«Жуткий холод» 16+. Видео программы. Чистосердечное признание. В ХОЛОДЕ. read in english. В холоде. Неделей ранее, 15 декабря, Минюст признал иноагентами актера Анатолия Белого (Вайсман)*, бывшего главреда издания NGS в Красноярске и Новосибирске Андрея Затирко. Смотрите свежие фото, истории и посты из инстаграма пользователя Журнал «Холод» анонимно и без регистрации. В московской квартире главного редактора онлайн-издания «Холод» Таисии Бекбулатовой проходит обыск.
Роскомнадзор заблокировал сайт издания "Холод"
О блокировке Роскомнадзором сообщили издания «Дискурс» и «Холод». Логотип телеграм канала @holodmedia — Журнал «Холод» Ж. «Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Выпускает тексты, подкасты и видео на социальные и политические темы. Читайте ежедневные новости о холодильном оборудовании и бизнесе на нашем сайте. Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». По данным издания, РКН потребовал заблокировать доступ к сайту на основании закона о дискредитации российских военных.
Пытка холодом
Участвовал в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов. Проживает за пределами Российской Федерации», — отмечается в сообщении.
Издание «Холод» запустило англоязычную версию сайта и получило за голодомор TJ: интернет-издание назвалось Holod, и многие приняли это за неуместную шутку Читать 360 в Интернет-издание «Холод» запустило англоязычную версию своего сайта и получило критику от иностранцев за голодомор. Об этом сообщили в интернет-издании TJ. Вариант названия на латинице получился Holod.
Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Главный редактор «Холода» Таисия Бекбулатова признана в РФ иноагентом сообщила , что за последние недели издание получило два предупреждения о блокировке в случае отказа удалить два материала [о спецоперации на Украине]. В третьем предупреждении, по словам Бекбулатовой, речь шла о требовании удалить все статьи о событиях на Украине. Читайте также:«Википедия» получила повторное требование РКН удалить статью про спецоперацию на Украине «Мы намерены продолжить рассказывать правду о том, что происходит в России и Украине, пусть и в заблокированном виде», — заявила главный редактор издания. Также сегодня Роскомнадзор ограничил доступ к сайту журнала о культуре и науке «Дискурс».
Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод».
Журнал «Холод» – Telegram | «Холод» — российское интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. |
«Холод» в Apple Podcasts | Роскомнадзор заблокировал сайт журнала «Холод». По данным издания, РКН потребовал заблокировать доступ к сайту на основании закона о дискредитации российских военных. |
Редактору подкастов издания “Холод” Алексею Пономареву отказали во въезде в Грузию | советника главы Роскосмоса и экс-корреспондента газет "Коммерсант" и "Ведомости" Ивана Сафронова проходит главред редактора журнала "Холод" Таисия Бекбулатова. |
Источник узнал о допросе главреда издания "Холод" по делу Сафронова | Главная» Новости» Холод сайт новостей. |
Роскомандзор заблокировал сайт издания «Холод» | Это ютуб-канал журнала «Холод».«Ненавижу тебя? 2.0» — шоу, в котором люди с разными взглядами спорят о войне и не только. |
Минюст признал иноагентами писателя Бориса Акунина и издание «Холод»
Холод (издание) — Рувики: Интернет-энциклопедия | В московской квартире главного редактора издания "Холод" Таисии Бекбулатовой идет обыск. |
Пытка холодом | Доступ к ресурсу «Холод» ограничен по требованию Генпрокуратуры за фейки о российской спецоперации на Украине. |
Минюст внес в реестр иноагентов писателя Бориса Акунина** и издание «Холод»*
Участвовал в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов. Проживает за пределами Российской Федерации», — отмечается в сообщении.
Об этом сообщается в базе данных на сайте ведомства. Доступ к сайтам изданий «Холод» и «Дискурс» заблокировали по требованию Генпрокуратуры от 7 и 6 апреля соответственно.
В редакции «Холода» сообщили, что получили предупреждение о блокировке. В telegram-канале «Дискурса» сообщается, что редакцию не предупреждали о блокировке. Издание планирует оспорить решение в суде.
Участвовал в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов. Проживает за пределами Российской Федерации», — отмечается в сообщении.
Участвовал в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов. Проживает за пределами Российской Федерации", - говорится в сообщении.
Редактору подкастов издания “Холод” Алексею Пономареву отказали во въезде в Грузию
Об этом этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ведомства. Уведомление изданию было направлено на основании требования Генеральной прокуратуры России. Ранее сообщалось , что в Роскомнадзоре намерены блокировать сайты, тиражирующие ложную информацию заблокированных СМИ.
Чхартишвили выступал против специальной военной операции на Украине, распространял недостоверные сведения, направленные на формирование негативного образа Российской Федерации, а также Вооруженных сил Российской Федерации. Принимал участие в мероприятиях по сбору средств в поддержку Вооруженных сил Украины. Участвовал в создании и распространении для неограниченного круга лиц сообщений и материалов иностранных агентов.
Информацию о блокировке сайтов подтвердили и сами СМИ.
Издание "Дискурс" же заявило, что о блокировке портала его никто не предупреждал. Мы будем оспаривать антиконституционное решение в суде", - пишет "Дискурс" в Telegram.
И меня удивило то, насколько продуктивнее и лучше я могу работать, когда есть возможность делать то, что интересно. Когда ты делаешь какую-то обязаловку, у тебя замыливается глаз, и ты не замечаешь, что становится сложно писать тексты, уже не так интересно разбираться в чем-то. А когда ты работаешь с теми темами, героями, которые тебя завораживают, ты начинаешь быстро расти. Это как раз то, что я искала. В последние пару лет в журналистике я чувствовала, что остановилась в развитии и не понимала, куда идти. Сейчас мне это понятно. Мария Карпенко спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с февраля.
Меня позвала в команду Тая, мы с ней давно знакомы еще по работе в «Коммерсанте», где я проработала четыре года. Мне очень нравится работать в этой атмосфере стартапа, в маленьких командах, где нет пофигизма. Я очень люблю то, что делает Тая как профессионал, поэтому знала, что работать будет интересно, — и понимала, что при переходе на эту работу смогу расширить круг тем, в которые могу погрузиться. Я верила, что в таком стартапе, как «Холод», получится воплотить то, что в других изданиях считают неформатом или на что у других изданий нет ресурсов, например, долго работать над одной темой, не отвлекаясь на текучку. Когда я пришла сюда, меня шокировало, как по-разному можно строить издание, как круто можно работать без токсичности, с бережным отношением друг к другу, без болезненной конкуренции — в общем, без всего плохого, что бывает в наших медиа с маленьким бюджетом и большими проблемами. Меня поразило, как можно делать издание с гармоничными отношениями внутри, с вниманием к потребностям каждого сотрудника. Конечно, у нас ненормированный рабочий график, а иногда мы работаем в выходные, но по большей части потому, что мы сами определяем, хотим перерабатывать или нет. У нас не поддерживается культура переработок. Тебя никто не будет порицать, если ты не захотел работать в нерабочее время.
Преимущества стартапа еще и в том, что в маленькой команде нет токсичной иерархичности: все работают на равных, поскольку, когда издание молодое, оно находится в поиске и в целом открыто новому. Нет канонов, с которыми только пришедшим авторам приходится мириться. И понятно, что, когда люди делают новое медиа, они не хотят подвергать себя самоцензуре, так что у нас неподцензурное издание, в чем я вижу преимущество и возможности для гибкости. Да, когда маленькая команда, не получается успевать закрывать всю повестку, которую хотелось бы, нельзя успевать за всеми интересными историями, которые происходят, но, с другой стороны, это и плюс. Ты учишься спокойно относиться к тому, что не успел осветить. Лиза Миллер спецкорреспондент Я в «Холоде» не так давно — с июля. До этого работала в дипломатической группе «Интерфакса», а до агентства — в отделе политики «Коммерсанта». Из «Коммерсанта» я и мои коллеги ушли после того, как узнали, что Ваню Сафронова и Максима Иванова хотят уволить из-за заметки об отставке Валентины Матвиенко. Мы решили, что не хотим продолжать работу в таких условиях, так как они были ключевыми авторами в нашем отделе и в газете в принципе.
С Таей мы познакомились в «Коммерсанте». Когда я начала работать в «Интерфаксе», поняла, что хочу писать не только новости, но и большие истории, — поэтому, когда Тая позвала меня в «Холод», я согласилась. Пока я работала в «Интерфаксе», я написала для «Холода» несколько текстов. Например, мини-расследование о том, как в Мосгордуме произошла вспышка коронавируса, но депутаты продолжали проводить заседания, чтобы ввести штрафы за нарушение самоизоляции. Также я общалась со многими врачами: как московскими, так и медиками из регионов, они рассказывали про то, как во время пандемии изменилась их жизнь. Но в дальнейшем мне интересно заняться и другими темами, не только общественно-политическими. У каждого сотрудника «Холода» столько же перспектив для развития, сколько и у самого издания, и это радует. Софья Вольянова спецкорреспондент Я работаю в «Холоде» с конца марта — начала апреля. Мне очень нравится это место, потому что у меня есть возможность как у автора делать действительно сложные тексты.
Такого у меня не было никогда: сначала потому, что я работала долго в издании, где не было ресурсов на такие объемные материалы, а потом — потому что я была на фрилансе. А здесь все сошлось. Есть и возможности, и очень хорошая команда. В «Холоде» меня поразило все сразу, но в первую очередь уровень редактуры. Я долгое время работала в новостном издании, где привыкаешь писать на повышенных скоростях, а тут мы строчку за строчкой проверяем. Во-вторых, здесь удивительный коллектив. Я до сих пор не могу поверить, что я здесь оказалась. Очень хотела в свое время поработать с Михаилом Зеленским и Александром Горбачевым, а еще была фанатом подкаста «Трасса 161», который делали Леша и Тая. И вот теперь я реально с ними работаю — это удивительно.
Эта работа для меня одновременно и учеба, так как я каждый день чему-то у своих коллег учусь. Например, Юля [Любимова], новый редактор, которая редактировала мой текст про « Мужское государство » [речь о материале «Женщину следует либо перевоспитать, либо утилизировать» об активистках «Мужского государства», которые участвуют в травле девушек], открыла для меня очень многие вещи — и базовые стилистические, и более глубокие. Это было по-настоящему кайфово, в такие моменты ты чувствуешь, что растешь как автор.
Редактору подкастов издания “Холод” Алексею Пономареву отказали во въезде в Грузию
«Холод» уже получил два предупреждения от регулятора из-за материалов о военной операции России на Украине. «Холод» — интернет-издание, основанное в 2019 году журналисткой Таисией Бекбулатовой. Роскомнадзор заблокировал сайт издания «Холод» (его главный редактор и основатель Таисия Бекбулатова внесена в реестр иноагентов) из-за нарушения закона о дискредитации действий. Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. советника главы Роскосмоса и экс-корреспондента газет "Коммерсант" и "Ведомости" Ивана Сафронова проходит главред редактора журнала "Холод" Таисия Бекбулатова.
Роскомнадзор заблокировал журналы «Холод» и «Дискурс»
«Жуткий холод» 16+. Видео программы. Чистосердечное признание. Логотип телеграм канала @holodmedia — Журнал «Холод» Ж. «Холод» начал штамповать фейки о «вторжении России на Украину», получил три предупреждения от Роскомнадзора с требованием удалить материалы. Издание «Холод» объявило в своем твиттере о запуске англоязычной версии сайта.
Поддержите «Холод» сегодня, чтобы завтра стало теплее
Холод — все новости по теме на сайте издания Морозы до -20 градусов: на Москву надвигается арктическое похолодание. Профиль и социальные сети для Холодные и теплые новости – Всегда актуальные новости от компании «Гудвил Холдинг». Команда независимого онлайн-издания «Холод» — о жизни простых людей в России. Роскомнадзор ограничил доступ к изданиям «Холод» и «Дискурс» в России, сообщили медиа в своих телеграм-каналах. «Холод» — это независимое издание, запущенное в августе 2019 года.
Роскомнадзор пригрозил блокировкой российскому изданию «Холод» за отказ удалять статью
Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop. Otherwise, you are free to dig into the stacks to see what you may find.
Ошибка в тексте?
На указанном ресурсе размещались многочисленные публикации, содержащие недостоверную общественно значимую информацию о ходе специальной военной операции Вооруженных сил Российской Федерации на Украине», - цитирует сообщение ведомства ТАСС. Ранее Роскомнадзор направлял руководству издания уведомление о необходимости удалить недостоверную информацию о ходе спецоперации. Еще в феврале Генпрокуратура России напомнила об ответственности за фейки о событиях, связанных со специальной военной операцией РФ на Украине.
Доступ к сайтам изданий «Холод» и «Дискурс» заблокировали по требованию Генпрокуратуры от 7 и 6 апреля соответственно. В редакции «Холода» сообщили, что получили предупреждение о блокировке.
В telegram-канале «Дискурса» сообщается, что редакцию не предупреждали о блокировке. Издание планирует оспорить решение в суде. Редакции не поступало никаких предупреждений, хотя по закону нас обязаны были уведомить», — отмечает «Дискурс».
Минюст признал иноагентами писателя Бориса Акунина и издание «Холод»
В России заблокировали сайты интернет-изданий "Холод" и "Дискурс". Да, в холоде много чего не хватает, конкретный анализ наше издание давало уже не раз. Доступ к сайту издания «Холод» ограничен Роскомнадзором. Об этом в ведомстве заявили 9 апреля. «Жуткий холод» 16+. Видео программы. Чистосердечное признание.