Режиссер Клим Поплавский в рамках реализации проекта «Смотри.
Сын Яны Поплавской отправился в зону СВО: видео
Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Клим Поплавский. Комедия. Режиссер: Клим Поплавский. В ролях: Наталия Медведева, Сергей Шнуров, Евгений Сморигин и др. Спокойная жизнь интеллигентной супружеской пары в одночасье меняется, когда на пороге их квартиры внезапно появляется дальний родственник – “откинувшийся” уголовник. Клим Поплавский фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Второй фильм проекта #Неизвестные герои называется «Человек-улитка», его создали режиссер Клим Поплавский и военкор Евгений Лисицын. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Клим Поплавский. В ролях: Клим Поплавский, Алексей Крылов.
В кадре – военкоры
Чтобы и по поводу СВО в мире не осталось грандиозных заблуждений, чтобы моим детям никакой режим не мог сказать, что все было по-другому, я сегодня иду и снимаю. Но есть и еще одна причина моего нахождения на передовой. Человек с камерой очень сильно поднимает боевой дух. Когда бойцы понимают, что они в кадре, им хочется быть еще красивее, еще мужественнее, потому что их подвиги увидят дети, семьи... Я бы хотел призвать всех, в чьей это власти - открыть школы фронтовых кинодокументалистов, сегодня этому, увы, нигде в России не учат. Вы на передовой применяете знания, полученные в университете спецназа? Клим Поплавский: Если вы имеете в виду, стреляю ли я из оружия, то я отвечу так: на передовой всегда есть оружие под рукой, и если парни вдруг будут не справляться, то за мной дело не встанет - возьму автомат в руки.
И если на меня будет лететь дрон, то я, разумеется, не буду махать ему ручкой, подстрелю "птичку" не думая. И если нужно будет заполнять рожки патронами, я тоже оставлю камеру и буду заполнять рожки. Все парни, которые берут меня на передовую, это знают. Когда передо мной оказывается раненый, то, опять же, без раздумий я бросаю камеру, помогаю раненому. Честно говоря, я не могу представить ситуации, когда бы я выбрал кино, а не спасение человека. Нужна ли художнику дистанция, в том числе временная, чтобы снять честный фильм о войне?
Клим Поплавский: Дело тут не в дистанции. Все проще: наши мастера не снимали в годы войны, потому что сами воевали, а потом долго восстанавливали страну, наконец, восстанавливались сами. Им было не до творчества. Сегодня многие из тех, кто может создавать настоящее кино, тоже заняты войной в той или иной мере. А это требует много сил, поверьте. Так что новое кино, особенно военное, начнется только тогда, когда спецоперация закончится, и с нее придут актеры, режиссеры, сценаристы, принесут все то, что сейчас они видят и переживают.
И тогда у нас появятся новые "А зори здесь тихие" и "Двадцать дней без войны". Ключевой вопрос Вы как-то сказали, что столь полярное отношение молодежи к СВО и к Родине можно объяснить только разностью воспитания. А как вы воспитываете своих детей? Клим Поплавский: Я искренне считаю, что релоканты - это люди, которым не читали в детстве Сергея Михалкова. У них нет понятия, что такое хорошо, а что такое плохо. Они вне адекватного русла восприятия мира.
А что касается моих секретов воспитания, то я бы выделил несколько основных. Первое - любовь, нежность и внимание всех членов семьи.
И вот после него я поверил в себя как в режиссера.
Следующий важный момент был в двадцать два года, когда меня взяли вторым режиссером на «Самый лучший фильм» от Comedy Club. Мне, конечно, очень помог опыт работы в Park Production. Параллельно с моим становлением в кино я посещал мастерскую Хотиненко.
Но с этим, на самом деле, я немного опоздал, потому что наработанный опыт уже превосходил то, что получаешь в учебной студии. Готовясь к интервью, мы обнаружили, что вокруг тебя много неоднозначных комментариев. С чем это связано?
Обо мне разное говорят. Мои родители медийные люди, ну уж точно такими были раньше. Возможно, какая-то зависть… Можно загуглить и даже найти комментарии, что я снимаю гангстерские истории про наркоманов… У меня есть дети, я снимал рекламу для «Агуши», и я знаю как работать на площадке с детьми и снимать ролики для детских брендов.
Поэтому мне просто хотелось бы напомнить о себе, о своих работах, и развеять все эти слухи. У тебя есть опыт работы и в рекламе, и над клипами, а также в кино и для ТВ. Как ты воспринимаешь каждую из этих сфер по отдельности?
Да, хороший вопрос. Конечно, реклама — это определенно точка опоры, где можно зарабатывать довольно неплохие деньги. На ТВ мне нравится, что решения нужно принимать быстро, в моменте.
При этом все равно продолжаешь работать так, как будто все увидят твоё имя в конце в титрах. И я очень признателен коллегам с канала, потому что за прошедшие два года смог снять тридцать четыре документальных фильма! Я сам не верю, что это возможно.
Это грандиозный опыт. Благодаря ему я почувствовал себя уверенным документалистом, который стремится на Netflix, не побоюсь в этом признаться. Сейчас у меня в работе очень классный социальный проект, с названием «Новая этика».
Как тебе удается совмещать разные роли и распределять свое время? Чем ты вдохновляешься? Первое, что дает мне сил в жизни — это вера, я православный.
Обратная связь на мою работу от близких и друзей-профессионалов — это второе. Я режиссер, а режиссер должен уметь писать. Я пишу сценарии — это меня вдохновляет!
Ну и ещё социум, эмоции людей. Ещё мне придает сил ответственность за тех, кто меня воспитывал, начиная с Park Production. Благодарю каждого человека, который помогал и направлял.
Ну и, конечно, моя семья — дети: потрясающий сын Иларий и дочь Варвара; жена Евгения, актриса. Это двигает меня.
В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Также рекомендуем.
Я смотрел их и задавал себе вопрос: «Что со мной не так? Почему я сижу дома? Неужели я трус? Филатов, будучи корреспондентом информагентства, два года находился на передовой в Сирии, где снимал сюжеты, монтировал их и озвучивал. В 2015 году на 10 месяцев уехал в Донбасс для освещения военного конфликта.
Журналист ничего не боится, свою работу принимает как данность и этим привлёк Клима. В фильме мне удалось показать его таким, какой он есть, — отметил Клим Поплавский.
Клим Поплавский-Гинзбург, режиссер. Интервью.
- ReelSource - Клим Поплавский-Гинзбург, режиссер. Интервью.
- Клим Поплавский: фильмы - «Кино »
- «Наши берега»: молодежь Подмосковья посмотрела документальный фильм Клима Поплавского
- Молодежи Подмосковья представили фильм Клима Поплавского «Наши берега»
- Клим Поплавский: «Родители мне давали возможность зреть и взрослеть самому»
- Худой и с суровым взглядом: как выглядит уехавший на фронт сын Поплавской - 7Дней.ру
Фильмография Клим Поплавский
- В кадре – военкоры
- Последние новости
- «Мои герои находятся только на передовой»: правдивое кино из зоны СВО
- Клим Поплавский: страшно оказаться за бортом великой нации
«Наши берега»: молодежь Подмосковья посмотрела документальный фильм Клима Поплавского
Волгоград встретит участников международного фестиваля документального кино | Волгоградская Правда | Клим Поплавский – режиссёр, сын актрисы Яны Поплавской и режиссёра Сергея Гинзбурга, автор документальных фильмов о бойцах СВО, окончил курсы тактической медицины для службы в зоне СВО. |
Режиссер Клим Поплавский презентовал молодежи Подмосковья документальный фильм | Актриса Яна Поплавская очень волнуется за своего старшего сына Клима Поплавского, который добровольцем отправился в зону спецоперации. |
Клим Поплавский - режиссёр - фильмография - российские режиссёры - Кино-Театр.Ру | Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время” В списке работ режиссера Клима Поплавского, в основном, художественные фильмы. |
Клим Поплавский
Герои ленты делятся тем, как создают репортажи из горячих точек, объяснив, что самое важное в их работе - это беспрекословное подчинение приказам военных. Военкоры рассказывают о том, почему, несмотря на сложности в работе, они снова и снова отправляются в опасные для жизни командировки. Приз за лучший полнометражный фильм достался документальной картине Антона Старкова и Ольги Рогожиной "Нюрнберг 2. Фронтовые будни". В номинации "Лучший зарубежный фильм" победила кинолента "Water, wind, dust, bread" режиссера из Ирана Махди Заманпура, "Приз зрительских симпатий" завоевал фильм Екатерины Китайцевой "Донбасс.
Память поколений".
Несмотря на инвалидность, Александр приехал в Донбасс, чтобы лично помогать местным жителям и раненым бойцам. Второй фильм проекта Неизвестные герои называется «Человек-улитка», его создали режиссер Клим Поплавский и военкор Евгений Лисицын. Клим Поплавский — известный актер и телеведущий, он снял несколько кассовых фильмов, а в конце прошлого года решил отправиться на Донбасс волонтером. Евгений Лисицын — потомственный казак, помощник верховного атамана Союза казачьих войск России и зарубежья, а также бывший следователь по особо важным делам генеральной прокуратуры ЛНР. Название «Человек-улитка» резко контрастирует с жизнью заглавного героя — 56-летнего Александра Козырева, который очень любит путешествовать.
Мои эмоции, мои идеи и идеи команды важны, надо этим делиться. Еще я перевожу свои сценарии на английский, смотрю в сторону разных зарубежных платформ.
Планирую избежать посредников, и очень надеюсь зайти напрямую в Netflix. Сегодня ночью отправлял резюме на вакансию постоянного режиссера на National Geographic. Может прозвучать странно, но не исключаю, что могу двигать себя-режиссера, снимаясь в кино. Перед интервью ты сообщил, что хотел бы чаще снимать рекламу. Самая большая проблема рынка на сегодня? Мне кажется, сейчас эпоха грандиозного креативного застоя. Кумовство не нравится. Кто с кем пьёт — тот и снимает в итоге.
Большая часть жизни режиссера теперь — работа с тритментами. Я трачу немало времени, чтобы придумать, обработать идею, переложить в картинки. А потом вдруг обнаруживаю, что кто-то другой по моему тритменту снял ролик. Еще не понимаю ситуации, когда креативщики предлагают снимать по уже готовым референсам, заимствованным с готовых оригинальных рекламных кампаний, адаптированных под наш рынок. При этом ещё и скрывая, что позаимствовали идею, в надежде, что я не умею гуглить и не найду оригинал. Так происходит почти для всех больших брендов. А я, допустим, увидев оригинал, на обсуждении предлагаю снимать в ролике похожих этнических классных персонажей. И мне отказывают, ссылаясь на оригинальность идеи и уже утвержденный референс!
Творческий шовинизм! Ханжество, страшный цинизм. При этом некоторые ребята умудряются творить и в такой обстановке. И я бы призвал и креатив, и продакшены почаще приглашать новых для себя режиссеров, основываясь на картинке в риле. Приглашайте для общения, знакомства. Будьте более сговорчивыми и меньше слушайте отзывов, которыми между собой обмениваетесь. Я снимаю по рекламе в год. И только для одного бренда.
И это не круто! Возможно, это не очень приятные для кого-то высказывания. Но мне кажется, это важно. Насколько сильно ты испытывал давление креатива и клиента в своей работе? Обычно я не чувствую никакого давления. Мне всегда удается договориться с людьми, все обсуждаемо. Если и есть какое-то стороннее мнение, пожелание, это становится той точкой сопротивления, которая необходима для творчества.
Работаем как с небольшими стартапами, так и с крупными корпорациями, и всегда стремимся достичь максимальных результатов для наших клиентов. Наша команда состоит из опытных специалистов, которые имеют богатый опыт работы в медиа-индустрии и всегда готовы предложить инновационные решения. Ищете надежного партнера для создания качественного контента и продвижения вашего бизнеса?
Клим Поплавский – биография, фото, мать, семья, сейчас
Клим Поплавский: смотреть фильмы онлайн. Каждый фильм режиссёра Клим Поплавский — это возможность погрузиться в уникальную атмосферу его творчества. Режиссер Клим Поплавский порадует нас своей черной комедией «Приличные люди». 3: он молится на языке Бога» - о военном корреспонденте телеканала RT Саргоне Хадае. Ленту снял наш документалист Клим Поплавский.
Клим Поплавский
Сын актрисы Яны Поплавской, режиссер Клим Поплавский рассказал, зачем он отправился в зону проведения специальной военной операции. В Мытищах молодые люди посмотрели документальный фильм режиссера Клима Поплавского «Наши берега». Клим Поплавский — 38-летний режиссер родом из Москва, Россия. Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время” В списке работ режиссера Клима Поплавского, в основном, художественные фильмы.
Яна Поплавская рассказала о страхе и боли за сына на СВО
К счастью, помогает жена. Но все свободное время, которое только может быть, отдаю детям. Они души друг в друге не чают! И Варвара нам очень помогает.
У сына даже одно из первых слов было «Ва-ва-ва» смеется. Они потрясающая парочка! Ведь часто старшие дети начинают ревновать родителей, так как все внимание к младшим.
Так что она воспринимает все хорошо и адекватно. Иларий, кстати, тоже уже снимался улыбается. Например, в документальном фильме про Чехова, где играл маленького Чехова.
Он справился с задачами потрясающе, интересовался всем, что происходит на площадке. Как и кому пришла такая идея? Нам не представился другой выбор, только имя святого Илария.
Мне хочется быть на него похожим. Он достойный человек и мужчина. Я никогда не видел, чтобы он обидел кого-то.
При этом он — гениальный режиссер. Хочу работать с ним, быть похожим на него, даже делать все лучше. Папа, конечно, добился многого!
Смотрите также:.
Это история, история этого конфликта. Ну а пока вы смотрите, мы продолжаем закупать оборудование по запросам как раз ребят из 126 бригады. В том числе и ребят с забавными нашивками "Рыбнадзор" на спине, которых вы можете видеть в фильме. Именно в этом подразделении служит сразу трое наших волонтёров.
Ну и не забывайте, что у вас есть возможность отправить подарок неизвестному бойцу на фронт, собрав коробочку с нужными каждому бойцу вкусняшками. Почта России. Адрес: 298100, Россия, Республика Крым, г. Феодосия, ул. Боевая 14А 3.
Керченское шоссе 2в 4.
Она была сформирована в Крыму и наименование «гвардейская» получила 28 марта 2022 года за массовый героизм солдат и офицеров в ходе боевых действиях в Херсонской области. В фильме рассказывается, с какой смертельной опасностью сталкиваются солдаты, ведь каждый шаг с берега на лодку для бойцов может стать последним. Вражеские дроны кружат над ними, чтобы засечь и уничтожить. Но солдаты продолжают нести службу и днем, и ночью. После кинопоказа подмосковная молодежь смогла лично пообщаться с режиссёром фильма. Он пошел по стопам творческих родителей. В конце 2022 года принял решение отправиться добровольцем в зону СВО, чтобы помогать раненым.
Помимо этого, режиссёр снял фильмы «С новым годом, мамы! Но сегодня он оставил художественный кинематограф и переключился на документальное кино. Свой первый фильм в этом жанре снял в 18 лет. Сейчас я полностью оставил развлекательное кино, считаю, что пока для него не время, — рассказал режиссёр. В 2022 году Клим Поплавский отправился в зону спецоперации, где начал снимать документальные фильмы. Они привлекают меня своим бесстрашием На кино подобного жанра его вдохновил военный корреспондент Андрей Филатов, который и стал одним из героев фильма «Военкоры-2: птичник и Оля-молодец». Я смотрел их и задавал себе вопрос: «Что со мной не так?
Гран-при фестиваля "Линия фронта" в Ростове-на-Дону получил фильм Клима Поплавского
Они понимают, что о них помнят, о них думают, их увидят. Парни осознают, что всё это они делают не зря, они не заброшены и не забыты. То есть народ, ради которого солдаты совершают подвиг, это все видит. Клим Поплавский: Саргон — уроженец Сирии, но его национальность — арамеец, то есть точно такая же, как у Господа Иисуса Христа. Можно сказать, что Хадая — земляк Иисуса. Наш герой — билингв, то есть человек, абсолютно идеально разговаривающий на русском и арабском языках, он легко переключается между ними. Так как он сын двух домов — России и Сирии, очень интересно наблюдать за тем, как он моментально и порой совершенно спонтанно переключается между языками, записывает трансляции и сюжеты. Любопытно, как он размышляет, мне так и не стало понятно, на каком языке он больше думает, на арабском или на русском. В фильме есть, конечно же, ответ на вопрос, кто его родители и прочие детали его жизни. ИА Регнум: Почему вами был выбран именно такой персонаж?
Клим Поплавский: Мне было интересно понаблюдать за человеком-носителем не русского языка. Посмотреть за героем, транслирующим миру ситуацию не на Ближнем Востоке, хотя он сам был участником сирийского противостояния. Рассказать о том, как он показывает конфликт во втором своем доме. Что стало катализатором такого действия? Клим Поплавский: Отсутствие документалистов на фронте. Острая нехватка профессиональных людей, которые умеют снимать такое кино. И прямая необходимость, потому что это будут смотреть наши дети, внуки, как фильмы, которые нам подарили документалисты Великой Отечественной.
Первый документальный фильм я снял в 18 лет, но на фронтовую документалистику меня вдохновил именно Андрей Филатов. Я подумал: неужели я такой трус в то время, когда он на передовой? В итоге, еще до «Военкоров», я восемь месяцев не покидал фронта — снимал военных священников. Позже о них будет создан фильм». Говоря об Ольге Курлаевой, режиссер приводит строки: «Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет…». Она и группу накормит, и на разрушенный мост поедет, где войны другой стороны будут ей кричать: «Це Курлаева? Они достойны ордена Мужества». Режиссер заявляет, что его не интересуют тылы: «Мне совесть не позволяет работать в безопасной зоне, мое оружие — кинокамера, я должен быть на передовой». Съемки документальной ленты проходили в том числе в Симферополе, Мелитополе, Запорожье, Васильевке, Каменском и других городах.
Мне кажется, сейчас эпоха грандиозного креативного застоя. Кумовство не нравится. Кто с кем пьёт — тот и снимает в итоге. Большая часть жизни режиссера теперь — работа с тритментами. Я трачу немало времени, чтобы придумать, обработать идею, переложить в картинки. А потом вдруг обнаруживаю, что кто-то другой по моему тритменту снял ролик. Еще не понимаю ситуации, когда креативщики предлагают снимать по уже готовым референсам, заимствованным с готовых оригинальных рекламных кампаний, адаптированных под наш рынок. При этом ещё и скрывая, что позаимствовали идею, в надежде, что я не умею гуглить и не найду оригинал. Так происходит почти для всех больших брендов. А я, допустим, увидев оригинал, на обсуждении предлагаю снимать в ролике похожих этнических классных персонажей. И мне отказывают, ссылаясь на оригинальность идеи и уже утвержденный референс! Творческий шовинизм! Ханжество, страшный цинизм. При этом некоторые ребята умудряются творить и в такой обстановке. И я бы призвал и креатив, и продакшены почаще приглашать новых для себя режиссеров, основываясь на картинке в риле. Приглашайте для общения, знакомства. Будьте более сговорчивыми и меньше слушайте отзывов, которыми между собой обмениваетесь. Я снимаю по рекламе в год. И только для одного бренда. И это не круто! Возможно, это не очень приятные для кого-то высказывания. Но мне кажется, это важно. Насколько сильно ты испытывал давление креатива и клиента в своей работе? Обычно я не чувствую никакого давления. Мне всегда удается договориться с людьми, все обсуждаемо. Если и есть какое-то стороннее мнение, пожелание, это становится той точкой сопротивления, которая необходима для творчества. Это свобода для импровизации. Но на площадке у меня обычно нет каких-то непреодолимых ситуаций. Все конечные ролики меня, как режиссера, устраивали, режиссерская версия им не требовалась. Вот в кино я чувствовал давление от продюсера. Бывало, уже расставил мизансцену, а он, как тот самый продюсер из фильма «Восемь с половиной долларов», начинает командовать. Это какая-то непорядочность. Все еще работает правило «кто платит, тот и музыку заказывает».
В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства. Также рекомендуем.
Военный документалист Клим Поплавский: “Для развлекательного кино не время”
Клим Поплавский снимал на фронте документальный фильм и остался там в качестве медика. фильмы - новости Клим Поплавский, Режиссер, биография Клим Поплавский, фильмография Клим Поплавский, фотографии с Клим Поплавский, кино. Дата рождения 26 сентября 1985 (38 лет | Весы), Место рождения Москва, Россия. Фестиваль открыла премьера документального фильма режиссера Клима Поплавского «Военкоры-3: он молится на языке Бога».