Катушка зажигания для Рено Логан 1 фаза 2 2009-2015, Renault Logan 1 Фаза 2 катушка зажигания Meat&Doria 10336E.
Отказ зажигания, течи, клины... — 11 проблем двигателей Рено
Купить катушки зажигания на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от 988 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменная катушка зажигания для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от брендов VALEO, KRAUF, BM, NGK, BOSCH, STELLOX, BREMI и оригинал в интернет-магазине Texbot с. Наконечник катушки зажигания на автомобиль Лада Largus, Renault Logan Стартвольт STC0902 -21%. Купить катушку зажигания на Рено Логан 1.4 в нашем каталоге автозапчастей. Купить Разъем катушки зажигания Рено Логан (Logan) в Кемерово по цене: 250₽— частное объявление на Дроме. Проверка модуля зажигания (катушки зажигания) системы зажигания двигателя k7j 1,4 л автомобиля Рено Логан измеряя сопротивление первичной и вторичной обмотки. важный элемент системы зажигания, который отвечает за подачу напряжения на свечи зажигания в бензиновых двигателях.
Катушки зажигания Renault Logan 2 (L8) 2013-2024
Во избежание поражения электрическим током рено логан как проверить катушку зажигания прикасайтесь к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов. Катушка зажигания (Оригинал 4 шт) Renault Logan II, Megane II, Scenic II, Lada Largus, Nissan Almera G15. «Катушка зажигания рено логан»: объявления в Ростовской области. Катушка зажигания Электрика двигателя / Модуль зажигания (8 КЛ). катушка зажигания рено логан неисправности Большинство владельцев Logan с восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра рано или поздно.
Замена катушки зажигания (модуля) Рено Логан на 8 и 16 кл моторе
Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей. С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип. Абсолютно все запасные части MEGAPOWER Automotive перед тем как попасть к конечному потребителю проверяются на 4х независимых этапах: проверка качества сырья перед началом производственного цикла, постоянный контроль всех параметров технологического процесса, осмотр и контроль изготовленных деталей перед упаковкой, выборочные испытания деталей из каждой партии на специализированных стендах.
Виды катушек зажигания По конструкции различают несколько видов: Общая катушка с распределителем зажигания; Модуль зажигания без распределителя; Индивидуальные «катушка на свече» без высоковольтных проводов. Признаки поломки катушки Когда ломается катушка старого образца с трамблером , двигатель просто не заводится. При поломке одной из индивидуальных катушек признаки будут такими же, как при неисправной свече зажигания: неровная работа двигателя, «троение», потеря мощности, вибрация, повышение расхода топлива, сигнал Check Engine. Как купить катушку зажигания? В нашем интернет-магазине вы можете купить катушки зажигания на выгодных и привлекательных условиях для любых марок и моделей автомобилей. В нашем каталоге представлен богатый и достойный выбор качественных запасных частей, соответствующих индивидуальным параметрам транспортных средств.
Сотрудничество с нами принесет вам экономическую выгоду, потому что у нас самые адекватные цены на запчасти. Катушка зажигания подбирается с учетом модели и марки транспортного средства, года его выпуска и рабочих характеристик узлов. Если у вас возникнут вопросы с выбором запасных частей, наши специалисты помогут вам оперативно их решить, а также дадут подробные ответы на каждый. Стоимость запасных деталей вы можете уточнить у наших консультантов, либо в каталоге интернет-магазина. Катушка зажигания: цена и признаки неисправности О том, что катушка зажигания работает с неисправностями, говорят следующие признаки: двигатель регулярно «троит», причем данный признак со временем проявляется все чаще; наблюдается провал оборотов у двигателя; приборная панель показывает неисправность в системе; в непогоду снег, дождь, при низких температурах «троение» двигателя происходит все чаще. Отчего же возникают подобные поломки?
Он помогает когда визуально дефект не видно, проверка сопротивления обмоток проблемы не выявила, а возможности воспользоваться осциллографом нет. Последовательность процесса изготовления состоит из следующих шагов: С помощью монтажного ножа необходимо удалить со шприца его «носик», куда одевается игла. Ручной ножовкой или болгаркой необходимо надрезать на свече резьбу таким образом, чтобы удалить часть корпуса, на который эта резьба нанесена. В результате в нижней части свечи останется лишь электрод. В верхней части корпуса шприца необходимо проделать отверстие такого диаметра, чтобы туда можно было вставить обработанную заранее свечу зажигания. Пропаять с помощью термопистолета по кольцу место соединения свечи и корпуса пластикового шприца. Делать это тщательно, чтобы сделать хорошую гидравлическую и электрическую изоляцию. Поршень шприца в его передней и задней частях необходимо просверлить с помощью шуруповерта. В просверленное отверстие в нижней части необходимо продеть подготовленные ранее два куска гибкого медного провода. К противоположному концу одного из них нужно с помощью паяльника припаять подготовленное крепление «крокодил». Противоположный конец второго провода нужно слегка зачистить около 1 см или менее. В аналогичное отверстие в верхней части нужно вставить подготовленную металлическую проволоку. Приблизительно посередине поршня медные провода и проволоку соединить между собой в единый контакт спайку. Место соединения проволоки с проводом нужно пропаять с помощью термопистолета для механической крепости и надежности контакта. Вставить поршень обратно в корпус шприца таким образом, чтобы проволока в верхней части поршня находилась на некотором расстоянии от электрода свечи зажигания расстояние будет в дальнейшем регулироваться. Читайте также: 21023705000 катушка зажигания характеристики Как определить пробой катушки зажигания тестером искры После того, как был изготовлен самодельный тестер по поиску места пробития, непосредственно процедуру необходимо выполнять по следующему алгоритму: Поиск пробоя с помощью самодельного тестера Подсоединить испытываемую катушку зажигания к свече в сделанном тестере. На соответствующей форсунке где была отсоединена катушка отсоединить разъем с тем, чтобы топливо не залило в процессе испытания свечной колодец. В шприце установить зазор около 1. Запустить двигатель. После этого в корпусе шприца между искрой и проволокой появится искра. Зачищенным концом второго провода подключенного параллельно нужно поводить по корпусу катушки. Если на нем имеет место пробитие, то между корпусом и концом провода появится искра, которую можно хорошо видеть. Это дает возможность не только убедиться в ее наличии, но и определить место ее появления для дальнейшего устранения неисправности. Повторять для всех катушек по очереди, не забывая при этом отключать и подключать соответствующие топливные форсунки. Метод проверки является простым и универсальным. Делается это путем регулирования зазора между электродом свечи и проволокой на поршне шприца. На начальном этапе устанавливается минимальный зазор со значением около 1. Значение зазора, при котором пропадает искра зависит от объема двигателя, типа и состояния системы зажигания и прочих факторов. В среднем же для двигателей с объемом около 2 литров и менее расстояние, при котором должна пропасть искра составляет около 12 мм, однако это условно. В целом же при проверке всех индивидуальных катушек зажигания можно попросту сравнить их работу между собой и выявить неисправный элемент при его наличии. Как устранить пробой Что касается вопроса о том, как устранить возникшую поломку, то тут есть два варианта — быстрый «полевой» и медленный «гаражный». В последнем случае все просто — желательно полностью поменять катушку, особенно, если пробой значительный. Что касается быстрого ремонта, то для этого используют либо изоленту, либо клей. Изолирование поврежденной катушки Самым интересующим автовладельцев вопросом в данном контексте является — как устранить пробой инжекторной катушки зажигания? В самом простом случае, то есть, если есть небольшой пробой искры на корпус а это самый распространенный вариант поломки , — после локализации этого места нужно с помощью изоляционных материалов изоляционной ленты, термоусадки, герметика, эпоксидного клея или подобных средств, в некоторых случаях используют даже лак для ногтей, однако лак должен быть только бесцветным, без всяких красок и добавок , выполнить изоляцию места пути пробоя. Дать универсальный совет невозможно, все зависит от конкретной ситуации. При выполнении ремонта необходимо обязательно почистить и обезжирить место электрического пробоя перед нанесением на него защитного изоляционного слоя. Это повысит значение сопротивления получившейся изоляции. Если при повреждении изоляции и пробоя в катушке появляется жидкость обычно от поврежденного уплотнителя , то имеет смысл дополнительно воспользоваться диэлектрической смазкой. Ну и в самом тяжелом случае можно, конечно же, установить новую катушку. Можно оригинал или не оригинал — зависит от цены.
Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания Дальнейшая инструкция по замене предназначена для 16 клапанного двигателя. Но вы можете адаптировать ее и для варианта с 8 клапанами, чтобы отремонтировать его. Нужно делать следующим образом. Вначале, вам нужно отсоединить от катушки питание. Затем снимите бронепровода, они же ПНВ. Обратите внимание, что они помечены в соответствии с номерами цилиндров, к которым подведены. Теперь нужно открутить три болта, которыми закреплена катушка. Если она установлена давно, то они могли заржаветь, так что при откручивании может потребоваться применить силу. Но будьте осторожны. Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их. Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя. Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись. Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан» В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками. На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры.
Катушка Модуль зажигания для RENAULT LOGAN 2
Выберите один из товаров, чтобы получить подарок. Катушка зажигания а/м RENAULT LOGAN 16 кл. Если катушка зажигания лопнутая, на Логан ремонт не рекомендуется, однако российские водители находят выход из ситуации. 1 отзыв о катушках зажигания для Renault г лучших и подбор катушек зажигания для Renault Logan на основе реальных отзывов. | Bosch, BRECAV, BREMI (30 производителей).
Проверка модуля (катушки) зажигания автомобилей Рено Логан 1,4
При условии достаточного количества товара в момент заказа. Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа. Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
При исправной катушке зажигания между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.
Аналогично, подсоединив высоковольтные провода к двум другим парным выводам катушки, проверяем на пробой другую вторичную обмотку. Для проверки снимаем высоковольтный провод с вывода катушки зажигания… …и со свечи. Подсоединяем щупы тестера к выводам высоковольтного провода.
Сопротивление исправного провода должно быть в пределах 1- 5 кОм. Аналогично проверяем высоковольтные провода свечей зажигания других цилиндров. При появлении таких неисправностей в работе двигателя автомобиля Рено Логан 1,4 как: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа», пропал холостой ход, затрудненный запуск, большой расход топлива имеет смысл провести проверку модуля зажигания катушки зажигания.
Необходимые инструменты — Омметр, мультиметр, тестер или иной прибор для измерения сопротивления — Комплект заведомо исправных свечей зажигания Подготовительные работы — Снимаем модуль зажигания с двигателя автомобиля Отсоединяем от модуля наконечники высоковольтных проводов и разъем жгута проводов. Ключом TORX 30 отворачиваем три винта крепления модуля зажигания к клапанной крышке двигателя и снимаем его. Подробнее: «Особенности снятия и установки модуля зажигания автомобилей Рено Логан 1,4».
Порядок проверки модуля катушки зажигания автомобиля Рено Логан 1,4 Проверяем первичные обмотки катушек зажигания на «обрыв» Подключаем измерительный прибор в режиме омметра к выводам «С» и «А» соединительной колодки модуля зажигания одна первичная обмотка. Обозначения выводов имеются на штекере колодки. Потом к выводам «С» и «В» вторая первичная обмотка.
При исправных обмотках прибор покажет некоторое сопротивление. При «обрыве» сопротивление будет стремиться к нулю. Проверяем вторичные обмотки катушек зажигания на «обрыв» Измерительным прибором в режиме омметра измеряем сопротивление между выводами «1» и «4» модуля зажигания см.
Аналогично замеряем сопротивление между выводами «2» и «3» модуля зажигания. И в первом и во втором случае сопротивление должно быть одинаковым и находиться в пределах 7 кОм. Если оно различно или сопротивление стремится к бесконечности «обрыв» , то модуль зажигания подлежит замене.
Проверяем наличие трещин и отслоений на корпусе модуля зажигания Даже в случае исправности первичной и вторичной обмоток, модуль может работать с перебоями из-за утечки тока через трещины в корпусе особенно в сырую погоду. Трещины следует зачистить и залить эпоксидной смолой. Проверяем обмотки катушек зажигания на «пробой» короткое замыкание Сбрасываем давление в системе питания: поднимаем подушку заднего сиденья, снимаем соединительную колодку жгута проводов с топливного модуля, пускаем двигатель и даем ему поработать пока не заглохнет, после чего прокручиваем его стартером 2-3 секунды.
Колодку обратно не подсоединяем. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания. Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» например, за двигатель.
Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов. Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное 1-4, 3-2 возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках. После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач.
Примечания и дополнения — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе форсунки, бензонасос , системе управления двигателем ЭСУД. Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки.
Замена катушки зажигания модуля Рено Логан на 8 и 16 кл моторе Катушка зажигания модуль это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей у 8 клапанных моторов , так и индивидуальной у 16 клапанных. Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам ПВН на свечи зажигания.
Возможные причины неисправности модуля зажигания катушки Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания одна на все свечи располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе.
В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором.
В случае с наконечниками, можно купить изделие производства фирмы Бош отдельно. Поставщик же оригинальных запчастей предлагает только катушку в сборе. Доработка катушки зажигания Одной из проблем катушки зажигания Рено Логан является её деформация от температуры.
Причиной называют недоработки инженеров: пластиковый корпус катушки греется вследствие его близкого расположения к двигателю. Мнение эксперта.
Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1— 4 или 2— 3 цилиндров. Замена прокладок крышки головки блока цилиндров, выпускного коллектора и поддона картера. Замена опор силового агрегата, снятие и установка двигателя или силового агрегата. Система управления двигателя. Снятие электронного блока управления,катушки зажигания и датчика положения дроссельной заслонки. Снятие датчиков положения коленчатого вала, детонации и скорости.
Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном трубопроводе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода. Система питания двигателя. Снятие и разборка топливного модуля. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок. Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельного узла и топливного бака. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки. Система охлаждения. Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка. Снятие вентилятора радиатора и радиатора.
Система выпуска отработавших газов. Ремонт системы выпуска отработавших газов. Форум Renault 3. Renault Logan. Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем при выключенном зажигании от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв.
Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» — к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1- 2 Вт. В режиме омметра проверяем обмотку на обрыв. Если тестер показывает бесконечность — в обмотке произошел обрыв. Для проверки на обрыв вторичной обмотки катушки зажигания подсоединяем щупы тестера к парным высоковольтным выводам катушки выводы 1- 4 или 2- 3 цилиндров. У исправной катушки зажигания тестер должен зафиксировать сопротивление около 7,0 кОм. При обрыве вторичной обмотки тестер покажет «бесконечность». Аналогично проверяем другую вторичную обмотку катушки зажигания.
Проверку вторичных обмоток катушки зажигания на пробой проводим на двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов к крышке топливного модуля. Для проверки потребуются две заведомо исправные свечи зажигания. Связываем корпуса свечей отрезком неизолированного провода «массируем». Соединяем исправными высоковольтными проводами парные выводы катушки зажигания со свечами и располагаем свечи на крышке головки блока цилиндров.
Зажигания Renault Logan
На поверхности корпуса место пробоя выглядят как черные, выгоревшие точки, продольные дорожки или белые трещины. Такие места прошива искры особенно опасны при влажной погоде. Данная неисправность ведет не только к нарушению воспламенения смеси, но и полном выходе из строя модуля зажигания. Зачастую такие места не трудно заметить визуально, но порой требуется проверка катушки зажигания, при чем не мультиметром или осциллографом, а простым приспособлением из двух проводков. При выявлении поврежденного участка как правило полностью меняют деталь, хотя иногда получается и отсрочить замену при помощи изоленты, герметика или эпоксидного клея. Что такое пробой катушки зажигания и его причины Устройство катушки зажигания Интересной причиной выхода из строя наконечников катушки зажигания является тот факт, что при замене свечи зажигания в некоторых случаях автовладельцы по неосторожности или неопытности могут порвать их гидроизоляцию. Это может привести к попаданию под них влаги и появлению проблем с эксплуатацией двигателя. Противоположный случай заключается в том, что когда автовладелец чересчур плотно затягивает верхние гайки свечных стаканов, то возникает риск, что в корпус последних начнет проникать моторное масло из двигателя. А это масло вредно для резины, из которой сделаны наконечники катушек. Также причиной того, что искровой пробой идет вне цилиндра являются неправильно выставленные зазоры на свечах зажигания. Особенно это актуально, если зазор увеличен.
Естественно, что искра в данном случае пагубно влияет как на корпус свечи, так и на резиновый наконечник катушки зажигания. Симптомы неисправности катушки зажигания Существует несколько типовых признаков пробоя катушки зажигания. Сразу стоит оговориться, что перечисленные ниже неисправности могут быть вызваны и другими причинами, поэтому диагностику все же стоит проводить комплексно, в том числе проверив и состояние катушек зажигания. Так, симптомы пробоя можно разделить на два типа — поведенческие и визуальные. К поведенческим относится: При демонтаже катушки зажигания при ее неисправности можно наблюдать визуальные признаки того, что она полностью или частично вышла из строя. Так, к ним относится: Основной же признак неисправности катушки — отсутствие воспламенения топливной смеси. Однако такая ситуация возникает не всегда, поскольку в определенных случаях часть электрической энергии все же уходит на свечу, а не только на корпус. В этом случае необходимо провести дополнительную диагностику. Ну и на современных машинах в случае возникновения пробоя катушки зажигания электронный блок управления двигателем ЭБУ сообщит об этом водителю, активировав на приборной панели лампу Check Engine и диагностическим кодом пропуски зажигания. Однако она может засветиться и из-за других неисправностей, поэтому для этого нужна дополнительная диагностика с помощью программных и аппаратных средств.
Описанные выше признаки неисправности актуальны в случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания. Если конструкцией предусмотрена установка одной, общей для всех цилиндров, катушки — то двигатель заглохнет вовсе это, собственно, одна из причин, почему на современных машинах устанавливают несколько индивидуальных модулей. Как проверить катушку на пробой Проверить пробой катушки зажигания можно одним из 5-ти способов, но как правило, рядовой автовладелец имеет возможность воспользоваться лишь тремя из них. Первый — визуальный осмотр, ведь часто место пробоя бывает заметным на глаз; второй проверка мультиметром, а третий, причем самый надежный быстрый метод, если визуально ничего не заметно — использовать простейший тестер системы зажигания его легко сделать своими руками. Диагностика системы зажигания Рекомендации по диагностике системы зажигания свечи, провода, катушки, модуль.
Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А. Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв. Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» — к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле. Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне.
Теперь нужно просто установить на то же место новую катушку. С ней в комплекте должны были быть три болта. Хотя они могут быть короче, чем старые, все равно используйте их. Теперь просто подключите бронепровода в соответствии с номерами на катушке Остается только подключить колодку с проводами и проверить работу двигателя. Если вы все сделали правильно, проблем с работой двигателя не возникнет и он легко сможет завестись. Видео «Замена модуля зажигания на Рено Логан» В этом видео схематично показан весь процесс замены модуля автор ролика — Ремонт Рено Логан своими руками. Загрузка … Manual. Проверка модуля зажигания Вам потребуется тестер или омметр. Отсоедините от модуля зажигания наконечники высоковольтных проводов. Измерьте сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к высоковольтным выводам модуля зажигания. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять приблизительно 7,0 кОм. Повторите проверку для выводов «2» и «3». Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки отличается от указанного, замените модуль зажигания. Подсоедините на место высоковольтные провода. Далее — отсоединяете катушечные провода, тщательно прочищаете ее корпус. Если в период проведения данных работ Вы выявили существенные неполадки и поломки — допустим, где-то образовались трещины либо серьезные повреждения, стоит приостановить диагностический процесс. Лучше сразу идти покупать новую катушку, поскольку другого варианта решения проблемы в данном случае просто не будет — Вы просто потратите свое драгоценное время и нервы. Еще один важный момент для хозяев автомобилей заключается в следующем: у каждой из катушек абсолютно разные показатели сопротивления обмоток, энергии и так далее. Как раз по этой причине следующая рекомендация: обязательно уточняйте все отраженные выше технические показатели каждой определенной катушки. Первый этап диагностического процесса — это когда проверяется первичная обмотка. Присоединяете к ее отрицательным и положительным контактам мультиметр. До этого установите на приборе режим, который будет измерять сопротивление. Естественно, технические характеристики разных машин будут иметь определенные отличия, так что лучше заблаговременно получить инструктаж по использованию собственного автомобиля — чтобы хорошо разбираться во всех этих цифрах. Но, отвечая на вопрос, какое сопротивление должно быть на катушке зажигания, ориентироваться все же стоит на следующие цифры: от 0,4 до 2,0 Ом. Если же на устройстве нулевая отметка сопротивления, катушка определенно пережила небольшое замыкание это лишь подтверждает данное обстоятельство. Если же на тестере красуется знак бесконечности, можно с уверенностью говорить о том, что оборвалась цепь. С этой целью следует присоединить устройство измерения к положительному контакту. Кроме того, потребуется его присоединение к выводу от провода, который находится под сильным напряжением. Если вести речь про катушки с сердечником из пластинки, то их показатель равен 6-8 кОм. А у иных моделей этот показатель может быть выше 15 кОм. После этого стоит провести сравнительный анализ полученных результатов и регламентированных требований. Катушка — это очень интересная транспортная составляющая. Даже при самом небольшом сдвиге от нормальных характеристик могут возникнуть проблемы с двигателем. Важный момент: стоит обязательно сказать и о том, что рассматриваемый компонент относится к тем, которые невозможно отремонтировать. Если поломка серьезная — проблему решит лишь покупка нового устройства. Поговорим о некоторых особенностях процесса, с помощью которого можно прозвонить катушку зажигания тестером. Назначение и принцип работы Модуль зажигания ВАЗ 2110 Модуль зажигания современного автомобиля выполняет функцию генерации высокого напряжения для образования искры на свечах. Он состоит из двух катушек с замкнутым магнитопроводом и двухканального коммутатора.
Если вы заметили мигание или горение контрольной лампы Check Engine, в кузове которой изображен установленный на автомобиле Рено Логан ключ, это может быть сигналом о неисправности катушки зажигания. Однако, чтобы быть уверенным, рекомендуется провести более детальную проверку. Признаки неисправности катушки зажигания в Рено Логан.
Рено логан где находится масса катушки зажигания. Доработка конструктивного брака катушки зажигания
установка катушки фирмы Bosch (в настоящее время, на смену ей пришла столь же хорошая катушка СОАТЭ). Катушка зажигания четырехвыводная 58.3705 предназначена для установки на 8-клапанные двигатели инжекторной группы автомобилей LADA LARGUS, RENAULT LOGAN, RENAULT SANDERO, RENAULT MEGANE и их. Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло. Купить катушки зажигания на Renault Logan 2 (L8) 2013-2024 от 988 рублей от компании «ТЕХ БОТ» © Фирменная катушка зажигания для Рено Логан 2 (L8) 2013-2024 от брендов VALEO, KRAUF, BM, NGK, BOSCH, STELLOX, BREMI и оригинал в интернет-магазине Texbot с. 1 отзыв о катушках зажигания для Renault г лучших и подбор катушек зажигания для Renault Logan на основе реальных отзывов. | Bosch, BRECAV, BREMI (30 производителей).