российская игровая консоль. Подружить игровую консоль с монитором, клавиатурой и мышью теперь очень просто.
Sony Playstation 6 – дата выхода, дизайн, все что известно
За этим варварским термином скрывается автоматическая регулировка частоты обновления экрана в зависимости от количества изображений в секунду телевизора. Короче говоря: больше никаких разрывов кадра и усиленное впечатление плавности. Единственным недостатком является то, что эти функции зарезервированы для телевизоров, совместимых с HDMI 2. Какие критерии учесть перед покупкой консоли Важно подумать об играх, в которые вы хотите играть, прежде чем покупать консоль, потому что каталог может сильно различаться от одной машины к другой. И наоборот, Nintendo извлекает выгоду из многих эксклюзивов от своих собственных лицензий Марио, Покемон, Зельда , которые вы больше нигде не найдёте. Хотите играть онлайн с друзьями? В этом случае вам, вероятно, придётся играть на той же машине, что и ваши родственники, потому что кроссплатформенность сегодня всё ещё крайне редка… жаль. С другой стороны, если вам не нравится играть с несколькими игроками в одной гостиной, вам подойдёт Switch, поскольку это одна из немногих консолей, ориентированных на локальный мультиплеер. Наконец, необходимо будет обратить внимание на функциональные возможности консолей.
Некоторые позволяют воспроизводить видео в формате 4K , другие — воспроизводить Blu-ray или даже могут выступать в качестве мультимедийного центра.
В то же время инсайдеры предоставили дополнительные детали. Её смогут получить игры, которые предложат продвинутую поддержку технологии трассировки лучей, улучшенную производительность, а также поддержку более высокого разрешения по сравнению с обычной PS5. По данным источников The Verge, Sony хочет, чтобы разработчики выпускали новые игры, которые были бы совместимы и с обычной PS5 и предлагали бы улучшенные возможности при их запуске на PlayStation 5 Pro.
Что касается уже выпущенных игр, то Sony надеется, что разработчики смогут выпустить для них обновления, которые повысят их производительность на PlayStation 5 Pro. Также отмечается, что разработчики игр могут обращаться к Sony за тестовыми комплектами PS5 Pro. Компания ожидает, что все выпущенные игры для обычной приставки PlayStation 5 к августу получат сертификацию совместимости с PS5 Pro. В режиме High CPU Frequency Mode процессор будет получать больше питания и сможет работать на более высокой тактовой частоте.
Выбор использования «стандартного» или «высокопроизводительного» будет находиться за разработчиками игр. При этом разработчикам игр будет предоставлен доступ к большему объёму системной памяти в PS5 Pro. Игры смогут использовать дополнительные 1,2 Гбайт ОЗУ, таким образом для них будет выделено в целом 13,7 Гбайт памяти по сравнению с 12,5 Гбайт у обычной PS5. Последняя же пришла на смену используемому сейчас временному масштабированию и супердискретизации.
Также отмечается, что задержка при масштабировании изображения из разрешения 1080p в 4K с помощью PSSR будет составлять около 2 мс. Компания также работает над поддержкой масштабирования до 8K и в будущем также планирует ещё снизить время задержки. Для этого необходимо, чтобы та или иная игра соответствовала одному из нижеуказанных требований: поддержка на PS5 Pro более высокого целевого разрешения по сравнению с фиксированным разрешением на обычной версией консоли PS5; на PS5 Pro у такой игры должно быть увеличено целевое максимальное разрешение по сравнению с обычной PS5, где игра поддерживает динамическое разрешение; такая играя должна обеспечивать более высокую целевую частоту кадров по сравнению с фиксированной частотой кадров на обычной PS5; игра должна поддерживать эффекты трассировки лучей для PS5 Pro. Она означала, что игра использует преимущества консоли PS4 Pro, обеспечивая улучшенную частоту кадров и поддержку более высокого разрешения.
Sony хочет, чтобы игры с маркировкой «PS5 Pro Enhanced» предлагали поддержку эксклюзивного графического режима для PS5 Pro, который будет сочетать: поддержку масштабирования разрешения до 4K при помощи новой технологии PSSR PlayStation Spectral Super Resolution ; стабильные 60 кадров в секунду; поддержку эффектов трассировки лучей или улучшенный рейтрейсинг по сравнению с обычной PS5. Источник изображений: Sony В своём иске GET утверждала, что консоли и контроллеры PlayStation одновременно обмениваются двумя типами сигналов на разных частотах для передачи информации о нажатии кнопок и управления движением. По данным GET, ни одно устройство на рынке не могло принимать оба сигнала одновременно, пока решение не было представлено в патенте компании. Контраргумент Sony заключался в том, что GET не смогла доказать, что конкретный компонент контроллеров и консолей Sony «структурно эквивалентен» схемам в патенте GET.
Судья согласился c доводами Sony и вынес решение в её пользу, отметив, что GET не смогла подтвердить свою позицию фактами. По информации GamesIndustry. В 2020 году компании уже встречались в суде по этому вопросу и судебный спор закончился в пользу Nintendo, но это решение было отменено в 2022 году Апелляционным судом США, поэтому судебное разбирательство продолжается до сих пор. Источник изображения: Nintendo 28.
Источник изображения: Exputer По данным Exputer, белая версия Xbox Series X без дисковода будет также отличаться от предшественника некоторыми обновлёнными компонентами, включая радиатор, используемый для охлаждения её систем. Ресурс The Verge добавил, что ознакомился с дополнительными документами с подробным описанием изменений в белой модели Xbox Series X, которые подтверждают, что эти «утёкшие» фотографии являются подлинными. Вместе с тем ресурс полагает, что следует дождаться ответа Microsoft, к которой он обратился за комментариями. Если Microsoft действительно планирует выпустить в ближайшие месяцы эту бездисковую консоль Xbox Series X, то можно предположить, что компания или отказалась от планов по выпуску версии консоли Xbox Series X под кодовым названием Brooklin, сведения о которой появились в прошлом году, или отложила сроки её выхода.
Консоль Brooklin тоже не имеет дисковода, но при этом заметно отличается дизайном корпуса, имеющим цилиндрическую форму. Создание системы уровня Sony PlayStation и Microsoft Xbox с нуля займёт до 10 лет и обойдётся в 10 млрд руб. Компетенциями для выпуска подобных устройств располагают холдинги Fplus и GS Group, считает собеседник издания из числа производителей электроники, а руководство проектом могут поручить крупному участнику игровой отрасли, например, VK. Но в Fplus говорят, что в России отсутствуют компании, способные с нуля наладить производство приставки уровня PlayStation и Xbox — потребуется разработка платформы, ОС и игр.
Мне хотелось нового большого космического приключения на уровне Mass Effect, поэтому я с нетерпением ждал выхода Starfield в этом году — который так и не вышел. Переносу подверглись и две другие ожидаемые мной игры — Atomic Heart и Hellblade 2. Хоть я и не был знаком с первой частью Hellblade, трейлеры и тизеры заставили меня ждать релиза второй игры ничуть не меньше, чем тот же Starfield. Да и первую часть, при желании, можно было бы пройти по подписке аккурат перед выходом второй. Как только я наигрался с Xbox, мне выпала возможность урвать дисковую версию PlayStation 5 у одного из крупных сетевых ритейлеров в порядке очереди.
Никаких предзаказов я не оставлял — просто оказался в числе тех, кому пришло на почту «письмо счастья» за прошлые покупки. Решив не отказываться от такой возможности во время адского дефицита, я отправился за PS5, но не ради того, чтобы играть во все эксклюзивы Sony, а ради интереса — захотелось посмотреть, что там натворили инженеры и программисты, и узнать, насколько впечатляющий на самом деле геймпад DualSense. Уж больно много было восторженных отзывов среди друзей и коллег. К тому же меня прельщала потенциальная возможность в дальнейшем в любой момент выбирать ту платформу, на которой новые игры будут идти лучше всего. Да и моя девушка очень уж хотела продолжать играть на PlayStation, потому что Xbox для неё оказался неудобным и непривычным.
Не так хороша PlayStation 5, как хорош DualSense Так в нашем доме появилась PS5, которая сразу же убила меня своей нелогичностью интерфейса после «четвёрки» и даже после Xbox , максимально странными дизайнерскими решениями ох уж эта подставка под консоль, ох уж эти размеры и «крылышки» , но сразу же покорила меня геймпадом с потрясающим тактильным откликом, дарящим самое настоящее ощущение «некстгена» в играх. Серьёзно, лучшее, что есть в PS5 — это DualSense. Все игры с его поддержкой ощущаются лучше, тактильнее, иммерсивнее. Но к качеству изготовления геймпада сразу же возникли вопросики. Купленный дополнительный второй геймпад буквально через пару месяцев отказался нормально работать, потому что у него отлетела пружина внутри вибромоторчика после пары случайных падений во время прохождения Dying Light 2.
Геймпад стал постоянно «кликать» и вибрировать, даже если им не пользуешься. Как оказалось, проблема была массовой, а случаи гарантийной замены по этому вопросу очень выборочными. Разобрать геймпад без повреждений и без прямых рук тоже оказалось непросто. В результате геймпад просто полетел в стену несколько раз, чего не пережил. Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить.
На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода? Вы там совсем поехали в Sony? С этой проблемой, к слову, можно менять геймпад по гарантии — на форумах полно владельцев, которые меняли их по три раза, как только стики снова начинали дрифтить. Но это надо иметь желание, терпение и кучу свободного времени, чтобы кататься по сервисам или ждать курьеров в течение нескольких дней.
Короче, проще продуть стики, а потом через пару дней ещё раз продуть. Но самой бесячей проблемой PS5 я бы назвал катастрофическую нехватку дискового пространства. В консоль установлен SSD объёмом 825 ГБ, но по факту памяти под игры сильно меньше, потому что около 100 ГБ занимает операционная система консоли и различные системные данные, и ещё 60-70 ГБ отводятся под различные кэши и временные файлы. То есть в вашем распоряжении остаётся только 670 ГБ, чего хватает буквально на 7-10 игр, из которых две-три весят около 100 ГБ, а остальные по 50-70. На Xbox Series X с 800 ГБ памяти, доступными для пользователя из имеющегося в консоли терабайта, у меня может быть установлено 25-30 игр, даже при наличии пары крупных проектов по 100 ГБ, а на PS5 — всего 10.
На Xbox игры весят меньше? Память распределяется лучше? Разве не это обещала Sony, когда рекламировала PS5? Какие-то странности, в общем. Да, можно докупить дополнительную плашку памяти на терабайт и забить на это, тем более, что сейчас она стоит вполне вменяемые 13 тысяч рублей, а не 26 как в начале года, или подключить внешний диск на 2 ТБ, но это уже лишние затраты и неудобства.
Что мешало поставить в консоль полноценный терабайт? Желание уменьшить ценник? Так себе отмазка, потому что PS5 по итогу всё равно подорожала во всём мире берём только официальный ценник во внимание , а памяти в ней больше не стало. И это я ещё молчу про абсолютно тупорылую систему обновлений игр до улучшенных версий они не качаются как апдейт, а проходят как отдельная покупка в магазине за 0 рублей, не работает магазин — не получится ничего обновить , молчу про платные апдейты для собственных игр Sony, молчу про перенос прогресса и сохранений без достижений с прошлых консолей или других платформ даже если в играх заявлен кроссейв или кроссплей. На Xbox вы можете запустить игру, которую начинали на Xbox 360, с того же места, где остановились 10 лет назад.
Если для игры вышла улучшенная версия — она сразу станет доступной для вас на консоли. Игра просто обновится, без дополнительной оплаты, без потери достижений. Многие старые игры получают улучшения силами самой консоли — благодаря динамическому апскейлингу до 4К, FPS Boost и Auto HDR они выглядят лучше, чем вы их могли запомнить много лет назад. Как тебе такое, Sony? PS5 не достаточно мощная, чтобы запускать игры от PS3 хотя бы в режиме какой-никакой эмуляции?
Sony проще выпустить ремастер или ремейк, и стрясти с вас ещё немножко денег, продавая игры от PS3 по второму разу, но позволяя запускать их только через облако, и только в избранных регионах. Поскольку новые эксклюзивы Sony для меня так и не стали хоть сколько-нибудь интересными, я продолжал играть на PS5 в Destiny 2, а во все другие игры на Xbox через Game Pass. Оказалось, что практически вся мультиплатформа на Xbox идёт лучше — тесты Digital Foundry подтверждают это раз за разом. Более мощное железо дало о себе знать. А возможность покупать игровые ключи через Аргентину или Турцию стала приятным бонусом — брать новые игры в 2-3 раза дешевле, чем на PS5, оказалось чертовски приятно.
Впрочем, это было актуально до всеобщего отключения магазинов. Сейчас цены, можно сказать, сравнялись. Девушка же с огромным удовольствием проходила все новые эксклюзивы Sony и покоряла просторы Genshin Impact — игра потрясающе выглядит и играется на PS5 в сравнении с той же PS4 Pro, где бесконечно долгие загрузки и тормоза сильно портили всё впечатление. Я же для себя понял, что на «соневские экзы» мне стало гораздо приятнее смотреть со стороны, как на «кинцо», чем непосредственно играть в них самому. Больше всего эмоций подарила именно эта «игра».
Почему меня перестали интересовать эксклюзивы Sony?
И здесь начинается самое интересное, потому что доступа к серверам Sony из России нет, то есть пользователи не смогут заставить привод работать с использованием своей российской учетной записи и при наличии доступа к интернету с российским IP-адресом. При этом в обычной PS5 таких проблем нет, так как привод данной консоли для оптических дисков продолжает работать даже после того, как на приставке вышли из конкретной учетной записи. Ввести такие нововведения Sony могла исключительно ради того, чтобы ее продукция не могла нормально работать на российской территории. Чтобы использовать Sony PlayStation 5 Slim в России необходимо войти в аккаунт иностранного происхождения с регионом, который будет отличаться от Российской Федерации, а сделать все это нужно за пределами российской территории. Лишь в таком случае привод заработает, но при выходе из аккаунта его придется активировать заново повторно. Нельзя не заметить, что такой особенностью обладают обе версии консоли PS5 Slim, в том числе та, которая оборудована подключаемым внешним приводом.
Российский ответ PlayStation: появилась первая информация о консоли PlaySpace
Если вам нужна игровая консоль с высокоэффективной начинкой, чтобы прочувствовать реализм игр, то Xbox One X превзойдет всех конкурентов. Российский PlayStation, отечественная консоль, Путин игровые консоли, российский руль. В 2023 году я обзавёлся парой моих первых портативных игровых консолей — Steam Deck и Nintendo Switch Lite, которые подарили мне массу положительных эмоций. Помимо воспроизведения игр, консоль сможет открывать файлы изображений (пока что подтверждены только JPEG200 и TIFF), аудиофайлы, а также вопроизводить видео. Игровая приставка Sony Playstation 6 выйдет в 2027 году. Откройте двери новому поколению консолей PlayStation 4 и PS5 — насладитесь погружением в тысячи популярных игр всевозможных жанров, которые перевернут ваше представление о возможностях консоли PlayStation.
Лучшие игровые приставки
Экран подключения к сервису оплачивать не придется В отличие от других сервисов, здесь нет никаких ограничений по длине сессии и практически отсутствуют очереди на вход. Вы можете непрерывно играть более шести часов — в рамках тестирования мы играли вплоть до восьми. Возможно, что таких ограничений в принципе нет. Не возникает проблем и с подключением — даже в пятницу вечером ожидание занимает около пяти минут, а в остальное время составляет жалкие 1-3, что сравнимо с включением ПК. К тому же, если вы пользуетесь поминутным тарифом, то за время ожидания платить не придется. После этого можно что-нибудь запустить из встроенной библиотеки. Если это популярный проект, то скорее всего его уже загружали другие пользователи — можно сразу начать играть. В противном случае игру придется скачать: после нажатия кнопки «установить» пройдет 10-15 секунд и дистрибутив любого размера загрузится на сервер, после чего его можно будет сразу запустить. С помощью приложения на телефоне управлять приставкой можно разными способами Производительность в самих играх радует. Во-первых, быстрые загрузки, как будто все установлено на высокоскоростной SSD.
Настройки графики обычно автоматически устанавливаются на максимум, а разрешение — на 1920х1080. Повышать его бессмысленно, SberPlay все равно возвращает картинку в Full HD и с 60 кадрами в секунду.
В Xbox Series X будут использовать специальные аудиочипы, которые многократно увеличат качество звука. Информацию ещё в феврале подтвердил старший звукорежиссёр команды разработчиков из Ninja Theory Даниэле Галанте. Это также сделает консоль производительнее — отдельный чип для обработки звука позволит снизить нагрузку на процессор и видеокарту, что даст дополнительный прирост производительности. Переключение между играми: это займёт секунды, лагов не будет Журналисты уделили особое внимание функции Quick Resume — она позволяет запускать отдельные игры без предварительного сохранения.
Xbox Series X Quick Resume in action. Как и было обещано, переключение с одной игры на другую занимает менее пяти секунд и доступно во многих играх, которые запустятся на новых поколениях Xbox. Quick Resume работает даже после выключения консоли — устройство запоминает состояние в нескольких играх одновременно и плавно переключается между ними. На PlayStation 5 также есть возможность запускать несколько игр одновременно и моментально переключаться между ними. Пока Sony не говорила об аналоге Quick Resume, об особенностях не рассказывается, процесс не продемонстрирован. Тем не менее появление возможности предрекает обновлённый SSD, который компания показала в видео с разборкой консоли.
Также в комплекте будет идти новая вариация контроллера под кодовым названием Sebile. Источник: Microsoft Контроллер будет стоить слегка дороже стандартного, если покупать его отдельно от консоли. В нем должны добавить обновленное соединение по Bluetooth, а также поддержку гироскопа и даже тактильную обратную связь. Судя по всему, в Microsoft захотели сделать конкурента для Dual Sense. В целом же Sebile порадует тихим ходом кнопок и улучшенным качеством сборки, что повлияет на долговечность устройства. Этот же контроллер должен идти в комплекте с предполагаемой обновленной Xbox Series S с кодовым именем Ellewood. Увы, тут все не так интересно.
Форма останется прежней, но будут улучшены беспроводные соединения, повысится энергоэффективность, а встроенная память увеличится до 1 ТБ. На появление такой консоли шансов все меньше, ведь Microsoft уже выпустила черную версию Series S с увеличенным объемом памяти. Источник: Microsoft Предполагается, что новые версии Xbox Series должны выйти до конца 2024 года. В последних слухах инсайдеры сообщают, что вместо Brooklin фанатов ждет белая Xbox Series X, но без дисковода и с улучшенной системой охлаждения. В этом всем легко запутаться, поэтому стоит ждать появления официальной информации от Microsoft.
Что нужно знать перед покупкой игровой консоли Три главных игровых консоли на сегодня На рынке консолей доминируют три гиганта: Nintendo, Sony и Microsoft. С недавним выпуском последних двух Switch начинает немного отставать.
Однако, она по-прежнему имеет свою гибридную функцию, а также уникальный каталог Nintendo. Что нового на игровых консолях следующего поколения? Обе построены на базе процессора и графической схемы, разработанной AMD. Общая архитектура остаётся x86, что значительно облегчает кроссплатформенную разработку и обратную совместимость с предыдущим поколением. Не вдаваясь в технические подробности, отметим несколько особенно интересных для игроков моментов. В сочетании с несколькими технологиями распаковки данных это приводит к значительному сокращению времени загрузки. Достаточно сказать, что старый добрый загрузочный экран, похоже, уходит в прошлое.
Обе консоли также поддерживают HDMI 2.
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5
Раньше подобных попыток сгладить недостатки устаревающего железа в игровой индустрии не было. Новый Nintendo Switch Но все прекрасно понимают, что рано или поздно это должно случиться: на свет появятся полноценные игровые консоли нового девятого поколения. В принципе, первой ласточкой можно назвать Nintendo Switch, однако сама Nintendo позиционирует своё детище как нечто, стоящее вне поколений многие относят Switch к текущему восьмому поколению. Мы уже подробно рассказывали вам об этой замечательной гибридной приставке в развёрнутом обзоре. Сейчас дела у этой консоли идут просто замечательно и производитель едва справляется с постоянно растущим спросом. Но все мы прекрасно понимаем, что большинство геймеров ждут следующего хода именно от компаний Microsoft и Sony. Так уж исторически сложилось, что именно между этими двумя гигантами происходит основное противостояние в рамках консольной игровой индустрии. Известный аналитик Мэт Пискателла из компании NPD, на протяжении многих лет исследующий тенденции игровой индустрии и состояние этого рынка, считает, что Sony выпустит свою PlayStation 5 не раньше 2020 года. Но Мэт также не исключает, что японцы вполне могут сделать ход конём, как это случилось в 2013 году, когда совершенно неожиданно для всех они представили PS4, опередив своих американских конкурентов и застав их врасплох. На самом деле продажи текущей модели PlayStation идут просто замечательно, и на сегодняшний день во всём мире продано более 80 миллионов PS4.
Консоль Microsoft же продаётся примерно в два раза хуже, и компания давно уже перестала публиковать данные о продажах. Видимо, стесняется. Именно тогда, по его мнению, Microsoft и Sony представят свои новые игровые консоли миру. Есть и более смелые предположения.
Разработчики также объявили, что оптимизированная версия Gears 5 для Xbox Series X будет доступна для обладателей текущей версии игры сразу в день выхода новой консоли благодаря системе Smart Delivery. Улучшенный эффект погружения и захватывающая скорость Следующий важный аспект Xbox Series X — это скорость, которую можно измерять различными способами.
Современные устройства изменили наши ожидания: большинство из нас теперь хочет иметь возможность мгновенно переключаться между приложениями и продолжать играть с того места, где остановились. Поэтому разработчики спроектировали системную архитектуру таким образом, чтобы вы больше времени могли проводить в игре и меньше — в ожидании. Во многом это стало возможным благодаря использованию твердотельного накопителя SSD. Традиционные жесткие диски уже исчерпали почти все доступные лимиты производительности, так что инвестировать в передачу данных на уровне SSD было просто необходимо, чтобы обеспечить должное качество, учитывая планы на Xbox Series X. Разработчики сделали особый упор на эти изменения, поскольку было ясно, что ключ к новому уровню производительности лежит именно здесь. Но они не хотели, чтобы скорость выгрузки и загрузки отразилась только на том, как быстро запускаются игры.
Таким образом была создана оптимизированная для игр новая революционная архитектура Xbox Velocity с тесной интеграцией аппаратных и программных решений. Это откроет новую, ранее недоступную возможность в разработке консолей — моментальный доступ к 100 Гб виртуальной памяти для разработчиков. Компоненты архитектуры Xbox Velocity задействованы таким образом, чтобы запускать мультиплеерные игры было возможно полностью на базе физической памяти, и это в буквальном смысле меняет всё. Это одна из главных инноваций новой консоли. Она полностью меняет то, как создаются игры. С ней нас ждут гигантские и максимально реалистичные миры».
Прежде всего эти технологические улучшения повлияют на качество игр с масштабными мирами, предлагающими игрокам свободу передвижения и открытий. Чтобы сделать эти миры еще более динамичными, масштабными и детальными, необходимо существенное повышение вычислительной мощности и возможность максимально быстрого воспроизведения, не нарушающего эффект присутствия без длительных поездок на лифте или длинных пустых коридоров, которыми разработчики обычно маскируют процессы загрузки. Разработчики также смогут эффективно сокращать время загрузки между уровнями и создавать по-настоящему быстрые системы перемещения.
Зато для установки цифровых копий увеличат внутреннюю память до 2 ТБ, а новый блок питания и режим ожидания с низким потреблением дадут более высокую энергоэффективность. Также в комплекте будет идти новая вариация контроллера под кодовым названием Sebile. Источник: Microsoft Контроллер будет стоить слегка дороже стандартного, если покупать его отдельно от консоли. В нем должны добавить обновленное соединение по Bluetooth, а также поддержку гироскопа и даже тактильную обратную связь. Судя по всему, в Microsoft захотели сделать конкурента для Dual Sense. В целом же Sebile порадует тихим ходом кнопок и улучшенным качеством сборки, что повлияет на долговечность устройства. Этот же контроллер должен идти в комплекте с предполагаемой обновленной Xbox Series S с кодовым именем Ellewood.
Увы, тут все не так интересно. Форма останется прежней, но будут улучшены беспроводные соединения, повысится энергоэффективность, а встроенная память увеличится до 1 ТБ. На появление такой консоли шансов все меньше, ведь Microsoft уже выпустила черную версию Series S с увеличенным объемом памяти. Источник: Microsoft Предполагается, что новые версии Xbox Series должны выйти до конца 2024 года. В последних слухах инсайдеры сообщают, что вместо Brooklin фанатов ждет белая Xbox Series X, но без дисковода и с улучшенной системой охлаждения.
Plus Extra — все привилегии Essential и доступ к большому каталогу игр. Plus Premium — все привилегии Extra и расширенная библиотека ретро-игр. Перед тем, как выбрать игровую приставку, важно обратить внимание на эксклюзивные игры каждой приставки. Xbox имеет свои хиты, такие как Halo и Forza Horizon 5, которые доступны только на этой платформе. Ежегодно выходит по 2-3 новых крупных игры.
И пока что в плане того, какую игровую приставку лучше купить по количеству эксклюзивов, лидирует модель от Sony. Коротко про обратную совместимость игр.
Sony работает над новой портативной консолью, способной запускать игры для PS4 и PS5
Консоли. Началось закрытое бета-тестирование Paladins на консолях». Рост продаж консолей обусловлен наличием уникального контента, игр и консолей на полке, а также удобством пополнения внутриигрового баланса, говорит Фомин. Switch 2: что известно о новой консоли Nintendo и когда она выйдет. Сама же приставка обёрнута мягким полиэтиленом и зажата двумя картонками, чтобы не побилась в дороге. В 2023 году я обзавёлся парой моих первых портативных игровых консолей — Steam Deck и Nintendo Switch Lite, которые подарили мне массу положительных эмоций. Российская игровая консоль PlaySpace, разработанная в Донском государственном техуниверситете, оказалась очень дорогим.
Новости игровых консолей
Он добавил при этом, что создание консоли может растянуться на долгий срок, однако это даст толчок для игровой индустрии. Спрос на аренду и шеринг игровых консолей и игр начал расти в 2022 году после ограничения поставок в Россию и отсутствия возможности для большинства пользователей покупать цифровые версии игр. Новая консоль Sony PlayStation 5 Pro: дата выхода, мощность и другие характеристики. Игровая приставка Sony PlayStation 5 Slim 1TB Digital Edition (CFI-2000B).
Слух: Sony готовит новую портативную консоль — но не по типу Vita, а по типу Steam Deck
Логотип консоли PlayStation 5 Было выпущено две модели PlayStation 5: базовая модель включает в себя устройство чтения оптических дисков большинства форматов дисков, включая Blu-ray , UHD Blu-ray и розничные игры для PlayStation 5, а в более доступной цифровой модели отсутствует устройство чтения дисков , но в остальном она эквивалентна базовой модели. Обе модели поддерживают возможность расширения памяти для хранения игр и других данных на внешних дисках, также позволяют игрокам получать и хранить игры при помощи онлайн-распространения через PlayStation Store. PlayStation 5 имеет, в основном, полную обратную совместимость с играми PlayStation 4 некоторое количество игр в настоящее время не поддерживается на консоли. Цель по производительности для Xbox Series X была примерно в четыре раза выше, чем для Xbox One X, но без ущерба для разработки игр для Xbox Series S более низкого уровня.
Даже где-то комментарий об этом оставлял, это так приятно. Лишь бы не отменили Myxach успешно ломают После чего быстро чинят. Говорю как пользователь консоли ps4 , пока взломают консоль.
Они их полностью профинансировали. Если бы не они то Байки 2, 3 и Ориджинс не было бы, серию бы закрыли после первой части, которая не особо хорошо продалась, но Н профинансила с условием экзовости.
Хоть я и не был знаком с первой частью Hellblade, трейлеры и тизеры заставили меня ждать релиза второй игры ничуть не меньше, чем тот же Starfield. Да и первую часть, при желании, можно было бы пройти по подписке аккурат перед выходом второй.
Как только я наигрался с Xbox, мне выпала возможность урвать дисковую версию PlayStation 5 у одного из крупных сетевых ритейлеров в порядке очереди. Никаких предзаказов я не оставлял — просто оказался в числе тех, кому пришло на почту «письмо счастья» за прошлые покупки. Решив не отказываться от такой возможности во время адского дефицита, я отправился за PS5, но не ради того, чтобы играть во все эксклюзивы Sony, а ради интереса — захотелось посмотреть, что там натворили инженеры и программисты, и узнать, насколько впечатляющий на самом деле геймпад DualSense. Уж больно много было восторженных отзывов среди друзей и коллег.
К тому же меня прельщала потенциальная возможность в дальнейшем в любой момент выбирать ту платформу, на которой новые игры будут идти лучше всего. Да и моя девушка очень уж хотела продолжать играть на PlayStation, потому что Xbox для неё оказался неудобным и непривычным. Не так хороша PlayStation 5, как хорош DualSense Так в нашем доме появилась PS5, которая сразу же убила меня своей нелогичностью интерфейса после «четвёрки» и даже после Xbox , максимально странными дизайнерскими решениями ох уж эта подставка под консоль, ох уж эти размеры и «крылышки» , но сразу же покорила меня геймпадом с потрясающим тактильным откликом, дарящим самое настоящее ощущение «некстгена» в играх. Серьёзно, лучшее, что есть в PS5 — это DualSense.
Все игры с его поддержкой ощущаются лучше, тактильнее, иммерсивнее. Но к качеству изготовления геймпада сразу же возникли вопросики. Купленный дополнительный второй геймпад буквально через пару месяцев отказался нормально работать, потому что у него отлетела пружина внутри вибромоторчика после пары случайных падений во время прохождения Dying Light 2. Геймпад стал постоянно «кликать» и вибрировать, даже если им не пользуешься.
Как оказалось, проблема была массовой, а случаи гарантийной замены по этому вопросу очень выборочными. Разобрать геймпад без повреждений и без прямых рук тоже оказалось непросто. В результате геймпад просто полетел в стену несколько раз, чего не пережил. Те же «дуалшоки» можно было кидать сотни раз и ронять как угодно — с ними ничего критичного не случалось, да и разобрать их было намного проще, чтобы починить.
На этом проблемы с геймпадами не закончились — у двух других спустя ещё пару месяцев начали регулярно дрифтить стики, и хоть это можно исправить, слегка потянув их вверх и продув, дискомфорта эта проблема доставляет массу. Что это за геймпады, которые живут полгода? Вы там совсем поехали в Sony? С этой проблемой, к слову, можно менять геймпад по гарантии — на форумах полно владельцев, которые меняли их по три раза, как только стики снова начинали дрифтить.
Но это надо иметь желание, терпение и кучу свободного времени, чтобы кататься по сервисам или ждать курьеров в течение нескольких дней. Короче, проще продуть стики, а потом через пару дней ещё раз продуть. Но самой бесячей проблемой PS5 я бы назвал катастрофическую нехватку дискового пространства. В консоль установлен SSD объёмом 825 ГБ, но по факту памяти под игры сильно меньше, потому что около 100 ГБ занимает операционная система консоли и различные системные данные, и ещё 60-70 ГБ отводятся под различные кэши и временные файлы.
То есть в вашем распоряжении остаётся только 670 ГБ, чего хватает буквально на 7-10 игр, из которых две-три весят около 100 ГБ, а остальные по 50-70. На Xbox Series X с 800 ГБ памяти, доступными для пользователя из имеющегося в консоли терабайта, у меня может быть установлено 25-30 игр, даже при наличии пары крупных проектов по 100 ГБ, а на PS5 — всего 10. На Xbox игры весят меньше? Память распределяется лучше?
Разве не это обещала Sony, когда рекламировала PS5? Какие-то странности, в общем. Да, можно докупить дополнительную плашку памяти на терабайт и забить на это, тем более, что сейчас она стоит вполне вменяемые 13 тысяч рублей, а не 26 как в начале года, или подключить внешний диск на 2 ТБ, но это уже лишние затраты и неудобства. Что мешало поставить в консоль полноценный терабайт?
Желание уменьшить ценник? Так себе отмазка, потому что PS5 по итогу всё равно подорожала во всём мире берём только официальный ценник во внимание , а памяти в ней больше не стало. И это я ещё молчу про абсолютно тупорылую систему обновлений игр до улучшенных версий они не качаются как апдейт, а проходят как отдельная покупка в магазине за 0 рублей, не работает магазин — не получится ничего обновить , молчу про платные апдейты для собственных игр Sony, молчу про перенос прогресса и сохранений без достижений с прошлых консолей или других платформ даже если в играх заявлен кроссейв или кроссплей. На Xbox вы можете запустить игру, которую начинали на Xbox 360, с того же места, где остановились 10 лет назад.
Если для игры вышла улучшенная версия — она сразу станет доступной для вас на консоли. Игра просто обновится, без дополнительной оплаты, без потери достижений. Многие старые игры получают улучшения силами самой консоли — благодаря динамическому апскейлингу до 4К, FPS Boost и Auto HDR они выглядят лучше, чем вы их могли запомнить много лет назад. Как тебе такое, Sony?
PS5 не достаточно мощная, чтобы запускать игры от PS3 хотя бы в режиме какой-никакой эмуляции? Sony проще выпустить ремастер или ремейк, и стрясти с вас ещё немножко денег, продавая игры от PS3 по второму разу, но позволяя запускать их только через облако, и только в избранных регионах. Поскольку новые эксклюзивы Sony для меня так и не стали хоть сколько-нибудь интересными, я продолжал играть на PS5 в Destiny 2, а во все другие игры на Xbox через Game Pass. Оказалось, что практически вся мультиплатформа на Xbox идёт лучше — тесты Digital Foundry подтверждают это раз за разом.
Более мощное железо дало о себе знать. А возможность покупать игровые ключи через Аргентину или Турцию стала приятным бонусом — брать новые игры в 2-3 раза дешевле, чем на PS5, оказалось чертовски приятно. Впрочем, это было актуально до всеобщего отключения магазинов. Сейчас цены, можно сказать, сравнялись.
Девушка же с огромным удовольствием проходила все новые эксклюзивы Sony и покоряла просторы Genshin Impact — игра потрясающе выглядит и играется на PS5 в сравнении с той же PS4 Pro, где бесконечно долгие загрузки и тормоза сильно портили всё впечатление. Я же для себя понял, что на «соневские экзы» мне стало гораздо приятнее смотреть со стороны, как на «кинцо», чем непосредственно играть в них самому. Больше всего эмоций подарила именно эта «игра». Почему меня перестали интересовать эксклюзивы Sony?
После The Last of Us Part II, которая была пройдена мной за три дня ещё на PS4 Pro, чтобы написать дополнение к нашему обзору , я словил самую настоящую аллергию на все игры Naughty Dog и похожие на них проекты. Подход этой студии к повествованию и геймплею мне изрядно поднадоел ещё за первые три части Uncharted и первую The Last of Us — настолько, что мне так и не хватило вдохновения пройти до конца Uncharted 4.
Она находилась в непрозрачном боксе, куда разрешалось только просунуть руки. Сообщается, что устройство будет немного больше оригинального Switch, но меньше Steam Deck. Ожидается, что у консоли будут подключаемые геймпады в духе Joy-Con. Они будут крепиться к консоли с помощью магнитов.
Представлена первая отечественная игровая консоль
В таблице нет многих важных для смартфонов параметров, но мир мобильных «игроков-приставочников» сильно отличается от мира геймеров на планшете и прочих стационарных консольщиков. На небольшом экране не имеет никакого смысла включать полноэкранное сглаживание, драйверы графических карт не обязательно выкручивать для «лучшей картинки» с последующим обязательным понижением производительности, глаз все равно не почувствует разницу. В парадигме бытия геймера-портативщика всё происходит иначе, чем в мире домашнего удобного кресла и сидящего в нем пухленького игрока, жующего бутерброд. Портативщику нужно зайти в автобус, сесть на сиденье, достать из кармана игровое устройство, воткнуть в него наушники, запустить игру и ехать. На другие обдуманные действия он отвлекаться не должен. Заключение Со времен выпуска неизвестным мастером самой первой портативной игровой консоли прошли века. На фото древнеегипетская игра «Сенет», датируемая 3500 годом до н.
Плохая новость для всех владельцев PlayStation 4 — DLC выйдет только на «пятой плойке» в середине апреля. Dead Island 2 Издатель: Deep Silver Русский язык: да Череда долгостроев, релиз которых намечен на 2023 год, еще далека от завершения. Впервые про Dead Island 2 заговорили в 2014 году, однако разработка затянулась из-за регулярной смены ответственных лиц. В 2022 проект, наконец-то, вышел на финишную прямую.
Непонятно, будет ли он хоть чем-то кардинально отличаться от той же Dying Light 2 Stay Human , кроме наличия пушек, но мы верим в лучшее. Как и в первой части, вы сражаетесь с зомби, используя огнестрел и холодное оружие. Сюжет развернется в Лос-Анджелесе. На выбор представлено шесть разноплановых персонажей, каждый с индивидуальными умениями. Обещают реалистичную систему расчленений, большую вариативность противников и тонны оружия. Звучит неплохо, но маловато, чтобы противостоять конкурентам. Остаётся надеяться, что разработчики придержали основные козыри до релиза. О графическом великолепии тоже лучше не мечтать — игра выходит в том числе и на пастгене. Релиз намечен на конец апреля, держим кулачки, чтобы ничего снова не поменялось. Interactive Entertainment Русский язык: нет Новинка от создателей трилогии Batman: Arkham покажет правильных рыцарей Готэма.
Несмотря на то, что нет ни одного геймплейного трейлера, разработчики уже анонсировали кооператив. Вместе они должны остановить Лигу Справедливости, которую взял под свой контроль Брейниак. Множество роликов и шуток прилагаются. Пока непонятно, как проект будет играться, но мы однозначно его ждем. Разработчики еще не подводили, а после провала Gotham Knights любимая многими вселенная отчаянно нуждается в реабилитации. Ожидаем в конце мая. Игра выйдет в том числе и на консолях предыдущего поколения, а значит графических рекордов ждать не стоит. Но это и неважно, ведь самобытный визуальный стиль всегда выгодно отличал серию от конкурентов. В качестве бонуса разработчики пообещали два новых режима — одиночную кампанию и мультиплеер. Про геймплей сказать особенно нечего.
Все знатоки файтинга почувствуют себя как дома. Новички же смогут прикоснуться к прекрасному, ведь серия Street Fighter также важна как Mortal Kombat и Tekken. В четвёртой части разработчики решили попробовать что-то новое и сделали уклон в сторону мультиплеера. Теперь игроки смогут видеть друг друга, а при необходимости и помогать. Главной злодейкой на этот раз выступит Лиллит — демонесса суккубов. По ходу истории конфликт, скорее всего, должен стать сложнее, но детали пока неизвестны. Познакомиться с адом получится уже в начале июня. Официально игроки из России купить Diablo 4 не смогут, поэтому если вы в числе фанатов, готовьтесь искать всевозможные костыли для приобретения и подключения Battle. История расскажет о судьбе рыцаря Клайва Росфилда, который обладает могущественной силой Ифрита. По первым трейлерам новая часть выглядит гораздо мрачнее и взрослее веселого роуд-трипа принца Ноктиса.
Перед нами настоящее тёмное фэнтези с обнаженкой и фонтанами крови. Боевая система соответственно тоже изменилась. Война войной, а гладить пёсиков — по расписанию Упор решено сделать на действия в реальном времени, а значит Final Fantasy 16 должна стать почти слэшером. Интригуют и бои между мифическими существами, в которых превращаются избранные герои. Если раньше Ифрит, Феникс, Шива и прочие стихийные элементали служили своеобразными ультимативными способностями, то теперь, похоже, будет возможность за них поиграть. Хотелось бы еще русский перевод, хотя бы в виде субтитров, но надежды на это крайне мало. У следующих игр нет точной даты выхода. Их легко могут перенести на 2024 год, однако есть целый ряд обстоятельств, заставляющих нас верить в скорый релиз. Фанаты уже несколько лет ждут продолжение, и оно точно появится. Сомнительно, чтобы официальная номерная часть вышла в одно время со второй главой переосмысления, но вот в конце 2023 — другое дело.
Противостояние Клауда и Сефирота набирает обороты и должно выйти эксклюзивно на PS5. Русского языка не будет. Пока ориентировочной датой выхода считается осень, однако информации о проекте практически нет. Анонсирующий трейлер и пачка слухов — вот и всё, чем могут довольствоваться фанаты. Точно известно, что в сиквеле сразу же будут Питер Паркер и Майлз Моралес, переключаться между которыми можно в любой момент. Появится и Веном, однако он вряд ли станет основным злодеем. В ролике звучал Крейвен—охотник, а значит нас ожидает интересное противостояние с персонажем, который еще не появлялся в фильмах. Avatar: Frontiers of Pandora Издатель: Ubisoft Entertainment Русский язык: неизвестно Совершенно непонятная игра, которую мы тем не менее очень ждём.
Информацию ещё в феврале подтвердил старший звукорежиссёр команды разработчиков из Ninja Theory Даниэле Галанте.
Это также сделает консоль производительнее — отдельный чип для обработки звука позволит снизить нагрузку на процессор и видеокарту, что даст дополнительный прирост производительности. Переключение между играми: это займёт секунды, лагов не будет Журналисты уделили особое внимание функции Quick Resume — она позволяет запускать отдельные игры без предварительного сохранения. Xbox Series X Quick Resume in action. Как и было обещано, переключение с одной игры на другую занимает менее пяти секунд и доступно во многих играх, которые запустятся на новых поколениях Xbox. Quick Resume работает даже после выключения консоли — устройство запоминает состояние в нескольких играх одновременно и плавно переключается между ними. На PlayStation 5 также есть возможность запускать несколько игр одновременно и моментально переключаться между ними. Пока Sony не говорила об аналоге Quick Resume, об особенностях не рассказывается, процесс не продемонстрирован. Тем не менее появление возможности предрекает обновлённый SSD, который компания показала в видео с разборкой консоли. Расстановка сил PlayStation 5 почти в два раза дороже Xbox.
Если верить мнению известного инсайдера под псевдонимом RedGamingTech, Nintendo Switch 2, безусловно, окажется намного быстрее первого поколения, но уступит по производительности актуальным PlayStation 5, Xbox Series X и даже Xbox Series S. Хорошо это или плохо? Очень даже хорошо, поскольку тот же ASUS ROG Ally позволяет насладиться абсолютно всеми современными хитами в разрешении 720p или 1080p без «тормозов». Не исключено, что в продажу поступят две версии.
Кроме того, вряд ли Nintendo откажется от слота microSD, так что в случае нехватки памяти всегда можно докупить карточку, допустим, на 1 ТБ и забыть о проблемах. RedGamingTech и другие инсайдеры уверены, что железо Nintendo Switch 2 позволит запускать игры с включенной технологией трассировки лучей RT , которая повышает качество теней, отражений, освещения. С RT картинка становится более реалистичной. Но технология трассировки лучей очень требовательна к ресурсам.
Так что на повсеместную ее поддержку в играх для Nintendo Switch 2 рассчитывать не следует. О том, что от Nintendo Switch 2 не стоит ожидать производительности на уровне PlayStation 5 и Xbox Series X, также заявили специалисты Digital Foundry, технического отдела одного из старейших игровых ресурсов Eurogamer. По их словам, приставка способна запускать некоторые игры в 4K и работать с самым навороченным на сегодня движком Unreal Engine 5, но только с включенной технологией масштабирования DLSS.