ДиДюЛя, гитарист-виртуоз и мультиинструменталист, в сопровождении камерного оркестра представляет новую программу «Live with String Quartet» 10 ноября 2022 в Crocus City Hall! ДиДюЛя Легенда фортепианная версия Live In 3. 11 треков в Hifi-качестве. Дидюля — Легенда (Grand Collection 2006). Дидюля — композитор и лидер одноименной группы, которая играет музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка.
Дидюля — Legend
На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, потрясающий свет, живой звук и удивительные мелодии. Тут и музыка из фильма «Кочегар» Алексея Балабанова, и композиции, под которые завоевывали золотые медали наши гимнасты и фигуристы и мелодии, которые набрали миллионы просмотров на YouTube, и баллады, которые играл маэстро одиноко на Арбате. Можно сказать, что предстоящий концерт будет ярким саундтреком к сегодняшнему времени.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах.
Всю недвижимость в браке а это не один дом и не одна квартира он записал на мамулечку. А она — неработающая пенсионерка и гражданка Белоруссии. Откуда у нее столько денег?
Ну в этом будут прокуратура или налоговая разбираться. Он приезжает раз в месяц собрать какие-то вещи. Алиментов мы не видим.
Алименты он выплатил один раз, в октябре, всего 7100 рублей. И все. Видимо, он решил, что это разовая акция.
Больше денег не передает. Да что говорить! Даже тортика в дом ребенку не принесет.
Человек как уехал, так наплевал на свою дочку. И спасибо ему за это. Я все эти годы рассчитывала только на себя.
Раз в неделю я оплачиваю дочке кинезиолога, остеопата, который вправляет ей кривые коленки, так как девочке от папы передался рахит. Я оплачиваю балетную школу, бассейн, конный спорт, неврологов. После папиных приступов ярости ребенок писается.
По справедливости? Не тяжело без поддержки именитого супруга? Мой именитый звездный супруг отменял мне мои концерты — звонил и говорил, что я заболела.
Там была дикая профессиональная ревность. Человек мне не давал ни петь, ни выпускать альбомы. Даже песни, которые делала я, путем махинаций он записал на концертного директора.
Теперь мы судимся и с ним, потому что якобы даже обладателем моего голоса является этот концертный директор. С какой стати? Мне муж кричал: «Рот закрой, жарь котлеты, на сцену я тебя не пущу и прикую к батарее!
Пока у меня небольшие площадки, но тем не менее мы стабильно собираем свою аудиторию.
Напоследок стоит отметить, что утреннее чаепитие в кругу семьи — лучшее начало воскресного дня. С одной стороны экрана за столом — семья зрителей, с другой — семья знаменитого артиста, писателя, спортсмена или музыканта. Каждое воскресенье автор и ведущий программы «Когда все дома с Тимуром Кизяковым» приходит в гости к известным людям и их семьям. Смотрите на телеканале РТР-Беларусь в 10:25. Кстати, совсем недавно мы показывали, как выглядит семья самого Кизякова.
Посмотреть на дочерей, сыновей и жену ведущего можно здесь. Вероника Цубикова, певица: 2023 год был насыщенный. Мы делали большое количество работы. Это были фестивали, концерты, гастроли по городам Беларуси, за пределами Беларуси. Мы сняли очень классный клип на песню «На сдачу», которая стала песней года Беларуси 2023. В этом году написана новая прекрасная песня, премьера которой состоялась буквально на днях.
Сейчас она активно шагает по радиостанциям, эфирам. Мы ее премьерим в Сети. Начинают снимать на этот звук в TikTok видео. Песня называется «Карусель». Ее можно услышать уже на всех площадках. Я всегда участвую в «Славянском базаре».
Не в конкурсной программе, а в самом фестивале, концертных площадках. В этом году меня тоже можно будет увидеть в программе. Это День молодежи на всех площадках и на большом вечернем концерте.
Скачать mp3 Дидюля – Legend
Дидюля — афиша концертов в 2023 году. Продажа билетов на все Концерты «ДИДЮЛЯ» в мае, июне, июле, августе в 2024 году. Расписание Концертов ДИДЮЛЯ в Москве. В наличии 637 билетов на 4 концерта. Гитарист-виртуоз Валерий Дидюля давал концерт в Нижнем Тагиле. Но одна из его поклонниц купить билет не успела. Спустя несколько дней после начала продаж все места уже были. Легенда концерт с большим симфоническим оркестром. Особенно если супруг — гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. ДиДюЛя, Белорусский композитор и гитарист-виртуоз: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Дима Билан
- Творчество[ | ]
- Поиск новостей по слову «дидюля»
- Подразделы
- ДиДюля - Легенда
- Скачать mp3 Дидюля - Legend бесплатно
Дидюля - биография и личная жизнь
В музыке Маэстро слышны стилистические и жанровые интонации разных народов мира. Это и китайские народные мотивы, и пряный восток, и славянский задор. На концерте со сцены не звучит ни единого слова, так как язык инструментальной музыки понятен зрителям всех стран и континентов. Вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук, потрясающий свет, уникально срежиссированный для каждой композиции.
Впервые в Израиле! Музыкальная история группы за 15 лет. Все самые яркие хиты — в одном концерте! Неизменный состав супер-группы, потрясающий свет, живой звук ДиДюЛя — самый известный инструменталист в России, композитор, лидер и продюсер одноименной инструментальной группы, исполняющей музыку в стилевом диапазоне от нео-фламенко до рока и фолка. Вас ждет потрясающее шоу — безумство света, яркие костюмы, невероятная динамика эмоций. Вы услышите лучшее из репертуара группы: музыку к фильму Алексея Балабанова «Кочегар», композиции, под которые завоевывали золотые медали знаменитые российские спортсмены, мелодии ДиДюЛи, набравшие миллионы просмотров на You Tube, баллады, которые маэстро играл на Арбате.
С первых альбомов музыкант смело экспериментирует с электронным звучанием, гитарные пассажи удачно подчёркиваются плотными и ритмичными аранжировками в стиле хаус стоит отметить ремикс проекта Astero на композицию «Фламенко». Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». В концерт входит несколько композиций, которые по словам самого Дидюли никогда не были и не будут выпущены в студийной записи, по той причине, что музыкант их чувствует только в живом исполнении.
Он алчный человек до мозга костей. Он расчетливый и жадный. Он даже себе не купит нормальную вещь, будет ходить в рванье и старье, пока я не психану и не приобрету ему все сама. Он гнет свою линию и поддерживает свою легенду, что он боженька и все ему должны. И множестве детей к тому же. Да еще и жесткой позиции его мамы, которая кричала, что не дает согласия на наш брак. Она все разрушила и доломала. Пускай живет с сынулечкой. Но все же тут нельзя сказать, что основная причина — это любовницы или бывшая свекровь. Я вышла замуж за него, а значит, основная причина — это он. А там уж дал он маме возможность разрушить наш брак или завел себе любовниц — его выбор. Я не собираюсь ни на кого перекладывать ответственность, и я не пускала в нашу семью ни маму, ни папу, ни брата, ни свата. Ко мне претензий нет, а к нему их много. Поэтому я и подала на развод. Алименты платит? Он приезжает иногда в дом, так как здание записано до сих пор на его маму. Всю недвижимость в браке а это не один дом и не одна квартира он записал на мамулечку. А она — неработающая пенсионерка и гражданка Белоруссии. Откуда у нее столько денег? Ну в этом будут прокуратура или налоговая разбираться. Он приезжает раз в месяц собрать какие-то вещи. Алиментов мы не видим. Алименты он выплатил один раз, в октябре, всего 7100 рублей. И все. Видимо, он решил, что это разовая акция. Больше денег не передает. Да что говорить! Даже тортика в дом ребенку не принесет.
Валерий Дидюля - биография, новости, личная жизнь
Вполне достаточно одного короткого слова, чтобы всем стало понятно, о ком речь. И все же, как мне кажется, они — лишь повод для авторского самовыражения. Во фламенко от ДиДюЛи вас явно больше, чем Испании… — В моей музыке все смешано воедино — и авторское начало, и аутентичность. Но кроме собственно музыкальной и географической у нее есть еще одна грань — экстрасенсорная. Жизнь — удивительно красивая загадка, а мир полон мелодий — красочных, интересных, народных и современных.
И есть множество художественных и технических приемов, которые помогают увести зрителя в свой мир и рассказать о нем без единого слова. Когда зрители с тобой на одной волне, это большая радость для меня как для композитора и как для человека, который ведет тонкий мистический рассказ. В Красноярске, скажем, очень любят Нино Катамадзе, оркестр Горана Бреговича — вам близко то, что они делают? И не только стилистически.
Я по-другому ощущаю время, пространство сцены. И если кто-то из уважаемых перечисленных выше артистов может позволить себе некоторые вольности или послабления, то для меня выход на сцену — время особенной ответственности… — О какой небрежности ваших коллег вы говорите? Артист может позволить себе бросить букет — а для меня это катастрофа: если музыкант из моей группы позволит себе такое, он будет серьезно наказан. У меня идет мощнейшая работа каждую секунду концерта и касается всего: как я смотрю в зал, как работаю с тишиной, как рождается первый звук, насколько одно произведение увязано с другим, какой цвет у моего костюма, как я выхожу на поклон.
Таких нюансов — тысячи. Чтобы досконально вникнуть в то, что мы делаем, лишь однажды прийти на концерт недостаточно. Надо, наверное, раз десять посмотреть нашу программу, чтобы чуть-чуть понять. А когда я смотрю на других исполнителей — я вижу, что таких тонкостей у них нет.
Они вышли просто играть музыку, и, в принципе, им этого достаточно. Мне — нет. Может быть, именно поэтому на радиостанциях нет ни одной моей композиции. И по телевидению концерт мой практически невозможно увидеть.
Мне полностью перекрыли кислород. Какая здесь связь со столь ответственным подходом к работе? И опережаем время лет на десять. Я это точно знаю и знал всегда.
Еще когда приехал в Москву в 97-м году — со своими мелодиями, интонациями, со своим миром, подходом к жизни, к музыке, — понимал, что будет непросто. Журналисты и критики совершенно не понимают сути такого явления, как мы. Певцов много — поэтому с ними понятнее.
Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые никого не оставят равнодушным. ИНН 7806526056. Московский, д. А, пом.
Пошел на курсы гитаристов. Вы же не заканчивали даже музыкальной школы? Дидюля: Не заканчивал, но и Владимир Семенович Высоцкий играл на расстроенной гитаре. В школьные годы занимался с преподавателем на гитарных курсах: изучал аккорды, приемы игры. В Гродно была аура игры на классической гитаре. Тогда же начал выступать в вокально-инструментальном ансамбле "Алые зори". Однако ансамбль распался. Дидюля: Тогда я пошел в другой - "Белые Росы". Это был тогда очень авторитетный коллектив в Гродно, имевший гастрольный успех. Игралась, пелась и танцевалась разная музыка, собирали по деревням фольклор. Фольклор - фундамент культуры. Из фолка выросла моя музыка. В Испании произошло мое знакомство с фламенко, с испанской народной традицией. Как на ваше творчество повлияло фламенко? Дидюля: Я был поражен господством ритма, импровизационностью, свободой, которые присущи испанской музыке. Это меня впечатлило до такой степени, что я решил: это именно то направление, которое мне нужно. По-своему переосмыслил это музыкальное направление и нашел в нем свои интонации и свой музыкальный язык. Шаг за шагом стали появляться пластинки. Как попали на "Славянский базар в Витебске"? Дидюля: Путь музыканта - путь воина, а доброе слово дает крылья. На белорусском телевидении проводился конкурс, куда приглашались молодые исполнители разных жанров. Я стал его участником. После отборочного тура открывались большие перспективы. По следам телеконкурса на фестивале "Славянский базар в Витебске" было выступление артистов, участвовавших в нем. Фестиваль дал известность, стимул продолжить занятие инструментальной музыкой под влиянием фольклора. Валерий Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал... И конечно же, сильно подпитывает белорусский и русский фольклор Вы же еще и музыку пишете? Дидюля: С двадцати лет я накапливал идеи, мелодии, аранжировочные ходы, как говорится, созревал. К тридцати годам собралось настолько много идей, что они уже не укладывались в моей голове.
Также коллектив не упускал возможности заработать за музыкальный вечер в ресторане. Неизвестно сколько бы еще Дидюля занимался халтурой, если бы коллектив не распался. Молодой талант с радостью перешел на должность звукорежиссера в ансамбль песни и пляски «Белые Росы». Коллектив составляли танцоры разных народов СССР. Сбылась его мечта: он смог полностью сосредоточиться на звуке. Во время выступлений Валера наблюдал, как музыка влияет на зрителей в зале. В отличие от предыдущего ресторанного бизнеса, здесь музыкант действительно занимался творчеством. Труппа «Белые Росы» объездила не мало стран, среди которых были: Германия. Пребывание в Испании кардинально изменило понимание музыки в душе белорусского парня. На родине корриды он впервые услышал, как звучит настоящий фламенко — традиционный испанский стиль. На гастролях в Испании Дидюля дал не один импровизированный концерт совместно с местными музыкантами. Техническая база, которую молодой гитарист наработал часами репетиций, позволила быстро освоить испанский стиль. Фламенко стал ключевым течением в авторской музыке композитора. Собрав демозаписи и заручившись поддержкой хореографа Дмитрия Каракулова, Валерий Дидюля решил покорить столицу. Он хватается за любую возможность выступить и собирает собственную группу «ДиДюЛя». Вместе с коллективом гитарист-виртуоз участвует в крупнейшем гала-концерте страны. Там его заметил пианист Игорь Брускин и пригласил переехать в Минск.
ДиДюЛя - Легенда (LIVE @ Авторадио)
На концерте в Театре музыки и шоу III РИМ вы сможете оценить виртуозных музыкантов, живой звук и потрясающий свет, специально срежиссированный для каждой композиции. Уникальная атмосфера каждого концерта Маэстро поможет погрузиться в потрясающие музыкальные истории, которые не оставляют равнодушных.
Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика. Концерты проводились в разных городах, колхозах и совхозах, а позже в кооперативном ресторане.
Дидюля Прощай поверхность. Дидюля Кремль русская. Дидюля Румба. Дидюля 2020 Арабика.
Дидюля с оркестром. Дидюля Красноярск 2024. Концерт дидюля Нижний Новгород. Известный гитарист дидюля.
Дидюля с семьей. Гитарист дидюля с женой. Дидюля Авторадио охота на волка. Дидюля - "путь домой" noti.
Дидюля путь домой слушать. Дидюля концерт Витебске 2020 Айседора. Непутевый сын путь домой дидюля. Дидюля фламенко.
БКЗ дидюля. Дидюля 2006. Дидюля - 2021 2021.
Выступать Дидюля хотел от Беларуси. Музыканты подготовили полномасштабный номер, который привел в восторг и зрителей, и жюри. Помимо музыкантов в номере участвовали танцоры, хореография включала в себя элементы сурдоперевода. Дидюля на Евровидении Хотя согласно выбору зрителей, Лоренс и Дидюля лидировали, судьи присудили им только 8 баллов. В итоге на конкурсе лидировал исполнитель Тео, который набрал в сумме столько же очков, при этом судейское жюри присудило ему большее число баллов. Это и стало причиной победы Тео на фестивале. Валерий и Макс попытались оспорить решение судий, даже написали письмо Александру Лукашенко. Однако все попытки артистов оказались тщетными. Телевидение Дидюля часто принимает участие в различных телепередачах. В 2019-м году артист посетил шоу под названием «Квартирник у Маргулиса». Гитарист-виртуоз рассказал в эфире канала НТВ о своей жизни, поделился эмоциями от гастрольных туров. Изюминкой вечера стало исполнение самых лучших композиций артиста. Зимой следующего года музыкант стал героем нового выпуска шоу «Когда все дома». Тимур Кизяков, ведущий проекта, посетил дом артиста и взял у него большое интервью. Во время домашних посиделок Валерий встречал гостей с женой Евгенией и дочерью Ариной. Дидюля в передаче «Когда все дома» В этом же году артист был приглашен на шоу «Вечерний Ургант». Это был первый визит Валерия на популярную юмористическую программу. Дидюля рассказал Ивану Урганту, как в самом начале своей карьеры сел в отцовский «Запорожец» и укатил в Москву. Валерий собирался выступить на Арбате. Личная жизнь В яркой и насыщенной биографии Валерия Дидюли нашлось место не только для творческого развития, но и для семейных скандалов. Свою личную жизнь мужчина устроил достаточно рано — он женился на девушке по имени Лейла. У молодых супругов родился сын, также артист усыновил дочь любимой от первого брака. Спустя несколько лет Валерий и Лейла развелись, с детьми от первого брака артист прекратил общение. Однажды Лейла пришла на передачу «Говорим и показываем», где рассказала о Валерии. Женщина призналась, что бывший супруг не платит алименты на сына и дочь, поэтому она с детьми вынуждена ютиться в съемной квартире. Сумма задолженности по алиментам превысила 2 млн рублей. Первая жена артиста рассказала, что находится в отчаянном положении. Ее сыну даже пришлось выйти на улицу с плакатом, призывающим Дидюлю оплатить алименты. Дидюля с женой Валерий поспешил прокомментировать высказывания экс-супруги. Его юрист рассказал, что мужчина регулярно переводит средства на содержание детей. Оказалось, что задолженности по алиментам также нет. Друзья артиста поспешили его защитить, они рассказали, что Валерий любит отпрысков и будет с радостью участвовать в их воспитании. Мужчина даже был готов отправить старших детей учиться за границу. Однако, по его словам, все это станет возможным, если Лейла позволит ему общаться с сыном и дочерью.
Валерий Михайлович Дидюля
Legend совершенно бесплатно и без регистрации в формате mp3. Легенда концерт с большим симфоническим оркестром. Дидюля клипы скачать бесплатно. ДиДюЛя альбом Легенда (11 треков, ~ 51 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Слушайте все песни с альбома Легенда без ограничений! Валерий Дидюля является выдающимся музыкантом, гитаристом, композитором и лидером известной всему миру группы. Главная» Новости» Ютуб дидюля концерт.
Валерий Михайлович Дидюля
Так, в Москве ДиДюЛя регулярно играет в Государственном Кремлевском дворце и Crocus City Hall, а в ходе международного гастрольного тура музыканты сыграли пятьдесят концертов на. ДиДюЛя Легенда фортепианная версия Live In 3. Вале́рий Миха́йлович Дидю́ля — белорусский и российский гитарист-виртуоз, композитор, аранжировщик, музыкальный продюсер. Лидер группы «ДиДюЛя».
Кто такой Валерий ДиДюЛя
Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири. Альбом: Легенда. Исполнитель: ДиДюЛя. Дата выхода: 2004-01-01. Лейбл: Первое музыкальное. Группа: ДиДюЛя Альбом: Легенда Записан: 2004 Выпущен: 2004. В статьях ДиДюЛю часто называют «инструментальным мессией», и в этом нет никакого преувеличения. Валерий Дидюля дал сольный концерт на "Славянском базаре в Витебске".
Альбом: Легенда
Кроме того, гитарист подрабатывает в одном из ресторанов. Но вскоре «Алые Зори» распались, и Дидюля был вынужден начать поиски нового места официальной работы. Это место вскоре нашлось. Валерия пригласили в музыкальный коллектив «Белые Росы» на должность звукорежиссера. Как признается сам музыкант, работа на этой должности помогла ему лучше понять особенности звучания различных музыкальных инструментов, а также зрительские предпочтения. С этим коллективом музыкант много путешествовал по миру. Во время проходивших в Испании гастролей Валерий впервые услышал фламенко. Это был первый раз, когда гитарист услышал испанскую музыку. Поскольку в этой стране ансамбль задержался надолго, Валерий смог погрузиться в особенности фламенко и даже поучаствовать в концертах, проводимых на улице.
Материальная база, которая была в распоряжении ансамбля, позволяла Валерию проводить различные эксперименты со звучанием, смешивать музыку различных стилей и записывать получившиеся композиции. Вскоре музыкант, совместно с танцовщиком и хореографом Дмитрием Каракуловым, решает покорить телевидение. Необычный творческий коллектив сумел пройти отбор, различные туры и стать участником гала-концерта. После этого Дидюля принимает решение покинуть должность звукорежиссера. Там Валерий трудился в одном из музыкальных салонов и регулярно ездил в Москву, где знакомился с владельцами звукозаписывающих компаний, музыкальных и концертных салонов. Немного времени спустя гитарист смог принять участие в ежегодно проводимом в Витебске международном фестивале искусств «Славянский Базар», благодаря чему стал узнаваемым во многих славянских странах. После участия в этом фестивале жизнь гитариста круто изменилась. Валерий начинает смешивать электронную музыку с музыкой в стиле фолк.
Вскоре Дидюля покидает Беларусь и перебирается в Москву. Этот переезд был не простым: музыканту было очень тяжело привыкнуть к жизни в российской столице, которая кардинально отличалась от той жизни, к которой он привык на Родине. Дидюля уже хотел вернуться в Минск, но на помощь гитаристу пришел Сергей Кулишенко, сумевший организовать запись восьми композиций, исполняемых Валерием в профессиональной студии. Вскоре Дидюля и Кулишенко создали собственную домашнюю звукозаписывающую студию. После этого гитарист познакомился с продюсером Сергеем Мигачевым. Именно Сергей сумел организовать для Дидюли выпуск первого сольного альбома и снять клип «Айседора». Несмотря на то, что и клип, и альбом оказались успешными, крупные звукозаписывающие студии не спешили распахнуть объятия для гитариста.
Когда пришла мысль о создании своего коллектива? Дидюля: Это стало необходимостью, ведь только с постоянным составом можно свободно гастролировать и давать концерты.
Я начал искать людей, с которыми можно было бы разделить все радости и тяготы жизни "на колесах". Сколько у вас гитар? Дидюля: Более 35. На открытии "Славянского базара в Витебске-22" выступал с канадской. Она сформировала мой репертуар. Гитара певучая - не музейный экспонат. Инструменту уже более 20 лет, он сопровождает меня на гастролях, концертах, в студии. Гитара сформировала свой тембр и звук. Гитар очень много, и это не музейные экспонаты - они активно используются.
Я их дарю другим музыкантам. На своем ютуб-канале рассказываю о гитарах. Люблю приходить в музыкальный магазин, скромненько сесть в уголке, взять какую-нибудь гитару и начать на ней перебирать струны. Если она меня поразит в самое сердце, то я могу ее тут же и приобрести. Прийти в студию и записать на ней только одно произведение, но это будет стоить того. Когда я покупаю гитару, я нежно ее обнимаю. Гитары из какого дерева вы предпочитаете? Дилюля: Из клена, ели, сосны, черного дерева. Инструменты - моя страсть.
Чаще мне гитары делают на заказ. У меня есть и 18-струнная. Рождение звука от струны - событие. Даете имена гитарам? Дидюля: Нет. Каждая гитара живет своей жизнью. Гитара не любит морозы, сухой воздух. Какой белорусский инструмент вам близок? Дидюля: Цимбалы.
Ничто не должно мешать, все должно быть комфортно. Комфорт дорогого стоит. Но зато потом концерт превращается в шаманство, в спиритический сеанс. Выходим и пошло-поехало… И мы чувствуем себя шаманами, когда после произведений пауза в 10-15 секунд тишины перед аплодисментами.
И это дорогого стоит. Значит, происходит что-то уникальное. К нам добавились струнницы, молодые девчонки. В первые концерты они не до конца понимали, куда они попали.
Три месяца мы играем с новым расширенным составом. Я им сказал — до Крокуса у вас задание, выучить весь материал наизусть. Они же все по нотам играют! Здорово, но вы теперь мой состав.
Пульты вас закрывают, ваши красивые костюмы, вы молодые и красивые. Они взяли и выучили весь материал! Сначала они не понимали, смогут выучить или нет, потом потребовали показать на Ютьюбе хоть один концерт со струнными без нотных пультов. Я прошерстил весь Ютьюб, но реально не нашел ни одного струнного состава без нот.
И тут вдруг нахожу корейский симфонический оркестр, который играет вообще без нот и без дирижера, и все на одном дыхании! Показал им. И мне удалось их убедить. И они сами поняли, что так лучше — смотреть в глаза мне и зрителям, ощущать себя свободнее.
Проблема была еще в том, что у нас очень плотный звук на сцене. И биты, и семплы, и где-то трекинг местами, да и мы сами по себе звучим плотно. А у них ажурные струнные! Поэтому на сцене нужно выруливать звук очень грамотно.
Мы долго работали над этим, и добились камерного звучания. Где в провинции вы предпочитаете играть - в камерных залах или на стадионах? Небольшие дворцы спорта, спорткомплексы, где тоже любят проводить концерты — категорически не подходят. В них летает звук, акустика становится неуправляемой.
Иногда есть цирковые площадки — тоже не люблю, там запах от животных, я его не переношу. Филармонии — удобные, но очень уж компактные, у нас все-таки больше зрителей, чем филармонии могут вместить. И сцена для 12 музыкантов нужна немалая. Есть Омская или Томская филармонии, новые и большие залы до 1000 мест, там мы играем.
Так что получается выбор в пользу обычных концертных залов, где выступают все наши артисты, ездящие по стране. Они уже приспособлены, налажен свет и звук, логистика. Эти площадки удобные, уютные для нас. Они требовательные, и это всегда стресс — делать там концерты.
Активизация всех ресурсов — афиши, интернет… Залы большие, и нужны особые усилия. Стоит произойти теракту — и зрители уже не идут на концерты. А по ТВ нагнетают негатив, и люди теряются в потоке информации, что тоже влияет на билетную историю. Но я ничем другим заниматься не могу и не хочу, я живу музыкой.
Я начинал когда-то на Арбате, и даже если что-то произойдет — ничего страшного, снова сяду на Арбате и буду играть музыку. Даже ностальгически иногда хочется — сесть у театра Вахтангова, там великолепная акустика, очень хочется снова сыграть там. И заниматься любимым делом. Играть музыку.
Ведь приходится теперь выбирать. С гастролями, с большими концертами, там у нас много зрителей, которые нас любят. У нас музыка без слов. Есть тревожные композиции, есть оптимистичные.
В украинском контексте наша музыка звучит особенно. У нас нет слов, нет конферанса. Мы играли 10 лет назад, и играем ее сейчас. Странные чувства, словами не передать.
Зрители это тоже понимают и чувствуют. На концерте могут сидеть и левые, и правые. Выходят музыканты, и все уравновешивают. Мы сыграли огромный тур, самый большой в своей истории, везде аншлаги.
На Украине же почти нет сейчас российских артистов, там голод на музыку, на интересных самобытных артистов. Российские звезды в «черных списках», украинских не хватает, западные неохотно едут — и зрители чувствуют голод на музыку! И мы чувствуем это, слышим звенящую тишину между композициями. Музыка говорит многое, даже если не сказано ни единого слова.
Нас порой упрекают, что мы не сильно меняем программу. Альбом можно купить. Но не вся музыка может звучать живьем на концерте, если это студийная работа. Я просто не могу сыграть ее на концерте целиком — и технически, и художественно.
Не звучит на концерте. Есть пассажи, сложная редакция звука и сложные наслоения, куча наложений — на больших порталах эта музыка не звучит, как она должна звучать. А какие-то треки, наоборот, на концерте звучат интереснее. Даже любимые произведения иногда, и они не поддаются концертному воплощению.
Важно получать физиологическое удовольствие от игры, чтобы зритель сказал: «Да они же кайфуют на сцене, собаки! На физиологическом уровне. Если он не ловится, включается профессионализм. Зритель-то не виноват, что у тебя сейчас не получается, они заплатили деньги за билеты, и ты должен им дать все.
И неважно — пот, муха на лбу, проблемы со звуком, пьяный кричит «Дидюля, давай! Бывают сложные по энергетике города. Красноярск, Киев, мой родной Гродно — там постоянно у нас какие-то траблы случаются. В Красноярске постоянно струны рвутся, профессиональный прочный нейлон.
Я в таких случаях делаю саундчек еще более напряженный. И все равно вылетел в одной композиции из формы. Выручает только профессионализм. Очень легко играть в Санкт-Петербурге, там влюбленность в воздухе носится.
Хотя в Питере нам было сложнее всего, мы уже по всей стране ездили, а питерские прокатчики нас не видели в упор. А в БКЗ особенная акустика аплодисментов, - если зал хлопает, то тебя просто сносит этой волной аплодисментов. Особенный зал. А для меня аплодисменты важны.
У меня ни званий, ни премий, ни рейтингов. Это опасно для молодых — они видят, что инструментальная музыка не дает никаких регалий. Но все равно надо этим заниматься! Берите с нас пример.
Мне часто присылают записи, но я пока ничего уникального не услышал. У нас боятся экспериментов, а в нашем деле нужен кураж. Нужно так взорвать мозг себе и другим, чтобы был дополнительный посыл! Сыгранных верно нот недостаточно.
Кроме музыки, нужно давать зрителю что-то еще. Я жду безумцев. Никаких ограничений, никаких стилей, да чтобы интервью давали так, чтобы журналисты в очередь выстраивались!
Первую гитару Дидюля получил в пять лет в подарок от своей матери. С этого момента он начал «экспериментировать со звуком и гитарой»: ставил на гитару звукосниматель, датчик, подключал инструмент к самодельному усилителю. Вместе с друзьями посещал концерты, наблюдал, как играют на свадьбах. Позже был принят в качестве третьего гитариста в вокально-инструментальный ансамбль «Алые Зори» под руководством Николая Хитрика.
Мужик из Барнаула написал песни для лидера Uriah Heep. Рок-легенда сама выбрала треки из Сибири
ДиДюЛя - официальный канал – Telegram | Легенда (LIVE @ Авторадио). Новое бесплатное мобильное приложение Авторадио с прямым эфиром, плейлистом, живыми концертами, Дискотекой 80-х и подкастами. |
Дидюля / Концерты / 2023 | Новости Красноярска. |
Легенда - Дидюля listen online | 25 мая вышел в эфир очередной выпуск популярного российского телешоу «Вечерний Ургант», гостем которого стал белорусский гитарист-виртуоз Валерий Дидюля. |
Альбом «Легенда» — ДиДюЛя — Apple Music | Легенда. Дидюля. 03:18. Слушать. |
Дидюля – концерт 1 марта 2024 г. в ЦКИ «Меридиан», г. Москва | Дидюля является автором более 120 инструментальных композиций, сочетает в одном лице композитора, исполнителя собственных произведений и продюсера проекта «Дидюля». |
Не давить. Валерий Дидюля и его жена рассказали, как воспитывают 5-летнюю дочь
Легенда Дидюля | Легенда концерт с большим симфоническим оркестром. |
Дидюля. Легенда | Дидюля — гениальный белорусский гитарист-виртуоз, композитор и продюсер собственного творчества. Его фолк-группа так и называется «ДиДюЛя», а он сам ее бессменный лидер. |
ДиДюля - Легенда
Перейти к исполнителю. Arabica Дидюля. Дидюля — гениальный белорусский гитарист-виртуоз, композитор и продюсер собственного творчества. Его фолк-группа так и называется «ДиДюЛя», а он сам ее бессменный лидер. Legend совершенно бесплатно и без регистрации в формате mp3. Beach --- Live In Saint Petersburg.