Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы - Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние.
Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3".
По мнению Шпагина, отход от «гламуризации» в российском кино начался только недавно. Одним из первых шагов в этом направлении стал сериал «Домашний арест». После этого в российском кино стали появляться новые, реалистичные фильмы, зачастую снятые с юмором. Это было связано в том числе и с развитием стриминговых сервисов.
Тем не менее, у онлайн-платформ есть и другая сторона медали. Интернет-площадки стирают грань между полнометражными фильмами, телефильмами и сериалами.
Критик Александр Шпагин считает, что Марии очень далеко до своего отца, который был легендарным актером и режиссером советских времен Известный российский кинокритик Александр Шпагин поведал о том, с какой проблемой предстоит бороться всю жизнь известной актрисе Марии Шукшиной, сообщает издание CT News. По словам эксперта, она всю жизнь живет в тени своего великого отца Василия Шукшина. При этом девушка является очень талантливой, но ей далеко до уровня своего отца.
И всегда это было предельно честно.
Мы все об этом знали. Как они так лоханулись, непонятно вообще». Заслуженный артист России Георгий Мартиросян отметил, что Цивину и Дрожжина часто видят на похоронах. Эта «похоронная команда», по словам Мартиросяна, всегда идет впереди процессии с фотографией умершего. А актер Сергей Астахов уверен, что Цивин и Дрожжина поставили «похоронный бизнес» на поток.
В то же время он все равно должен выйти в эфир. Шпагин со своей стороны предпринял бы последнюю попытку спасти популярный комедийный проект «Сваты».
Хорошие ленты часто «выдыхаются». Иногда лучше ничего и не пытаться делать, поскольку в большинстве случаях продолжение проваливается.
«Вечный дьявол покинул этот мир»: кинокритик Шпагин поделился воспоминаниями о Мамонове
Так на инициативу актрисы о «наведении порядка» в российской киноиндустрии ответил режиссер и кинокритик Александр Шпагин. Российский киновед и кинокритик Александр Шпагин усомнился в том, что фильм «Брат-3» сможет достичь успеха в прокате. Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым фильмам Балабанова, творение Валерия Переверзева провалится в прокате.
Что еще почитать
- Кинокритик Шпагин заявил, что фильм в космосе снимут «для хайпа»
- Что еще почитать
- Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3". |
- Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ
- «Этим же занимался Михалков»: киновед Шпагин высказался о похищенных деньгах семьи Баталовых
Александр Владимирович Шпагин
Дымарского на радиостанции «Эхо Москвы» с А. Шпагиным, посвященное киноинтерпретациям темы Великой отечественной войны, позволяет расширить границы знаний об истории советского кинематографа. Тематика Великой отечественной войны становится предметом обсуждения и на лекциях, и в мастер-классах Александра Шпагина. Если рассматривать работы А. Шпагина на радио, то можно заметить, что они также посвящены произведениям кинематографа, анализу фильмов режиссеров разных лет, теме музыки в кино и т. Так, один из проектов, подготовленных радио «Культура», автором и ведущим которой был А. Шпагин, был посвящен теме музыки в советском кино. Проект знакомит слушателей с творчеством одного из ярчайших композиторов ХХ столетия — И.
Шварца, написавшего музыку к таким известным и неизменно любимым российскими зрителями кинофильмам как «Белое солнце пустыни», «Сто дней после детства», «Дерсу Узала», «Звезда пленительного счастья» и др. Творчеству советских режиссеров посвящены не только статьи в кинопрессе и программы, но и книги А. Примером здесь может служить монография о режиссере Самсоне Самсонове, известном кинозрителям по фильмам «Оптимистическая трагедия», «Попрыгунья», «Арена», «Чисто английское убийство и др. Книга о С. Самсонове, содержащая множество интересных фактов о жизни, режиссерском таланте и кропотливой работе над фильмами, была написана А. Шпагиным совместно с дочерью известного режиссера Екатериной Тиханович. В разделе «Арена жизни Самсона Самсонова», Александр Шпагин предлагает вниманию читателя рассказ о жизни и творчестве известного советского режиссера, отмечая тесную взаимосвязь творчества Самсонова с эпохой в которой он жил и работал: «обычно непонятые художники слишком забегают вперед… Самсонов — нет, каждый его фильм во многом матрица именно той эпохи, когда он был создан» [Тиханович, Шпагин, 2013].
Изучение истории и теории медиакультуры в рамках учебных курсов включает знакомство с аналитической, просветительской, образовательной, эстетической, художественно этической функций медиакритики. И этому, как нам кажется, могут тоже помочь работы А. Так, в статье «Религия войны. Субъективные заметки о богоискательстве в кинематографе о войне» [Шпагин, 2005], автором исследуются проблемы фильмов военной тематики, роли героя, смысла жизни, поисков вечных истин. К примеру, характеризуя фильмы о войне, вышедшие в 50-х годах ХХ века, А. Шпагин констатирует: «нет рефлексирующей личности, есть индивидуум, вырванный из толпы. Но именно индивидуум, «один из нас», сформирует кинематографическую ноосферу 50-х.
Ключевым словом станет «душевность», хотя надо бы говорить о духовности — как-никак горний мир на экране разверзался. Но вот типичная примета наивного сознания! Великой метафорой смятения перед неведомым — рождением личности — являлись главные фильмы конца 50-х — начала 60-х годов. Неведомое воплощалось во внешних формах — формах испытания. Код движения был общим — от частной судьбы к судьбе народной, растворение в чем-то неведомом, безличном, прекрасном ведь именно так это трактовалось в те годы! В чем-то до конца не ясном и авторам, и зрителям, и критикам тех лет» [Шпагин, 2005]. В 1960-х представление о войне в фильмах отечественных режиссеров изменилось.
Анализируя «Мир входящему» А. Алова и В. Наумова, А. Шпагин отмечает: «Оглядываясь на военные годы из своего далека, шестидесятники не впадали ни в умиление как пятидесятники , ни в экстаз». Картины военного времени 60-х - это осознание разрушения и смерти, которые несет война. И в то же время, война в кинематографе 1960-х «была драматической, но не трагической, героической, но не страшной. Ибо вокруг были свои, и их становилось все больше — человеческая масса вливалась в некий осмысленный космос, и не столько твоя душа вбирала в себя все его беды и тяготы, возвышаясь и вырастая, сколько ты сам становился малой частью единой вселенной, и без тебя мир был неполон» [Шпагин, 2005].
Так, анализируя фильмы военной тематики разных десятилетий, А. Шпагин позволяет зрителям лучше вникнуть в суть символов и знаков, авторского замысла, проблемы героев. В другой обзорной статье А. Шпагин очень интересно и живо рассуждает на тему успеха в кинематографе. Статья «Цена успеха в советском кино» [Шпагин, 2012] читается на одном дыхании, полна остроумных сравнений, метафор, написана ярким, эмоциональным языком. Структура статьи представляет собой историко-аналитический обзор отечественных фильмов, начиная с 1920-х годов, «когда советский кинематограф только нащупывал свои пути, а вместе с ним их нащупывала и насущная реальность» [Шпагин, 2012]. Приведем небольшой отрывок их этой статьи.
Как известно, главной темой в молодом советском кинематографе 1920-х были революционные события, где успех приравнивался в борьбе за великую идею: «индивидуальностей вообще нет — или вожди масс, или представители оных, характера не имеющие и долженствующие в итоге обрести себя, влившись в общую толпу, направленную на генеральную линию бесконечной борьбы и смерти.
По мнению кинокритика, жизнь совершенно не учит Никиту, поскольку он решает строить имидж скандального правдоруба. К тому же, актер поддерживает образ малообразованного, поверхностного и крайне претенциозного человека.
Буду поддерживать этот имидж. Насчет Ивана Янковского он совершенно не прав, — прокомментировал критик.
Но это было неважно. Главное, дорвались. Посмотрели плохого качества. Но, главное, что показывает! Предприимчивые люди быстро сообразили, что видеомагнитофон может быть не только развлечением, но и средством принесения денег. Почти любой иностранный фильм находил своего зрителя, отечественное кино и кинотеатры больше никого не интересовали. А вскоре появился первый советский массовый бытовой видеомагнитофон «Электроника ВМ-12», копия японского Панасоника, собранная на импортном оборудовании.
И с этого времени видеомагнитофоны стали почти привычным явлением. Александр Шпагин — киновед «Космическая Одиссея», это один из первых фильмов, которые я посмотрел на видео, в компании. Мы смотрели на плохой копии, но все равно — все были потрясены. На таком экранчике. Космическую Одиссею. Смотришь за третьей спиной. А при этом потрясенным остаешься! За счет того, что вот хлынула вся эта видеопродукция, люди почувствовали вкус Запада. Запад казался чем-то восхитительным.
Ты уже можешь купить видеокассеты и жить на Западе, смотря все эти фильмы. Но в еще живом СССР такое не могло продолжаться долго. Власть, естественно, решила бороться с враждебной идеологией, распространяемой через видеофильмы и преследовать тех, кто это показывает и смотрит. Боролись буквально так: приходили в квартиры и заводили уголовные дела. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Наряд полиции не звонил в квартиру, а занимался обесточиванием… А к 1982-у году к борьбе с заокеанской заразой подключился Комитет Госбезопасности, председатель КГБ Юрий Андропов представил доклад в ЦК о том, что «идеологически вредная продукция находит сбыт среди лиц морально неустойчивых и политически незрелых», а комитет госбезопасности продолжает работу по срыву враждебных замыслов противника». Но даже усилий КГБ справиться с этим не хватило. С 1986 года видеосалоны стали открываться по всей стране.
Хорошие ленты часто «выдыхаются». Иногда лучше ничего и не пытаться делать, поскольку в большинстве случаях продолжение проваливается. Такие периоды переживали многие проекты, например «Моя прекрасная няня».
Минувший сезон телезрители ждали несколько лет, однако поклонников любимой киноистории разочаровало продолжение.
Кинокритик Шпагин назвал фильмы, ставшие классикой в современной России
Кинокритик Шпагин убеждён, что Шукшиной приходится всю жизнь нести бремя «менее талантливого» члена семьи, информирует портал CTNews. Напомним, что расцвет актерской карьеры Марии Шукшиной пришёлся на конец 1990-х годов. Конечно, в то время было большое количество более ярких актрис, среди которых Шукшина могла немного затеряться, считает Шпагин.
Действительно входили в доверие, но это доверие было хорошим. Это было все предельно честно. Они не скрывали свои действия. Все было чисто». Как заметила директор Натальи Дрожжиной Наталья Румянцева, ей сложно сегодня видеть свою подопечную, которой 72 года, в изоляторе.
Кинокритик Александр Шпагин рассказал, почему новый сезон «Сватов» будет провальным 1 Автор: Полина Майская 28 июня 2022 Кинокритик Александр Шпагин в рамках общения с журналистами рассказал, почему новый сезон сериала «Сваты» будет полностью провальным.
В то же время он все равно должен выйти в эфир. Шпагин со своей стороны предпринял бы последнюю попытку спасти популярный комедийный проект «Сваты». Хорошие ленты часто «выдыхаются».
По словам киноведа, тогда у него возникла мысль, что подобная принципиальность когда-нибудь может перетечь во что-то более серьёзное. Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.
Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова
Еще через восемь лет создатели выпустили седьмой сезон, который аудитория приняла неоднозначно. Несмотря на это, до конца 2022 года авторы планируют начать съемки восьмого сезона шоу. По словам киноведа Александра Шпагина, «после того как сериал выдыхается и затухает, делать ничего не нужно» — в большинстве случаев продолжение не будет успешным.
Сетевое издание "МК в Чите" mkchita. Чита, ул. Смоленская, д.
Эксперт в области кино объяснил, почему важны вложения в российский кинематограф. Об этом пишет «Слово и Дело». Как отмечает Шпагин, российское кино в последние годы развивалось и без дополнительных дотаций. Однако сейчас из-за экономических трудностей отрасли требуется поддержка. У нас каждые последние пять лет было увеличение количества фильмов на 20-30 в год. Не было никакого застоя или стагнации», - подчеркивает киновед.
У нас произошло нечто очень странное в российском кинематографе. Мы жили 10 лет под пятой гламура. Спасали только сериалы. Наиболее интересные картины были не фестивальные, а зрительские.
Кинокритик Александр Шпагин предал огласке трагедию актрисы Марии Шукшиной из-за славы отца
Также кинокритик признался, что Ростоцкий жалел о добавленных цветных фрагментах. Кинокритик Александр Шпагин в разговоре с PopCornNews предположил, как можно «реанимировать» сериал «Сваты» после разгромных рейтингов прошлого сезона. Однако Шпагин допускает, что небольшая часть аудитории клюнет на название и пойдёт в кино. Александр Владимирович Шпагин, киновед, кинокритик. Киновед Александр Шпагин, друг Михаила Цивина, рассказал в эфире НТВ о "бизнесе" юриста и его супруги, актрисы Натальи Дрожжиной, связанном с уходом за актерами РИА Новости, 02.11.2020. Но киновед Александр Шпагин считает, что шедевра от нового «воссоединения» Михалковых ждать не стоит.
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»
Творческий вечер Александра Шпагина будет сопровождаться показом фрагментов известных отечественных фильмов. Творческий вечер Александра Шпагина будет сопровождаться показом фрагментов известных отечественных фильмов. Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала , российский кинокритик Александр Шпагин дал свою оценку сериалу "Сваты". Именитый отечественный кинокритик, киновед и актёр Александр Шпагин вспомнил необычный инцидент, который произошёл на интернациональном фестивале «Киношок».
Киновед Шпагин: российские блокбастеры особенно нуждаются в поддержке государства
О специфике сложившейся в российском кинематографе нашим коллегам из популярного журнала «Слово и Дело» рассказал киновед и критик Александр Шпагин. Именитый отечественный кинокритик, киновед и актёр Александр Шпагин вспомнил необычный инцидент, который произошёл на интернациональном фестивале «Киношок». Кинокритик и историк кино Александр Шпагин осудил телеведущую Марию Шукшину за нападки Филиппа Киркорова из-за его роли в фильме Последний богатырь: Посланник тьмы. Кинокритик и режиссер Александр Шпагин в беседе с порталом «Истории» заявил, что никакой опалы точно не было. Киновед Александр Шпагин и международный эксперт по интеллектуальному праву Ольга Кривельская – об инициативе КПРФ перевести советское кино в разряд общенародного достояния. Культура - 4 июня 2023 - Новости Читы -
Кинокритик Шпагин: Забайкальский кинофестиваль может стать новым «Кинотавром»
Но после этого фильма стало неудобно снимать комедии "по-старому", оторванные от реальной жизни. На его взгляд, создатели кино начали делать живые, реальные комические проекты, и благой эффект дало появление веб-платформ. Но у этого процесса есть побочное действие: интернет-сервисы стирают грань между сериалами, ТВ-муви и полнометражными картинами. В связи с этим, уверен Шпагин, особая поддержка нужна создателям блокбастеров. По мнению эксперта, в отношении зрелищных картин с компьютерной графикой российский кинематограф всегда отставал от Голливуда, но вместе с тем ему необходимы яркие и выразительные фильмы, такие, как "Конек-Горбунок" и "Последний богатырь".
Однако Шпагин заметил исключение. По словам киноведа, тогда у него возникла мысль, что подобная принципиальность когда-нибудь может перетечь во что-то более серьёзное. Знаменитости Автор Дмитрий Крылов «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Затем такие фильмы не нравятся зрителю, хотя и исключения бывают. И первые «Звездные войны». У нас из успешного можно вспомнить фильм «Брат-2», который продумывался именно коммерчески, с ним все получилось, но это исключение. Александр Шпагин кинокритик Кинокритик отметил, что по поводу съемок фильма на МКС следует смотреть, что из них получится. Он отметил, что главное в этом проекте, чтобы все вернулись домой здоровыми, даже если «из-за коронавируса в космосе безопаснее».
Все равно это звезда, имя. Он хочет еще приобрести звездную скандальность, но это очень опасно, — подытожил кинокритик. Московский региональный общественный благотворительный фонд «Социальное партнерство», Ингушская региональная общественная организация «Институт социальных изменений» признаны в РФ иностранными агентами. Автор: Николай Беглов.
Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом
- Кинокритик Шпагин «отправил» Поплавскую в США после ее слов о необходимости цензуры
- Кинокритик Александр Шпагин отправил «Сватов» на Марс
- Кинокритик Шпагин рассказал о втором сезоне сериала «Слово пацана»
- Десять дней на космической станции
- Кинокритик Шпагин назвал Ивана Янковского мастером перевоплощений
События музея у вас в почте
- Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры
- Вечер киноведа Александра Шпагина
- Киновед Шпагин: российские блокбастеры особенно нуждаются в поддержке государства
- Правила комментирования
- Новости дня
- Новости дня
Кинокритик Шпагин предсказал фильму "Брат-3" провал в прокате
Почетными гостями мероприятия станут Александр Вадимович Шпагин – киновед, историк кино, автор книги «Самсон Самсонов. Шпагин. Александр Владимирович. Критик, историк кино, киновед. Актер, режиссер, сценарист. Известный российский кинокритик Александр Шпагин поведал о том, с какой проблемой предстоит бороться всю жизнь известной актрисе Марии Шукшиной, сообщает издание CT News.