Производство и продажи обновленной Lada Vesta FL может начаться уже в марте 2022 года, «АвтоВАЗ» попросил дилеров начать подготовку к запуску машины. Производство главной модели «АвтоВАЗа» возобновится в 2023 году, но это не точно.
Автоновости
- LADA Vesta › Цена и комплектации 2024
- АвтоВАЗ удешевляет Весту, одновременно повышая цены. Список того, что убрали
- Представлена новая модель Lada Vesta за 2 млн рублей
- Lada Vesta 2023: новые экземпляры модели перестали выпускать
Обновленные Лады Весты поступают к дилерам: предварительные цены
Lada Vesta осталось уже 7 тыс. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рестайлинговая Lada Vesta: новые изображения. Напомним, недавно стало известно, что в июне АвтоВАЗ намерен официально представить Lada Iskra, а в 2026 году должен дебютировать кроссовер на базе Lada Vesta.
АвтоВАЗ прокомментировал слухи о планируемых объемах производства обновленной Lada Vesta
Последние новости о Lada vesta 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Lada Vesta осталось уже 7 тыс. |
Новая Lada Vesta Sportline: стоит ли она 2,2 млн рублей | «Автоваз» начал продажи Lada Vesta в Германии по стартовой цене в €12 490. |
Новости Лада Веста | Находясь в бюджетном ценовом сегменте Лада Веста СВ отличается неплохим оснащением. |
#Lada Vesta
Кузов в большинстве своём останется прежним, как и фирменный «X-стиль» вместе с подштамповками на боках. Из нового будут бамперы, фары, решётка радиатора и более узкие задние фонари. По имеющимся данным, весь свет будет диодным. Предыдущие утечки указывали на то, что топ-версия Vesta получит медиасистему с большим экраном в портретной ориентации и расширенными функциями.
Утверждены очередные меры «стабилизации» рынка Читайте также Как бы то ни было, руководство «Атома» решило на 36 000 клиентов остановиться — прием предварительных заказов закрылся. А вот у Geely наоборот открылся. Китайцы вывели на российский рынок обновленный Coolray. От своего предшественника, который останется в шоу-румах под белорусским брендом BelGee, новичок отличается внешним видом, дизайном интерьера, а также четырехцилиндровым двигателем и подросшей ценой.
Неофициальное изображение Lada Vesta NG с турбомотором. Сзади внешность не менее спортивная: тут изображены бампер с аэродинамическими элементами, диффузор и два патрубка выхлопной системы. Помимо этого, такой машине добавили крупные колёса с низкопрофильными шинами. Что касается самого силового агрегата, то, по неподтверждённой информации, речь идёт о 1,5-литровом ДВС с турбиной на 150 л.
Дополняют контрастную цветовую гамму красные накладки на панели приборов и обивках дверей. Под капотом Lada Vesta Sportine установлен 1,6-литровый двигатель, форсированный до 118 л. Мотор настроен таким образом, чтобы эффективно работать и в гражданских режимах, и в спортивных, - потенциал раскрывается после 3500 об. Благодаря оригинальным передним и задним амортизаторам повышается устойчивость в виражах и на высоких скоростях, и при этом обеспечивается хорошая энергоемкость подвески. Для уверенного замедления служат тормоза повышенной эффективности.
Как говорит обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов, Lada Vesta Sportline - промежуточная версия между обычной Lada Vesta и Lada Vesta Sport в классическом ее варианте с двигателем объемом 1,8 л и мощностью 145 л. Между тем, производственные мощности никуда не делись, и они были задействованы для производства Lada Vesta Sportline.
Фотофакт: АвтоВАЗ испытывает рестайлинговые Весты
Плохие новости для всех, кто сейчас хотел прикупить новенькую Lada Vesta. Lada Vesta в мае подорожает на 30-50 тыс. рублей. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Сборке должна предшествовать серьёзная : LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ» Пока россияне ждут обещанный фейслифтинг флагманской LADA Vesta, тольяттинцы могут готовить второе поколение популярного «бюджетника».
Второе поколение LADA Vesta сойдёт с конвейера в 2024 году — мнение
Согласно данным , цена Lada Vesta может увеличиться на 30–50 тысяч рублей уже в мае. Независимые дизайнеры представили, как могла бы выглядеть самая мощная версия Lada Vesta с турбомотором. Седан «Лада Веста Кросс» исчез из продажи и, скорее всего, уже не вернётся на рынок — читайте в автомобильных новостях на
АвтоВАЗ удешевляет Весту, одновременно повышая цены. Список того, что убрали
Российские дилеры пожаловались на поставку «некомплектных» Lada Vesta // Новости НТВ | Отметим, что изображения Лада Веста NG 2022-2023 созданы независимыми дизайнерами и не имеют ничего общего с реальными планами АВТОВАЗа. |
Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает | Сборке должна предшествовать серьёзная : LADA Vesta, источник: «АвтоВАЗ» Пока россияне ждут обещанный фейслифтинг флагманской LADA Vesta, тольяттинцы могут готовить второе поколение популярного «бюджетника». |
Lada Vesta стала дефицитом | Но не обошлось без Китая Сегодня возобновлено серийное производство двухпедальной версии Lada Vesta. |
Самая мощная версия Lada Vesta: первые изображения | Это оперативно снижать в убыток себе цены на Lada Vesta и продавливать собственные интересы в правительстве, чтобы обуздать экспансию китайского автопрома. |
«АвтоВАЗ» может лишить Lada Vesta подушек безопасности из-за дефицита | Новое поколение отечественной LADA Vesta, получившей название NG или New Generation, еще только должно начать покорять сердца россиян. |
АвтоВАЗ покажет обновлённую Lada Vesta
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
На заводе в Ижевске успели выпустить меньше тысячи товарных автомобилей, потом последовал неожиданный развод с Renault и череда нарастающих санкций. Прогнозы "аналитиков" оказались обычной манипуляцией, хотя нельзя отрицать и очевидный профессионализм новой управленческой команды завода во главе с бывшим министром транспорта Максимом Соколовым. Производство Granta возобновилось уже спустя несколько месяцев, а теперь на конвейер вернулась и представленная прошлой весной Vesta нового поколения, которых до конца года планируют выпустить тиражом минимум в 100 000 экземпляров, чтобы выполнить озвученный ранее производственный план в 400 000 авто в год. Для выпуска Vesta в Тольятти из Ижевска перевезли все необходимое — 500 единиц сварочного оборудования, 6000 элементов оснастки и приспособлений для окраски, штамповки, сборки, а также производства пластиковых деталей. В настоящее время над производство Vesta трудится свыше 3600 человек. Сборка производится на самое современной заводской линии B0, где раньше собирали Renault Sandero, Logan и Largus. Насколько новая Vesta лучше старой, и чем она отличается от первоначальной версии, представленной в прошлом году еще в альянсе с Renault? Чтобы это выяснить, я отправился в Санкт-Петербург на первый тест-драйв новинки.
Прежде всего, в глаза бросаются даже не новые бампера, удлиняющие автомобиль на три сантиметра в том же Х-образном стиле , а новая оптика. Задние фонари стали уже и острее, что, в том числе, потребовало изменить штамповку крышки багажника что на седане, что на универсале — фактически, это единственное отличие новой машины от старой в кузовном железе. Фонари обзавелись светодиодными габаритами и стоп-сигналами в поворотниках — по прежнему галогенки. Выглядит не то чтобы очень современно — диоды стоп-сигнала не образуют при включении единую непрерывную линию, это сочетание светящихся точек. У модели по прежнему 4 варианта кузова: седан, седан Cross, универсал и универсал Cross. Отличия между кросс-версиями и обычными теперь более заметны — у "кроссов", помимо клиренса, увеличенного с 178 мм до 203 мм, и пластиковой листвы по периметру, стоят радиаторные решетки с более крупными сотами. Задний бампер теперь без прорези под выхлоп — в рамках современного тренда "чистый выхлоп" труба теперь смотрит вниз, вместо нее — два фальшивых патрубка с хромированной окантовкой. Под правым прячется место вкручивания буксировочной проушины на старой машине была петля. Вынимается заглушка, как и передняя, ключом зажигания.
Учитывая утилитарность автомобиля, и его внедорожные способности, я бы предпочел прежнее решение со стационарной петлей. Но новый вариант, конечно, смотрится красивее, и более точно отвечает целевой задаче маркетологов Lada — расширить аудиторию за счет тех покупателей, которые пересаживаются на Vesta с иномарок. Интерьер Этой же цели, очевидно, служит и новый интерьер, на который пришлось большинство из 600 новых деталей. В топовой на данный момент комплектации Techno, Vesta по салону практически ничем не напоминает себя прежнюю, и способна дать бой любым старым иномаркам. Передняя панель сделана из трехслойного мягкого пластика, не скрипит, плотно прилегает к стеклу и дверям. Дверные карты — с мягкими подлокотниками и новым блоком клавиш отличного качества увы, без доводчиков ЭСП. Дверные ручки — с подсветкой. Выглядит прикольно. Про посадку водителя в Vesta, пожалуй, говорить смысла нет — ее удобство и эргономика изначально была на европейском уровне, и тут ничего не изменилось.
Но восприятие салона и потому автомобиля изменилось тотально, и не только из-за мягкой панели "софт тач", которая, так то, не была новинкой для мирового автопрома и лет 15 назад. Удивительно, но факт — мультимедийная составляющая новой Vesta в "топе" опережает все, что может предложить в этом сегменте седаны и кроссоверы до 2 млн рублей китайский автопром.
Конкретные улицы и цены пока не называются, но обещают, что за максимальные на сегодняшний день 450 рублей прайсы не выйдут. С того же дня, кстати, расширится и зона платных стоянок — на 20 улиц.
А уже на следующей неделе, то есть 15 октября, подорожают услуги принудительной эвакуации… А подробнее об этих и других самых интересных событиях автомобильной жизни страны уходящей недели — в видеодайджесте портала «АвтоВзгляд», который можно посмотреть здесь.
Обновленная Lada Vesta NG по характеристикам будет уступать китайским маркам в своем сегменте, но вероятно, сможет конкурировать с ними благодаря более низкой цене, полагают эксперты автомобильного портала Drom. Сегодня цена седана составляет почти 2 миллиона рублей, и уже скоро в продажу поступят адаптированные для российского рынка модели, которые будут стоить 1,7 миллиона. Обозреватель портала Сергей Цыганов в свою очередь считает, что Vesta NG сможет конкурировать с китайскими машинами, поскольку ее стоимость, вероятно, будет ниже.