Поклонники юмориста Ефима Шифрина были шокированы предсмертной запиской, появившейся в сети. Главная» Новости» Шифрин ефим концерты. На концерте в Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского в феврале состоялась премьера симфонии Петра Дранги "Я'ОНИ'МЫ".
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин
Мне хотелось другой работы, поэтому я и принял такое решение. При этом вместе с Шифриным юмористическое шоу покинули его близкие друзья Клара Новикова и ныне покойный Михаил Евдокимов. Правда, чуть позже оба юмориста вернулись в проект, что очень обидело Ефима Залмановича. Евдокимов объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую "А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими...
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
О публике А перед концертом Ефим Залманович встретился с журналистами, рассказав им о своих приключениях на Алтае, о занятиях спортом, творчестве и многом другом. В зале будут в том числе и ученые. Для вас имеет значение ваша аудитория?
Но мне кажется, что эстрада — это тот жанр, в котором не очень важны различия — этот юмор для академиков, а этот — для плотников. Это тот вид искусства, где разговор идет о самом приземленном, о том, что с нами творится. Это чуть выше клоунады, если, конечно, есть такая иерархическая лестница искусств. И потом, мой сценический герой от публики не поменяется. Ах, сидит профессор, и мой сценический дурак превратится в интеллектуала. Анекдоты рассказывают в любых компаниях — хоть профессора, хоть грузчики. И модели этих анекдотов одинаковые. В моем воображении преподаватель — это что-то такое солидное, такими остались в памяти мои педагоги. И этот год, что я там работал, только этим и жил. Мне снились финальные показы моих студентов, я практически бросил основную работу.
Стал на всю голову больным папой, хотя разница в возрасте со студентами была небольшая. И в итоге понял, что надо заниматься чем-то одним. О созерцании — В который раз вы уже на Алтае? В Сибири мы бываем с регулярностью пригородной электрички. Алтай — это вообще один из самых первых моих гастрольных маршрутов. Только я нарисовался на этом поприще, и маршрут обозначился. В тысяча девятьсот восемьдесят каком-то году был тут в большом туре с двумя райкинскими партнерами — артистами, с которыми работал Аркадий Исаакович, — это его брат Максим, выступавший под фамилией Максимов, и Владимир Ляховицкий, очень популярный в те годы. Втроем мы летом гастролировали, я был сражен красотой этих мест — не подлизываюсь, это на самом деле. Вот вспоминаю, как однажды звонок Михаила Евдокимова застал меня на Плитвицких озерах в Хорватии — это одна из мировых достопримечательностей, водопады, водоемы.
Он никогда не скрывал, что является евреем, и не отступал от веры своих предков. В Израиль он ездит к родственникам. В частности, там живет его родной брат Самуэль и внуки. С 25 марта 1956 года — Нахим Шифрин. В метрике, паспорте, на сайте госуслуг и в приложении Сбербанка. На сцене и на телевидении больше прижилось мое второе имя, которым меня тоже называли с рождения», — объяснял актер. Что известно о личной жизни Шифрина Ефим Шифрин не женат, детей у него нет. На это, думаю, есть право у любого человека. Я живу как бы не один», — говорил звезда «Аншлага».
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин
Концерт Ефима Шифрина - | Ефим Шифрин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Видео: Ефим Шифрин вынужденно покинул Россию | Знаменитости с фото и видео | Расписание концертов Ефима Шифрина 2023 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Любимые звезды шоу-бизнеса от А до Я биографии фото новости скандалы слухи. |
Ефим Шифрин: «Мне тесно на эстраде» - Денис СУТЫКА | купить билеты в Москве. |
Ефим Шифрин
Пушкина с шоу-программой. Многие зрители, поклонники таланта юмориста, до последнего не могли поверить в то, что перед ними сам Шифрин. А гость мгновенно освоился на незнакомой сцене, как будто всегда здесь выступал, и в течение почти двух часов развлекал еманжелинцев: рассказывал забавные истории и анекдоты, а также пел. Остроумные и актуальные шутки и своеобразная манера исполнения юмористических номеров не могли оставить публику равнодушной: зрители улыбались и смеялись от души.
Но когда Ефим Шифрин подошел к председателю районного Собрания депутатов Ивану Юртееву, тот сумел сосредоточиться и без ошибок произнес нужную фразу. Земляки поддержали его аплодисментами. Время, отведенное на концерт, пролетело мгновенно. Провожая артиста, зрители стоя ему аплодировали и подарили цветы.
С концерта артиста зрители ушли с криками возмущения. В 1989 году Ефим Шифрин пережил страшный стресс. Его новая программа с треском провалилась. Режиссер Эдик Бутенко решил, что сатирический материал, на котором основан спектакль, нам поможет. Сатирический, потому что на музыку Шостаковича положены стихи Саши Черного, басни Крылова, а еще заметки журнала "Крокодил" 1960 года под рубрикой "Нарочно не придумаешь", - начал свой рассказ Ефим Шифрин. С самого начала концерта стало очевидно, что новое детище артиста не получило отклика в душах его поклонников.
Вот у меня есть способность оставаться насмешливым. В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди. Потому что они ничем не отличаются от обычных людей. И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым. А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове". Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах. По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович. Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять. Что выхода у человека не было. А он об этом написал. Люди могли бы об этом и не узнать. Когда читаешь историю российских тайных служб, немеешь: кто только с ними не сотрудничал, там такие имена! Люди патриотического толка ничего дурного в этом не видели. В общем, смелость Козакова мне очень нравится. Увы, только я совсем не смелый. Он в своих книгах тоже был очень откровенным, многие страшно обиделись. Но я так его люблю, что не позволю сказать про его книги что-то плохое. Люблю я его корыстно — он сделал для меня много. Вместе с ним я пришел в большое кино, когда снялся в фильме "Глянец", вместе с ним я пришел в рок-оперу, когда сыграл в его мюзикле "Преступление и наказание". В общем, я не готов бесстрастно оценивать его мемуары. В его книгах досталось не просто коллегам, но и некогда любимым женщинам. Мне бы лично не хотелось бы, чтобы люди, с которыми у меня были романтические отношения, вообще как-то засветились в моей книге. Ну с какой стати? Это же люди, дававшие тепло, их нельзя студить сквозняком беспристрастности. Это тепло должно остаться если не в сердце, то хотя бы там, на подушках и простынях, где и согревало обоих… — Раз вы сами затронули тему патриотизма, не могу не спросить про высказывания Алексея Серебрякова, с которым вы снимались в "Глянце" и называли чуть ли не другом. Наверное, читали, что его слова снова всколыхнули общественность. На этот раз он высказался про то, что россияне якобы вынуждены "демонстрировать пcевдoпатриoтизм". Я с ним общалась на днях, он совсем не ожидал такой острой реакции на свои слова. Леша опять стал хедлайнером. Вообще человек, который делает резкие заявления, должен быть готов к тому, что за этим последует резкая реакция. Страна у нас сейчас не так сплочена, как в эпоху великих строек. Сейчас энтузиазма на все сто процентов населения не хватает, потому что есть вечное противостояние патриотов и "ватников", почвенников и либералов. Оно так очевидно в вопросах отношениях к Крыму, к внешней политике, что любое острое высказывание, конечно, порождает болезненную реакцию Я не знаю Лешу настолько, чтобы назвать его другом. Но товарищем по работе — конечно. Он очень чуткий партнер. Он такой "помогальщик". Он из тех людей, которые думают не только о себе на съемочной площадке. Никогда не забуду его помощь и советы на съемках. Я в кино к Кончаловскому пришел почти с улицы. Я — артист, но не человек кинематографа. Нюансы поведения в кадре Серебряков мне быстренько нашептывал, ценные подсказочки успевал давать прямо перед командой "мотор! И за время совместной работы я понял, что он очень искренний человек. Какой бы ни была реакция на его слова о стране, о живущих в ней людях, он искренен. Возможно, там есть непомерная резкость, преувеличенное отношение к извечным проблемам страны, но в них нет фальши. Он говорит то, что думает. А это большое достоинство. Он живет на две страны, в России и в Канаде, у него есть право сравнивать. Серебряков надеется, что за высказывания о России его не лишат работы в стране — Вы тоже много ездите по миру, сравниваете Россию с другими странами? Это вечное, всегда актуальное определение Тютчева — не похвальба России. Ее действительно трудно постичь, потому что она большая.
Продукция фабрики Klinin Григория Шифрина на «Дне резидента» в Севкабельпорт
Создатель и художественный руководитель «Шифрин-Театра», автор трёх изданных книг: «Театр имени меня», «Личное дело Ефима Шифрина» и «Течёт река Лета», а также интернет-дневников «Течёт река Лета», «Мир тесен» и «Дневник Котельника», опубликованных на его официальном сайте. На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Ефим Шифрин. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех мероприятий.
Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали?
Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой.
Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре. И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе.
Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается. Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности. А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем.
В состоянии нирваны я, пожалуй, не выдам ни одной приличной мысли — Вы боитесь возраста? Стать благородным стариком? Когда смотришь на Владимира Михайловича Зельдина, понимаешь, что это красиво, почетно и тщеславно; почему нет? Но такие случаи старости единичны. Мы сидим в высотке на Котельнической, где за каждым окном — страшная тайна. Здесь жил советский истеблишмент.
Когда нарыли архив хлопот и заявлений по поводу квартир, распределяемых в этом доме, всплыло много всяких историй. На одного доносили, другого просто подставляли — мол, есть у него жилплощадь в Нижних Серунах… Орденоносцы вели себя, как подонки. Лучше бы этим архивам оставаться где-нибудь в пыли. Так вот, за каждым окном здесь остановилась старость. И в большинстве случаев она была совсем незавидна. История бриллиантов Людмилы Зыкиной будет еще долго блестеть — в гонорарах сценаристов, актеров; эти камни так сразу не погаснут, но тут умирали и она, и Марина Ладынина, и Лидия Смирнова, и Василий Аксенов, и Андрей Вознесенский, и Борис Новиков.
Много людей дожили здесь до не-зельдинской старости — некрасивой, больной, зависимой от кого-то; хорошему детективщику тут работы — на всю жизнь. Делаешь раз в год УЗИ — а потом вдруг почувствуешь, как шарик на животе замер: «А тут что? Минуточку-минуточку…» Очень не хочется. Когда уходят твои ровесники — Абдулов, Арлазоров — и уходят несправедливо, посреди жизни цветущей: много-много могли бы еще сделать, и сколько им до зельдинских лет было жить да жить; да что жить — хотя бы еще пару лет поездить в коляске инвалидной… не вышло: «ваша остановка, выходите». Боишься не старости, а того, что уже знаешь из приобретенного опыта ухода за родителями или за дедом… За всем, что влечет не-зельдинская старость — с серыми больничными простынями, с каками, с писями, с подниманием с унитаза, когда этот мешок — вчерашнего человека — не можешь на себе нести. Когда пропадает ощущение брезгливости, и ты понимаешь, что тебя уже не волнуют запахи — просто надо довести до конца, чтобы тебе самому не было совестно в момент расставания.
Отупения старости, боли старости, зависимости старости — очень не хочется. Я и так-то зависеть не очень люблю. Да еще от этой дуры… Да, третий или четвертый год я сталкиваюсь с тем, что даже мои, очень невинные тексты редеют при выходе к телезрителю. Смотрю — тут предложения хватился, а здесь целый абзац утек. Электронный монтаж. Поди пойми.
Можно было бы сказать: «Ах так?! Тогда я ухожу на канал «Дождь» — где меня никто не ждет. Я думаю, что и в усеченном виде что-то могу. Хотя страх есть: а вдруг однажды эти электронные ножницы вместе с фразой отхватят и исполнителя? Я же помню, как в советские годы можно было сделать судьбу безвестной. Год, два тебя нет в эфире — и ты Мулерман, которого уже никто не помнит.
Хорошо, если ты есть на старой пленке в ютубе. Понятно, что этих роликов для вечности маловато — но не хочется как-то совсем бесследно.
Но у меня даже негритянки нет под рукой. Во-первых, я считаю это стыдным — кому-то поручать вести собственный аккаунт в соцсетях, а во-вторых, зачем? Почему кто-то должен разделить мою охоту писать? Соблазн очень великий. Если я кому-нибудь поручу за меня писать, на следующий день решу, что кто-нибудь может за меня играть.
И петь. И яичницу за меня утром сделать. А это уже все. Это сразу в доме больше народу, а мне это не нужно. Не оставили эти мысли? Тут вопрос в том, переживу ли я всех людей, которых мог бы упомянуть в автобиографии. Или просто правду?
Хочу правду написать. Плохое и правда — это разные вещи. Если отважиться писать про то, что случалось в жизни, получится, что надо писать и про других людей тоже. Наша жизнь не свободна от общения с другими людьми, она от них напрямую зависит. И вот если решиться на это, надо либо соблюсти ту меру лукавства, при которой все хорошие, либо обнаружить способ, при котором я хороший, все плохие, либо писать так, как есть. И я понял, что ни один из вариантов мне не подходит. Я — не хороший.
Я разный. Есть поступки, за которые мне стыдно. Где та мера, где мои слова не будут восприниматься как самоуничижение? Где та мера, при которой я не обижу хотя бы потомков тех, про кого придется писать нелицеприятно? В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"? Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь.
А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать. Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист.
Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли. А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов.
Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге. Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы.
Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую. И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни. С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор.
Про них нельзя, они — люди. Идеальных я не встречал. Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться. У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь...
Моя творческая жизнь сложилась таким образом, что я попробовал практически все, что требует моя работа. В Театре мюзикла я танцую и пою, кроме этого, снимаюсь в кино, на эстраде рассказываю смешные монологи, в последнее время увлекся стендапом, а вечером еще, как говорится, «вышиваю крестиком». На концерте «ШифрИнов день» буду эдаким мальчиком на именинах. По мере сил я познакомлю зрителя со всем, что люблю и умею. Прозвучат арии из мюзиклов, эстрадные монологи, стихи Заболоцкого, Бродского, Набокова. Шифрин: Не могу себя назвать несчастным, иначе это будет кокетством. А что мне, собственно, жаловаться на судьбу?!
Я принимаю печальный вид только тогда, когда долго нет новой работы. Начинаю капризничать и становлюсь неудобным для окружающих. Вспоминать былые заслуги мне неинтересно: было и прошло. Я продолжаю играть те названия, которые уже составляют репертуар того или иного театра, но вечно стремлюсь поживиться чем-нибудь новеньким. Сегодня я должен быть уверен в том, что завтра меня ждет новая работа. Неважно где: в кино или театре. Я как тот пострел — пытаюсь везде поспеть, где сумею.
Шифрин: Да, он чутко улавливает мое состояние, и, скажу по секрету, новой ролью уже запахло. В будущем году театр приступает к постановке мюзикла, о котором пока не велено ничего говорить и даже молчать нельзя. Впервые в истории отечественного мюзикла проект будет связан с сегодняшним днем.
Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин
Следующие полчаса ковер искали практически все сотрудники дома культуры. Куда только ни звонили. Кто-то вспомнил, что у директора на полу лежит вполне приличный. Показали гостю - тот не особо возражал, да и время поджимало. Пропылесосили, постелили. Концерт прошел на ура, публика была в восторге от выступления сатирика. Казалось бы, на этом все и закончилось. Но уже из Москвы спустя некоторое время на имя руководителя организации, отвечающей за гастроли артиста в Сызрани, поступила вполне реальная жалоба на девушку-администратора. Не обеспечила, да еще и нагрубила.
Я близок к бегству от тех, с кем я мог бы поговорить. И не могу понять, что тут не так. Просто… ну вот, смотрите: сейчас возродился жанр открытых писем. Он существовал всегда, а теперь пришел на ту территорию, где до этого хватало личного дружеского общения, глаза в глаза. На крайний случай — был телефон. Открытой почтой на этом пятачке никто не пользовался. И вдруг все перестали запечатывать конверты. Каждое частное письмо стало орать: «Прочти, прочти меня…» Я не понимал, почему так. Но недавно нашел ответ у одного из подвижников этого жанра: когда частный разговор имеет общественную значимость — не о кулинарии, не о доме, а о чем-то гражданском, — его, оказывается, не только возможно, но и должно опубликовать. И тут я начинаю тихо умирать. Я — как в бою, я теряю друзей. У меня нет надежды на то, что любая частная беседа в узком кругу не попадет на всеобщее обозрение. Вижу тысячи лайков и сотни комментариев у одной светской девушки — я ее прекрасно знаю по многим совместным проектам — под статусами, где она обнародует во имя этих несчастных лайков приватные разговоры или оброненные в частной беседе ее друзьями фразы. И понимаю, что теперь не могу делить с этими людьми пространство, на котором мне еще недавно было так хорошо. Непостижимый кошмар, закрученный по спирали. Любое общественное брожение, любая революционная буча в России всегда учиняла эту холодную гражданскую войну. Разворошишь мемуары белой эмиграции, пассажиров всех этих пароходов — философского и нефилософских, — увидишь то же самое. Я останусь с теми, от кого не жду ни внезапности предательства, ни драки на миру. Сеть располагает к подобного рода откровенности и быстрому выяснению отношений. Теперь еще объясните, почему с этим выяснением надо подождать, пока не столпятся зрители. Так, что еще… Вот что: раньше власть назначала нам в каждую галактику по своему солнцу. Мы понимали, что Аркадий Райкин, Муслим Магомаев, Людмила Зыкина — помимо того, что это светила сами по себе — еще и сертифицированные небесные тела, разрешенные кремлевской обсерваторией… Сейчас же культура разделилась на миры и антимиры. В каждом из них есть главный тенор, главный шутник и т. Но по части теноров и телевизионных шутников — за ними хоть представительная народная выборка. Не то, однако, в наших антимирах — где назначение происходит согласно политическим убеждениям. Здесь можно стать хорошим режиссером, трендовым артистом либо художником, лишь сообразуясь с отношением к режиму и власти. Вот же, все время вертелись перед глазами люди — на съемках, на репетициях, — у которых один спектакль был ничего, с другого дружно валил народ, а третий и вовсе не доживал до выпуска. И вдруг я вижу, что наш маленький антимир командирует в светила артистов, режиссеров, писателей, которых невозможно или трудно держать за львов толстых или станиславских. А самое печальное — что нет между мирами и антимирами никого, кто бы примирил тех и других — С ходу: Михаил Жванецкий. Он «обернулся» разрешенным сатириком и еще бог знает кем. Но когда слово «либерал» произносится с насмешкой и иронией — вновь, как век назад и раньше, — ты понимаешь, что у тогдашней и сегодняшней усмешки над либералами общие корни. И черта, за которой либерал становится смешным, по-прежнему все та же. Эти смешны другим: своей косностью, косноязычием, неповоротливостью… Сердюков, например, сам по себе прекрасная мишень, не попасть невозможно: толстый красный директор. Воплощенный архетип советского начальника. Но какой же он охранитель? Не сберег все, что охранял… — Публика не в сети тоже требует протестной активности? Прежде всего, нет уже былого понятия «публика». Это уже не тот монолитный коллектив, который плачет и смеется над общими героями. Советский концерт ко Дню милиции, честно сказать, не очень отличался своей публикой от мхатовской премьеры. Да, студенты и ИТРы заполняли галерку и задние ряды, но партер всегда оставался неизменным. Сейчас — расслоение пролегло прямо по дорогам к клубам. Хочешь — слушай стихи, хочешь — пой караоке, хочешь — иди в «Жан-Жак», а хочешь — в клуб имени Красной Синьки. Столько ячеек в этих сотах, по которым люди растеклись… Да, кто-то не собирает прежних залов — но со своим ульем у него все в порядке, на его мед слетаются все те же пчелы. Правда, сейчас человеку, который работает на сцене лет пять, дают народного — а раньше с похожими текстами или песенками худсовет и вовсе разжаловал бы из артистов. В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный. В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Мужчина репатриировался в 1993 году, у него есть жена и трое детей, которые подарили семье Шифрина внуков. Юморист сохраняет тесную связь с родственниками и старается их навещать хотя бы раз в год. При этом о своей жизни Ефим Залманович говорить не любит. Но иногда, в порыве чувств, может сделать исключение. Так на днях артист разгласил очень личную информацию. Юморист разместил в соцсети фото своего младшего внука.
Ефим Шифрин вынужденно покинул Россию ради Израиля
А потом… люди стали покидать зал. Причем с криками! Шел 1989 год, разгар митинговых страстей, когда люди любили выступать. У оркестровой ямы осталась группа одержимых, нещадно хлопающих и мне, и оркестру", - отметил артист. Шифрин не стал отрицать, что тяжело переживал провал. Однако депрессия Ефима длилась лишь ночь.
За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
Реалии, Кавказ. Реалии, Крым.
Театр в жизни Ефима Шифрина В 1984 году состоялся дебют Ефима Шифрина на театральной сцене — он выступал в студенческом театре МГУ, сыграв в спектаклях «До свидания, мальчики!
А затем Виктор Коклюшкин специально для него написал пьесу, которая легла в основу сольной постановки «Я хотел бы сказать». В целом в 1988—1990 годах были поставлены также спектакли в Московском Театре эстрады по произведениям Коклюшкина: «Три вопроса», «Круглая луна» и другие. Будучи молодым артистом Шифрин дважды становился лауреатом Московского и Всесоюзного конкурсов артистов эстрады.
На протяжении многих лет он продолжает выступать с концертами, а также изредка играет в различных антрепризах. В 1990 году шоумен создал «Шифрин-театр», в котором является художественным руководителем и по сей день. В репертуаре имеются спектакли «Фотография на память» 1991 , «Новый русский пасьянс» 1997 и другие.
Телевидение Первый успех к Шифрину пришёл в 1986 году, когда в юмористический передаче «В нашем доме» был показан монолог «Мария Магдалина». Телезрители расхватали его на цитаты. Затем он участвовал и в другом шоу «Вокруг смеха», а также остальных популярных телепередачах.
Самые известные монологи — «Я так много узнал», «Дрынолёт», «Детектор лжи» и многие другие. А вместе с Кларой Новиковой они записали известный монолог «Коричневая пуговка». Понравился, пригласила в нашу программу «С добрым утром!
Он мнётся, не соглашается. А потом признаётся, что боится: мол, его из всех телеэфиров почему-то вырезают. Но у нас с ним всё получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики, — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актёром.
В 1993 году состоялся первый бенефис Шифрина, в котором приняла участие и популярная в тот момент группа «На-На». С тех пор практически каждый год он делает сольную программу. Он рассказывал о том, как жил в Магадане, а также поведал о судьбе отца и его пребывании в лагере.
На театральной сцене актёру хотелось играть драматические роли. Его дебют в этом качестве состоялся в 1994 году в Театре им. Евгения Вахтангова в спектакле «Я тебя больше не знаю, милый» Романа Виктюка.
В начале 2000-х Шифрин неожиданно покидает «Аншлаг». До сих пор есть много слухов, связанных с этим решением. Вот что говорит сам юморист.
Мне хотелось другой работы, а «Аншлаг» кончился в моей жизни раньше, чем я покинул его, — коротко комментировал увольнение артист. Уже спустя много лет он решил приоткрыть завесу тайны. Как оказалось, он подал в суд на Дубовицкую и продюсеров.
Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины. Знаете, как уходят из семьи… Вот я перестал жить в той «семье». Ушёл, не хлопая дверью, осторожно прикрыл её за собой.
А оказалось, что имущество, оставленное мною в том доме, стало коммерческим товаром, много раз перепродаётся. Но почему, с какой стати?
Мы регулярно обновляем актуальный список событий, а так же вы можете ознакомиться с информацией об артисте Ефим Шифрин, творчестве и карьере. Подпишитесь на уведомления, и вы сможете купить билеты и уточнить расписание на текущие мероприятия. Развернуть текст Подпишитесь на акции и анонсы событий Далее.
Ефим Шифрин
Ефим Залманович каждый день общается с ними по видеосвязи, показывает им свою гримёрку, подготовку к концертам, декорации, узнает новости. У Шифриных есть свой семейный чат. Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг". В Оренбурге и Орске состоялись концерты российского актера и юмориста Ефима Шифрина. Ефим к тический концерт – 4 641 просмотр, продолжительность: 1:20:31 мин.
Шифрин вспомнил знаменитого директора Москонцерта
В Московском театре мюзикла прошёл творческий вечер Ефима Шифрина. Главная» Новости» Шифрин ефим концерты. Ефим Шифрин, Исполнитель: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Ефим Шифрин: концерты, новости, клипы, альбомы, фотографии, отзывы. Ефим Залманович каждый день общается с ними по видеосвязи, показывает им свою гримёрку, подготовку к концертам, декорации, узнает новости. У Шифриных есть свой семейный чат.
Ефим Шифрин вынужденно уехал из России: вот что произошло
Актер и юморист Ефим Шифрин посетил город Белинский - Лента новостей Пензы | Цена концерта Шифрина Ефима может варьироваться в зависимости от даты, места и формата вашего мероприятия. |
В Еманжелинске прошел юмористический концерт Ефима Шифрина | Концерт популярного артиста эстрады, юмориста Ефима Шифрина в Центральном Доме культуры железнодорожников. |
Нахим Шифрин: «Я близок к бегству от своих»
25 марта артист театра и кино, сатирик, певец, писатель Ефим Шифрин отмечает день рождения и 40-летие сценической деятельности. Биография Шифрина. Бывший участник «Аншлага» и актер Ефим Шифрин (настоящее имя – Нахим Шифрин) опроверг появившиеся в ряде Telegram-каналов сведения о своем переезде из России в. Поклонники юмориста Ефима Шифрина были шокированы предсмертной запиской, появившейся в сети. Бренд бытовой химии KLININ Григория Шифрина на конкурсе «Знай наших». Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных.