— Китайские автомобили прошли большой путь.
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы»
Полигон для испытаний: почему у китайских машин в России столько проблем | Разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать: запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от европейских деталей. |
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2024 году? | Пример тому – история владельца автомобиля Tank 500, который столкнулся с серьезной поломкой. |
Россияне назвали недостатки китайских машин: Бизнес: Экономика: | Относительно адаптации китайских автомобилей к российским погодным условиям, каждый пятый респондент (20%) считает, что они полностью адаптированы, в то время как 61% заявили, что готовность есть только у некоторых марок и моделей. |
А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ... | Действительно, китайские автомобили имеют штатные крепления номеров китайского же размера. |
Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР
Lifan — коррозия, высокая стоимость запчастей. Exeed — качество тормозных дисков, высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. JAC — дизайн, высокая стоимость, комфорт. Great Wall — срок эксплуатации, дизайн логотипа, коррозия. Changan — высокая стоимость на российском рынке в сравнении с Китаем. FAW — качество пластмассовых изделий, коррозия. Tank — высокий расход топлива. Xpeng — жесткая педаль тормоза, слабая шумоизоляция. Omoda — неудобство посадки сидений, маленький объем багажника. Wey — медленный разгон.
Chery — комфорт, объем багажника, низкая стоимость ремонта. Haval — низкая стоимость среди конкурентов, проходимость. Geely — дизайн, давно на рынке в России. Lifan — низкая стоимость, срок эксплуатации.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.
А вот на счет бака автор перебрал... Наши ВАЗы явно лучше всяких китайских амулетов, лифанов и прочего хлама!
Ранее был раскрыт список самых популярных кроссоверов у россиян в марте. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе | Сервисы фиксируют рост обращений владельцев китайских авто. |
Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР | С какими проблемами сталкиваются владельцы китайских коммерческих автомобилей. |
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев | Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - |
Всё закономерно: у россиян начали ломаться китайские машины | Поставщик — китайская Automotive technology. |
Почему BMW, Audi и Mercedes проиграют китайскому автопрому: сразу 7 причин
В первую очередь эксперты указывают на электронные системы китайских машин: с ними возникают проблемы при низких температурах. скоро все захлебнёмся в китайском ГОВНЕ!!!! (касается не только авто, но и продуктов питания, игрушек, одежды и т.д. и т.п.). Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки.
7 причин не связываться с китайскими автомобилями. Обходите их стороной
По словам Субботина, китайская автомобильная промышленность развивается весьма динамично и нынешние машины уже совсем не те, что были даже пять лет назад. Эксперт связывает это с тем, что китайский автомобильный рынок сегодня считается крупнейшим в мире, его ёмкость оценивается в 30 млн машин ежегодно. Для сравнения: российский рынок может похвастаться не более 1,5 млн реализуемых авто. Именно по этой причине от автопрома КНР следует ждать серьёзного прорыва, — предрекает Субботин.
Автомобильная промышленность Китая демонстрирует уверенный рост. При поставке в Россию такая машина автоматически дорожает до 2—2,5 млн рублей — влияют НДС, таможенные пошлины, экологический сбор и расходы на сертификацию. Другая сложность, подчёркивает Субботин, возникает из-за дефицита запасных частей.
Во-первых, по-прежнему не настроены логистические процессы — поставки комплектующих регулярно задерживаются. Во-вторых, многие клиенты сталкиваются с проблемой стремительного устаревания каталогов запчастей, в итоге часто случается, что человек заказывает одну позицию, а получает совсем другую. Владельцы машин из КНР жалуются на проблемы с запчастями Россияне, которые приобрели автомобили китайских брендов, столкнулись с проблемами с их обслуживанием.
Представители дилерских центров и эксперты сообщают, что запасные части приходится ждать по нескольку месяцев, а стоимость комплектующих зачастую не отличается от цены европейских деталей. Судя по всему, разочарование в китайском автопроме продолжит нарастать.
Ведь китайцы не так давно начали заполнять мир и мы ещё не знает как долго их хватает при эксплуатации по России. Через сколько ржаветь начнёт.. Я видел своими глазами как Хонда акорд полный напичканый подушками. Смотря какие, например BYD F3 это тойота королла, только собранная в китае, качество отличное и цена не большая. А есть Geely, это авто до первого дтп, потом инвалид на всю жизнь или труп.
Виной тому — не слишком качественная гальваника, процесс упрощается ради удешевления. Двигатели бензиновых «китайцев», как правило, восходят корнями к надежным классическим японским конструкциям, поэтому достаточно надежны, говорит Илья Липман. Их навесное оборудование — топливная аппаратура, шланги, система зажигания — и вовсе «глобальное»: поставщики компонентов те же самые, что для западных марок. Кладут как бог на душу положат, не заботясь, где что перегибается, где есть опасность перетирания. Нет тщательности — такой, как была у «немцев», особенно раньше. Что касается салона, интерьера и внутренних опций, эта сфера в китайском автопроме эволюционирует больше, чем какая-либо другая. По словам Ильи Липмана, в прошлое ушли откровенно неудобные сиденья и «игрушечные» легко отламывающиеся ручки с кнопками. Правда, и ощущения «настоящей иномарки», которое многим памятно по 1990-м и 2000-м, нет как нет. Дерево — разумеется, не дерево, а полимер на основе древесного сырья. Кожа — аналогичным образом не натуральная.
Но по сути, это будет сделано за счет покупателей, в то время как сам производитель, видимо, не может повысить эффективность своей работы. А сейчас особой конкуренции нет и компания чувствует, что может стать монополистом, как минимум в своей ценовой категории. Ведь очевидно, что компании, по инициативе которой прошло заседание экспертного совета, не понравилось снижение цен на различные бренды, в том числе производимые «Москвичом». Когда первое время после начала СВО альтернативы не было, многие потребители были вынуждены покупать «Гранту», а если у них было не очень много денег — «Весту». А сейчас выбор появился, покупатель может присмотреться к другим, не очень дорогим маркам автомобилей, которые могут оказаться интереснее с точки зрения дизайна, технологий, начинки, опций и всего остального. В то же время компании надо как-то исправлять положение и увеличивать продажи. И включается такой метод как лоббистское давление на рынок: мол, сделаем так, чтобы цены на «китайцев» поднялись. Но заплатит-то за все российский потребитель! Знаете, в Индии машины, находящиеся на уровне «Гранты», а порой в чем-то ее превосходящие, стоят вдвое дешевле.
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили
10 причин не покупать китайские автомобили. Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин. Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - Екатеринбург, иномарка, автомобиль, китайский автопром, новый автомобиль, новая машина. Ян Хайцеэр отметил, что цены на китайские машины в России в два раза выше, чем в Пекине Фото: Владимир Жабриков ©
Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины
Поговорил с человеком на мойке и понял, почему россияне сейчас избавляются от ранее купленных китайских автомобилей. Говно говно,все пишут говно,у таких людей мнение слушат даже не стоит,не то что они понимают в этих машинах,они даже в них не сидели. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Часто в китайских машинах ломается топливная система и возникают проблемы с зажиганием. Китайские автомобили стремительно завоевывают российский авторынок. «Поэтому в китайских автомобилях часто встречаются коробки с малым числом передач, вариаторы с неподходящими передаточными числами и так далее, — пояснил эксперт.
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
Обязательно, что-то потечет, на новом автомобиле или что отвалится не закручено , особенно отваливаются кнопки в салоне. Хотя качество в последнее время повышается, но всегда есть шанс вернуться сразу после покупки в салон к дилеру. Раньше покупатель закрывал глаза на все, и брал китайский вариант из-за его низкой цены. Причем оснащение было, очень даже хорошее кондиционер, стеклоподъемники, подушки безопасности, магнитола, литье, кожа в салоне и все это за смешные деньги.
Сейчас ситуация немного изменяется, китайцы уже не такие дешевые, правда качество выросло, но цены растут еще быстрее. Марки Chery и Lifan, дешевыми назвать сложно, особенно Chery. Цены начинают кусаться.
И это на фоне бума народных автомобилей именитых производителей. Китайцы просто роют себе яму. Это репутация.
Народ понимает, что качество еще мягко сказать хромает и не доверяет этим автомобилям.
По официальным данным, в мае текущего года марка продала всего 300 автомобилей. Летом и осенью было продано до 1500 тысяч авто. Нужно ли говорить, что для китайского рынка это провал? Все пропало, шеф. Теперь, что касается марки Brilliance. Ситуация у нее также тяжелая, хотя и выглядит куда более оптимистичной, по сравнению с упомянутыми выше производителями. В этом году бренд продаст около 30 тысяч автомобилей. Для сравнения, лучший показатель Brilliance — 188 тысяч авто был достигнут в 2013.
И даже тогда этого было мало. Хотя падение марки не выглядит таким грандиозным, дело все также пахнет банкротством. Китайские эксперты мрачно подводят итог — битву за местный рынок проиграли все те, кто «не угадал» с ценой на свои продукты, а также с уровнем предлагаемого качества. В остальном, как говорится: «рыночек порешал». Хочется узнать еще больше интересного?
А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов.
Причем, зачастую, совершенно необоснованное. Собственно, это и стало для меня толчком для создания серии постов вы сами определите это в опросе внизу с «громким» заголовком «Китай — говно». В них я буду рассуждать о том, какие претензии предъявляют люди к китайским автомобилям, почему они правы или не правы, и как к этому надо на самом деле относиться на мой субъективный взгляд. И давайте договоримся о моей позиции сразу же, на берегу: мое мнение исключительно субъективно, я никому его не навязываю и, что самое важное, я не адепт китайского автопрома, вот вообще ни разу.
Это также является одним из критериев «за» в пользу повышения уровня потребительского доверия. При этом часто покупатели сталкиваются со случаями, когда дилеры уклоняются от гарантийных обязательств.
Вот один из примеров. На автомобиле некоего уважаемого китайского бренда перетерлись трубки кондиционера о раму. Дилер в ремонте отказал, сославшись на механическое повреждение по вине водителя. Вывод: китайским автопроизводителям необходимо работать над минимизацией необоснованных отказов по гарантии, а также стандартами гарантийного обслуживания. АВТОВАЗ поставляет авто для эконом-сегмента, а китайские автомобили сейчас играют исключительно в классе «кроссоверы», цена у дилеров стартует от двух миллионов рублей. При этом они расширяют свою линейку, выделяя марки для премиума.
В целом сегодня на рынке много места и мало предложения. Клиентов на всех хватит. Если АВТОВАЗ хочет конкурировать на равных и выходить в новые сегменты, то ему необходимо совершенствовать свой продукт и разрабатывать новые платформы, внедрять новые технологии, в первую очередь в области безопасности и комфорта.
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины
В частности продукция марок Haval и Great Wall подверглась критике россиян за повышенный расход топлив и слабую устойчивость кузовных элементов к коррозии. Бренд Exeed критикуют за низкое качество тормозных механизмов. Бренд FA W р азочаровал пластиковыми деталями и плохой антикоррозийной обработкой машин. Не довольны эргономикой водительского кресла российские владельцы автомобилей Omoda и Che ry. Т акже у моделей Gee ly, T ank, Dongfeng и Changan отмечен высокий расход топлива.
Минусами Lifan назвали низкую коррозионную стойкость и высокую стоимость запчастей, зато среди плюсов этих машин стали низкая стоимость и большой срок эксплуатации. Проблемами автомобилей Exeed респонденты назвали качество тормозных дисков и завышенную стоимость по сравнению с ценами в Китае. Главным плюсом стал комфорт. Более того, Exeed назвали лучшим китайским брендом. Минусом JAC опрошенные посчитали комфорт. При этом среди плюсов JAC назвали низкую стоимость. Примерно поровну разделились мнения по поводу дизайна и стоимости автомобилей JAC. Great Wall раскритиковали за дизайн логотипа и коррозию. Плюсом названа низкая стоимость запчастей. При этом насчет срока эксплуатации мнения разделились почти поровну. Китай 11 января 2023 Аналитики назвали самые популярные у россиян китайские автобренды Главным и единственным минусом Changan стала высокая стоимость на рынке России по сравнению с ценами в Китае. При этом плюсами автомобилей компании стало качество материалов, низкая стоимость по сравнению с конкурентами и дизайн салона. FAW отличается плохим качеством пластмассовых деталей и коррозией, но при этом машины бренда ассоциируются с низкой стоимостью и высоким сроком эксплуатации. Цены на модели Dongfeng DFM также посчитали завышенными по сравнению с китайскими, но при этом отметили их хороший дизайн и плавную работу коробки передач.
Tank 300 и Ford Bronco Цена Раньше китайские авто продавали по привлекательным ценам. Но из-за скачков курса рубля, слабого предложения и пониженного спроса на российском авторынке, сейчас цены на китайские машины соизмеримы с европейскими и американскими. Растерянным покупателям приходится делать выбор между Lada Granta за 700 тыс либо стильным китайским кроссовером от 2 млн. Китайские автопроизводители из-за постоянно растущего спроса на авто на внутреннем рынке, подняли цены на местный автопром практически до уровня немецкой тройки, не говоря уже о японских и корейских авто. Например, двухгодовалый китайский бренд Zeekr на внутреннем рынке находится в одной ценовой категории с такими производителями, как Cadillac и Lincoln. А электромобили Tesla обходятся дешевле большинства китайских электрокаров. Вопросы с эксплуатацией в будущем Для многих китайских машин, которые пришли на российский рынок, сложно сделать оценку по тому, как они будут вести себя через 3-5 лет. Если для Ford и Kia уже известно, что пробег 150 000 км не является приговором, то для тех же Haval и тем более Omoda, которые уже полюбили наши соотечественники, ситуация остается неясной. Еще более интересно ситуация обстоит с десятками новых компаний, которые только вышли на рынок — Lixiang и Zeekr и прочие. Причина — сомнения в качестве, недостаточная известность брендов и опасения в том, как подержанный автомобиль будет себя веcти при значительном пробеге. Не исключено, что на авторынке случится переворот и наши водители станут экспертами и преданными поклонниками китайского автопрома, но пока такого не случилось, в продажах на вторичном рынке лидируют корейцы и японцы. Даже в Китае, местные авто дешевеют в среднем в 2 раза быстрее импортных аналогов. Опять же всех волнуют риски, связанные с банкротством китайских брендов.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин. С другой, китайские марки капитализируют острую нужду российского рынка, выставляя прайсы с запасом. Сказываются логистические сложности и многочисленные риски, но очевидно, что китайцы сегодня диктуют рынку условия.
Утиля не хватает: российские производители жалуются на китайские машины
В любом случае этот случай является гарантийным». Лакокрасочное покрытие и электроника — ахиллесова пята всех «китайцев». Причем эти недостатки никак не зависят от цены автомобиля. Антон Михайлов, владелец таксопарка: « 10—15 тыс. Стоит этот автомобиль 8 миллионов рублей, а отличился тем, что багажник открывается на ходу». Бесплатным бонусом с каждой новой машиной идет непередаваемое химическое амбре. Но настоящие проблемы китайских автомобилей находятся на самом дне.
Luris Был 2 часа назад Подписаться Сообщение Владеть автомобилем китайского производства, оказывается, то еще удовольствие. Во-первых, китайский автомобиль вызывает миллион вопросов абсолютно у всех. Для меня уже стало нормой, что я приезжаю домой, паркуюсь из-за не самого удачного парковочного места — делаю это относительно долго , а рядом уже стоит один, а то и несколько человек, которые сначала просто смотрят на машину, а потом подходят и начинают задавать различные вопросы. Отношусь к этому нормально и с пониманием. А во-вторых, к «китайцам» есть некоторое недоверие и, больше того, даже пренебрежение у многих автомобилистов.
Поэтому, по его словам, все больше россиян покупают автомобили из Китая. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Об этом пишет mk. Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае. Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране. В их число входит Haval. У этой компании есть свой завод. При этом она создает сервисную и дилерскую сети.
Правда о китайских автомобилях (9 фото + текст)
Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. При этом владельцы новых китайских машин обращаются за услугами ремонта на 35% чаще, чем в прошлом году, отмечает сеть станций техобслуживания Fit Service. РБК Петербург публикует топ слабых мест китайских автомобилей, по версии сервисных работников, и комментарии представителей авторынка по каждому из пунктов.
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
Минувшей осенью мне потребовалась машина взамен полноприводной Skoda Yeti, на которой за 12 лет я накатал без малого 400 000 км. «Шкода» была хороша, но банально «устала» технически. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Каждый третий россиянин (37%) назвал низкое качество главным недостатком китайских автомобилей. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Покупателей китайских автомобилей также смущают малолитражные турбированные двигатели на кроссоверах и роботизированные КПП.