Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка со вкусом апельсина и ванили.
⚡Coca-Cola Vanilla вернулась!
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ | Директор бренда Coca-Cola Кейт Карпентер (Kate Carpenter) заявила, что продажа вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросла, однако всего 12% покупали колу с дополнительными вкусами. |
Coca-Cola решила выкупить водочный бренд Finlandia | Последний раз "Кока-кола" экспериментировала со вкусом в 2013 году, когда на рынке появился вариант "Лайф", который содержал 60% от калорийности классической газировки. |
Безалкогольные напитки
Компания Coca-Cola впервые с 2020 года выпустит напиток с новым постоянным вкусом — это сочетание оригинальной колы, малины и пряностей. Приобретение владельца бренда Finlandia повысит репутацию Coca-Cola HBC в сфере алкогольных напитков премиум-класса, заявила компания. Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлор-шопа, создать баночку Coca-Cola Vanilla со своим рисунком. Директор бренда Coca-Cola Кейт Карпентер (Kate Carpenter) заявила, что продажа вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросла, однако всего 12% покупали колу с дополнительными вкусами. Последний раз "Кока-кола" экспериментировала со вкусом в 2013 году, когда на рынке появился вариант "Лайф", который содержал 60% от калорийности классической газировки.
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ
- Статьи и интервью
- Coca-Cola Vanila
- Coca-Cola разработала новый вкус
- WorldPodium в соц. сетях:
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Однако потребителям не понравился новый вкус; клиенты начали массово отказываться от «Новой Колы», в результате чего компании пришлось вернуть привычный вариант Coca-Cola. Впрочем, компания своей цели все равно достигла. Своеобразная «рекламная кампания» подстегнула продажи, напомнив американцам, какую важную роль напиток играет в их жизни. Более значительным успехом пользуется запуск напитков со вкусами ванили Vanilla Coke и вишни Cherry Coke. Coca-Cola со вкусом вишни была запущена в 1985 году. Напиток со вкусом ванили появился в широкой продаже 2007 году, хотя впервые он был представлен в 2002 году. Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных Валентина Гаврикова.
Он будет называться Spiced.
Это будет кола с сочетанием малины и пряностей, каких именно, не раскрывают. Также появится пряная версия без сахара. В США продажа нового напитка начнется через 11 дней, на сайте компании уже идет обратный отчет.
Он также доступен в нескольких разных вкусах, в том числе черника и клубника с гуавой. Сообщается, что компания рассматривала несколько вариантов, в частности малину, лимон и имбирь, однако сочетание апельсина и ванили набрало больше всех голосов в опрошенных фокус-группах. Выпуск нового продукта — от разработки концепта до поставок на прилавки — занял меньше года. В конце 2018 года сообщалось, что Coca-Cola рассматривает возможность выпустить напиток с содержанием марихуаны.
По данным компании, вишнёвый — один из самых востребованных вкусов среди российских покупателей. Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад. При этом в магазинах можно найти импортную Coca-Cola Vanilla в банке объёмом 0,33 л, которая стоит, как правило, дороже напитка российского производства.
Coca-Cola сбывает остатки ванильного концентрата в России
Фото: Bloomberg Изменить привычный вкус напитка компанию подтолкнули предпочтения потребителей, «которые ищут более смелые вкусы». Среди покупателей Coca-Cola провели исследование, и оказалось, что многие из них хотят попробовать привычный напиток со вкусом пряностей. Малина — тоже предпочтение потребителей: в автоматах, где можно смешивать вкусы, в 2022 году ее выбрали 5 млн раз.
В Минпромторге говорили, что оригинальную кока-колу в список для параллельного импорта включать не будут.
Тем не менее в российских магазинах продается кока-кола , доставляемая из Грузии, Казахстана, Ирана, Польши, Венгрии, Киргизии и Узбекистана. Картина дня.
Мы уже хотим скорее попробовать и сравнить, не похожа ли она на фанту. Общайся и следи за новостями ; Подписка на рассылку.
Первым о «ребрендинге Coca-Cola в России» написал телеграм-канал Mash. Он же раздобыл плохого качества фото страниц некой презентации с семью вариантами газированных напитков. Видимо, она станет главным наследником уходящей из России американской корпорации. На каждой странице обозначены виды упаковок и заводы, которые будут выпускать продукт.
Coca-Cola вернёт в российскую продажу два дополнительных вкуса из-за ностальгии фанатов
⚡Coca-Cola Vanilla вернулась! | Coca-Cola Vanilla обладает сладким ароматом и мягким вкусом ванили, сохраняя при этом классические нотки Кока-Кола. |
Компания Coca-Cola объявило о выпуске напитка с новым вкусом — апельсин с ванилью | Coca-Cola впервые за несколько лет анонсировала выпуск напитка с новым вкусом. |
⚡Coca-Cola Vanilla вернулась!
Компания Coca-Cola впервые за десятилетие запускает производство нового напитка со вкусом апельсина и ванили. Coca-Cola запускает масштабную кампанию Vanilla, рассчитанную на подростков – с вечеринками и приглашенными звездами. Российское подразделение Coca-Cola (ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия») переименовалось в ООО «Мултон Партнерс» и стало производить аналог Coca-Cola — «Добрый Cola». После того, как Coca‑Cola Vanilla перестала продаваться в России, социальные сети переполнились ностальгическими постами, посвящёнными ванильному вкусу Coca‑Cola. Директор бренда Coca-Cola Кейт Карпентер (Kate Carpenter) заявила, что продажа вишнёвых и ванильных напитков за последние годы выросла, однако всего 12% покупали колу с дополнительными вкусами.
Новинка - Orange Vanilla Coke
Последний раз компания Coca-Cola расширяла вкусовую линейку 17 лет назад: в 2002 году появился напиток со вкусом ванили. Европейская компания Coca-Cola HBC, стратегический партнер Coca-Cola Co. из Америки, купит Brown-Forman Finland, которая является владельцем водочного бренда Finlandia, за $220 млн. 57, сохранений - 1. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Coca-Cola возвращает легендарные напитки со вкусом ванили и вишни. Голосуем за любимый вкус!
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
Перед запуском нового продукта в компании тестировали несколько вкусов на фокус-группах. Помимо апельсина и ванили людям предлагали малиновую, имбирную и лимонную колу. Однако больше всего потребителям понравился первый вариант.
Фото: Coca-Cola запускает масштабную кампанию Vanilla, рассчитанную на подростков — с вечеринками и приглашенными звездами. В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фэшн-портала Voguediary Кристины Кирия. Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах. Мы как бы приглашаем тинейджеров в «ванильную страну» — место, которое они точно захотят показать у себя в Инстаграме».
Открой свою Coca-Cola Vanilla Бронза Coca-Cola была лидером сегмента стандартных кол, но в сегменте кол с разным вкусом она отставала от ключевого конкурента. Сегмент кол с разным вкусом был главным драйвером роста потребления и вовлечения целевой аудитории.
Будучи популярным вкусом в прошлом, продуктовая инновация Vanilla была преподнесена для нового поколения как нечто большее, чем просто вкус.
Coca-Cola впервые даст подросткам возможность стать частью рекламной кампании
Coca-Cola HBC принадлежит, в частности, один из крупнейших в России заводов по производству соков в подмосковном Щелково. В 2010 году она же выкупила и бренд «Моя семья». В пятницу, через день после заявления Coca-Cola, на официальном сайте «Мултон» красовалось единственное сообщение - «На сайте проводятся технические работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства».
То же - и на сайте соков «Добрый». И речь не только об отечественных «Байкалах» и «Дюшесах». Наши производители уже с марта готовились и теперь чуть ли не в очередь выстраиваются с напитками, которые по вкусу и дизайну должны напоминать именно оригинальную «Колу» и «Фанту».
Вот предложения только крупнейших производителей. Производится в Видном, обещают, что продукция поступит в магазины чуть ли не на этой неделе. При этом практически не отличимы от «настоящих» колы и фанты — разработчики проверили это с помощью слепых тестов.
Говорят, вкусно — хотя немного отличается от настоящей колы по запаху. Но это уже детали. Рецепт у «Черноголовки» свой — в составе, как утверждает производитель, исключительно натуральные ингредиенты: кофеин, карамельный колер для цвета , сахар, артезианская вода.
Вкус похож, состав тоже, но в отечественном Street больше сахара в Sprite использовались подсластители. Впечатления корреспондента «КП», отдегустировавшего напитки, можно почитать здесь. Решение логичное, ведь «Очаково» фанту в советские времена уже производило см.
Эксперты предполагают, что и «настоящая» Coca-Сola совсем уж из продажи у нас не исчезнет — будет в каких-то количествах завозиться из Казахстана, Киргизии и других стран ЕАЭС, с которыми у нас нет таможенной границы. А от поставок в эти страны Coca-Cola отказываться не собиралась. PepsiCo еще в марте объявила, что сохранит в России производство только товаров первой необходимости — молочных продуктов «Домик в деревне», «Веселый молочник» и детского питания.
А поставки Pepsi, 7Up, Mirinda свернет. Так что компания в России осталась — но без «пепси».
Последнее обновление во вкусе напиток получил в 2007 году, тогда появилась Coca-Cola со вкусом ванили. В ходе дегустации напитка самый большой отклик у участников фокус-групп получил именно вариант с апельсином и ванилью. Отмечается, что были еще со вкусом малины, лимона или имбиря.
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Напомним, что Coca-Cola со вкусом вишни появилась в 1985 году, а со вкусом ванили — в 2007. В пресс-релизе подчеркивается, что в ходе подготовки к запуску нового продукта корпорация предлагала фокус-группе несколько разных вкусов, в числе которых малиновый, лимонный и имбирный, однако вариант именно со вкусом ванили и апельсина предпочли потребители.
Coca-Cola Reveals Major Rebrand For Entire Line Of Drinks
СМИ: Coca-Cola будет продаваться в России с этикеткой «Добрый» | Популярная во всем мире Coca-Cola официально представила апельсиновый вкус с ванилью. |
Coca-Cola впервые за 12 лет выпустит напиток с новым вкусом | Каждый участник этого яркого события смог сделать макияж от модных визажистов, поэкспериментировать со своим образом при помощи специального тейлор-шопа, создать баночку Coca-Cola Vanilla со своим рисунком. |
Безалкогольные напитки | Легендарный вишнёвый и ванильный вкус Coca-Cola возвращаются на российский рынок, сообщается в пресс-релизе компании. |
Coca-Cola Vanila | Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад. |
У Coca-Cola появится новый вкус | Первая вечеринка Coca-Cola Vanilla успешно прошла в это воскресенье в московском городском пространстве «Хлебозавод», подарив ее гостям незабываемые эмоции и настоящий вкус лета. |
Coca-Cola Caffeine Free
- В России снова начали продавать ванильную и вишневую Coca-Cola
- Главное за день
- Открой свою Coca-Cola Vanilla
- Coca-Cola Vanila
- Безалкогольные напитки
- Материалы по теме
Coca-Cola Reveals Major Rebrand For Entire Line Of Drinks
По данным компании, вишнёвый — один из самых востребованных вкусов среди российских покупателей. Напитки Coca-Cola с ванильным и вишнёвым вкусами официально перестали продаваться в России несколько лет назад. При этом в магазинах можно найти импортную Coca-Cola Vanilla в банке объёмом 0,33 л, которая стоит, как правило, дороже напитка российского производства.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. В рамках кампании Coca-Cola Vanilla запланировано участие популярных среди молодой аудитории инфлюенсеров: модели, фотографа и писателя Саши Буримовой, визажиста и бьюти-блогера Геворга и создателя популярного фешн-портала Voguediary Кристины Кирия. Коммуникационная кампания Coca-Cola Vanilla состоит из двух этапов: 15 июля 2019 года стартовала первая фаза, в которой Coca-Cola Vanilla предстала в новых запоминающихся летних образах.
Появление нового вкуса Coca-Cola эксперты связали с тем, что интерес покупателей к напитку начал падать: продажи классической и диетической версии растут лишь в странах Северной Америки, а сам бренд борется с высокой конкуренцией со стороны новых компаний, специализирующихся на дерзких вкусах. К тому же все больше американцев становятся на путь правильного питания, отказываются от углеводных напитков выбирают питьевую воду, чай и напитки с протеином. Ходят слухи: единственное, что может спасти бренд от краха — это газировка, созданная с помощью искусственного интеллекта, которая уже есть в линейке бренда.
То же и с закупкой сырья под рецептуру, которая будет отличаться от американской.
Поэтому в ближайшее время без простоя, видимо, не обойтись. Если удастся быстро договориться о продаже, скорее всего, она будет с очень приличным дисконтом, как и в других случаях выхода западных компаний из России. И также пока - в подвешенном состоянии. Coca-Cola HBC принадлежит, в частности, один из крупнейших в России заводов по производству соков в подмосковном Щелково. В 2010 году она же выкупила и бренд «Моя семья». В пятницу, через день после заявления Coca-Cola, на официальном сайте «Мултон» красовалось единственное сообщение - «На сайте проводятся технические работы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства». То же - и на сайте соков «Добрый». И речь не только об отечественных «Байкалах» и «Дюшесах». Наши производители уже с марта готовились и теперь чуть ли не в очередь выстраиваются с напитками, которые по вкусу и дизайну должны напоминать именно оригинальную «Колу» и «Фанту».
Вот предложения только крупнейших производителей. Производится в Видном, обещают, что продукция поступит в магазины чуть ли не на этой неделе. При этом практически не отличимы от «настоящих» колы и фанты — разработчики проверили это с помощью слепых тестов. Говорят, вкусно — хотя немного отличается от настоящей колы по запаху. Но это уже детали. Рецепт у «Черноголовки» свой — в составе, как утверждает производитель, исключительно натуральные ингредиенты: кофеин, карамельный колер для цвета , сахар, артезианская вода. Вкус похож, состав тоже, но в отечественном Street больше сахара в Sprite использовались подсластители. Впечатления корреспондента «КП», отдегустировавшего напитки, можно почитать здесь. Решение логичное, ведь «Очаково» фанту в советские времена уже производило см. Эксперты предполагают, что и «настоящая» Coca-Сola совсем уж из продажи у нас не исчезнет — будет в каких-то количествах завозиться из Казахстана, Киргизии и других стран ЕАЭС, с которыми у нас нет таможенной границы.