Новости иван зайченко екатеринбург

Основатель ресторанов «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко заявил об уходе из заксобрания Свердловской области. 1 февраля 2023 - Новости Волгограда. Предприниматель Иван Зайченко откроет в Екатеринбурге ресторан корейской кухни. Фотографию входа в новое заведение основатель сетей «Сушкоф» и «Жизньмарт». Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. | Новости Екатеринбурга. Предприниматель из Екатеринбурга Иван Зайченко, основатель франшизы «Жизньмарт» и нескольких других крупных food-проектов, в большом интервью «Реальному времени» объясняет, как конкурирует с федеральными сетями, почему «взлетает» его проект и как за 10.

Уральский бизнесмен, раздававший «просрочку» в магазине, начал готовить бесплатную еду

ВЕДУЩИЙ:Сергей Кисеев, заместитель директора Свердловского областного фонда поддержки предпринимательстваСПИКЕР: Иван Зайченко, основатель брендов «Жизньмар. Сегодня, 15 апреля, в Екатеринбурге депутат законодательного собрания, а также представитель партии "Новые люди" Иван Зайченко решил сложить свои депутатские полномочия и написал заявление об увольнении. 1 февраля 2023 - Новости Нижнего. 1 февраля 2023 - Новости Пскова - Досье. Иван Зайченко, 37 лет, предприниматель из Екатеринбурга, основатель сети продуктовых магазинов «Жизньмарт».

Новости по тегу: Иван Зайченко

После этого до прежнего уровня выручки мы восстанавливались около двух месяцев. Из товаров больше всего проблем было по кофе: останавливались погрузки, выросли цены. Это почти единственный импортный товар в «Жизньмарте». Еще натуральные чипсы, которые полностью пропали. Поэтому когда санкции начались, проблемы с логистикой, нас, славу богу, это не так сильно задело. Изменилась ли покупательская способность по вашим ощущениям? В 2022 году вы планировали открыть около 30 магазинов большого формата и еще ряд — мини формата. Удалось ли выполнить план?

Сколько в итоге магазинов большого и мини-формата открыли? В начале того года их было 35-40, сейчас у нас их уже 100. На конец года у нас их было около 80. Как идет развитие сети в Санкт-Петербурге? С охотой там встречают уральский бренд? Есть моменты, которые оказались для нас приятным сюрпризом, но в целом — бизнес есть бизнес. Есть какие-то определенные моменты, которые нам нужно дорабатывать.

Что касается спальных районов — у нас там большой формат очень в неплохой ситуации. Мы выполняем нашу стандартную модель. А в центре города не очень хорошо себя чувствуем. Мы открылись на самом трафике, мимо магазина ходит очень много людей, при этом там мало покупают. Мы думаем: «Что происходит? Ребята начали опрашивать покупателей, выяснили, что нас воспринимают, как аптеку, потому что зеленый цвет. Поэтому известность бренда надо выстраивать, нарабатывать.

Какие планы по открытию стоят в 2023 году? Есть ли планы выйти на рынок Москвы или стран СНГ? Удваиваться — это сложно. Поэтому мы не стали ставить на этот год какие-то амбициозные цели. Наоборот, сказали: «Ребята, давайте расслабимся. Пусть получится столько, сколько получится». Мы запланировали открыть 50 магазинов большого формата и 50 мини-магазинов.

Будут новые города. Сейчас активно прорабатывается Пермь, Казань и Новосибирск. Не могу не упомянуть ваш проект в Дубае. Почему именно Дубай? Во-первых, это летать не далеко — 5 часов прямой рейс. Разница во времени — всего один час. Кроме этого не враждебная атмосфера и отношение к русским.

Здесь дают получать визы, открывать счета. Хотя это сложно, но это возможно. Здесь готовы работать с русскими. Во-вторых, здесь очень быстрорастущий рынок, сумасшедше-растущий рынок. На это так непривычно смотреть, видеть такую динамику, такую бизнес-мотивацию, огонь в сердцах людей. Здесь видно, что очень быстро все развивается. Интересно поработать на таком очень сильно растущем рынке, потому что последние лет 10 мы работаем на «отрицательно растущем», стабильном рынке и привыкли к определенным условиям.

А здесь кажется, будто палку в землю воткни, из нее дерево начнет расти. Вы регулярно рассказываете о всех сложностях открытия магазина в этом городе. Что для вас является наибольшей трудностью? Раньше как-то не придавал этому значение, но сейчас понимаю, что это феноменально влияет на бизнес, переговоры, договоренности. Мы в России привыкли к одному темпу, к тому, что люди отвечают на звонки. Мы привыкли к определенному поведению, а здесь я вижу вообще абсолютно другое отношение к бизнесу, отношение к договоренностям, взаимодействию. Для меня это какой-то шок и вызывает огромный дискомфорт.

Я сейчас пытаюсь с этим как-то работать, разобраться в себе, чтобы привыкнуть к этому. Например, у нас есть наш банковский менеджер.

Определенная его часть — обеспечительный платеж. Мы подписываем договор о том, что партнер должен открыться в течение 7 месяцев. И если это происходит в этот срок — сумма возвращается. И как происходит набор поставщиков, кто решает эту задачу в новом городе — франчайзи или франчайзер? Опытные ребята будут работать в магазине и помогут ему нормально стартовать. Отдельно для каждого города нанимается команда коммерческого отдела: часть людей — в самом городе, часть приезжает из управляющей компании. Контроль поставщиков берем на себя.

Что касается маркетинга — формируем стратегию, рекомендуем, какие каналы стоит задействовать. Если это крупные каналы, которые требуют объединения бюджетов, мы размещаем там рекламу самостоятельно. Сайт и приложение для партнеров тоже предоставляем мы. То есть на себя берем большую часть организационной работы, исполняя функцию управляющей компании. А за дополнительные деньги даже сами ведем им финансовый, бухгалтерский и кадровый учет. Главной задачей партнера останется операционное управление, работа с командой, подбор помещения. От всего остального мы его освободим. У нас сначала была иллюзия, что, выходя в другой регион, нам очень важно формировать национальный ассортимент, к которому привыкли люди. В Уфе завели на полку много местных, национальных продуктов, а оказалось, что они не особо-то и продаются.

Продаются общеизвестные продукты без национальной специфики. Поэтому мы сейчас активно меняем там ассортимент и фокусируемся на продуктах, к которым привыкли все, от Владивостока до Калининграда. Как показывает опыт наших франчайзи, они достаточно быстро выходят на точку безубыточности, и большие форматы у них приносят от 700 тысяч до 1,5 млн чистой прибыли ежемесячно. Вначале мы стремились открывать магазины только в центральной части города. Но потом быстро поняли, что могут быть два формата с разной пропорцией ассортимента. Мы можем работать и в центре города тогда на полке будет больше готовой еды и меньше продуктов , и в спальном районе с обратной пропорцией. Требования по площади к магазинам большого формата — от 90 до 150 кв. Это должен быть первый этаж, подходящая площадь, необходимая техническая инфраструктура в помещении и обязательно — жилой массив неподалеку. Мы должны открываться там, где живет или работает много людей.

На старте ему нужно восемь человек на магазин. А дальше штат может вырастать до 12 человек в смену с учетом доставки. Так что 24—30 человек на магазин — это максимум. Или, к примеру, Нижнекамск, Альметьевск, Набережные Челны вас тоже устроят? Думаю, если в Казани все получится, то мы начнем открываться и в других городах республики, которые показывают устойчивое экономическое развитие. Но в любом случае, это все надо изучать. Моя команда уже летала в Казань, изучала рынок, локации, серьезно прорабатывает вопрос того, чтобы зайти в Татарстан. Ведь сегодня бум доставки и других дистанционных форм покупки. А вы один за другим открываете физические магазины.

Не видите ли вы в этом противоречия? Но это по-прежнему капля в море по сравнению с общим объемом продаж. Помните, как 10 лет назад начиналась индустрия доставки из ресторанов? Был безумный хайп, и все прогнозировали, что прямо сейчас люди перестанут ходить в заведения, начнут заказывать доставку, и рестораны как явление уйдут из нашей жизни. Люди идут в ресторан за другим. Сейчас в продовольственном ретейле происходит та же история. Год назад все говорили: мы научились доставлять продукты за 15 минут, и теперь люди уберут из квартир холодильники, магазины станут не нужны. Я в это все абсолютно не верю. Время показало, что хайп прошел.

Все посмотрели на финмодели доставок и поняли, что, наверное, этому бизнесу в каких-то регионах можно существовать, но в большинстве мест он не может стать основным. Она на всякий случай? Кому-то это удобно. Давать ту эмоцию, которую получает человек, пришедший в наш магазин. Я верю, что с магазинами абсолютно ничего не произойдет. Как они существовали 200, 300 лет назад, да и всю историю человечества — так они и продолжат существовать дальше. Оба последних кризиса показали, что продуктовый бизнес — максимально живучий. Машины, строительство, ремонт, одежда — все это может проседать. Но что касается продуктов — все неизменно.

Люди всегда будут хотеть приятных эмоций, а самый недорогой способ их получить — съесть что-нибудь вкусненькое, причем быстро. Поэтому я не верю в апокалиптичные прогнозы относительно ретейла. Думаю, он продолжит абсолютно органично развиваться.

Пусть они не будут крутыми наставниками, но их мнение может быть ценно. Благодаря этому, гораздо проще думать самому и принимать решения. Мне помогают соцсети, я могу в них задать волнующий меня вопрос. Там очень много полярных мнений, которые я читаю и нахожу решение для себя. У меня есть один принцип при подборе персонала, я пытаюсь создать максимально комфортные условия для сотрудников, тогда приходят гораздо более интересные люди, которые захотят со мной работать. Нужно быть конкурентоспособным на рынке труда, для этого нужно быть правильным. Компании, которые быстро растут, отличаются от компаний, которые остаются десятки лет на одном месте, собственниками и рынком.

Если рынок выбран правильно, основатели совершают правильные действия, то рост будет быстрым. Если делать очередной стартап по автономным автомобилям в Саранске, то ничего не выйдет, потому что некого будет нанять. Если делать это на крупном растущем рынке, то шансы гораздо выше. Некоторые бизнесы разоряются в первый же год из-за неправильной стратегии и плохо подобранной команды. Продукт вообще не является показателем. Нормальная команда сможет повысить ценность продукта и «допинать» его до того состояния, чтобы рынку стало интересно. Инновации, которые действительно изменили нашу жизнь - это сотовые телефоны и соцсети, интернет. Больше ничего настолько не изменило жизнь среднестатистического обывателя: ни блокчейн, ни облачные технологии. Я считаю, что стандартные рекомендации, которые вынуждают рынок двигаться в одну сторону, вредны. Например, совет брать лучших людей.

Все стараются найти в команду лучших, спрос на них растет. При этом есть компании, которые способны брать новичков и делать из них крутых специалистов, выращивать их. Это талант руководителя. Поэтому универсальное мышление может очень сильно блокировать талантливых людей. Важно уметь взвешивать все решения. Не нужно свои хорошие идеи менять на то, что имеет хайп в настоящее время, потому что можно потерять все.

Название «Жизньмарт» созвучно с именем этой сети. Еще оно оказалось пригодным для регистрации и совпало с нашим днем рождения в марте. Если смотреть на более подробный портрет нашего покупателя, то это люди, которые любят что-то новенькое, которым нравится современный формат. Это новаторы, которые не боятся изменений, которые любят пробовать разное. Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт». Что касается среднего чека в магазине, то он сейчас варьируется в зависимости от расположения магазина, но в среднем составляет 350 рублей. Понятно, что в зависимости от аудитории и времени он может меняться. Например, в вечерние часы, когда приходят в основном жители ближайших домов и закупают большой объем продуктов, средний чек увеличивается. С другой стороны, я планировал, что инвестиции в открытие магазина составят 6 млн рублей. Но оказалось, что этих денег достаточно только для самой базовой версии магазина, и мы продолжали вкладывать. Через год нас ждало два сюрприза: неприятный был в том, что мы подбили всю смету на открытие магазина, и выяснилось, что нужно не 6, а 9,5 млн рублей. Но, с другой стороны, с каждой неделей все больше приятно удивляла выручка, потому что оборот магазина уже к концу первого года составил 9 млн, а прибыль — около 800 тыс. Я таких цифр совсем не ожидал. Сколько магазинов работает сейчас? Сейчас в Екатеринбурге работает 9 магазинов «Жизньмарт», из них два — наши собственные, остальные — по франшизе. В стадии подготовки к открытию на сегодня еще десять партнерских магазинов. Пока открывать новые собственные магазины мы не планируем, потому что нам важен фокус именно на франчайзинге, и я не хочу отвлекать свою команду на то, чтобы они занимались чем-то еще, кроме развития наших партнеров. Это объем суммарных инвестиций в открытие магазина «Жизньмарт». Финальная цифра зависит от площади, от состояния помещения, от того, какие инфраструктурные изменения нужно сделать внутри. В названную сумму входят вложения в товар на первый месяц, дотации первых двух месяцев до выхода в плюс и паушальный взнос. Площадь магазина при этом может быть 170—200 кв. Четверо из семи запустили свой бизнес в период пандемии и даже в этих условиях вышли в плюс на третьем месяце после запуска. Сейчас эти партнеры активно наращивают выручку и прибыль. Двое из существующих партнеров на одном магазине не захотели останавливаться и сейчас открывают по второму магазину «Жизньмарт». И это прямое подтверждение успешности нашей модели. Что касается нашего собственного магазина г. Екатеринбург, Шейнкмана, 90 , то, во-первых, он работает как основной флагманский магазин. Во-вторых, это экспериментальная площадка, это наша лаборатория. Прежде чем запустить какой-то инновационный продукт на всю сеть, мы сначала тестируем его на своем магазине, понимаем, насколько это экономически эффективно, и только после этого отдаем этот продукт в сеть. Я это называю «управляемый хаос». У нас раньше не было опыта в ритейле, мы не знаем, какая правильная оргструктура должна быть, и не хотим слепо никого копировать. Наш формат уникален, поэтому, сталкиваясь с проблемами, мы придумываем собственные оригинальные решения. Говоря классическим языком менеджмента, у нас есть HR, операционный директор, директор по развитию, отдел маркетинга, коммерческий отдел и отдел знаний и контроля. Но функционал внутри нашей команды может перераспределяться каждые 1—3 месяца, а иногда и чаще. Мы активно перебрасываем задачи из зон ответственности между сотрудниками, поэтому какую структуру я бы сейчас ни назвал, она будет неактуальна уже через пару месяцев. Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде.

Тоже заметили новую разметку, которая появилась на улицах Екатеринбурга?

Новости по тегу: Иван Зайченко В Екатеринбурге бизнесмен Иван Зайченко предложил пенсионерам приносить в его магазин «Жизньмарт» заготовки и выращенные на участках продукты, где они будут продаваться на отдельной полке.
Telegram: Contact @e1_news | Новости Екатеринбурга. Депутат и бизнесмен Иван Зайченко съездил в Сысерть и получил безумное количество штрафов.
Представитель партии «Новые люди» сложил депутатские полномочия в свердловском ЗакСо Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13.

Основатель ресторанов “Сушкоф и Дель Песто” признался, что хотел уйти спустя 15 минут

  • Заорать и заплакать
  • Новости партнеров
  • Свердловское Заксобрание прекратило полномочия депутата от «Новых людей»
  • Иван Зайченко отказался от депутатского мандата свердловского Заксобрания » Вечерние ведомости
  • Новости по тегу: Иван Зайченко
  • Telegram: Contact @e1_news

Бизнесмен из Екатеринбурга Зайченко проинформировал, от каких людей надо избавляться

«Вроде не делал ничего сегодня, а устал как депутат». Зайченко рассказал о дне в ЗакСО | Новости Екатеринбурга.
Иван Зайченко | Решения на РБК+ Екатеринбург | Новости Екатеринбурга. Депутат и бизнесмен Иван Зайченко съездил в Сысерть и получил безумное количество штрафов.
Иван Зайченко отказался от мандата депутата свердловского заксо Екатеринбургский ресторатор Иван Зайченко на своей странице в соцсети ВКонтакте сообщил, что появившиеся на улицах Екатеринбурга дорожки для электросамокатов – результат работы сотрудников основанной им компании по доставке суши и пиццы.
Бизнесмен из Екатеринбурга Зайченко проинформировал, от каких людей надо избавляться Решение ресторатора, члена партии «Новые люди» Ивана Зайченко добровольно покинуть свердловское заксобрание спровоцировало стычку среди его коллег.

Новые Русские. Бизнес в регионе / Екатеринбург / Бизнес на продуктах питания / Иван Зайченко

Зайченко поведал, что сам сталкивался с такими сотрудниками, причем с двумя видами токсичных работников. Так, первым типом токсичности, по его словам, является неадекватный начальник-тиран. Бизнесмен подчеркнул, что бывают случаи, когда команде чего-то недостает. В таких случаях могут отсутствовать цели, видения развития фирмы, начальник пребывает в депрессивном состоянии, работники получают небольшую зарплату.

Напомним, депутаты партии «Новые люди» получили два мандата в заксобрании Свердловской области по результатам выборов, которые прошли в регионе 17—19 сентября. Помимо Зайченко, место в заксобрании от партии получил Рант Агаджанян. Следующий материал.

Тут надо уметь договариваться, защищать свою точку зрения, находить компромиссы ради того, чтобы принести пользу избирателям. Работа, в которой нужно глубокое понимание логики политико-экономических процессов в государстве», - прокомментировал в своем telegram-канале депутат Госдумы Максим Иванов. Просмотров: 224.

Поэтому он и посчитал, что раздача бесплатных продуктов питания поможет малоимущим россиянам сохранить «человеческое достоинство и при этом остаться сытыми». И добавил: «Буду счастлив, если остальные ритейлеры возьмут это на вооружение». У контролирующих органов ожидаемо оказалась иная точка зрения на ситуацию. Продукты с истекшим сроком годности Роспотребнадзор приказал выбросить, а магазину, которым владеет Иван Зайченко, выписали штраф. Фото: Фейсбук Ивана Зайченко Фото: Фейсбук Ивана Зайченко Фото: Фейсбук Ивана Зайченко Накануне разразившегося скандала Иван Зайченко сообщил в соцсетях, что оборудовал в своем магазине полку с просроченными продуктами, которые посетители могут брать бесплатно. Благие намерения вошли в прямое противоречие с Законом «О защите прав потребителей», который не допускает реализацию товаров с истекшим сроком годности. Ну и административный кодекс на этот счет имеет свое особое мнение: а именно, статью 14.

Бизнесмен из Екатеринбурга Зайченко проинформировал, от каких людей надо избавляться

На состоявшемся сегодня под председательством Людмилы Бабушкиной заседании Законодательного Собрания Свердловской области депутаты приняли решение о досрочном прекращении полномочий депутата регионального парламента Ивана Зайченко. Бизнесмен Иван Зайченко, пытавшийся бесплатно раздавать продукты с истекшим сроком годности в своем магазине «Жизньмарт» в Екатеринбурге и отказавшийся от идеи из-за предупреждения от Роспотребнадзора, начал готовить бесплатные блюда из остатков еды. Бизнесмен Иван Зайченко, представляющий в свердловском Законодательном собрании партию "Новые люди", отказался от мандата. Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. Владелец магазина «Жизньмарт» Иван Зайченко из Екатеринбурга, к которому из-за раздачи просрочки нагрянул Роспотребнадзор, в стриме рассказал, что не отказался от идеи раздавать просроченные продукты и обязательно подумает, как можно делать это законно.

Бизнесмен Иван Зайченко покидает пост депутата областного Заксобрания

Иван Зайченко в Екатеринбурге – известная личность, он уже много лет занимается бизнесом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, Ростпотребнадзор, мусорки на развлекательном портале Иван Зайченко в Екатеринбурге – известная личность, он уже много лет занимается бизнесом – Самые лучшие и интересные новости по теме: Еда, Ростпотребнадзор, мусорки на развлекательном портале Глава сети магазинов «Жизньмарт» в Екатеринбурге Иван Зайченко опубликовал видео с очередным ограблением своей точки с аудиокомментарием в духе Николая Дроздова и программы «В мире животных». О добровольном сложении полномочий депутата ресторатор Иван Зайченко заявил в минувшую пятницу.

Как уралец пытался накормить людей бесплатно и оказался вне закона

Депутат заксобрания от партии «Новые люди» Иван Зайченко решил уйти из политики. Напомним, что Иван Зайченко стал депутатом ЗССО в сентябре 2021 года как лидер областного списка партии «Новые люди». Ресторатор из Екатеринбурга Иван Зайченко встретил резкую реакцию властей в ответ на инициативу раздавать бесплатно просроченные продукты, хотя подобная практика существует во всем мире. Основатель сети Иван Зайченко проводит экскурсию по магазину большого формата на ул. Маршала Жукова, 13. О добровольном сложении полномочий депутата ресторатор Иван Зайченко заявил в минувшую пятницу.

Меню сайта

Иван Зайченко уходит из Заксобрания Свердловской области - Правда УрФО Новости по тегу: Иван Зайченко.
Депутаты Заксобрания досрочно прекратили полномочия Ивана Зайченко - , 19.04.2022 65 место в "Большой сотне Екатеринбурга".
Иван Зайченко | Решения на РБК+ Екатеринбург Экскурсия по Жизньмарту от Ивана Зайченко. В Екатеринбурге владелец супермаркета начал бесплатно раздавать еду — Люди Роста. Новости партнеров.
Ресторатор Иван Зайченко объяснил дорожки для самокатов в Екатеринбурге страхом за жизнь детей Ресторатор из Екатеринбурга Иван Зайченко встретил резкую реакцию властей в ответ на инициативу раздавать бесплатно просроченные продукты, хотя подобная практика существует во всем мире.
Ушедшему из свердловского заксобрания депутату нашли сменщика Ресторатор Иван Зайченко организовал в Екатеринбурге раздачу благотворительных обедов. Предыдущая его инициатива — раздача продуктов, у которых заканчивается срок годности, — понимания в Роспотребнадзоре не нашла.

Бизнесмен Иван Зайченко сдал мандат Законодательного собрания Свердловской области

По словам Ивана Зайченко, события осени-зимы не только вызвали большой дефицит кадров на рынке, но и серьезно ударили по бизнесу и корпоративной культуре. Депутат свердловского Заксобрания Иван Зайченко («Новые люди») исключён из состава депутатского корпуса. Такое решение приняли 19 апреля на заседании. Бизнес - 1 февраля 2023 - Новости Новосибирска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий