King’s Bounty: Темная сторона прохождение приключенческой саги в жанре фэнтези, на высоком уровне сложности. Прохождение Amnesia: The Dark Descent #3.
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side
King’s Bounty: Темная сторона прохождение приключенческой саги в жанре фэнтези, на высоком уровне сложности. King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя. Прохождение Кингс Баунти 2 начинается с выбора персонажей – всего их три.
Kings bounty dark side клетчатые паруса
Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. King's Bounty: Тёмная Сторона "Saturation Mod". Плейлист Kings bounty (Кингс баунти): Dark side (Темная сторона) прохождение за вампира. King’s Bounty: Dark S >Прохождение игры King’s Bounty: Dark Side начнется с того, что вам придется выбирать уровень сложности, расу героя. Игра Kings Bounty: Dark Side — общая информация и особенности. Прохождение Kings Bounty Dark Side заинтересовало многих поклонников серии, ведь впервые представилась возможность поиграть за темную сторону, пройти обратные квесты тем, которые проходились ранее.
Kings Bounty Тёмная сторона
В King’s Bounty II есть несколько вариантов бесед и диалогов. В этом Руководстве по прохождению показаны все выборы и последствия, к которым они приведут в King’s Bounty 2. Прохождение King s Bounty Dark Side повествует о темных силах страны и их приключениях, но главной задачей героев становится спасение мира от его абсолютного разрушения. битва с Лариэль, древней эльфийкой) Раса: Демонесса Уровень сложности: Нормальный Плейлисты Канала: Fable: The Lost Chapters King's Bounty: Тёмная. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. Подробное прохождение King's Bounty 2 Прочь из темницы Руины Новой надежды Холодный прием Семена предательства Мятежный дух Безумный гений Ла [ ] пройти на 100%.
Кингс баунти темная сторона где найти кровь маэдрилейда
Прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона продолжается. Игра Kings Bounty: Dark Side — общая информация и особенности. Прохождение King's Bounty магом на невозможном Kings bounty легенда о рыцаре задания. King's Bounty (1990) Soundtrack.
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы
Прохождение Amnesia: The Dark Descent #3. Игра «King’s Bounty: Тёмная сторона» состоит из блока стартовых заданий (по три задания для каждого уникального персонажа – орк Багыр, демонесса Неолина и вампир Даэрт) и из четырёх масштабных основных сюжетных заданий плюс большого числа дополнительных квестов. Много нервов крови и пота нужно отдать King's Bounty: Warriors of the North, если действовать по наитию, другое дело когда воспользуешься хитрыми подсказками и не. Подробное прохождение King's Bounty 2 Прочь из темницы Руины Новой надежды Холодный прием Семена предательства Мятежный дух Безумный гений Ла [ ] пройти на 100%. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин.
Прохождение King’s Bounty 2: гайд по игре, испытания прорицателя, основные и дополнительные задания
Решив загадку, вы получите доступ к порталу. Воспользуйтесь им, чтобы встретить скелета по имени Беренгарий. Этот персонаж попросит, чтобы вы освободили его. Нашей целью станет открытие печатей. Речь идет про символы, которые находятся по дороге к башне. Их можно отличить по золотому сиянию. Когда вы получите данный квест, нужное место отметится на карте.
После этого отправляйтесь в назначенную область, используйте заклинание и выполняйте поручение нашего временного работодателя. Затем идите обратно к скелету. В этот раз он попросит, чтобы вы разобрались с войском Духа Тьмы. Следуйте вниз по лестнице и начинайте бой. Одолев противника, идите обратно к Беренгарию, чтобы получить награду и возможность приобретать юниты упырей и скелетов. Впрочем, если вы играете кем-то кроме героя через путь анархии, то вряд ли вам понадобятся эти юниты.
Письма с нагорья В ходе этого квеста вам нужно отыскать пять свитков. Они находятся в различных частях Альбийского нагорья. Изображения ниже покажут точное расположение всех искомых свитков. Когда все свитки будут у вас, отправляйтесь к Беренгарию и передайте их ему. Руины Новой надежды Теперь следуйте обратно к развилке и отыщите особый отряд, что должен сопроводить вас. Хелена поможет с пополнением ресурсов, а Ансель будет ожидать ваших приказов.
Так или иначе, встретив новых помощников, отправляйтесь дальше, где вас ожидает еще одно сражение. Ведьмин камень Одолев противников, вы обратите внимание на мародера, по следу которого мы отправимся.
В игре есть Орк, Демонесса и Вампир, и это не только расы - каждый персонаж имеет свои характеристики и пути развития. Если вы выбираете Орка, то готовьтесь к большому количеству сражений на коротких дистанциях, к проявлению мощи и силы. Если же вам больше импонирует хитрость и ловкость, то тогда ваш выбор - Демонесса. Ну а Вампир - это типичный маг, который может изучить большое количество заклинаний. Таким образом, вы предопределяете то, каким будет в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение уже на самом старте игры.
Прокачка персонажа Если вы хотите, чтобы в "Кингс Баунти: Темная Сторона" прохождение было легким и успешным, то первое, на что вам нужно обратить внимание, - это прокачка игрока. Учитывая тот факт, что возрожденная серия больше напоминает пошаговую ролевую игру, а не пошаговую стратегию, как это было раньше, то и развитию героя здесь уделяется гораздо больше внимания. Здесь важны три пункта - победы, предметы и специальные навыки. В первом случае все ясно - сражайтесь как можно чаще, зачищайте локации от противников полностью, чтобы получать как можно больше опыта. Но делать это лучше тогда, когда у вас имеется разнообразная бижутерия. Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый.
Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод.
Откроется квест «Контрабандисты — это не игры». Попросите подтвердить Мафинору, будто тот привозил из Драгандора гномиху, на свидание. Дайте улики — письма и платье. Вернитесь в трактир, предъявите улики Мафинору.
Начнется драка, после которой трактирщик будет работать с вами. Задание «Завербовать эльфа трактирщика» завершено. После просите трактирщика поведать о Галенириме. Потом спросите о выдающихся жителях. Он все вам расскажет.
Оружие Возмездия Начинается охотиться за самым верным. Это телохранитель принцессы Лорелеи — эльф Амаримон. Летите на восток до замка принцессы. На входе будет стоять эльф. Спросите у него насчет клетчатых парусов.
Решаете похитить принцессу. Для этого выманите ее из замка при помощи корабля на клетчатых парусах. Откроется задание «Пленить эльфа Амаримона». Идите до корабела, спросите, где возможно прикупить клетчатую ткань. Тот направит к контрабандистам.
Летите до Папы Сатыроса. Он же отправит до Бласко. Телепортируйтесь в Портланд, летите к Бласко. Скажите, что вручили его посылки. Тогда квест «Почтовый круиз» будет завершено.
Телепортируйтесь в Инзельбург, летите к Роберту Чамберсу. Скажите про доставленные посылки. Отдайте посылку от Папы Сатыроса. Тот отдаст посылку в обратку. Вернитесь в порт, просите Дика Сэнда, чтобы тот снастил лодку парусами.
Садитесь на судно, плывите в Галенирим. Идите до трактирщика Мафинора, просите его, чтобы он рассказал эльфам про корабль с парусами в клетку. Скачите до торговой площади, купите в Цветочном магазине букет для принцессы. В него вложите записку про место тайной встречи. Скачите до Папы Сатыроса.
Скажите ему, что квест выполните, отдайте посылку Роберта Чамберса. Все, задание «Контрабандисты — это не игры» закончено. Летите до трактирщика Мафинора. Отдайте букетик с запиской для принцессы. Спустя время тот скажет, что передал букет.
Идите за дом корабела до фонтана магии. Пленяйте принцессу Лорелею. Потом бейтесь с телохранителем Амаримоном. Берите его в плен. Телепортируйтесь в Убежище.
Купите у корабела особый корабль. Просите, чтобы тот отправил шняву до Дика Сэнда. Летите восточнее. В концовке полуострова Логово Бефеда. Зайдите в дом, предложите Бефеду союз против Светлых.
Тогда откроется квест «Посадить темного эльфа на трон Галенирима». Летите северо-западнее на полуостров. Там у рунного камня будет эльф по имени Арлор. Победите его, вернитесь до Бефеда. Он заключит союз с темными.
Теперь он должен стать королем. Летите до королевского замка, обратитесь к стражу. Тот скажет, что внутрь нельзя, кроме поэтов. Читайте стихи, что выброшены в мусорное ведро. Зайдите в инвентарь, поговорите с бароном Жераром де Понтоном.
Тот скажет, что в его жизни были только две важные вещи — женщины и стихи. Вы получите задание «Мечта барона де Понтона». Опять говорите с бароном. Тот пожелает принять участие в турнире поэтов. Согласитесь отправить барона на турнир, но с условием — он должен разведать коммуникации замка.
Скажите стражнику, что везете великого поэта, чтобы тот участвовал в турнире. Он попросит доказать, что барон умеет слагать стихи. Барона пропустят и он скажет, что будет донесения бросать в мусорное ведро. Идите до трактирщика Мафинора. Спросите его насчет слухов поэтического турнира.
Оказывается, барон смог очаровать королеву. Летите до Бефеда, берите того с собой. Скачите до мусорного ведра. Берите сообщение от барона, читайте до конца. Вы узнаете про подземный ход и то, что он охраняется драконами.
Идите до корабела Кириамара. Спросите по поводу секретного входа в подземное озеро. Тот скажет, что вход есть в узеньком проливе между берегом и утесом, который стоит на юге острова. На корабле плывите по часовой стрелке вокруг острова. Не забывайте подбирать сундуки.
Огибайте мыс на юго-западе, увидите секретный вход в нужное озеро. Высаживайтесь на правом берегу. Там найдете интересные сокровища. Черныш предупредит, что дальше можно двигаться лишь на подводной лодке. Вернитесь в порт, купите у Корабела нужную посудину за 80 тысяч монет.
Вернитесь до порогов реки под землей, по берегу перейдите до подводной лодки. На ней плывите сквозь узенький проход по речному течению. Высаживайтесь на берег, идите до конца пещеры. По дороге можете замочить пару групп драконов, разграбить сокровищницу. Зайдите в конце пещеры в портал, окажитесь в замке.
В нижнем зале дворца можете замочить, либо просто обойти 3 отряда врага. Войдите в портал, ведущий на второй этаж. Там Илгон-король разговаривает с Илвен-королевой. Вмешайтесь в беседу, убейте короля. Потом берите Илвен в плен, отдайте ее замуж за Бефеда.
Теперь Бефед — новый король Галенирима. Он объявит о том, что заключил союз с темными. Барон поблагодарит за предоставленную возможность покуралесить. Задания «Захватить Галериним», «Мечта барона де Понтона» пройдены. Зайдите в королевский замок, спросите Илвен про ее житие.
Та ответит, что одиноко. Якобы Бефед не замечает ее. Там трактирщик Бомли Старый скажет о паладине Барристане Витте. Тот приглашен королем, чтобы бороться с темными. Откроется квест «Засада для Паладина».
Выходите из трактира, дуйте до лаборатории химика Шарля Атана. Отдайте ему справочник Нибура Умного. Задание «Просьба гнома-книжника» пройдено. Идите по хребту дракона, выходите за ворота. Следуйте налево по деревянному мосту.
Зачистите угол карты от недругов. Убейте и гнома-мучителя Простака. Просите его поведать о делах в Драгандоре. Откроются задания «Уничтожить гномий арсенал», «Остановить горные работы гномов», «Сорвать подготовку армии гномов», «Узнать об экспериментах химика». Это план по захвату Драгандора.
Затем спросите Грызня по поводу лучшего места засады на Паладина. Тот укажет на путик.
Его хозяин укажет примеры перевоплощений в прочие личности при помощи грима и костюма. Ну что же, это является выходом. Грим берите у дочери Карло — акробатки Джулии. Костюм посла эльфийцев можно взять у Луи Мандрене — разбойника. Однако сначала ищите рядом с цирком сыщика. Убейте его, идите в Подземелье.
Скажите Луи, что сыщика нет. Задание «Помочь разбойнику Луи Мандрелу» завершено. После спросите Луи насчет костюма. Тот отправит к контрабандисту Бласко. Телепортируйтесь в Портланд. Там у Клариссы купите яд, после берите корабль, плывите до Бласко. У него купите костюм эльфа-посла. Вернитесь в Монтевиль, идите в Подземелье.
Отравите Чистый источник. Задание «Диверсия» завершено. Надевайте костюм эльфа, наложите грим, езжайте до стражника замка. Но они на обман не повелись. Скачите до акробатки Джулии, чтобы разобраться с гримом. Но сначала придется потребовать от барона Жерара де Понтона, чтобы тот держался от Джулии подальше. Откроется квест «Барон-бабник». Продолжайте прохождение игры Кингс Баунти: Темная Сторона.
Скажите Джулии, что проблема с бароном решена. По поводу грима она не поможет вам, однако предложит обратиться к художнику. Скачите к нему. Он проживает в домике у моря. Оказывается, Анри Мари Раймон накладывать грим не может. Берите портрет Джулии, что написал художник. На корабле плывите по часовой стрелке. По дороге убивайте неприятелей, собирайте клады и сокровища.
Вернитесь к Джулии. Ее на месте нет. Она похищена бароном. Придется спасать ее. Атакуйте барона в его же замке. Когда победите, Джулия побежит к отцу и пригласит к ней зайти. Поговорите с бароном. Он предложит дружбу.
Потом по совету Черныша узнаете, что кузнец ранее был алебардщиком. Берите барона в друзья с условием, что тот будет выполнять ваши поручения. Задание «Барон-бабник» пройдено. Поговорите уже с ним, когда он окажется в инвентаре.
King's Bounty: Темная Сторона
По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля. Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор. Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин.
Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот». Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства.
Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир «Подзорная труба». Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки.
Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают. Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов.
Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону. Когда победите дракона, то берите его в друзья. Для этого привезите ему принцессу. Откроется квест «.
Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено. Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда».
Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем. Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом.
Скачите туда и убейте командора. Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли. Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек.
Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона. Она же окажет услугу — улетит в Убежище. Задание «Подарить принцессу Дракону Онкологону» пройдено. Вернитесь до порта, идите к трактирщику Телону Карде.
Просите позвать посетителя, что не платит. Это рыцарь Де Савиньон, который был выгнан со службы. Оплатите за него и предложите стать королем Портланда, но с условием. Он поклянется в верности и создаст Орден Предательства. Заберите Де Савиньона с собой, скачите в королевский замок. Предъявите доказательства — зуб.
Тот обрадуется, однако виконт спросит, где принцесса. Вместо пропавшей принцессы попросит другую половину королевства. Король не соглашается и отказывается от обещания. Вы вмешиваетесь и обвиняете в обмане короля. Начнется бой. Когда победите, берите в плен короля.
Читайте также: Статические и динамические переменные Садитесь на судно, плывите в Галенирим. Идите до трактирщика Мафинора, просите его, чтобы он рассказал эльфам про корабль с парусами в клетку. Скачите до торговой площади, купите в Цветочном магазине букет для принцессы. В него вложите записку про место тайной встречи. Скачите до Папы Сатыроса.
Скажите ему, что квест выполните, отдайте посылку Роберта Чамберса. Все, задание «Контрабандисты — это не игры» закончено. Летите до трактирщика Мафинора. Отдайте букетик с запиской для принцессы. Спустя время тот скажет, что передал букет.
Идите за дом корабела до фонтана магии. Пленяйте принцессу Лорелею. Потом бейтесь с телохранителем Амаримоном. Берите его в плен. Телепортируйтесь в Убежище.
Купите у корабела особый корабль. Просите, чтобы тот отправил шняву до Дика Сэнда. Летите восточнее. В концовке полуострова Логово Бефеда. Зайдите в дом, предложите Бефеду союз против Светлых.
Тогда откроется квест «Посадить темного эльфа на трон Галенирима». Летите северо-западнее на полуостров. Там у рунного камня будет эльф по имени Арлор. Победите его, вернитесь до Бефеда. Он заключит союз с темными.
Теперь он должен стать королем. Летите до королевского замка, обратитесь к стражу. Тот скажет, что внутрь нельзя, кроме поэтов. Читайте стихи, что выброшены в мусорное ведро. Зайдите в инвентарь, поговорите с бароном Жераром де Понтоном.
Тот скажет, что в его жизни были только две важные вещи — женщины и стихи. Вы получите задание «Мечта барона де Понтона». Опять говорите с бароном. Тот пожелает принять участие в турнире поэтов. Согласитесь отправить барона на турнир, но с условием — он должен разведать коммуникации замка.
Скажите стражнику, что везете великого поэта, чтобы тот участвовал в турнире. Он попросит доказать, что барон умеет слагать стихи. Барона пропустят и он скажет, что будет донесения бросать в мусорное ведро. Идите до трактирщика Мафинора.
Бросьте в эту пустую клетку заклинание с чумой. Только одно.
Переместитесь туда же Костяным драконом и используйте отраву на дракона. А дальше надейтесь на то, что все сработает. Ваш дракон должен пережить все атаки, включая один ход оглушения. Горгульями атакуйте пожирателей душ. Их добьет дракон. И если дракон переживет все атаки, используйте его навык полного исцеления.
Делать это можно всего лишь раз за бой. К тому времени третий отряд мечей подойдет к горгульям. Примените второе заклинание с чумой чуть выше него так, чтобы задеть два отряда мечей. Помните, что чума может попасть и по вам. После этого нужно аккуратно добивать противников, а если получится, воспользоваться вторым заклинанием с ядом. Тут все зависит от вашего везения.
Если у вас есть другой вариант прохождения испытания Тирана, будем рады увидеть комментарий внизу статьи. Поставьте все свои войска в одну линию во второй ряд, в том же порядке, в котором они стоят по умолчанию. Затем кастуйте красного дракона обоими умениями. Начните с усиления огнем. Пока будете это делать, противники встанут в один ряд перед вашими войсками, и вы сможете атаковать умением дракона сразу трех. Добейте врагов.
Наградой будет легендарное кольцо. Наконец, будет испытание Сангвина. Это будет сложный бой. Призовите один отряд медведей заклинаниями и используйте их для усиления союзников. Помните, что вы можете кастовать по два заклинания за один бой. Далее на территории Магофактория вас ждет испытание Лисса.
Действуйте так, как вам нравится. Заклинаний и войск предостаточно, чтобы одержать легкую победу. В награду вы получите легендарные перчатки. В самом конце вам предстоит пройти испытание, в котором вы будете командовать Прорицателем и его войском. На этом цепочка квестов завершится. Вы получите легендарную книгу, повышающую Тайное знание.
Трагедия прошлого Задание можно взять в правой части Марцеллы у некоего Бернарда. Возможно, он появляется после уничтожения банды на Старой заставе. Подобраться к этому месту можно с западной стороны. Убейте врагов, после чего осмотрите четыре точки. Затем отдайте трещотку квестодателю.
В Kings Bounty Dark Side прохождение занимает до 95 часов, предлагая пользователям окунуться в мир фэнтези и стать участником миссии тьмы против света. Игра Kings Bounty: Dark Side — общая информация и особенности Игровой проект создан разработчиками компании 1С-СофтКлаб, его изданием занималась известная российская фирма 1С. Игра является продолжением ранее вышедшей саги Кингс Баунти: Легенда о рыцаре. Первый релиз состоялся в мае 2014 года, полная версия, специально разработанная под оперативную систему Виндовс, появилась 19. Указанная часть является пятой из серии саги.
В Кингс Баунти Темная Сторона прохождение основного сюжета занимает 8,5 ч. При выполнении всех задач играть можно практически 94,5 ч. Выбор уровня сложности и расы, что дает Спокойной жизни на Этане пришел конец. Поселения орков захвачены эльфами, демоны истребляются паладинами, а вампиров с их законных владений изгоняют охотники. Восстановить справедливость решают три героя: Батыр — молодой вождь орков, относится к одноименному классу. Кровопролитная битва возле Трех ручьев привела к крупным потерям в войске и пленению вождя Соруга. Оставшиеся в живых орки оказались в плену или начали вести подпольную войну против захватчиков. Только Батыр избежал позорной участи и вместе с оставшимися воинами отправился к шаману Грарбара, а от него — в Драгандор. Но гномы рискнули нарушить нейтралитет и ему вместе с Неолиной и Даэртом пришлось бежать. Неолина — дочь вампирского короля.
Девушка принадлежит к классу демонов, на исконную землю которых напали светлые рыцари. В бой их вел Мастер света Фон Гут, что и помогло захватчикам победить и убить демонического короля. Его дочь вместе с оставшимися в живых сородичами покинула Атриксус, а в Драгандоре встретилась с Батыром и Даэртом.
"Кингс Баунти: Темная Сторона": прохождение и советы. Прохождение Kings Bounty Dark Side
Кроме того, существует специальное умение под названием "Обучение", которое также значительно увеличивает получаемый в боях опыт. Соответственно, если вы прокачаете этот скилл на максимум, соберете комплект бижутерии и будете зачищать все локации от врагов, то прирост опыта у вас будет максимально быстрый. Есть в "Кингс Баунти: Темная Сторона" коды, которые позволят вам играть более эффективно, но это нечестный метод. Лучше добиваться побед своими силами. Прокачка соратников У вас в игре будет возможность присоединить к себе соратников - используйте ее, это очень полезное свойство "Кингс Баунти: Темная Сторона". Коды вам не понадобятся, если у вас будут качественные соратники, потому что они не только помогают в бою, но еще и повышают ваши собственные умения.
Вы сможете прокачивать ваших партнеров, которых может быть максимум три - один основной и два вспомогательных. У основного компаньона будет целых четыре ячейки, в которые вы можете поместить различные предметы, а у остальных - только по одной ячейке. Но самое главное - это тот факт, что каждый соратник повышает определенные ваши навыки. К примеру, Люсия поднимет вам интеллект на восемь пунктов, а Ману - на тридцать единиц. Игра "Кингс Баунти: Темная Сторона" позволяет вам подойти к прохождению с тактической стороны, что делает ее очень увлекательной.
Стартовая локация Сразу стоит отметить, что стартовая локация очень важна для каждого героя. В "Кингс Баунти: Темная Сторона" читы могут принести вам много пользы, но не хуже работает и грамотное использование предоставляемых ресурсов.
Из этого подземелья можно попасть в Три Ручья и Атриксус. У меня проход из подземелья в локации три ручья намертво забаррикадировал стоящий друид - ни отманить, ни победить.
Казалось бы, выхода нет, но он есть! Выходим с локации, обращаемся к Чернышу по поводу телепортации - и он нас перемещает в совсем другое место! Начинаем усиленный сбор вещей. Поскольку это высокоуровневая локация, то флаги приносят под сотню лидерства, сундуки - до 10к золота, попадаются отличные заклинания мне попался огненный дождь, одно из лучших атакующих заклинаний в прошлых играх KB.
Еще приятно радует отсутствие алтарей опыта: не стоит повторять эти раздражители из воина севера! Здесь есть еще 2 карты других территорий, так что участь остаться запертым на пятачке, как перед первым боем с пауком, нам уже точно не грозит. Присутствуют дружелюбные отряды шаманов, катапульт и прочих гоблинов. Если вы любите орочье войско - собирайте, к тому же выбор в магазинах достаточно большой.
У местного орочьего шамана можно спуститься в пещеру. Во время тестового быстрого осмотра игры мне здесь дико повезло. Впрочем, посудите сами Маг на невозможном. Портланд 4 возврата времени?!
К сожалению, все последующие попытки повторить такой феномен ничего не дали - сканер сейвов упорно отказывался показывать заклинание в этом месте. На нет и суда нет, да и с такой халявой в начале игры прохождение было бы совсем неинтересным. Здесь бесплатно можно нанять отряд демонов или палачей находятся ниже замка предателя Велиала. Пройдитесь по карте, соберите все плохо и хорошо лежащие вещи, осмотрите магазины и клады.
Обязательно в одном из сундуков на поверхности или в кладе будут весьма стильные перчатки. Из заклинаний мне бесплатно попались фантом и ледяная змея, была куплена огненная стрела. У Верделета оказались демонологи: тоже можно взять. Я, впрочем, их проигнорировал: уже зная, ЧТО есть в следующей локации, решил, что они не нужны.
Обязательно загляните в темницу: одна из камер открывается, в ней находится демон Дамбалор, который в награду за спасение сделать ему кровопускание даст 150 лидерства и попросить доставить его в Хельведию. Мы за, тем более туда и собирались. Мы отправляемся в Хельведию через портал в верхней правой части карты предварительно стоит отманить охраняющий отряд, чтобы спокойно вернутся. Выход охраняется, но обмануть стражника не составило труда.
В Хельвекусе доступна масса демонических войск: демоны, палачи, церберы, демонессы... Сходите на второй этаже к демону Дембалану, верните родного брата зачем вам его возить? Как и в первой демонической локации, здесь обязательно есть хорошая вещь, на этот раз пояс. Вот эти новые предметы вместе.
Портланд Читателю может показаться странным, что маг постоянно упоминает о лидерстве, казалось бы, собрал массу удойных заклинаний, ну и иди себе воюй... А вот и наша причина. Я взял с собой 5 штук - места у меня хватает, деньги есть, а возвращаться в эту локацию по делу я буду нескоро. Не будем напрягать Черныша.
В этой локации есть порталь в Ильзенбург, но пользоваться им не стоит: сразу по выходу из портала вам придется драться с многотысячной армией. Поэтому мы отправляемся к духу смерти оставить отряды в замке, и в результате приступаем к 21 бою в вот таком составе. Портланд Я решил оставить палачей в замке духа ярости и зачем я их брал? Ну ладно, пусть будут.
Пираты - для утяжеления вражеских сундуков, не более. Раздумывал над тем, чтобы взять демонов много хп и призыв , но решил проходить единственным отрядом. Сумел также взять один уровень обучения, второй был получен во время зачистки Портланда. У меня была 2 полезнейших заклинания - огненная стрела и огненный дождь, а также несколько заклинаний попроще - ядовитый череп,фантом, ледяная змея.
Взвесив все за и против, я решил развиваться через магию хаоса. Взял по 2 уровня огненной стрелы, огненного дождя и ледяной змеи, третий уровень стрелы взял уже во время зачистки Портланда. ЧАСТЬ 2. Зато спелл 3 уровня теперь требует 20 маны, как раз под высшую магию.
Даже не знаю, плюс это или минус, скорее плюс... Время покажет! Портланд Взамен всех этих плюшек: - немного увеличен разброс урона 66-99, легко пережить Убрана способность ярый , как и других демонов. Теперь архидемон больше не создает энергетики и не лечится ими.
Казалось бы, и черт с ним, но теперь его не вылечить! Убрана способность половина больше не может половинить отряды. А ведь именно за это многие и нанимали этих суровых бойцов себе в команду! Тем не менее, любой боец пятого уровня в самом начале игры - мощный помощник.
В целом боевки с мобами не представляли особой сложности: враг не успевал нанести серьезный урон архидемону, редко когда за результат приходилось переживать. Схема боя: призыв союзников, затем чередуем атаки ближнего боя с огнедождем, периодически вызывая союзников. Можно вытащить вулкан - враги сразу же постараются его уничтожить. Благодаря сверхмобильности единственного отряда стоит лишь иногда следить, чтобы он не нанес безответную атаку и вернулся назад, где может попасть под удар других войск.
В таком случае стоит вначале телепортироваться, и лишь затем проводить атаку. Бои за карты затянулись на 20-25 раундов, но были пройдены с первой попытки. Особую ненависть вызвали жрецы света с их умением лечения - снимали до четверти хп архидемону. Античит против этого - поставить перед отрядом статую, и пусть он 2 хода бьет союзников.
Единственное отличие - некоторые квесты "скрытые", приходится идти по сюжету, чтобы их открыть. Не можем убить начальника охраны? Отманим его на берег! Привлечь внимание послушницы?
Приведем с собой мальчика а для этого надо выполнить другой квест. Сильно радуют награды: на Портланде за 2 квеста можно получить целых 90000 золотых, очень хороший капитал для старта игры. Портланд Местонахождение Черного Кота узнаем у Телона Корда вначале нужно выполнить выполнить его квест и доставить записку. Выполните этот квест: в дальнейшем помощь мальчика будет очень полезной!
Портланд Говорят, что ослабляет силу вражеских войск. Не проверял, но выполнил. Портланд Приворотное зелье стоит 5000 золотых, зато сила вражеского войска у замка очень ослабляется командир и часть армии уходят на берег, где мы их и убиваем. Для выполнения квеста нужна жена тавернщика Фелин Делакур Маг на невозможном.
Портланд Можно пройти и без предыдущего квеста, но гораздо сложнее Основное задание - освобождение Портланда У ведьмы узнаем новости и скачем в трактир. Там нам станет известно про его жену Фелин - она находится в городе. Чтобы ее захватить, надо победить не самого сильного противника, и вот теперь самое время проходить второстепенный квест на уничтожение командора Баярда. При первом диалоге с ним мы узнаем про награду за дракона: пора наведаться к нему в логово!
Сам Онкологон Черный как говорил Ван Таллин, у драконов те еще имена! Портланд Он попросил принести принцессу: возьмем на заметку! Ранее стоящее нерушимой стеной войско при входе в замок теперь можно отманить или победить. Вот что значит отсутствие командира!
Король откажется разговаривать о награде с нелюдем, но принцесса Салли выдала нам квест на превращение конкуренток в лягушки. Портланд В награду можно взять золото 50000 , тогда мы захватим пленницу только после битвы с королем. Можно взять ее сразу - отдадим дракону и в замке духа смерти мы увидим такую приятную картину. Портланд Примечание: количество драконов и их яиц разное в этот раз с черными не повезло , но это всегда и только черные и красные драконы!
Решайте, что вам важнее - сильный бонус на оставшиеся бои или дополнительные 50к, за которые можно и пострадать. Мы пойдем в сторону замка маркиза д"Арманьяка и Люсии. Тем более, что Черныш посчитал эту девушку идеально подходящей для ритуала Тьмы. Для ее захвата я предпочел выманить маркиза из замка можно и в честном бою победить - пошел к трактирщику.
Этот товарищ, доведенный до отчаяния, нападает на нас - тщетно. Мы делаем из него зомби - новые слуги не бывают лишними. Возвращаемся к Люсии - не открывает дверь! Идем к мальчику, разыгрываем спектакль и деремся с Люсией.
Бой тяжелый у противника все войска дистанционные , опять выиграл за счет статуй. Портланд Возвращаемся в город, пора свергать короля! У Делона находим нового кандидата на престол - Виконта де Совиньона. Берем его с собой в замок диалоги в замке различаются, в зависимости от награды квеста кто на свете всех милее.
Сражаемся с Теодром VI и возвращаем Портланд под контроль темных сил. Первый союзник найден! Портланд Пройдитесь по магазинам: весьма возможно, что ассортимент будет обновлен. Телепортируемся в замок духа Смерти, получаем свою первую жену - Люсию да, она переходит на сторону тьмы.
На данный момент будущее видится так: 2 счастливые женщины - орку, 2 вернейших мужчины - демонессе, 2 преданных свету - вампиру у меня сверху есть пустое место для еще одного союзника. Здесь же я рассмотрел новое-старое заклинание последний герой Маг на невозможном. Портланд Это значит, что убойное заклинание армагеддон перестает быть бесполезным. Ура, товарищи!
Портланд Продолжение следует Станьте тем избранным, который сможет освободить Прагу от Тьмы и положить конец многовековой войне Стражей и Клана девяти. Отправьтесь в захватывающее приключение по старинным лабиринтам крепости и сумейте добраться до Врат. Сразитесь с порождениями Тьмы и раскройте тайну древних. Пробудите великую силу, преодолейте все ловушки и воссоздайте артефакт, чтобы спасти город от гибели!
Подробнее Таинственный Последний Наследник Когда-то война за артефакт между Стражами и Кланом девяти навлекла страшную беду на всю Прагу. Армия Стражей осадила крепость своих врагов, и уже готовилась праздновать победу, как жрецы Клана Девяти призвали на подмогу Тьму и открыли Врата. Мгла, которая таилась за ними, вырвалась на волю, не пощадив никого из противников и поглотив целый город. Легенда гласит, что только Последний Наследник сможет спасти Прагу.
Но кто же он? Никому неизвестно даже, как он выглядит. Многие смельчаки уже пытались проникнуть в крепость Клана и добраться до Врат, чтобы положить конец проклятью. Однако ни один не вернулся живым.
Кто знает, может быть, именно вы - тот самый герой, которому суждена победа в этой схватке? Рискните отправиться в захватывающее приключение по старинным лабиринтам! Вам предстоит преодолеть множество ловушек и разгадать хитроумные головоломки, отыскать самые разные предметы и разгадать таинственные символы древних, найти волшебный амулет и собрать девять медальонов, чтобы вызвать великую силу. Сразитесь с порождениями Тьмы, победите дракона и воссоздайте артефакт!
Вам нужно поговорить со стражником и прогуляться до замка Каденс. Вы пройдете по цепочке из следов, которые в конечном итоге приведут вас на кладбище. На кладбище вам нужно будет сразиться с противниками. После победы вы получите амулет, который нужен Белинде. Также вы можете переговорить и с Жерменом. Тайны торговой гильдии Это задание активируется после завершения предыдущих.
Вам нужно поговорить с Круменом, который находится во Флостере, так что направляйтесь туда. Потом отправляйтесь за советом к Оливеру. Следуте к точке, на которую указывает маркер задания. Вам нужно пообщаться с Кистенем. После разговора вы или можете пойти на уловку или атаковать. Вы можете вскрыть схрон.
Для этого найдите специальный рычаг, который находится на столе с левой стороны от домов. Заберите все предметы из схрона. С этими доказательствами, отправляйтесь к Оливеру. Далее последует арест Крумена. Тень Аранокса Это задание является продолжение предыдущего. Отправляйтесь в гильдию стражей в Марцелле.
Поговорите с Орландо и Тенебросом. Вы должны решить, на чью сторону вы встанете. Нападение заблокирует возможность найма бойцов принадлежащих к каждой группе. Вы получите очки Порядка за помощь стражам, и очки Анархии, если выступите на стороне адептов Тьмы. После победы в бою — это задание будет завершено. Лаборатория культа В начале задания вы должны пообщаться с девушкой.
Прямо перед вами будет находиться проход, но он будет закрыт. После этого направляйтесь в угол, который находится справа вдалеке. В нем вы найдете луч энергии. Вам нужно решить головоломку с зеркалами и плитами. Вы должны отражать луч и провести его по всей комнате. При решении головоломки обратите внимание, что у плиты только одна сторона является зеркальной, и плиты активируются только при собранном зеркале.
Далее займитесь изучение зеленой руны. После этого вы окажетесь в коридоре со статуями. Это еще одна головоломка. Все статуи должны быть направлены лицами к друг другу, после чего вы должны использовать зеленую руну. Появится бойцы под командой Аранокса, разберитесь с ними и отправляйтесь обыскивать его личный кабинет. Подойдите к столу, на нем лежит свиток, который вам нужно изучить.
Возвращайтесь для разговора с Гизеллой. Зайдите в телепорт, который приведет вас в Цитадель. Манифест Глашатая В начале задания пообщайтесь с Принцем и Гизеллой. После этого вы должны поговорить с Оллагаром, который находится в замке Каденс. Подготовьтесь к штурму и начните его. Прорвитесь в замок и атакуйте бойцов Монтье.
Когда враги будут повержены, вы сможете забрать его волшебную книгу. Рядом с вами появится Принц и после разговора с ним, задание будет завершено. Ритуал Вам нужно переговорить с Кейторном, который находится в башне магов. Переместитесь туда. Он скажет, что вы должны заручиться поддержкой еще троих магов. Доберитесь до Мейстера, он создаст портал, заходите в него, чтобы продолжить.
Перед вами будет загадка лабиринт. Пройдите по нужным плиткам на поле. Чтобы выяснить последовательность, рассмотрите колоны и в особенности изображения на них. Символы на колоннах укажут правильный путь через плитки. Помните, что вы можете наступать на одинаковые плитки несколько раз. Следующего мага зовут Секвестор.
Пообщавшись с ним, заходите в новый портал. Вы должны прорваться через ряды противников и добраться печати. Когда она будет у вас в руках, верните её магу. Последнего мага зовут Эразм. Чтобы получить его разрешение вам придется выполнить для него несколько квестов их прохождение также есть в этом руководстве. Когда у вас будет разрешение от всех трех магов, идите к маркеру миссии.
Вы найдете необычную руну, с которой должны взаимодействовать. Появится Беллинда. Переговорите с ней, и рядом появится печать. Забирайте её и начните ритуал. Данный момент является точкой не возврата, поэтому лучше сделать сохранение. В Пустоте Вы должны сразиться с главным злодеем и победить.
После победы идите к Прорицателю и поговорите с ним. Вам нужно добыть четыре осколка Средоточия. Они разбросаны по локации. Получив все кристаллы, установите их на нужные постаменты. После этого наполняйте главный кристалл магической энергией. Появится финальный босс основного сюжета игры — Ним.
После победы над ним вы увидите заставку, которая знаменует прохождение основного сюжета игры. Дополнительные задания Топоры и щепки Для начала этого квеста вы должны добраться до крепости Круцис. Рядом с ней находится деревня под названием Новый Тирен. Войдя в деревню, найдите дворфа по имени Лестер. Он расскажет вам о разбойниках захвативших деревню лесорубов. Вам нужно разобраться в сложившейся ситуации.
Вы увидите маркер миссии, который ведет в лагерь дворфов лесорубов. По дороге вы наткнетесь на Обелиск Силы. Взаимодействуйте с ним для получения одного дополнительного очка силы магии. Оказавшись в деревне, вы должны найти вербовщика. Рядом с ним находится интересная книга, с содержанием которой вам стоит ознакомиться. Далее подойдите к Люпину и поговорите с ним.
Это задание имеет два варианта развития: Если вы поддержите Люпина, вам нужно будет победить двух псов и дворфа. Эти действия приведут к увеличению Анархии на одно очко. Также вы сможете нанимать разбойников у уже знакомого вам вербовщика — его зовут Марк. Вам нужно будет отправить на склад дворфов и забрать свою награду в сундуке. Там вы получите пару сапог и 300 золотых монет в качестве награды. Вы можете выступить на стороне дворфов и напасть на разбойников.
В этом случае вашими врагами будут разбойник и дезертиры. Эти действия повысят значение Порядка на единицу. В качестве наёмных бойцов у вербовщика будут выступать ополченцы. Остальная часть награды также находится на складе дворфов. Вы также получите сапоги и 300 золотых монет. Выбирайте вариант действий в зависимости от своего стиля игры.
По пути к складу низкоросликов, вы заметите мост, обыщите окрестности для получения добычи. С правой стороны вы можете обыскать бочку и ящик. Большой сундук находится с левой стороны, сразу перед самим мостом. В сундуке вы сможете обнаружить довольно полезный шлем. Стылые кости Данное задание будет активировано автоматически. Это произойдет, когда вы будете направляться к Анселю, победив големов.
Макрек миссии приведет вас в руины города под названием Благодать. Внимательно изучите город в поисках дополнительных припасов и снаряжения. На многих зданиях в городе вы можете заметить различные руны. Изучая город, вы сможете найти три статуи с чашами, рядом с которыми лежит записка. Прочтите её и активируйте чаши в правильном порядке. Зажгите чашу справа, потом слева и посередине.
Это приведет к активации портала. Заходите в него, и вы увидите Беренгария. Переговорите с ним. Он отправит вас активировать руны. Всего их четыре. После активации рун вернитесь для разговора с Беренгарием.
Маркер миссии приведет вас на кладбище. Там будет Дух Тьмы, с которым вам нужно сразиться. Победа над ним завершит задание. Если вы хотите получить одну единицу Военного дела, то подойдите к памятнику войнам и взаимодействуйте с ним. Письма с нагорья Исследуя заброшенный город Благодать, вы можете найти свитки. Данное задание активируется прочтением одного из этих свитков.
Чтобы получить цельную историю, вы должны обнаружить и прочесть все пять свитков. Четыре свитка найти довольно просто, так как на них указывают маркеры миссии. Последний свиток будет у Духа Тьмы, с которым вы будете сражаться, проходя предыдущее задание. Когда все свитки будут у вас, отправляйтесь к Беренгарию и передайте их ему. Ведьмин камень Это задание вы получите, когда завершится первая битва в игре она проходит в задании Холодный прием. Вы встретите дезертира и можете направиться за ним.
Он приведет вас к порталу, ведущему в другую локацию. После перемещения снова пообщайтесь с дезертиром. Изучите местность и соберите полезные предметы. Среди них вы найдете три магических камня. Вы должны установить их на специальные алтари. После активации трех алтарей, откроется новый проход.
Идите в него, и вы доберетесь до странной ведьмы, которую зовут Амаранта. Поговорите с ней, и вы снова переместитесь. В новом месте вам предстоит довольно сложная битва. Среди бойцов Амаранты будет и каменный элементаль. Используйте заклинания и навыки ваших бойцов, чтобы победить в сражении. В награду за победу вы получите один из легндарных предметов снаряжения.
Рядом с ним находится небольшой сквер, в котором вы сможете найти книгу, прочтите её. Вам нужно найти следующую книгу. Встаньте перед тронным залом и идите прямо. Вы найдете трактир, который будет немного слева. Рядом с трактиром есть навес и книга спрятана там. Всего этих книг шесть.
До третьей книги вы доберетесь, выполняя задание Марцелльский Акведук и дойдя до башни акведука. Вы должны разобраться с отрядом нежити. С правой стороны вы заметите дом со стоящим рядом столом. Книга лежит на столе. Четвертая книга находится у разбойника по имени Кистень. Она лежит в его лагере.
Туда вы сможете попасть, выполняя различные квесты. Для получения пятой книги вам нужно пробраться в замок Айрок и обыскать его. Шестая и последняя книга лежит за закрытыми воротами Марцеллы. Чтобы открыть эти ворота вы должны завершить задание Меценат и филантроп, после чего сможете добраться до книги. Лебединая песнь Попав к тронному залу Марцеллы, вы сможете найти рядом с ним человека по имени Твит. Пообщайтесь с ним.
По его просьбе вы должны будете найти четыре свитка, которые разбросаны по карте. На все свитки указывают соответствующие маркеры миссии. Три свитка вы сможете собрать без особых проблем. Добравшись до последнего, вы столкнетесь с головоломкой. Для её решения вы должны изучить табличку, которая расположена рядом. У вас будут четыре статуи с чашами, которые нужно зажечь в правильном порядке.
Ориентируйтесь по направления света на вашем компасе. Поджигайте чаши в следующем порядке: восточную, западную, северную и южную. Если вы все сделали правильно, то получите доступ к сундуку. Свиток, который вам нужен, лежит неподалеку, в траве с левой стороны за стеной. Дальнейшее продолжение миссия получит после освобождения Старой заставы от бандитов. Вы доберетесь до проклятого поля.
Зачистите поле от врагов и вы найдете тело Флавия. Осмотрите его и заберите письмо. Для завершения задания отдайте его Твиту. Бесценные цыплята Вы должны отправиться на торговую площадь в Городе Марцелла. Найдите Галлина и поговорите с ним. Он даст вам задание.
Идите к маркеру через площадь и подойдите к мужчине, сидящем на бочке. Вы услышите как кудахчет курица. Пообщайтесь с Каттером и отправляйтесь к Приму. После разговора с ним, настало время разобраться с бандитами, которыми руководит Каттер или в качестве альтернативного решения, вы можете отправиться к Твиту. Если вы разберетесь с бандитами, то получите увеличение Порядка на одно очко. Если вы отправитесь к Твиту, то получите увеличение Анархии.
После этого этапа у вас будет цыпленок. Вам осталось найти еще трех цыплят. Они отмечены маркерами на карте. Собрав всех цыплят, идите и сдайте задание Галлину. Чудовище из руин Вам нужно отправиться на торговую площадь Марцеллы и найти там Двэйна. Затем отправляйтесь к руинам, на которые указывает маркер миссии.
Вы обнаружите нажимные пластины и скрытые в нишах фонари. Нажмите на обе пластины, чтобы открыть проход. Вам следует спуститься вниз, чтобы добыть нужный амулет. Вам также следует пообщаться со следующими персонажами: скелетом, торговцем и девочкой, которую зовут Ада. Они расскажут вам, что Двэйн на самом деле является убийцей. Выбор как завершить квест, остаётся за вами: Для получения очка Порядка — поговорите с Примом и отдайте Кирру найденный вами амулет.
Для получения очка Анархии и награды в 600 золотых монет — передайте амулет Двэйну. Марцелльский акведук Этот вест начинается также на торговой площади Марцеллы. Он начинается после разговора с Питом. Удите в место, на которое указывает маркер миссии.
Дерсу Остров жестоких и воинственных орков. Но задания, как ни странно, почти все мирные. Очки для старой орчихи. Бабура 2 стала совсем близорукой и уже не может читать свои любимые книги. Поэтому она просит нас привезти ей гномьи очки с Тэкрона 2 на карте Тэкрона. Ну как можно отказать старой женщине? Молодой орк Багур 3 мечтает жениться на красавице Гулхатай 4. Только вот беда, та на него совсем внимания не обращает. Придется нам растапливать ее сердце. Сперва сходим к Багуре, она нам посоветует собрать жемчуг для бус. Жемчужины лежат на берегах Дерсу и соседней Узалы. Добыв жемчуг, меняем его на ожерелье, несем Гулхатай и поздравляем молодоженов. Вот такие они, женщины… Узала Маленький остров, населенный свирепыми гоблинами. Семейная ссора. Как только Ракуш нашел источник воды радости, он сразу же сделался вождем и старая жена ему стала не нужна. Поэтому он отдал Утряску 1 Корускану 2 — плохому и трусливому охотнику. Жена, мучимая позором, просит нас расправиться с мужем. Мы можем согласиться, а можем пойти к Корускану и поговорить. Он попросит нас убить бронтора и сказать всем, что это его, Корускана, победа. Тогда гоблина все сразу зауважают. А что, очень даже вариант. Убив чудище, вы не только поможете несчастному гоблину обрести авторитет, но и спасете семью. Отчет о гоблинах. Гном-исследователь Васдегам 3 попросит вас передать его отчет о гоблинах на Элону в лекторий. Перед тем как это сделать, почитайте доклад — узнаете много интересного о гоблинах и найдете несколько свитков. Элона Континент эльфов объят войной, поэтому мирных заданий раз-два и обчелся. В местном лектории 2 вы сможете получить степень магистра по одной из трех наук: ящероведение, сопромагия и ботаника. В первом случае вам придется сражаться с армией ящеров, во втором с кучей архимагов, некромантов, священников и прочих чародеев, а в третьем вы будете драться армией растений против различных огненных созданий. Во всех трех случаях против вас выступит профессор Дамбиор, очень сильный маг. Кроме обычной награды за выполнение задания вы получите диплом магистра. Подробные характеристики смотрите в таблице. Звездочет Астер Блесс 3 попросит вас отыскать упавшую недавно звезду. Как только вы поднимете метеорит, он… заговорит с вами и расскажет много интересного о строении мира. После того как вы поразите его своим интеллектом, он замкнется в себе. Теперь можно и астроному нести. Он попросит вас еще об одной услуге — принести набор инструментов для вскрытия метеорита. Вперед, на Монтеро! Неудачная сделка. Всемирно известный торговец Лью Клисан 4 продал душу дьяволу. А теперь хочет ее выкупить. А Саргатас 1 на карте Шетерры , которому принадлежит душа, продавать ее не хочет. Но готов отдать при условии, что мы его победим. Шетерра Путешествующий дом, управляемый Самаилом. Здесь можно обзавестись отличными заклинаниями, войсками, артефактами и парой любопытных заданий. Застрявший демон. Фасмодей 2 хотел телепортироваться к своему другу Мулцидару 3 , да вот незадача — остров-то немного сдвинулся, координаты сбились, и несчастный оказался прямо в камне. От шока он даже язык себе прикусил. Теперь демон не может прочесть заклинание и вернуться и посылает нас к другу за микстурой. Мулцидар отреагировал мгновенно и передал нам язык Абалакумуса, сказав, что это в тысячу раз лучше. Взяла Амели артефакт и понесла бедолаге. Да вот только не удержалась и лизнула разок. Интересно же! В результате она узнала много новых слов на нескольких десятках языков и поумнела. Замурованный демон очень обрадовался, свой язык вырвал и принцессе отдал, а новый на место старого приладил. После чего наколдовал заклинание и… исчез. Пришлось опять идти к Мулцидару за наградой. Плененный кузнец. Местный кузнец Гифестион 4 совсем не хочет работать на Самаила, но деться никуда не может — волшебные оковы не пускают. Поэтому он и просит нас зарядить особый меч кровью драконов, после чего оружие сможет разрубить все что угодно. Для этого он даже дает вам наводку на архитектора путей 4 , который может перекинуть вас в Ульрикс. Стоить это будет 10000. Как только меч будет наполнен душами, несите его назад Гифестиону. Это интересно: на Шетерре вы можете предложить каждому встречному купить свою душу. Согласится только кузнец. Результат забавен. Сбежавший бес. Асклеп 5 расскажет вам о своем бывшем подопытном. Был это замечательнейший бес, который пережил яды, заклинания, раны, приращивание новых конечностей и много чего еще. Неужели он все же умер? Нет, просто сбежал. Отыщется Иппократ 6 в деревне бесов и пожалуется вам на жизнь свою. Вы можете отправить его с Кристофером Лейном и провалить задание. Можете привести назад и выдать Асклепу, а можете вернуться и показать мучителю, где зимуют крабы, и оставить лечебное заведение за Иппократом. Он будет вам крайне благодарен, выдаст награду, будет бесплатно восстанавливать ману и ярость до максимума и полностью обновит ассортимент. Так что перед боем скупите у Асклепа все, что вам надо. Безымянный Мой любимый остров — со своей историей и очень харизматичными обитателями. Каждый мертвяк здесь — личность. Советую вчитываться в диалоги — получите массу удовольствия. В некроманты, что ль, податься? Прямо на мысике висит табличка с объявлением — «Некромант высшей категории ищет помощника». Отличная идея! Пошли учиться. Мистикус 1 окажется парнем достаточно дружелюбным, но основательным и предложит нам сперва пройти испытание. Заключается оно в зачистке подвалов от всякой нечисти. Дело это нетрудное и прибыльное — в закромах есть чем поживиться. По завершении чистки нам откроют доступ к черному ритуалу, который позволяет усиливать нежить. Умение превращения мертвых в… более мертвых можно развивать. С каждым ритуалом, в котором участвовало десять и больше существ, навык будет расти. На заметку: хотите быстрее получить новый уровень темного ритуала? Тогда превращайте свои войска по десятку вначале и по двенадцать на втором и третьем уровне. Так вы очень быстро доберетесь до вершин некромантии. Следующее задание — добыть редчайшую кожу черного демона для создания Гримуара Тьмы. Купить ее можно у странствующего торговца, нашего старого знакомого Лью Клисана. Найдем мы его все там же — на Элоне. Он скажет нам, что кожи у него нет, но есть отличная подделка — кожа красного демона, прошедшая особую обработку. Что ж делать, придется купить. Учителю мы, правда, ничего не скажем, пусть думает, что мы отлично справились. Так и произойдет, и нам выдадут последнее задание… убить учителя. Это поможет ему постичь все тайны смерти и закончить наконец свой труд над Гримуаром. Кроме того, тело его займут духи, которых надо будет оттуда прогнать. Сделать это можно, как следует поколотив бренную плоть. Готовимся к бою и заносим кинжал… После боя учитель очнется и после любопытных воспоминаний из детства вернется к сути дела, посвятит нас в некроманты и подарит отличный посох. Неправильный вампир. Еще одно задание вам выдаст… дерево 2 , растущее к западу от замка. Оно пожалуется на вампира-извращенца, который выпивает его сок, из-за чего растение умирает. Что ж, накажем «сокососа». По прибытии Вегет 3 сообщит нам, что такой уж он уродился — кровь пить не может, только сок. Он и многих молодых вампиров обучил этому. Даже мухи за всю жизнь не обидел этот бывший друид. Что делать с этим недоразумением, решать вам: можете убить его и получить причитающееся, а можете простить, поверить обещаниям пить сок из нескольких деревьев, но по чуть-чуть, и провалить задание. Взамен этого Влад согласится превращать ваши войска в вампиров. Это он все же умеет. Разнесенный собеседник. Старый зомби 4 , живущий на мельнице, пожалуется на одиночество — раньше хоть со статуей живой поговорить можно было, да и ту разбили какие-то мертвые пираты. Не могли бы мы собрать изваяние? А почему бы и нет? Нам понадобятся: руки, торс и голова. Первую вы сможете выкупить у зажиточного зомби 5. Торгуйтесь до последнего, зомби деньги все равно ни к чему. Туловище можно забрать неподалеку у Рэндэла Хрипуна 6 в ветхом доме. Он попросит вас за это отгадать пару загадок. Голова найдется у того самого пирата, но отдавать ее миром он не будет. После боя идите ваять. Кстати, глазки-то у статуи из рун силы сделаны, зачем они ей? Как только изваяние будет на месте, пообщайтесь с ней, получите награду и идите на мельницу за вознаграждением. Заботливый зомби. Рэндэлу Хрипуну, живущему в ветхом доме, сильно повезло: ему сохранили разум для выполнения сложной работы. Благодаря этому он помнит все, что было, включая своих родственников. Помнит он и ужасные условия их существования. Поэтому за годы работы Рэндэл смог скопить кругленькую сумму и просит передать ее брату Корвину на Верону 8 на карте Вероны. Можно так и сделать, а заодно и родственников свести, а можно вскрыть посылку и забрать все себе. Последний вариант для абсолютных злодеев, ибо деньги там для этого этапа более чем скромные. Так что если вы злодей — не забудьте забрать. Рехау Последний и самый тяжелый в боевом плане остров.
Прохождение игры Kings Bounty: Dark Side. Kings bounty dark side прохождение
Приобретайте арбалет, вербуйте небольшую армию и получите себе в пользование лошадь. Теперь можно покинуть Круцис и отправляться прямо по дороге. Вскоре вы заметите Новый Тирен, по дороге нужно будет расправиться со стаей волков, которая, впрочем, не представляет большой опасности. Топоры и щепки Добравшись до поселения и попав на его главную площадь, следуйте влево, чтобы найти Лестора.
Он обратится к вам за помощью. Идите за ним, в сторону дома дровосеков. По левую сторону будет алтарь, которым необходимо воспользоваться.
Когда окажетесь в нужном месте, поговорите с Люпином. Выбрав этот вариант и одолев противников, дворф выскажет вам свою благодарность и предложит сходить к его дяде, чтобы вы получили награду. В этом случае Люпин решит совершить набег на королевские обозы.
Вам же он скажет забрать награду из дворфийского склада. Теперь можно приобрести войска в лагере дровосеков и отправиться за наградой, следуя в сторону квестового указателя. Когда вы достигните Ведьмина камня, то сможете увидеть 3-х големов.
Они не пустят вас дальше, так что придется с ними разобраться. Если вы играете за мага, то отправляйтесь наверх, проследуйте через щит и пообщайтесь с местным магов. Он поможет вам пройти дальше.
Если же вы играете за воина, то просто одолейте големов в битве. Стылые кости Следуйте вперед, пока не заметите странное сияние. Здесь, когда достигните развилки, нужно выбрать путь в Благодать.
Оказавшись там, нужно отыскать табличку, на которой будет подсказка. Воспользуйтесь ей, чтобы решить местную загадку.
Военный отдел в ответе за увеличение качества и количества юнитов.
Последующее прохождение ведется за героя-вампира Даэрта. Если будете играть за другого, то разнятся только диалоги героя с персонажами. Что касается очередности локаций, то она определяется выполнением главных задач при учете сложности и важности.
А вот последовательность прохождения квестов в локациях обеспечит их выполнение. Портланд Телепортируйтесь в Портленд, идите до «Хижины Клариссы». После беседы с ведьмой идите до трактира «У пчелки» по левой дороге.
Там говорите с трактирщиком. Потом идите в порт за женой Жана. По пути в порт встретите отряд, что охраняет карту Монтевиля.
Найдите в порту Фелин. Подойдите к ней и подслушайте разговор, окликните ее. Франсуа Жалю попросит не лезть в разговор.
Черныш увидит в Фелин черную душу. Предложит взять женщину в заложницы для убеждения Жана начать сотрудничать. В общем, для прохождения игры Кингс Баунти: Темная Сторона придется убить торговца и взять в заложницы Фелин.
Подойдите к Джиму, обратитесь к нему. Оказывается, он преследуется Черным Котом. Открывайте квест «Черный Кот».
Следуйте к трактиру «У пчелки» через северное побережье сквозь кладбище. Там вынудите Жана дать ответы на вопросы, угрожая расправиться с Фелин. Узнаете, что король за смерть черного дракона обещал принцессу и полцарства.
Ну и прознаете, что Люсия — самая светлая представительница Портленда. Открывайте квест «Захватить послушницу Люсию». Скачите в трактир «Подзорная труба».
Переговорите с трактирщиком, берите работу — доставка записки контрабандистам Бласкито и Бласко. Садитесь на корабль, плывите до причала контрабандистов. Отдайте записку, берите работу у него — доставить посылки.
Откроется квест «Почтовый круиз». Садитесь на корабль, двигайтесь против часовой стрелки. Собирайте ящики, что плавают.
Вернитесь до Телона, передайте ответ Бласко. Спросите, где находится Черный Кот. Садитесь на корабль, дуйте до причала контрабандистов.
Там убейте Черного Кота. Потом высаживайтесь на острове с Логовом Дракона. Идите в Логово, представьтесь дракону.
Для подтверждения убийства дракона надо взять подлинный его зуб. Вернитесь в порт, скажите Джиму, что Черный Кот готов. Задание завершено.
Захватить Портланд Следуйте до королевского замка. Повстречаете Командора Баярда. Откроется квест «Уничтожить Командора Баярда».
Решайте его выманить в укромное местечко, где можно с ним расправиться. Скачите до трактирщика Делакура, спросите насчет Баярда. Отправьте Фелин с гостинцами, что снабжены приворотным зельем.
Скачите до Клариссы-ведьмы, чтобы купить зелье. Прикажите трактирщику собирать гостинцы, добавьте зелье в вино, отправьте к Баярду Фелин. Потом Фелин вернется и скажет, где назначена встреча с Баярдом.
Скачите туда и убейте командора. Читайте также: Как вести домашнюю бухгалтерию в excel образец Зайдите в замок, уничтожая по дороге стражей. Обратитесь к принцессе Салли.
Согласитесь превратить двух красивейших женщин в лягушек. Скачите до Клариссы-ведьмы, что получить совет. Она предложит обмануть Салли и отдать той обычных лягушек.
Когда отдадите принцессе лягушек, предложите ей проехаться к любителю поцелуев. Она согласится. Доставьте до дракона Онкологона.
Она же окажет услугу — улетит в Убежище. Задание «Подарить принцессу Дракону Онкологону» пройдено. Вернитесь до порта, идите к трактирщику Телону Карде.
Просите позвать посетителя, что не платит. Это рыцарь Де Савиньон, который был выгнан со службы. Оплатите за него и предложите стать королем Портланда, но с условием.
Он поклянется в верности и создаст Орден Предательства. Заберите Де Савиньона с собой, скачите в королевский замок. Предъявите доказательства — зуб.
Там вы можете пройти к заброшенной хижине — это секретная зона, где вас ждут награды. После того как вы обыскали дом и нашли что-то ценное, используйте свечу на стене. Это открывает еще один тайник за полкой. Вас ждут около 300 золотых монет и другие полезные предметы. Решение головоломки в Благодати До этой головоломки можно добраться сразу после выхода из подземелья. Следуйте по дороге вперед, пока ваш персонаж не заметит в воздухе необычный символ.
С его помощью можно добраться до заброшенной деревни. Начиная миссию «ColdBones», вы должны выбрать правильный путь, ведущий к Грейс. Там воспользуйтесь лестницей, чтобы подняться в форт. Подойдите к чашкам справа, а затем манипулируйте ими в указанном порядке. Активируйте последнюю чашу, и рядом появятся ворота. Используйте его, чтобы добраться до живого скелета, который предлагает несколько миссий.
Расположение скрытого сундука у Батильских врат Сундук находится сразу за воротами, откуда можно легко попасть в юго-восточную часть первой карты. Найдите коляску и возьмите из нее ключ. Его необходимо использовать у закрытой двери слева. Оказавшись внутри, вы должны найти ручку для использования водяного колеса. Это даст вам доступ к начислениям. Важно: В этой игре вы можете выбрать расу и использовать ее в таких процессах, как «Гнев Батыра», «Высокая мораль Неолины» и «Черная магия Дарта».
В начале проекта пользователь может выбрать уровень сложности: легкий, средний или трудный невозможный. Персонажи, монстры, все проработано довольно аккуратно. В общем, особых претензий к игре у нас не было. Диалоговая система Сюжет игры действительно захватывающий и очень интересный. Читая диалог на экране, вы все больше погружаетесь в этот вымышленный фантастический мир, где разработчики действительно работали над диалогами. Конечно, выбор другого ответа ничего не изменит, так как результат будет тот же, но если вы не прочитаете его, вы потеряете сюжет игры и просто будете вынуждены побеждать различных монстров.
Игрокам необходимо читать диалог, так как они могут задать много вопросов по прохождению миссии. Со своей стороны, мы по-прежнему советуем читать их, не оставляя диалог на заднем плане. Давайте начнем с самого начала, выбрав персонажа.
После просите трактирщика поведать о Галенириме. Потом спросите о выдающихся жителях. Он все вам расскажет.
Оружие Возмездия Начинается охотиться за самым верным. Это телохранитель принцессы Лорелеи — эльф Амаримон. Летите на восток до замка принцессы. На входе будет стоять эльф. Спросите у него насчет клетчатых парусов. Решаете похитить принцессу.
Для этого выманите ее из замка при помощи корабля на клетчатых парусах. Откроется задание «Пленить эльфа Амаримона». Идите до корабела, спросите, где возможно прикупить клетчатую ткань. Тот направит к контрабандистам. Летите до Папы Сатыроса. Он же отправит до Бласко.
Телепортируйтесь в Портланд, летите к Бласко. Скажите, что вручили его посылки. Тогда квест «Почтовый круиз» будет завершено. Телепортируйтесь в Инзельбург, летите к Роберту Чамберсу. Скажите про доставленные посылки. Отдайте посылку от Папы Сатыроса.
Тот отдаст посылку в обратку. Вернитесь в порт, просите Дика Сэнда, чтобы тот снастил лодку парусами. Садитесь на судно, плывите в Галенирим. Идите до трактирщика Мафинора, просите его, чтобы он рассказал эльфам про корабль с парусами в клетку. Скачите до торговой площади, купите в Цветочном магазине букет для принцессы. В него вложите записку про место тайной встречи.
Скачите до Папы Сатыроса. Скажите ему, что квест выполните, отдайте посылку Роберта Чамберса. Все, задание «Контрабандисты — это не игры» закончено. Летите до трактирщика Мафинора. Отдайте букетик с запиской для принцессы. Спустя время тот скажет, что передал букет.
Идите за дом корабела до фонтана магии. Пленяйте принцессу Лорелею. Потом бейтесь с телохранителем Амаримоном. Берите его в плен. Телепортируйтесь в Убежище. Купите у корабела особый корабль.
Просите, чтобы тот отправил шняву до Дика Сэнда. Летите восточнее. В концовке полуострова Логово Бефеда. Зайдите в дом, предложите Бефеду союз против Светлых. Тогда откроется квест «Посадить темного эльфа на трон Галенирима». Летите северо-западнее на полуостров.
Там у рунного камня будет эльф по имени Арлор. Победите его, вернитесь до Бефеда. Он заключит союз с темными. Теперь он должен стать королем. Летите до королевского замка, обратитесь к стражу. Тот скажет, что внутрь нельзя, кроме поэтов.
Читайте стихи, что выброшены в мусорное ведро. Зайдите в инвентарь, поговорите с бароном Жераром де Понтоном. Тот скажет, что в его жизни были только две важные вещи — женщины и стихи. Вы получите задание «Мечта барона де Понтона». Опять говорите с бароном. Тот пожелает принять участие в турнире поэтов.
Согласитесь отправить барона на турнир, но с условием — он должен разведать коммуникации замка. Скажите стражнику, что везете великого поэта, чтобы тот участвовал в турнире. Он попросит доказать, что барон умеет слагать стихи. Барона пропустят и он скажет, что будет донесения бросать в мусорное ведро. Идите до трактирщика Мафинора. Спросите его насчет слухов поэтического турнира.
Оказывается, барон смог очаровать королеву. Летите до Бефеда, берите того с собой. Скачите до мусорного ведра. Берите сообщение от барона, читайте до конца. Вы узнаете про подземный ход и то, что он охраняется драконами. Идите до корабела Кириамара.
Спросите по поводу секретного входа в подземное озеро. Тот скажет, что вход есть в узеньком проливе между берегом и утесом, который стоит на юге острова. На корабле плывите по часовой стрелке вокруг острова. Не забывайте подбирать сундуки. Огибайте мыс на юго-западе, увидите секретный вход в нужное озеро. Высаживайтесь на правом берегу.
Там найдете интересные сокровища. Черныш предупредит, что дальше можно двигаться лишь на подводной лодке. Вернитесь в порт, купите у Корабела нужную посудину за 80 тысяч монет. Вернитесь до порогов реки под землей, по берегу перейдите до подводной лодки. На ней плывите сквозь узенький проход по речному течению. Высаживайтесь на берег, идите до конца пещеры.
По дороге можете замочить пару групп драконов, разграбить сокровищницу. Зайдите в конце пещеры в портал, окажитесь в замке. В нижнем зале дворца можете замочить, либо просто обойти 3 отряда врага. Войдите в портал, ведущий на второй этаж. Там Илгон-король разговаривает с Илвен-королевой. Вмешайтесь в беседу, убейте короля.
Потом берите Илвен в плен, отдайте ее замуж за Бефеда. Теперь Бефед — новый король Галенирима. Он объявит о том, что заключил союз с темными. Барон поблагодарит за предоставленную возможность покуралесить. Задания «Захватить Галериним», «Мечта барона де Понтона» пройдены. Зайдите в королевский замок, спросите Илвен про ее житие.
Та ответит, что одиноко. Якобы Бефед не замечает ее. Там трактирщик Бомли Старый скажет о паладине Барристане Витте. Тот приглашен королем, чтобы бороться с темными. Откроется квест «Засада для Паладина». Выходите из трактира, дуйте до лаборатории химика Шарля Атана.
Отдайте ему справочник Нибура Умного. Задание «Просьба гнома-книжника» пройдено. Идите по хребту дракона, выходите за ворота. Следуйте налево по деревянному мосту. Зачистите угол карты от недругов. Убейте и гнома-мучителя Простака.
Просите его поведать о делах в Драгандоре. Откроются задания «Уничтожить гномий арсенал», «Остановить горные работы гномов», «Сорвать подготовку армии гномов», «Узнать об экспериментах химика». Это план по захвату Драгандора. Затем спросите Грызня по поводу лучшего места засады на Паладина. Тот укажет на путик. Но сначала требуется его зачистить от врагов.
Купите у Грызня эльфов-оборотней. Купите 10 оборотней для Кюри. Спуститесь на лавовое поле на платформе, сверните в тупик. По дороге убейте три вражеских отряда. Идите в трактир «На драконе».