– Новости Калуги и Калужской области. 175 Троллейбус Калуга. – Новости Калуги и Калужской области. Новости - Калужский перекресток Калуга.
Continue Reading
- Continue Reading
- Калужский троллейбус 2024 | ВКонтакте
- Горуправа прокомментировала аварию с троллейбусом
- Управление калужского троллейбуса получит новое депо на Правобережье - Лента новостей Калуги
Троллейбусный парк Калуги обследуют после пожара в депо
Сгоревшему троллейбусу было больше 12 лет. Капитально его ни разу не ремонтировали, но обслуживание троллейбуса проводилось «как положено». Напомним, троллейбус загорелся ранним утром 4 июля. Предварительная причина пожара - замыкание электропроводки.
Причину возгорания предстоит выяснить инспекции пожарного надзора.
В конце лета Управление калужского троллейбуса получит в лизинг 107 новых автобусов. По словам горуправы, их будут использовать на маршрутах, которые проходят через центр и Правобережье. Ранее горхозяйство объявило, что в Калуге запустят дополнительные рейсы в период дачного сезона.
При использовании материалов портала во время радио или телепрограмм обязательно упоминание источника информации: «по материалам портала Обнинск точка нэйм». Любая иная переработка информации, размещенной на портале Obninsk. Код: VK7432.
Вакансии компании
- Continue Reading
- Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24
- В Калуге из-за короткого замыкания сгорел троллейбус
- Транспорт Калуги
- На Правобережье Калуги появится троллейбусное депо
- Что еще почитать
Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин
Управление Калужского троллейбуса. Калужский троллейбус – Последние новости с места событий на Калуга 24. Новости и хронология. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В Калуге для обновления общественного транспорта закупят троллейбусы с автономным ходом
Как мы уже писали , пожар произошел в депо, в шестом часу утра. К моменту приезда пожарных она была уже охвачена огнем. По поводу причин возгорания сейчас проводится проверка. В ходе обсуждения проблемы троллейбусный парк в Калуге назвали «немного не новым» и пообещали проверить его полностью, чтобы быть уверенными в безопасности данной техники для калужан.
Новое депо собираются строить на Правобережье, но на это нужно не меньше 2-3 миллиардов рублей. Получить их город рассчитывает у федералов. Существующее перегружено, оно рассчитано на 120 единиц техники, но фактических обслуживает порядка 300.
Сначала новые автобусы вышли на северные маршруты. Прочтений: 3274.
Главная — Новости — В Калуге троллейбус сгорел не выезжая из депо В Калуге троллейбус сгорел не выезжая из депо 09:12, 04 июля 2022 Фото: пресс-служба МЧС России по Калужской области В понедельник утром, 4 июля, один из троллейбусов в Калуге не смог выйти на маршрут. Транспорт загорелся прямо в депо на Московской улице.
Калужский градоначальник заявил о необходимости замены троллейбусов
Напомню, на ПМЭФ-2022 посмотрели инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом. Именно такие планируем использовать для обновления общественного транспорта в Калуге и создания новых маршрутов. Теперь ждем заключения пожарных», — рассказал замдиректора управления Калужского троллейбуса Михаил Мирзоев МУП троллейбус Калуга. Управление Калужского троллейбуса Калуга. Главные новости Калужской области. Троллейбусное депо планирует набрать 60 водителей в весенний период. Об этом заявил руководитель МУП горэлектротранспорта "Управление Калужского троллейбуса" Вадим Витьков на заседании Городской думы. Обнинская компания «Экон» создала уникальный.
Троллейбусы Калуги - июнь 2023
– Новости Калуги и Калужской области. УКТ Калужского троллейбуса проездные. Калужский троллейбус новости. Калуга проезд на троллейбусе дети. Глава Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков дал комментарий нашему изданию о том, кто является автором анонимного видео, снятого в троллейбусном депо, которое не так. пишут в группе «Калуга Жесть». Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов.
На Правобережье Калуги появится троллейбусное депо
Третьи приводили такой аргумент: не смог купить в киоске. Хотя для каждого времени были свои правила и свои доводы. Первые пассажиры, присутствовавшие на торжественном открытии троллейбусного движения, прокатились в тот день бесплатно. В дальнейшем проезд оплачивался дифференцированно. Например, первые две остановки стоили 20 коп. Если пассажир ехал дальше, до кинотеатра «Центральный» что на пересечении улиц Кирова и Ленина , то кондуктор брал 40 коп. До площади Ленина приходилось платить уже 60 коп.
Циолковского — все 80 коп. Такой проезд по числу остановок сохранялся вплоть до начала 1960-х. А после денежной реформы 1961 года, когда «был отброшен нолик», проезд стал стоить 4 копейки. Почему именно 4, а не 5? В 1970-е годы кондукторов заменили механическими кассовыми аппаратами с прозрачным верхом. Пассажир должен был сам подойти к такому устройству, расположенному в середине салона или на задней площадке, бросить в прорезь мелочь и открутить из рулона билет.
Отсутствие талончика при проверке контролером приравнивалось к неоплаченному проезду и каралось штрафом. Поэтому «зайцы» предусмотрительно вставали около кассовых аппаратов и ждали удобного момента для того, чтобы незаметно для окружающих «обилетиться» бесплатно. Сознательность граждан оказалась не на том уровне, чтобы вести продажу билетов на доверии, и с начала 1980-х ввели талончики и компостеры. Однако «против лома есть приемы»: смекалистые пассажиры стали сохранять пробитые билетики в кошельках и помечать номера троллейбусов карандашом или в записных книжках. Ответной мерой стала периодическая смена компостеров на машинах разных маршрутов. Некоторые умудрялись несильно придавить талон компостером, а потом в домашних условиях проглаживали билеты утюгом, заделывая следы от металлических зубцов.
На следующий день такой билет пробивался «со всей пролетарской ненавистью». Таким образом, по одному талончику пассажир мог проезать два раза вместо оплаченного одного. Пока кондукторы поняли, в чем дело, прошло немало времени. А такие билетики стали признавать недействительными. Еще один вид «зайцев» пытался «косить» под льготные категории граждан. Конечно, «корочки» сотрудника КГБ подделывать боялись — за это можно было и срок получить, а вот «липовые» месячные проездные и просроченные военные билеты использовали кто как мог.
Кроме военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов право бесплатного проезда имели дети в возрасте до 7 лет. С развалом Советского Союза появилась новая категория льготников — ветераны войны и пенсионеры. После этого участились случаи подделки соответствующих удостоверений, которые имеют место и по настоящее время. А 1 ноября 2001 года «лафа» для льготников закончилась: на улицы Калуги вышли первые коммерческие троллейбусы с платным проездом для всех категорий граждан. Яркие желтые вывески с лаконичной надписью «Льгот нет» нервировали ветеранов только один день. Уже со 2 ноября по распоряжению городских властей в правах восстановили ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов детства, детей в возрасте до 7 лет и лиц, купивших проездные билеты заранее.
Справедливость была восстановлена, но недовольные пересуды шли по инерции еще долгое время. Была также акция с моментальной лотереей на проездных билетах. Стерев защитный слой, можно было узнать благосклонность фортуны: «Без выигрыша», «Телевизор», «Мобильный телефон» или что-нибудь в этом роде. После того как эта необычная лотерея была введена, билеты стали покупать даже те, кто на законных основаниях мог ехать бесплатно. Что поделать: калужане, как и большинство жителей планеты, верят в чудо. В 2013 году было приобретено 35 троллейбусов также адаптированных для пассажиров с ограниченными возможностями, 33 белорусских и 2 вологодских.
Калуги является Витьков Вадим Владимирович.
МТБ-82 и другие «рогатые» Сленговое словечко «рогатый» применительно к удобному и любимому калужанами троллейбусу в обиходе появилось не сразу и, признаться, в Калуге не прижилось. Население относилось к транспорту уважительно, причем особым пиететом отличалось старшее поколение. Подобно другим городам Советского Союза первой ласточкой, открывшей эру долгожданного вида общественного транспорта в областном центре, стал послевоенный МТБ-82. Новенький троллейбус доверили вести Валентину Михайловичу Козлову.
Такая честь оказывалась лучшим, к тому же это был по-настоящему исторический момент. Его коллеги, которым тоже предстояло стать водителями электрических машин, проходили обучение в г. И управляли они все тем же МТБ-82. Троллейбус серийно выпускался с 1946 по 1961 год, а последние образцы были списаны только в 1971-м. Кстати, списанные машины продолжали верой и правдой служить транспортникам уже в другом качестве, например, в виде диспетчерских.
А у частных лиц после списания «рогатые» были домиками на садово-огородных участках. С отслуживших машин снимали все, что могло пригодиться, вплоть до сидений для оборудования «курилок». Но нередко остова троллейбусов сдавали на металлолом. Комфорт первых троллейбусов был на уровне тех лет: махонькие окошки с деревянными рамами, сдвоенные, едва ли не монолитные сиденья, узкий проход. Обогрев кабины водителя осуществлялся по двум горизонтальным трубам, проведенным вдоль нижней части ветрового стекла, а в салоне — вдоль боковых стенок.
Надо признать, в салоне было достаточно холодно и мысли расстегнуть зимой верхнюю одежду не возникало. Летом пассажиры еще могли позволить себе снять плащ или пиджак, да и то не в часы пик. Со временем деревянные скамейки уступили место пружинным, а затем и набивным сиденьям. Металлические поручни стали обтягивать специальной пленкой, увеличилась площадь остекления салона. Кузова троллейбусов стали снабжать не двумя, а тремя дверями, работающими на вход и выход.
Выросла габаритная длина и ширина троллейбусов, увеличилась колесная база и вместимость. Улучшилась плавность хода и уменьшилась шумность. И только любовь калужан к своему троллейбусу осталась постоянной. Пополнение и обновление парка электротранспорта шло постоянно. Например, в декабре 1966 года калужане получили первые три троллейбуса ЗИУ-5 с автоматической системой управления.
Какое это было событие! Водителям он нравился и по дизайну, и по простоте управления. А признаком добротного качества является тот факт, что некоторые машины этой серии до сих пор перевозят пассажиров. Рекордным в истории калужского троллейбуса стал 1979 год: общий парк подвижного состава достиг 165 единиц, а выход машин из депо на линию — 130. Этот показатель, кстати, так и не перекрыт до сих пор.
Развитие электрического транспорта после распада СССР замедлилось не только в силу экономических потрясений, выпавших на долю страны, но и по ряду других факторов. Например, на линии вышло огромное количество «ГАЗелей» и «пазиков», выполняющих роль маршрутных такси. Обидно, что в первозданном облике до настоящего времени не сохранился ни один калужский троллейбус из первой партии. Даже из машин последующих серий никто не пытался уберечь хотя бы один экземпляр для потомков. Правда, сейчас национальное самосознание возрождается.
Краевые энтузиасты не так давно нашли два остова старых перевозчиков. Оба использовались... С машинами более поздних серий дела обстоят проще, но не лучше. В областном центре калужане нашли четыре корпуса троллейбусов ЗИУ-5.
Отметим, транспортная реформа в Калуге началась в 2020 году. Сначала новые автобусы вышли на северные маршруты. Прочтений: 3274.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Троллейбусы Калуги до и после
Предприятие планирует приобрести в лизинг пассажирский транспорт и заключить договор с Государственной транспортной лизинговой компанией на сумму 2 миллиарда 228 миллионов рублей. Городская Дума города Калуги Как сообщил директор УКТ Вадим Витьков, с высокой долей вероятности будет одобрена заявка на участие предприятия в федеральной программе. Программой предусмотрен льготный лизинг. Приобрести планируется 107 автобусов. Парламентарии скорректировали бюджет Калуги. Доходная часть увеличивается на 220 миллионов рублей, меняется ведомственная структура расходов. Порядка 7 миллионов рублей дополнительно выделяется на организацию школьного питания, 3 миллиона рублей - на создание, содержание и ремонт объектов благоустройства, 2,8 миллиона рублей - на реализацию программы "Совершенствование и развитие сети автодорог".
Поможет реализовать планы закупка ста шестидесяти единиц нового электротранспорта. На днях об этом сообщил Городской Голова Калуги на традиционном еженедельном оперативном совещании.
По словам Дмитрия Денисова, в настоящее время подготовлен проект, идут переговоры.
Поможет реализовать планы закупка ста шестидесяти единиц нового электротранспорта. На днях об этом сообщил Городской Голова Калуги на традиционном еженедельном оперативном совещании. По словам Дмитрия Денисова, в настоящее время подготовлен проект, идут переговоры.
По словам Городского Головы, в этом году замены не планируется, а вот на 2024-2025 планы есть. Денисов сообщил, что переговоры прошли, и для успешного развития общественного транспорта необходимо заменить 160 троллейбусов.
Меню сайта
- Троллейбусы Калуги - июнь 2023
- Комментарии
- Троллейбусный парк Калуги пополнят 160 новых машин - МК Калуга
- К концу 2025 года в Калуге заменят 160 троллейбусов - АБН 24
Троллейбусы Калуги - июнь 2023
Обнинская компания «Экон» создала уникальный. Новое депо собираются строить на Правобережье, но на это нужно не меньше 2-3 миллиардов рублей. Узнайте последние события Калужский троллейбус в новостях Калуги и Калужской области на сайте Калуга 24. Информация о месте и бренде, релизы, фото и видео. Главная» Новости» Водитель троллейбуса зарплата в калуге. Управление Калужского троллейбуса: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Мэр поблагодарил Бога за пожар в троллейбусном депо Калуги
Главная» Новости» Водитель троллейбуса зарплата в калуге. Депо троллейбусов Калуга. Напомню, на ПМЭФ-2022 посмотрели инновационный троллейбус с увеличенным автономным ходом. Именно такие планируем использовать для обновления общественного транспорта в Калуге и создания новых маршрутов. Кстати, проект строительства депо для Управления калужского троллейбуса в районе швейной фабрики «Мануфактуры Боско» по-прежнему находится на стадии подготовки технического задания на проектирование.