Контроллер считает, что педаль сцепления нажата и соответственно не даёт включению круиз контроля.
Раскрыты две важные функции, которых лишены новые LADA Vesta из первых партий
Нужен лишь сигнал скорости. Конечно, самостоятельное вмешательство в программное обеспечение автомобиля не приветствуется производителем и может повлечь потерю гарантии. Так что активировать её «в обход системы» — порой единственный вариант получить желаемую функцию. Компания представит как минимум пять моделей.
Запуск функции осуществляется при помощи клавиши записи оптимальной скорости, а деактивировать систему удастся педалью тормоза или сцепления. Стоит ли устанавливать на автомобиль Каждый водитель сам решает, нужна ли ему эта функция или нет.
Наиболее эффективной она себе показывает во время длительных путешествий по свободным трассам. В городе круиз-контроль очень неудобен. Так что устанавливать его целесообразно в том случае, если водитель часто перемещается на большие расстояния и хочет снять лишнее напряжение во время однообразных утомительных поездок. Во сколько обойдется в официальных дилеров Простые комплектации Лады Весты не предполагают кнопок управления круиз-контролем, так что процесс установки опции может несколько усложниться. Стоит отметить, что в некоторых вариациях автомобиля уже предусмотрены соответствующие провода, что делает монтаж дополнительного оборудования менее накладным.
Для установки круиз-контроля в Весту люксовой комплектации необходимо приобрести накладку с кнопками 3000-4000 рублей. В машине уже должны быть необходимые провода, так что операция сведется к установке мультируля. В дилерских центрах за это просят около 2500-3000 рублей. Таким образом, оснащение транспортного средства новыми элементами обойдется примерно в 6000 рублей. В комплектациях «Классик» и «Комфорт» необходимую проводку нужно будет прокладывать отдельно.
Обычно стоимость работ не превышает 5000 рублей с учетом программирования соответствующей индикации на панели приборов. Придется приобрести накладку с кнопками, специальный кабель и шлейф. Все это обойдется примерно в 8000 рублей. Так что общая стоимость модернизации оказывается в пределах 13000 рублей.
При работе ограничителя скоростной режим не изменится, даже при нажатии педали акселератора. Это очень удобно например, при езде по городу, где за превышение положены штрафы. Мы в контакте: Задай вопрос - получи ответ!
Оценка статьи: 3 оценок, среднее: 4,67 из 5 Загрузка... Понравилась статья? Оставьте ее на стене, чтобы не потерять: Твитнуть.
В этом случае транспортное средство будет очень плавно разгоняться до нужной скорости. Для ускоренного разгона нужно перейти на ручное управление. В некоторых моделях не предусмотрено отдельной кнопки включения или отключения круиз-контроля. Запуск функции осуществляется при помощи клавиши записи оптимальной скорости, а деактивировать систему удастся педалью тормоза или сцепления. Стоит ли устанавливать на автомобиль Каждый водитель сам решает, нужна ли ему эта функция или нет. Наиболее эффективной она себе показывает во время длительных путешествий по свободным трассам.
В городе круиз-контроль очень неудобен. Так что устанавливать его целесообразно в том случае, если водитель часто перемещается на большие расстояния и хочет снять лишнее напряжение во время однообразных утомительных поездок. Во сколько обойдется в официальных дилеров Простые комплектации Лады Весты не предполагают кнопок управления круиз-контролем, так что процесс установки опции может несколько усложниться. Стоит отметить, что в некоторых вариациях автомобиля уже предусмотрены соответствующие провода, что делает монтаж дополнительного оборудования менее накладным. Для установки круиз-контроля в Весту люксовой комплектации необходимо приобрести накладку с кнопками 3000-4000 рублей. В машине уже должны быть необходимые провода, так что операция сведется к установке мультируля. В дилерских центрах за это просят около 2500-3000 рублей. Таким образом, оснащение транспортного средства новыми элементами обойдется примерно в 6000 рублей. В комплектациях «Классик» и «Комфорт» необходимую проводку нужно будет прокладывать отдельно.
В Lada Vesta вернули круиз-контроль
Лада веста круиз контроль на механике | Появление такой функции как круиз-контроль в российском автомобиле Лада Веста вызывает положительные эмоции у покупателей. |
АвтоВАЗ отправил дилерам Lada Vesta с круиз-контролем. Известна цена новинки | На Ладе Весте системой круиз-контроля оснащаются только комплектация Люкс, и то не все ее вариации. |
АвтоВАЗ вернул круиз-контроль на Lada Vesta – Автопилот | От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | Минимальная скорость включения круиз контроля на Ладе Весте 40 км/ч 1 Круиз отключится при нажатии на педаль сцепления? |
Как работает круиз-контроль на «Ладе Весте» 🦈
Теперь опция круиз-контроля доступна во всех комплектациях LADA Vesta, начиная от версии Life, стоимостью от 1 602 900 рублей. Ранее в автомобили были возвращены такие системы, как «Эра-ГЛОНАСС» с функцией экстренного вызова, улучшенная система контроля выбросов для соответствия стандарту «Евро-5» и две фронтальные подушки безопасности.
Так же не включён круиз в щитке приборов, это тоже стало возможным исправить. Темперь о самих кнопках круиза. На новых вестах питание кнопок круиза идёт через питание подогрева руля. На комплектациях где нет подогрева руля, нет питания кнопок, сами кнопки есть.
Круиз-контроль стал не единственной опцией, которую недавно вернули седанам и универсалам Lada Vesta. Так, модель недавно стала оснащаться устройством ЭРА-ГЛОНАСС» с функцией автоматического вызова, парой фронтальных подушек безопасности, а также системой снижения токсичности для соответствия экологическому стандарту «Евро-5». Напомним, базовой версией Vesta является Comfort, такие варианты оснащаются восьмиклапанным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, его отдача составляет 90 л.
Это же исполнение, а также все остальные — Life, Enjoy и Techno — предлагаются со 106-сильным 16-клапанным четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,6 литра. В пару к обоим двигателям идёт только пятиступенчатая коробка передач. Как Kolesa.
Также это иногда заметно при слишком большом разгоне. Предельные обороты двигателя. Работа мотора на слишком низких или слишком высоких оборотах приведет к нестабильности многих функций. Перепады напряжения в автомобильной электросети. Активация системы курсовой устойчивости. При возникновении проблем с круиз-контролем на Ладе Весте диагностику надо начинать с осмотра соответствующего предохранителя в салоне. Найти нужный элемент поможет схема на крышке блока.
Если замененный предохранитель снова быстро перегорание, надо проверить всю проводку на предмет замыканий. Нередко проблема связана с неправильной работой контактов и концевиков. ЭБУ попросту не позволяет запустить систему, если не сможет получить специальный сигнал от датчиков. Мешать прохождению импульса может загрязнение, ржавчина, а также оборванные провода. При неполадках даже одного концевика система автоматически заблокирует круиз-контроль для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Заключение Функция круиз-контроля в Ладе Весте стала настоящим прорывом и получила исключительно положительные отзывы. Возможность установить самостоятельно все элементы в свое авто сделало опцию еще более массовой и доступной.
Каждый желающий может получить необходимый функционал и с комфортом передвигаться по трассам, попутно экономя топливо.
Круиз-контроль на Лада Веста – принцип работы
Их добавленная стоимость формируется за границей, но при этом покупатели этих машин в России получают государственную поддержку, размер которой фактически равен цене на новую LADA Granta в средней комплектации. Считаем, что в сложившейся ситуации требуется точечная донастройка механизмов стимулирования спроса для того, чтобы оставить выделяемые на господдержку средства внутри страны, обеспечивая укрепление технологического суверенитета отечественного автопрома в рамках выполнения поручений Президента России». Это необходимо для высвобождения мощностей для выпуска новых моделей на платформе LADA Vesta в 2024—2026 годах. Так, в дилерские центры поступили первые партии автомобилей LADA Vesta, оснащенных системой круиз-контроля, которая повышает комфорт и безопасность загородных путешествий и ежедневных городских поездок. Функция «Круиз-контроль» предназначена для автоматического поддержания заданной скорости движения автомобиля без воздействия на педаль акселератора со стороны водителя. Вместе с этой системой работает функция «Ограничитель скорости», предназначенная для автоматического ограничения предельно допустимой скорости движения автомобиля, заданной водителем. Настройка круиз-контроля осуществляется с помощью кнопок на рулевом колесе, а на комбинации приборов отображается индикатор активированной функции.
Если вы захотите перетянуть руль натуральной кожей, это дополнительные 2 тысячи рублей. Мультируль Лада Веста купить можно во многих интернет магазинах, а также в крупных автомаркетах. Если купить мультируль — для вас дорогое удовольствие, то альтернативным вариантом будет установка накладки с кнопками. Такое устройство стоит дешевле, но подключение псевдо мультируля к магнитоле будет затруднительным. Поэтому мультируль Веста купить проще, чем самому устанавливать и подключать кнопки. Кстати говоря, если вы решили купить мультируль на Весту, то запишите номер артикула — 8450006832. Это облегчит поиск в каталогах. Алгоритм установки мультируля на Лада Веста в комплектации Classic Управление круиз контролем с руля Вначале следует удостовериться, есть ли в переключателе под рулем разъем, в который подсоединяются провода. К тому же необходимо присутствие серой связки проводов, протянутых внутрь панели. Чтобы их достать, нужно убрать верхнее покрытие руля, открутив два болта. Серый пучок проводов должен находиться в этой области. Если такового не имеется, установка круиз контроля на Lada Vesta немного затянется. Для замены требуется купить круиз контроль dop62, подрулевую улитку переключатель , которая снабжена проводами для клавиш, и BLS-контакты для разъема. Для установки мультимедиа нужны: шлейф из пяти полсантиметровых проводов и mini-ISO. Дополнительный трехконтактный шлейф подсоединяет ограничитель скорости. Протягиваем три провода к электронному блоку управления через промежуток над педалями и подсоединяем их по схеме. Далее туда же вставляем проводки, управляющие мультимедиа. Mini-ISO также необходимо установить в разъем. Если магнитола Лада Веста не заводская, то мастерим специфический переходник. Как подключить мультируль на Весте «Люкс» Подключение мультируля в люксовой комплектации Весты более удобное. Такая комплектация отличается наличием серых проводов в имеющихся жгутах электропроводки. Руль Лады Весты закреплен с большим усилием, поэтому снимать его рекомендуется, покачивая в стороны, проявляя осторожность. Подключение улитки мультируля производится в следующем порядке: По бокам рулевого колеса имеются специальные отверстия. Вставьте в них стержни и нажмите. При этом блок подушки безопасности должен подняться. Вытащите его, проявляя осторожность, чтобы не повредить элементы блока. Отсоедините все провода и демонтируйте руль. Чтобы это выполнить, выкрутите центральный болт и потяните руль на себя. Вытаскивая рулевое колесо, следите за тем, чтобы провода прошли через ступичное отверстие, и не получили повреждений. Установка мультируля производится в обратной последовательности операций. Краткий итог В конце всех манипуляций у владельца появляется возможность клавишами на руле регулировать работу не только системы круиз контроля, но и мультимедиа, а также ограничителя скоростного режима. Стоит отметить, что работа системы не заканчивается этими функциями. Сюда же можно подсоединять камеру заднего вида Лада Веста. Читайте также: Уплотнители свечных колодцев ваз 2112 Сегодня круиз контроль на механике является достаточно многообещающей и быстроразвивающейся разработкой, активно эксплуатировавшейся во многих европейский государствах. Устройство полезно тем, что, визуально контактируя с водителем, создает значительные условия безопасности, предотвращающие аварии.
Затем конвейер был остановлен из-за нехватки комплектующих. АВТОВАЗ принял решение о переносе производства Весты на тольяттинскую площадку, выпуск машин здесь стартовал весной 2023 года, а продажи посвежевших четырёх- и пятидверок начались прошлым летом. Все подробности об обновлённой Vesta есть в нашем тест-драйве. Производитель отметил, что ранее модель лишилась этой функции из-за нехватки комплектующих. Известно, что первые партии Вест с круиз-контролем уже поступили дилерские центры российской марки. В компании напомнили, что круиз-контроль обеспечивает автоматическое поддержание заданной скорости движения автомобиля без воздействия водителя на педаль газа. Эта система работает в тандеме с ограничителем скорости, который автоматически устанавливает заданный водителем лимит предельно допустимой скорости движения.
Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход? Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе. Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться. Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно. В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их в десятках разных комбинаций оказалось бесполезным. Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос. В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Круиз контроль лада веста — как этим пользоваться
Круиз-контроль был не единственной опцией, недавно вернувшейся в седаны и универсалы Lada Vesta. Контроллер считает, что педаль сцепления нажата и соответственно не даёт включению круиз контроля. Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства LADA Vesta, начиная уже с комплектации Life. Теперь опция круиз-контроля доступна во всех комплектациях LADA Vesta, начиная от версии Life, стоимостью от 1 602 900 рублей. АВТОВАЗ вернул в гамму Lada Vesta комплектации с круиз-контролем, сообщила 22 февраля пресс-служба компании.
Комплектации богатеют: Lada Vesta вновь обзавелась круиз-контролем
Подобную информацию уже подтвердили представители Волжского автозавода. Более того, автомобили, которые прошли через сборку без этих опций, в будущем не будут ими дооснащаться, так как на моделях с ABS и ESP это технически невозможно. Напомним, что все эти функции безопасности присутствуют только в версии под названием Techno, которая поступила на российский рынок чуть более месяца назад фото: «АвтоВАЗ».
В комплектациях «Классик» и «Комфорт» необходимую проводку нужно будет прокладывать отдельно. Обычно стоимость работ не превышает 5000 рублей с учетом программирования соответствующей индикации на панели приборов. Придется приобрести накладку с кнопками, специальный кабель и шлейф. Все это обойдется примерно в 8000 рублей. Так что общая стоимость модернизации оказывается в пределах 13000 рублей. Возможные неисправности, способы устранения В процессе эксплуатации автомобиля с круиз-контролем водитель может столкнуться с неполадками в этом узле. Обычно функция перестает работать по одной из следующих причин: Поломка концевого выключателя педали сцепления. Исправный датчик должен замыкаться только при нажатии на педаль.
Перегорание задних фонарей. В автомобильной электрике провода фонарей соединены с проводами круиз-контроля. Обрыв цепи в каком-либо месте сразу же приведет к отключению опции. На малых скоростях круиз-контроль попросту не включается. Также это иногда заметно при слишком большом разгоне. Предельные обороты двигателя. Работа мотора на слишком низких или слишком высоких оборотах приведет к нестабильности многих функций.
Уточняется, что круиз-контроль доступен для всех модификаций семейства «Веста», начиная с комплектации Life от 1 602 900 рублей. Функция в автоматическом режиме поддерживает заданную скорость движения автомобиля без какого-либо воздействия на педаль акселератора со стороны водителя. В паре с круизом активируется «Ограничитель скорости», предназначенный для автоматического ограничения предельно допустимой скорости движения автомобиля, заданной водителем.
Что дает водителю наличие круиз-контроля в автомобиле? На современных автомобилях устанавливают систему круиз-контроля «автоспид» или «автодрайв» — это устройство, предназначенное поддерживать постоянно определенную скорость, увеличивая или снижая ее в зависимости от дорожных условий и рельефа местности, с участием водителя либо без него. Она значительно облегчает дальние путешествия. Водителю не нужно постоянно жать на педаль газа. Круиз-контроль может быть установлен как на механическую коробку переключения передач, так и на коробку автомат. Все действия отражаются на приборной панели. Интенсивность движения на дорогах возрастает, поэтому появились адаптированные устройства, которые могут контролировать дистанцию до впереди движущегося транспорта, удерживая его на допустимом расстоянии. Кроме того, они не дадут бесконтрольно покатиться машине с подъема, а также имеют ряд дополнительных функций. Как пользоваться системой? Блок управления находится на рулевом колесе. Кнопки расположены на левой части. Предусмотрена аварийная функция: автоспид отключается, если нажата педаль тормоза. Кнопки выполняют следующие функции: 2 — отключает временно систему или включает ограничения; 3 — включает и отключает режим автодрайва; 5 — возвращение к последнему значению заданной скорости; 6 — управляет ограничителем скорости. Включается устройство Лада Ларгус выполнением последовательности действий: Включение производится путем нажатия кнопки 3. После этого нужно убрать ногу с педали газа. С помощью педали тормоза можно тормозить, если в этом есть необходимость При этом система автоматически отключится. Вернуть предыдущие настройки можно путем нажатия кнопки Res 5. Автомобиль после включения круиз-контроля постепенно ускоряется. Если необходимо ускориться быстро, нужно перейти в ручной режим. Для выключения автоспида нажимается кнопка 3. В системе есть пневмо-привод, регулирующий клапан на дроссельной заслонке, таким образом, нет необходимости жать на газ. Специальный тросик соединен с дроссельной заслонкой. Когда активируется режим круиз-контроля, он контролирует подачу горючего, заменяя педаль акселератора. Блок благодаря информации с датчиков поддерживает заданную скорость. Зная, как управлять системой, можно сделать любую, даже самую дальнюю поезду, комфортной. Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея. Читайте также: Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов. Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива. Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен. Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее. Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки. Для каждого блока, устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется.
АВТОВАЗ вернул «Весте» круиз-контроль
Обновленной Весте возвратили круиз-контроль, однако стоимость сразу З сообщил, что модели Lada Vesta снова получили опцию круиз-контроля. Установка круиз-контроля на автомобиль LADA Веста комплектации Classic. АВТОВАЗ вернул в гамму Lada Vesta комплектации с круиз-контролем, сообщила 22 февраля пресс-служба компании. Тегилада веста св перестал работать круиз контроль, lada с круиз контролем, лада веста не включается круиз контроль причины, круиз контроль на vesta, блок кнопок круиз контроля лада веста.
Раскрыты две важные функции, которых лишены новые LADA Vesta из первых партий
Владельцы Lada Vesta NG нашли способ, как самостоятельно активировать круиз-контроль. Минимальная скорость включения круиз контроля на Ладе Весте 40 км/ч 1 Круиз отключится при нажатии на педаль сцепления? Круиз-контроль доступен для всех моделей семейства LADA Vesta, начиная уже с комплектации Life (от 1 млн 602,9 тыс. рублей). Новости Техника Lada/ВАЗ Vesta.
Как работает круиз-контроль на «Ладе Весте» 🦈
Напомним, базовой версией Vesta является Comfort, такие варианты оснащаются восьмиклапанным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, его отдача составляет 90 л. Это же исполнение, а также все остальные — Life, Enjoy и Techno — предлагаются со 106-сильным 16-клапанным четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,6 литра. В пару к обоим двигателям идёт только пятиступенчатая коробка передач. Как Kolesa. Подробностей об этой технике пока нет. Появление новой топовой версии модели намечено на текущий год.
Однако, похоже, производитель изменил свои планы.
Фото АвтоВАЗ Как пояснили на заводе, активация этих опций на ранее выпущенных автомобилях не предусмотрена и не будет производиться даже в условиях дилеров. Несмотря на наличие кнопок «круиз-контроль» и «ограничитель скорости» на руле, эти функции не работают, так как в машинах просто нет относящихся к ним компонентов, ранее поставлявшихся на завод из-за рубежа. Вернуть недостающие опции планируется в 2024 году.
Обрыв цепи в каком-либо месте сразу же приведет к отключению опции. На малых скоростях круиз-контроль попросту не включается. Также это иногда заметно при слишком большом разгоне.
Предельные обороты двигателя. Работа мотора на слишком низких или слишком высоких оборотах приведет к нестабильности многих функций. Перепады напряжения в автомобильной электросети. Активация системы курсовой устойчивости. При возникновении проблем с круиз-контролем на Ладе Весте диагностику надо начинать с осмотра соответствующего предохранителя в салоне. Найти нужный элемент поможет схема на крышке блока.
Если замененный предохранитель снова быстро перегорание, надо проверить всю проводку на предмет замыканий. Нередко проблема связана с неправильной работой контактов и концевиков. ЭБУ попросту не позволяет запустить систему, если не сможет получить специальный сигнал от датчиков. Мешать прохождению импульса может загрязнение, ржавчина, а также оборванные провода. При неполадках даже одного концевика система автоматически заблокирует круиз-контроль для обеспечения безопасной эксплуатации автомобиля. Заключение Функция круиз-контроля в Ладе Весте стала настоящим прорывом и получила исключительно положительные отзывы.
Возможность установить самостоятельно все элементы в свое авто сделало опцию еще более массовой и доступной.
Комплектации богатеют: Lada Vesta вновь обзавелась круиз-контролем
Простые комплектации Лады Весты не предполагают кнопок управления круиз-контролем, так что процесс установки опции может несколько усложниться. Новости22.023. У дилеров АвтоВАЗа начали появляться автомобили «Лада Веста», оснащённые круиз-контролем, сообщает пресс-служба завода. В базовое оснащение Lada Vesta NG входят кнопка запуска, бесключевой доступ, кондиционер,светодиодная оптика и пр. Минимальная скорость включения круиз контроля на Ладе Весте 40 км/ч 1 Круиз отключится при нажатии на педаль сцепления? Простые комплектации Лады Весты не предполагают кнопок управления круиз-контролем, так что процесс установки опции может несколько усложниться. Настроить круиз-контроль на Lada Vesta можно с помощью кнопок на руле.