поэтому мы и отправились сюда с дочкой на пробное занятие. это команда профессионалов, большая и дружная семья. Отзыв сотрудника Гаяна о компании Студия балета и растяжки LEVITA. На данной странице представлены отзывы клиентов о компании Студия балета и растяжки LEVITA. LEVITA — крупная сеть студий балета и растяжки, филиалы которой представлены более чем в 184 городах в 20 странах мира.
Студия балета и растяжки Levita в Химках
Одним из важных приоритетов работы Каталога SportSchools. Часто бывает так, что в спортивных организациях меняются адрес, телефон и контактные данные. Будем признательны, если в комментариях вы будете сообщать об этом.
Странное совпадение, не находите ли? Организация, работающая по бизнес-модели, построенной на введение в заблуждение и навязывании услуг, в нормальных условиях просуществовала бы до первой проверки Роспотребнадзора. А сейчас мы имеем то, что получили. Третья причина — полная импотенция правоохранительных органов. В полицию мы тоже обратились, проводится проверка. Официальный ответ на обращение еще не поступил, но, судя по словам опера и девочки стажёрки, которую назначили рассмотреть обращение дело спихнут как относящееся к гражданско-правовым.
Но тут вообще удивляться нечему, мы особо и не рассчитывали на помощь полиции. Если подвести печальный итог, то самый лучший бизнес-план, для не отягощенному излишней моралью человеку, сейчас выглядит так: Регистрируетесь как ИП или ООО; Снимаем помещение, желательно в центре города, в локации помажористее; Делаем ремонт, можно подешевле, все равно жизненный цикл бизнеса не более одного-двух лет. Главное, чтобы был вид попафоснее; Заключаем договор с банком: Сбер или Тинькофф. Почему именно эти банки? По всей видимости, именно эти банки менее всего щепетильны в вопросах заключения агентских договоров. По крайней мере, девочки администраторы студии Levita специально уточняли у жены, есть ли у нее карт Сбер или Тинькофф; Выбираете Целевую Аудиторию из наиболее уязвимых категорий. Это могут быть, например пенсионеры, или наоборот, студенты, молодые мамочки, одинокие женщины, и т. Если «работаете» с пенсионерами, то можно локацию в центре и не арендовать.
Выбираете продукт предпочтительно, услугу , которую будете «продавать». Ремонт бытовой техники, мебели, установка счетчиков - для пенсионеров. Йога, фитнесс, танцы, умение «дышать маткой» и т. Как вариант, приобретаете скрипты общения у «коучей», «бизнес-тренеров», коих пруд пруди, или приобретаете франшизу, которая вам все это предоставит; Создаете страницу в контакте, где-нибудь в углу размещаете «договор акцепт-оферты», вписываете туда условия, типа «Приобретающий услугу согласен передать в себя в анальное рабство сроком на 10 лет. Расторгнуть договор можно не чаще раза в год, на Юрьев день, после дождичка в четверг». Все равно читать его никто не будет, но, если новоявленный мамонт начнет качать права, ткнуть его носом в этот договор. Пофиг, что договор прямо противоречит Закону о защите прав потребителей, и, соответственно, ничтожен. Если попадется принципиальный мамонт, готовый идти до конца, ему просто возвращаются деньги.
Основные направления занятий: боди балет, растяжка, барре и классическая хореография. Сеть LEVITA насчитывает около 287 студий в 137 городах и 15 странах, в том числе в Аргентине, Румынии и Дубае, количество учеников сети: более 46 тысяч человек, а оборот за 2022 год составил 1,4 млрд рублей.
Моноконцепция В 2019 году Гуфрановы арендовали на Китай-городе помещение с двумя залами и сделали в нем ремонт. Новая локация стоила 200 тыс.
Мы могли ею пользоваться в любое время», — поясняет Ксения. К проекту после этого присоединились еще два преподавателя — знакомые Ксении. Артур и Ксения тратили на маркетинг до 150 тыс. Одной из них был запуск других танцевальных направлений.
Предприниматели, например, проверяли спрос на бачату, зумбу, боди-баланс, но не получали такого же результата, как от балета. Тогда решили остановиться на первоначальной идее и развивать «моноконцепцию». С помощью анонимных опросов они следили за тем, как чувствуют себя посетители на занятиях и после них, и определяли индекс потребительской лояльности NPS. Основатели студии, например, узнавали, насколько полезно было то или иное упражнение и чего клиенту не хватило.
Артур рассказывает, как одна женщина пожаловалась, что в раздевалке нет фена, и он на следующий день привез его из дома. Поэтому так относились к словам клиентов», — объясняет предприниматель. О бизнесе Гуфрановых родители к этому времени уже знали. Папа Ксении все повторял: «Ну что, еще не натанцевалась?
Давай обратно в юриспруденцию». Потом его скепсис спал и он заговорил иначе: «Решили делать школу танцев — становитесь больше». Распродажа во время карантина Летом 2019 года Ксения и Артур поступили на одну из программ бизнес-школы «Like Центр». Там они познакомились с руководителями инвестиционного фонда группы Like.
Недолго думая, партнеры договорились, что фонд вложится в бизнес Гуфрановых. Сумму сделки стороны не раскрывают. Артем Савкин руководитель фонда Like Мы увидели их показатели на одну точку, сравнили их с конкурентными студиями. На этом фоне метрики студии Ксении и Артура были выше.
Плюс у них было преимущество: Ксения много лет занималась балетом и хорошо понимает продукт, а Артур — операционный партнер, который умеет налаживать бизнес-процессы. К моменту сделки они успели набить шишки в своей нише и вышли на траекторию роста. Мы заходили не только деньгами, но и другими ресурсами. В их числе — сообщество предпринимателей, сформированное вокруг «Like Центра», и наша экспертиза.
Это потом помогло Levita расти интенсивнее. С названием они определились, когда еще учились в университете, — мечтали о будущем совместном бизнесе и придумали «звучащую» связку имени и фамилии, не более того. Второй компанией полностью владеет Артем Савкин. После этого Гуфрановы взяли курс на масштабирование и остановились на франчайзинговой модели.
Для начала нужно было упаковать бренд. Нынешнее название — Levita — придумало брендинговое агентство. Во время разработки бренда ориентировались на то, что компания будет международной таков был запрос. Levita — сокращение от слова «левитация», а золотая полоска на логотипе компании символизирует балетный станок.
Брендинг обошелся Гуфрановым в 150 тыс. В конце года появился первый партнер по франшизе. Это была подруга Ксении из Москвы, тренер по растяжке. Она тестировала франшизу Levita, арендуя по часам зал в Зеленограде, и за месяц получила 60 тыс.
К декабрю 2019 года выручка Levita приблизилась к 950 тыс. Гуфрановы развивали московскую студию и параллельно с этим искали новых партнеров через бизнес-сообщества. Пик продаж франшизы пришелся на апрель — май 2020 года, когда многие сидели на карантине. Тогда к Levita присоединились 10 партнеров — из Краснодара, Рязани, Калининграда и других городов.
Артур объясняет это тем, что франшиза была упакована как «антикризисное предложение», паушальный взнос был небольшой — от 140 тыс. К тому же уменьшилась сумма первоначальных вложений франчайзи в запуск: сначала обязательным условием была аренда помещения на длительный срок, теперь же партнеры могли открыться, используя залы с почасовой арендой. Гуфрановы показывали партнерам результаты своей студии в Москве и чуть ли не отговаривали их от покупки франшизы: «Вам точно это надо? Сейчас пандемия, много неопределенности».
Но большинство это не останавливало. Карантин Гуфрановы посвятили обучению партнеров. Они записали и разместили на GetCourse семь уроков.