Этот ингредиент нельзя использовать в косметике (он для лекарственных противовоспалительных препаратов используется).
ART&FACT. весь ассортимент
Антивозрастная косметика для ухода за лицом ART&FACT. Много слышала хорошего о сыворотка для лица бренда артефакт. В нашей сертифицированной интернет аптеке Вы можете купить качественную продукцию от бренда Art&Fact с гарантией качества официального сайта. Бесплатная доставка в день заказа.
Косметика ART&FACT. - ТОП-15 - рейтинг лучших
Подберем косметику с компонентами, которые нужны вашей коже. Антивозрастная косметика для ухода за лицом ART&FACT. Подробности о запуске косметической линии под брендом «Анапская косметика» рассказала генеральный директор компании «ФитСтайл Эко» Анастасия Вдовина.
Новости Anti-age
В The Act считают,что лучшие средства для ухода за кожей — эфирные и растительные масла, экстракты трав и другие природные компоненты. Преимуществом каждого продукта The Act являются пищевые и веганские ингредиенты, отобранные тщательным образом. Наши продукты легко применять каждый день в домашних условиях. Минимализм — вот, что нас характеризует. Мы делаем так, чтобы вы наслаждались процессом, а не осложняли жизнь сложными манипуляциями с продуктами.
RU в Telegram У производителей косметики возникли трудности с производством отечественного сырья для некоторых видов косметики, в частности парфюмерии, туши для ресниц и губной помады, рассказали РБК участники рынка. Сложности у производителей возникли на фоне санкций — сырье стало сложнее привозить из-за рубежа, а конечная стоимость доставки выросла втрое.
Видимый эффект появился уже через несколько дней: кожа перестала шелушиться, стала более упругая и напитанная. С моей кожей никогда такого не было. Обычно кремы для меня или слишком водянистые, или слишком жирные.
Они впитываются по несколько часов, а кожа всё равно не перестаёт шелушиться. Эту весну я наконец-то встречаю с увлажнённой и здоровой кожей. Сейчас я дошла до применения один раз в день — утром или вечером. Эффект сохраняется и при таком количестве средства и его применений. Порадовала баночка на 50 миллилитров.
Средство можно брать в ручную кладь и путешествовать с ним, да и места на полке она много не занимает. Обязательно куплю снова, когда закончу первую баночку. Ламмелярная питательная маска для лица Заявленный эффект: глубоко и надолго увлажняет и питает кожу. Активные ингредиенты: масло макадамии, экстракт крапивы, экстракт полевого хвоща и экстракт лопуха. Способ применения: наносить на очищенную кожу тонким слоем на 20—30 минут, по возможности оставлять на ночь, смывать тёплой водой.
Использовать 1—3 раза в неделю. Можно использовать для постпилингового ухода. Сколько стоит: от 929 до 948 рублей. Она не растекается, а остаётся ровно там, куда я её нанесла. Я переживала, что маска испачкает мне наволочку, волосы и тканевую маску для сна, но она ничего подобного не сделала.
Активные компоненты: черный вулканический пепел, каолин, пробиотики, азелаиновая кислота, экстракт можжевельника, органический экстракт сахалинской лаванды. Stimulate My Scalp — против выпадения и для стимуляции роста волос. Средства должны регулировать гормональный баланс уменьшать деятельность 5-альфа- редуктазы , стимулировать клеточный метаболизм и улучшать питание волосяных фолликулов.
В составах: экстракт ангелики лекарственной, экстракт актинидии сахалинской, янтарная кислота, пептидный комплекс. Exfoliate My Scalp — обещают устранение перхоти за счет мягкого отшелушивания и подавления грибка Malassezia экстракт саган дайля, экстракт северной ламинарии, экстракт маральего корня, пироктон оламин. Calm My Scalp — уход за чувствительной кожей головы, для снятия раздражения и дискомфорта.
В составах экстракт калины саржента, экстракт даурской лапчатки, экстракт лиственницы сибирской, провитамин B5. В продаже в Organic Shop. Цены: от 550 до 590 руб.
Лена: Ну, друзья, как же так. Зачем множить мифы? Выпадение волос, вызванное стрессом, Covid-19 и другими инфекционными заболеваниями, проходит САМО за 3-6 месяцев.
Шампуни и лосьоны его не остановят: всё, что должно выпасть — выпадет. Мы с трихологами об этом рассказывали. Да, бывают исключения.
Если реактивное выпадение накладывается на хроническую АГА, волосы падают без остановки. Но в таком случае нужно к трихологу, а не в магазин Natura Siberica. Про выпадение волос из-за неправильного ухода — впервые слышу.
Неужели кто-то вправду думает, что вымыв голову неподходящим шампунем, можно нарушить работу фолликулов, этой сложнейшей, как устройство мозга, системы? Отдушки — ягодные. Вышел в 7 оттенках.
В продаже на официальном сайте марки. Кристина: По итогам быстрого затеста: цвета в маслах не ждите, легкий намек на оттенок — как максимум, даже у самого темного. Зато глянец — отвал башки!
Яна: Радуюсь, что питерский бренд Kristall Minerals растет и развивается, хотя, вероятно, уходит от изначального концепта минеральной косметики. Или все-таки может быть минеральное масло для губ? Там же проходит процесс производства исключительно вручную.
Колпачок и гравировка с названием бренда на флаконе выполнены из 24-каратного золота.
Правда об инстаграмной косметике. Дело Fem Fatal
Российский бренд косметики Art&Fact появился на базе лаборатории Carely всего пару лет назад, но быстро стал ключевой маркой компании. The F.D.A. has new authority over the cosmetic industry, which requires companies to file lists of ingredients and register manufacturing sites. Youtube канал Сибирский Артефакт. Производители косметики поддерживают это вполне естественное стремление, создавая самые разнообразные средства для волос.
Мои последние косметические покупки
Редактор отдела «Новости» Кирилл Билык Российские производители косметики заявили о сложностях с импортозамещением зарубежных помад и тушей для ресниц. Губная помада, тушь для ресниц и парфюмерия стали проблемой для импортозамещения Автор: Кирилл Билык Подписаться на RB.
Безопасна ли косметика Lefami: проверяем на запрещенные компоненты в составе История вопроса 2 комментария Уходовой косметикой Lefami пользуются десятки тысяч людей, и аудитория бренда продолжает увеличиваться. Наверняка действующим и потенциальным клиентам интересно, чье производство у Lefami, что в составе этой косметики и есть ли в ней запрещенные компоненты. Давайте разберемся в этом вместе, опираясь на факты. Зачем проверять косметику Lefami Прежде всего, конечно, чтобы убедиться в ее качестве, безопасности и не навредить своей коже. А во-вторых, потому что косметическая индустрия — это рынок, на котором далеко не вся игроки придерживаются принципов добросовестной конкуренции. Поэтому любую информацию о косметике следует оценивать критически и проверять в независимых источниках. С чего все началось К составу косметики Lefami приковано повышенное внимание.
А особенно привлекало покупателей заявление, что компания не использует в косметике антибиотики. Впрочем, это указание смысла не имеет, ведь в косметической продукции антибиотики в принципе запрещены. Покупать чудо-сыворотку наперебой советовали блогеры. Все — от мала до велика. Производители чудодейственного средства от прыщей явно потратили на рекламу многие миллионы, ведь стоимость одного такого рекламного поста, в зависимости от количества подписчиков, могла достигать сотен тысяч рублей. И на каждый возраст — своя аудитория. Блогеры, которые сотрудничали с Femfatal. И это далеко не все! Кадр видео katyakonasova Флагман продаж — сыворотка Acne Remover — просто порвала инстамир. Красивая голубая водичка, пахнущая спиртом, за 1500 деревянных расходилась как горячие пирожки. Каждый мечтал нанести её вечером, а утром проснуться с идеальной кожей. Ведь на сайте уйма восторженных отзывов: "Прекрасная вещь, не знаю, как раньше без неё жила, обязательно буду ещё заказывать! Как не купить? На деле за красивой картинкой скрывались сотни недовольных покупателей с аллергическими реакциями или отсутствием какого-либо эффекта. А громкое обещание на сайте компании: "7 дней на возврат без выяснения причины. Без бюрократии и экспертиз" — оказалось откровенным враньём. Известный ютубер Екатерина Конасова провела расследование и выпустила разоблачительное видео. В доказательствах сомневаться не приходится, официальная экспертиза голубой сыворотки Acne Remover показала наличие в ней запрещённого вещества — антибиотика. Екатерина рассказала Лайфу, с чего началось её расследование о компании Femfatal. Кому-то она вообще не помогла, и все хотели узнать, что же у неё в составе. Мы купили эту сыворотку, сдали на экспертизу, и она показала полное несоответствие заявленному на упаковке составу, а в сыворотке обнаружен антибиотик — тетрациклин. Но он не должен использоваться в косметических средствах! Мы выяснили, что компания Femfatal не международная, а обычная российская, зарегистрированная в Чебоксарах. Интересно, что и многие другие инстаграм-бренды косметики зарегистрированы в Чебоксарах, например, "Рише", "Коко бьюти" и "Дидали".
То есть за пару тысяч рублей человек вряд ли пойдёт судиться. Людям говорят: идите в суд обращайтесь, а до суда так никто и не доходит. Ведь не каждый хочет тратить время и деньги на судебные издержки и адвоката. Потребителю проще простить и забыть. А что касается блогеров, скорее всего, они не стали бы рекламировать эту сыворотку, зная, что в ней антибиотик, но, надеюсь, эта история покажет им, что не нужно рекламировать всё подряд без проверки. То есть вернуть деньги за продукт можно, но, скорее всего, в судебном порядке. Получается, расчёт компании верный и давать обещания можно какие угодно. А клиент… Повозмущается и забудет. Некоторые блогеры вообще готовы рекламировать что угодно, лишь бы платили. Пользуются ли они сами голубой водичкой с антибиотиками? Скорее всего нет, ведь рекламные посты на конвейере. Если использовать всё, что рекламируешь, не останется времени на макияж и поиск новых контрактов. Но ведь у некоторых людей непереносимость антибиотиков, без назначения врача их вообще нельзя использовать. А на деле выходит, что сыворотку мог купить каждый, будь то аллергик или беременная женщина. А основная целевая аудитория, люди с акне, — это, конечно, подростки, которые не всегда могут правильно проанализировать рекламные посты. Они покупают то, что советует любимый инфлюенсер, а это может быть опасно для здоровья. И тогда уже поиски виновных становятся актуальны и для потребителей, и для контролирующих государственных органов. Лайф разобрался, кто делал исследование скандальной сыворотки, кто выдавал декларацию на её использование и кто ответит по закону, если вину установят. Почему разрешённая косметика не обязательно безопасна? Лаборатория, в которую повально обращаются косметические стартаперы Чебоксар и в том числе Femfatal, по информации СПАРК-Интерфакс, находится в подмосковном Пущине и относится к некоему Центру контроля качества Онкологического научного центра. Именно здесь выдали протоколы исследований сыворотки на соответствие безопасности. А вот сам документ соответствия — декларацию — выдавала уже другая компания. По открытым данным Росаккредитации, разрешение выдал некий орган сертификации продукции ООО "Айрис-тек", хоть и зарегистрированный в Томске, но располагающийся в том же подмосковном Пущине. Всего в 25 минутах ходьбы от лаборатории научного центра.
Российский бренд косметики вновь решил похайповать. В этот раз на армии
Азиатские производители не были у нас в приоритете, потому что мы выпускаем продукт очень высокого, люксового качества. Сейчас придется внимательно изучить их предложение». Фото: Unsplash О возможности использования азиатского сырья говорит и Илья Калинин: «Многие импортные косметические материалы, те, что были из Евросоюза, США и Канады, будут замещаться китайским сырьем. Те, которые нельзя будет заместить, просто выпадут из supply chain «цепочки поставок». В ином случае рецептура будет адаптироваться в условиях ограничений». Повышение цен на косметику неизбежно — это касается как российских, так и зарубежных брендов. Многие западные производители приостанавливают контракты с Россией, поэтому часть импортных брендов может пропасть с рынка на неопределенный период времени.
Но есть и хорошие новости — российские бренды начинают искать альтернативное сырье и изучать предложения азиатских компаний. Скорее всего, косметический ассортимент сократится, но многим веществам получится найти качественные аналоги, и можно будет продолжать развивать российскую бьюти-индустрию.
Обычно кремы для меня или слишком водянистые, или слишком жирные. Они впитываются по несколько часов, а кожа всё равно не перестаёт шелушиться. Эту весну я наконец-то встречаю с увлажнённой и здоровой кожей. Сейчас я дошла до применения один раз в день — утром или вечером. Эффект сохраняется и при таком количестве средства и его применений. Порадовала баночка на 50 миллилитров.
Средство можно брать в ручную кладь и путешествовать с ним, да и места на полке она много не занимает. Обязательно куплю снова, когда закончу первую баночку. Ламмелярная питательная маска для лица Заявленный эффект: глубоко и надолго увлажняет и питает кожу. Активные ингредиенты: масло макадамии, экстракт крапивы, экстракт полевого хвоща и экстракт лопуха. Способ применения: наносить на очищенную кожу тонким слоем на 20—30 минут, по возможности оставлять на ночь, смывать тёплой водой. Использовать 1—3 раза в неделю. Можно использовать для постпилингового ухода. Сколько стоит: от 929 до 948 рублей.
Она не растекается, а остаётся ровно там, куда я её нанесла. Я переживала, что маска испачкает мне наволочку, волосы и тканевую маску для сна, но она ничего подобного не сделала. Утром можно легко забыть, что вечером вы что-то наносили. Возможно, это особенность моей неувлажнённой кожи.
Они будут повышать качество своей продукции, чтобы избалованный покупатель от них не отвернулся, — заявили в РПКА. По словам эксперта, разбавят отечественные продукты азиатские бренды. Тем более они уже успели стать фаворитами женской косметички. Эксперты считают, что такая популярность вызвана не только модной корейской музыкой и сериалами, но ценой и качеством корейских продуктов.
Азиатский производитель с особой ответственностью заботится о качестве выпускаемой косметики. Татьяна Пучкова оговорилась, что южнокорейская косметическая продукция может только заменить бюджетный и средний сегмент, но не люкс. Наравне с Южной Кореей эту нишу могут занять Китай и Турция. Напомним, что две упомянутых страны не поддержали западные санкции в отношении России. Продолжат разбавлять отечественную продукцию и западные бренды, уверены эксперты. А всего объем нашего парфюмерно-косметического рынка в прошлом году был равен примерно 830 млрд рублей. Товар к нам может поступать через дружественные страны, — сказала представительница РПКА. Некоторые ушедшие бренды можно найти онлайн.
Крупнейшим продавцом косметики в интернете сейчас является Wildberries. На маркетплейсе можно найти как бюджетную косметику, так и люкс. И даже за очень смешную цену. Так, например, туалетную воду от Chanel можно приобрести всего лишь за 1 600 рублей, когда в парфюмерных магазинах 50 миллилитров обойдутся в порядка 8 тысяч рублей.
Крем для тела Moisturizer , гель для душа Body Cleanser Сыворотка для лица Retinol , лосьон для лица BHA , сыворотка для лица Azacid поэтому они обычно просто не покупают относительно дорогую косметику российского производства и не знают, что она вообще-то может быть очень классной. В целом российская бьюти-индустрия начала активно развиваться лет 10 назад, сейчас мы знаем уже много локальных брендов, а тогда большинство косметики было импортным. То, что было русским, не было красивым и интересным. Времена поменялись, но восприятие не меняется так быстро.
Поэтому у потребителя есть предвзятое отношение к отечественной косметике. Кроме того, большая часть косметики в России производится из импортных компонентов и разливается в импортную упаковку, поэтому назвать ее русской особо не получается. Бренды русские, а сама косметика — ну так. У россиян есть странное мнение, что то, что производится в России, не имеет права быть дорогим, Сыворотка для лица Retinol , сыворотка для лица Azacid , гель для умывания Cleanser , сыворотка для лица Hydration , лосьон для лица BHA , сыворотка для лица Retinol и стараемся рассказывать о ней как можно интереснее и добрее. А влияем ли мы на что-то глобально — не очень важно прямо сейчас. Мы в бренде не берем на себя задачу менять умы и трансформировать российскую бьюти-индустрию.
Производителя косметики FemFatal заподозрили в подмене. Каков он — запретный ингредиент?
По проверенным приемам биохакинга. Ваш проводник в мир безопасной молодости. Знакомим с внутренней «кухней» процедур. Делимся фактами и опытом экспертов.
Об обманах FemFatal первой заговорила ютуберша Катя Конасова. На своём канале она разоблачает бизнес в инстаграме — рассказывает о том, как блогеры под именем своих брендов втридорога продают дешёвую одежду и косметику. В июле 2019 года Конасова опубликовала видео, посвященное чудо-сыворотке FemFatal от акне: она сама купила продукт и отдала его на экспертизу. И ужаснул её, к слову, не только результат экспертизы, но и поведение блогеров, которые рекламировали FemFatal. В сыворотке не просто нашёлся дешёвый антибиотик. Её состав вообще не соответствовал указанному на этикетке, что нарушает российские законы.
А некая британская лабораториия Lefami, которая якобы разработала для неё формулу, и сам бренд FemFatal из Чебоксар — это предприятия одного и того же человека, Александра Потапова. Катя Конасова собрала все доказательства, обратилась в суд и 3 октября выиграла дело.
Ей удалось раскрыть тот же самый секрет на десять лет раньше Кати — в 21 год. Все они в восторге от омолаживающих свойств крема. Линия косметики вроде как женская, но к рекламе подключили и мужчин из того же «Дома-2» —Игоря Трегубенко и Глеба Жемчугова.
Оба решили порадовать своих женщин инновационной косметикой. В этот момент до официального релиза AnsaLigy оставалось два месяца. Удивительно, но даже при таких авторитетных рекомендациях вокруг полки с кремами AnsaLigy в ГУМе мертвая зона. Более того, в соседних корнерах консультанты даже не подозревают о существовании марки. Если вам повезло и полку с золотыми флаконами все же удалось найти, радоваться рано: консультанты знают о их связи с Канделаки и Парижем не больше вашего.
Многие специалисты пытаются увеличить их урожайность за счет нитратов, пестицидов и стимуляторов роста, но мы за этику даже в мелочах. По заслуживающим внимания и доверия новинкам косметологии. По проверенным приемам биохакинга. Ваш проводник в мир безопасной молодости.
Сыворотки для лица ART&FACT.
СКАНДАЛ С ART&FACT, ЦИКЛЫ В УХОДЕ ЗА КОЖЕЙ | БЬЮТИ-НОВОСТИ - YouTube | Мне Артефакт не зашёл, эффекта нет, юзаю сейчас линейку BD132 умывание, тонизация и сыворотки с кислотами, моя проблемная кожа пока поддаётся. |
Адэль Мифтахова о своем бренде, блогинге и бизнесе в России | Тем более многие из нас видели/хотели/покупали косметику в Инстаграме. Здесь рассматривается ситуация с сывороткой Fem Fatal, в составе которой был выявлен антибиотик. |
Россия следит за собой: за год в косметических сетях появились сотни новых брендов | Тогда как у пользователей дорогой косметики в этом случае, выбора особо нет. |
Готовая косметика для выпуска под собственной торговой маркой – СТМ. Просто наклейте этикетку! | Добро пожаловать в волшебный мир Art I Fact – мир необыкновенно изысканных драгоценностей. Art I Fact Jewellery – уникальная творческая лаборатория для поиска нового ювелирного языка. |
Новинки на любой бюджет: кремы Cafe Mimi за 500 рублей и духи Atelier Des Ors с золотом
Компонент профилактирует иммунодефицит и сердечно-сосудистые заболевания. Кроме того, куркумин полезен в качестве профилактики диабета и нейродегенеративных заболеваний, способствует комплексному поддержанию молодости организма. Рекомендуемая продолжительность приема — 30 дней по 1 капсуле 1 раз в день во время еды. Желательно принимать с жирной пищей. Цена: 1000 руб. Каждый покупатель сможет найти для себя must have-продукт. Трендовые качественные бьюти-решения с использованием передовых лабораторных разработок сделали бренд по-настоящему популярным на российском рынке.
Не так давно ассортимент бренда пополнился новыми средствами для ухода за кожей лица — «кровавым» пилингом с комплексом кислот для мягкого отшелушивания кожи и утренней лифтинг-маской с кофеином для увлажнения и тонуса кожи. Продукты обладают мгновенным эффектом, который можно оценить сразу после применения. Продукт приобрел свой необычный оттенок за счет комплекса кислот, а также экстрактов каркаде и корня моркови в составе. Эффект от пилинга виден сразу: текстура кожи заметно выравнивается, пигментные пятна сокращаются. Кожа становится мягкой и гладкой. Продукт не вызывает сильного шелушения, поэтому может использоваться даже перед важным мероприятием.
Молочная кислота в составе мягко отшелушивает и при этом хорошо увлажняет кожу, что позволяет избежать нежелательной сухости после применения. Гликолевая, салициловая и винная кислоты очищают кожу, выравнивают тон и текстуру, уменьшают воспаления и регулируют работу сальных желез. Пудра из лепестков каркаде славится своими питательными и тонизирующими свойствами. Этот ингредиент увлажняет и разглаживает кожу, способствует насыщению клеток кислородом, улучшает синтез коллагена. Экстракт корня моркови обладает регенерирующим действием, борется с гиперпигментацией и поддерживает природную эластичность кожи. Пилинг подходит для всех типов кожи.
Продукт рекомендуется использовать не чаще одного раза в неделю. Цена: 550 руб. Продукт имеет легкую гелевую текстуру, которая не стягивает кожу и не вызывает дискомфорта. Кофеин активизирует и ускоряет процессы тонизирования, увлажнения и омоложения кожи. Компонент оказывает дренажное действие, благодаря чему уменьшается утренняя отечность лица и улучшается лимфоток. Также кофеин стимулирует микроциркуляцию: кожа становится подтянутой и упругой, а цвет лица улучшается.
Гелевая маска содержит в составе мочевину и лецитин, которые увлажняют и смягчают, а также выравнивают тон. Ментил лактат обладает охлаждающим и тонизирующим эффектом. Цена: 400 руб.
Роспотребнадзор установил, что FemFatal не указывал на своей косметике место её производства, срок годности и противопоказания к применению.
А дело об обмане покупателей теперь пойдёт на рассмотрение в инстанцию повыше — в Московский районный суд. На FemFatal подали в суд сразу 53 человека — они требуют у бренда пять с половиной миллионов рублей компенсации за моральный и физический ущерб от косметики.. Это первый иск, который подавали по новым правилам — раньше объединиться для заявления могли только организации. Теперь то же самое могут сделать обычные пострадавшие, если их наберётся больше 20 человек.
Об обманах FemFatal первой заговорила ютуберша Катя Конасова. На своём канале она разоблачает бизнес в инстаграме — рассказывает о том, как блогеры под именем своих брендов втридорога продают дешёвую одежду и косметику. В июле 2019 года Конасова опубликовала видео, посвященное чудо-сыворотке FemFatal от акне: она сама купила продукт и отдала его на экспертизу.
Над ней работали несколько лет в Астраханском государственном техническом университете и теперь готовы представить его потребителю. Подробнее об инновационной продукции в нашем репортаже. Говорят, что если его нанести на кожу, то сохранишь молодость и обретёшь красоту. Мы решили убедиться в этом лично. И вот результат! А если серьёзно, то год назад группа Олеси Якубовой разработала линейку уходовых средств на основе рыбного коллагена.
Делает это команда учёных в лаборатории технологий и технохимического контроля продуктов питания АГТУ. В итоге кожа "понимает", что ей нужно обновляться и молодеет. Поэтому мы разработали именно актив. Это не готовое косметическое средство, которое к нам приезжает из-за рубежа. Это наша разработка и мы на основе этого можем делать целую линейку косметических средств», — объясняет разработчик инновационной продукции, доцент АГТУ Олеся Якубова.
Ополаскиватель Escapist. Пирамида: верхняя нота: корица; ноты сердца: апельсин и мята. Цены: зубная паста Eukalypse — 2400 руб. Лена: Несколько общих фактов: название бренда произносится «СелахатИн». Его основатель Кристоффер Вурал — дружище Бэна Горхэма. Он помогал ему с дизайном флаконов Byredo, так что если видите сходство — не удивляйтесь. Пасты производятся в Швейцарии. Парфюмеры трудятся над парф-композициями не меньше, чем над духами. А теперь факты лично от меня: зубы с тонкой чувствительной эмалью прекрасно воспринимают эти пасты, несмотря на то, что они — отбеливающие абразивные частицы не ощущаются, как, например, в ROCS. И как человек, курящий Iqos, я особенно заценила освежающие спреи. Сколько можно лепить жвачку на старые чеки, завалявшиеся в сумке, в самом-то деле. Должно быстро впитываться и не оставлять жирных следов. Также в составе экстракты сока алоэ и огурца, масла ши и кокосовое. Вуаль для лица и тела SPF 15 1980 руб. В составе масла кокоса и виноградных косточек, экстракт авокадо. Эмульсия для лица и области вокруг глаз SPF 40 1980 руб. Также в составе амарантовое и кокосовое масла, экстракт шпината. В продаже на Ozon. Кристина: Фильтры очень даже современные. Особенно заинтересовала эмульсия с нетривиальным SPF40, да еще и подходящая для кожи вокруг глаз. Пять линеек для разных типов и состояний кожи: Sensitive Skin — для чувствительной кожи на основе экстракта дрожжевых грибков галактомисиса усиливает защитные свойства кожи, снимает воспаление. Также в составах экстракты хлопка, овса и ромашки снимают воспаление и успокаивают и пептидный комплекс восстанавливает микробиом. One Second — средства для быстрого базового ухода, обещают увлажнять и продлевать молодость. Ключевые компоненты: низкомолекулярная гиалуроновая кислота и пептиды ускоряют регенерацию, увлажняют и действуют как миорелаксанты. Aqua Boost — предназначена для глубокого увлажнения сухой и обезвоженной кожи. В составах аллантоин увлажняет, ускоряет регенерацию и стимулирует синтез коллагена и эластина и провитамин В5 успокаивает и заживляет , гиалуроновая кислота и сок алоэ. Теа Тree — уход за жирной и проблемной кожей на основе масла и экстракта чайного дерева снижают выработку себума, борются с прыщами и комедонами. Vitamin C — средства для сияния, подходят для любого типа кожи.