Новости йоргос лантимос бедные несчастные

«Бедные-несчастные» станут первым фильмом Йоргоса Лантимоса после выхода «Фаворитки» в 2018 году. Фантастика, драма, мелодрама. Режиссер: Йоргос Лантимос. В ролях: Эмма Стоун, Уиллем Дефо, Рами Юссеф и др.

Онлайн-курсы

  • Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получила главный приз Венецианского фестиваля
  • Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"
  • информация о фильме
  • «Бедные-несчастные» Лантимоса стали обладателем «Золотого льва»
  • Смотреть онлайн Бедные-несчастные (2023) бесплатно без регистрации

Венеция 2023: Золотой лев «Бедным-несчастным»

А в роли хозяйки парижского борделя, мадам Суини, выступила выразительнейшая театральная актриса Кэтрин Хантер — кто-то вспомнит её по роли мисс Фигг в «Гарри Поттере и Ордене Феникса». Съёмки проходили в Лондоне, куда Лантимос — наверное, вопреки замыслу Аласдера Грея — перенёс завязку истории. Впрочем, действие потом всё равно смещается в Лиссабон, Париж, Александрию. На самом деле география не так уж и важна — «Бедные-несчастные» живут в мире стимпанка. По небесам плывут дирижабли, по улицам катятся паровые повозки, а между домами протянуты фуникулёры. По дворику доктора Бакстера бегают собакогуси и другие какие-то химеры, обитатели его маленького Эдема. Доктор и сам напоминает чудовище Франкенштейна, сшитое из кусков плоти, — Дефо приходилось каждый день по шесть часов проводить в кресле гримёра.

Вдобавок он подсоединён к какой-то сложной машинерии и то и дело с жутким звуком выпускает изо рта мыльные пузыри. Постмодернистской неопределённости автора романа в фильме нет: всё так и обстоит, Беллу действительно воскресил доктор. Кто здесь бедные-несчастные Большого ребёнка Беллу, этого Адама и Еву в одном лице, мир не пугает, а манит. Сперва картинка чёрно-белая: новорождённые не различают цветов. Потом всё расцветает тысячей акварельных оттенков. Белла пытается впитать все радости мира, к беспокойству её покровителей-мужчин.

Доктора она интересует прежде всего как собственное творение, результат эксперимента, другим она кажется кому удобной игрушкой, кому совершенством небесным, но, так или иначе, все хотели бы ею владеть. А она от детской наивности переходит к подростковому бунту, начинает носить безумные платья, кидается в танцы и секс которые называет «яростными прыжками» , ест устриц, узнаёт о несправедливости мира и с болью реагирует на неё, наблюдая эпидемию среди бедняков в Александрии. Белла об этом не думает, она пытается понять, что может изменить. Мужчины — существа далеко не столь быстрые — всё это время лишь пытаются прийти в себя от шока. Мерзавцы типа Веддерберна пытаются приучить её к роли послушной подружки, которая говорит только «изумительно» «восхитительно» и «как им удаётся сделать выпечку такой хрустящей?

Во время пресс-конференции режиссер рассказал о работе с актрисой Эммой Стоун, которая исполнила в фильме главную роль. Поделиться Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем Режиссер "Бедных-несчастных" об Эмме Стоун: она участвовала во всем По его словам, сработаться с ней было очень просто, ведь они сделали это еще во время съемок фильма "Фаворитка". И как только я заговорил с ней об этом фильме, рассказал о романе Аласдера Грея и о кино, которое я планирую снять, она сразу же загорелась идеей и согласилась.

Здесь они как на подбор. Повёрнутый на сексе манипулятор, алкаш и лудоман, использующий женщин, как игрушек. Оторванный от реальности старик с нотками стокгольмского синдрома, отвергнутый миром, одержимый своими экспериментами и решивший поиграть в Бога не зря же все сокращают его имя как Год. Тиран-сексист и просто изверг, любящий жестокость в любом её проявлении, который решил, что имеет полное право отрезать жене клитор и насильственно оплодотворить её. Мягкотелый полукуколд, влюбившийся в беспечного ребёнка, которому он в рот готов заглядывать, лишь бы тот был рядом. Плюс есть ещё куча извращенцев на любой вкус в качестве посетителей борделя. Да уж. Патриархальное общество, конечно, оправдывать не стоит и там есть те ещё персонажи, но почему в большинстве фильмов, где поднимается тема феминизма, женские образы делают ярче за счёт исключительно конченных мужчин? Неужели здоровый феминизм не считывается зрителем, или как? Кадр из фильма «Бедные-несчастные» 2023 И в финале хотелось бы ещё предъявить небольшую претензию к хронометражу. Смотреть ленту, конечно, безумно интересно, но всё-таки можно было подрезать некоторые сцены. Да и в таком объёме смотреть на секс в какой-то момент утомляет может у фильма ещё и пара номинаций на «Порно-Оскар» есть, никто не проверял? Наверное, Йоргос Лантимос забыл, что это счастливые часов не наблюдают, а мы всё-таки, скорее, как и герои картины, такие же бедные-несчастные. Шо в итоге? Новая работа греческого режиссёра, безусловно, отличное кино, но если задуматься, то даже оно не лишено неких недостатков хотя они, конечно, больше зависят от вашего личного восприятия. Тем не менее это интереснейший стимпанк-роуд-муви, прекрасный фильм-взросление и просто визуальный шедевр с неплохим юмором, социальным подтекстом и божественной Эммой Стоун. Вопрос лишь в том — сколько. Кстати, подписывайтесь на наш Telegram-канал «После титров» вот вам ссылочка. Там мы публикуем постеры, трейлеры и разные интересные и забавные новости из мира кино. Понравился материал?

Они же вместе работают над фильмом And. Такие сильные творческие союзы, как у Эммы Стоун и Йоргоса Лантимоса, — это редкое явление и тоже своего рода увлекательный кинематографический эксперимент, который происходит у нас на глазах. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Кстати, стоит отметить, что Тони МакНамара при адаптации сценария был максимально близок к тексту книги, добавив от себя только чувство юмора и щедрую щепотку сквернословия слово fuck здесь повторяется чуть ли не чаще, чем в сериале «Наследники» , эротических сцен и элементов фантастики. События фильма происходят примерно в конце XIX века. Вскоре монохромность кадров заменяется на яркие и насыщенные цвета и порой даже театральные декорации, только Белла отправляется в круиз вместе с Дунканом Уэддерберном, где начинаются ее сексуальные эскапады. Сцены в круизе часто показаны как будто из иллюминатора — оператору Робби Райану свойственна любовь к «рыбьему глазу», искажающему пространство кадра. Из гедонистического рая, где на завтрак подают портвейн, паштейш португальское пирожное и устрицы, Беллу вырывают суровые реалии мира. В круизе ее развитие идет семимильными шагами: она начинает много читать, познает радости кунилингуса и учится танцевать хореография чем-то напоминает рекламную кампанию Kenzo c Маргарет Куэлли, у которой в «Бедных-несчастных» есть эпизодическая роль. В этой школе жизни нет перерывов между уроками: здесь же она впервые встречается с жестокостью и навязчивым поведением высшего общества, где от женщины ожидают услышать только три реплики за ужином, одна из которых: «Как им удалось сделать эту выпечку такой хрустящей? Адвокат и общество пытаются навязать ее свободолюбивому разуму стереотипы, с которыми те провели последние 30—40 лет своей жизни, но сексуальная свобода влечет за собой интеллектуальное пробуждение героини. Ее детский разум моментально распознает лицемерие, свойственное окружающим «взрослым», когда те раздают комплименты ради вежливости, а на вспышки ревности и собственничества она реагирует искренним вопросом: «Почему если я сплю с тобой — ты доволен, а если еще с кем-то, то сразу считаешь меня шлюхой? Беллой движут инстинкты, а не расчет, так что, оказавшись в Париже без денег, она не видит ничего зазорного в том, чтобы устроиться на работу в публичный дом. Вслед за сексуальным раскрепощением следует интеллектуальное и психологическое пробуждение героини. В Париже она не только становится куртизанкой, здесь она изучает философию и знакомится с социализмом. Она пытается понять природу своей и человеческой сексуальности, а также саму систему, в которой живут люди. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Если Эмма Стоун — душа и сердце этого фильма, то актерский состав второго плана — это жизненно важные органы картины Йоргоса Лантимоса. Он, по сути, единственный земной персонаж в фантасмагорическом мире Лантимоса. Порой он скромен и наивен, он честно очарован и дочерью Годвина, и его гением. Кэтрин Хантер играет Свири, зататуированную владелицу публичного дома, которой свойственны качества почти сказочных злодеев. Она может искусно манипулировать, играя на материнских комплексах своих подопечных, а может и укусить за неподчинение. Персонаж Джеррода Кармайкла Гарри Эстли пытается показать Белле «правду» мира, сообщая, что деградация, ужас и грусть — вот что делает нас содержательными людьми, но его компаньонка по круизу в исполнении великолепной Ханны Шигуллы тут же успокаивает Беллу, говоря: «Не принимай близко к сердцу слова этого циника». Уже после возвращения в Лондон к Годвину, где в воздухе витает аромат ее дома, а точнее формальдегида, Белла встречается с персонажем Маргарет Куэлли — она еще один эксперимент доктора, еще одна утопленница, но ее интеллектуальные способности оставляют желать лучшего, доказывая то, насколько уникальным экспериментом оказалась Белла. Тут будут проводить параллели и с современными «Степфордскими женами», и даже с «Барби» Греты Гервиг.

Статьи по теме

  • «Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса
  • 🧠 Это смелое переосмысление «Франкенштейна»
  • «Бедные-несчастные» стали самым кассовым фильмом Йоргоса Лантимоса | BURO.
  • "Золотого льва" Венецианского кинофестиваля удостоился фильм "Бедные-несчастные"
  • «Бедные-несчастные»: как снимает Йоргос Лантимос
  • Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получили «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале-2023

Фильм-новинка "Бедные-несчастные" творение известного греческого режиссера Йоргоса Лантимоса, известного тем, что он часто удостаивается наград международных кинофестивалей. На Amazon Prime Video вышел фильм Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун и Уиллемом Дефо. Награды и премии фильма Бедные-несчастные. 24 февраля стало известно, что хит «Бедные-несчастные» с Эммой Стоун заработал в мировом прокате $ 100 млн. В сети появились первые кадры из «Бедных-несчастных» — следующего фильма Йоргоса Лантимоса («Лобстер», «Фаворитка»). Подробнее о картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» и полный список вручённых наград в этом материале.

Фильм «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получил «Золотого льва» Венецианского кинофестиваля

Макс узнаёт, что беременная женщина по имени Виктория покончила с собой, прыгнув с моста, и Годвин заменил её мозг мозгом её плода, дав младенцу, которого он назвал Беллой Бакстер, тело взрослого человека. Макс просит руки Беллы. Белла соглашается, но по мере того, как её интеллект стремительно развивается, ей становится любопытно узнать о внешнем мире и о себе. Исследуя собственное тело, она открывает для себя мастурбацию и сексуальное наслаждение. Она сбегает из дома с Дунканом Уэддербёрном, развратным адвокатом, которого Бакстер нанял для составления брачного контракта. Решив отпустить её, Годвин начинает новый эксперимент с молодой женщиной Фелисити, которая взрослеет гораздо медленнее Беллы. Белла и Дункан отправляются в большое путешествие, начиная с Лиссабона , где они часто занимаются сексом. Когда Беллу становится трудно контролировать, Дункан тайком перевозит её на круизный лайнер. Белла подружилась с пассажирами Мартой и Гарри, которые открыли ей путь к философии.

Премьера "Бедных-несчастных" состоится 8 сентября 2023 года. Всего голосов: 7.

Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке. Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых.

Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся?

Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун.

Саму утопленницу спасти не удается, но с ее нерожденным ребенком все в порядке.

Врач решается на дикий эксперимент: пересаживает в голову девушки мозг ее собственного младенца. Героиня сначала будет больше похожа на сломанную куклу, потом стремительно пустится познавать мир — в том числе в сексуальном плане. В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка.

Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке».

Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун.

«Бедные-несчастные»: что нужно знать о фильме

Дэвид Руни из The Hollywood Reporter передает, что «Бедные-несчастные» — «безумно приятная сказка, создающая несколько самобытных миров», каждый из которых населен «запоминающимися персонажами, воплощенными в жизнь первоклассным актерским составом». На стримингах вышел фильм «Бедные-несчастные». Дерзкая фем-комедия Йоргоса Лантимоса претендует на «Оскар» в 11 номинациях. Лучшим фильмом смотра жюри признало ленту «Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса.

Награды и премии фильма Бедные-несчастные

Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках фильма «Бедные-несчастные». Во всём мире обсуждают недавнюю премьеру фильма Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные». Йоргос Лантимос, смотритель кунсткамеры, снимает социопатическое кино, бесконечно увлекательное, очень красивое. Главную награду 80-го Венецианского кинофестиваля, «Золотого льва Святого Марка», получила картина «Бедные-несчастные» (Poor Things) греческого режиссера Йоргоса Лантимоса. В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». Фильм «Бедные-несчастные» заработал $ 100 млн — это самая кассовая лента Йоргоса Лантимоса.

Бедные-несчастные: история о «пустых людях» и «символах трансформации»

А Гран-при жюри достался «Зла не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути. Лучшим актером и обладателем «Кубка Вольпи» стал Питер Сарсгаард за роль в фильме «Память» режиссера Мишеля Франко, а награды за лучшую женскую удостоилась Кейли Спэни за главную роль в картине «Присцилла» Софии Копполы. Пабло Ларраина и Гильермо Кальдерона наградили за лучший сценарий к фильму «Граф».

В день она выучивает 15 новых слов, занимается французским и изучает анатомию. Годвин, который сам по себе асоциален, пытается изолировать и Беллу от внешнего мира, рассказывая о том, насколько он опасен: «Для чистоты эксперимента я должен контролировать окружающую ее среду». Но страсть Беллы к свободе может тягаться разве что с ее либидо. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Ее анархическое поведение не стеснено рамками приличия высокого общества, и вскоре она познает собственную сексуальность. Так, она с шаловливой улыбкой сидит за обеденным столом и сообщает, что нашла способ быть счастливой, когда бы она ни захотела, — речь идет о мастурбации и ранней сексуальности, о которой писал Джордж Оруэлл в «1984». Таким поведением она приводит в ужас и домоправительницу, и ассистента профессора, которыми движут моральные нормы приличного общества. Дом полон странных созданий, никто даже и бровью не повел, услышав гавкающего гуся, но вот пробуждение сексуальности в Белле всех шокировало. Его персонаж — один из лучших сюрпризов фильма.

Марк Руффало, которого зрители уже привыкли видеть в роли добряка Халка из киновселенной Marvel, давно не представал в настолько роскошной роли. Прошло восемь лет с тех пор, как он работал с Дэвидом Финчером, и четырнадцать после сотрудничества с Мартином Скорсезе. Строгие условия этого союза, при которых Макс, женившись на Белле, обязан вместе с ней провести всю жизнь в доме Годвина, так заинтересовали адвоката, что тот решил под ложным предлогом улизнуть из кабинета и найти столь необычную невесту. Увидев ее, он тут же включает коварного соблазнителя, но Белла, которой нравится секс, и сама не против такой авантюры. Побег с Дунканом и обещанные приключения кажутся ей куда привлекательнее, чем жизнь в заключении с профессором и женихом. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Годвин не рад такому повороту событий. Им, так же как и многими родителями, движет желание как можно дольше оставлять своих отпрысков детьми и не давать им повзрослеть. Тем не менее холодный рассудок берет верх над чувствами и он понимает, что надо дать возможность Белле познать мир и набить свои собственные шишки. Он вшивает ей в подол платья деньги и отпускает в гедонистический круиз. Дункан символизирует своего рода «теневую» сторону человеческой психологии.

Герой Марка Руффало проходит путь от юриста-проходимца и самоуверенного героя-любовника к ослепленному ревностью собственнику. Лантимос показывает, как меняется динамика отношений Беллы и Дункана, и порой упивается страданиями второго, которые вызваны ущемленным эго, а не реальными чувствами к девушке. Credit: Courtesy of Searchlight Pictures Для самого Йоргоса экранизация одноименного романа Аласдера Грея 1992 года — это долгожданный эксперимент. Греческий режиссер больше десяти лет назад получил благословение от шотландского писателя на съемки картины. Об этом он рассказал журналистам накануне премьеры фильма на Нью-Йоркском кинофестивале: «Впервые я прочитал книгу в 2009 году и влюбился!

Картину облизывают практически все посмотревшие, но насколько это оправданно? Рассказываем в нашей рецензии. Новый фильм Йоргоса Лантимоса выглядит главным конкурентом «Оппенгеймера» Кристофера Нолана у него 11 номинаций в борьбе за кучу статуэток главной кинопремии. Получившая признание как у критиков, так и у зрителей картина шедевральна, если смотреть на форму, но не без изъянов, если смотреть ещё и на содержание. Шо по сюжету?

В альтернативном Лондоне эпохи королевы Виктории один гениальный и сумасшедший хирург все помнят слова капитана Джека Воробья про эти крайности? Изуродованный собственным отцом анатом решает провести довольно необычный эксперимент и пересаживает мозг ребёнка его же мёртвой матери, в результате чего появляется необычная Белла Бакстер Эмма Стоун. Ребёнок в теле женщины быстро развивается, а наблюдать за ней постоянно Годвин не в силах, поэтому он решает прибегнуть к помощи одного из своих студентов-медиков и просит восхищающегося учёным Макса Маккэндлеса Рами Юссеф взять на себя эту необычную обязанность. Согласившийся парень даже не подозревал, что однажды эксперимент может дойти до предложения доктором женитьбы на очаровательной и особенной Белле. Однако вследствие обращения за юридической помощью к некоему Дункану Веддербёрну Марк Руффало случается неожиданное. Хитрый плейбой нагло воспользовался периодом, когда детский мозг девушки впервые открыл мастурбацию и сексуальное желание, и увёл её практически из-под алтаря с собой в путешествие по миру, где Белла Бакстер с неутолимым любопытством исследует всё вокруг, в том числе саму себя. Счастье не за горами «Бедные-несчастные» являются экранизацией одноимённого романа Аласдера Грея, вышедшего в 1992 году. Насколько в картине передан дух оригинала судить не смогу, так как с первоисточником не знаком, но если верить описаниям, то между книгой и сценарием, написанным Тони Макнамарой, есть несколько внушительных отличий. Правда, так ли они важны — неясно. Эмма Стоун на кадре из фильма «Бедные-несчастные» 2023 В любом случае, у Йоргоса Лантимоса получилось просто блистательное кино, которое есть за что хвалить.

Если откинуть в сторону раздражающий после первого часа фишай, то с первого кадра и до последней секунды ленту можно назвать визуальным произведением искусства. Даже лайв-фото, разделяющие картину на формальные главы, выглядят так, будто их нарисовал Сальвадор Дали. И на первом месте, конечно, актёрская игра. Думаю, практически очевидно, что статуэтка за лучшую женскую роль достанется актрисе с каменной фамилией либо Стоун, либо Гладстоун. Однако Эмма здесь выдает такие перформансы, что за неё хочется болеть в этом кинопротивостоянии.

Думаю, люди увидят меня с неожиданной стороны. Да и я сам тоже Марк Руффало Руффало называет эту роль лучшей в своей карьере: «Было сумасшедшим удовольствием играть этого персонажа, его арку и всю физическую комедию.

Это наполовину гэг, наполовину тяжеловесная драма». Фильм «Бедные-несчастные» рассказывает историю женщины, которую вернул к жизни учёный, после чего она начинает заново открывать для себя мир и стремиться к свободе. Читайте также Кевин Смит подтвердил, что пишет сценарий триквела про Джея и Молчаливого Боба Предыдущий фильм был снят в 2019 году. Режиссёр «Слова пацана» назвал дату выхода переснятой финальной серии Команда успела смонтировать материал к запланированной ранее дате — 21 декабря.

Фильм "Бедные-несчастные" Лантимоса стал обладателем "Золотого льва"

Фильм упрощает первоисточник, но от этого хуже не становится. Картина получила главный приз Венецианского кинофестиваля, награду за лучшую комедию на «Золотом глобусе» и удачно прошла на минувшей церемонии вручения премии «Оскар». Рассказываем, почему новая работа Йоргоса Лантимоса заслужила все лавры. Беременная девушка падает с моста в Темзу. Ее труп достается гениальному и экстравагантному хирургу Годвину: он оживляет пациентку и пересаживает ей мозг нерожденного ребенка. Теперь девушку зовут Белла.

Чтобы наблюдать за ней, Годвин призывает на помощь студента-медика Макса, который заодно выглядит хорошей партией для девушки, но на Беллу кладет глаз плейбой-юрист Данкан Веддерберн и увлекает её в путешествие, где она познает мир и себя. Показать больше.

Почему мы в основном видим Беллу Эмма Стоун мужскими глазами? Как героиня становится сверхчеловеком? И какие пересечения у картины Лантимоса есть с «Барби»?

А там, где повлиять на нрав не удается, остается лишь обиженно вешать клейма. Лантимос снял феминистскую сказку без душных моралей и монологов на авансцене, которая притворяется музыкальной шкатулкой с заводной механической куколкой — сущий пустяк, посмеяться и разойтись. Эмма Стоун в роли Беллы Бакстер на кадре из фильма «Бедные-несчастные» Рассуждать об устройстве картины и мнимой легкости можно долго, но ни одна запятая не имела бы столь упоительного значения без животной органики Эммы Стоун. Бледная кожа, залитая румянцем, едкий нерв наслаждения и спонтанная дикость за обеденным столом — Стоун существует в собственном измерении, куда нет входа без разрешения.

Пластика, голос, синева глаз и наряды поклон Холли Уоддингтон составляют причудливую гамму феминности, которая не знает стеснений. От «Бедных-несчастных» линии родства можно провести практически в любую сторону: Пиноккио, Алиса из страны чудес, дремучее фэнтези Терри Гиллиама, романтика странной любви Тима Бертона, «Кандид» Вольтера и, конечно, «Франкенштейн» Мэри Шелли а если понадобится то даже «Барби». Порой выдающиеся ленты хочется одарить категориями живописным или литературными, назвать полотном, поэзией, а потом искать между кадрами ямб, хорей и движения кисти. Фильмы такой породы снимают не каждый год и даже не каждые десять лет.

Многие артисты не дожидаются ролей идеально подогнанных по исполнительской фигуре, а зрители — кинолент, которые одновременно могут окутать сладкой дремой и раскрыть глаза.

Барби Франкенштейна

  • 🧠 Это смелое переосмысление «Франкенштейна»
  • Прочтение первое: линейное
  • Бедные-несчастные смотреть онлайн в hd 1080
  • 🖼 Фильм очень красиво снят

Марк Руффало признался, что носил гульфик на съёмках «Бедных-несчастных»

В мировой кинопрокат вышла новая лента греческого режиссера Йоргоса Лантимоса «Poor things». Награды и премии фильма Бедные-несчастные. Подробнее о картине Йоргоса Лантимоса «Бедные-несчастные» и полный список вручённых наград в этом материале.

«Бедные-несчастные» Йоргоса Лантимоса получили «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале-2023

А еще у нашего подкаста есть Telegram-канал. Отзывы и пожелания по темам выпусков можно писать на почту: podcast kinopoisk.

Почему мы в основном видим Беллу Эмма Стоун мужскими глазами? Как героиня становится сверхчеловеком? И какие пересечения у картины Лантимоса есть с «Барби»?

Он сам еще не осознает, что благодаря сексуальному вампиру попадет, как Ренфилд, слуга Дракулы, в сумасшедший дом. Пробужденная телесность Беллы оказывается движущей силой ее раскрепощения — но она не определяет полностью её характер. Её отличает ослепительно проницательный и холодный ум, постоянно экспериментирующий с реальностью только для того, чтобы эффективно манипулировать ею. Белла — истинная «дочь» своего создателя — совершенно рациональное эго, которое, кажется, нуждается в других только как в инструментах для выживания. Ее решения подчинены исключительно смеси исследовательского любопытства и принципа удовольствия, ради чего она не стесняется швырять камни с крыши в прохожих. Неспособная чувствовать вину или осознавать ошибку, Белла блестяще развивается, хотя остается вопрос, полностью ли она себя очеловечивает. Ее тело остается лишь одним из инструментов укрепления своего положения в мире — она относится к нему как к своего рода картезианской машине, которая будет использоваться ею для получения удовольствия, обретения власти и финансового удовлетворения. Когда она неожиданно попадает в парижский бордель, то быстро рационализирует это решение — оно позволяет ей быстро заработать деньги и иметь время для самообразования. Белла рационально приспосабливается к своей новой работе, разрабатывая лишь инструкции, которые уменьшат ее неудобства. Пожалуй, самой откровенной сценой рационализации секса является наставление, которое Белла дает сыновьям одного из гостей во время полового акта. Кстати, сочетая сексуальный магнетизм со специфическим автоматизмом героини, Лантимос словно тянется к лучшим традициям немецкой литературы ужасов, например, «Песочного человека» Э. Белла — двойственная героиня: с одной стороны, трудно не болеть за ее освободительный путь, подчиненный стремлению к телесной реализации, несмотря на оковы викторианских нравов, — это в некотором смысле образцовая история о поисках свободы, то есть фундаментальный миф современности. С другой стороны, в ее сексуальном и философском воспитании трудно увидеть что-либо, кроме корыстного интереса, который кажется несовместимым с эмпатией и социальной чувствительностью. Поэтому острый ум сопровождается своеобразной моральной наивностью. Ее последующий интерес к социализму не выходит за рамки деклараций и романа с коллегой, а отношения с суфражисткой выльются лишь в открытые разговоры о сексе и возможности читать — это повод избегать контактов с Дунканом, который не удовлетворяет Беллу физически или интеллектуально. Противостояние с отцом Захватывающая идея Лантимоса состоит в том, что Беллу можно рассматривать одновременно как икону радикального освободителя, наказывающего мужчин, пытающихся установить над ней власть, и как своего рода изувеченный автомат. Последняя глава фильма кажется триумфом освобождения — Белла возвращается в Лондон, чтобы разорвать последние оковы — ей предстоит столкнуться с чистым насилием, с призраком того, что ее бывший супруг превратил ее в машину для размножения. Чтобы встретиться лицом к лицу со своим мужем из своего предыдущего воплощения, она снова легко бросает Макса — возможно, только для того, чтобы проверить свое доминирование в новой области: блестящий инструментальный интеллект и сексуальность как источник силы. В этом контексте остается интригующим то, что, в отличие от оригинального Франкенштейна, в финале истории Белла не стремится отомстить своему «отцу» — она как бы опосредованно мстит первоисточнику своих страданий, который привел ее к самоубийству в ее предыдущем воплощении. Встреча с больным Годвином преследует и другие, более тонкие цели — Лантимос, похоже, извращенно обращается к другому мифу современности: это противостояние с авторитарным отцом как фигурой не только семейного, но и политического угнетения. Это можно отнести к одному из мотивов греческой «Новой волны» — смирению с фигурой деспотического отца, трактуемой как метафора диктатуры.

Широкому зрителю он известен фильмами «Лобстер», «Убийство священного оленя» и «Фаворитка». Последний в 2018 году получил особый приз жюри на Венецианском кинофестивале. В этом году работа Лантимоса удостоилась главной награды. Восьмидесятый фестиваль проходил с 30 августа по 9 сентября. Специальный приз жюри достался «Зеленой границе» польского режиссера Агнешки Холланд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий