Новости кромешная тьма фильм

Кромешная тьма — Чёрная дыра Pitch Black Жанр боевик, ужасы Режиссёр Дэвид Туи Продюсер Том Энгелмен Автор сценария История: Джим Уит Кен Уит Сценарий: Дэвид Туи Джим Уит Кен Уит В главных ролях Вин Дизель Рада Митчелл Кол Хаузер Кеит Дэвид Оператор. Короткометражные, драмы, криминал. Режиссер: Джон Маклин. В ролях: Майкл Фассбендер, Лиам Каннингэм, Александр Макквин. Лиам (Лиам Каннингем) и Майкл (Майкл Фассбендер) наняты на одну непыльную работенку – освободить офисный сейф от его содержимого. Работа эта им хорошо знакома, а потому сложностей для себя герои фильма "Кража в кромешной тьме" (Pitch Black Heist) не видят.

Мрачная и опасная Аляска на постере "Придержи тьму"

Новинки 2011-2012 смотреть онлайн КИНО. Докладываю о просмотре DVD под названием Pitch Black, то есть "Кромешная тьма". Главная breadcrumbs_divider Кино на ТВ Кража в кромешной тьме. Последние новинки k-pop и новости шоу-бизнеса Азии. Это скорее некое психологическое помешательство, граничащее с формой безумия – того самого, когда впервые в жизни осознаёшь кромешную тьму и безысходность, с которыми никто не поможет справиться.

Фильм Кромешная тьма / Pitch Black / 칠흑 / Chilheug

Автор фильма порекомендовал зрителям смотреть свою новую короткометражную ленту «на полной громкости и в кромешной тьме». УЗНАЙ БОЛЬШЕ про кино: ?list=PL7kozaxk9cb6u1wxRbosK9Wo_IvMZhn-3 А ТУТ всё видео канала: ?lis. На пустыню снисходит кромешная тьма, и тогда просыпается настоящее зло. Фильм "Черная дыра" задумывался изначально совершенно иным, чем мы его увидели. Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате. Кроме того, камера видеонаблюдения засняла мужчину, которые принял роковое решение закрыть дверь в красный зал, чтобы дождаться помощи.

Расследование авиакатастроф Кромешная тьма в 17:35 на канале National Geographic

Во что выльется эта на первый взгляд простая миссия, можно узнать, если смотреть «Территория зла» — фильм 2024 онлайн в хорошем качестве доступен на Wink. Территория зла смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Как страшный сон вспоминает она каждую ночь, проведенную в старом доме. Сейчас это кажется плодом бурного воображения, но тогда все было пугающе реальным - стоило погасить свет, как рядом оказывалось жуткое существо, готовое наброситься на нее. Настоящий вызов здравомыслию, изматывающая бессонница…к счастью, все прекратилось, стоило семье переехать. Прошли годы и, вдруг, Ребекка узнает, что с ее младшим братом начало происходить то же самое.

Она не понимает, как такое возможно, ведь она почти поверила, что это было всего лишь странными играми разума.

Здесь проживал Абу аль-Валид или «Праведник» Кейт Дэвид — один из трех спасенных с планеты трех солнц и, как оказалось, именно он «заказал» Риддика за полтора миллиона. Хотя и с благими намерениями. Праведник, который нашел на Гелионе свою Новую Мекку, объяснил, что Риддик был объявлен в поиск по весьма важной причине. Эреон Джуди Денч — посланница планеты Четырех Стихий — старая дама в белом балахоне, перемещающаяся подобно туману над поверхностью земли, поведала нашему герою о его необычном прошлом. Оказывается, он является последним жителем с планеты Фурия и последним легендарным воином-фурианцем, оставшимся в живых после уничтожения его родины некромонгерами. Некромонгеры — огромная армия зомбированных людей, управляемых Лорд-Маршаллом Колм Фиор , который в свою очередь есть не что иное, как святой полумертвец, увидевший когда-то Вселенную Смерти и наделенный невиданной силой. Он был практически бессмертен, но существовало также и Пророчество, которое гласит, что 30-лет назад юный воин-некромонгер спросил у пророка о своем будущем и услыхал в ответ, что примет он смерть свою от рук фурианца. Тогда юный воин объявил войну целой планете и перебил всех жителей Фурии до которых сумел добраться. И произошло это еще до того, как он стал Лорд-Маршаллом.

И надо ж такому случиться, что в то время пока на Гелионе находился Риддик, сюда вторглась армия некромонгеров. Через пару часов вся планета уже находилась во власти захватчиков, была разрушена столица планеты, убит Праведник, уничтожены все те, кто не покорился, остальные же подверглись «обработке» и пополнили ряды армии некромонгеров. Элита Гелиона опустилась на колени перед Лорд-Маршаллом, остался стоять один лишь Риддик. Наглость незнакомца не знала границ — он даже вознамерился вступить в схватку с лучшим бойцом захватчиков.

Перед нами — единый цикличный сюжет, полностью понять который можно, только досмотрев сериал до конца почти. Даже чтобы объяснить эту концепцию, нужно нехило так проспойлерить первый сезон. Ну, и поскольку текст я основываю как раз на единстве сюжета, то давайте договоримся: вслух здесь будет сказан лишь один спойлер — главный поворот первого сезона.

В остальном я буду мастерски учился у лучших избегать конкретики, чтобы не испортить просмотр тем, кто «Тьму» ещё не видел. В немецком городке Виндене пропадают дети, последний — Миккель Нильсен, сын полицейского. Начинаются долгие поиски, батя ожидаемо едет кукухой, и вдруг выясняется, что всё дело замешано на путешествиях во времени — правильный вопрос не «где Миккель», а «когда Миккель» как раз тот спойлер, о котором я предупредил. После этого сюжет выходит на дикий разгон, всё больше и больше запутываясь в единый клубок. Это как раз тот щепетильный подход ко временным парадоксам: в сюжете всё взаимосвязано и двигается далеко не по модели линейного времени. Если обобщить: в привычном понимании прошлое может быть первопричиной будущего, но в «Тьме» эта связь работает и наоборот. Поэтому история существует как единое целое по аналогии с нелинейным временем: все события происходят одновременно и бесконечно.

Можно долго пытаться их сформулировать, объяснить, понять и т. Я постараюсь не уходить в сторону размышлений на такие вопросы, но не могу ничего обещать. Общая картина делится на несколько уровней понимания: в определённый момент зрителю начинает казаться, что он уже вот-вот разгадал загадку, наконец-то осознал главную фишку происходящего.

Как смотреть «Тьму» от Netflix, чтобы не запутаться в хитросплетениях сюжета

Смотреть видео онлайн «Лютая Месть Ричарда Риддика» Чёрная Дыра Финал (2000) \ Кромешная Тьма. Размер фильма: 1.45 ГБ. Формат видео: AVI. Практически все важные события фильма сняты трясущейся камерой в кромешной тьме. Режиссер: Джон Маклин. Двое мужчин наняты, чтобы ограбить офисный сейф. Перед ограблением они встречаются в баре, напиваются и все идет не по плану. Главная breadcrumbs_divider Кино на ТВ Кража в кромешной тьме. Во что выльется эта на первый взгляд простая миссия, можно узнать, если смотреть «Территория зла» — фильм 2024 онлайн в хорошем качестве доступен на Wink.

Черная дыра / Кромешная тьма / Pitch Black (2000)

Судно не прибыло к пункту назначения, и спустя некоторое время было обнаружено дрейфующим и пустым. Груз и команда исчезли. Мэр порта Провидения в отчаянии обращается к детективу, раскрывшему не одно загадочное и запутанное дело... Немного информации об материале: Сегодня в 14-08-2014, 20:12 наш лучший журналист - kinogrants нашел на просторах интернета новость - Кромешная тьма.

Первая киноверсия романа Уильяма Линзи Грэшема вышла в 1947 году. Звезда приключенческих фильмов Тайрон Пауэр, купивший права на экранизацию, сыграл здесь одну из лучших своих ролей: разумеется, главную. Нуарная драма Эдмунда Гулдинга выделялась внушительным бюджетом, мощной командой и отступлением от тогдашних канонов индустрии, не приветствующей на экране внебрачные связи и антагонистов, выходящих сухими из воды. Картина весьма ярко нарисовала гибельный путь героя, и всё же оказалась более жизнерадостной, чем книга. Гильермо Дель Торо в 2020-м премьера фильма задержалась относительно завершения съёмок поправил дело.

Его версия «Аллеи кошмаров» явила изумлённой публике ультимативно красивый, безапелляционно жестокий и поразительно беспросветный мир. Мрачность мексиканца — не новость. Но на этот раз он, похоже, впервые полагается на свет кинопроектора как на единственно приемлемый волшебный луч в кромешной тьме рассказываемого сюжета. Симптоматично, что волшебство и мистика, которыми проникнуты другие работы режиссёра, здесь не живут. Есть только пародия на магию — шоу, циркачество. Призраков, вампиров, амфибий и иных мифических созданий «Аллея» не таит.

Телеканал: National Geographic в 11:30 21. Сериал раскрывает правду о самых страшных авиакатастрофах.

Действительно, поначалу 1980-е как будто играют в шоу важную роль. Действительно, каждый загадочный сериал, события которого происходят в одной не слишком счастливой деревне, не может избежать поверхностного сравнения с сериалом Дэвида Линча.

В городке Винден реальная коммуна на тысячу с небольшим человек на юго-западе Германии творится странное. Нон-стоп идет дождь, мигают осветительные приборы, а вскоре при загадочных обстоятельствах пропадает школьник Миккель Ниельсен Даан Леннард Либренц , младший из трех детей в семье. В конце первой серии окажется, что его из 2019-го перенесло по тоннелю — в пещере и времени — в 1986 год. Туда, где еще мама с папой только старшеклассники. Судьба Миккеля незавидна: он останется в прошлом, сменит имя и окажется отцом Йонаса Канвальда Луис Хофманн — приятеля старшего брата, который влюблен в его сестру Марту Лиза Викари и отмечен желтым дождевиком лидера, то есть ведущего персонажа. Этим финтом на стыке античной трагедии и сай-фая его вынесет на обочину сюжета; строго говоря, с самоубийства Михаэля Канвальда, отца Йонаса, все и начинается. Дети в Виндене пропадали и раньше: в родительском отчаянии полицейского Ульриха Ниельсена Оливер Мазуччи слышится и детективный троп, и мифологический штамп. Незадолго до Миккеля — еще один подросток. Серийный убийца тут тоже созвучен мистическим силам: чудищам и колдунам, строго по календарю собирающим жуткий оброк.

Кино на ночь. "Тьма кромешная" (США, 2000 год).

Появление загадочного Адама, лидера секты путешественников во времени Sic mundus creatus est «Так был сотворен мир» , заставляет небезосновательно видеть в нем источник местных бед. Взрослый Йонас — похожий на постапокалиптическую версию Иисуса — сообщает юному себе, что ничего хорошего от Адама ждать не стоит. Во втором сезоне временных точек становится еще больше: и пыльный 2052-й, в котором обитают выжившие после апокалипсиса 27 июня 2020 года именно в этот день вышел третий сезон , и 1888-й, в котором застрявшие персонажи пытаются изобрести протоверсию машины времени. Йонас изо всех сил пытается отсрочить апокалипсис, но с тем же успехом герой может сопротивляться написанному сценарию. Он обречен на провал не только потому, что конец света и череда повторяющихся временных петель предначертаны, но и потому, что не видит картину целиком. Рассмотреть ее возможно только в третьем сезоне: когда в шахматной партии Одара и Фризе все-таки появляются параллельные миры. На каждого Адама находится Ева: в своем мире она пытается предотвратить апокалипсис, который может миновать лишь одно из измерений. По иронии, Адам — это отчаявшийся Йонас, переживший смерть Марты с которой он не мог быть счастлив из-за инцестуального характера их отношений , а Ева, соответственно, Марта из второго мира, которая носит приснопамятный желтый дождевик и ни о каком Йонасе никогда не слышала, потому что в этой вселенной Миккель не попадал в 1986-й. Сериал принято хвалить за скрупулезность и даже филигранность проработки истории, где в разных эпохах встречаются десятки персонажей, часто — одни и те же герои в разном возрасте и с разным объемом информации о творящемся в Виндене. В одной из сцен в кадре скапливается четыре Марты, а одна из героинь оказывается собственной бабушкой.

Рисовать схемы, кто кому кто — любимое занятие поклонников «Тьмы».

Съемки на натуре проходили при температуре меньше 10 градусов, поэтому в перерывах между дублями актеры грелись возле осветительных ламп. В этом же месте снимался фильм «Безумный Макс-3. Под куполом грома» 1985. Коул Хаузер-сын актера и режиссера Уингза Хаузера.

Монстров сделал Патрик Татопулос. Съемки картины заняли 60 дней. Академия фантастических фильмов, фэнтази и фильмов ужасов США номинировала картину на свой приз «Сатурн» как лучший фантастический фильм года. При бюджете в 23 миллиона долларов картина в прокате США собрала 40 миллионов. Было снято продолжение.

Великий режиссер сейчас работает на фильмом, который выйдет только в версии для смартфонов. Но это не главная его особенность. Оказывается, его можно будет посмотреть только тогда, когда на землю спустится глубокая темная ночь. Тут уже даже не особо впечатлительным особам будет не до шуток — хоррор заставит их понервничать, как следует. Создаваемая картина будет транслироваться на новой платформе Quibi. Она будет доступна в мобильном приложении.

Этот человек не на шутку заинтересовал повелителя некромонгеров. Но, несмотря на то, что было обнаружено, что Риддик фурианец, тот с легкостью сбегает от Лорд-Маршалла и довольно оригинальным способом в качестве пленного небезызвестного Тумбса отправляется в тюрьму на планету Крематория, поверхность которой на восходе тамошнего солнца представляет собой раскаленный ад. Здесь, в глубокой шахте, содержалось несколько десятков особо опасных заключенных, среди которых была и Кира Алекса Давалос — когда-то юная девчонка, тайком сбежавшая от родителей, скрывавшаяся под мальчишеским именем Джеки. Тогда, на планете трех солнц, Риддик спас ее от верной гибели, вывез в цивилизованный мир, но попытался оградить ее от себя, зная, что находится рядом с ним опасно. Кира же посчитала себя оскорбленной и брошенной и с тех пор превратилась в молодую злобную девушку, мстящую всем и вся. Не удивительно, что, в конце концов, она оступилась, и теперь она находилась «на заслуженном отдыхе» среди себе подобных мерзавцев. Неистовый Риддик, водворенный в тюрьму на Крематории, находит Киру и вместе с группой заключенный организовывает побег, часть которого пролегала по поверхности планеты за несколько минут до восхода нового солнца. Они стремились к катеру наемников Тумбса, и когда были уже почти у цели, их всех вдруг перехватывают появившиеся здесь некромонгеры. В итоге произошла молниеносная стычка, погибли все сбежавшие заключенные и охранники тюрьмы, Кира попадает в плен, а Риддик на глазах у Ваако выпадает на быстро нагревающуюся поверхность Крематории. Посчитав воина-фурианца уничтоженным, Ваако уже грузился на свой корабль, когда Чистильщик Душ вдруг спасает Риддика от неминуемой смерти — странный и неожиданный поступок некромонгера объясняется тем, что он когда-то сам был фурианцем и частица его души так и не смогла быть изменена Лорд-Маршалом. На флагманском корабле некромонгеров чествовали Ваако, с успехом выполнившего задание повелителя. Его жена — дама Ваако Тэнди Ньютон — далеко идущие планы которой преследовали своей целью усадить на место Лорд-Маршалла мужа, была в двух шагах от заветной цели, когда на корабле было обнаружено присутствие Риддика. Фурианец даже напал на повелителя, тем самым заочно вызвав его на дуэль.

«40 дней ночи». На что вдохновляет кромешная тьма?

Джек загорается желанием получить такие же. Фрай обследует пещеру, в которой пропал Зек. Она находит отгрызенную лодыжку, обутую в ботинок. В этот момент на неё нападают монстры, таящиеся во мраке, и она едва остаётся в живых. Джонс отпускает Риддика, успокаиваясь по поводу того, что ему больше не нужно ждать удара в спину. Люди снимают один из энергоблоков с разрушенного корабля и в полном составе отправляются на базу горняков. Риддик заявляет, что горняки не улетели, а все погибли на этой планете. Фрай начинает подготовку корабля к полёту. Один из детей Имама пробирается в запертый ангар и натыкается на гнездо летучих монстров, которые заживо обгладывают его. На крик прибегают остальные.

Они находят труп мальчика и замечают монстров, которые тут же улетают в шахту посреди ангара. Джонс бросает световую шашку в подвал. Он заполнен костями людей. Фрай спешит в комнату с моделью и приводит её в действие. Перед людьми открывается страшная правда. Один раз в 22 года все планеты и светила становятся на одну линию, на планете наступает затмение и кромешная тьма, а монстры, которые живут под землёй, выбираются на поверхность. И этот срок может наступить в любой момент — ведь образцы пород 22-летней давности! Фрай готовит корабль к взлёту. Джонс и Риддик всё ещё враждуют и всячески пытаются подорвать доверие Фрай друг к другу.

Джонс пытается посеять сомнения у Фрай, рассказывая, что Риддик умеет водить звездолёты, ведь Риддик может всех бросить и улететь с планеты один. Риддик же говорит Фрай, что Джонс никакой не надсмотрщик, а обычный наёмник, который к тому же балуется морфием. Джонс говорит, что во время прошлого побега Риддик убил пилота и угнал корабль. В это время в комнату с криками врываются дети имама. Фрай выходит наружу и видит, как на небосводе появляются кольца, а затем диск огромной планеты, которая закроет собой солнце… Люди спешат к джипу. Команда приезжает обратно к разбитому кораблю, снимает с него батареи и грузит их в джип. К несчастью, они не успевают вовремя.

Полыхая жаром, прорывается сквозь атмосферу воздух и падает в каменистой пустыне на безлюдной планете. На съемках фильма "Черная дыра" 1999 На съемках фильма "Черная дыра" 1999 Далее сюжет немного притормаживает, становится отчасти камерным. Режиссер знакомит зрителя с уцелевшими пассажирами. В центре внимания, конечно, оказывается преступник Риддик в исполнении Вина Дизеля. Дэвид Туи практически сразу даёт понять, что Риддик не так плох, как пытается его выставить перед пассажирами его конвоир. И, в общем, ясно, что конфронтация между пленником и космическим вертухаем в конечном итоге выльется в поединок "добра со злом". Но взаимоотношения героев с героями не столь интересны, как взаимоотношения героев с окружающей их средой, незнакомой ни им, ни нам зрителям , и, как выясняется, чрезвычайно враждебной. На съемках фильма "Черная дыра" 1999 На съемках фильма "Черная дыра" 1999 Режиссерская версия уделяет слишком много внимания тёркам героев, поэтому середина фильма серьезным образом провисает. Интересное начинается тогда, когда три солнца выстраиваются на небе в причудливую конфигурацию, и наступает затмение… На пустыню снисходит кромешная тьма, и тогда просыпается настоящее зло.

Главная » Расследование авиакатастроф 22 сезон » «Кромешная тьма» 22 сезон 8 серия — Расследования авиакатастроф «Кромешная тьма» 22 сезон 8 серия — Расследования авиакатастроф Hawker Siddeley HS-748-2A двигался из Чикаго в Карбондейл. На пути следования был Спрингфилд, после вылета из которого на борту начались сбои в электропроводке. Самолет от компании Air Illinois экипаж принял решение не садить экстренно, а продолжить следование до места назначения.

Подбор актеров для «Артура» вполне адекватный, но не нашлось яркой личности, способной вытянуть фильм. Конан-Шварценеггер, еще толком не умея играть, сделал из откровенно слабого материала вполне смотрибельную вещь. А Бриджит Нильсен в роли Рыжей Сони создала кино из материала просто никакого. Хотя Конан-Шварценеггер ей крепко подыграл — по-прежнему не умея играть. Отчасти проблема в самой установке на «фильм-реконструкцию», которая загнала сценариста и режиссера в очень жесткие рамки. Рамки нынешних голливудских стереотипов. И мелкие «вкусности», которых по картине раскидано немало, отличные находки, честная актерская работа — все это великолепие проваливается и тонет. В сухом остатке мы имеем слабенькую вариацию на тему «Великолепной семерки». Только наемных ганфайтеров играют отважные сарматы с римским командиром, а мексиканских бандитов — саксонские захватчики. Именно так. Жили-были сарматы. Пришли римляне. Но оценили боевые возможности сарматской конницы. И стали призывать конников на службу. В начале фильма римляне забривают на пятнадцать лет парнишку с типично сарматским именем Ланселот. Мальчик едет в Британию, где его начальником станет некто Арториус. Во главе отряда сарматской кавалерии Арториус гоняет индейцев… виноват, пиктов, которыми руководит некто Мерлин. К началу основного действия из сарматов выжило только шестеро симпатичных ребят, и им вот-вот дадут вольную. Сарматы поскачут, куда хотят, а Арториус — умница, красавец, человек чести — мечтает вернуться в Рим, индейцев по-прежнему полон лес, Мерлин вовсю чингачгучит. И тут — фашисты!!! Сделаны великолепно. При одном взгляде на них трясутся поджилки, а рука нащупывает спусковой крючок. Потому что эти мерзавцы не шутят. По сюжету они зовутся «саксы». Режут белых и индейцев без разбору. Им это нравится. Они за этим и пришли на острова — всех порезать. Римляне поняли, что острова не удержать, и объявили эвакуацию. Отряд Арториуса получает последнее задание. Вытащить с индейских территорий одного нужного Риму человечка, И тогда — по домам… А дальше сами додумаете.

Pitch Black Heist

  • Pitch Black Heist
  • «Стыд»: тяжёлая безысходность
  • Te Deum laudamus!
  • Расследования авиакатастроф Кромешная тьма смотрите на ТВ
  • Рецензия на фильм Закат от Егора Москвитина - Афиша Daily
  • Кромешная тьма. И никого на борту. 1 серия.

Кромешная тьма (Режиссерская версия) перевод Дмитрий Пучков новый

Чтобы ее осветить, в ход шли маркетинговые уловки: по первости о «Тьме» не писали почти никак иначе, как о немецких « Очень странных делах ». Действительно, поначалу 1980-е как будто играют в шоу важную роль. Действительно, каждый загадочный сериал, события которого происходят в одной не слишком счастливой деревне, не может избежать поверхностного сравнения с сериалом Дэвида Линча. В городке Винден реальная коммуна на тысячу с небольшим человек на юго-западе Германии творится странное. Нон-стоп идет дождь, мигают осветительные приборы, а вскоре при загадочных обстоятельствах пропадает школьник Миккель Ниельсен Даан Леннард Либренц , младший из трех детей в семье.

В конце первой серии окажется, что его из 2019-го перенесло по тоннелю — в пещере и времени — в 1986 год. Туда, где еще мама с папой только старшеклассники. Судьба Миккеля незавидна: он останется в прошлом, сменит имя и окажется отцом Йонаса Канвальда Луис Хофманн — приятеля старшего брата, который влюблен в его сестру Марту Лиза Викари и отмечен желтым дождевиком лидера, то есть ведущего персонажа. Этим финтом на стыке античной трагедии и сай-фая его вынесет на обочину сюжета; строго говоря, с самоубийства Михаэля Канвальда, отца Йонаса, все и начинается.

Дети в Виндене пропадали и раньше: в родительском отчаянии полицейского Ульриха Ниельсена Оливер Мазуччи слышится и детективный троп, и мифологический штамп. Незадолго до Миккеля — еще один подросток.

Он женился на Гвиневере, дочери пиктского лидера Мерлина. Увы и ах, не потянул такой одномерный герой на кино для взрослых. И то исключительно рубиловом-мочиловом.

Или полуголой Гвиневерой в индейской боевой раскраске, ведущей своих могикан отражать атаку фашистов. Ну, и самими фашистами, конечно. Обидно, ведь красивая вышла картина. Но совершенно детская. Детская по постановке проблем.

Меня не смущает, например, использование арбалетов в середине пятого века. Я не заказывал выпускания кишок, массовых изнасилований, сжигания живьем и пожирания печени врага. Обойдусь как-нибудь. И вообще, в исторических фильмах последних лет ни. Хотя реальные викинги могли взять контрибуцию с осажденного города наполовину золотом, наполовину шелком!

А то, что сын и заместитель главного фашиста в «Короле Артуре» ходит с бритой головой… Это бред, понимаете? Но я и к такому готов. Я не просил от «Короля Артура» ничего невозможного. Но я не ждал столь вызывающей прямолинейности и схематичности. Я упомянул «Конана» и «Рыжую Соню» именно потому, что это фильмы одного ряда.

А хорошие «исторические» вестерны вспомнил, поскольку они иллюстрируют, как можно подать свою историю, когда ее, фактически, очень мало, но гордиться ею — хочется. Американцы понаделали легенд из разборок шерифов с бандитами. Не стесняясь признавать: да, многие, шерифы сами были сначала бандитами. Но снять «Короля Артура» хотя бы на таком уровне сложности американцы не захотели. Может, из-за того, что это легенда другого порядка — сказка.

И все-таки кроется в фильме какой-то подвох. Ведь был в Британии доартуровских времен неординарный герой! Гражданин Рима, но бритты его считали своим. А пикты боялись как огня. Когда римляне бросили колонию, герой по требованию оставшихся легионов возложил на себя пурпур, забрал боеспособное население острова и отправился в Рим — добывать императорские регалии, Пять лет провел на троне, потом был убит, а остатки его гвардии осели в галльской Британии.

Героя-римлянина звали Магн Максим. И похоже, что показали нам не легенду о короле Артуре, а «альтернативную историю» императора Максима.

Уже через год появился первый сценарий.

Он был написан Дэвидом Хейтером и представлял собой приквел, рассказывающий о том, как Риддик стал заключённым. Однако продюсеров не устроил этот вариант. Следующий сценарий написал Акива Голдсман.

По сюжету Риддик с командой наёмников возвращался в мир летающих монстров в поисках некоего «семени», способного сделать поверхность планеты пригодной для жизни. Работа Голдсмана также осталась на полке. В итоге за перо взялся сам Дэвид Туи, и Риддик стал центральной фигурой в масштабном конфликте, от исхода которого зависела судьба всей галактики.

Ставки были высоки: на фильм выделили 105 миллионов долларов. Чтобы максимально расширить потенциальную аудиторию, руководство Universal заставило Туи сократить хронометраж и выпустить в прокат версию, ориентированную на рейтинг PG-13. Вин Дизель тоже пошёл на определённые жертвы, ради проекта отказавшись от выгодного предложения сняться в «Двойном форсаже» в итоге в нём снялся его коллега по «Чёрной дыре» Коул Хаузер.

Однако это кино не сумело стать космическим «Властелином колец» и с треском провалилось в прокате. Сборы в США составили всего 57 миллионов, и ещё примерно столько же во всём остальном мире. Можно найти немало причин этой неудачи — от высокой конкуренции в прокате до явной переоценки популярности оригинального фильма.

Но не исключено, что одной из основных причин стала слишком резкая смена жанра. Да, её действие разворачивалось в далёком будущем, — но это было вполне реалистичное будущее. Ничто не указывало на то, что в этом мире существуют элементали, армия полумёртвых-полуживых некромонгеров, видения и предсказания.

За роль любимого персонажа в «Хрониках Риддика» Вин Дизель получил номинацию на «Золотую малину» И это уже не говоря о том, что уголовник Риддик внезапно превратился в очередного голливудского избранного. Просто представьте, как бы воспринималось продолжение оригинального «Чужого», если бы в нём вдруг показали духов, а Рипли оказалась обещанной пророчеством спасительницей мира. Безусловно, в «Хрониках Риддика» были интересные моменты, и этот фильм нельзя назвать плохим.

Но создатели продолжения допустили слишком большой перекос в сторону космооперы, что определённо не пошло картине на пользу. Приключения продолжаются? Казалось, финансовая неудача сиквела навсегда похоронила наши шансы когда-либо ещё увидеть похождения фурианца.

Однако Вин Дизель так полюбил прославившего его персонажа, что попытался найти возможность вернуть его на большой экран. Когда Universal предложила актёру камео в «Тройном форсаже», он потребовал в качестве оплаты права на франшизу. Студия с лёгкостью согласилась, сочтя, что у Риддика не осталось коммерческих перспектив.

Приобретение прав позволило Дизелю и Туи начать работу над продолжением. К 2009 году был дописан сценарий третьей части, в итоге получившей название «Риддик». Однако потребовалось ещё четыре года, прежде чем фильм увидел свет.

Из-за отсутствия студийной поддержки Вину Дизелю пришлось вложить в производство собственные деньги. При почти втрое меньшем бюджете кино собрало примерно ту же сумму, что и «Хроники». Отзывы были смешанными.

Да, Туи и Дизель вернули Риддика к истокам — в мрачный и приземлённый мир наёмников и таящихся в темноте инопланетных монстров. Но это одновременно было и минусом. По сути, «Риддик» оказался мягким перезапуском первой части.

Дизель и Туи сделали всё возможное, чтобы максимально дистанцироваться от «Хроник», но при этом не дали ничего взамен. Всё, что нам показали, фактически уже было в «Чёрной дыре». Лишь позже на носителях вышла режиссёрская версия фильма с расширенной концовкой, которая теснее связывала историю с событиями предыдущей части.

Но на данный момент сложно сказать, хотят ли создатели придерживаться этой линии или же про некромонгеров можно забыть. В прошлом году актёр опубликовал в своём инстаграме фотографию сценария четвёртой части с подзаголовком «Фурия».

Противоборствующая же сторона продолжает искать пути воскрешения мертвых и ответы на не имеющие смысла вопросы. Оправдания потерь выглядят жалкими, отчаянная борьба за существование заслуживает презрения. Оттого так хочется отвернуться от экрана, когда вскрывается очередная двусмысленная ложь, попытка выстроить оборонительную башню из слоновой кости.

Пограничную позицию здесь занимает неоднозначная пара Медоры и Вернона, которые приходятся друг другу то ли мужем и женой, то ли братом и сестрой. С одной стороны, пара представляет типичных белых, возникших из ниоткуда и с неопределенными целями, с другой — на каждом из них будто уже появилась эта печать осознания собственной смертности, свойственная индейцам. Только принятие смерти не принесло облегчения, а усугубило и без того печальные последствия. Образ Вернона — плоская картонная фигурка с набором бумажных нарядов, которые можно менять в зависимости от ситуации. Будучи на войне, он героически спасает иракскую девушку от насилия, а когда трагедия настигает его собственную семью — становится кровожадным убийцей, сметающим все на своем пути.

В обеих ситуациях Вернон ни на секунду не перестает быть картонной фигуркой с равнодушно-стеклянным отблеском в глазах. Медора — более изощренная модель. Она первая в фильме начинает примерять деревянные ритуальные маски, которые коренные жители издавна использовали для различных обрядов. Для древних племен маски были средством соединения с миром духов, ведь надевший деревянное изделие преображался в то существо, которое оно изображало. Но для Медоры и Вернона маски — это возможность оградиться от человеческой натуры, приняв образ дикого животного, способного взять на себя вину за будущие преступления.

Наличие маски устраняет риск разоблачения и позволяет отвести чужой взгляд от собственного лица, а самому увернуться от своей личности, от одиночества и ответственности. Вернон предпочитает устранять препятствия жестоко, надевая маску медведя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий