Новости коран был ниспослан в месяц рамадан

Месяц Рамадан — единственный упомянутый в Коране (2:183), это месяц, в течение которого Коран был ниспослан людям как указание.

В месяц РАМАДАН был ниспослан Коран

В Рамадан был ниспослан Священный Коран. В Рамадане заключена самая священная и значимая ночь в году — Ночь Предопределения или Лайлятуль-Кадр. В Рамазан мусульманам был ниспослан Коран, так что это особый месяц для верующих. Поэтому особым делом в месяц Рамазан является как раз прочитать полностью Коран, сделать хатм Корана. Его отношение с Кораном – это его особенность, потому что Коран был ниспослан в этот благословенный месяц. «В месяц Рамадан был ниспослан Коран — верное руководство для людей, ясные доказательства из верного руководства и различение» (Аль-Бакара, 185). Выделение Рамадана для поста, месяца, в который "был ниспослан Коран" (2:185), является признанием центральной роли Корана в религиозной жизни мусульман и попыткой укрепить ее.

У мусульман начался священный месяц Рамадан

это месяц, в котором был ниспослан Коран, чтобы наставить человека на верный путь». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «В месяц рамадан был ниспослан Коран — верное руководство для людей, ясные доказательства верного руководства и различение.». Коран был ниспослан народу, в котором преобладала безграмотность. Именно в этот месяц ниспослан Коран — главная священная книга мусульман. О ниспосылании Корана в месяце Рамадан, достаточно широко известно.

У мусульман начался священный месяц Рамадан

Главная причина, по которой Рамадан превосходит все остальные месяцы в году, состоит в том, что в этот месяц ниспослан Коран. «Месяц Рамадан — (это месяц), в который был ниспослан Коран как руководство для людей, доводы истинного пути и помощь для отличения (истины от лжи)»[1]. Считается, что именно в Рамадан мусульманам была ниспослана их священная книга — Коран.

Библия была ниспослана в Рамадан?

Как мы уже говорили, в этот месяц верующим был ниспослан Коран, точнее, первые его аяты (стихи), поэтому Рамадан имеет для всех, кто исповедует ислам, огромное значение. По этому поводу Всевышний Аллах говорит: «В месяц рамадан был ниспослан Коран — верное руководство для людей, ясные доказательства верного руководства и различение. в эту ночь Коран был ниспослан на первое небо, рассказал РИА Новости зампред Духовного управления мусульман Российской Федерации (ДУМ РФ), муфтий Московской области Рушан Аббясов.В ночь с 5 на 6 апреля (27-й день мусульманского месяца Рамадан).

Что говорится в Коране о месяце Рамадан?

Посмотрите, календарь Рамазана и узнайте, когда в 2024 году Рамадан начинается и заканчивается. «В месяц рамадан был ниспослан Коран – верное руководство для людей, ясные доказательства верного руководства и различение. Священный Коран был ниспослан в месяц Рамазан. И этот месяц стал самым благим из всех месяцев. это месяц, в котором был ниспослан Коран, чтобы наставить человека на верный путь».

Рамадан — начало поста у мусульман

Из этого следует, что в классическом исламе духовное возвышение и приближение к Богу проходят через самопожертвование на пути джихада против неверных. И окончание Рамадана не знаменует прекращение борьбы, так как мусульмане заканчивают пост, укрепившись в своей вере и в решимости участвовать в джихаде. Необходимое, хотя и недостаточное условие для успешного противодействия процессам радикализации на мусульманской улице и борьбы с террором — это немедленное и абсолютное прекращение проповедей джихада. Стремление израильских и палестинских властей поддерживать спокойствие слишком слабо и не предотвратит новых терактов. Тому, кто прячет голову в песок, скорее всего, предстоит лишиться головы. Доктор Эфраим Арара — исследователь ислама, автор книги «Джихад: теория и практика».

Всевышний Аллах сообщил о пользе поста, который является одним из самых важных факторов, способствующих обретению благочестия и богобоязненности, поскольку постящийся мусульманин выполняет повеление Аллаха и избегает запрещенных поступков.

Муфассир ученый Фахруд-дин ар-Рази говорит следующее, нам нужно знать, что пост в месяц Рамазан оказывает положительное воздействие на богобоязненность человека по нескольким следующим причинам. Во-первых, постящемуся человеку запрещается есть, пить, вступать в половую близость и совершать другие поступки, к которым человеческая душа испытывает влечение, и если он отказывается от этого в надежде приблизиться к Аллаху и получить Его вознаграждение, то это уже свидетельствует о его богобоязненности. Во-вторых, постящийся приучает себя всегда помнить о том, что он находится под присмотром Всевышнего Аллаха. Он сознательно отказывается от удовольствий, которые угодны его душе и которые он может беспрепятственно получить, и он делает это только потому, что за ним наблюдает Аллах. В-третьих, во время поста суживаются сосуды, по которым дьяволы передвигается по человеческому телу, и поэтому уменьшается их воздействие на человека и количество совершаемых им грехов. В-четвертых, во время поста человек обычно стремится совершить побольше праведных поступков, а ведь именно они являются признаком благочестия и богобоязненности.

Вместо фиников можно употреблять и другие продукты, которые могут быстро насытить кровь глюкозой: подойдет выпечка или лучше сухофрукты. После того, как постящийся совершит вечерний прием пищи, ему следует произнести такие дуа мольбу : - «О Господи, я постился для Тебя и, используя Твои блага, разговелся. Таравих Термин «таравих» в переводе с арабского языка означает «передышка», «отдых» или «перерыв». Таким термином называют добровольную молитву, который мусульманин может совершать добровольно после того, как совершит молитву иша , которая является ночной обязательной молитвой. Таравих можно сделать индивидуально, а можно совершить коллективную молитву таравих.

Молитва получила свое название из-за того, что молящиеся мусульмане после того, как совершат каждый из четырех ее ракаатов, могут сидя отдохнуть, слушая те назидания, которые преподносит им имам, и восхваляя Всевышнего Аллаха. Четыре мазхаба суннитов сходятся во мнении, что таравих должен состоять из двадцати ракаатов, то есть из десяти молитв по два ракаата. Таравих следует совершать ежедневно на протяжении всего месяца Рамадан после того, как будет совершена обязательная ночная молитва иша. Последние десть дней месяца Рамадан Из всех дней месяца Рамадан последние десять дней — особенные. Ночь аль Кадр или Ночь Предопределения Ночь Предопределения или Ночь аль-Кадр, которую также называют Ночь могущества — это одна из главных ночей в исламе.

Произошло это событие в 610 году в пещере Хира, которая расположена в горе Джабал ан-Нур. Ночь предопределения наступает в последнюю декаду рамадана. Ночь предопределения является своего рода окончанием Рамадана. В эту ночь мусульмане просят прощения у Всевышнего Аллаха за все грехи, которые они совершили, а также читают Священную Книгу Коран и многократно поминают Милостивого и Прощающего Аллаха. Итикаф Последние десять дней и ночей верующие мусульмане по возможности, удаляются от своих семей в мечети, для более полноценного поклонения и великой награды за поклонение, совершаемое в мечети, будь-то коллективный намаз, чтение Корана или поминание Аллаха.

Для полноценного итикафа мусульманин должен взять намерение и провести все 10 дней в мечети, выходя из нее только по крайней нужде, для совершения полного омовения или же для того, чтобы покушать, если таковой возможности не предоставится в мечети, при этом он не должен вступать в этот период в интимные отношения со своей супругой. Ураза байрам или Ид аль-Фитр: Праздник разговения Праздник разговения празднуют в первый день лунного месяца шавваль, и этот праздник знаменует окончание поста Рамадан. Праздник разговения называется в арабском варианте Ид аль-Фитр, а в тюркском варианте — Ураза байрам. В Праздник разговения мусульманам следует совершить Ид намаз или праздничную молитву, а также обязательно выплатить закят аль-фитр , который представляет собой обязательную милостыню. Закят аль-Фитр в переводе с арабского дословно означает «милостыня разговения» - это милостыня, которую мусульманину следует выплатить тем, кто нуждается, до того, как наступит праздник Ураза-байрам — это строгое условие и Сунна.

Выплачивать закят аль-фитр для мусульманина — это обязательное деяние или ваджиб. По исламу, глава семьи до того, как начнется Ураза байрам, должен выплатить милостыню за всех членов своей семьи, находящихся на его попечении. Не нужно выплачивать закят аль-фитр за ребенка, родившегося в последний день месяца Рамадан после захода солнца. Выплачивают закят аль-фитр лицу, который уполномочен принимать закят в мечети, или лучше выплатить его непосредственно нуждающимся, положения которых известно выплачивающему закят аль-фитр, можно также передать свой закят аль-фитр человеку, который знает нуждающихся людей и готов передать им своевременно закят аль-фитр. Ислам устанавливает размер такой милостыни: она должна быть равна либо одному саа сыпучих продуктов, которые являются распространенными в том регионе, где проживает мусульманин пшеница — для Европы, рис — для Азии, финики — для Ближнего Востока.

Саа представляет собой меру веса, которую ханафитский мазхаб приравнивает к трем с половиной килограммам, а остальные суннитские мазхабы приравнивают к 2,176 г. Но ханафитский мазхаб разрешает выплачивать закят аль-фитр в денежном эквиваленте. Мусульманам предписано выплачивать закят аль-фитр с целью искупления ошибок, которые они могли совершить во время поста Рамадан, либо упущений, которые могли иметь место. Также выплата закята аль фитра производится для того, чтобы дать возможность тем, кто беден и нуждается в средствах, тоже отпраздновать праздник Ураза-байрам, как и вся остальная мусульманская община. В первый день Шавваля мусульмане совершают коллективную праздничную молитву - ийд-намаз, на который обычно собираются десятки и сотни тысяч верующих в крупных городах России и мусульманских стран.

Затем читается праздничная проповедь, после которой мусульмане устремляются к своим семьям, близким, родственникам и друзьям с поздравлениями по случаю конца Рамадана. Праздничный намаз в Москве после окончания Рамадана Коран о Рамадане Всего один раз упоминается в Книге Аллаха Коране Священный месяц Рамадан, когда говорится о том, что поститься мусульманам следует «... Также указано, что люди, для которых трудно поститься, могут в качестве возмещения поста накормить нуждающегося. Сама Священная Книга Коран, являющаяся руководством для людей, была ниспослана именно в месяц Рамадан. Также в 97-й суре Корана "Предопределение" содержится упоминание Ночи аль-Кадр и ее великой значимости.

Как мусульмане поздравляют друг друга в Рамадан? Поскольку месяц поста Рамадан является для мусульман радостным событием, то в этот месяц мусульмане поздравляют друг друга, произнося слова «Рамадан карим!

Скажем прямо: мусульмане во время поста вообще ничего не едят и даже не пьют. Более того, не вступают в половые отношения. Пост продолжается целый месяц, но только в светлое время суток — с утренней молитвы намаза и до вечернего азана призыва на намаз. Летом этот период довольно длительный, зимой короче. С наступлением темноты на стол мусульманина возвращается его повседневное меню, а в его спальню — радости семейной жизни без каких-либо дополнительных ограничений.

Одно из самых благих дел — накормить постящихся после заката. Это приравнивается к самому посту.

Исламский университет имени имама Ашъари

Действительно, месяц Рамадан — месяц поста для мусульман, месяц, который они воспринимают и как праздник, и как испытание. От восхода до заката мусульмане не кушают и не пьют воду. Но не только это. Мусульмане также должны и духовно поститься: отдалиться от грехов, мысли и язык содержать в чистоте, не сплетничать, не злословить; не смотреть на запретное харамное , больше погружаться в молитву, делать добрые дела, стараясь своими деяниями и намерениями получить одобрение Всевышнего, обязательно читать и перечитывать Коран, стараться понимать его смысл. Рамадан знаменателен тем, что Коран был ниспослан именно в этот месяц. В Коране Аллах об этом говорит:«В месяц Рамадан был ниспослан Коран — верное руководство для людей, ясные доказательства верного руководства и различение» Коран, Сура «аль-Бакара», 2:185. И не только Коран был ниспослан в этот месяц, а многие священные книги и свитки были переданы пророкам в Рамадане, это мы знаем из хадиса от Табарани. Посланник Аллаха мир ему и благословение Аллаха сказал: «Свитки Ибрахима были ниспосланы первого числа месяца Рамадан.

Тора была ниспослана шестого Рамадана. Евангелие Инджиль было ниспослано тринадцатого Рамадана. Забур был ниспослан восемнадцатого Рамадана, а Коран был ниспослан двадцать четвертого Рамадана» Ахмад, ат-Табарани. Коран был ниспослан в этот месяц в одну из самых тайных и превосходных ночей — в ночь Могущества и Величия, Лайлатуль-Кадр. В 44-ой суре «ад-Духан» Аллах говорит: «Мы ниспослали его Коран в благословенную ночь, и Мы предостерегаем. В ней решаются все мудрые дела по повелению от Нас» Коран, Сура «ад-Духан», 44:3-5. В Рамадан искренний верующий особо оберегается Всевышним от козней шайтана.

И он чувстввует благодать, идущую от Аллаха.

Это мнение приводит Мухаммад ибн Хазм в своей книге «аль-Махалли» от группы сподвижников и их последователей, хотя это спорный вопрос. Аллах знает лучше. Другая группа сподвижников и их последователей считает, что путнику обязательно не поститься в Рамадан, ибо Аллах сказал:»То пусть постится столько же дней в другое время». Однако наиболее правильным здесь является мнение большинства о том, что в этом вопросе есть право выбора, а не категоричный приказ или запрет.

Передают, что Анас б. Малик рассказывал: «Когда мы отправлялись в поход вместе с посланником Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, ни те, которые постились, ни те, которые прерывали пост, не упрекали один другого» аль-Бухари и Муслим. А в хадисе Абу Саида аль-Худри говорится: «Мы считали, что хорошо поступает и тот, кто находит в себе силы и постится, и тот, кто прерывает пост, когда чувствует слабость» Муслим. Здесь становится ямным дозволенность не поститься в пути, так как сподвижники обязательно бы сделали замечания друг другу. Однако сам посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует в таких случаях всегда постился.

В двух сахихах приводится хадис от Абу Дарды да будет доволен им Аллах : «Мы отправились в поездку с посланником Аллаха да благословит его Аллах и приветствует в месяц Рамадан, была такая жара, что кое-кто из нас клал руку на голову от жары. Никто из нас не постился кроме посланника Аллаха и Абдуллы ибн Раваха». Группа учёных, один из которых имам Шафии считает, что поститься в пути предпочтительнее, чем разговеться, ибо так поступал посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует. Другие учёные считают, что не поститься предпочтительнее, т. Как-то у посланника Аллаха да благословит его Аллах и приветсвует спросили по поводу поста в пути, и он ответил: «Кто постился, поступил хорошо, а тот кто не постился, нет на нём греха».

В другом хадисе говорится: «Вам следует пользоваться льготами, дарованными вам Аллахом». Передают, что Хамза б. Амр аль-Аслами рассказывал, что однажды он спросил: «О, посланник Аллаха! Я чувствую себя достаточно сильным для того, чтобы продолжать поститься во время путешествия. Будет ли это грехом с моей стороны?

Есть учёные, которые считают,что поститься и не поститься в пути одинаково дозволенно. Так Аиша да будет доволен ею Аллах передаёт, что Хамза ибн Амр аль-Аслами сказал: «О, посланник Аллаха, я очень много пощусь, я даже пощусь в пути», на что посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует ответил: «Если хочешь, постись, а если не хочешь не постись». Есть мнение, что если пост затруднителен, то предпочтительнее не поститься. Передают со слов Джабира, что во время одного из походов Пророк мир ему и благословение Аллаха увидел толпу, в которой был человек, которого прикрывали от солнца. Он спросил: «В чем дело?

Тогда он, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Пост во время поездки не является добродетелью» аль-Бухари и Муслим. Восполнение поста: Следует ли возмещать пропущенные дни последовательно или дозволительно возмещать его по частям? Существует два мнения. Следует возмещать пост последовательно,также как следовало выполнять предписанный пост. Непрерывность в возмещении поста не обязательна.

Таква, страх перед Господом, благочестие - это то, чему мы учимся, постясь в Рамадан. Так говорит нам Аллах. Мы делаем это не для того, чтобы похудеть, мы делаем это не для того, чтобы угодить другим людям, мы делаем это не для того, чтобы наши знакомые в мечети могли сказать про нас: «О, он держит пост...

Мы делаем это не поэтому. Мы постимся, чтобы угодить Аллаху. Кроме того, некоторые люди любят рассказывать новичкам о том, какой чудесный этот месяц — Рамадан.

Конечно, это правильно — но наше желание исполнить в этом месяце все, чего от нас ожидает Всевышний, не должно быть связано с какими-то приятными ощущениями. Нигде в Коране не говорится, что когда человек держит пост, он увидит радугу над своей головой, и вокруг него начнут порхать бабочки и что-то подобное. Более того, во время поста мы, без сомнения, будем испытывать определенные неудобства — особенно в первое время, когда у нас еще не будет привычки к такому режиму дня.

Нам может быть сложно встать рано утром, чтобы поесть, без привычной чашки кофе или чая у нас может болеть голова в течение дня, к вечеру мы будем ощущать себя разбитыми и сонными. И здесь как раз может оказать важную поддержку именно такая мотивация — я это делаю ради Аллаха. Пусть меня в этот момент никто не видит, никто не будет хвалить меня и восхищаться моей стойкостью, но меня видит Всевышний, и Он ценит мои усилия, Он мной доволен.

Как говорится об этом в хадисе: «Ибо, поистине, пост соблюдается ради Меня, и Я воздам за него, ибо человек отказывается от удовлетворения своих желаний и от своей пищи ради Меня! Постящегося ждут две радости: одна при разговении его, а другая — при встрече с его Господом. И поистине, запах изо рта постящегося приятнее для Аллаха, чем благоухание мускуса!

Почему сказано, что пост — ради Аллаха? Поскольку, как говорят исламские ученые, пост — это деяние, наименее зависимое от рия, от совершения напоказ.

В течение дня под запретом не только еда, но даже вода.

Когда мусульмане будут праздновать Ураза-байрам и Курбан-байрам Можно ли заниматься сексом и целоваться в Рамадан Правила поведения в исламском мире определяет шариат, и с точки зрения шариата интимные отношения между мужем и женой деяние не только дозволенное, но и вознаграждаемое. Однако речь идет исключительно о близости в темное время суток, подчеркивается на портале духовного управления мусульман Ставропольского края. Врачи рассказали, как стрессы влияют на желудочно-кишечный тракт В Коране говорится: «Разрешено вам в любую ночь поста интимное приближение к вашим женам.

Они — одеяние для вас, а вы о мужья — одеяние для них муж и жена нуждаются друг в друге, подобно тому, как человек нуждается в одежде » сура Аль-Бакара: 187. В светлые часы супруги должны воздержаться от близости, иначе их пост нарушается и следует суровое наказание. В качестве искупления каффата мужу предстоит поститься два месяца подряд, на жену такой запрет не накладывают.

При этом днем разрешается целоваться и обниматься, купаться и соблюдать гигиенические процедуры. Поцелуи во время поста позволял себе и пророк Мухаммед, говорится в Хадисе его жены Умм Салямы. Имамы призывают не курить ни табак в любом виде, ни кальян.

Что можно и что нельзя делать в месяц Рамадан: правила и молитвы

Месяц Рамадан — единственный упомянутый в Коране 2:183 , это месяц, в течение которого Коран был ниспослан людям как указание. Ортодоксальный ислам считает приближение к Богу главной целью человека. Но уникальность ислама в том, что наибольшим приближением считается «смерть на пути Аллаха». Девиз «Братьев-мусульман» включает известное выражение: «Больше всего на свете мы хотим умереть ради Аллаха» вариант — «Смерть в джихаде — вот к чему мы стремимся». Средневековый мыслитель Аль-Газали, один из крупнейших философов-суфиев, исламских мистиков, так доказывал, что евреи не любят Бога: евреи отчаянно цепляются за жизнь, тогда как мусульманин ищет смерти на пути Аллаха.

Тот, кто не хочет умереть и встретить Аллаха, не любит Его.

Эти хадисы и аяты указывают на величие этого месяца. Как мы видим из хадиса сам Посланник Аллаха и Джибриль, мир им обоим и благословение Аллаха, читали Коран в этом месяце, повторяли его. Рамадан - это великая милость, это врата благодати Аллаха своим рабам. Один из самых коротких путей для приобретения этих благ проходит через Коран. Чтение Корана, его заучивание, размышление над ним должны стать каждодневным занятием верующего в этот месяц. Праведные предшественники этой уммы очень хорошо понимали это.

Когда наступал Рамадан они оставляли другие заботы и предавались чтению и изучению Корана. Коран был питанием для их сердец и руководством их жизни. Приведем несколько сообщений о том, какое значение придавали салафы Корану в этом месяце: - Имама аз-Зухри спросили о том, что нужно делать в Рамадан, и он сказал: «Читать Коран и кормить людей».

Но в Рамадане он останавливал обучение и приступал к чтению Корана. Когда же наступали десять последних ночей Рамадана, он каждую ночь завершал Коран.

Таких историй от имамов передается множество. Когда сравниваешь эти личности с собственным примером, порою, то усердие, которое они проявляли в поклонении и чтении Корана кажется чем то невозможным. Но это всего лишь попытка нашего нафса оправдать свою лень и слабость имана. Сегодня приходится встречаться людьми, которые по сей день не умеют читать Коран, среди них можно встретить и немало молодых. Даже при всех этих возможностях, которыми люди располагают сегодня, они не проявляют для исправления себя особых усилий.

Это беспечные люди, которые остаются в стороне от великой милости Аллаха и его прощения. Нельзя равняться таким людям, нельзя уподобляться им или утешать себя их положением.

Предписан вам пост, также как он предписан тем, кто был до вас, может быть, вы будете богобоязненными на определенное количество дней; а кто из вас болеет или в пути, то следует поститься столько же дней в другое время. А тем, которые способны поститься, надлежит во искупление накормить бедняка. Кто же добровольно возьмется за благо, то это лучше для него. А чтобы вы постились, это лучше для вас, если вы знаете. Узнал Аллах, что вы обманываете самих себя, и обратился к вам, и простил вас. А теперь прикасайтесь к ним и ищите того, что предписал вам Аллах. Ешьте и пейте, пока не станет различаться перед вами белая нитка и черная нитка на заре, потом выполняйте пост до ночи. Поэтому нам предписано придерживаться в Рамадан ежедневного поста, от рассвета до заката, не употребляя еду и воду, а также избегая телесной близости и глупых разговоров.

Но в чем причина этой необходимости?

Почему Коран был ниспослан частями, а предыдущие писания – разом

Средневековый мыслитель Аль-Газали, один из крупнейших философов-суфиев, исламских мистиков, так доказывал, что евреи не любят Бога: евреи отчаянно цепляются за жизнь, тогда как мусульманин ищет смерти на пути Аллаха. Тот, кто не хочет умереть и встретить Аллаха, не любит Его. Али, самый почитаемый шиитами халиф и один из главных полководцев Мухаммада, предупреждал жителей городов, которые осаждал: «Сдавайтесь, ибо мы любим войну и смерть так же, как вы любите жизнь и удовольствия». Сегодня палестинская группировка ХАМАС тоже говорит, что слабость евреев в том, что они любят жизнь, тогда как мусульмане любят смерть. Из этого следует, что в классическом исламе духовное возвышение и приближение к Богу проходят через самопожертвование на пути джихада против неверных. И окончание Рамадана не знаменует прекращение борьбы, так как мусульмане заканчивают пост, укрепившись в своей вере и в решимости участвовать в джихаде.

Этот месяц так и называют — месяцем Корана. Правда ли, что они также были ниспосланы в Рамадан? Для начала следует отметить, что мусульмане верят во все Небесные Писания, ниспосланные ранее.

Подобно тому как грязь или инородное тело вызывает раздражение, аллергию кожи, грехи тоже вызывают серьезные болезни душевные и психологические. Жестокость и эгоизм, жадность и алчность и другие болезни появляются в следствии греховной жизни. Ни один дорогой шампунь или же хорошее моющее средство не способно избавить нас от грехов! Пост как раз и служит причиной прощения маленьких грехов, о чем сообщил нам пророк Мухаммед алейхиссалям : «Совершение пяти ежедневных молитв, участие в каждой следующей пятничной молитве после предыдущей и соблюдение поста в каждый следующий Рамадан после предыдущего искупают прегрешения, совершённые между ними, если только не было среди этих прегрешений тяжких грехов» имам Муслим. Благословенный месяц Рамадан дает каждому мусульманину шанс исправить себя в лучшую сторону и приобрести здоровье! Рамадан — это лучшая программа оздоровления и очищения организма! Мы не курим, не употребляем алкоголь, не переедаем, совершаем намазы и ведем активный, здоровый образ жизни, вот в чем секрет долголетия! С сакральной точки зрения ощущая голод, мы становимся сострадательней к нуждающимся, бедным и обездоленным. Чего не хватает современному обществу и людям? Именно чувства сострадания и милосердия! Порой приходится видеть состоятельных бизнесменов, проходящих мимо инвалидов и недостроенных мечетей. Милосердие и взаимопомощь — это основа отношений, не подобает мусульманину игнорировать нужды и чаяния неимущих детей, инвалидов и стариков! Дорогие братья и сестры! Нужно скорее подготовить себя к совершению множества добрых дел, выстроить хороший план на целый Рамадан! В известном хадисе говорится: «все дела по намерениям». Что мы будем делать в первый день Рамадана, во второй день и до конца месяца, какие у нас намерения? Спешите по мере возможности успеть выучить несколько сур Корана, навестить больных, правильно читать намаз, и конечно же накормить постящихся. Грош цена посту, если мы не изменим себя, не перевоспитаем гордыню и невежество! Во время благословенного Рамадана открываются врата Рая и накладываются оковы на шайтанов! В хадисе сказано: «Когда наступает Рамадан, врата Рая открываются, врата Ада закрываются, а на шайтанов накладывают оковы» согласованный хадис. В Рамадане Аллах милосерден к Своим созданиям, Он дает нам прекрасный шанс исправиться и покаяться! За все добрые дела мы инша Аллах, получим достойную награду!

Праведные предшественники этой уммы очень хорошо понимали это. Когда наступал Рамадан они оставляли другие заботы и предавались чтению и изучению Корана. Коран был питанием для их сердец и руководством их жизни. Приведем несколько сообщений о том, какое значение придавали салафы Корану в этом месяце: - Имама аз-Зухри спросили о том, что нужно делать в Рамадан, и он сказал: «Читать Коран и кормить людей». Но в Рамадане он останавливал обучение и приступал к чтению Корана. Когда же наступали десять последних ночей Рамадана, он каждую ночь завершал Коран. Таких историй от имамов передается множество. Когда сравниваешь эти личности с собственным примером, порою, то усердие, которое они проявляли в поклонении и чтении Корана кажется чем то невозможным. Но это всего лишь попытка нашего нафса оправдать свою лень и слабость имана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий