Porsche «два в одном»: новый конструктор Lego посвятили старым 911 Turbo и Targa. Несмотря на то, что понятия «автомобильный дизайнер» пролетарская действительность не признавала, пытливые умы не давали покоя золотым рукам, особенно если те росли из нужного места. "Ничто и близко не стоит" (с) Фердинанд Александр Порше, ведущий дизайнер 911. На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе.
Опубликовано видео краш-теста Porsche 911 GT3 RS из деталей Лего
Новости Porsche Автомобильные новости Обзоры автомобилей. Форум Auto in Scale» Флейм» Умер конструктор Porsche 911. Английский дизайнер Бенедикт Рэдклифф, известный своими необычными каркасными скульптурами машин, представил новый проект — спорткар Porsche 911 из стальных труб.
С молотка уйдёт уникальный Porsche 911, которого никогда не было
С 8 июня линейка конструкторов Lego Technic пополнится моделью Porsche 911 GT3 RS, которая повторяет оригинал в масштабе 1:8. Как и в случае с реальными автомобилями, на игрушечный Порше можно оформить предзаказ. Поэтому инженеры Porsche при разработке 911 RSR уделили этим аспектам особенное внимание. Porsche представил публике свою 911-ю модель с помощью полностью интерактивного презентационного стенда.
Краш-тест Porsche 911 из Lego сняли на видео
Более 50 миллионов рублей за концепт Porsche 911 06. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов. RUF изготовили собственное шасси из углеродного волокна, специально разработанное для автомобиля с задним расположением двигателя. Этот двигатель получил некоторые доработки, после чего мощность автомобиля прыгнула до 700 лошадиных сил и 650Нм крутящего момента.
Об этом ярче всего кричит агрессивный спортивный дизайн и расцветка. Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля. Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях.
Автохудожник родился 11 декабря 1935 года в Штуттгарте и был старшим сыном Дороти и Ферри Порше. Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr.
Новый лего-автомобиль получил лаймовый цвет кузова. Стоит отметить, что модель Porsche 911 Turbo стала первой моделью марки с турбированным двигателем и была выпущена в далеких семидесятых годах прошлого столетия. Всего компания выпустила 2 819 экземпляров Porsche 911 Turbo, которые оснащались 260-сильной трубированной установкой.
Легендарный Porsche 911 станет последней моделью с ДВС марки
Всего будет выпущено 77 автомобилей, а официальный ценник — 951 тысяча евро, однако цена указана без НДС и неясно, будут ли дополнительные опции, которые также скажутся на стоимости автомобиля. Впрочем, такая стоимость кажется абсолютно оправданной: авто разрабатывали в стенах подразделения Style Porsche. Команда работала вне жестких рамок регламента класса GT3, поэтому новинка получила экстремальные характеристики. Объем оппозитной «шестерки» — 4,2 литра. Она может работать как на обычном бензине, так и синтетических смесях. Здесь применяются другие поршни и распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, а пиковая отдача составляет 620 лошадиных сил вместо 565 у обычного 911 GT3 R.
Я действительно ощущаю всё это, глядя на модель LEGO». Модель поставили на выставке в торговом центре Скандинавии, в Стокгольме. Автомобиль получился точным, насколько это было возможно. Интересно для обеспеченных фанатов Лего и Порше будут продаваться наборы в масштабе 1:1? Выбрали оттенок, который идет и для чуть меньшей модели, ярко-оранжевый. Получилось как минимум интересно. Хотя конечно оригинал будет немного получше Самую малость А вот еще 2 инсталляции, правда модель чуть попроще, но тем не менее это все равно Порше! Одна творение человеческих рук.
Фото: motor1. Он полностью выполнен из углеродного волокна и был разработан фанатом Porsche Аланом Дерозиером, дизайнером Porsche 908, сообщает Motor1. Марк Филипп Гембалла объединился с KW Automotive, чтобы дать Marsien полностью индивидуальную подвеску с передней стойкой на двойных поперечных рычагах.
Porsche раскрыл подробности о новом 911 Гибридная версия появится в 2025 году В Porsche рассказали, когда появится гибридный 911. Компания Porsche постепенно движется к полностью электрифицированному модельному ряду. В ближайшие годы немецкий автопроизводитель представит полностью электрическую модель 718 и гибридный 911. Представители компании сказали, что новинки появятся «примерно в середине десятилетия», то есть осталось ждать около двух лет. Porsche не торопится превращать легендарный 911 в электрокар, поэтому трудится над созданием идеального баланса экологичности и скорости.
ADAC Crash Tested A Lego Porsche 911 GT3 RS NCAP-Style
На рынке США Porsche 911 реализуется в двух десятках модификаций, в том числе кабриолете и купе. В фильме говорится, что один раз в год фабрика выпускает два 911 в абсолютно одинаковом виде. Фанаты немецкой марки могут наблюдать за производством Porsche 911 через мобильное приложение.
Consequently, the most remarkable thing about the 911 assembly process may be that cars get built in the right configuration. With so many models and body styles, not to mention differing paint, wheel, and equipment options, it seems like things could get confused pretty easily. Customers can watch their cars getting built remotely through an app. Porsche began installing cameras at assembly-line work stations last year as part of this perk, which also lets customers track the build of a custom-ordered 911 from start to finish.
Автохудожник родился 11 декабря 1935 года в Штуттгарте и был старшим сыном Дороти и Ферри Порше. Уже в детстве он близко познакомился с миром автомобилей, так как проводил много времени в конструкторских и инженерных бюро, принадлежавших его деду Фердинанду Порше. В 1950 году он закончил вальдорфскую школу и поступил в высшую школу дизайна в Ульме. В 1958 году Фердинанд Александр Порше начал работать в конструкторском бюро тогдашней компании Dr.
Неспроста Vision Spyder несёт на кузове индекс 551. В 2010-х дизайнеры Porsche участвовали в анонсированной Пиехом программе ультралёгкого спорткара XL Sport на основе углепластикового монокока. Правда, публично в 2014-м был показан только Volkswagen. И уже тогда было понятно, что дальше шоу-кара дело не пойдёт из-за прожорливого мотоциклетного мотора V2, отвечающего только нормам Евро-3. Благодаря сайту Unseen выясняется, что в 2013-м в Вайсахе создали собственный литровый концепт аналогичной архитектуры — 904 Living Legend, — и притом весьма ладный. По-моему, он тут просто лучший! Своё название 904 Living Legend получил в честь успешного гоночного автомобиля середины 1960-х. Только имя в данном случае подобралось постфактум из-за внешнего и идеологического сходства двух спорткаров. А вы заметили, что дизайнеры Porsche были зациклены на таких выхлопных патрубках? Были и попытки громоздить на маленькие машинки внушительные моторы. Взять, к примеру, показанный ниже концепт Le Mans Living Legend 2016-го. Пусть вас не смущает, что вдохновением для него послужил лёгкий четырёхцилиндровый Porsche 550, дебютировавший на кольце Ла Сарт в 1953 году. Проект на базе Бокстера предполагал использование гоночной V-образной «восьмёрки»! И хотя он замер на стадии полноразмерной пластилиновой модели, перед нами — важный этап развития дизайна спорткаров Porsche. Здесь мы впервые видим то решение задней части, которое впоследствии было реализовано в 911-м серии 992... На одном макете Le Mans Livin Legend опробованы два разных варианта задних воздухозаборников: более функциональный с водительской стороны и исторический с пассажирской. Внизу — купе 550, но не из Ле-Мана, а из гонки Каррера Панамерикана под стартовым номером 154. На рендере видно, что неуказанный автор задумал подъёмные двери с хитрой кинематикой, а компоновка задней части не подразумевала характерного для Каймана второго багажника. Удачно решение кнопки дверного замка со спрятанной в нише ручкой. Лучше так, чем выдвижные на 911-м. Притом что, как я уже говорил, в секретных материалах Мауэра с компанией зияет семилетняя дыра, портфолио Unseen включает пару проектов, которые уже не являются тайной. Например, пластилиновый концепт 917 Living Legend успел наделать в интернете много шума, заняв место в экспозиции заводского музея. А изображённый ниже Bergspyder на основе Бокстера серии 981, созданный в 2014-м, показали в прошлом году. Драйв писал об этом мельком. Эффектный ходовой прототип с двигателем от Каймана GT4 и салоном а-ля супергибрид 918 — напоминание об успехах Porsche в горных гонках. Основной особенностью оригинальных Бергспайдеров конца 1960-х был двухлитровый восьмицилиндровый оппозитник. Причём масса наиболее лёгкого 909-го справа не превышала 385 кг. Уж не знаю, намеренно или же по ошибке, но в галерею старого Бергспайдера-2014 закралось изображение подобной же разработки на основе нового Бокстера с индексом 982. Смотрите ниже: число 85 рядом с центральной заливной горловиной говорит либо о каком-то юбилее, либо это просто буквы BS — Bergspyder. А особенный шарм машине придают гладкие бока без характерных для 718-х воздухозаборников. Да и комбинация приборов необычна: пять колодцев — отличительная особенность Porsche 911. Младшим положено только три циферблата... Едва ли. Судя по криво установленному мотору, перед нами рабочий набросок, не предназначенный для глаз общественности. Спрашиваю Мауэра, стоит ли рассматривать Unseen как попытку собрать этакую всемирную фокус-группу в поисках одобрения. Конечно, отвечает, нам будет полезно, если какие-то из демонстрируемых здесь концептов найдут поддержку широкой публики и прессы. Что ж, хороший, я считаю, способ генерировать обратную связь в условиях всеобщей изоляции и отмены автосалонов. Тем более что смотреть и обсуждать картинки мы все любим и умеем. Из галереи «Крупным планом» — прямиком в коменты. Одним больше понравятся броские гиперкары и электроформула в «гражданке». Другим, как мне или, скажем, самому Мауэру, — всякая мелочь. Причём на тысячу таких зрителей, кому Unseen — просто весёлые картинки, найдётся один, способный проанализировать материал, подобно литературоведу, дорвавшемуся до черновиков знаменитого произведения. Думаю, нас ещё ждут интересные разборы увиденного. Вместе со мной в превью участвовал, например, погружённый в тему автодизайна Серёжа Знаемский из Авторевю. Мне понравилась идея о пользе студенческих разработок. Дескать, любой опытный дизайнер обременён знаниями технологических ограничений, что подчас вредит свободе самовыражения. А молодёжь мыслит вне шаблонов, и ею зачастую усиливаются группы перспективного дизайна. Porsche Vision 916 — пластилиновая модель электрокара с мотор-колёсами, созданная по эскизам неназванного практиканта в 2016 году.
Porsche 911 RSR. Лего воссоздал экстремальный автомобиль
Однако стоит отметить, что он также отсутствует в таких наборах, как Bugatti Chiron или Land Rover Defender. Любой, кто собирал Bugatti Chiron из кубиков Lego, сразу заметит, что на этот раз датский производитель сделал упор не на опыте, а просто на сборке кубиков. Напрасно искать обширный раздел об истории модели и интересных фактах, а уж тем более подкаст с дизайнерами — как автомобильным брендом, так и производителем игрушек. Руководство состоит из 504 шагов, которые приведут к сборке Porsche 911 RSR. Так как пакеты с блоками не пронумерованы, то есть разделены по этапам, разумнее всего вынуть их все — мы никогда не знаем, в какой сумке вам понадобится кирпич в данный момент. Хорошей идеей будет подготовиться к этому, используя по крайней мере несколько контейнеров для хранения, чтобы более или менее отсортировать их, облегчая вашу работу.
Сборка Lego 911 RSR начинается с дифференциала, затем компонентов задней оси, затем рамы шасси и передней оси. Не забыли дизайнеры Lego и о важной детали — разместить его не сзади, а по центру — как в оригинале. При сборке модели у меня сложилось впечатление, что больше всего времени я тратил на обе оси и раму шасси. Поздние этапы прошли намного быстрее. Все это делается для того, чтобы готовый Porsche 911 RSR не только хорошо выглядел снизу, но и сохранял и укреплял структуру, сохраняя при этом гибкость подвески.
После моего опыта работы с Bugatti Chiron, Ford Mustang и Land Rover Defender я был удивлен, как мало внимания и времени нужно уделять гоночному интерьеру Porsche. Но… достаточно взглянуть на фото интерьера настоящего Porsche 911 RSR, чтобы понять, что именно таким он и должен быть. Дизайнеры Lego не забыли и о таких деталях, как карта трассы Laguna Seca, прикрепленная к двери, а также экран радара, который обнаруживает более быстрые машины соперников, идущие сзади.
Customers can watch their cars getting built remotely through an app. Porsche began installing cameras at assembly-line work stations last year as part of this perk, which also lets customers track the build of a custom-ordered 911 from start to finish. While Porsche recently branched out into EVs with the Taycan, the firm seems hesitant to do an electric 911. A 911 hybrid is expected, however, and Porsche is researching synthetic fuels , which the automaker could attempt to use to keep its traditional sports cars in production despite tightening emissions rules.
В том же интервью, Майкл Мауэр рассказал о проблеме ограничений связанных с экологическими нормами: каждый раз усложняется процесс разработки спорткара с классическим ДВС, в том числе это касается и дизайнеров, так как задний свес автомобиля становится все больше из-за дополнительных фильтров твердых частиц, которые теперь необходимы, чтобы соответствовать эко-нормам.
Так что электрическая силовая установка даже упростит задачу разработчикам, и в частности дизайнерам. Актуальный Porsche 911.
Не забыли дизайнеры Lego и о важной детали — разместить его не сзади, а по центру — как в оригинале. При сборке модели у меня сложилось впечатление, что больше всего времени я тратил на обе оси и раму шасси. Поздние этапы прошли намного быстрее. Все это делается для того, чтобы готовый Porsche 911 RSR не только хорошо выглядел снизу, но и сохранял и укреплял структуру, сохраняя при этом гибкость подвески.
После моего опыта работы с Bugatti Chiron, Ford Mustang и Land Rover Defender я был удивлен, как мало внимания и времени нужно уделять гоночному интерьеру Porsche. Но… достаточно взглянуть на фото интерьера настоящего Porsche 911 RSR, чтобы понять, что именно таким он и должен быть. Дизайнеры Lego не забыли и о таких деталях, как карта трассы Laguna Seca, прикрепленная к двери, а также экран радара, который обнаруживает более быстрые машины соперников, идущие сзади. Наращивание тела идет быстрее, но и сразу дает заметные результаты. Нет необходимости слишком много думать о том, какие элементы будут происходить из этих элементов. Результат отчетливо виден, и Porsche 911 RSR обретает форму.
Также объясняется загадка двух листов наклеек. По сравнению с такими моделями, как уже упомянутые Bugatti или Land Rover, многие блоки Porsche 911 склеиваются до того, как он приобретет свой окончательный вид, аналогичный оригиналу. Это не только наклейки с названием производителя или гоночной команды и дизайн-студии. Также наклеиваем крышу несколькими белыми наклейками.
Полностью ручная сборка: Porsche возродил легендарный 911 Turbo S 993
В Зальцбурге (Австрия) на 77 году жизни скончался Фердинанд Александр Порше, создавший дизайн спорткара Porsche 911. Конструктор Техник набор "Porsche 911 RSR" 1580 деталей (Порше 911, technic, модель racing спорткар, лего совместимый, конструктор для мальчиков, большой набор). Модель 911 является самой известной в компании Porshe.