Новости интернет магазин аскона спб

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25 к1 — 2 этаж. Фирменный магазин Askona. г. Минск, ул. Матусевича 35, 1 этаж. Интернет-магазин вправе применять ККТ вне места нахождения покупателя при безналичном расчете через интернет. Компания «Аскона» начала внутреннюю проверку по факту утечки данных клиентов. Интернет-магазин является официальным представительством фабрики на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

УПС! Что-то пошло не так

Конкуренция 1,5 года назад, когда мы заходили на маркетплейсы со своей продукцией, конкуренция была еще не такая высокая, сейчас она в разы выше. Даже с учетом того, что мы были новым, никому не известным брендом, продажи пошли сразу. Сегодня такого результата уже не будет. Даже добавляя новый товар в существующий магазин с хорошими отзывами, необходимо сразу активно работать с ним, настраивая маркетинговые инструменты, чтобы начались продажи. И если продукт не уникальный и не самый дешевый, то заходит он очень тяжело и медленно.

Акционные активности Никто не будет спорить, что самый быстрорастущий канал продаж сегодня — это маркетплейсы. И между существующими площадками ведется серьезная конкуренция за клиента. Она разворачивается в основной в ценовой плоскости, скорости доставки и удобства для потребителя. Мы для себя сделали вывод, что в условиях такой конкуренции между площадками нам необходимо разводить ассортимент, чтобы можно было с каждой площадкой развивать продажи и делать свои товары-герои.

Правда, это влечет за собой расширение ассортиментной матрицы и, как следствие, рост запасов. Еще одна проблема — ограниченность мощностей маркетплейса. Допустим, вы развели ассортимент, продумали акцию с конкретной площадкой, запустили ее, а партнер просто не может принять на свой склад такое количество товара, и в итоге он сокращает обороты. Например, в августе прошлого года для нашего товара сверх-крупно габарит закрылся Wildberries, и в итоге было резкое падение продаж по этой площадке.

Сейчас же с загрузкой не справляется «МегаМаркет», и с июня у нас там достаточно сильно падение. Но, надо сказать, что маркетплейсы стараются работать над своими мощностями, чтобы успевать за ростом продаж. То есть существует множество вещей, которые до сих пор сложно спрогнозировать и быстро адаптировать под тот рост, который происходит. Ты можешь сколько угодно планировать, совершать какие-то действия, но всплывают препятствия, на которые невозможно повлиять.

У них все более-менее четко по логистике, прозрачный договор, быстро решаются возникающие проблемы, постоянно идет обратная связь. Искусственный интеллект ускорит процессы Мы активно используем chatGPT для создания описаний к карточкам и написания статей. Плюс сейчас тестируем формирование графического контента с помощью искусственного интеллекта. Это очень сильно экономит ресурсы и ускоряет процесс.

Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса.

Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. А, свое согласие на обработку любой информации, размещенной на Сайте включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , использование, распространение в том числе передачу , обезличивание, блокирование, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с персональными данными с учетом действующего законодательства РФ и подтверждает, что давая такое согласие, Пользователь действует по своей воле и в своем интересе, а также в интересах третьих лиц.

Настоящее согласие распространяется исключительно на персональные данные Пользователя, размещенные на Сайте. Я даю.

Ответ разработчика , Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение от взаимодействия с нашей компанией. По вашим словам видим, что коллеги уже дали вам исчерпывающий ответ и рассмотрели претензию, результаты которой сообщили вам ранее. Но все равно хотим дополнительно разобраться в вопросе.

Акции Аскона 2023. До 90% на диваны, кровати, матрасы

Аскона: C какими задачами пришлось столкнуться на этих площадках, и какие инструменты используются сейчас рассказала Светлана Образцова, исполнительный директор B2B. Руководители ключевых подразделений ГК «Аскона» рассказывают за счет каких инструментов и проектов компания росла в 2022-м году. Выбирала матрас Serta Sanders в салоне Аскона "12 стульев" в Санкт-Петербурге, там он был мягкий и комфортный.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

По его словам, компания ищет под свои гипермаркеты площадки в 7-8 тыс. Освободившиеся площади бывших магазинов IKEA, в том числе в торговых центрах "Мега", рассматриваются как приоритетные. Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов. Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс".

В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки.

Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека. Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов. К примеру, одна из групп клиентов находится в процессе переезда или обустройства жилья.

И всех.

Это я имею ввиду сотрудников данного салона. К огромному моему и его сожалению, когда он мне подарил её и я её вынула из коробки и пыльника, оказалось, что она Использованная!!!! И мало того, ещё и вся пропитанная запахом табака. Сказать, что было неприятно- ничего не сказать.

Интернет-магазин: Askona

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Отличительной чертой гипермаркета Askona станет яркая и дизайнерская продукция, подходящая не только для скандинавского стиля, но и для более смелых интерьеров. В будущем Askona планирует продолжать расширяться, открывая дополнительные магазины в Москве и других городах миллионниках. Одно письмо с лучшими материалами за неделю Подписывайтесь — и не забудьте проверить почту для подтверждения! Соглашение Подтверждаю согласие с политикой конфиденциальности Подписаться.

Для выпуска матрасов также используется фабрика мощностью более 1 млн единиц в год, где раньше компания выпускала товары по заказу шведской IKEA. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии. Первые точки могут появиться уже в 2023 году.

Естественно, нельзя сказать, что мы полностью доверили этот блок chatGPT, конечно, корректура есть, но это уже совсем другое время. Если есть возможность автоматизировать часть рутины, надо однозначно это делать. В наших планах продолжать развивать и внедрять ИИ в наши процессы, часть команды сейчас проходит обучение по этим инструментам. Собственный сайт VS маркетплейс У бренда buyson есть собственной сайт, и мы думали, что сможем перетягивать часть продаж туда за счет качественных консультаций и сервиса. Получилось ли? Почти на всех площадках у тебя по договоренности есть соинвест, а вот на собственном сайте нет. В итоге сейчас наш онлайн-магазин работает больше как колл-центр. Ребята получают звонки, консультируют клиента, и он успешно после этого уходит за покупкой на маркетплейсы. Конечно, это тоже необходимо, потому что клиент не может прийти в магазин, пощупать товар и понять все его преимущества. Соответственно, ты должен предоставить максимум достоверной и корректной информации, чтобы потребитель остался доволен покупкой. В том числе для этого мы постоянно дорабатываем карточки товаров, тем самым снижая нагрузку по звонкам. Например, добавляем видеоролики с наиболее часто задаваемыми вопросами, где эксперт подробно на них отвечает. Рейтинг магазина на маркетплейсе Рейтинг магазина и карточек товара на любой площадке — это крайне важно! Если он ниже 4. Но, опять-таки, вы не всегда можете на это повлиять. Например, товар может приехать к покупателю в рваной или грязной упаковке, или задержаться в доставке. Не вы, как производитель, испортили внешний вид и напортачили с логистикой, но это абсолютно точно повлияет на рейтинг вашего магазина. Поэтому вы постоянно должны думать об этом и минимизировать риски. Люди, которые покупают онлайн, настолько требовательны к сроку доставки, что, если указано 2 дня, то будьте добры доставить. Иначе в следующий раз они выберут уже другого продавца. Планы на будущее 1,5 года назад на маркетплейс заходила команда, можно сказать, из 2-х человек. Росли площадки, росли продажи, и команда, конечно, увеличилась. Мы росли постепенно, понимая, какие конкретно компетенции в данный период нам необходимы. Мы заводим новые товарные группы, среди которых диваны, кресла и малые формы, дополнительный ассортимент подушек и одеял. С точки зрения небольшого чека, вход в твой магазин, как и в розницу становится легче.

Каталог Асконы в Санкт-Петербурге

Загрузите этот контент (Aскона) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Как правило, время соединения со специалистом службы поддержки компании «Аскона» занимает всего несколько минут. «КОРУС Консалтинг» помог выявить реальные потребности клиентов интернет-магазина «Аскона». Консультанты Askona покажут вам товар онлайн и ответят на любые вопросы. Производитель товаров для сна "Аскона" ведёт переговоры по использованию освободившихся после ухода IKEA площадей под свои гипермаркеты Askona Home.

Интернет-магазин: Askona

Askona в Санкт-Петербурге, Калининский район, муниципальный округ Гражданка, просп. Гражданский, 41, корп.2. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте, по телефону. Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. Акции и скидки Askona в Санкт-Петербурге. Наш интернет-магазин вот уже более 5 лет успешно ведет торгово розничную деятельность или оказывает услуги в сфере «укажите сферу реализации кроватей,матрасов,аксессуаров для здорового сна ведущих производителей АСКОНА,МАТРАСБУРГ.

Аскона Дисконт центр Санкт-Петербург - официальный магазин Askona

Подробнее о сервисе Это действительно удобно, просто попробуйте Мы спроектировали весь процесс покупки так, чтобы у вас не возникало ни одного вопроса, оформите заказ и получите предложение. Подробнее о сервисе Поможем купить товары бренда «Аскона» на лучших условиях в Санкт-Петербурге Объединяем всех продавцов бренда в одном месте Обеспечиваем наиболее выгодные покупки Это действительно удобно, просто попробуйте Подробнее о сервисе.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам салонов с помощью специальной формы связи или по телефону 8 800 100-44-80 Заполните форму ниже и мы вам перезвоним Заказать звонок Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Для получения более подробной информации по данному товару заполните форму ниже и мы с вами свяжемся Как с вами связаться? Написать в мессенджерах WhatsApp или Viber Получить консультацию Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Политика в отношении обработки персональных данных 1. Общие положения Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.

Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя Фамилия, имя, отчество; Номера телефонов; Город; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

Компания Аскона заботится о каждом клиенте и помогает создавать такие условия для сна, которые нужны именно вам! Продукцию компании составляют анатомические матрасы, подушки, одеяла, мягкие кровати, постельное белье, защитные чехлы и другие товары для здорового сна.

Вот почему мы разработали и запустили первую авторскую коллекцию тканей от российского дизайнера Натальи Скутелис-Араповой.

Наталья является известным автором-разработчиком коллекций мебельного текстиля и дизайна мягкой мебели. Дизайн каждой коллекции полностью соответствует современным модным трендам — абсолютно каждый найдет ткань, которая придется по душе именно ему. Специально для Вас мы создали линейку разнообразных ароматов для дома — цитрусовых, хвойных, цветочных и др.

Крупнейший производитель матрасов и товаров для сна «Аскона» изменит формат магазинов

За I квартал 2017 года Askona существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели тумбы, шкафы, комоды и кровати , подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line. Все новинки товарного ассортимента уже доступны в продаже в новом флагманском магазине компании. Компания самостоятельно занимается дистрибуцией и продажей товаров собственного производства: широкая торговая сеть включает в себя 949 собственных салонов и магазинов, работающих по франшизе под брендами «Аскона», Hilding Anders и King Koil. Продукция компании «Аскона» представлена в 230 городах России и импортируется в 8 стран ближнего зарубежья: Азербайджан, Армению, Беларусь, Грузию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Украину.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, за восемь месяцев 2022 года объем онлайн-продаж в РФ превысил 3 трлн руб. Большую долю предложения текстильной продукции в бюджетном сегменте в России приходится на импорт из Турции и стран Азии.

Первые точки могут появиться уже в 2023 году. В июле группа «Ташир» объявила о запуске товаров для дома Zebra Home.

Послав подальше и договорившись что 11 октября созвонимся по телефону обещали что решение проблемы займет 10 рабочих дней 11 октября девочка грустным голосом сказала что "Ничего не изменилось и детали мы ждем 1 ноября". У меня чуть трубка из рук не выпала.

На вопрос как 2 недели 22 октября трансформировались в 1 ноября что то невнятно начала мычать. Попросил именно попросил забрать их кровать,вернуть мне деньги и расстаться друзьями. Обещала отправить на согласование с руководством и в течении ДНЯ дать ответ. После этого опять начались завтраки.

И сегодня произошла кульминация всего действа. На вопрос по решению мне сообщили что руководство отказало. Потому что потому И вообще,гарантийный срок у них 18 месяцев и истекал он 19 сентября 2018 года Радуйся вообще что мы за 1 день до окончания гарантии вообще тебе что то заказали. Хотя надо сказать предложили компенсацию,да Скидку,или какой нибудь аксессуар подушку,наматрасник ,или какой нибудь бонус.

Правда аксессуары у меня уже есть,а скидка не нужна по причине недоверия к компании. Но они сделали что могли. Короче жду от них официального письма и буду разбираться дальше. Пообещал что расклею по городу банеры и приду в их магазин стоять над душой у продавцов и отговаривать покупателей от приобретения их продукции Кстати на гугл картах негативный отзыв раскидал по всем их салонам в Спб.

Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Материал оказался полезным? Оставьте почту и мы пришлем его в формате.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий