Новости когда нужно переходить на летнюю резину

— Тем, кто попадется гаишникам зимой на летней резине, придется раскошелиться на 500 рублей, — сообщил Едрышов. Менять зимние шины на летние я рекомендую при стабильных +5 даже в ночное время. Это значит, что пришло время менять шины на автомобиле с зимних на летние. Кроме того, летняя резина не приспособлена для холода, поэтому при температуре меньше −5 градусов теряет эластичность. Согласно рекомендациям, можно менять резину на летнюю уже при +5ºС.

Водителей попросили «переобуться»: насколько подорожала смена зимней резины на летнюю

Но это усредненные требования к автомобилистам. В Петербурге холода наступают гораздо раньше, чем в других регионах России. Потепление при этом начинается позже. Производители шин упростили водителям задачу, когда менять резину в Петербурге. Нужно обращать внимание, для какой температуры предназначен тот или иной комплект покрышек. Момент, когда нужно менять резину в городе, может наступить гораздо раньше, чем выпадет снег. Делать это можно уже после падения температуры.

Покрышки, рассчитанные на лето, создаются из специальной резины. Она хорошо цепляется за поверхность только при средних и высоких температурах.

Даже на юге нашей страны погода в начале апреля будет нестабильной. Например, в Ростовской области и Краснодарском крае ночная температура будет около ноля, а на Ставрополье понизится до -2 градусов.

Точная дата смены зимней резины на летнюю Окончательно теплая погода на юге России установится с 5 апреля, а в европейской части страны потепление ожидается 10 апреля.

Зимняя резина отличается от летней составом и рисунком протектора. Это обусловлено двумя важными факторами: температурой и дорожным покрытием. Так, зимние шины оснащены специальными шипами для более надежного и прочного сцепления с дорожным покрытием в гололед. Летняя же покрышка — на относительно гладкой резине. Чтобы понять связь между этими двумя факторами и покрышкой, в пример можно привести обычную жевательную резинку и пластилин. При комнатной температуре два данных продукта — твердые. Если их подогреть, они станут более мягкими и эластичными. То же самое происходит с покрышкой. С повышением температуры она становится более мягкой, у нее повышаются сцепные свойства с дорогой, но при этом повышается расход топлива.

При снижении температуры резина становится жесткой. Ее сцепные свойства снижаются, что отрицательно сказывается на торможении и управляемости. Чтобы сбалансировать оба эти показателя, было разработано 2 типа покрышек: летняя и зимняя, которые автовладельцы меняют по сезонам. Резина, используемая в летних покрышках, является более жесткой, благодаря чему отлично выдерживает сцепление с разогретым в жару асфальтом и при этом является износостойкой. Но при понижении температуры, покрышка становится жесткой, теряя сцепление с дорогой. Поэтому с понижением градусов приходит время «переобуть» машину. Вторым важным моментом отличия является рисунок протектора. Во время своей работы покрышка должна соприкасаться с поверхностью асфальта. Протектор даже зависит от типа зимы европейский и скандинавский. Почему нельзя ездить на старых зимних шинах летом?

Зимняя покрышка — более мягкая, и даже с понижением температуры она не теряет своих эластичных свойств. Но с приближением жары она становится слишком мягкой, из-за чего возрастает ее износ.

При этом торопиться с переходом на летние шины эксперт не советует, потому что это повысит риск попадания в ДТП. А самый скользкий и опасный период на дороге — это даже не гололед, а таяние, когда влага поверх льда. Как раз, когда ночью подморозило, а утром тонкая корка льда на дороге будет таять.

Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом

Вообще переобуваться в летнюю резину можно уже будет тогда, когда воздух прогреется до +5 градусов, а тепло будет на протяжении длительного времени. Простая логика подсказывает, что с завершением минусовых температур и заморозков вполне можно менять зимнюю резину на летнюю. Производители покрышек и синоптики рекомендуют переходить на летнюю резину при стабильной среднесуточной температуры +7 градусов. Кто-то готов ездить на летних шинах до прихода серьезных морозов под минус 20, другие вообще надеются на то, что зима пролетит незаметно. А, главное, когда нужно менять резину с зимней на летнюю по закону 2024 года, то есть в текущем сезоне?

Автоэксперт рассказал, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю

Если человек ездит только по Москве, никуда не выезжает, то… можно немножко пораньше поменять резину", - сказал Холодов в разговоре с РИА Новости. Руководитель Федерации автовладельцев России ФАР Сергей Канаев считает, что о смене зимней резины на летнюю стоит задуматься не раньше 15 апреля. Это Кавказ, Закавказье, Ставропольский край и Краснодарский край. Может быть, ещё Астраханская область. Во всех остальных ещё рано говорить о какой-то смене резины.

А значит, приобрести летние покрышки целесообразно, даже если вы можете позволить себе лишь относительно недорогой продукт.

Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена. Цена — один из важнейших параметров летних шин, но далеко не определяющий. Перед покупкой нового комплекта прежде всего нужно определиться с размерностью резины. Сделать это проще всего, ориентируясь на документацию к автомобилю и размер уже имеющихся зимних шин. Перед покупкой покрышек рекомендуем заблаговременно изучить актуальные предложения магазинов и обратиться к свежим тестам покрышек от авторитетных профильных изданий — это позволит вам стать обладателем действительно качественной и современной продукции.

Подробнее о параметрах, размерности и обозначениях автомобильной резины мы рассказывали в отдельном материале. А может, подобрать старьё?! Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик. Особенно если эксплуатация автомобиля на протяжении длительного периода вами не рассматривается — мол, всё равно скоро продавать! Экономия на такой покупке может выйти боком.

Приобретая старую «резину», вы обременяете себя массой дополнительных рисков. Во-первых, такие шины уже не имеют заводской гарантии, во-вторых, обычно от них избавляются не просто так — шины либо укатаны почти до маркера, либо не устроили бывшего владельца своими характеристиками, либо находятся в преклонном возрасте и уже не выполняют полноценно своих функций. Наконец, за ними может тянуться криминальный след. В самом худшем случае продавец и вовсе подсунет вам оквадраченные покрышки с надрывами корда и «грыжами» — увидеть эти дефекты вы сможете после того, как скатаетесь на шиномонтаж, наденете их на свои диски и прокатитесь пару-тройку километров. Помните, что шины должны правильно храниться их нельзя подвергать длительному воздействию ультрафиолета, а во время хранения в снятом с дисков виде — подвешивать или складировать штабелем , иметь достаточно высокий протектор минимально допустимый для легковушек — 1,6 мм, однако при такой высоте шина уже фактически представляет собой утиль и быть относительно свежими не старше пяти лет , а также не иметь видимых повреждений порезы, расслоения, неравномерный износ и т.

Им лучше всего отложить смену покрышек до 20-х чисел апреля, потому что в начале следующего месяца вернется пасмурная погода», — отметил метеоролог. С 5 апреля в средней полосе России ожидается наступление холодов. А в начале месяца не исключены заморозки и выпадение снега.

При этом, этот же документ говорит о том, что с июня по август включительно запрещена эксплуатация автомобилей с шипованными шинами. То есть, летние ограничения касаются только шипованных шин - по закону езда на обычной зимней резине без шипов не запрещена даже в летнее время. Есть ли штраф за езду на зимних шинах летом 2023 года?

Штрафа за нарушение что зимних, что летних требований к шинам в России в 2023 году пока нет. Напомню, предполагалось, что с 1 марта 2023 года заработают поправки в ПДД, согласно которым несезонные шины войдут в перечень неисправностей и условий, при которых эксплуатация автомобиля запрещена. Соответственно, согласно статье 12. Однако, на сегодняшний этот проект находится на согласовании в Правительстве, а срок его вступления в силу в очередной раз перенесён - на сей раз на 1 сентября 2023 года. Таким образом, даже если всё лето ездить на зимних шинах, официального наказания со стороны ГИБДД за это в 2023 году не предусмотрено. Оштрафовать водителя могут разве что за езду на совсем изношенных шинах для летних шин допускается минимальная высота протектора 1,6 мм, для зимних - 4 мм.

Москвичам назвали рекомендованную дату перехода на летние автошины

Фото: drive2. По словам специалиста, до этого времени возможны ночные и утренние заморозки, поэтому со сменой резины лучше повременить. Даже на юге нашей страны погода в начале апреля будет нестабильной.

Когда нужно менять зимнюю резину на летнюю? Не забудьте, что в ночное время не исключены заморозки, в результате которых на дороге образуется корочка льда.

Поэтому если Вы ездите лишь утром и вечером, смело ориентируйтесь на ночную температуру. Глубина протектора летних шин не должна быть меньше 1,6 мм. Чем глубже рисунок протектора, тем более эффективна шина на мокром покрытии. Шиномонтаж в Автоцентре АНТ от 1000 руб.

Если она не сохранилась, то посмотрите информацию в проеме водительской двери или на крышке лючка бензобака. Выясните допустимые диаметры шин, чтобы подобрать необходимый размер. Рисунок протектора У легковых автомобилей есть три рисунка: симметричный, направленный и асимметричный. Для первого типа характерны высокий уровень шума и средние сцепные свойства. Плюсы этих шин в том, что их можно свободно переставлять на авто.

Направленный рисунок протектора хорошо отводит воду и тихо ведет себя при езде. Если сравнить их с симметричными, то они лучше. Но самые тихие и безопасные — это шины с асимметричным рисунком. Кроме этого, они эффективны при разных режимах движения и способствуют хорошей управляемости автомобиля. Нагрузка и скорость Обязательно обратите внимание на эту характеристику.

Здесь важно соблюсти баланс. Индекс нагрузки и скорости должен превышать возможности вашего автомобиля. Но слишком большой запас делать не стоит. Это может привести к увеличению расхода топлива и повлиять на комфортность езды.

Но в мороз она теряет эластичность, сцепление с дорогой сильно ухудшается, машиной становится труднее управлять.

Профиль и рисунок протектора летних покрышек не в состоянии предотвратить скольжение по льду. Все это может привести к аварии". Это указано в техрегламенте Таможенного союза "О безопасности колесных средств". Тем, кто не успеет или не пожелает переобуться вовремя, грозит штраф в 500 рублей.

Настала ли пора менять зимние шины на летние?

Значит пора менять резину на летнюю», — отметили в ведомстве. Эксперты напомнили, что ездить на зимних шинах в теплое время года небезопасно, поскольку из-за мягкости сезонной резины в теплый период ухудшается сцепление с дорогой. Кто-то готов ездить на летних шинах до прихода серьезных морозов под минус 20, другие вообще надеются на то, что зима пролетит незаметно. Теплая погода и активное таяние снега провоцирует водителей переходить на более удобные летние покрышки. Не рекомендуется спешить и менять зимние шины на летние при следующих условиях.

Когда менять резину на летнюю: сроки, закон, рекомендации

Считается, что зимняя резина летом хуже держит машину на траектории, увеличивает тормозной путь, быстро изнашивается и так далее. Для автомобилистов наступает пора, когда они начинают задаваться вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Когда среднесуточная температура становится выше +6 градусов, необходимо сменить зимние шины на летние, поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Если нужно преодолеть такую дорогу, то помните, что проходимость у зимних шин выше, чем у летних. Когда нужно менять резину по закону в 2024 году. Одни краснодарцы меняют резину на машине в последний момент, когда температура в городе резко падает, и дороги покрываются льдом.

Пора менять резину на летнюю или ещё рано? Вот что советуют специалисты

Если у автомобиля нет датчика износа тормозов, то нужно осмотреть колодки и тормозные диски на предмет износа. Поэтому необходима тщательная проверка на износ колодок, тормозных дисков и других деталей", — объяснил специалист. Не менее важной процедурой является проверка подвески — износ или поломка ее элементов могут ухудшить управляемость автомобилем или вызвать аварию. Также особое внимание следует уделить аккумулятору, говорит Соколов. Зимой аккумулятору приходится работать в сложных условиях, поэтому к весне он может быть изрядно изношен. Следует проверить уровень электролита и его зарядное состояние.

Доцент кафедры "Эксплуатация автомобильного транспорта и автосервис" МАДИ Лев Зиманов также порекомендовал водителям провести балансировку колес. Кроме того, по словам экспертов, следует проверить уровень антифриза, поменять щетки стеклоочистителя, залить сезонную "омывайку", а также заменить салонные фильтры в системе кондиционирования воздуха. После зимы на кузове оседает не только грязь в большом количестве, но и реагенты и другие химикаты, которые могут привести к ржавчине и коррозии. После посещения мойки на кузов советую нанести специальное защитное покрытие", — сказал Максим Соколов. При наступлении теплого времени года для продления срока службы двигателя также целесообразно заменить моторное масло и фильтр.

Как выбрать летние шины К замене шин с зимних на летние специалисты советуют готовиться заранее.

Брать максимально недорогие шины тоже не стоит, отметил специалист. Выбирать шины только по принципу экономии неправильно. А вот подходить со взвешенной оценкой, принимая во внимание результаты, полученные в ходе тестов и соотнося с ценой, которую просят за шины — это будет грамотный подход при выборе любых шин, — рассказал собеседник «ВМ». Специалист подчеркнул, что шины одного и того же размера могут стоить по-разному в зависимости от того, для какого автомобиля они предназначены.

Это провоцирует риск потерять управление, так как у машины снижается устойчивость. Транспорт заносит при попадании в лужи. Зимняя резина по структуре предназначена для большего прилипания к снегу, летняя — на вытеснение влаги. Поэтому риск заноса повышается. Замена шин стоит около 2-3 тысяч рублей в зависимости от региона.

Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно. Но на это уходит довольно-таки много времени. При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива. Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя. Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси.

Для летних шин он оптимизирован под высокие температуры, для зимних, наоборот, под низкие. Если летние шины использовать зимой, они потеряют свою эластичность при минусовой температуре. А это создает риск возникновения ДТП, уменьшает безопасность на дороге.

При этом водители вправе использовать всесезонные покрышки круглый год. Но у такой резины усреднённые свойства — не слишком хорошие ни летом, ни зимой. Когда менять резину согласно погоде 1 июня — это, конечно, крайний срок, когда водители могут поменять шины.

Обычно к началу лета уже стабильно тепло, поэтому «переодеваться» нужно заранее. Чтобы поймать нужный период, следите за прогнозом для автомобилистов от Яндекс Погоды!

Автоэксперт рассказал, когда нужно менять зимнюю резину на летнюю

Сейчас при сезонной замене шин следует проводить процедуру диагностики и коррекции развала — схождения. Это обеспечивает устойчивость автомобиля на любом покрытии и минимизирует износ шин. Кстати, нормальная резина служит 2-3 сезона, но всё зависит от стиля вождения и качества дороги. Я за последний сезон по воронежским дорогам «убил» комплект зимней резины. При покупке новых стоит обратить внимание на маркировку, — отмечает автоэксперт. У ряда марок он составляет 5-7 лет.

Но спешить не стоит. Учитывая погодные «приколы», свойственные для наших широт, никто не застрахован от заморозков и снегопадов не то, что в марте, а даже в апреле. С другой стороны чересчур затягивать со сменой резины не стоит. Зимняя резина быстро изнашивается на сухом асфальте подробнее об этом ниже. Поэтому самая разумная стратегия здесь — на всякий случай выждать, как минимум, до середины, а лучше до последней декады марта, а затем тщательно посмотреть долгосрочные прогнозы погоды. Понятно, что это не самый достоверный источник информации, но даже самые грубые ошибки синоптиков редко выходят за пределы плюс-минус 5 градусов Цельсия. Почему не стоит ездить на зимней резине летом? Некоторые автовладельцы считают, что нет лучшего способа сэкономить на резине, чем ездить круглый год на зимней резине. Мол, зимой она нужна по понятным причинам, а летом от ее использования точно хуже не будет. Будет и еще как будет. Зимняя и летняя резина создаются для работы в разных условиях. Зимняя должна сохранять эластичность при низких температурах, поэтому ее делают из резиновой смеси с высоким содержанием каучука и полимеров, содержащих кремний. Этот состав наиболее эффективно ведет себя при низких температурах. В летней резине, каучука ощутимо меньше, за счет этого она лучше ведет себя при высоких температурах. Рисунок протектора — еще одно существенно различие между летней и зимней резиной. В летней резине протектор «нарисован» таким образом, чтобы обеспечивать отвод воды и иметь низкую сопротивляемость качению на сухом, а значит, шершавом летнем асфальте. У зимних шин рисунок протектора призван обеспечивать отвод не только воды, но и грязи. Летом на сухом асфальте из-за зимней резины автомобиль начинает «плыть» - хуже слушается руля, увеличивается тормозной путь. А также — расход топлива, поскольку у зимней резины выше сопротивляемость качению. Зимняя резина ощутимо мягче летней и больше страдает при перегреве. Езда в теплое время по сухому асфальту приводит к быстрому износу зимних шин. Фактически, за один летний сезон, вы можете «износить» комлект зимней резины как за пару лет катания исключительно зимой. В особенности, это касается шипованной резины. Она вообще не предназначена для езды по сухому асфальту. За несколько дней активной езды в теплые и сухие весенние дни, износ шипованных шин может равняться таковому за тысячи километров пробега в зимних условиях.

Когда менять шины Спешить с заменой зимних шин на летние не стоит, равно как и сильно затягивать с решением вопроса. Почти все современные покрышки являются узкоспециализированными — зимние рассчитаны на применение в условиях отрицательных температур, льда и снега, а летние обеспечивают полноценный зацеп с дорожным полотном лишь при стабильном плюсе и отсутствии замёрзших осадков. Эти качества определяются не только рисунком протектора, но также конструкцией и составом резиновой смеси. Эта цифра служит подтверждением, что для автомобилистов наступили иные дорожные условия и что шансы встретить на дороге наледь или снег ничтожно малы. Летние покрышки уже выходят на оптимальные режимы работы, в то время как зимние становятся бесполезными и даже опасными — шанс попасть в ДТП на них вырастает в разы, в особенности если на вашей машине установлены «шиповки». Как выбрать летнюю «резину» Многие российские автомобилисты предпочитают по тем или иным причинам «забыть» о смене покрышек. Однако делать этого мы категорически не рекомендуем: как показывают тесты, любая зимняя резина в летних условиях вчистую проигрывает даже не самой высококачественной и дорогой летней, а значит, не переобутый вовремя автомобиль имеет огромные шансы стать виновником ДТП из-за гигантского тормозного пути, склонности к аквапланированию и просто неудовлетворительного держака в поворотах. А значит, приобрести летние покрышки целесообразно, даже если вы можете позволить себе лишь относительно недорогой продукт. Сбой АКПП: всегда ли это дорогостоящий ремонт и замена. Цена — один из важнейших параметров летних шин, но далеко не определяющий. Перед покупкой нового комплекта прежде всего нужно определиться с размерностью резины. Сделать это проще всего, ориентируясь на документацию к автомобилю и размер уже имеющихся зимних шин. Перед покупкой покрышек рекомендуем заблаговременно изучить актуальные предложения магазинов и обратиться к свежим тестам покрышек от авторитетных профильных изданий — это позволит вам стать обладателем действительно качественной и современной продукции. Подробнее о параметрах, размерности и обозначениях автомобильной резины мы рассказывали в отдельном материале. А может, подобрать старьё?! Соблазн приобрести уже бывшие в употреблении летние покрышки бывает чрезвычайно велик.

Эксперты советуют не торопиться и не менять стиль вождения сразу. Дайте себе время привыкнуть к новым условиям вождения, прислушайтесь к себе и к автомобилю. И не забывайте о соседях на дороге, которые могут быть не готовы к резким торможениям и перестроениям. Менять зимнюю резину на летнюю лучше в специализированном шиномонтаже, где есть все необходимое оборудованиеИсточник: Freepik Можно ли самостоятельно поменять резину? Менять шины самостоятельно можно, если колеса у вас хранятся в сборе. Процесс ничем не будет отличаться от замены пробитого колеса. Главное обладать базовыми навыками и знаниями. А еще важно выбрать правильный домкрат. О том, как это сделать, мы подробно рассказывали в этом материале. Если у вас всего один комплект дисков и вы планируете поменять только шины, лучше обратиться в шиномонтаж, где эту процедуру проведут профессионалы на специальном оборудовании. Источник: Freepik Можно ли ставить на одну ось шины с разным протектором? Правила дорожного движения запрещают устанавливать на одну ось шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. Как отличить всесезонные шины от летних? Отличить всесезонные шины от летних по маркировке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий