Новости кто такой риддик

Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году. Затем в 2004 году вышла лента «Хроники Риддика», а в 2013-м — «Риддик». В фильмах главную роль исполняет Дизель, а режиссирует их Туи. Риддик предстаёт перед зрителями в качестве закоренелого уголовника, пойманного охотником за головами, так как за его голову объявлено вознаграждение. Riddick (character). ?&pub_id=topbro_october_int_nespoilererid: LjN8KT9vk Поддержите нас на.

Риддик: кто он такой?

  • Вин Дизель снова станет Ридиком
  • «Фypия» — иcтopия cтaнoвлeния Pиддикa | КГ-Портал
  • Съемки фильма Риддик 4: Фурия подтверждены
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • «Риддик» — не тот Риддик

Все части Риддика по порядку – в каком порядке смотреть фильмы?

Позже попав в Сигму-3, он научился убивать и сражаться. Жизнь представлялась рабством. Именно поэтому взбунтовал против этого. Увы, привело это лишь к тюремному заключению в первой из многочисленных тюрем. В общей сложности, он сменил почти десять тюрем. Из всех бежал, используя отвлекающие маневры, такие как переодевание в униформу охранников. Побег из нескольких тюрем подробно показан в двух видеоиграх, служащих отправной точкой путешествия. Отличительной чертой являются чёрные глаза, позволяющие видеть в темноте. По одной из версий глаза сделали в местах заключения за 20 сигарет. Однако побочным эффектом стала светочувствительность. Теперь боец постоянно ходит в чёрных очках.

Несмотря на свою позицию решать проблемы насилием и почти рабские условия детства и юности, нашего героя нельзя назвать тупой горой мышц — у него наблюдается определенный мыслительный талант. Применяя мозги, а не силу, смог бежать из десятка тюрем. Одного взгляда на оружие или ситуацию достаточно, чтобы определить недостатки или исход события. Мало кто знает, но в первых версиях сценария персонаж был женщиной. Фильм назывался бы «Nightfall» и рассказывал о наемнице Таре Криг с племенными татуировками.

Однако в живых остался мальчик, на которого фактически он охотился, и спустя три десятка лет именно он и вонзил кинжал в голову Лорда, после чего занял его трон.

Конечно, всех весьма занимает вопрос, что же такого особенного в этой Фурии и её обитателях, что сам «святой полумертвец» трепетал перед ними? Там в самом конце Риддик возвращается на флагманский корабль некромонгеров, чтобы отомстить Ваако, который отправил главного героя на Фурию, после чего получил титул Лорда Маршала. После допроса наложницы становится известно, что Ваако отправился во Вселенную Смерти и уже считается Святым Полумёртвым. Мы помним, какое преимущество это даёт. Во время схватки Риддика с Лорд Маршалом Жилава тот присутствовал едва ли не со всех сторон одновременно. И теперь Риддику предстоит противостать очередному такому бойцу, возглавляющему армию некромонгеров.

Актёры Смеем предположить, что в роли Ваако выступит всё тот же Карл Урбан.

Пока ты молодой можно ложить хер на ворклайф баланс, но с возрастом и объемом задач и что немаловажно, ответственности необходимость отдыхать возрастает. Мое мнение отдыхать надо 3 раза в год по 10-12 дней, после выхода из отпуска необходимо расширять рабочий день до 10 часов, чтобы быстрее въехать в курс дела. По себе скажу, что совсем не вникать в то, что происходит в бизнесе не могу, как и не могу не уделять внимание критам, которые время от времени появляются. Правильно отдыхать это то, чему я еще хочу научиться. То, что вам кажется очевидным, не всегда очевидно для людей, которым они предназначаются. Всегда важно оценивать время на задачу и расставлять дедлайны, это помогает контролировать решение вопроса и планировать на долгую перспективу. Круто, если ваш набор навыков и знаний выходит за базовый объем компетенций, необходимых для решения задачи. Договоритесь с коллегами, что в случае крита необходимо вам звонить.

Это поможет не отвлекаться от списка текущих дел и не потерять фокус в случае, если произошел крит и необходимо ваше внимание в его решении.

Фьюриане и Глаза. Игру перевыпустили через пять лет в виде римейка с обновлённой графикой, к которому в нагрузку давали дополнение The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena , рассказывающее о том, как прямо после событий Butcher Bay Риддик попадает на корабль наёмников и в очередной раз умывается чужой кровью. The Chronicles of Riddick: Dark Fury Мультфильм Хлипким мостиком между двумя фильмами о Риддике послужил бодрый получасовой мультфильм, снятый выдающимся режиссёром Питером Чангом, автором « Эон Флакс » и одного из лучших сегментов « Аниматрицы ». В Dark Fury Риддик с выжившими после событий «Чёрной дыры» Имамом и Джеком попадает на блуждающий корабль наёмников, где ему предстоит крошить людей в невесомости, сражаться с различными тварями и повстречаться с Тумбсом Ник Чинланд , который будет охотиться на фьюрианина во втором фильме. The Chronicles of Riddick Второй фильм Прятавшегося годами на заброшенной планете Риддика выкуривает отряд довольно безмозглых наёмников во главе с Тумбсом. Знать местоположение беглеца могли знать лишь двое выживших после событий «Чёрной дыры», и Риддик отправляется на планету Гелион Прайм припомнить старое добро. Под грозным взглядом Имам расскажет, что миру грозит неминуемая гибель от рук некромонгеров, и спасти его может только человек, носящий очки для сварки. Потом выяснится, что Риддик не просто уголовник и убийца, но еще и последний выживший фьюрианец, за что его смерти захочет ещё большее количество людей. Ну, а потом — что Джек сидит в тюрьме, но она теперь не Джек, а Кира.

Получив крупный бюджет и строгий наказ сделать дорого и много, всегда снимавший крохотные жанровые фильмы Дэвид Туи банально перестарался, превратив космический эпик во « Флэша Гордона » про очень мрачных людей. Спилберг собирает промышленных дизайнеров и архитекторов для создания облика будущего, Лукас склеивает свой мир из маленьких кусочков любимых фильмов, а Дэвид Туи в ответ находит на чердаке школьную тетрадь с рисунками на полях. Вычурные костюмы, масштабные сражения, неказистые спецэффекты, пророчество, спасение мира, планета Крематория — здесь нет места продуманной и разветвлённой мифологии других вселенных, старательно сделанных «под ключ» армией голливудских технических специалистов.

Вин Дизель продолжает дразнить фанатов новыми концептами к четвертой части проекта

  • Вин Дизель показал сценарий «Риддика 4» | 360°
  • Кто играет
  • Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик» - | Новости
  • Вин Дизель: «Мне пришлось заложить свой дом ради «Риддика»

Кто такой Риддик биография и фильмы Хэнкаса Риддика

не слишком динамичный, но жестокий мужской экшн в локациях инопланетного мира. Хотя в случае необходимости он может быть безжалостным убийцей, Риддик никогда не убивал тех, кто не пытался убить его первым, и, как известно, помогал нуждающимся, только если они не замедляли его или не делали его уязвимым. Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме.

Кто такой Риддик биография и фильмы Хэнкаса Риддика

Он вновь и вновь использует свой нож, проявляя при этом звериную жестокость, но всё же пытается спасти единственных небезразличных ему людей, тех, кого он спас когда-то на далёкой планете от опасных хищников [7]. Сюжет короткометражного мультфильма «Риддик: Удар в спину» и последующего за ним фильма « Риддик » 2013 года — продолжение событий первых двух частей и первого мультфильма. Риддик хочет найти родную планету Фурию, но оказывается на необитаемой планете, где он в очередной раз должен выжить и победить чудовищ и охотников за головами. Вин Дизель сравнил своего персонажа с героями саги Звёздные войны.

Так же как и они, Риддик не знает своего прошлого и, постепенно разбираясь с ним, познаёт новые грани своей натуры [8] [9]. Произведения о Риддике Риддику посвящено три полнометражных кинокартины, два краткометражных мультфильма, а также две компьютерные игры.

Риддик — один из самых разыскиваемых преступников во Вселенной.

Отличается крайней изворотливостью, способностью находить выход из любых ситуаций и отличной физической формой. История начинается с Бухты Мясника. Здесь Риддик появляется впервые как преступник с неизвестной нам историей.

Он даже во сне видит, как бы ему более ловко сбежать. Ему предстоит пройти три тюрьмы: обычную с отбросами общества, подземную с шахтами и криогенную. И именно в Бухте Мясника Риддик получает свои знаменитые светящиеся глаза у отшельника, живущего на нижних уровнях с мутантами.

Риддик утверждает, что получил их в результате операции за пачку сигарет, но он врет. Операцию ему без наркоза проводили на поврежденной руке и ребре, о глазах речи не было. Он потерял сознание и видел галлюцинации, после чего проснулся с новыми глазами.

Риддику удалось сбежать, но его корабль поймала «Темная афина». Когда-то этот корабль принадлежал обыкновенному межзвездному торговцу, но теперь на ней власть захватили работорговцы, лидер которых — женщина — хорошо известна Риддику как полностью беспринципный человек, способный на все. Позже выясняется, что на корабле из пойманных людей против их воли делали киборгов и продавали.

В очередной раз разрушив систему, Риддик убегает в спасательной капсуле… Будучи пойманным охотником за головами, он оказывается вместе с несколькими колонистами на безлюдной планете после крушения их корабля. После длительных приключений в стиле survival horror ему удается завладеть кораблем и освободиться. По ходу пьесы Риддик, до того бывший стопроцентным циником-одиночкой и полным чудовищем, все-таки находит в себе способности к работе в команде и даже по-своему привязывается к некоторым из товарищей по несчастью.

Во второй части авторы решили добавить эпика — Риддик становится объектом внимания неких некромонгеров — местного культа смерти и оказывается вовлечен в достаточно сложную интригу глобального характера, связанную с его происхождением. Несмотря на размах и внушительный бюджет, сиквел не повторил успеха «Кромешной тьмы», был прохладно встречен критиками и коммерчески оказался неуспешным. В третьей части авторы решили вернуться к проверенным рецептам, и она почти полностью копирует первый фильм.

Риддик вновь оказывается на незаселенной планете, где обитают монстры, а в добавок за ним охотятся две группы охотников за головами. Анимационные фильмы являются частью общего сюжета и заполняют пространство между кинофильмами. Игры исполняют роль приквелов.

Главные действующие лица[ править ] Ричард Б. Риддик все остальные герои называют его как правило по фамилии — заявлен как протагонист-злодей , однако ни в одном из фильмов ничего по-настоящему злодейского он не совершает, в связи с чем скорее тянет на антигероя. Риддик — сильный человек и умелый боец мастер ножей, может убить человека кружкой с супом , но отнюдь не супермен был неоднократно бит хорошо подготовленными противниками, а Лорду-Маршалу — обладателю настоящих суперспособностей — вовсе слил подчистую.

Обладатель особых глаз с ночным зрением, на свету слепнет, вынужден носить тёмные очки. Но главное оружие Риддика — не его боевые навыки, а дьявольская хитрость, невероятная изобретательность и воля к выживанию и победе. По ходу развития сюжета он также меняется внутренне — открывает для себя дружбу и даже нечто вроде семейных ценностей.

Несмотря на принадлежность к криминальному миру, способен на великодушные поступки к тем, кто проявляет человеческое отношение к нему. Судя по отрывочным сведениям, Риддик — не простой человек, а альфа-фурианец человек плюс , возможно, суперсолдат , наделенный необычными способностями, которые не раскрылись из-за отсутствия учителя. Без обучения он просто очень выносливый и сильный человек с отличными аналитическими способностями.

Иногда он видит галлюцинации с неизвестной женщиной, предположительно духа Фурии, его родной планеты. Уильям Дж. Джонс — охотник за головами, изловивший Риддика.

Изначально позиционируется как самоуверенный мерзавчик , но в реальности не лишен крутизны в кадре в одиночку справился с Риддиком, хоть и не совсем честно, а за кадром — поймал его. Наркоман, подлец и эгоист. Является одним из антагонистов первой части.

Джонс-старший — собственно, родитель сабжа выше. Тоже охотник за головами, но работает в команде, за которыми присматривает по-отечески, чем невольно вызывает уважение у Риддика. Но с самим Риддиком имеет счёты за смерть сына в первом фильме, хотя по большему счёту виноват сам, воспитав в нём меркантильного подонка.

Джек Б. Фанат Риддика, хотя последний относится к нему с откровенным сарказмом. Впоследствии выясняется, что Джек — девушка.

После первой части затаивает сильную обиду на Риддика, так как тот поручает ее заботам Имама, а сам отправляется подальше, чтобы не впутать Джека в криминал. Во второй части стремительно крутеет, но в конце играет роль жертвенного льва. Абу аль-Валид [2] — имам по местному — священник , в первой части особой роли не играет, но оказывается одним из выживших.

Во второй части проваливает квест по воспитанию Джека, за что с него сурово спрашивает Риддик. Погибает во время нападения некромонгеров на Гелион Прайм, но уходит весьма эффектно. А вот тебя… » Лорд-Маршал это титул [3] — предводитель некромонгеров и главзлодей второго фильма.

Совершил паломничество во Вселенную Смерти, вернулся обладателем суперспособностей может отделять душу от тела, причём не только чужую , но и свою тоже и слегка нечеловеческой психологии. К Риддику относится странно — дважды предлагал ему стать некромонгером , но ещё до становления Лордом-Маршалом истребил мужское население планеты Фурия, откуда Риддик родом. Всё из-за пророчества, что убъёт его не кто-нибудь, а именно фурианец.

Так оно и вышло. Командующий Ваако — высокопоставленный военачальник некромонгеров, даже более фанатичный , чем сам Лорд-Маршал. Неплохой командир, сильный воин, морально устойчив, но интриган откровенно никакой — за этим к его жене.

Подговариваемый ею, в какой-то момент решает, что Лорд-Маршал засиделся на троне и неплохо бы его… тово. Вышло слегка не так, как планировали: следующим Лордом-Маршалом стал Риддик, но поскольку тому армия полумёртвых фанатиков не очень-то и нужна была , Ваако быстро договорился о мирной сдаче власти. Взамен Риддика должны были отвезти на родную Фурию, но офицер — непосредственный исполнитель приказа решил, что с Риддика хватит и первой попавшейся планеты.

А Ваако таки добился желаемого и достиг Вселенной Смерти. Дама Ваако — жена предыдущего деятеля. Подталкивает мужа к тому, чтобы тот ещё немножко продвинулся по службе: от «Лорд-Маршал боится Риддика, значит , он должен уступить место более достойному » до «ты оплошал, теперь Лорд-Маршал нас в порошок сотрёт, так что действуй на опережение!

Вы увидите на больших экранах возвращение Риддика в его родной мир. Мы сможем исследовать происхождение Риддика». Концепт-арт фильма «Риддик: Фурия» В новом фильме Риддик вернется в свой родной мир, который он едва помнит.

Риддик прежде считал, что некромонгеры полностью уничтожили Фурию и превратили поселения планеты в руины. Однако там он встретит других фурианцев, которые пытаются улучшить жизнь на планете и при этом сражаются с новым врагом. Риддик к своему удивлению обнаружит, что некоторые фурианцы очень на него похожи.

С самого начала все события вращаются вокруг фигуры Риддика, который, согласно пророчеству, убьёт нынешнего Лорда-Маршала. Лорд-Маршал, подобно библейскому царю Ироду, узнав об этом пророчестве, приказал истребить часть младенцев на родной планете Риддика. И если он открывает на Риддика охоту, то командующий войсками некромонгеров Ваако Карл Урбан и особенно его жена Тэнди Ньютон видят в этом возможность чужими руками расправится с вождём и занять его место. Когда же Риддик выясняет, что Лорд-Маршалл уничтожил народ его родной планеты, то отправляется мстить. И, одолев в схватке предводителя некромонгеров, занимает его место. В финале Риддик занимает трон Лорда-Маршалла, чтобы повести в будущее как некромонгеров, так и всю франшизу Сам же Ричард Риддик за прошедшие пять лет превратился в настоящего сверхчеловека.

Он быстрее и сильнее всякого, кто встречается у него на пути, а простых уголовников он может убить хоть кружкой, хоть булавкой. Блестящий атлет, скалолаз и не менее искусный акробат, а в ловкости и реакции уступает лишь богам. Риддик не склоняется перед покорителями целых солнечных систем на планете Гелион Прайм, а о преступного авторитета на планете-тюрьме «Крематорий» он просто вытирает ноги. Охотники за головами во главе с неким Тумбсом особой роли не играют и годятся лишь на то, чтобы подчеркивать превосходство Риддика над окружающими. Он играючи расправляется как с головорезами, так и с простыми солдатами. Даже десяток элитных бойцов некромонгеров для него оказываются лишь досадным неудобством.

Это сильно контрастирует с первым фильмом, где наёмник Джонс даже в одиночку держался с эгоистичным убийцей Риддиком на равных. А в сиквеле Риддик, оставаясь антигероем, показан грубым и самоуверенным, но уже спасителем вселенной. Риддик даже готов рисковать жизнью и годами «торчать на глыбе льда», чтобы защитить едва знакомого подростка. Всё же потенциальной трилогии такой герой гораздо более удобен, чем закоренелый уголовник. Но по амбициям авторов, решившим создать свою вселенную, ударил полнейший кассовый провал, похоронивший намечавшуюся франшизу. В 2004 году блокбастер с гигантским бюджетом собрал всего 115 миллионов, что за вычетом доли кинотеатров и маркетинга не отбивало даже затраты на производство.

Вина за провал лежала и на Universal, которая потребовала снизить возрастной рейтинг. Из-за того, что студия убрала наиболее кровавые кадры, экшн-сцены превратились в постоянное мельтешение фигур на фоне вспышек и выстрелов. Но основные претензии всё же были к сюжету, а не к недостатку жестокости. Фильм оказался не понят как кинокритиками, так и старыми фанатами, которые ждали то же самое, но больше и лучше. Проблемой «Хроник», рассчитывавших начать трилогию, стала перегруженность лицами, локациями и событиями, которые практически не раскрываются и не развиваются. Карл Урбан, Тэнди Ньютон и Дэвид Туи на съёмках «Хроник Риддика» За персонажами просто не видно живых людей, а важная сюжетная линия дворцового переворота выглядит предельно упрощённой.

Даже Джуди Денч, чей персонаж большую часть времени излагал экспозицию, плохо понимала, о чём этот фильм. В сценарии было слишком много бесполезных подробностей о вселенной, явно добавленных в расчёте на будущую франшизу. Сам Туи объясняет свой провал весьма своеобразно и очень корректно по отношению к руководству: «Мы часто снимаем дополнительные дубли с запасом, чтобы выбрать самый лучший во время монтажа. Именно в этом иногда кроется серьёзная проблема: ты можешь потеряться в количестве материала и забыть, в каком направлении собирался повести картину». Сценарий написал бессменный Дэвид Туи. А для исполнительного продюсера и со-сценариста Питера Уаната это стало пиком карьеры.

К Starbreeze обратились в начале 2002 года, когда они только закончили свой первый крупный проект Enclave. Всем понравился фильм «Кромешная тьма». Там была атмосфера фильмов категории B, но не было детального описания мира, что развязало нам руки. Вселенная Риддика — это «чистый лист». Йенс Андерссон, ведущий дизайнер The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay Это был тот редкий случай, когда Universal Pictures настолько поверила в перспективы вселенной и персонажа, что разработка началась ещё до того, как в производство запустили «Хроники Риддика». Так что у команды должно было быть достаточно времени на полноценный проект.

До этого так же повезло игровой адаптации культового хоррора Джона Карпентера «Нечто», вышедшей в 2002 году. The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Первый прототип, на который наибольшее влияние оказали Splinter Cell и Half-Life, собрали за три месяца, и, к общему удивлению , он почти полностью совпал с финальной версией игры. Удачно объединив шутер и стелс, авторы рассказали предысторию Риддика: как он получил способность видеть в темноте, познакомился с наёмником Джонсом и сбежал из тюрьмы. Наибольший энтузиазм игра вызвала у Вина Дизеля. Он приобрёл студию Tigon Studios, которая была направлена в поддержку Starbreeze и в дальнейшем занималась играми про актёра. Позже она стала подразделением его киностудии One Race Films, которая тоже занимается исключительно фильмами про Вина Дизеля.

И, разумеется, он сам озвучил Риддика в игре. Прорабатывая сюжет, сценаристы опирались на грядущие «Хроники Риддика», а с первым фильмом его связывает только наёмник Джонс. История, хоть и была предысторией Риддика, не подводила к событиям «Кромешной тьмы», а фокусировалась на прошлом главного героя и его родной планеты Фьюрии, которая важна для сиквела. Но это в те моменты, когда Риддик не был занят борьбой за жизнь на разных уровнях «Бухты Мясника». Самой важной частью лицензии был сам Риддик и необходимость правильно его показать в игре. Разработчики придумали пару забавных квестов, в одном из которых герой искал для заключённого резиновую уточку, но в Universal ультимативно заявили, что Риддик не стал бы таким заниматься и всё это нужно вырезать.

Сам Дизель в сценарий почти не вмешивался кроме переписывания части реплик, всё остальное за него делали представители Universal. Я думаю они даже бесили ребят из Starbreeze. Но когда работаешь по лицензии, где есть образ Вина, то можешь попросить больше денег или ещё времени. Но делать будешь то, что от тебя хочет правообладатель. Флинт Дилль, сценарист и аниматор The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay 2004 Но у такой работы была и другая, строго положительная сторона. К тому моменту было не так уж много шутеров с проработанным героем, да и Риддик отлично смотрелся в рамках жанра.

Игроки продолжали оглядываться на Half-Life, где уже был культовый главный герой, не произнёсший ни слова. А редкие комментарии и рубленные реплики Дизеля в диалогах заметно оживляли прохождение. И раз уж разработчики заполучили Вина Дизеля, то он должен был почаще появляться на экране. Именно так в игре появились диалоговые вставки от третьего лица, различные анимации взбирания на уступ и восстановления здоровья. Ну а чтобы не портить погружение и атмосферу, уже и в основной геймплей добавили модель Риддика. Поэтому одной из фишек Escape from Butcher Bay стали ноги главного героя, на которые можно посмотреть.

Это было редкостью для шутеров тех лет. По контракту Escape from Butcher Bay должна была выйти вместе с фильмом и ни днём позже. А различные анимации от третьего лица спасли студию, поскольку делать их было гораздо проще чем от первого, сэкономив массу времени и ресурсов. Игру разработали меньше чем за 18 месяцев, а за полгода до релиза она всё ещё еле работала. И чтобы уложиться в срок, пришлось даже отказаться от версии для PlayStation 2 и ПК временно , а Xbox внезапно получил один из своих лучших эксклюзивов. В итоге своими механиками игра напоминала не хит Valve, а сильно упрощённый Deus Ex.

В шутере с элементами стелса очень свежо смотрелись сайдквесты, диалоговая система и, хоть и простенькая, но торговля. Мирных эпизодов в тюрьме было чуть ли не больше, чем шутерных. И это здорово разнообразило коридорные перестрелки. Я помню массу рецензий, которые начинались со слов: «ты не ждёшь ничего хорошего от игр по лицензии, но это будет исключением». Ни любовь игроков, ни высокие оценки прессы не помогли Starbreeze. Из-за низких продаж Vivendy не выплатила шведам роялти.

Чтобы остаться на плаву, студии пришлось распродать часть офисного имущества. Следующий свой проект — вольную адаптацию одноимённого комикса Гарта Энниса The Darkness они делали уже под крылом 2K Games. Но и в этот раз продажи оказались не более чем удовлетворительными — всего 1 миллион копий. В 2006 году Вин Дизель согласился появится в третьем «Форсаже» в обмен на передачу ему прав на Риддика и всю франшизу. Он тогда всерьёз увлёкся игровой индустрией, а его студия разрабатывала сразу несколько амбициозных проектов, включая экшены, стратегии и MMORPG.

Вин Дизель и Дэвид Туи работают над фильмом «Риддик: Фурия»

«Риддик: Фурия» расскажет зрителям о том, как Риддик возвращается в свой родной мир, место, которое он почти не помнит и которое, как он опасается, может быть оставлено в руинах некромонгерами. Риддик из этой версии в целом казался менее опасным персонажем, чем в итоговом фильме. Риддик Боу — один из лучших боксеров-супертяжей 90-х.

Риддик — кто это такой и откуда он взялся?

Сюжет будет разворачиваться на родной планете Риддика под названием Фурия. Работа над сценарием очередного «Риддика» началась в 2015 году и только сейчас завершилась. Известный американский актёр и продюсер Вин Дизель опубликовал новый концепт-арт киноленты «Риддик 4: Фурия» (Riddick 4: Furya) (16+).

«Чёрная Дыра», или С чего началась история мира «Хроник Риддика»

Режиссёром ленты остался Дэвид Туи, ответственный за постановку прошлых похождений Риддика. Других деталей пока нет. Последний фильм о Риддике с одноимённым названием вышел в 2013 году. С тех пор продолжение находится в производстве, а Вин Дизель занят другими проектами. Рабочее название нового фильма — «Риддик 4: Фурия» Riddick 4: Furya. Над ним Дизель вновь поработает вместе с Дэвидом Туи, снявшим прошлые части франшизы. Пока нет ни даты выхода, ни подробностей сюжета.

Главную роль исполнит Вин Дизель. Постер к фильму «Хроники Риддика» 2004 года. Источник: kiri2ll.

Факт долгого затмения по сюжету подтверждают образцы породы, оставленные геологами; они как раз имеют возраст 22 года. Зритель понимает, антигерой Риддик, капитан Фрай и все пассажиры корабля «The Hunter Gratzner» в опасности! Чему верить? В этом месте фильма «Черная дыра» большинство зрителей не сомневаются: многолетнее солнечное затмение — вымысел, и редкие затмения — тоже вымысел. Так ли это? Чтобы узнать истину, обратимся к результатам астрофизических исследований. Есть, по крайней мере, два факта «за». Первый из них: несколько лет назад астрономы обнаружили двойную звезду Эпсилон в созвездии Возничего, состоящую из сверхгиганта и меньшего светила. В этой системе солнечные затмения бывают каждые 27 лет и могут длиться до 730 дней. Второй факт: астрономы из Гарварда и Университета Вандербильта обнаружили двойную звездную систему TYC 2505-672-1 из красных гигантов, где полное солнечное затмение может длиться 3. Благодаря тому, что звёздные компаньоны находятся на расстоянии 20 астрономических единиц как Уран от Солнца , затмения можно наблюдать с помощью сложнейших телескопов каждые 69 лет. На сегодня это рекорд.

Риддик к своему удивлению обнаружит, что некоторые фурианцы очень на него похожи. Вин Дизель у себя в Instagram соцсеть признана в России экстремистской и запрещена радует фанатов концепт-артами фильма «Риддик: Фурия». Так, в январе актер показал арт с одной экшен-сценой. Еще на странице Дизеля можно увидеть арт с неким персонажем — возможно, фурианцем. Посмотреть концепт-арт с таинственным героем можно выше.

Вин Дизель представил концепт-арт фильма «Риддик 4: Фурия»

Да, их история, мотивация и даже название довольно банальны, но вот дизайн, стиль персонажей получился отличным. Эти монументальные доспехи, философия поклонения смерти, отсутствие страха и жалости. Особенно хочу выделить персонажа Карла Урбана — одного из военачальников некромонгеров, который стремится захватить власть в свои руки и, ведомый честолюбием своей жены, бросает вызов самому Лорду-Маршалу. И отмечу запоминающийся образ Дейм Ваако, сыгранный актрисой Тэнди Ньютон. Ее холодная и жестокая грация просто завораживает.

Спецэффекты тоже радуют, несмотря на то, что это 2004 год. Тут и заснеженная планета, и огненная, и суровая тюрьма, и величественные залы, и интерьеры космических кораблей. В общем, на мой взгляд, фильм крайне удачный для своего жанра — можно пересматривать много раз. Пишу о фантастике и фэнтези в своем авторском канале.

В качестве подтверждения серьезности намерений Вин Дизель показал фанатам очередной концепт-арт, запечатлевший главного героя. Впервые представленный в художественном фильме " Черная дыра ", Риддик стал одним из самых культовых персонажей жанра. Позже мир персонажа был расширен в картине " Хроники Риддика ", а затем в третьей части под названием " Риддик ", и с тех пор, как этот фильм вышел в 2013 году, постоянно ходили слухи о том, что студия Universal разрабатывает четвертую часть.

По их описанию, Риддик — опытный хищник с несгибаемой волей, мобильный и незаметный, знающий тысячи способов того, как убить практически любого гуманоида. Риддик выживет в самых жестких условиях и сбежит из любой тюрьмы. Сам же он говорит о себе как об опасном каторжнике и убийце. Несмотря на все отрицательные стороны, Риддик способен на нетипичные для него самого героические поступки. Риддик фотография Ричард Б. Риддик — фурианец, один из представителей уничтоженной расы воинов. Главная особенность в его внешнем виде — необычные глаза, черные как смоль, позволяющие ему видеть в темноте.

Однако после этого его глаза стали сверхчувствительны к солнечному свету, поэтому он носит тонированные защитные очки. Риддик предположительно родился на Фурии Furya.

Всё в кадре появляется исключительно для того, чтобы выглядеть внушительно и круто; получается, конечно, с трудом. Но как раз благодаря этим торчащим отовсюду швам и напористости центрального антигероя «Хроники Риддика» обладают очарованием дорогущего B-movie, в котором не рефлексируют на ровном месте, а берутся за оружие но потом всё равно рефлексируют. К слову, пытавшаяся хоть что-то исправить режиссёрская версия чуть убедительнее лепит целое из общего фарша идей и диких художественных решений. Среди самих фьюриан также выделяют крайне сильных и выносливых альфа-фьюриан, которым и является Риддик.

Не очень понятно, по какому принципу среди жителей Фьюрии раздают особый режим зрения, но это, наверное, и не так важно. Практически всё население планеты было уничтожено шестым Лордом Маршалом, которому элементаль предсказала смерть от руки молодого фьюрианина. Другие появляющиеся на протяжении франчайза фьюриане — переплавленный в некромонгера Пьюрифаер Лайнас Роуч из «Хроник Риддика», находящийся в коллекционной морозилке Убийца Людей в «Тёмной ярости» и таинственная Шира Кристин Леман , то ли мстительный дух, то ли до сих пор где-то проживающая женщина-воин. Некромонгеры Крестоносцы из ада, воинственная дисциплинированная нация религиозных фанатиков, уничтожающая целые миры и насильно обращающая в свою веру, чем и восполняет потери после битв. Жизнь — болезнь, смерть — лекарство. Командующий Лорд Маршал, способный натурально вынуть из человека всю душу, ведёт некромонгер в Антивселенную, их землю обетованную.

Элементали Типичная «мудрая» раса, представители которой верят в баланс во Вселенной, могут растворяться в воздухе и видеть будущее. Элементали подсказали шестому Лорду Маршалу уничтожить Фьюрию, а затем нашли фьюрианина Риддика для убийства Лорда Маршала.

Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик»

Фильм Риддик 4: Фурия — что известно о продолжении франшизы? Значение слова риддик в словарях Википедия, Словарь кроссвордиста.
Риддик (Riddick), фильм 2013 - кадры, трейлеры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео, отзывы Ричард Б. Риддик (англ. Richard B. Riddick) — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами[1], воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра», «Хроники Риддика» и «Риддик», мультфильмов «Хроники Риддика.
«Фypия» — иcтopия cтaнoвлeния Pиддикa "ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА" Хроники Риддика - Вин Дизель» на канале «Семейные забавы и игры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 октября 2023 года в 13:52, длительностью 00:11:38, на видеохостинге RUTUBE.
Вин Дизель и режиссер Дэвид Туи воссоединятся для съемок четвертой части «Риддика» - Афиша Daily Ричард Б. Риддик — персонаж, созданный Джимом и Кеном Уитами, воплощённый на экране актёром Вином Дизелем; главный герой фильмов «Чёрная дыра».
Тьма боится меня: история Ричарда Риддика — Кино и сериалы на DTF Кто такой Риддик и почему у него такие глаза?

Риддик (2013)

В прокат вышел фантастический боевик «Риддик», главную роль в котором исполнил Вин Дизель, вернувшийся к образу межгалактического преступника уже в третий раз. Кто-то из студийного руководства заявил Туи: «Мы нашли твоего Риддика – это Стивен Сигал», но постановщик наотрез отказался. Вин Дизель и режиссёр Дэвид Туи представили новый фильм во франшизе «Хроники Риддика». Риддик – это тот, кто может уничтожить тьму. Вин Дизель и одна из его любимейших франшиз «Риддик» отправятся на съёмки квадриквела уже в 2024 году. ДТ — это создатель Риддика, режиссёр Дэвид Туи, который приступит к работе над сценарием «Фурии» уже в следующем месяце.

Вин Дизель анонсировал выход четвертой части франшизы «Риддик»

Вин Дизель, конечно, вернется к роли брутального космического зэка Риддика. Вин Дизель объявил о начале работы над четвертым фильмом кинофраншизы «Риддик». Новость: Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Съемки фильма "Риддик 4: Фурия" подтверждены Вин Дизель продолжает дразнить фанатов новыми концептами к четвертой части проекта Информация о грядущих съемках фантастического боевика " Риддик 4.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий