Новости клоуны известные

Главная» Новости» Современные российские клоуны.

Новости по теме: "клоун"

Эдгард Запашный убежден, что на сегодняшний день одними из лучших клоунов можно назвать Александра и Ладу Сарнадских, которые работают в коллективе Гии Эрадзе, знаменитого. За время его существования в России возникла целая плеяда знаменитых клоунов. Мы вспомним самых-самых — известных и весёлых клоунов. Самый известный клоун нашего времени, народный артист России и президент Всемирной академии дураков Вячеслав Полунин в эксклюзивном. Именно поэтому к 1971 году уже известный во всем мире соло-клоун Леонид Енгибаров уходит из цирка и создает свой театр, все моноспектакли которого были объединены единым. Так, самый известный клоун, который работал в Цирке на Цветном, — Михаил Румянцев. Он выступал под псевдонимом Карандаш вместе с черной собачкой по кличке Клякса.

Три знаменитых советских клоуна

Так клоун стал не только заполнять паузы между цирковыми номерами, но и сам принимал в них участие. Свой сценический образ наивного, любопытного и предприимчивого Андрюши Андрей Николаев создал в 1960-е годы. Сам придумывал и ставил свои репризы.

Но невозможно скопировать его под ноль, ты все равно обыграешь его по-своему. А если и копируют один в один, то такой образ долго не живет, с чужим продуктом ты на пьедестал не пробьешься.

Тут главное не что на тебе надето, а как ты это чувствуешь. И если зритель тебя с этим любит и принимает — значит, это успех. Клоун — это же праздник, смех, веселье. Мандраж всегда был, есть и будет.

Самый сильный — когда приезжаешь на премьеру в новый цирк, — подхватывает коллега. Зритель в цирке самый серьезный и искренний. Если он тебе поверит, тогда ты молодец, не поверит — это провал. Провалов, к счастью, у ребят не было.

Однако завалы на представлении случались: например, башня из кубиков с головы упала. Зритель не понимает, что что-то идет не так, мол, таков сценарий. Волнуются только клоуны — и просто импровизируют. А затем на репетиции оттачивают навыки и разбираются, что пошло не так.

Штрафы за непойманную кеглю никто не выписывает. Но основные костюмы делаем в цирке. Я не могу понять может, в силу своего возраста : зачем прививать этот негативный образ? Потом, когда посетитель приходит в цирк, первая его мысль: «Ой, только бы клоун ко мне не подошел».

Эти фильмы только усугубляют фобии людей. В СССР, например, цирк подавался иначе. Были куклы, журналы, кино, и дети любили клоунов, они знали, кто такие Попов и Никулин. И когда клоун приходил к детям, они его отпускать не хотели.

Сейчас на Западе эта проблема в три-четыре раза серьезнее, чем у нас. Вот увидел ребенок клоуна таким злым, и ты уже никак из него это не выведешь. Потому многие клоуны в США выступают вообще без грима. Надо смотреть на ситуацию под другим углом, ведь дети плачут по разным причинам — может, он так внимание привлекает или ему сандалии жмут.

Я серьезный человек! Затем задаем еще несколько вопросов самому молодому клоуну Белгосцирка. Но да, это тяжело совмещать с гастрольной деятельностью. Видимся периодами.

В конце 1950-х годов в труппе Румянцева работал артист Владимир Успенский. Его воспоминания о творческом сотрудничестве с Карандашом хранятся в архивном фонде Москвы. Популярность артиста среди советской публики была колоссальной.

В одном из писем, которые хранятся в архивном ведомстве, Михаил Румянцев говорит своему другу, журналисту Николаю Кривенко: «Я перешагнул в полной боевой силе 69 лет, вступаю в свой юбилейный год. В 1971 году мне будет 70. В такой возраст идти сплошным аншлагом — явление редкое».

В память о клоуне на доме 13 на 1-й Тверской-Ямской улице установлена мемориальная доска с его именем, а у здания Союза цирковых деятелей России на улице Ефремова — скульптурная композиция из бронзы «Карандаш и его собака Клякса». С 1987 года Государственное училище циркового и эстрадного искусства носит его имя.

Новости из больницы были тревожными, медики настаивали на срочной операции, но артист отказывался ложиться на хирургический стол. Андрей Николаев Когда новости о госпитализации облетели СМИ, Андрей Николаев лично опроверг эту информацию, но при этом не стал вдаваться в детали своего самочувствия. Он уточнял, что «не в состоянии разговаривать». Знаменитый артист участвовал в номерах легендарного «Карандаша» и в аттракционах иллюзиониста Эмиля Кио. Затем поставил спектакль «Я работаю клоуном».

Солнечный клоун

  • Фестиваль новой клоунады выйдет в онлайн — Театрал
  • Советское ТВ – Telegram
  • Сверкнула, сорвалась и погасла. Печальная судьба клоунессы Ириски - Ирины Асмус | Пикабу
  • Андрей Николаев — клоун Андрюша: биография
  • Андрей Николаев — клоун Андрюша: награды

Олег Попов: солнечный клоун

  • Клоун в костюме и балетных пуантах
  • Самые знаменитые русские клоуны
  • Знаменитости по тегу “клоун” - 24СМИ
  • «В жизни я серьезный человек!» Говорим с клоунами о деньгах, профессии и Голливуде

«Чудо не стареет никогда»

  • Поступил в цирковое по блату и стал одним из самых известных: история легендарного клоуна Андрюши
  • Известные клоуны
  • Андрей Николаев — клоун Андрюша: награды
  • Пять лучших клоунов российского цирка и эстрады: alindomik — LiveJournal
  • Андрюша — один из самых известных клоунов страны
  • Андрей Николаев – легендарный советский клоун Андрюша

Самые известные клоуны в мире, способные рассмешить любого

Труппа много гастролировала. Грока стали называть королем клоунов. Гастроли по России также обернулись триумфом. После окончания войны Грок снова возобновило выступления, побывав с гастролями даже в Америке. Именем Грока названа маска, которую вручают в качестве приза на Европейском международном цирковом фестивале клоунов. Charles Spencer «Charlie» Chaplin; 16 апреля 1889 — 25 декабря 1977 — американский и английский киноактёр, сценарист, композитор, кинорежиссёр, продюсер и монтажёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяги Чарли, появившегося в короткометражных комедиях, поставленных на поток в 1910-е годы на киностудии Кистоуна. Классический образ клоуна, олицетворяющий деревенщину, неуклюжего, глупого и грубого, был частично перенесён с циркового и театрального помоста в начале ХХ века на плёнку немого кинематографа. С приходом этого персонажа, в связи с особенностью публики, и общими социально-историческими процессами, как продолжение клоунского искусства, традиции, возникает новый персонаж.

Его создателем, воплощением и символом стал Чарли Чаплин. Маленького роста, худой, опять-таки, неуклюжий, но культурный, воспитанный, жеманный, бродяга и проказник. Чаплин активно использовал приёмы пантомимы и буффонады, хотя начиная с 1920-х годов в его творчестве стали проходить значительно более серьёзные социальные темы, чем это было в раннем периоде короткометражного кино. Всего за один этот год Чарли Чаплин снялся более чем в 34 фильмах и стал широко известен как один из талантливейших комиков американского кино, что позволило ему вскоре завоевать творческую независимость. Эмметт Келли 1898 — 1979 Большую популярность в маске "трампа", то есть клоуна-бродяги, приобрел американский клоун, прозванный "Грустным Вилли" или "Утомленным Вилли" - артист Эммет Келли. Цирковая критика называла его - "Клоун с большой буквы". Работая в Канзас-Сити на киностудии, Эммет впервые создал серию как бы "оживающих рисунков", где появился силуэт будущего клоунского персонажа.

Это был меланхоличный, одинокий бродяжка. Он никогда не был счастлив, но и никогда не терял присутствия духа, готовый начать все с нуля. Именно над этим персонажем Эммет Келли работал многие годы, уточняя детали костюма, грима и оттачивая его пластику, сценки. Однако прежде он дебютировал в цирке-шапито в качестве воздушного гимнаста и Белого клоуна. По строению своей фигуры Келли не подходил для жанра гимнастики - он был высокий и худой. Ему также никогда не хватало четкости в координации движений, что крайне необходимо гимнасту. После нескольких лет скитаний по различным циркам: и маленьким шапито и большим стационарам, в 1935 году Келли, отказавшись от карьеры гимнаста, впервые выходит на манеж цирка Гагенбека-Валлас в облике бродяги Вилли.

Михаил Румянцев 1901-1983 — Клоун Карандаш Карандаш был настолько популярным, что только его выступления гарантировали цирку финансовый успех. Веселый клоун добросовестно отдавался своей работе, но и за пределами арены требовал полной самоотдачи от своих помощников. Карьера Карандаша в цирке насчитывает 55 лет. В последний раз он появился на арене всего за 2 недели до смерти. Чарли Чаплин вдохновлял многих клоунов мира, в том числе советских. В таком образе выступал и знаменитый Михаил Румянцев, родоначальник жанра клоунады в нашей стране. Но по-настоящему талантливые люди не повторяют, а создают новое.

По этому пути пошел и Румянцев, когда создал своего Карандаша — маленького слегка нелепого человечка с усиками в мешковатом костюме, огромных ботинках и остроконечной шляпе. С тех пор он навсегда стал Карандашом. Даже сердился, если его называли по фамилии. И даже в Большую советскую энциклопедию вошел под псевдонимом. Его герой — добродушный, остроумный и по-детски непосредственный. При нарочитой неуклюжести клоун самостоятельно выполнял все акробатические трюки. Он смеется сам над собой, пытаясь повторить трюки фокусников или собрать сломавшуюся статую.

Порой он выступал с четвероногим напарником — шотландским терьером по кличке Клякса. Карандаша знали и любили не только в Советском Союзе, но и во многих странах Европы и даже в Латинской Америке. Среди его учеников и помощников были знаменитые Шуйдин и Никулин. Последнего, кстати, можно увидеть, хоть и сложно узнать в этой сценке. Для некоторых веселить людей — это не просто призвание, а своя философия. Карандаш говорил: "У каждого вида искусства, у каждого художника свой путь познания истины. Я выбрал смешной путь".

Нук 1908-1998 Под таким псевдонимом всему миру стал известен немец Георг Шпиллнер. Уже в 1937 году Немецкий театр в Мюнхене объявлял его, как самого известного клоуна Европы. Нук выступал на самых известных концертных площадках Европы, но несмотря на свою славу оставался довольно скромным человеком. Клоун был очень музыкальным, играя на саксофоне, мандолине, флейте, кларнете, скрипке, губной гармошке. В 60-х о нем писали, как о самом нежном клоуне всех времен. Нука часто сравнивали с другой легендой, Гроком, но у немца был свой неповторимый образ. Ни одного видео с его исполнением не нашла Константин Бергман 1914-2000 Профессиональная карьера клоуна началась с 14 лет, со своим братом Николаем он поставил номер «Акробаты-вольтижеры».

До 1936 года пара выступала вместе, используя образы популярных комедийных киноактеров Г. Ллойда и Чарли Чаплина. Во время войны Бергман выступал в составе фронтовых бригад. Известность ему принесла простенькая реприза «Собака-Гитлер».

Фото: legion-media.

Одно желание — что-то в этом мире перевернуть, а другое — в этом мире раствориться. И нужно, чтобы между ними была гармония. Посидеть под солнышком и помурлыкать — такое же важное занятие, как и все остальные», — говорит в интервью Полунин. У артиста — три взрослых сына. Так бывало в старину, когда артисты кочевали всю жизнь.

Семья наша как бы в вечном движении. Поместье предлагает всем визитерам стать «лаборантами» и принять участие в любом из многочисленных перформансов, которые проходят здесь постоянно.

Сегодня со дня рождения настоящего народного артиста исполняется 90 лет. Сегодня, в день рождения легендарного клоуна, артисты передают огненный шар от цирка к цирку.

Залив светом екатеринбургский манеж, солнце зажигают в Кемерово. В этом номере не было сложных трюков, но зрители замолкали, с замиранием сердца наблюдая за каждым движением артиста. На манеже Олег Попов ловит солнечного зайчика, чтобы подарить это чудо окружающим. Его называли солнечным клоуном за бесконечную энергию, искреннюю улыбку и незатейливый образ, который близок каждому ребенку: «Образ Олега Попова взят из русских народных сказок.

Это образ Иванушки — льняные светлые волосы, голубые глаза, улыбчивое лицо». Иванушка с копной желтых волос появился не сразу. Творческий путь Олег Попов начинает как эквилибрист.

Мастерская новой клоунады была организована для актеров театра и кино — они смогли освоить новые формы выразительности, посетив более 60 занятий по эксцентрике, акробатике, музыкальной эксцентрике, — и попробовали себя в жанре клоунады. Постановку, ставшую итогом работы Мастерской, и репризы участников Лаборатории показали в последний день фестиваля на площадке «Москонцерт Холла». После конкурсного смотра были названы победители. Почетным гостем стал народный артист, художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов.

Новости по теме: "клоун"

Стивен Кинг, естественно, не смог не воспользоваться таким богатым материалом и создал, пожалуй, самого известного «страшного клоуна» в истории. Новости Липецка. Он не из цирковой династии, никто в семье не был связан с цирком. Самые известные клоуны СССР и России. Самые известные клоуны СССР и России iklouny (700x560, 143Kb). Цирковые артисты, клоуны, аниматоры на праздник.

Клоун, тебе нет равных. В Тюмени прошла премьера шоу, посвященного столетию Никулина

Самый известный клоун нашего времени, народный артист России и президент Всемирной академии дураков Вячеслав Полунин в эксклюзивном. В Подмосковье задержали убийц известного клоуна гли В подмосковном городе Электросталь полицейские задержали предполагаемых убийц известного. #клоуны – последние новости. Смотрите также. Фестиваль «Лучшие клоуны мира» пройдёт в цирке Чинизелли с 7 по 9 декабря. Знаменитый клоун Слава Полунин в течение 2 месяцев будет давать на Бродвее свое легендарное «Снежное шоу».

Новости по теме "клоун"

Подписка на издание. Подписаться на новости. И потому во всем мире он известен как «клоун без грима». В истории кинематографа были известны такие уникальные случаи «не игры». — Как известно, клоуны — это люди с очень непростыми характерами, вне манежа вообще мрачные.

Самые страшные клоуны

Это сцена, которая движется за счет шести унициклов, в центре установлен пилон. Сцена может быть подвижной, может — статичной, там могут быть пилонисты, эквилибристы, все это можно подсвечивать — делай что хочешь. Изначально идея была в том, чтобы музыканты находились в сцепке с унициклистами и играли на музыкальных инструментах — их унициклы были приварены к платформе, и ребята могли не переживать за сохранность своих ног и рук. Но к моменту, когда платформа была сделана, все музыканты научились кататься на унициклах и параллельно играть. А решили соединить музыку и цирк, потому что, как я уже сказала, многие здесь с музыкальным образованием, а сидеть и играть в оркестре — это скучно, хочется какого-то драйва. Так и пошло.

А новый цирк — это про слияние, диффузность разных историй. Тут у тебя проверенные цирковые приемы, а здесь музыка, а здесь глубокие тексты и так далее. Новый цирк дает больше пространства и тем, на которые ты можешь говорить. И наш общий посыл заключается в том, что каждый может быть тем, кем захочет. Человек в любой момент может выдумать себе новую жизнь.

Пришел — и стал артистом цирка. Это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вот наш флейтист сейчас осваивает пилон. И мы, все эти странные люди с большим набором навыков, сейчас радуемся, что можем спокойно придумывать те самые новые миры. Она дает возможность нам всем собраться в одном месте и существовать в одном графике, потому что, когда вы существуете в обычном мире, у каждого своя работа, свои дела, и состыковаться очень сложно, а здесь такой концентрат.

Тебе не нужно думать о еде, о передвижении, об уборке, вы просто наслаждаетесь творчеством. Кирилл Устинов, 24 года арт-школа авторской песни У меня был один дисковый плеер и один диск. Мне было больно это слушать, но я слушал, потому что ничего другого не оставалось. Но как-то раз мой дворовый друг перекачал мне по ик-порту своего музла. Мы с ним вот так с двумя телефонами провели весь день — утром встретились, вечером разошлись.

Там было триста с чем-то песен. Именно с последней началась моя усиленная тяга к музыке. Я прям захотел сыграть «Лесника». Я представлял себя рок-звездой, которая играет что-то подобное на сцене. Вскоре я узнал, что мой одноклассник тоже любит Короля и Шута, и у него был целый диск со всей их дискографией.

Я скопировал и знал все их песни наизусть. Тогда я окончательно осознал, что есть не только попсовый мир, есть мир крутых авторов и музыкантов. И мне захотелось к нему каким-то образом приблизиться. В итоге я начал писать песни. Сначала я писал по наитию, потом пришло осознание, что песня — такое же целостное произведение, как фильм или книга.

А самые гениальные произведения те, из которых ты не можешь убрать ни ноту, ни кадр — ничего. Этим я и руководствовался. Второй момент — рифма. Мне неинтересно искать рифму там, где она очевидна. Это не значит, что теперь мы никогда не будем рифмовать кровь и любовь, но это значит, что в песне должно быть очень серьезное основание для этой рифмы.

Третий момент — мне нравится писать текст так, чтобы каждая строчка была наполнена каким-то смыслом. Большинство своих самых крутых текстов я написал до 20 лет, до загонов. Потом жизнь усложнилась, к тому же я начал заниматься социальным проектированием, студенческими проектами, был председателем студсовета, и под тяжестью этой деятельности у меня сильно притупилась творческая жизнь. Для того чтобы заниматься творчеством, надо вести творческий образ жизни — раздолбайский, то есть не думать, что вокруг тебя происходит, а пропускать это через себя. Но ты же не можешь так жить, не можешь не думать о событиях и проблемах.

И творчеством не заниматься тоже не можешь. Тогда постепенно приучаешь себя работать. Это как история со слоном и столбиком: одного слоненка с детства привязывали к столбику, и убежать он не мог. Слоненок рос и превратился во взрослого слона, который с легкостью бы мог свалить столбик и освободиться — но к тому времени он оставил попытки вырваться. Я стараюсь не быть таким слоном.

Не пишется — а ты садишься и пишешь. В процессе тренировок я научился писать тексты на любые темы. Несмотря на все мои достижения, на «Тавриду» меня не брали трижды. Я узнал о ней еще в 2015 году, когда она только появилась, но постоянно делал ошибки в заявке. Как мне думается.

И пролетал. Поэтому к тому моменту, когда я впервые приехал на «Тавриду», я побывал уже на многих форумах и начал к ним относиться весьма скептически. Скепсиса мне добавило и то, что я посидел на региональных проектах как член жюри и видел, на какие проекты студентам выдают деньги… С другой стороны, я понимал, что, возможно, эта мера необходима, потому что как-то молодежное болото расшевелить все же нужно. Молодежь у нас очень инертная, я говорю это как председатель студсовета. Я пытался расшевелить студентов — сколько сил ушло, я перегорел настолько, что уже ничего не хотел в этой жизни делать.

В общем, когда я первый раз поехал на «Тавриду», в 2019 году, я следил за всем и подмечал косяки.

Именно с того момента, когда он по состоянию здоровья уже не мог выходить на манеж, перестал выступать и его друг и партнер Юрий Никулин. Самые любимые номера пары клоунов сохранились на видео и продолжают дарить радость людям. По ссылкам можете посмотреть номер " Бревнышко " и репризу " Алкоголики ". Олег Попов Олег Константинович Попов, родившийся в 1930 году, дебютировал с самостоятельным клоунским номером, как и Юрий Никулин, в 1950-м. Но было это не в столице, а в Саратове. Но уже в 1951-м, сменив Никулина и Шуйдина, стал учеником Карандаша в Московском цирке.

Также, как и предшественники, Попов проработал в коллективе Румянцева 2 года. Сохраняя российское гражданство, Олег Попов последние 25 лет своей жизни провел в Германии. В этом образе Олег Попов проработал до конца жизни. В 1991-м, сохранив гражданство, уехал вместе с семьей в Германию. С 2015 года Олег Константинович вновь начал выступать в России, организовав большой тур по крупным городам. После выступления в Ростове-на-Дону 86-летний клоун планировал ехать в Екатеринбург. Однако вечером 2 ноября 2016 года в гостиничном номере Ростова-на-Дону ему внезапно стало плохо.

Артист скоропостижно скончался от остановки сердца. Образы, которые он создавал в сотрудничестве с наставником и режиссером Юрием Павловичем Беловым, вызывали противоречивые оценки современников и однозначно выходили за рамки цирковых традиций. Именно поэтому к 1971 году уже известный во всем мире соло-клоун Леонид Енгибаров уходит из цирка и создает свой театр, все моноспектакли которого были объединены единым авторским замыслом. В то же время с октября 1971-го по июнь 1972-го театр Енгибарова гастролирует по всей стране. Каждым своим номером, каждой репризой клоун-философ Леонид Енгибаров, ни слова не произнося, заставлял зрителей не столько смеяться, сколько думать. Именно поэтому он, часто оставаясь не понятым широкой публикой, был горячо любим представителями интеллигенции. Раскрытию потенциала и реализации множества творческих замыслов Леонида Енгибарова помешала внезапная смерть в июле 1972 года.

Спеша подготовить новый спектакль, артист работал на износ, не обращая внимания на плохое самочувствие. Ангина, усиленная смрадом от горевших в то жаркое лето торфяников вокруг Москвы, дала осложнение на сердце. Неожиданный уход Енгибарова стал потрясением и личной трагедией для ценителей его уникального дара. Владимир Высоцкий посвятил этому трагическому событию пронзительное стихотворение " Енгибарову от зрителей ". Ее детство выпало на суровые военные и послевоенные годы. Но несмотря на все невзгоды девочка мечтала о карьере артистки.

После войны Михаил Румянцев возглавлял клоунские группы и приглашал на выступления помощников-учеников, в том числе Юрия Никулина и Михаила Шуйдина. В конце 1950-х годов в труппе Румянцева работал артист Владимир Успенский. Его воспоминания о творческом сотрудничестве с Карандашом хранятся в архивном фонде Москвы. Популярность артиста среди советской публики была колоссальной. В одном из писем, которые хранятся в архивном ведомстве, Михаил Румянцев говорит своему другу, журналисту Николаю Кривенко: «Я перешагнул в полной боевой силе 69 лет, вступаю в свой юбилейный год. В 1971 году мне будет 70. В такой возраст идти сплошным аншлагом — явление редкое». В память о клоуне на доме 13 на 1-й Тверской-Ямской улице установлена мемориальная доска с его именем, а у здания Союза цирковых деятелей России на улице Ефремова — скульптурная композиция из бронзы «Карандаш и его собака Клякса».

Попал под лошадь — сломал ногу. Прыгал в номере [Эдуарда] Бернадского в кольцо, сальто делал. В Австралии пять месяцев я прыгал, потом сломался трамплин, меня привезли из Австралии в гипсе — я сломал себе позвоночник», — рассказывал он. По словам артиста, в десятом классе у него обнаружили порок сердца, но он сделал себе фиктивную справку, чтобы иметь возможность заниматься цирковым искусством. Его лирический герой исполнял джигитовку, вальсировал на балетных пуантах, жонглировал и пел — о важном или смешном, о несерьезном или самом главном», — рассказали в Росгосцирке. В 1978 году артист основал собственный коллектив «Комедийный цирк» и поставил спектакль «Я работаю клоуном»: для него Николаев не только написал сценарий, но и придумал номера для всех акробатов и эквилибристов. В дальнейшем он подготовил еще множество эксцентричных выступлений, в том числе представление «Шиворот-навыворот» для московского Театра эстрады, где исполнил главную роль, и номер «Ковбой навеселе» для своего сына Андрея, который также был цирковым артистом и скончался в 2007 году после тяжелой болезни. Результат их совместной работы можно увидеть в фильме «Женщина, которая поет», где Пугачева во время исполнения «Песенки про эстраду» жонглировала шарами. За время своей цирковой карьеры Николаев неоднократно был лауреатом всесоюзных и международных конкурсов, в 1969 году он был удостоен «Маски Грока», в 1983 — премии «Оскар» в номинации «Лучший артист года» в Бельгии , а в 1998 — награжден Орденом Почета.

118 лет Карандашу: Главархив Москвы рассказывает о творчестве известного советского клоуна

И потому во всем мире он известен как «клоун без грима». В истории кинематографа были известны такие уникальные случаи «не игры». Чем прославился легендарный советский артист Андрей Николаев, известный как клоун Андрюша. Стивен Кинг, естественно, не смог не воспользоваться таким богатым материалом и создал, пожалуй, самого известного «страшного клоуна» в истории. В программе принимает участие артист «Росгосцирка» известный клоун Юрий Филатов, который первый в российском цирке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий