Слушайте все песни с альбома Italian Hits 70 & 80 без ограничений! Italo Hits лучшие итальянские песни 1982 года. Слушать итальянскую музыку 80-90 х Скачивайте и слушайте онлайн бесплатно. Множество звуков и хорошей музыки на сайте Удобно поставить на. Факт №1: Премьера песни состоялась 28 января 1982 года, в театре Ariston в итальянском городе Сан-Ремо в первый день Фестиваля итальянской песни (Фестиваля Сан-Ремо). итальянские песни 80-х (найдено 80 песен). Неизвестен.
Золотые Хиты Итальянской Эстрады 80-х
Так как я, помимо всего прочего, занимаю диджеингом, и люблю, кроме современной электронной музыки, классическое italo disco и spacesynth восьмидесятых, то решил отметить эти события записью микса, который назвал 164 Rosso! Пригласить звезд итальянской эстрады 80 х на сайте Итальянская мания восьмидесятых проникла в моду, кино, музыку и блистает на диско вечеринках. Хиты Сан Ремо Итальянские песни Итальянская 3.
Best of Italo Disco 80s - радио онлайн. Слушать бесплатно
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Viola Valentino — Romantici Итальянские женщины всегда умели удивлять. В особенности, прекрасная Виола Валентино кстати, ее настоящее имя — Вирджиния Миннетти. Каждая ее песня в свое время производила настоящий фурор среди итальянских поклонников. Композиция Romantici дошла и до советских слушателей. Ее тепло приняли и пронесли сквозь года. Riccardo Fogli — Storie di tutti i giorni Так, как спел о «повседневных историях» Риккардо Фольи, больше не сможет никто. Кстати, именно эта песня принесла ему победу на основном конкурсе фестиваля Сан-Ремо, и это не удивительно.
Ведь даже сейчас, спустя почти 40 лет, эту композицию до сих пор слушают и любят, как и многие другие хиты несравненного Фольи. При этом он был настолько популярен, что его хиты донеслись и до нас. Чего только стоит песня «Uh… Uh…» из комедии «Бинго-Бонго».
Прямые отсылки к этой эпохе мы видим в последних летних и зимних коллекциях известных итальянских дизайнеров: гигантские украшения, утягивающие талию корсеты, огромные воротники и карманы, невероятной высоты каблуки, анималистические принты, множество оборок и басок, широкие плечи, обилие бархата, кожи и металла. Мода никогда не стоит на месте, но и не прекращает цитировать саму себя.
Так, в Милане не так давно наблюдался настоящий бум на флуоресцентные футболки, платья и аксессуары. Даже самые строгие синьоры позволили себе надеть туфли или босоножки ярких кислотных цветов. В магазинах парфюмерии и косметики как горячие пирожки раскупали яркие тени для глаз и неоновые пигменты. Этим летом улицы города были буквально пропитаны бунтарским и веселым духом восьмидесятых годов, но тенденции сохранились и зимой — платье в стиле восьмидесятых и яркие неоновые аксессуары будут отлично смотреться на новогодней вечеринке. Кино Восьмидесятые — период противоречий не только в моде, но и в кино.
С одной стороны, именно в это время на большие экраны выходят такие общепризнанные шедевры как «Город женщин» и «Джинджер и Фред» Феллини, «Дерево для башмаков» Ольми, «Бьянка» Моретти, «Однажды в Америке» Леоне и «Последний император» Бертолуччи. С другой стороны — все эти фильмы скорее исключения, чем норма. Восьмидесятые в целом ознаменованы кризисом авторского кино и засильем фильмов категории «Б», а также «кальками» с американского кинематографа. Тем не менее, нельзя сказать, что итальянцам этот период в истории кинематографа не близок — даже наоборот, фильмы того времени с удовольствием смотрят и сейчас.
Итальянский певец 80-х тото Кутуньо. Итальянские хиты диск. Итальянские хиты ретро. Хиты 80 Италия. Итальянский певец 80-х Рикардо Фольи. Рикардо Фольи певец в молодости. Итальянский певец Фогли. Рикардо Фольи в 70-х. Диско-группа дискотека 80. Канадская группа 80 диско. Солист группы 80. Иностранные группы 80-90. Итальянские песни винил смотреть. Сан Ремо 1982. Фестиваль Сан Ремо 80-х. Рикардо Фольи. Рикардо Фольи итальянский певец. Рикки е повери мама Мария. Рикки э повери 1985. Рикки Эповери волеву Донце. Тото Кутуньо 1993. Тото Кутуньо Евровидение 1990. Тото Кутуньо 2022. Тото Кутуньо 2004. Самые лучшие диско хиты. Итальянцы Сан Ремо. Итальянские звезды Сан Ремо. Звёзды Сан-Ремо 80-х. Сан Ремо Италия 80. Риккардо Фольи. Рикардо Фогли. Карла Кутуньо. Тото Кутуньо молодой. Тото Кутуньо с женой. Обложки винила Италия. Итальянские музыкальные группы 70-80 годов. Певец Риккардо Фольи. Рикардо Фольи в молодости. Риккардо Фольи в молодостт. Лучшие итальянские песни 1982 года. Пластинка лучшие итальянские песни. Лучшие итальянские песни 1982 года пластинка. Лучшие итальянские песни винил. Лучшие итальянские хиты пластинки. Пластинки звезды итальянской эстрады. Звёзды итальянской эстрады винил.
Итальянская поп-музыка конца 20 века
Ведь наша жизнь так коротка. Она - лишь мгновение между прошлым и будущим, и не стоит тратить ее впустую». Под аплодисменты журналистов итальянец исполнил несколько строк из любимой песни «Есть только миг». Обаятельный Томас Андерс говорит, что удивлен, насколько изменилась азербайджанская столицы. В последний раз я был здесь более 7 лет назад и практически не узнал город! И здорово, что в его строительство и развитие вкладываются немалые средства. Ведь Баку этого достоин! На вопрос корреспондента «Москва-Баку» готов ли он выступить в освобожденной Шуше, артист отвечает: «Если пригласите, обязательно приеду, выступлю».
Следующий вопрос корреспондента «Москва-Баку», интересующуюся его нынешним семейным положением, буквально застал певца врасплох. Уже более 20 лет», - смеется солист некогда мегапопулярной группы Modern Talking, демонстрируя кольцо на пальце. Для музыкантов легендарных коллективов Joy и Secret Service это первое знакомство с Баку. Конечно, было очень приятно такое внимание».
Однако в 1982 году они уверенно вошли в тройку лидеров на фестивале в Сан-Ремо. К этому моменту у супругов уже подрастали дочь и сын, а в 1985 и в 1987 появились на свет ещё две малышки. Аль Бано и Ромина Пауэр. Однако желание Аль Бано иметь денег всё больше, а тратить меньше, привело к появлению трещины в их отношениях. Исчезновение в 1974 году в Америке их старшей дочери лишь расширило пропасть между двумя некогда близкими людьми. Следом распался и их дуэт. В 1999 году пара официально заявила о расставании. Аль Бано уже 75, после расставания в Роминой он женился ещё дважды, во втором браке с Лоредане Леччизо у него появились на свет 2 детей, но это не спасло семью от развода. Сейчас исполнитель женат на россиянке Марии Осокиной. У него есть своя студия, отель и винные предприятия, и он по-прежнему поёт. Ромина Пауэр живет одна в собственном доме, занимается живописью и пишет книги, пользующиеся популярностью. В 2015 бывшие супруги впервые после многолетнего перерыва дали совместный концерт в Москве. Пупо Пупо в молодости. Впрочем, таких хитов у Пупо настоящее имя - Энцо Гинацци было множество. После того, как популярность певца пошла на спад, он пытался заниматься бизнесом, однако потерпел фиаско. С начала 2000-х он стал вести передачи на итальянском телевидении и радио, а также регулярно гастролировать. Энцо Гинацци.
Во второй половине 1980-х возникает Spacesynth. В отличие от поп-ориентированных треков, этот стиль был главным образом инструментальным и сосредотачивался на космической тематике, он иллюстрируется произведениями Koto , Proxyon , Rofo , Syntech , Cyber People , Hipnosis , Dragon и Laserdance. К концу 1980-х под влиянием хауса итало-диско выходит из моды; многие лейблы начинают выпускать итальянскую хаус-музыку и евробит. Итало-диско вливается в конгломерат стилей популярной танцевальной музыки — евродэнс. Возрождение[ править править код ] В 2000-е годы итало-диско приобретает культовый статус благодаря вниманию со стороны диджеев и интересу к андерграундной культуре 1980-х электроклэш. Компании Blanco Y Negro и ZYX Music с 2000 года выпускают сборники на компакт-дисках, большая коллекция редкого итало-диско содержится в серии сборников «I Love Disco Diamonds», которая выходила с 2001 по 2008 год и содержит 50 выпусков. Limited перевыпускают редкие треки на виниле. Многие современные продюсеры Bottin , D.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Выходные данные сетевого издания 101.ru
- Тото Кутуньо
- Слушать альбом Italian Hits 70 & 80 исполнителя сборник – 30 треков, 1 ч. 49 мин. на МТС Music
- Аль Бано (75 лет) и ромина Пауэр (66 лет)
- Самые лучшие итальянские песни 80 х
Итальянская эстрада 70 - 80 🎵 Дискотека 80 🎵 Итальянские хиты 80
Расширение моего кругозора в части итальянской поп-музыки касалось не только творчества Челентано, поэтому я не предполагал, что в итальянских чартах 70-80-х годов встречу много новых имен. И, конечно же, я был уверен, что лучшие альбомы и песни Адриано должны занимать лидирующие позиции в итальянских чартах - по крайней мере, в 70-е — 80-е, когда Челентано выпускал альбомы без больших перерывов. Я ошибался. Реальность оказалась поистине шокирующей! Челентано не первый и даже не второй. Его номер 16-й… Судя по той информации, которую я изучил на весьма информативном итальянском сайте Hit Parade Italia www. С интересом, но не чрезмерным.
Если верить сведениям на этом сайте, то Адриано Челентано в 70-80-е годы в родной Италии был популярным певцом, но к числу самых больших эстрадных звезд не относился. Когда Адриано начинал, в начале 60-х годов, он действительно был королем чартов, выступая в роли «припадочного» Элвиса Пресли, но в следующие десятилетия итальянцы воспринимали Челентано в первую очередь как актера, который на досуге еще и поет. Как актер Адриано был действительно большой звездой — его фильмы с 1968-го по 1985 год пользовались повышенным спросом, чего не скажешь про его альбомы. Чтобы мое утверждение не выглядело голословным, приведу немножко цифр. Нужно сразу оговорится, что данные о популярности того или иного альбома на сайте Hit Parade Italia - это не официальный итальянский хит-парад. Информация там собрана относительно недавно, путем обработки опубликованных недельных музыкальных чартов древних времен.
Лучшее место, которое заняла пластинка великого Челентано по итогам года в рассматриваемый период - всего 9-е. Его удостоился упоминаемый мной альбом «Soli» — величайшая поп-пластинка 20 века, на котором собрано 7 шлягеров, три из которых написал Тото Кутуньо этот альбом в недельных чартах ни разу не добрался до 1-го места, ограничившись второй позицией, что просто нонсенс! Другая неординарная работа Челентано с тем же композитором — пластинка «Un po artista un po no» с несколько меньшим количеством шлягеров, чем в «Soli» заняла в следующем году 12-е место. И это были отличные результаты для Челентано, ведь в 70-е годы его дела на эстраде шли отнюдь не блестяще: 1971 год - альбом «Il foresteiere» — 61 место по итогам года; 1972 год — «I mal del secolo» — 16-е; 1974 год — «Nostalrock» — 56-е; 1977 год — «Disco dance» — 19-е, «Tecadisc» — 27-е; 1978 год — «Ti avro» - 13-е; 1979 год — «Geppo il Follie» — 27-е место. После двух дисков с Тото Кутуньо, которые все-таки привлекли значительное внимание публики, в 80-е Челентано опять стал опускаться к уровню плинтуса: 1981 год — пластинка «Deus» — 20-е место; 1982 год — «Uh Uh» — 27-е; 1983 год — «Atmosfera» — 86-е; 1985 год — альбом каверов «I miei americani» - 12-е с хитом «Susanna» ; 1986 год — «I miei americani» 2 часть — 29-е место, «Joan Lui» — 43-е. Удивительно, но у Челентано регулярно проваливались отличные альбомы!
Ума не приложу, почему итальянцам не пришелся по душе великий альбом «Uh Uh» с хитами «Giornata nein», «Niente di nuovo», «Solo», «Jungla di Citta», «Uh Uh», который в недельных чартах смог подняться лишь до 8-й позиции. Итальянцы и в кинотеатры не пошли смотреть «Joan Lui», и песни из этого фильма слушать не стали: пластинка оказалась в 1986 году на итоговом 43-е месте! Как такое может быть!!!????.... Как относились итальянцы к другим героям советской эстрады? Но может Адриано в чартах потеснили старые «проверенные бойцы»: Кутуньо, Пупо и Фольи? Ведь они не были актерами, как Челентано, который много времени уделял кинематографу и не мог совершать длительные концертные туры, раскручивая свои альбомы с конца 70-х Челентано и вовсе отказался от концертов.
Если бы! Все оказалось наоборот. Оказывается, наши всеобщие любимцы — Моранди, Кутуньо, Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и тем более Рафаэлла Карра - это даже не второй эшелон итальянской поп-музыки, а третий-четвертый Челентано — все-таки входил в первый с перманентной тенденцией перехода во второй. Максимум, что удалось достичь некоторым из них - это пару раз прорваться со своими альбомами и синглами поближе к вершинам хит-парадов, а потом итальянская публика про них быстро забывала. Естественно, что это открытие удивило меня не меньше, чем относительно скромные успехи в чартах Адриано. Кратенько остановлюсь на некоторых наших эстрадных любимцах, с указанием их «достижений» в итальянских чартах.
Джанни Моранди 1944 г. Но так считаю я, а не итальянские слушатели. Его лучшие достижения в 70-е: 33-е место в чартах альбомов в 1971 году и 8-е место сингла «Sei forte papa» в 1976-м. Печаль, да и только. В 80-е и 90-е годы Моранди изредка напоминал о себе сходными неблестящими результатами в чартах, так и не вернувшись в высшую лигу. Несмотря на это, в начале 80-х годов этого «сбитого летчика» часто показывали в СССР по ТВ, поэтому мы по-прежнему считали его одной из главных эстрадных звезд Италии.
В 1983 году по советскому телевидению дали в эфир часовой концерт Моранди, что в случае зарубежных исполнителей происходило только по большим праздникам: пару раз в год. В 1984 году в Союзе вышел первый большой диск Моранди с его лучшими песнями, хотя отдельные его песни в составе сборников и маленькие пластинки печатались в СССР с конца 60-х. Риккардо Фольи 1947 г. На рубеже 70-80-х годов Фольи несколько раз отметился в итальянском хит-параде синглов: в 1981 году его знаменитая «Malinconia» достигла в хит-парадах 2-й позиции по итогам года у нее 12-е место , а в следующем году песня «Storie di tutti giorni» победила на фестивале в Сан-Ремо и тоже стала 12-ой среди синглов. На этом успехи Риккардо заканчиваются. Альбомы у Фольи продавались намного хуже: лучший из них в 1982 году занял 37-е место высшая позиция в чартах — 6-я.
Симпатичное личико Риккардо явно приглянулось советскому телевизионному начальству, поэтому в 1982-1983 годах именно Фольи показывали по нашему ТВ чаще других итальянских исполнителей. В 1983 году в СССР вышла пластинка с лучшими песнями этого исполнителя. Схожие с Фольи достижения на итальянской сцене присутствуют и в «портфолио» Тото Кутуньо 1943 г. В 1984 году наше ТВ показало отрывки из концерта Кутуньо в Западном Берлине с его главными хитами «L;italiano» «Итальянец» , «Serenata» и «Solo noi», и в дальнейшем регулярно ставило в эфир его песни. В 1985 году в СССР была выпущена пластинка Кутуньо, в которой присутствовали все его главные шлягеры. Неудивительно, что после такой раскрутки в нашей иерархии итальянцев Тото Кутуньо занял твердое второе место после Челентано.
В одной из сетевых статей я прочел, что его песня «Итальянец» облетела весь мир, а сам Тото Кутуньо стал символом Италии. Знаменитая «Solo noi» тоже достигла 18-й позиции в годовом итальянском чарте 1980 , у «Serenata» — 39-е место. И на этом достижения Тото Кутуньо заканчиваются. Его альбомы итальянская публика попросту не заметила! Кутуньо был великолепным композитором, написавшим множество шлягеров не только для себя, но и для А. Челентано, М.
Матье, Далиды, Д. Не знаю почему, но его незаурядный талант мелодиста итальянцы должным образом не оценили. Его песни, исполненные Челентано и другими звездами, не стали большими шлягерами в Италии, а сам Кутуньо как певец воспринимался местной публикой как исполнитель песен на фестивале в Сан-Ремо. Надо отметить, что данный фестиваль не был соревнованием «лучших по профессии», а являлся фестивалем песен, который использовался молодыми исполнителями для раскрутки. Настоящие звезды эстрады посещали этот фестиваль нечасто — как правило, в качестве почетных гостей. Тото Кутуньо год за годом раскручивался в Сан-Ремо, раскручивался, но так и не раскрутился.
Чуть реже Тото мы видели на своих экранах дуэт смешного коротышки Аль Бано и красавицы Ромины Пауэр, которые в то время были счастливыми супругами. Эстрадная судьба чудовища и красавицы на итальянской сцене также схожа с тем, чего добился Тото. Три сингла дуэта в 1981-1982 гг. Настоящий сборник шлягеров в Италии раскупался без особого энтузиазма. И чего этим итальянцам надо?... Певца со смешным псевдонимом Пупо и настоящим именем Энцо Гинацци 1955 г.
Несмотря на десятки шлягеров, которые Энцо Гинацци сочинил сам, особой славы на родине они ему не принесли. Несколько синглов Пупо засветились в итальянских хит-парадах, но ни один не смог стать первым в недельных чартах лучшее место — 3-е. Лишь три альбома за всю его карьеру Пупо попали в хит-парады по итогам года, но почетными эти места не назовешь: 74-е место 1979 год , 23-е 1980 и 68-е 1982. Особенно странным выглядит провал его первого альбома: среди 10 песен на нем был не только шлягер «Gelato al Cioccolato», но и «Forse», «Sempre tu» и «Ciao». Это достойный поп-альбом, но в Италии так не считали. Следующая пластинка Пупо «Piu di prima» 1980 встретила более ласковый прием, но выше 8-го места в недельных чартах не поднималась.
Единственными итальянскими исполнителями 80-х, кроме Челентано, кто был звездами у нас и действительно был реально популярен на родине, являются «Рикки э Повери» «Богатые и бедные». Сингл группы «Sara perche ti amo» поднялся до 6-го места в годовом хит-параде 1981 , а три их альбома заняли вполне приличные места в годовых итальянских хит-парадах: «E penso a te» — 22-е 1982 , «Mamma Maria» — 17-е 1983 «Voulez vous danser» — 16-е 1984. В 1985 году взлет группы завершился победой на фестивале в Сан-Ремо, после чего на родине группа быстро вышла в тираж, но слава «Богатых и бедных» в СССР только начиналась. В 1986 году группа приехала на гастроли в СССР и дала 44 концерта. И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021. Ее советское телевидение стало раскручивать очень рано — еще с конца 70-х.
Благодаря этому Карра стала быстро популярной в Союзе, побывала у нас в гостях, о чем был снят музыкальный фильм «Рафаэлла Карра в Москве», что еще больше увеличило ее известность среди советских подданных. Самое забавное в том, что Карра — это телеведущая, которая в Италии известна больше именно в этом качестве. Пение — не главная ее творческая ипостась. В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли. В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец».
Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах. Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна. Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой.
Скажу сразу, это не попса в стиле "сабрины" и им подобных. Я люблю более редкую и серьезную музыку. Такой тогда тоже было предостаточно! Поэтому, если вам интересно, какой прогрессивный саунд мог звучать из колонок самых первых Альфа Ромео 164, добро пожаловать к прослушиванию этого микса.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Это тебе не Oberheim раскачивать — он сложный аппарат и вкус надо иметь, чувствовать надо, настраивать надо, потому что за тебя он сам ничего абсолютно не сделает! Вот оно мастерство: Хотя и машину DX7 можно вывести на такие высоты и режимы, что ого-го-го будет! Но этим так и не стал никто заниматься. А профессионалы старой школы не смогли успевать-конкурировать с молодыми выскочками, не стали потакать им, да создавать что-то вроде: «В траве сидел кузнечик» и «Чижик-пыжик, где ты был» и практически отошли от дел. Чтобы чётко пояснить на конкретном примере я приведу здесь «Lime». Они, конечно же, не итальянцы, а канадцы, но мы ведь сейчас рассуждаем об общем саунде того времени! А это уже Yamaha DX7 и дань моде, чтоб не выделяться из канвы. И это не ремикс, а ремейк! Вот он и перескок!
Сан-Ремо и лучшие хиты итальянской эстрады: от Модуньо до Кутуньо
Живя в Италии, невозможно не выучить их наизусть и устоять перед соблазном спеть их в шумной и веселой компании. Вечеринки Итальянцы знают толк в веселье. Поэтому нет ничего удивительного в том, что идея о создании вечеринок в стиле 80-х годов зародилась именно здесь, в Милане, в 2009 году в умах четырех молодых людей, впитавших в себя культуру этой эпохи. Ребята сделали ставку на еженедельные тематические вечеринки. Обретя известность и любовь внутри Италии, эти вечеринки вышли на мировой уровень: под мощным натиском хитов и ярких цветов вывесок в стилистике 80-х годов не устояли Лондон, Париж, Дубай и Сен-Тропе.
Все дело в огромной любви к своему детищу. Случайно встретив Лоренцо или Алессандро на улицах Милана, получаешь настолько мощный заряд позитивной энергии, что буквально хочется пускаться в пляс. Я так взволнован»,- каждый раз говорит Алессандро Мантегацца с истинно итальянской эмоциональностью и убегает дальше, чтобы развлекать пришедших в клуб людей под звуки главных хитов эпохи, отобранных Лоренцо Фасси. Умение всегда удивлять и радовать гостей своих ночей — самое главное достижение инициативной четверки.
O, Санремо, Ghetto Blaster и многие другие. Так что, жители и гости модной столицы Италии всегда знают, где можно провести ночь в безудержном итальянском веселье, подпевая любимым исполнителям и светясь в ярких неоновых лучах.
На вопрос корреспондента «Москва-Баку» готов ли он выступить в освобожденной Шуше, артист отвечает: «Если пригласите, обязательно приеду, выступлю». Следующий вопрос корреспондента «Москва-Баку», интересующуюся его нынешним семейным положением, буквально застал певца врасплох. Уже более 20 лет», - смеется солист некогда мегапопулярной группы Modern Talking, демонстрируя кольцо на пальце.
Для музыкантов легендарных коллективов Joy и Secret Service это первое знакомство с Баку. Конечно, было очень приятно такое внимание». Шведские музыканты из Secret Service признались, что, оказавшись в Баку в Sea Breeze, первым делом окунулись в Каспийское море. Хотим поближе познакомиться с городом, прогуляться по улицам и пообщаться с местными жителями. Надеюсь, они еще нас слушают».
Но Ханссон и не предполагал, что бакинцы и гости азербайджанской столицы, пришедшие на концерт Sea Breeze disco night, до сих пор помнят и любят легендарные композиции Secret Service. Зал «зажигал» вместе с любимыми музыкантами под их Flash in the night, If I try и Night city. А когда на сцену вышла группа Bonney M, концерт плавно перешел в дискотеку. Под знаменитую песню «Rasputin» зрители танцевали между рядами, вспоминая беззаботную юность.
Они, конечно же, не итальянцы, а канадцы, но мы ведь сейчас рассуждаем об общем саунде того времени!
А это уже Yamaha DX7 и дань моде, чтоб не выделяться из канвы. И это не ремикс, а ремейк! Вот он и перескок! Ну, а дальше и везде дитеры болены всякие довершили, да замылили всё по нескольку альбомов в год… Вот, сравните ещё, например, первенец от Bad Boys Blue 1985 года, который был записан ещё по старым канонам и их второй их альбом — разница налицо! Вот так как-то всё и произошло… Не знаю, сложится ли у меня так, что получится про итальянцев дальше развить так, как хочу.
Надо, ведь, сосредоточиться, а всё как-то не получается. В былые, доковидные, времена я бы всё легко изложил и, в голове-то всё есть и по-прежнему помнится! Но быт что-то в последнее время совсем замучил, измотал, нет времени обсасывать и смаковать… Жаль… Но, может быть, и изложу ещё.
Годы свободы и борьбы с общепринятыми догмами — восьмидесятые годы всегда являлись предметом обсуждения, осуждения и подражания. Будет сложно найти певцов, режиссеров и дизайнеров нулевых годов, ни разу не прибегавших к использованию тех или иных атрибутов восьмидесятых. Возможно, именно поэтому, в современной Италии и, в частности, в Милане наблюдается настоящий бум 80-х годов. Мода Критики и историки моды вечно спорят о вкладе 80-х в развитие итальянского модного бизнеса. Кто-то считает, что ничем, кроме вульгарности, вычурной роскоши и показной деловитости эти годы не славятся. Прямые отсылки к этой эпохе мы видим в последних летних и зимних коллекциях известных итальянских дизайнеров: гигантские украшения, утягивающие талию корсеты, огромные воротники и карманы, невероятной высоты каблуки, анималистические принты, множество оборок и басок, широкие плечи, обилие бархата, кожи и металла. Мода никогда не стоит на месте, но и не прекращает цитировать саму себя. Так, в Милане не так давно наблюдался настоящий бум на флуоресцентные футболки, платья и аксессуары. Даже самые строгие синьоры позволили себе надеть туфли или босоножки ярких кислотных цветов. В магазинах парфюмерии и косметики как горячие пирожки раскупали яркие тени для глаз и неоновые пигменты. Этим летом улицы города были буквально пропитаны бунтарским и веселым духом восьмидесятых годов, но тенденции сохранились и зимой — платье в стиле восьмидесятых и яркие неоновые аксессуары будут отлично смотреться на новогодней вечеринке.
«Феличита», «Мама Мария» и еще 8 итальянских хитов, которые должен знать каждый
Многие песни Адриано Челентано и других известных итальянских исполнителей написал Тото Кутуньо. В 1978 "Ricchi e Poveri" представляют Италию на Евровидении в Париже с песней "Questo amore". В 1980-е годы многие песни итальянской эстрады молодежь того периода знала наизусть, переписывая друг у друга кассеты. Просто песни 80-х в исполнении итальянских певцов отличались мелодичностью и простотой. Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage. В последнее годы все более долгожданными гостями на любом торжестве становятся итальянские исполнители 80-х годов.
✨ итальянская эстрада 80 90х ✨
Скачивай и слушай дежа вю итальянская эстрада и celentano confessa итальянская эстрада 80х на. Если этой музыки вам будет мало, предлагаю послушать еще один хороший итальянский микс Хороших выходных. Sara perche ti amo Bano & Romina Power - Felicita Cutugno - L'Italiano Bazar - Vacanze Romane a Goggi - Pieno d'amore do Fogli - Storie Di Tutti I Giorn a Mori. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Итальянская Эстрада 80 Х Лучшее в высоком качестве.
Сан-Ремо и лучшие хиты итальянской эстрады: от Модуньо до Кутуньо
Если этой музыки вам будет мало, предлагаю послушать еще один хороший итальянский микс Хороших выходных. Факт №1: Премьера песни состоялась 28 января 1982 года, в театре Ariston в итальянском городе Сан-Ремо в первый день Фестиваля итальянской песни (Фестиваля Сан-Ремо). Посмотри список топ-исполнителей italo disco, чтобы найти новую музыку.
итальянская эстрада 70 - 80х
Есть ещё написанная ним музыка, телепередачи, которые вёл исполнитель на итальянском телевидении, общественная деятельность. Популярность Адриано Челентано в Советском Союзе была просто невероятной. Адриано Челентано. Впрочем, у себя на родине певец пользуется большим влиянием. Власти опасаются его острого языка и тяги к борьбе с несправедливостью. При этом, когда в Италии начался кризис, исполнитель дал грандиознейший концерт, на который пришли 6000 человек. При этом стоимость билета составляла всего 1 евро. Челентано объяснил это желанием поднять дух итальянцев в сложное время, он хотел видеть в зале целые семьи.
Адриано Челентано и Клаудиа Мори и сегодня счастливы вместе. Их брак был заключен в 1964, они стали родителями троих детей и с честью выдержали испытание временем и трудностями. Энергии и трудоспособности 80-летнего Адриано Челентано можно лишь позавидовать. Он до сих пор занимается музыкой и ведет авторские передачи на телевидении. До того, как обрести популярность, им пришлось пережить первые чувства и противостояние родственников, не считавших их парой друг другу. Однако в 1982 году они уверенно вошли в тройку лидеров на фестивале в Сан-Ремо. К этому моменту у супругов уже подрастали дочь и сын, а в 1985 и в 1987 появились на свет ещё две малышки.
Аль Бано и Ромина Пауэр. Однако желание Аль Бано иметь денег всё больше, а тратить меньше, привело к появлению трещины в их отношениях.
Внимание информация о музыкантах берется из открытых интернет источников, не находится на наших серверах и может не отвечать действительности!!! В премиум Ссылка на радиостанцию Другое радио в стиле Дискотека 80х В данном списке находятся другие станции которые так же транслируются в жанре Radio 80. Вы всегда можете переключиться на другое радио.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Челентано не первый и даже не второй. Его номер 16-й… Судя по той информации, которую я изучил на весьма информативном итальянском сайте Hit Parade Italia www. С интересом, но не чрезмерным. Если верить сведениям на этом сайте, то Адриано Челентано в 70-80-е годы в родной Италии был популярным певцом, но к числу самых больших эстрадных звезд не относился. Когда Адриано начинал, в начале 60-х годов, он действительно был королем чартов, выступая в роли «припадочного» Элвиса Пресли, но в следующие десятилетия итальянцы воспринимали Челентано в первую очередь как актера, который на досуге еще и поет. Как актер Адриано был действительно большой звездой — его фильмы с 1968-го по 1985 год пользовались повышенным спросом, чего не скажешь про его альбомы. Чтобы мое утверждение не выглядело голословным, приведу немножко цифр. Нужно сразу оговорится, что данные о популярности того или иного альбома на сайте Hit Parade Italia - это не официальный итальянский хит-парад. Информация там собрана относительно недавно, путем обработки опубликованных недельных музыкальных чартов древних времен. Лучшее место, которое заняла пластинка великого Челентано по итогам года в рассматриваемый период - всего 9-е. Его удостоился упоминаемый мной альбом «Soli» — величайшая поп-пластинка 20 века, на котором собрано 7 шлягеров, три из которых написал Тото Кутуньо этот альбом в недельных чартах ни разу не добрался до 1-го места, ограничившись второй позицией, что просто нонсенс! Другая неординарная работа Челентано с тем же композитором — пластинка «Un po artista un po no» с несколько меньшим количеством шлягеров, чем в «Soli» заняла в следующем году 12-е место. И это были отличные результаты для Челентано, ведь в 70-е годы его дела на эстраде шли отнюдь не блестяще: 1971 год - альбом «Il foresteiere» — 61 место по итогам года; 1972 год — «I mal del secolo» — 16-е; 1974 год — «Nostalrock» — 56-е; 1977 год — «Disco dance» — 19-е, «Tecadisc» — 27-е; 1978 год — «Ti avro» - 13-е; 1979 год — «Geppo il Follie» — 27-е место. После двух дисков с Тото Кутуньо, которые все-таки привлекли значительное внимание публики, в 80-е Челентано опять стал опускаться к уровню плинтуса: 1981 год — пластинка «Deus» — 20-е место; 1982 год — «Uh Uh» — 27-е; 1983 год — «Atmosfera» — 86-е; 1985 год — альбом каверов «I miei americani» - 12-е с хитом «Susanna» ; 1986 год — «I miei americani» 2 часть — 29-е место, «Joan Lui» — 43-е. Удивительно, но у Челентано регулярно проваливались отличные альбомы! Ума не приложу, почему итальянцам не пришелся по душе великий альбом «Uh Uh» с хитами «Giornata nein», «Niente di nuovo», «Solo», «Jungla di Citta», «Uh Uh», который в недельных чартах смог подняться лишь до 8-й позиции. Итальянцы и в кинотеатры не пошли смотреть «Joan Lui», и песни из этого фильма слушать не стали: пластинка оказалась в 1986 году на итоговом 43-е месте! Как такое может быть!!!????.... Как относились итальянцы к другим героям советской эстрады? Но может Адриано в чартах потеснили старые «проверенные бойцы»: Кутуньо, Пупо и Фольи? Ведь они не были актерами, как Челентано, который много времени уделял кинематографу и не мог совершать длительные концертные туры, раскручивая свои альбомы с конца 70-х Челентано и вовсе отказался от концертов. Если бы! Все оказалось наоборот. Оказывается, наши всеобщие любимцы — Моранди, Кутуньо, Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр, Пупо и тем более Рафаэлла Карра - это даже не второй эшелон итальянской поп-музыки, а третий-четвертый Челентано — все-таки входил в первый с перманентной тенденцией перехода во второй. Максимум, что удалось достичь некоторым из них - это пару раз прорваться со своими альбомами и синглами поближе к вершинам хит-парадов, а потом итальянская публика про них быстро забывала. Естественно, что это открытие удивило меня не меньше, чем относительно скромные успехи в чартах Адриано. Кратенько остановлюсь на некоторых наших эстрадных любимцах, с указанием их «достижений» в итальянских чартах. Джанни Моранди 1944 г. Но так считаю я, а не итальянские слушатели. Его лучшие достижения в 70-е: 33-е место в чартах альбомов в 1971 году и 8-е место сингла «Sei forte papa» в 1976-м. Печаль, да и только. В 80-е и 90-е годы Моранди изредка напоминал о себе сходными неблестящими результатами в чартах, так и не вернувшись в высшую лигу. Несмотря на это, в начале 80-х годов этого «сбитого летчика» часто показывали в СССР по ТВ, поэтому мы по-прежнему считали его одной из главных эстрадных звезд Италии. В 1983 году по советскому телевидению дали в эфир часовой концерт Моранди, что в случае зарубежных исполнителей происходило только по большим праздникам: пару раз в год. В 1984 году в Союзе вышел первый большой диск Моранди с его лучшими песнями, хотя отдельные его песни в составе сборников и маленькие пластинки печатались в СССР с конца 60-х. Риккардо Фольи 1947 г. На рубеже 70-80-х годов Фольи несколько раз отметился в итальянском хит-параде синглов: в 1981 году его знаменитая «Malinconia» достигла в хит-парадах 2-й позиции по итогам года у нее 12-е место , а в следующем году песня «Storie di tutti giorni» победила на фестивале в Сан-Ремо и тоже стала 12-ой среди синглов. На этом успехи Риккардо заканчиваются. Альбомы у Фольи продавались намного хуже: лучший из них в 1982 году занял 37-е место высшая позиция в чартах — 6-я. Симпатичное личико Риккардо явно приглянулось советскому телевизионному начальству, поэтому в 1982-1983 годах именно Фольи показывали по нашему ТВ чаще других итальянских исполнителей. В 1983 году в СССР вышла пластинка с лучшими песнями этого исполнителя. Схожие с Фольи достижения на итальянской сцене присутствуют и в «портфолио» Тото Кутуньо 1943 г. В 1984 году наше ТВ показало отрывки из концерта Кутуньо в Западном Берлине с его главными хитами «L;italiano» «Итальянец» , «Serenata» и «Solo noi», и в дальнейшем регулярно ставило в эфир его песни. В 1985 году в СССР была выпущена пластинка Кутуньо, в которой присутствовали все его главные шлягеры. Неудивительно, что после такой раскрутки в нашей иерархии итальянцев Тото Кутуньо занял твердое второе место после Челентано. В одной из сетевых статей я прочел, что его песня «Итальянец» облетела весь мир, а сам Тото Кутуньо стал символом Италии. Знаменитая «Solo noi» тоже достигла 18-й позиции в годовом итальянском чарте 1980 , у «Serenata» — 39-е место. И на этом достижения Тото Кутуньо заканчиваются. Его альбомы итальянская публика попросту не заметила! Кутуньо был великолепным композитором, написавшим множество шлягеров не только для себя, но и для А. Челентано, М. Матье, Далиды, Д. Не знаю почему, но его незаурядный талант мелодиста итальянцы должным образом не оценили. Его песни, исполненные Челентано и другими звездами, не стали большими шлягерами в Италии, а сам Кутуньо как певец воспринимался местной публикой как исполнитель песен на фестивале в Сан-Ремо. Надо отметить, что данный фестиваль не был соревнованием «лучших по профессии», а являлся фестивалем песен, который использовался молодыми исполнителями для раскрутки. Настоящие звезды эстрады посещали этот фестиваль нечасто — как правило, в качестве почетных гостей. Тото Кутуньо год за годом раскручивался в Сан-Ремо, раскручивался, но так и не раскрутился. Чуть реже Тото мы видели на своих экранах дуэт смешного коротышки Аль Бано и красавицы Ромины Пауэр, которые в то время были счастливыми супругами. Эстрадная судьба чудовища и красавицы на итальянской сцене также схожа с тем, чего добился Тото. Три сингла дуэта в 1981-1982 гг. Настоящий сборник шлягеров в Италии раскупался без особого энтузиазма. И чего этим итальянцам надо?... Певца со смешным псевдонимом Пупо и настоящим именем Энцо Гинацци 1955 г. Несмотря на десятки шлягеров, которые Энцо Гинацци сочинил сам, особой славы на родине они ему не принесли. Несколько синглов Пупо засветились в итальянских хит-парадах, но ни один не смог стать первым в недельных чартах лучшее место — 3-е. Лишь три альбома за всю его карьеру Пупо попали в хит-парады по итогам года, но почетными эти места не назовешь: 74-е место 1979 год , 23-е 1980 и 68-е 1982. Особенно странным выглядит провал его первого альбома: среди 10 песен на нем был не только шлягер «Gelato al Cioccolato», но и «Forse», «Sempre tu» и «Ciao». Это достойный поп-альбом, но в Италии так не считали. Следующая пластинка Пупо «Piu di prima» 1980 встретила более ласковый прием, но выше 8-го места в недельных чартах не поднималась. Единственными итальянскими исполнителями 80-х, кроме Челентано, кто был звездами у нас и действительно был реально популярен на родине, являются «Рикки э Повери» «Богатые и бедные». Сингл группы «Sara perche ti amo» поднялся до 6-го места в годовом хит-параде 1981 , а три их альбома заняли вполне приличные места в годовых итальянских хит-парадах: «E penso a te» — 22-е 1982 , «Mamma Maria» — 17-е 1983 «Voulez vous danser» — 16-е 1984. В 1985 году взлет группы завершился победой на фестивале в Сан-Ремо, после чего на родине группа быстро вышла в тираж, но слава «Богатых и бедных» в СССР только начиналась. В 1986 году группа приехала на гастроли в СССР и дала 44 концерта. И позднее приезжала к нам снова и снова… Несколько особняком от перечисленных мной исполнителей стоит Рафаэлла Карра 1943 — 2021. Ее советское телевидение стало раскручивать очень рано — еще с конца 70-х. Благодаря этому Карра стала быстро популярной в Союзе, побывала у нас в гостях, о чем был снят музыкальный фильм «Рафаэлла Карра в Москве», что еще больше увеличило ее известность среди советских подданных. Самое забавное в том, что Карра — это телеведущая, которая в Италии известна больше именно в этом качестве. Пение — не главная ее творческая ипостась. В качестве певицы ее достижения на родине весьма скромны, несмотря на внушительную дискографию: в 1978 году ее альбом стал 42-м в итоговом хит-параде, а в 1982 году зажигательная песня «Ballo, ballo» добралась до 19-го места в чартах синглов. По нашим, советским меркам в репертуаре Карры было немало шлягеров «Torna da me», «E Saluta per me», «Tante auguri», «Ma Che vacanza E», "No pensar en ti…" , поэтому мы вполне резонно полагали, что Рафаэлла одна из ведущих мировых эстрадных звезд, но итальянцев песни Карры не особенно впечатляли. В ряду итальянских звезд, популярных в СССР, нельзя не упомянуть про одну итальянскую исполнительницу времен «перестройки», которую не раскручивало советское телевидение и фирма «Мелодия», но у нее были другие способы добраться до наших «сердец». Для советских подростков в 80-е были 2 главных зарубежных певицы, чья популярность была основана не столько на их песнях хотя у них были и шлягеры , сколько на бюстах. Именно подобный имидж эти певицы продвигали в массы, что в случае Сабрины помогло ей сделать головокружительную карьеру в Советском Союзе Саманта Фокс была, по-моему, несколько менее популярна. Кассеты с единственным альбомом Сабрины при поддержке печатной продукции с ее изображениями топлесс, быстро сделали ее суперзвездой. На какое-то время слава Сабрины в СССР даже затмила популярность кошачьеобразной и сладкоголосой Сандры, а уж про мужеподобную Мадонну и говорить нечего. К сожалению Сабрины, итальянцев ничем не проймешь: ни задорными мелодиями, ни шикарными женскими формами. Эти люди не оценили Сабрину по достоинству: сингл «Boys» пользовался достаточно умеренным успехом — 23-е место в 1987 году. Но в принципе, какие могут быть к претензии к итальянцам?
итальянские песни 80-х (найдено 14 песен)
С этого момента эстрадная итальянская музыка обретает у советских слушателей просто сумасшедшую популярность, изрядно потеснив такие модные направления, как рок и диско. В 1980-е годы многие песни итальянской эстрады молодежь того периода знала наизусть, переписывая друг у друга кассеты. Смотрите видео на тему «итальянские песни 80х» в TikTok (тикток). В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР. Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник 3. Итальянская хаус-музыка породила Black Box, чей первый сингл "Ride on Time" стал международным хитом, попав в Топ-10 во многих странах и № 1 в Великобритании, став самым продаваемым синглом Великобритании 1989 года.