Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. 29 марта в Московском международном доме музыки состоялся концерт Ирины Крутовой «Возрождение романса». Ирина Крутова – одна из самых востребованных исполнительниц русского романса, называемая прессой за свои концертные программы «олицетворением русского романса в XXI веке».
Ирина КРУТОВА
Солнце русского романса: в Озерске вновь выступила Ирина Крутова | Ирина Крутова, стихи Ольги Абылгазиевой, у рояля автор - Дмитрий Дмитриенко. |
Поиск по новостям и статьям | Ирина Крутова и инструментальный ансамбль Александра Покидченко приготовили две программы, и в понедельник 8 марта вновь выступят на сцене театра «Наш дом». |
Ирина Крутова - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича | Имя Ирины Крутовой неразрывно с титулом «Национальное достояние России», но его обладательница скромна, строга и требовательна к себе. |
Нет любви иной. Певица Ирина Крутова | Афиша. Новости. Исполнители. Ирина Крутова солистка Ансамбля Россия имени Людмилы Зыкиной, одна из ярчайших на сегодняшний день исполнительниц старинных и современных. |
Репортаж с концерта Ирины Крутовой в Сокольниках (новости "Романсиады"))) - YouTube | Имя Ирины Крутовой впервые прозвучало на Международном конкурсе молодых исполнителей русского романса «Романсиада-2002». |
Ирина КРУТОВА - солнце русского романса
Вчера вечером, в Драмтеатре прошел концерт Ирины Крутовой в полной темноте. Не могли отыскать светооператора театра. Интернет-радио «Русский мир» создано для тех, кому небезразлична судьба России. Эмигранты, наши соотечественники, проживающие за рубежом, выходцы из России, люди, интересующиеся. Имя Ирины Крутовой неразрывно с титулом «Национальное достояние России», но его обладательница скромна, строга и требовательна к себе. Задать вопрос, оставить комментарий.
Петь душой и сердце растревожить: звезда русского романса Ирина Крутова
Ирина КРУТОВА | Ирина Крутова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. |
Ирина Крутова | Ирина Крутова – певица, исполнительница старинных и современных русских романсов, лирических песен, ретро, певица, олицетворяющая собой романс в XXI веке. |
Когда муж - мой директор | Имя Ирины Крутовой неразрывно с титулом «Национальное достояние России», но его обладательница скромна, строга и требовательна к себе. |
Петь душой и сердце растревожить: звезда русского романса Ирина Крутова | Art&Culture | Дзен | компакт-диски Ирины Крутовой: ИРИНА КРУТОВА – певица, исполнительница русских романсов, классической музыки, песен ретро. |
Ирина Крутова собирает друзей
Купить билеты на концерт Ирина Крутова в Меридиан КЦ можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Афиша. Новости. Исполнители. Ирина Крутова солистка Ансамбля Россия имени Людмилы Зыкиной, одна из ярчайших на сегодняшний день исполнительниц старинных и современных. 7 января в Дипломатическом зале Государственного Кремлёвского Дворца звезда романса Ирина Крутова представит замечательную программу «сНЕЖНЫЙ РОМАНс».
Ирина Крутова в Ташкенте 2021
Ирина Крутова: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Имя Ирины Крутовой впервые прозвучало на Международном конкурсе молодых исполнителей русского романса «Романсиада-2002». Ирина Крутова и инструментальный ансамбль Александра Покидченко приготовили две программы, и в понедельник 8 марта вновь выступят на сцене театра «Наш дом». На ВДНХ состоялось мероприятие, посвященное развитию художественной гимнастики. Последние новости о персоне Ирина Крутова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ирина Крутова Снежный романс, Вы можете забронировать билеты онлайн с нашего сайта или сделать заказ по телефону +7(495).
Ирина Крутова собирает друзей
Ирина Крутова — лирико-драматическое сопрано, обладательница чарующего тембра и удивительного артистического. Ирина Крутова — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. 23 января в 18.00 на сцене Тольяттинской филармонии – звезда русского романса Ирина Крутова и Русский оркестр филармонии под управлением Василия Кормишина с программой. Ирина КРУТОВА. Ирину Крутову называют звездой романса XXI века.
Ирина Крутова
Героем сегодняшнего кофе-брейка стал Михаил Тоцкий: баянист, лауреат многочисленных международных конкурсов и всероссийских фестивалей, дирижер Оркестра русских народных инструментов «Онего», художественный руководитель музыкального проекта «Мелодии сердца», солист-инструменталист танго-ансамбля Companeros — в общем, продолжать можно до бесконечности.
В конце пособия представлен словарь обществоведческих понятий. Издание предназначено для подготовки учащихся к ЕГЭ, а также может использоваться учителями при организации учебного процесса.
Хотите, чтобы книгу переиздали?
Кстати, она очень любила велосипед, и в этом тоже можно усмотреть своеобразный символ. Ирина любила движение вперед, создаваемое собственными силами, когда своими ногами крутишь педали. И вообще, она всегда была в движении - хоть в работе, хоть в учебе, хоть в домашних делах и отдыхе. И в любом деле стремилась к совершенству.
А с велосипедом она не расставалась ни в Саранске, ни в селе Новоямская Слобода Ельниковского района - на родине отца, ни во время зарубежных поездок, где всегда брала велосипед напрокат. С этим, конечно же, было связано и стремление Ирины поддерживать свою физическую форму, потому что она хорошо знала, что в здоровом теле - здоровый дух. Увлекалась она и плаванием. В последнее время любила посещать саранский Ледовый дворец и кататься на коньках. Кроме того, любила рыбалку, но не ради самого улова для ухи, а больше для общения с природой, активного отдыха, созерцания...
За годы учебы на экономическом факультете Ирина Крутова, не оставляя увлечения театром, музыкой, литературой, живописью, археологией, так срослась с экономической наукой, что сам собой определился дальнейший профессиональный путь - научно-исследовательская деятельность. И она стала соискателем у докторов экономических наук, профессоров Натальи Алексеевны Филипповой и Николая Васильевича Рыскина. Профессор Рыскин предложил молодому исследователю тему - государственная поддержка агропромышленного комплекса. И Ирина органично вошла в эту тему, увлеклась - и началась ее полноценная научная деятельность. Статьи, публикации, защита диссертации в 2005 году под руководством профессоров Рыскина и Филипповой, степень кандидата экономических наук.
А уже в 2010 году - досрочная защита, при научной консультации доктора экономических наук, профессора Надежды Дмитриевны Гуськовой, докторской диссертации, посвященной актуальной современной теме - проектному финансированию в агропромышленном комплексе. И вообще, в дальнейшем она собиралась профессионально сосредоточиться только на научно-исследовательской работе. Это ей было необходимо и для познания непростой отрасли экономики - экономики здравоохранения, и для поддержки своей матери Галины Сергеевны - главного врача поликлиники. Ирина, выполняя должностные обязанности, в то же время обогащала себя как ученого, поскольку желание в дальнейшем заняться наукой было уже твердым. Она подготовила и опубликовала в журнале «Здравоохранение» несколько научных статей.
Затем опыт практической работы в поликлинике ей пригодился в лекционной и научно-методической работе в университете, где в числе других дисциплин она вела и «Финансы бюджетных учреждений». Ирина проявляла достаточную твердость в отстаивании своей научной позиции и общении с наставниками, могла в чем-то не согласиться. И она откровенно излагала свои аргументы. Точнее, она делилась своей осмысленной научной позицией. И если эту позицию кто-то не разделял в полной мере, Ирина старалась найти общий язык с оппонентом, согласовать отличающиеся позиции.
При этом и со своими учителями экономики - людьми разносторонне развитыми, интеллигентными - Ирина Крутова общалась не только на сугубо научные темы. Они могли говорить и о многом другом, что их еще больше располагало друг к другу, - политике, искусстве, литературе. Она и сама увлекалась творчеством: писала стихи, рисовала, музицировала. Для Ирины была важна во всем гармония с миром - и в увлечениях, и в профессии. Потому экономика для нее стала не просто обыденной профессией, а ее поэзией, стихией.
А ещё за чашкой кофе можно болтать по душам с интересным человеком, устроить этакий кофе-брейк в разгар рабочей недели — чем, собственно, и занимается Ксения Астапова в нашей новой рубрике. Героем сегодняшнего кофе-брейка стал Михаил Тоцкий: баянист, лауреат многочисленных международных конкурсов и всероссийских фестивалей, дирижер Оркестра русских народных инструментов «Онего», художественный руководитель музыкального проекта «Мелодии сердца», солист-инструменталист танго-ансамбля Companeros — в общем, продолжать можно до бесконечности.
Петь душой и сердце растревожить: звезда русского романса Ирина Крутова
Слава Богу, мне так отмерено: я не трачу ни денег, ни сил на режиссера, который бы мне объяснял значение слов, которые я должна выразить в музыке. Это и талант, и крест. Такое отношение к искусству является и отношением к жизни, вплоть до бытовых вещей. Драматичность, стопроцентное погружение в материал не выключаются, когда Ирина уходит со сцены. Наверняка, на одном из концертов? Я закончил Гнесинскую академию по классу балалайки, работал в Оркестре имени Н. Осипова и играл в ансамбле солистов, где на одном из выступлений и состоялась моя встреча с будущей женой. Параллельно с Гнесинкой я учился в ГИТИСе на продюсерском факультете и работал в благотворительном фонде «Русское исполнительское искусство», где занимался разработкой и реализацией Всероссийской программы «Возрождение гастрольной карты России». Закономерно, что такая блистательная и яркая солистка, как Ирина Крутова, пополнила нашу «гастрольную карту», а наши региональные партнеры стали ее активно приглашать, так как связывали с её именем возрождение жанра романса. Ну, а когда Ирина стала моей женой, я, естественно, стал администрировать все ее выступления а зачастую участвовать в создании новых проектов и вести концерты. Существенно расширился и тематизм программ Ирины, благо ее невероятный артистический талант, профессионализм и голосовые возможности позволяют это делать успешно и убедительно!
Появились программы ретро, песен народов мира, музыкальные портреты, эстрада, ставшая классикой. Я бы не стал именовать наш союз семейным бизнесом, это, прежде всего, Семья и сотворчество! Финансовая сторона — закономерное следствие и никоим образом не приоритет в нашей деятельности. Если бы акцент был на бизнесе, то Ирина скорее бы участвовала в бесконечных телешоу. Мы бы не создали двадцать разных тематических программ с разным репертуаром по стилю и манере исполнения и вариантам аккомпанемента — рояль, ансамбль, народный оркестр, симфонический оркестр , а купили бы два-три хита и занимались бы их продвижением - ротацией на радио и в ТВ, PR в СМИ, интернете и прочее. Но это очень утомительно и... Гораздо интереснее готовить новые программы, открывать для себя людей, способных понять и оценить прекрасное новое, или по-иному прочитывать старое, придавать этому особый смысл, наполнять души людей гармонией и счастьем! Насколько часто удаётся побыть дома? Графики разные, период на период не приходится… Есть более спокойные, есть тяжелые, что некогда и продохнуть, дома только чемоданы меняешь. А бывает, что вдруг присядешь и не веришь, что завтра никуда не надо бежать.
Обожаю такие дни, когда я дома и знаю, что меня никто не будет трогать. Как вы ощущаете себя в роли модели? Их всего три с половиной, только кажется, что много. Программ много, каждой требуется афиша, и фотографии быстро «уходят в эфир». Естественно, хочется новых образов. Когда я впервые оказалась в руках одной профессиональной фотохудожницы, поняла, какой это интереснейший труд. Но быть моделью очень сложно.
Как можно смотреть запись конкретного исполнителя и упрекать его в несходстве с другим артистом? Почему я должна быть Клавдией Ивановной, если я — не она? Я же не работаю в пародийном жанре, где нужно в точности повторять все нюансы — у меня совсем другой подход. Да, я пою то, что когда-то исполняли великие певицы прошлого, но не вижу смысла копировать их манеру: у них были свои чувства, своё видение и своё, совершенно другое время — со иными законами восприятия. А я выступаю как другой исполнитель и верю, что найдутся те, кто примет именно моё видение произведений. Может быть, сейчас, благодаря нашей работе, они обретут свою аудиторию и станут более известными. Скажу вам, как слушатель: вы находите творения, написанные много лет назад, и в вашем исполнении они удивительно современны, гармоничны и естественны — как «Мой Вася» Оскара Фельцмана и Георгия Ходосова и другая лирика. Это так неожиданно! Что вам в них нравится? Как авторы относятся к тому, что их композиции подаются вами очень непривычно, в другой манере? Если сердце откликается на песню или романс, то я могу включить её в свой репертуар. Конечно, я исполняю всё в своем стиле и трактовке, и надеюсь, что авторы будут только рады ещё одной интерпретации своих сочинений. Иногда им даже самим интересно новое прочтение своей музыки — так было с романсом Давида Тухманова на стихи Ларисы Рубальской «Напрасные слова».
Надеюсь, после нашего концерта каждый из слушателей задумается над тем, когда и кому он говорил в последний раз "люблю тебя", чтобы эти слова звучали как можно чаще. С мечтами о Пуччини - Вы отдали предпочтение романсу, хотя ваше роскошное лирико-драматическое сопрано позволяет петь оперные партии. Хотя где-то в глубине души у меня живет желание исполнить "Письмо Татьяны" и некоторые партии из опер Пуччини… - У вас в репертуаре немного известных романсов, гораздо больше произведений, долго остававшихся в тени. С чем это связано? Легкий путь - петь хиты, но я испытываю подлинную радость, когда вижу по глазам зрителей что романс, услышанный ими впервые из моих уст, проникает им в самое сердце и вызывает сильнейшие эмоции. И потом, у нас такое богатое и разнообразное вокальное наследие, что порой просто обидно за жанр, ведь у многих все представления о романсе исчерпываются "Утром туманным" и "Ямщик, не гони лошадей". Не сотвори себе кумира - Ваше сопрано иногда сравнивают с голосом звезды Голливуда Дины Дурбин… - Часто артиста сравнивают с его предшественниками, и, наверное, таким сравнением можно было бы гордиться.
С родителями Ирину, единственного ребенка в семье, объединяла особая близость. С матерью Галиной Сергеевной она делилась самым сокровенным, человеческим, женским. В часы одиночества и грусти она стремилась побыть рядом с матерью уже и в зрелые годы. Сердечную опору и защиту она находила в материнской любви. Галина Сергеевна всегда замечала, ценила и поддерживала гуманитарное начало в дочери. А с отцом Николаем Сергеевичем Ирину объединяла близость интеллектуальная и духовная: именно с ним она обсуждала наиболее серьезные профессиональные вопросы, именно с ним любила говорить об экономике, политике, культуре, природе, мироустройстве. Часто спорила, в чем-то не соглашалась, оставалась при своем твердом, отличном от отцовского, мнении и по вопросам экономики региона, но при этом первым и особо доверительным ее советником всегда оставался отец. Прежде всего одобрение отца было необходимо Ирине при принятии важных профессиональных решений. Она могла ему звонить в любое время, но, зная занятость отца, была предельно деликатной. Да и сам Николай Сергеевич Крутов, государственный деятель, ученый-экономист, автор научно-публицистических краеведческих книг, в лице дочери находил не просто содержательного собеседника, но и глубокого духовного единомышленника. Они не только рассуждали об экономике, политике и культуре, но иногда и вместе пели лирические русские песни. Это обычно происходило тогда, когда в минуты домашнего отдыха Николай Сергеевич брал в руки любимый баян, а любимая дочь Ирина нежно и звонко запевала не только песни, которые ей нравились, но и те, что нравились отцу. Кстати, и в отношениях со многими другими людьми, близкими ей, она часто учитывала их интересы, особенности, была не просто деликатным, но жертвенным человеком. Это касалось и ее личной жизни, и ее работы… Хотя Ирина родилась и выросла в городе, стихия земли передалась ей, можно сказать, генетически. Она писала научные работы об экономике провинции, но и это, как ни парадоксально, свидетельствует о ее непровинциальности по натуре. Потому и экономику региона она рассматривала как органическую часть хозяйственного мироустройства всей страны и даже всего мира. Не случайно в личной библиотеке Ирины Крутовой можно было найти помимо множества самых разнообразных и профессионально необходимых статистических материалов множество книг, в которых воплощена экономическая мысль ученых разных стран и даже разных континентов. Она всегда не только знала, но и чувствовала: мир удивительно многообразен, но в то же время удивительно един. Не случайно любой экономический кризис в одном конце планеты непременно так или иначе сказывается в другом конце. Потому Ирину Крутову, можно сказать, одинаково интересовали ландшафт окрестностей Новоямской Слободы - родины отца в Мордовии - и Кораблино - родины матери в Рязанской области - и природа чешской или германской провинции, особенности природы арабского Востока и Соединенных Штатов Америки, продуваемых ветрами с Атлантики. И примечательно, что Ирину Крутову в последнее время увлекла тема энергетики. А тема, обозначенная в заявке, звучала так: «Развитие проектного финансирования возобновляемой энергетики в Республике Мордовия». Ирина понимала, насколько актуальна и перспективна данная тема для научно-исследовательской деятельности. Кроме того, ее - уже не только как экономиста, но и как гуманитария - увлекала возможность того, что возобновляемая, неисчерпаемая энергия стихии - ветра, воды и солнца - будет служить благополучию ее родного края… Ирина была масштабным человеком по своей сути. Именно с этим связана ее особая любовь всей жизни - к английскому языку. Этот интерес возник в детстве и сохранялся всегда. Став ученым-экономистом, Ирина Крутова и научные труды на английском языке публиковала в зарубежных научных журналах. И являясь уже доктором экономических наук, преподавателем кафедры финансов и кредита, Ирина Крутова поступила в том же Мордовском государственном университете в магистратуру по английскому языку. Это тоже свидетельствует о том, что она была масштабным человеком по сути своей, она видела перед собой лишь бескрайние, светлые, чистые горизонты.