Кросс-универсал Lada Granta обрел новую топ-версию Quest'24 и подорожал. Хэтчбек «Лада Гранта» перестали выпускать на Волжском автозаводе. Новости Лада Гранта. Серые «Гранты» будут сходить с конвейера до конца этого месяца. В сентябре LADA Granta будет выпускаться только в сером цвете, делятся информацией инсайдеры.
АВТОВАЗ прекратит выпуск Лада ГРАНТА
Новости. Новый седан Lada Granta: первые изображения. Главная» Новости» Лада гранта последние новости. Авто - 15 октября 2022 - Новости Ростова-на-Дону - Предположительный старт производства новой Лада Гранта, это конец следующего года.
В России отзывают почти 80 тысяч автомобилей Lada Granta
Универсалы LADA Granta Cross 2024 года появились у дилеров. Пресс-служба автоконцерна «АвтоВАЗ» подтвердила возобновление производства модели «Лада Гранта» с антиблокировочной системой тормозов (ABS). Об этом сегодня, 17 июля, сообщает «РИА Новости». Как сообщил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов в интервью изданию «За Рулем», в первой половине 2023 года будет возобновлено производство Lada Granta с 16-клапанными моторами 21126 (98 л. с., 145 Нм) и 21129 (106 л. с., 148 Нм). Новости. Клик по рекламе помогает развитию проекта Lada Granta без ЭУР, фото: Компания АВТОВАЗ снова начала производство некомплектных автомобилей LADA Granta, сообщает инсайд-канал "Avtograd News". Мы в Telegram: Наш канал на : Мы в ТикТок: Сотрудничество и реклама: proautochannel@ П Смотрите видео онлайн «НОВАЯ LADA GRANTA 2 поколения 2024!
Будет бомба: какой станет абсолютно новая LADA Granta 2
Новости Лада Гранта. Серые «Гранты» будут сходить с конвейера до конца этого месяца. В сентябре LADA Granta будет выпускаться только в сером цвете, делятся информацией инсайдеры. Тем интереснее представить, каким станет потенциальный хит российского авторынка. Об этом и рассказывает портал «АвтоВзгляд». Новости по тегу: Лада-Гранта. "Автоваз" возобновил выпуск автомобилей Lada Granta с антиблокировочной системой тормозов (ABS). В 2024 году к уже известным Vesta и Granta добавятся две абсолютно новые модели Lada. 8 июня с конвейера "АвтоВАЗа" сошли первые Lada Granta Classic 2022 модельного года. Интерфакс: АО "АвтоВАЗ" из-за нехватки комплектующих изделий приостановит работу производственной линии №5 (СКП Kalina, выпускает Lada Granta) с вечерней смены 30 сентября по 1 октября включительно, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с планами автозавода.
Счастье без удобств за 600 тысяч. Почему упрощенную LADA Granta больше не найти
Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. Компания АвтоВАЗ обнародовала полный прайс-лист на семейство Lada Granta с антиблокировочной системой тормозов. С 23 мая Лада Гранта Спорт, а также две спортивные Калины (Sport и NFR) подорожали в самых богатых комплектациях. Тем интереснее представить, каким станет потенциальный хит российского авторынка. Об этом и рассказывает портал «АвтоВзгляд». Новости по тегу: Лада-Гранта. В минувшую субботу с конвейера сошло 590 Грант и 400 внедорожников Lada Niva, и все без эйрбега.
Новости Лада Гранта
Рендер новой Гранты Судя по имеющимся изображениям разных частей кузова, новая Гранта будет очень похожа на рестайлинговую старшую модель Lada Vesta. Спереди видны лишь небольшие отличия, заключающийся в форме фар, которые станут немного крупнее по высоте. Боковины получат уже ставшие фирменными для тольяттинских новинок выштамповки на дверях и крыльях, при этом здесь они будут сделаны более компактными и строгими по форме. Седан получит имитацию дополнительных окошек за задними дверьми, которые на деле окажутся пластиковыми заглушками. Сильнее всего от Весты новинка отличается на виде сзади за счёт оригинальных блоков фонарей.
Стоит ли доверять шпионским фото и какой в действительности будет новая «Гранта» — выясняли «Известия». Ромбы и «кованый карбон» Очередная порция шпионских фото новой «Гранты» появилась в паблике «Записки Горожанина» в сети «ВКонтакте». На двух из них предположительно изображен интерьер новой «Гранты». Первое, что привлекает внимание, это декоративные панели под «кованый карбон» — целевой аудитории должно понравится. Еще одна интересная дизайнерская находка — ромбовидные дефлекторы по краям передней панели. Новая «Гранта» как будто не спешит следовать всеобщим трендам: вместо дисплея — обычные циферблаты; мультимедийный экран, сделанный в виде планшета, невелик.
Это можно списать на комплектацию, в теории для максимальной версии могут предусмотреть как минимум тачскрин с увеличенной диагональю и цифровую приборную панель — АвтоВАЗ запатентовал свежий ее вариант в феврале. Фото: vk. С одной стороны, виден ключ зажигания, с другой стороны, заметны клавиши круиз-контроля и богатый зимний пакет с обогреваемыми рулем. Климат-контроль с экранчиками в ручках — как на первых Vesta NG ижевской сборки и автомобилях Renault. Еще одна деталь французского происхождения — массивный подрулевой блок управления аудиосистемой.
Получается, машина подорожает на 70 тысяч рублей.
Эксперты отмечают, что, если производители в последнее время заморозили цены на автомобили, Lada, наоборот, в августе стала поднимать их. Например, все Lada Largus подорожали на 65 тысяч рублей и в самой доступной комплектации теперь стоят 1,3 млн рублей. Комментирует автоэксперт Артем Бобцов. Артем Бобцов автоэксперт «Подушки по очень примерным оценкам стоят от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, это с установкой, с оборудованием, со всем. Но это были, конечно, цены до спецоперации, от поставщиков «АвтоВАЗа». Сейчас вполне возможно, что эти подушки обходятся дороже, мы, к сожалению, не знаем, почем их «АвтоВАЗ» реально закупает у поставщиков, поэтому здесь можем только предполагать.
Но, я думаю, что на самом деле «АвтоВАЗ» еще вместе с увеличением цены за подушки безопасности просто поднял цену на автомобиль, потому что если сейчас смотреть цены у официальных дилеров на эти автомобили, то они приближаются к 1 млн рублей, то есть там наценка дилерская порядка 250 тысяч рублей составляет. Соответственно, «АвтоВАЗ» пытается просто часть этой наценки забрать на себя и увеличить отгрузочные цены.
Машину с новым начальным мотором стоит ждать в апреле. Дополнение Февральский анонс рассказывал о параметрах нового базового двигателя, а 18 мая Гранты с таким агрегатом поступили в продажу. Стартовые ценники на семейство зависящие от типа кузова колеблются от 519 900 седан до 640 900 рублей универсал Cross. Компания уточняет, что новый 90-сильный восьмиклапанник 11182 получил в сравнении с предшественником 48 новых деталей, что позволило поднять ресурс мотора на четверть, снизить шум и уменьшить расход топлива.
Новая Lada Granta «засветилась» в Тольятти
По словам производителя системы ABS вернутся в комплектацию в 2023 году. На данный момент стоимость последней модели Lada Granta с подушкой безопасности начинается от 753 тысяч рублей, а с учетом госпрограммы льготного кредитования — от 602,8 тыс. Напомним, что решение о сокращении комплектации Lada Granta было принято в связи с нарушением зарубежных поставок из-за санкций.
Фото и видео новой машины ранее опубликовал в своем Telegram-канале главред журнала «За рулем» Максим Кадаков. Крупноузловая сборка автомобилей под брендом Lada на заводе в Санкт-Петербурге бывший завод Nissan должна стартовать в конце мая. На фоне дороговизны разработки новых автомобильных платформ и невозможности для российского автогиганта спроектировать новый автомобиль с нуля переход на китайские платформы выглядит неизбежным в среднесрочной перспективе, полагает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. Если они что-то и будут разрабатывать, то только с подрядчиками из дружественных стран, прежде всего, Китая , а также Турции , Индии и теоретически Египта », — говорит Бургазлиев «Газете. По его мнению, перед тем, как перейти на китайскую технологическую базу, «АвтоВАЗ» будет «дорабатывать» существующий модельный ряд, продолжая его выпуск настолько долго, насколько это будет возможно. С Vesta дело обстоит сложнее, потому что у нее много конкурентов. В каком-то виде она может продержаться лет пять, а дальше — коллеги из Поднебесной знают, куда развивать «АвтоВАЗ», — отмечает Бургазлиев.
Эти вложения должны включать проектирование кузова, подвески и интерьера, но с применением имеющихся агрегатов двигатель, трансмиссия, подвеска FAW, а не просто экстерьерную модернизацию модели «фейслифт» с установкой логотипа Lada.
У новобранца выше мощность 90 л. В семейство Гранты также входят лифтбек от 521 900 рублей , универсал от 528 900 , хэтчбек от 545 500 и приподнятый универсал Cross от 615 900. У Кросса от прочих отличается двухпедальная версия: она идёт с пятиступенчатым «роботом». Есть ещё комтранс бортовая платформа и фургон , от 746 000 рублей.
Данная модель по итогам прошлого года стала лидером российского рынка фото: Lada.
В результате только эта модель смогла занять 18-процентную долю отечественного рынка. В конце прошлого года представители «АвтоВАЗа» заявили, что компания может гарантировать сохранение цен на Гранту на прежнем уровне. Видимо, по этой причине руководство тольяттинского автозавода рассматривает возможность запуска производства автомобиля без подушек безопасности. Вместе с тем, предприятие с начала года изменило программу лояльности. Благодаря этому Гранту сейчас можно купить с большой скидкой. Для этого необходимо оформить покупку онлайн и приехать в Тольятти, чтобы забрать автомобиль с автозавода.
Никаких дополнительных опций производитель навязывать не будет. Решение о запуске данной программы обусловлено острой нехваткой автовозов: у тольяттинского автозавода нет свободных машин, чтобы доставлять до дилеров свою продукцию.
Lada Granta начали оснащать новой медиасистемой
Они сообщили, что с начала года тольяттинский автозавод начал выпускать лифтбеки и седаны без подушек безопасности. Дойдут ли эти автомобили до автосалонов, пока неизвестно. В свою очередь, в конце прошлого года глава «АвтоВАЗа» сделал несколько примечательных заявлений, которые непосредственно касаются Гранты. Он отметил, что компания будет увеличивать объемы производства автомобилей.
Второй важный момент — скоро компания запустит сборку новейшей Iskra. При этом глава «АвтоВАЗа» сообщил, что в течение 2024 года тольяттинский автозавод не собирается останавливать производство Гранты. И это несмотря на ранние заявления представителей предприятия.
Они сообщали, что со временем Искра заменит Гранту в модельном ряду. Вероятность подорожания бюджетного автомобиля подкрепляется заявлением главы «АвтоВАЗа», которое он сделал в середине декабря.
Пройдёмся по основным узлам и агрегатам Granta и посмотрим, что у нас есть, а чего нет. Что в обозримой перспективе появиться может, а что — вряд ли. Идём снизу вверх, то есть от дороги к крыше. С колёсными дисками тоже, во всяком случае, обычная штамповка точно есть. Элементы подвески — рычаги, сайлентблоки, шаровые-рулевые, амортизаторы и пружины — выпускаются, благо, это всё детали от ВАЗ-2109. ШРУС, полуоси и прочие элементы делают. Тормозные механизмы есть, диски и колодки к ним имеются, всё родом из СССР.
Чего нет? Самого простого — подшипников, без которых ничего не будет крутиться. Так что тут всё очень плохо. Что же касается «АвтоВАЗа», то до недавнего времени, когда завод принадлежал Renault, там ставили исключительно импортную продукцию — от SKF и иже с ним. Какой-то информации о начале сотрудничества с российскими производителями нет. В двигателе, коробке передач, генераторе, отопителе и т. Иными словами, вместо транспортного средства у нас получается некий остов, причём с колёсами, которые не крутятся. В него даже лошадку нельзя впрячь, дабы использовать вместо телеги. Доедет ли эта телега до Москвы?
Она никуда не доедет, так как вообще не в состоянии передвигаться.
Из оборудования, по данным паблика, остались только передние электростеклоподъемники и обогрев заднего стекла. В конце прошлого года сообщалось о выпуске серии «Грант» с минимальной комплектацией, которая помимо перечисленных опций лишилась и подушки безопасности.
Но если в 2022 году выпуск таких машин обуславливался санкционным дефицитом, то сейчас всё зависит от спроса. Если завод обнаружит потребность в автомобилях без дополнительных опций например, со стороны жителей села , он предложит такие версии.
Более продвинутая версия — минимум в 800 тысяч. Цена седана с кондиционером и обогревом сидений приближается к миллиону. Самая низкая зафиксирована в Санкт-Петербурге - около 807 тысяч рублей. Немного выше на Урале: в Уфе средняя цена составляет 827 тысяч, а в Екатеринбурге - 832 тысячи. В Самаре трехлетний автомобиль 2021 года выпуска оценивается в 863 тысячи.
Комментарии
Вышел начальник технической службы сервиса и уговорил не писать. Сказал, что тормоза, колодки — всё исправит, — рассказал NGS24. RU юрист Андрей Примак. Примерно за день авто починили и заверили, что проблем больше не должно быть. Но более опытные водители, друзья Царегородцева, говорили ему, что машину всё еще уводит на дороге, что она небезопасна. Я подумал, что ее недавно ремонтировали и что, скорее всего, это просто те же дороги кривые, а друзья все кричали: «Не надо», «Не езди», «Верни», — вспоминает Михаил. Примерно через неделю после ремонта Михаил вместе с другом и беременной подругой попал в аварию на этой самой «Ладе». Как говорит водитель, во время движения машину резко повело, занесло, а следом перевернуло. Дальше всё как в тумане.
Небольшая разборка в автосалоне Источник: Андрей Примак — Я ехал 60—70 километров в час на Дубровинского. И в процессе перестроения меня просто выкинуло в забор. Сам момент ДТП не помню, но помнила пассажир заднего сиденья. Она говорит, что я до последнего пытался спасти ситуацию, что я рулил, но машина меня не слушалась. Условно, меня начало закручивать вправо, я вывернул руль влево и добавил газу, чтобы выровнять машину, но машина влево уже не поехала. Скорее всего, колёса не повернулись, — дополняет Михаил.
Дальше всё как в тумане. Небольшая разборка в автосалоне Источник: Андрей Примак — Я ехал 60—70 километров в час на Дубровинского. И в процессе перестроения меня просто выкинуло в забор. Сам момент ДТП не помню, но помнила пассажир заднего сиденья. Она говорит, что я до последнего пытался спасти ситуацию, что я рулил, но машина меня не слушалась. Условно, меня начало закручивать вправо, я вывернул руль влево и добавил газу, чтобы выровнять машину, но машина влево уже не поехала. Скорее всего, колёса не повернулись, — дополняет Михаил. Судя по видео аварии, Михаил ехал больше 70 километров в час. На кадрах видно, как парень перестраивался и в моменте врезался в забор. В итоге Царегородцев получил сотрясение мозга и перелом. Больше всего не повезло его товарищу, так как основной удар пришелся на сторону пассажира — тот сломал обе руки и бедро. Кроме того, мужчины получили массу ушибов. Беременная девушка, которая сидела сзади, почти не пострадала, только порезала руку, когда ее доставали из машины. Пассажиры не винят Михаила, а списывают всё на странное поведение авто. Сейчас «Лада-Гранта» отправлена на экспертизу.
Для этого необходимо оформить покупку онлайн и приехать в Тольятти, чтобы забрать автомобиль с автозавода. Никаких дополнительных опций производитель навязывать не будет. Решение о запуске данной программы обусловлено острой нехваткой автовозов: у тольяттинского автозавода нет свободных машин, чтобы доставлять до дилеров свою продукцию. В итоге благодаря этому при покупке новой Гранты можно сэкономить до 30 тысяч рублей. Вместе с тем, «АвтоВАЗ» продолжает испытывать проблемы с производством данной модели. Упомянутое выше решение исключить из комплектаций Гранты подушек безопасности может быть обусловлено еще и тем, что компания испытывает сложности с закупкой этих комплектующих. Об этом свидетельствуют инсайдеры. Они сообщили, что с начала года тольяттинский автозавод начал выпускать лифтбеки и седаны без подушек безопасности. Дойдут ли эти автомобили до автосалонов, пока неизвестно.
Ранее АвтоВАЗ улучшил заслуженный внедорожник Lada Niva Legend: производитель обещает повышенный уровень акустического комфорта и улучшенное качество интерьера. Ковёр пола теперь выполнен цельноформованным. Также применены новые кожухи арок колес, улучшены шумоизоляция моторного щита, обивки порогов и другие элементы салона.
Lada уезжает в Китай: когда «АвтоВАЗ» откажется от собственных моделей
Оказалось, что локализация обновленной модели ниже , чем у предшественницы: седан Vesta NG с «механикой» заработал на 135 баллов меньше. Просадка зафиксирована по электронике, хотя на АвтоВАЗе утверждают, что оценка требует пересчета. Также поставщиком систем выступает костромская «Итэлма».
В числе стандартных опций — дневные ходовые огни, электропривод и обогрев наружных зеркал, 4 динамика, электростеклоподъемники передних дверей. Диски с колпаками Литые диски Источник: Дмитрий Косенко Колесные диски на такие «Гранты» идут стальные с колпаками, но можно заказать вот такое литье 15-го размера за 22 тысячи рублей. На более дорогих версиях литье уже будет стоять изначально. Также имеются подушка безопасности водителя и иммобилайзер. Цена без ESC — 761 500 рублей. Второе наименование добавляет еще аудиосистему с Bluetooth, а третье — аудиосистему, иммобилайзер и систему ABS.
Ну а другие модификации есть в наличии, в различных цветах и комплектациях. Дилерская парковка буквальна забита новенькими Грантами, Вестами и Нивами. Менеджер порекомендовал не затягивать с покупкой, так как в мае АвтоВаз анонсировал очередное повышение цен, связанное с инфляцией и увеличением затрат на производство автомобилей. А может связанное с жадностью? Машина без подушек безопасности, вместо подушек безопасности у седана мягкий руль. В оснащении есть ABS, усилитель руля, передние электростеклоподъёмники, аудиосистема, кондиционер, подогрев сидений, подогрев и регулировка зеркал. Дополнительно дилер включил в стоимость антикор и тонировку, которые прибавили в цене 40 тыс. Но при этом на седан действует скидка 50 тыс. Стоит седан у дилера 1 001 900 руб. РРЦ версии с подушками безопасности 1 011 900 руб. Седан без пакета литые диски, поэтому диски у данной версии Гранты стальные R14.
Ее разработка остановлена. Стоит прочесть: Нужен надежный автомобиль? Тогда вам сюда — топ-5 самых живучих моделей от экспертов. Чудеса патриотизма отечественных производителей: Lada в Казахстане продаются дешевле, чем в России. Источник: Фонтанка.