Новости казань экспресс открыть пвз

Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах.

Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя

Главная» Новости» Экспресс казань зарплата. Напомним, логоцентр планировали открыть под Казанью в этом году. Открыть пункт выдачи заказов KazanExpress — просто. Инвестируйте деньги в готовую бизнес-модель с окупаемостью от 12 месяцев и получите высокий стабильный доход. Франшиза KazanExpress подразумевает под собой возможность открыть пункт выдачи товаров, реализуемых на данном маркетплейсе.

Как забирать заказы с Казань Экспресс

Сами склады будут размещены внутри логистических центров в зонах международного почтового обмена, уточнил представитель «Почты России». К примеру, в Казани он будет находиться на территории международного аэропорта «Казань», его мощность составит 1,2 млн отправлений в сутки. Общую площадь бондовых складов стороны не называют. Но известно, что на первом этапе KazanExpress собирается разместить там от 30 000 до 40 000 товаров.

Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей. Как кидает КазаньЭкспресс Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс.

Как открыть ПВЗ по франшизе? Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе. Что делать и как действовать? Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом.

Промониторьте рынок коммерческой недвижимости. Для небольшого населенного пункта место для офиса желательно подобрать в центре. Для крупного — в наиболее оживленном районе. Если пункты выдачи уже есть, свой открывайте как можно дальше территориально. Свяжитесь с менеджментом маркетплейса на предмет их планов на ваш город.

Согласуйте все варианты расположения. Строго придерживайтесь требованиям к помещению. Ниже мы приведем способы связи с техподдержкой; Договор франшизы заключается только с юридическими лицами, следовательно, у вас должно быть ИП или ООО. Позаботьтесь о формальностях; Когда помещение будет найдено и согласовано с Казань Экспресс, начинайте ремонт. Требования к стилистике и дизайну вы получите.

У вас будут четкие инструкции, вплоть до расцветок, наименований материалов и мест, где все это можно заказать; По запросу вы можете получить бизнес план, где будет полный перечень необходимого оборудования, от принтера до простого карандаша. Кандидатуру обязательно согласовывайте с HR менеджером Казань Экспресс. Зарплату будет выплачивать маркетплейс, размер соответствует среднерыночной по населенному пункту например, в Москве от 40 тыс. Требования к сотрудникам стандартные: приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, порядочность, аккуратность; Для полноценного и эффективного сотрудничества с маркетплейсом Казань Экспресс, франчайзи и его сотрудники проходят обучение, в рамках которого изучаются следующие темы: Ознакомление с концепцией и правилами Казань Экспресс; Политика конфиденциальности; Правила и распорядок работы офиса; Должностная инструкция администратора; Ознакомление с программным обеспечением Казань Экспресс. Через него ведется учет заказов, оформляются возвраты, корректируются моменты внештатных ситуаций; Скрипты общения с клиентами, в том числе, в нестандартных случаях конфликтный покупатель, утеря товара, вещь с дефектом и т.

Вы полностью готовы открыть свой пункт выдачи Kazan Express. Планируйте дату и заказывайте торт! Поддержка Еще одно преимущество партнерства с Казань Экспресс по франшизе — постоянная консультационная поддержка франчайзера. Вы можете связаться с менеджером отдела сотрудничества любым из предложенных способов: Преимущества партнерства по франшизе Составим краткий список всех преимуществ франшизы Казань Экспресс: Сколько можно заработать на франшизе?

В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров. В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники. Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты. То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад. Одна из основных проблем работы с площадкой на февраль 2022 года - отсутствие свободных таймслотов на месяц вперед. То есть товар на склад нельзя оперативно поставить. Таймслоты на ближайшие даты появляются в том случае, если кто-то из продавцов отменят накладную. В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее. В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы.

Если вам это интересно, читайте дальше. Что такое ПВЗ О том, как выглядит пункт выдачи заказов, знают все — небольшое помещение со стойкой и столом, куда надо прийти и получить заказанные в интернете товары. Своего рода филиал почты, но с лучшим обслуживанием по крайней мере, так должно быть. На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники. Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте. Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др. ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать. Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы. В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам. Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели. Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками. Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ. Причём Озон не снижает размер комиссии, даже если пункт работает с разными продавцами. А ведь бывает по-другому — если вы хотите совместить в одном пункте несколько маркетплейсов и служб доставки, тарифы на ваши услуги будут ниже.

Выверенная логистика и минимальные цены

  • Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя
  • Telegram: Contact @pvz_kazanexpress
  • Что можно продавать на Казань-Экспресс
  • Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?

ПВЗ: быстрое открытие – стабильный доход

  • Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
  • Сообщество
  • В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс
  • Администратор пункта выдачи заказов KazanExpress
  • Как открыть точку выдачи Казань Экспресс — пошаговая инструкция
  • Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия

Открываем пункт выдачи Казань Экспресс: основные требования

  • Похожие вакансии
  • Как продавать товары через маркетплейс KazanExpress | ДелоБанк
  • Как и что продавать на Казань-Экспресс: как продавать свои товары и не только
  • KazanExpress: адреса в Казани — Яндекс Карты
  • «Магнит» покупает KazanExpress и запускает собственный маркетплейс - ПАО «Магнит»

Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест

Большой вопрос, насколько такая стратегия будет успешна по мере роста компании, но свою нишу они уже нашли и успешно ее занимают. Сама компания крайне заинтересована в открытии новых пунктов выдачи по франшизе и предлагает отличные условия. Например, они сами платят заработную плату работникам ПВЗ. Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия. Площадь помещения должна составлять от 30 до 50 м2 и располагаться на первом этаже первой линии. Необходимо наличие парковки и собственный вход с улицы. Всех кандидатов нужно согласовывать с маркетплейсом, так как именно они будут платить заработную плату сотрудникам Прохождение обучения Сколько стоит открыть ПВЗ? Сам маркетплейс оценивал раньше первоначальные вложения в 400-500 тысяч рублей.

Пример уведомления и свидетельства о регистрации для индивидуальных предпринимателей: инструкция от KazanExpress Business Дополнительно потребуется использование электронного документооборота: нужно подключиться к оператору «Контур. Диадок» выполняется в срок до одних суток. Возможна настройка роуминга между уже подключенной системой и указанным оператором, но срок более солидный — до 10 дней. В этом случае селлеру нужно загрузить данные и документы, а потом ожидать уведомления о возобновлении процедуры. Создание магазина и оформление товарных карточек После активации в личном кабинете появится функция создания магазина, позволяющая выполнить оформление и настройку с загрузкой товаров. В этом блоке селлер может указать название будущего магазина, адрес страницы на KazanExpress, краткое обозначение. На финише нужно добавить описание на 2-3 предложения, лучше делать акцент на конкурентные преимущества. Запрещено предоставлять контактные данные, адреса и ссылки на сторонние площадки, использовать нецензурную лексику. В этом разделе размещаются аватар магазина, отображающийся на главной и в чате для общения с покупателями, а также обложка видна на странице магазина. Изображения не должны содержать адреса, контакты и другие сведения, противоречащие правилам платформы.

Маркетплейс располагает брендинговым отделом, который может разработать образ для эффектного выделения на фоне конкурентов. Услуга, что зависит от объема необходимой айдентики, обойдется в 48000-73000 рублей. Если штрих-код в формате EAN-13 уже есть занят другим поставщиком , то его необходимо ввести вручную, чтобы избежать потребности в переклеивании. С конца лета 2022 года KazanExpress отбирает все товары, поступающие на склад, для фотосъемки в собственной студии. Если фото продавца соответствуют требованиям — их можно отправить на проверку. Инструкция по оформлению карточек большая: с ней лучше ознакомиться до начала работы, что займет не более 30-40 минут.

От региона зависит, сколько будет стоить открыть пункт выдачи, так как цены на ремонт и мебель могут отличаться в городах. Однако маркетплейс в конце первого рабочего месяца возместит расходы на аренду, зарплату, ЖКХ и расходные материалы. Оставить заявку на открытие пункта выдачи можно на pvz. Слышали про франшизу Казань Экспресс? Это возможность стать частью стремительно развивающегося бизнеса, войти в состав самого перспективного российского маркетплейса. Условия очень выгодные, затраты невысокие, а окупаемость достигается меньше, чем за год. О магазине Казань Экспресс — это онлайн гипермаркет универсальных товаров. Ассортимент из 20 популярных категорий превышает 100 000 позиций. Главная фишка интернет магазина — доставка за 1 день. Как такое возможно? Владельцы бизнеса разработали прогрессивный логистический алгоритм, главный акцент которого — хранение всех товаров на едином складе под Казанью. Каждый вечер после 20:00 его грузовые автомобили выезжают на доставки. География работы Казань Экспресс охватывает 48 городов. Во всех этих населенных пунктах присутствуют пункты выдачи заказов ПВЗ. Итак, заказать товары с интернет магазина можно только в те города, где есть ПВЗ. Вот почему магазин стремится расширять географию присутствия, ведь от этого зависит его рост, следовательно, и прибыль. Возможность открытия пунктов выдачи Казань Экспресс по франшизе — часть маркетинговой стратегии компании. Это выгодно, как владельцу бизнеса, так и потенциальным партнерам: Магазин увеличивает зону работы, привлекает новых клиентов; Партнер становится владельцем бизнеса со стабильным пассивным доходом. Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе? Что такое франшиза Казань Экспресс Простыми словами, франшиза — это право пользоваться брендом и его бизнес моделью для организации собственного бизнеса. Суть франшизы от Казань Экспресс заключается в открытии сторонними предпринимателями пунктов выдачи заказов интернет магазина. В первую очередь, в тех городах, где маркетплейс еще не присутствует.

Затем их увозили на склад в Казань. Казань Экспресс работает по фулфилменту - это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. Если же в вашем городе пока нет пункта выдачи, то можно отправить коробки ТК. Хранение на данный момент бесплатное. За возвраты не платит ни продавец, ни покупатель. Также, если вам не хочется возиться с упаковкой товара, вы можете сделать заявку отправить его в центр подготовки товаров, там за вас расфасуют, упакуют и наклеют штрих коды. Цены приемлемые. Я пока не пользовалась этой услугой, все делаю сама. Товар мелкий, наименований много, мне проще пока самой все сделать, чем объяснять кому-то Штрих коды печатаю на обычном принтере на самоклейкой перфорированной бумаге. Можно также пользоваться термопринтером. Кстати, упаковку зип-пакеты, бопп-пакеты , бумагу и термопринтером можно тоже купить на Казань Экспресс. Самым сложным для меня оказалось сделать хорошее фото. Всё фото там подгоняются под стандарты, которые описаны в инструкции. Редактировать и подгонять фон я делегировала, для меня оказалось проще заплатить. Но сейчас и этот вопрос решён, так как при отправке на склад, во время приёмки, отбирают по 1 штуке каждой позиции на свою фотостудию. Затем фото загружаются автоматически. Иногда бывают косяки, но это все поправимо. Если товар простой, то он возвращается в продажу, если что-то более сложное, то списывается как брак и Казань Экспресс делает возврат суммы. У фотостудии также есть свои модели. На оборот в районе 100 000 рублей я вышла через полгода, когда расширила свой ассортимент всем тем, что у меня было в наличии. Когда я только начинала, были задержки с выводами денег, из-за чего приходилось либо откладывать закуп новых товаров, либо вкладывать свои деньги. Сейчас же дела обстоят лучше, деньги иногда приходят через несколько часов после вывода. Казань Экспресс мне однозначно нравится своей политикой как для покупателей, так и для продавцов. Они успешно развиваются. Каждый месяц открываются новые ПВЗ, на данный момент доставка осуществляется в более 100 городов. В планах расширять ассортимент. Продавцов хоть и много, но пока есть с чем можно зайти. Рынок не перенасыщен, как на других маркетплейсах. Казань Экспресс не запрашивает документы на товар, достаточно документов ИП. В каждом банке сейчас есть приложение с личным кабинетом для бизнеса.

В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс

это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям (именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ). Для того, чтобы начать сотрудничество с Казань Экспресс и открыть ПВЗ маркетплейса в своем понадобится около 500.000 руб. Об этом представители Kazan Express сообщили в открытом письме, опубликованном в закрытом канале для селлеров в Telegram. экспресс новости? Он уточнил, что география и число пунктов выдачи будут «кратно увеличены» по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Как открыть пункт выдачи Казань Экспресс? Список условий практически стандартный, но есть и отличия.

KazanExpress до конца 2024 года полностью «переродится» и начнет плести сеть пунктов выдачи

Этим занимаются как сами маркетплейсы, так и предприниматели. Как открыть ПВЗ, что нужно для этого, стоит ли заниматься таким бизнесом? Если вам это интересно, читайте дальше. Что такое ПВЗ О том, как выглядит пункт выдачи заказов, знают все — небольшое помещение со стойкой и столом, куда надо прийти и получить заказанные в интернете товары. Своего рода филиал почты, но с лучшим обслуживанием по крайней мере, так должно быть. На ПВЗ можно рассмотреть товары, примерить их, проверить работоспособность мелкой бытовой техники. Чаще всего покупатели забирают уже оплаченные товары или оплата списывается с их карты после получения заказа, но в некоторых точках можно расплатиться на месте. Посылки небольшого размера книги, парфюмерия косметика, БАД и др.

ПВЗ могут принадлежать самим маркетплейсам и службам доставки или открываться по франшизе. С юридической точки зрения владелец франшизного пункта выдачи является агентом и заключает соответствующий договор. Его доход зависит только от суммы выкупленных заказов, от которой начисляется определённый процент. При этом он — независимый бизнес-субъект, поэтому самостоятельно должен решать все возникающие вопросы: поиск и аренда помещения, трудоустройство работников, сдача отчётности, уплата налогов. Интернет-магазин не будет этим заниматься, но может предоставить маркетинговую и рекламную поддержку. В конечном счёте, маркетплейсы и пункты выдачи работают на одну цель и зависят друг от друга. Если интернет-заказов будет мало, ПВЗ не смогут ничего зарабатывать.

Но если пунктов выдачи недостаточно, а товары доставляются долго, покупатели уйдут туда, где этот процесс хорошо налажен. В теории интернет-продавцы и пункты выдачи должны жить мирно и способствовать совместному развитию. Но так бывает не всегда, и именно ПВЗ могут быть поставлены в заведомо проигрышные условия. Подробнее о рисках этого бизнеса расскажем дальше. Что необходимо для открытия пункта выдачи Чтобы открыть пункт выдачи, достаточно небольших денежных вложений, в среднем от 100 до 300 тысяч рублей. В эту сумму входит: ремонт помещения в соответствии с требованиями маркетплейса или службы доставки; обустройство фасада и входной группы; расходы на вывеску, хотя некоторые интернет-магазины компенсируют эти затраты полностью или частично; приобретение фирменной мебели; оргтехника и, в некоторых случаях, контрольно-кассовая техника, терминалы для оплаты картами; рекламная компания обычно короткая, чтобы оповестить жителей района об открывшемся ПВЗ ; канцелярия и прочие мелочи, типа фирменных пакетов; создание условий для работы персонала и др. Добавим сюда первоначальную арендную плату, обычно за два месяца, а также небольшую сумму на непредвиденные расходы.

В итоге, в зависимости от города и других условий, достаточно иметь на старте 150-400 тысяч рублей. Кроме того, необходимо рассчитать текущие затраты хотя бы на один месяц работы ПВЗ. Эту сумму тоже надо иметь в запасе, потому что первое время пункт выдачи, скорее всего, будет работать в убыток. Сколько может заработать ПВЗ Конечно, людей бизнеса прежде всего интересует, сколько можно заработать на точке выдачи, и какой ПВЗ выгоднее. Это совершенно естественные вопросы, потому что предпринимательство — деятельность с целью получения прибыли. К сожалению, возможности пунктов выдачи, если их не масштабировать, в плане получения доходов довольно ограничены. Вы не можете открыть единственный ПВЗ в городе и не позволять открываться другим точкам.

Но можно открыть сеть пунктов, если такая возможность ещё есть. Но дело не только в этом, ведь конкуренция существует и в других видах деятельности. Проблема в том, что ПВЗ не может наращивать ассортимент услуг. Пункт только выдаёт заказы, оформленные в интернет-магазине, который ему не принадлежит. Повлиять на рост этих заказов ПВЗ не способен, поэтому будет довольствоваться существующим объёмом. В какой-то степени привлечь больше посетителей можно за счёт удобного месторасположения пункта. Если он находится на первой линии, а на входе нет большого количества ступеней, его могут предпочесть мамы с детьми или маломобильные покупатели.

Но и здесь есть предел — никто не поедет в ПВЗ на другой конец города только потому что там удобный вход без ступеней. Что касается уровня обслуживания, то он примерно равный, ведь маркетплейсы предъявляют определённые требования к сервису и собирают отзывы покупателей. Так что выделиться за счёт клиенториентированности вряд ли получится. Да и проводит покупатель на ПВЗ минимум времени. В некоторых населённых пунктах, где не так много покупателей, точки выдачи открывают в небольших магазинах, тем самым увеличивая свой доход за счёт продажи товаров. Но чаще всего в ПВЗ, открытых по франшизе, запрещена какая-нибудь торговля или сторонняя реклама. Конечно, можно открыть мультибрендовый пункт выдачи, который работает с несколькими заказчиками.

Но это возможно не всегда, хотя тот же Озон не только разрешает работу с партнёрами, но и позволяет размещать информацию об этом у входа в брендированный ПВЗ.

Стать партнером маркетплейса выгодно, так как это позволит получать стабильный доход в любое время. Для тех, кто собирается сотрудничать с КазаньЭкспресс, открыть ПВЗ будет несложно, поскольку компания оказывает реальную и всестороннюю поддержку, а также помощь на комфортных условиях. Выгодное партнерство: немного цифр Прежде, чем обсудить вопрос открытия ПВЗ, имеет смысл представить несколько цифр, которые подтверждают выгоду от сотрудничества с новым маркетплейсом КазаньЭкспресс данные на март 2022 г. Подобный бизнес становится все выгоднее, так как динамика развития электронной коммерции очень высокая.

Франшиза Казань Экспресс — как устроена и что входит Молодой маркетплейс Казань Экспресс, который входит в список лучших маркетплейсов, делает большой акцент на быструю доставку заказов. Срок исполнения заказа составляет всего одни сутки! И это при том, что СКЛАД находится недалеко от Казани, заказ будет обработан и доставлен, например, в Екатеринбург или Чебоксары в течение всего лишь одного дня.

Менеджменту торговой площадки удалось добиться таких показателей благодаря оптимизации и автоматизации бизнес-процессов компании. Важную роль в схеме фулфилмента Kazanexpress играют так называемые ПВЗ — пункты выдачи заказов. Маркетплейс уделяет большое внимание ПВЗ — ведь именно через них происходит физический контакт с покупателем.

И поэтому важно создать приятную атмосферу, чтобы у посетителя остались положительные эмоции. Все ПВЗ Kazanexpress оборудованы в едином фирменном стиле. В них постарались учесть все до мелочей, чтобы заказ можно было получить быстро.

При необходимости можно сразу проверить заказ. Есть удобные примерочные, чтобы сразу примерить покупку и если что-то не подошло, тут же оформить возврат. Стратегия по расширению географии маркетплейса предусматривает открытие пунктов выдачи заказов во всех крупных городах России.

Ведь доставка осуществляется только в те города, где есть свои пункты выдачи заказов. Франшиза Казань Экспресс как раз заключается в открытии ПВЗ, и в первую очередь именно в тех населенных пунктах России, где маркетплейс еще не представлен. Вложения, окупаемость, роялти и паушальные взносы по франшизе Kazanexpress Условия франшизы Казань Экспресс — самые привлекательные для своих франчайзи партнеров.

Маркетплейс холит и лелеет своих партнеров по бизнесу с ПВЗ и оказывает всяческую поддержку.

Ваша задача привести в соответствие. После согласования адреса, разрабатывается по географии помещения брендированный дизайн. В помещении необходимо организовать место для примерки, оснастить дополнительными розетками, приобрести кассовый аппарат. Весь перечень того , что должен покупать предприниматель, будет отправлена после подтверждения заявки на открытие.

Требование к персоналу Во всех пунктах выдачи требование к персоналу одинаковые. В обязанности сотрудников входят наведение порядка в помещении, ежедневная влажная уборка помещения, следить за наличием антисептиков и перчаток. Требуется минимум 2 администратора с графиком работы 2 через 2.

Как открыть пункт выдачи KazanExpress и сколько на этом можно заработать?

Казань Экспресс - это российский маркетплейс, основанный в 2017 году. Основали его предприниматель Линар Хуснуллин и разработчик Кевин Ханда. Торговая площадка появилась как отечественная альтернатива бизнес-модели китайского АлиЭкспресса, основной недостаток которого заключался в долгой доставке товаров из Китая. По итогам 2022 года обороты компании составили 19,3 млрд. KazanExpress позиционирует себя как первый в России маркетплейс с бесплатной доставкой в течение 1 дня. Таких показателей удается достигать за счет оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

На сегодня Казань Экспресс работает уже в более чем 120 городах. Ежемесячно магазин KazanExpress посещает более 2 млн. А именно: Партнер получает готовую и простую модель бизнеса, с необходимостью только выдавать заказы.

Значение выбирается из встроенного справочника. При сомнениях этот код можно посмотреть в документации к товару. Дополнительные поля: размерная сетка, состав, инструкции по эксплуатации, сертификаты и прочее. Код генерируется и привязывается к полному SKU товара. Также можно подвязать оригинальный штрихкод, указанный на заводской упаковке, но только при условии, что ранее этого не сделал другой продавец.

Весогабаритные характеристики. Указание цены. Здесь можно указать отдельно себестоимость для своей аналитики , цену на маркетплейсе для покупателя и акционную скидку. После сохранения данных товарная карточка отправляется на модерацию. Отправка товаров на склад маркетплейса После того как карточки товаров одобрены, можно формировать документы для отправки продукции на склад Казань-Экспресс. Для этого заходим в личном кабинете на вкладку «Накладные» и формируем акты приема-передачи. Выбираем из списка нужные SKU, указываем их количество и нажимаем «Создать накладную». Меню создания накладной для отгрузки товара Далее распечатываем акты в двух экземплярах: один вкладываем в коробку, а второй закрепляем сверху таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать.

Максимально в акте может быть 35 позиций и два листа. Подготовка товаров к сдаче на склад Товары, отправляемые на склад маркетплейса, должны соответствовать следующим требованиям: Упаковка должна быть герметичная и без повреждений. Отдельные мелкие товары в коробке должны быть четко разделены любым удобным способом: при помощи резинок, пакетов, перегородок и тому подобного. К каждой отсортированной группе товаров должен быть приложен стикер с их количеством. Перемешанные изделия гарантировано вернут отправителю. Для каждой коробки создается и печатается отдельный акт приема-передачи. Перечень указанных в нем товаров должен четко совпадать с содержимым короба.

Самым сложным для меня оказалось сделать хорошее фото. Всё фото там подгоняются под стандарты, которые описаны в инструкции.

Редактировать и подгонять фон я делегировала, для меня оказалось проще заплатить. Но сейчас и этот вопрос решён, так как при отправке на склад, во время приёмки, отбирают по 1 штуке каждой позиции на свою фотостудию. Затем фото загружаются автоматически. Иногда бывают косяки, но это все поправимо. Если товар простой, то он возвращается в продажу, если что-то более сложное, то списывается как брак и Казань Экспресс делает возврат суммы. У фотостудии также есть свои модели. На оборот в районе 100 000 рублей я вышла через полгода, когда расширила свой ассортимент всем тем, что у меня было в наличии. Когда я только начинала, были задержки с выводами денег, из-за чего приходилось либо откладывать закуп новых товаров, либо вкладывать свои деньги. Сейчас же дела обстоят лучше, деньги иногда приходят через несколько часов после вывода.

Казань Экспресс мне однозначно нравится своей политикой как для покупателей, так и для продавцов. Они успешно развиваются. Каждый месяц открываются новые ПВЗ, на данный момент доставка осуществляется в более 100 городов. В планах расширять ассортимент. Продавцов хоть и много, но пока есть с чем можно зайти. Рынок не перенасыщен, как на других маркетплейсах. Казань Экспресс не запрашивает документы на товар, достаточно документов ИП. В каждом банке сейчас есть приложение с личным кабинетом для бизнеса. К нему можно подключить бухгалтерию, где будет автоматический расчёт ваших налогов, плюс календарь уплаты налогов.

Так как ИП у меня только год, декларацию я сдавала один раз в электронном виде, также через приложение бизнеса. Зайти на маркетплейс можно с любым товаром, не противоречащим законам РФ. Если вы продаёте детские товары или косметику, то у вас должны быть на них сертификаты соответствия. Товары, подлежащие маркировке, также должны быть зарегистрированы на сайте честныйзнак. Если вы закупаетесь в Китае, то на каждую категорию товара будет своя цена доставки, например, на одежду дороже, на металл дешевле. В расчёт себестоимости беру все расходы, связанные с товаром: доставка по Китаю, доставка до Москвы, а затем до моего города, упаковка товара, комиссия при переводе денег. Сейчас мой заработок составляет около 100 000 рублей в месяц. Недавно услышала такую фразу: "Если вы не найдете способ зарабатывать деньги, пока спите, вы будете работать, пока не умрёте". Уоррен Баффет Так вот КазаньЭкспресс будет работать и ночью тоже!

Как найти, купить и доставить товар для продажи на Казань Экспресс: инструкция TiBiMi Подведя итоги, хочется собрать всю эту огромную информацию в единое целое.

Кстати, распродав практически весь новогодний ассортимент, я бы с радостью привезла еще — но мое время ограничено, как и у всех. Напомню, в продвижении товаров я не принимала участия, пару раз создавала акции на некоторые товары и все. На скрине небольшая выдержка продаж: Склад на Казань экспресс — как добраться. Адрес склада маркетплейса указан в руководстве для бизнесменов Казань, Химическая, 21. Сейчас уже можно отсылать товары силами логистических служб KazanExpress! Это невероятно облегчает процесс поставок и продаж. Вывод денег с Казань экспресс Много читала о проблемах с выводом, правда, уже, после своих первых продаж На Казань Экспресс. Не знаю, насколько это правда — наверное, напишу во второй части обзора маркетплейса. Я же, как самозанятая , с продаж и только с продаж, без сторонних взносов, оплачиваю 20 процентов оборота и все.

При выводе нужно будет отдавать за налоги еще 6 процентов, так как понадобится чек о выводе средств. Впрочем, я еще не выводила, поэтому пишу только о том, что слышала от знакомых, кто реально работал и зарабатывал, имел доходы на маркетплейсе. Ждем обещанных сжатых сроков для вывода денег, обещают укладываться в 1 день.

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Название магазина должно быть уникальным. Если подобное название уже есть на площадке, нужно его видоизменить. Нельзя использовать слоганы и контактные данные. Оно будет отображаться на штрихкодах. Поэтому рекомендуется выбрать что то нейтральное Shop, Market Адрес страницы на маркетплейсе Казань Экспресс. Короткое обозначение магазина — оно используется для SKU и не должно содержать более 7 букв или цифр. Обозначение нужно только при заполнении документа и не видно покупателям. Будьте внимательны, после сохранения название нельзя изменить.

Описание — в нескольких предложениях надо донести до покупателя все лучшие стороны магазина, его специализацию, отношение к клиентам и преимущества, а также электронную почту и номер телефона. После того как регистрация магазина прошла успешно, селлеру открывается доступ к вкладкам «Товары», «Накладные» и «Этикетки». Загрузка аватарки и обложки магазина. Используйте логотип бренда или любое другое квадратное изображение, которое соответствует деятельности магазина. На нем также запрещено писать ссылки, контактные данные и информацию о скидках или акциях. Создание карточки товара — здесь все то же самое, как и на других маркетплейсах — яркий заголовок, раскрывающий суть товара, описание с наиболее частыми запросами покупателей и раскрывающее пользу товара, качественные профессиональные фото товара, а также видео, подробно заполненные характеристики и свойства продукта. Перед заполнением карточки требуется выбрать категорию и подкатегории товара, соответствующие действительности.

Подготовка к отправке на склад маркетплейса После создания товарной карточки не нужно ждать модерацию, а сразу приступать к подготовке продукции к отправке на склад.

С маркетплейсом успешно сотрудничают как начинающие предприниматели, так и опытные инвесторы. Для запуска ПВЗ франчайзи получает полный пакет документов и инструкций, в который входят: подробная инструкция по поиску помещения; брендбук — требования к оформлению и дизайну ПВЗ; список необходимого оборудования и материалов; должностные инструкции для персонала; обучение персонала по работе с клиентами и CRM; отработанные скрипты общения с клиентами; полная маркетинговая поддержка; возможность расти и развиваться в партнерстве с Kazanexpress. Франшиза Казань Экспресс — это хорошая возможность начать свой собственный бизнес. Причем риск сводится к минимуму благодаря реальной поддержке со стороны самого франчайзера. Вложение в ремонт и обустройство офиса — это единственное, что необходимо сделать франчайзи в виде паушального взноса на начальном этапе. Все остальные расходы в будущем ложатся на плечи маркетплейса. Ведь желающих достаточно, успейте занять свое место в e commerce.

Казанцы уверяют, что на менеджмент сделка не повлияет, засилья китайских товаров не будет, а вырученные деньги пойдут на развитие бизнеса. Например, на грандиозный логоцентр за 12 млрд рублей под Свияжском. Сделка, по сути, уникальная:«AliExpress СНГ» в стартапы-маркетплейсы ранее особо не инвестировал, да и AliBaba в основном скупает не долю бизнеса, а компании целиком. Тем интереснее, как происходящее повлияет на рынок. Сумма сделки сторонами принципиально не раскрывается: коммерческая тайна. Однако на рынке говорят, что классическая методика оценки стоимости компаний уровня Ozon и Wildberries следующая: годовая выручка с коэффициентом, умноженная на три. Но так как KazanExpress — стремительно растущая компания и официальные финпоказатели могут к концу года кратно отличаться от январских, за основу можно брать месячную выручку последнего отчетного периода, умноженную на 12 месяцев. Напомним, по итогам декабря маркетплейс сообщил о выручке в 300 млн рублей — в таком случае, при условии, что данная модель верна, рыночная стоимость 30-процентной доли может превышать 3 млрд рублей.

При этом, как ранее рассказывал Хуснуллин, по состоянию на март 2019 года в проект было вложено 60 млн рублей. Текущий объем инвестиций не раскрывается. На что же пойдут указанные средства? Средства пойдут на расширение количества городов, многократного увеличения числа заказов. В этом году ставим для себя цель достичь 150 тысяч заказов в сутки, что сделает нас третьим маркетплейсом в стране по показателю заказов.

Справка По данным компании, выручка продавцов KazanExpress в октябре в 10 раз превысила показатели января или февраля. Сейчас здесь продают свои товары 3120 продавцов, из них 1890 — из Татарстана. Выручка татарстанских предпринимателей на площадке по итогам 9 месяцев 2020 года составила 1,4 млрд рублей.

Если за 5 минут изменить адрес ПВЗ не удалось, то можно отменить заказ и переоформить его на другой адрес. При этом важно помнить, что возврат средств за отмененный товар осуществляется в течение 5 суток. Адрес для курьера также можно изменить. Чтобы это сделать, необходимо связаться с операторами службы поддержки указанным способом до 9 утра назначенной для доставки даты. В этом случае вы получите свою посылку в этот же день на новый адрес. Если обратиться после 9 утра, то посылку привезут на новый адрес на следующий день. Когда в личном кабинете статус заказа обновлен на «Готов к выдаче», смена ПВЗ или пункта курьерской доставки невозможна. Если на Казань Экспресс города, куда планируется доставка, нет, то получить купленный товар, к сожалению, не получится. Курьеры привозят посылки на дом также только в указанных на сайте населенных пунктах.

Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани

Получайте больше заказов, открывайте прибыльные направления и выстраивайте работу так, чтобы вам было удобно! В сделку войдет вся инфраструктура маркетплейса KazanExpress: технологическая платформа, пункты выдачи заказов (ПВЗ), склады, автопарк, а также интеллектуальная собственность. Требования к франчайзи ПВЗ Казань Экспресс Перечень требований к партнеру не сильно широк и включает следующие пункты: Площадь помещения от 30 кв. ПВЗ Казань Экспресс оформляются в едином стиле. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. Хотите знать, как открыть пункт выдачи заказов Казань Экспресс по франшизе?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий