Новости корни раст ращ рос презентация 5 класс

-рос- -ращ Прыгнет он на К, чудак. 5 класс». Цели: 1. Повторить правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением. Примеры слов с корнем -РАСТ: Растем, прорастает, вырастать, растение, возраст, вырастить, подрастающий, разрастись, нарастание, растительность. в корне пишется буква о. Фраза для запоминания слов-исключений: ростовщик Ростислав привёз из Ростова росток. Слова с корнем раст. - -лож-; -рос- - -раст- (-ращ-)» поможет Вам весело и в незатейливой форме провести урок. Актуальность данной презентации состоит в том, что она объединяет.

презентация по русскому языку по теме "Чередование в корнях рос-раст(ращ)"

Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме «Местоимение как средство связи предложений в тексте». а в корнях рос-раст-ращ; комментировать условия написания. Презентации к урокам русского языка.

Презентация на тему к уроку БУКВЫ А–О В КОРНЯХ -РАСТ- (-РАЩ-), -РОС-

Презентация (самопрезентация). скачать бесплатно. в PowerPoint вы можете скачать абсолютно бесплатно. Для того, что скачать презентацию - вам нужно нажать на соответствующую кнопку в верхней части экрана. – -ращ- – -рос- определяется последними согласными корня, а правописание корней -лаг- – -лож- – наличием суффикса а после корня. о в корнях -раст- -ращ- -рос, научиться применять правило написания вариативного корня.

Чередующиеся безударные гласные в корне

ращ- рос-" презентация к уроку по русскому языку (5 класс) на тему. – раст- – ращ- РОС – О напишем в корне рос-: Вырос, перерос, подрос. Примеры слов с корнем -РАСТ: Растем, прорастает, вырастать, растение, возраст, вырастить, подрастающий, разрастись, нарастание, растительность.

РАСТ, РОС, РАЩ — правила

Краткосрочное планирование урока русского языка в 6 классе по теме «Местоимение как средство связи предложений в тексте». РОС РАСТ – РАЩ – РОС РАСТЕНИЕ–ВЫРАЩИВАЛИ-ВЫРОС Читаем правило на странице 178. Примеры слов с корнем -РАСТ: Растем, прорастает, вырастать, растение, возраст, вырастить, подрастающий, разрастись, нарастание, растительность.

Русский язык. 5 класс

Оборудование: компьютер, презентация №5, медиапроектор, экран (интерактивная доска), учебники для 5 класса (авторы: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.). Презентация для создания проблемной ситуации при усвоении нового материала. ращ,- рос-Побег растения - росток, достигла определенного возраста - выросла, количество лет кому-либо- возраст. -рос- -ращ Презентация на тему игры раст.

Презентация к уроку по теме "Буквы о – а в корнях раст, рос, ращ"

Технологии История Презентация к уроку чередование гласных в корнях -раст- -рос- -ращ. Презентация к уроку русского языка "Корни с чередованием раст- ращ- рос-" презентация к уроку по русскому языку 5 класс на тему Правописание корней раст ращ рос презентация 04. Обобщение и систематизация сведений о правописании чередующихся гласных в корне слова; выработка практического умения находить корни с чередованием и выбирать правильное Правописание. Способствовать развитию быстроты реакции, внимания, памяти, мышления, речи. Формирование коммуникативных умений, положительного и внимательного отношения к русскому языку. Не опуская рук возьмемся за дела, мой друг! И на уроке этом мы опять Все поработаем на «пять». Замените одним словом.

Молодой лес. Отдельная область деятельности, науки, производства. Частый кустарник, которым зар.. Дать р.. Стать ветвистее, гуще, больше. Выпишите слова на изучаемую орфограмму, проверьте написание. Это интересно.

Пшеница — самое первое хлебное р.. Рожь быстро р.. Семена свёклы так прочно ср..

Природой бережно спелёнутый, Завернутый в зелёный лист, Растёт цветок в глуши нетронутой, Прохладен, хрупок и душист… Ландыш Девица красна в землю вр.. Морковь И зелен, и густ — на грядке выр.. Начали щипать — стали плакать и рыдать. Лук Рос Демид, выр..

Гриб Что вниз вершиной р.. Морковь Вокруг озера лес р.. Камыш 15 слайд Контрольный тест по русскому языку!!! Из ать, про ить, вы ить, с ать, с ить, по ать. Петя сказал маме: «Не ложи книгу на стол». А мама его поправила. Наблюдение Вы р а ст ать, вы р а щ енный под р а ст ать, за р о с ли Подумайте!

Почему в одних случаях в корне пишется О, а в других А? От чего это зависит? Р о стовщик Р о стислав поехал в Р о стов за р о стками для своей отр а сли Р о стовщик Р о стислав живёт в Р о стове и ходит в одежде на вы р о ст. Закрепляем Спиши, обозначь орфограмму. Подр …стающее поколение, листья р… стения, молодая пор… сль, зар … сти травой, выр... Назовите слова — исключения из правила. Что было непонятно?

Например: сл.. Корень заканчивается на «г», значит, пишется корень —лаг-. Корень заканчивается на «ст», значит, пишется корень —раст-. Корень заканчивается на «ч», значит, пишется корень —скоч-. Пишется О, если после корня нет суффикса —а-. Например: к.. После корня есть суффикса —а-. Например: обм..

Обмакнуть блин в варенье.

Классная работа. Вспомним, что изучали на прошлом уроке русского языка? Что запомнили? Какие чередующие корни вы уже знаете?

Чередование О-А в корне слова (5 класс, видеоурок-презентация)

Бегство их было таким скоропостижным, что они не успели учинить расправу над пленными. Вскоре началась весна. Весна нашего первого наступления. Весёлые стали сводки. Веселее становилось на душе. Однажды утром ребятишки вертушинской школы, проходя мимо бывшего лагеря, мимо скованных железом столбов, заметили невероятное.

Прибежали ребята к учительнице и, перебивая друг друга, задыхаясь от восторга, загалдели: — Татьяна Николаевна, он растёт! Если не верите — идёмте, покажем. Когда Татьяна Николаевна подошла к этому месту, куд.

Перед трудным заданием надо отдохнуть. Встаньте, пожалуйста, потянитесь вверх, расправьте руки в стороны, опустите, а теперь попробуем изобразить букву о, потом буква а.

Тихо садимся. Открываем учебник, упр. Читаем задание и текст упражнения. Работа с текстом. Обучающиеся по ОП могут работать вместе со всеми, либо самостоятельно, выполняя все задания, данные к упражнению.

С обучающими с ЗПР работаем у доски, по образцу, объясняя. Обучающиеся с УО — работают по карточкам. В образце выделена в кружок правильная буква. Открываем последний лепесток - голубой.

Знание теоретического материала. Умение определять, в каких случаях происходит чередование гласных в корнях -раст-, -ращ-, -рос-. Умение правильно писать слова корнями -раст-, -ращ-, -рос. Умение определять слово по его лексическому значению 4.

Умение конструировать словосочетания, используя слова на изученное правило. Составить словарный диктант 10 слов на изученное правило. Обобщение и систематизация сведений о правописании чередующихся гласных в корне слова; выработка практического умения находить корни с чередованием и выбирать правильное Правописание. Способствовать развитию быстроты реакции, внимания, памяти, мышления, речи. Формирование коммуникативных умений, положительного и внимательного отношения к русскому языку. Не опуская рук возьмемся за дела, мой друг! И на уроке этом мы опять Все поработаем на «пять». Замените одним словом.

Молодой лес. Отдельная область деятельности, науки, производства. Частый кустарник, которым зар.. Дать р.. Стать ветвистее, гуще, больше.

А мама его поправила. Наблюдение Вы р а ст ать, вы р а щ енный под р а ст ать, за р о с ли Подумайте! Почему в одних случаях в корне пишется О, а в других А?

От чего это зависит? Р о стовщик Р о стислав поехал в Р о стов за р о стками для своей отр а сли Р о стовщик Р о стислав живёт в Р о стове и ходит в одежде на вы р о ст. Закрепляем Спиши, обозначь орфограмму. Подр …стающее поколение, листья р… стения, молодая пор… сль, зар … сти травой, выр...

Корни рос раст ращ презентация 5 класс - 85 фото

Это поможет сэкономить время при подготовке к урокам, и вроемя это можно будет потратить на проверку письменных работ. Так ваша работа станет гораздо эффективнее. Рекомендации по составлению коллекции презентаций Не сохраняйте всё подряд, что удалось скачать с разных сайтов. Потом у вас не будет времени выбрать хороший материал на нужную тему из кучи файлов. Если презентация вам сразу не понравилась, удалите её.

Заведите отдельную папку на каждую тему и на каждый класс, чтобы быстро находить нужный материал. Старайтесь, чтобы ваши презентации были в одном дизайне. Ученики будут лучше воспринимать материал в привычном оформлении. Если у вас есть исходник в ppt, вы можете изменить дизайн любой презентации, нажав в редакторе вкладку "Дизайн".

В презентации, кроме слайдов для теоретической работы, должны быть слайды для практической работы. Например, слова с пропущенными буквами, предложения для разбора и т.

Мир Малыш и Петька — давние друзья. Их дружбе целых полгода. Они познакомились, когда переехали жить в новый дом.

Они играли в войну. Из-за пояса у него торчал пистолет, а на боку висела большая пластмассовая сабля. Малыш, ты в плену. Умирай, Петька! Я первый!

И они спорили, а подчас и ругались.

Запишите графическую модель орфограммы, соответствующую каждому варианту корня. Проверьте себя по учебнику текст в рамке. Какую новую информацию вы получили? Рефлексия Выполните задания. Какую букву выбрать: а или о?

Найдите «лишнее» слово. Найдите б растереть; в росток; г росла.

Подписка Получайте новости и уведомления о новых публикациях на нашем портале. Подписаться Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Буквы О-А в корнях ЛОЖ-ЛАГ, РОС-РАСТ(РАЩ)

Тип урока. Урок открытия новых знаний. Цели как деятельность учеников. Проверка готовности к уроку. Выявление отсутствующих.

Постановка темы и целей. Сегодня мы с вами изучим новую тему, для этого обратимся к материалу для наблюдений. Распределите их в два столбика на карточках, на доске работа в парах — слайд1 Предложить, изложить, предлагать, расти, расположить, росли, излагать, располагать, выращенный n Изложить - излагать; n предложить - предлагать; n росли - расти, выращенный слайд2. Какие это слова?

Выделите корень. Корни выделяются маркером. Чередование гласных. Чередование гласных а-о.

Извлекать информацию из словаря. ТОУУ 1.

Обобщение и систематизация сведений о правописании чередующихся гласных в корне слова; выработка практического умения находить корни с чередованием и выбирать правильное Правописание. Способствовать развитию быстроты реакции, внимания, памяти, мышления, речи. Формирование коммуникативных умений, положительного и внимательного отношения к русскому языку. Не опуская рук возьмемся за дела, мой друг! И на уроке этом мы опять Все поработаем на «пять».

Замените одним словом. Молодой лес. Отдельная область деятельности, науки, производства. Частый кустарник, которым зар.. Дать р.. Стать ветвистее, гуще, больше. Выпишите слова на изучаемую орфограмму, проверьте написание.

Это интересно. Пшеница — самое первое хлебное р.. Рожь быстро р.. Семена свёклы так прочно ср.. Если клубочки семян свёклы посеять, из каждого выр..

Петя сказал маме: «Не ложи книгу на стол». А мама его поправила. Наблюдение Вы р а ст ать, вы р а щ енный под р а ст ать, за р о с ли Подумайте! Почему в одних случаях в корне пишется О, а в других А? От чего это зависит?

Фотографии и прочие материалы являются собственностью их авторов и представлены исключительно для некоммерческого использования и ознакомления , если не указано иное. Несанкционированное использование таких материалов может нарушать закон об авторском праве, торговой марке и другие законы. Все права защищены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий