Новости институт философии ран новости

Новая "звезда" российской философии Докторская защита Синеокой в ИФ РАН в 2009 году обернулась скандалом, вызвала обвинения в научной некомпетентности и фальсификациях, ибо автор диссертации по немецкой философии не знала немецкого языка. Президент Биографического института А. Зиновьева Ольга Зиновьева предложила создать комитет по патриотическому и гражданскому сертифицированию руководства и сотрудников Института философии Российской академии наук (РАН).

Куда плывёт «кораблик» Института философии РАН?

Он считает, что нашими противниками реализуются программы, нацеленные на глобализацию российской науки и превращение ее в механизм трансляции знания, произведенного на Западе в Российскую социальную практику, и на обоснование нормативности западного социального и цивилизационного опыта для России. Необходимо понимать, что эти концепции — все достаточно модные, популярные, считается, что это последнее слово науки на мировом уровне, но необходимо понимать, что они являются результатом глобального цивилизационного и ценностного кризиса западного мира, они ведут к утрате человечеством традиционных духовно-нравственных ориентиров и моральных принципов, таких ценностей, как отцовство, материнство, многодетность, способствуют развитию индивидуализма и атомизации общества", — говорит философ. Активисты патриотического фронта философской борьбы требуют провести поверку на этой "фабрике мысли" и проверить, чем занимаются сотрудники Института философии РАН. Все эти темы являются предметами академического научного изучения целых коллективов в Институте философии", — рассказывает Черняев. В отношении проблемы миграции в институте разрабатываются методологии, по которым можно будет произвести "культурно-этническую интервенцию в нашем обществе", убежден Черняев: "Для этого используются философские концепции толерантности, мультикультурализма, диалога культур или теория модного французского философа-постмодерниста Жака Дарида "Закон абсолютного гостеприимства", согласно которому это традиционное правило — со своим уставом в чужой монастырь не ходи — должно быть перевернуто. Те, кто приезжает на новые места проживания, — это они должны диктовать свои правила, свои законы, а коренное население должно под них подстраиваться". В вину институту ставится и то, что иностранным членом-корреспондентом был некогда печально известный для страны Генри Киссенджер. По мнению философов новой "славянофильской" волны, все это требует проверки, нужно предпринять серьезные меры, так как философская наука "глубоко колонизирована и абсолютно не соответствует задачам суверенизации науки, фактически она находится в режиме внешнего управления".

Это говорит о неравнодушии общества к несправедливости и произволу.

И дело тут не только и не столько во мне лично. После всего произошедшего я не уверен, что восстановление в должности могло бы стать решением проблемы. В таком Институте философии, каков он на сегодняшний день, большого смысла продолжать работать нет. Тем более, что последние два года я был исключён из институтской жизни: меня не приглашали принимать участие ни в каких институтских проектах, мероприятиях, конференциях, как будто я уже был уволен. Грант Российского научного фонда, который реализовывался под моим руководством в 2021-2022 гг. Академический институт предполагает коллективную форму работы, поэтому в условиях изоляции и остракизма полноценно здесь работать невозможно. Тем более — после той откровенной клеветы в мой адрес, которую позволило себе руководство Института и его приспешники. Якобы я профессионально несостоятелен, не могу довести до конца ни один проект. У меня всегда был выполнен план по госзаданию, реализовано пять грантовых проектов, издано шесть монографий.

Словом, совершенно голословные нападки. Я комментирую в СМИ своё увольнение не для того, чтобы восстановиться в должности, а скорее чтобы обратить внимание на вскрывшуюся в связи с моим увольнением общую проблему всей нашей социально-гуманитарной научно-образовательной отрасли. Надеюсь, инцидент послужит тому, чтобы эта проблема стала наконец предметом обсуждения и осмысления. Быть может, наконец-то начнут предприниматься шаги, направленные на её решение. Сегодня Россия находится в цивилизационной конфронтации с коллективным Западом, ведёт войну, борется за то, чтобы сохраниться как геополитическая реальность, как цивилизация, как самобытная страна со своей историей, культурой, традициями, ценностями, образом жизни. Вроде бы очевидная вещь, понятная любому думающему человеку, но в наших социально-гуманитарных науках с пониманием этого имеется проблема. Между тем, эти науки имеют огромное значение, в том числе стратегическое и оборонное. От них зависит самосознание, самоопределение общества и каждого конкретного человека. Они продуцируют идеи, которые сначала обсуждаются в узких кругах, в экспертном сообществе, а затем транслируются в медийное пространство, в систему образования и просвещения и формируют в конечном счёте общественное сознание.

А оно, в свою очередь, является одним из важнейших факторов того, как живёт страна, как люди реагируют на происходящее, на что они готовы и что они будут делать, в конце концов. Мы часто апеллируем к опыту Великой Отечественной как образцу подвига народа и страны в борьбе со смертельным врагом. Уже ко второму году той войны наши учёные-гуманитарии — философы, филологи, историки — успели создать масштабные труды, посвящённые славным боевым страницам прошлого, величию духа и национальному самосознанию народов России. Исходя из этих задач была полностью перестроена программа научной и просветительской работы академических институтов. А что теперь? Без малого два года продолжается СВО, а эти институты число которых, а также их сотрудников значительно возросло продолжают существовать в «довоенном» режиме, не актуализируют содержание своих исследований, не исходят из вызовов времени. Можно подумать, что эти институты находятся не в российской, а в какой-то иной юрисдикции. Наши социально-гуманитарные науки оказались глухи к тем историческим угрозам, с которыми столкнулась сегодня Россия. Они существуют в режиме, не побоюсь этого слова, колониальном.

Они прилагают эти усилия ещё с 1980-х годов, когда ставилась задача развалить СССР и демонтировать социалистическую систему. Наши оппоненты прекрасно понимали: решение этой задачи невозможно без того, чтобы взять под контроль общественное сознание. А ключ к общественному сознанию — в социально-гуманитарных науках, центральная из которых — философия, поскольку она обеспечивает методологическую основу. Создавались многочисленные программы, фонды. Финансировалась деятельность, направленная на то, чтобы переформатировать по своим лекалам сферу социально-гуманитарного знания в нашей стране. Сделать её инструментом трансляции западных концептов в российскую социальную практику. И, надо сказать, за прошедшие 30 лет они в этом преуспели. В наших социально-гуманитарных науках преобладают представления, что западный мир — это цивилизационный эталон. Образец для всего мира и для России в частности.

Все культурные, духовные, социальные стандарты Запада преподносятся в качестве нормативных. И дело не только в содержательных, но и в организационных аспектах науки. Та реформа науки, которая была проведена у нас 10 лет назад, связана с переходом на западную систему наукометрии, рейтингования, оценки результативности научных исследований. Каков же итог? Чтобы учёному получить признание здесь, в России, у себя на родине, — он должен сперва получить одобрение на Западе! Это осуществляется через индивидуальный научный рейтинг. Учёный должен публиковаться в научных журналах, которые котируются на Западе, — тогда его научный рейтинг повышается, и он может претендовать на гранты, в том числе российские, защищать диссертации, делать карьеру. То есть, чтобы повышать свой рейтинг, нашему учёному приходится угождать редакционной политике западных изданий. А западные издания, естественно, не приветствуют публикации, которые кладут в основу цивилизационную самобытность России и способствуют развитию русского патриотизма.

Наоборот, они стимулируют публикации, которые так или иначе направлены на критику России, на её дискредитацию, на выявление каких-нибудь псевдопроблем: «тоталитаризм», «авторитаризм», «российская экспансия», «имперские амбиции», «нарушение прав человека», «притеснение национальных и сексуальных меньшинств»… Или же просто стимулируют определённые концепции, в продвижении которых заинтересован Запад. Или, например, «гендерные исследования», которые ставят под сомнение половую бинарность, лежащую в основе традиционного образа жизни и воспроизводства населения. Или, скажем, «этика ненасилия». Её разрабатывал американский политтехнолог Джин Шарп, которого называют «гуру цветных революций». Его книга так и называется — «198 методов ненасильственного свержения власти». Все эти формы протеста и противодействия власти были апробированы на постсоветском пространстве: республики Прибалтики и Средней Азии «тюльпановая революция» , Грузия, Украина. В России и Белоруссии, Казахстане и Сербии тоже предпринимались попытки — к счастью, безуспешные. Или, например, «экологическая этика». Она декларирует, что природное достояние Земли должно принадлежать человечеству в целом.

Источник фото: Фото редакции Друг чернява, который является философом и офицером армии Донецкой Народной Республики Андрей Коробов-Латынцев прокомментировал эту ситуацию. По его словам, Черняв - единственный сотрудник РАН, который посетил зону спецоперации. Философ также ее открыто поддерживал, что не понравилось руководству института.

Часть результатов такой архивной работы научный коллектив планирует к публикации в сборниках материалов и исследований, дополняющих само собрание сочинений. Антонов представил «Предмет знания» не только как центральный собственно философский текст начала XX века, но и как том в составе собрания сочинений Франка, сравнив настоящее издание с более ранней версией, изданной в 90-е годы, и отметив ряд концептуальных моментов в подходе к публикации, касающихся составительской и комментаторской работы. Константин Михайлович подчеркнул необходимость издания полного собрания сочинений Франка для максимально глубокой и всесторонней реконструкции творческой биографии мыслителя которая еще ждет своих исследователей.

В рамках оживленной дискуссии задавались вопросы об общей стратегии работы с Полным собранием сочинений, о том, как пишется предисловие к томам и создаются комментарии и указатели, как подбираются приложения к изданию, и многие другие.

Анатолий Черняев рассказал, что произошло с Институтом философии РАН в декабре 2021 года

Поздравление опубликовано на сайте Кремля. Глава государства отметил, что за девяностолетним юбилеем стоит постоянный труд "многих ….

Шевченко Олег Константинович к. Щелкунов Михаил Дмитриевич , д. Гусейнов Абдусалам Абдулкеримович, акад.

Лекторский Владислав Александрович, акад. Диев Владимир Серафимович, д. Чалый Вадим Александрович, д. Канта Калининград — заместитель сопредседателя комитета.

Балановский Валентин Валентинович, к. Калининград — ученый секретарь комитета. Члены комитета: 7. Бакланов Игорь Спартакович, д.

Баранецкий Андрей Наумович к. Белкина Тамара Леонидовна, к. Бельский Виталий Юрьевич, д. Богатов Михаил Александрович, д.

Бубнов Юрий Александрович, д. Данилова Марина Ивановна, д. Дахин Андрей Васильевич, д. Денисова Любовь Владиленовна, д.

Жукова Ольга Ивановна, д. Захарова Елена Юрьевна, д. Кирабаев Нур Серикович, д. Колотуша Вячеслав Владимирович, д.

Конев Владимир Александрович, д.

На самом деле, они в их нынешнем виде с релокантной русофобией, аналитической философией и либеральными нормативами вошли в противоречие с курсом государства и власти. Они еще существует только потому, что связь между на вид безобидными, хотя и вздорными и никому не известными ноунеймами-ботаниками и суверенизацией общественного мировоззрения — пока в сознании власти не произошла.. Это произойдет с таким свистом, что никто ничего и понять не успеет.

И совершенно бессмысленно рассуждать о методах.

Неужели это действительно случилось со мной или это еще один долгожданный сон?! Меня тянет подойти ближе. Я пробираюсь сквозь стоящих вокруг людей.

Теперь стоит протянуть руку — и я прикоснусь к Стене. Рядом со мной несколько женщин. Все погружены в свои мысли. Некоторые молятся, сидя на стульях поодаль, читая по раскрытым на коленях книгам.

Я закрываю глаза… Чувство, разрывающее душу, пронизывает насквозь. Вся история моего народа во мне. Реальное чувство связи, проникнутости родом, хранимым мною и хранящим меня. Одиночество, бездомность, пустота остались по ту сторону.

На Земле, в водовороте горя и счастья, есть Стена Плача, место, где мы всегда вместе, куда я вернусь… Что испытывает человек, переживший мгновения, в которые вместилась вечность? Я не могу этого сказать, никто не может. Все другое теперь растворится в его бескрайности и войдет уже преображенным в тайники памяти.

Деятельность Института философии РАН вызывает сомнения

Институт философии ран новости. Организаторами Конгресса выступили Институт философии РАН, Российское философское общество и философский факультет МГУ. Независимый институт философии — детище уехавшей из России экс-заведующей сектором западной философии Института философии (ИФ РАН) Юлии Синеокой*.

Readovka: Институт философии РАН уволил Анатолия Черняева за поддержку спецоперации

Команда Синеокой уже насчитывает три десятка членов, среди которых — профессор РГГУ Александр Агаджанян, задержанный за участие в несанкционированной акции в поддержку Навального в 2021 году, профессор университета Северной Каролины Марина Быкова — главный редактор журналов Russian Studies in Philosophy США и Studies in East European Thought Швейцария , на страницах которых после начала СВО регулярно публикуются пожелания победы Украине, призывы к свержению законной власти в России, требования переоценки и "отмены" русской культуры, в том числе творчества Ф. Достоевского как "любимого писателя" Путина, профессор Высшей школы экономики Александр Доброхотов, который осенью 2021 года допрашивался по делу своего сына — иноагента Романа Доброхотова. Газета "Завтра" уже писала о связях Синеокой с британской закулисой. Последние события подтверждают выводы этого расследования, к которому добавились новые факты. Напомним, что в 2000 году Синеокая была направлена Институтом философии РАН на стажировку в Центр по изучению России и стран Восточной Европы Бирмингемского университета Великобритания , готовящего специалистов по политическому конструированию идентичностей, под руководством директора этого Центра Джулиана Купера. Как специалист Королевского института международных отношений Купер консультирует королевский двор Великобритании по вопросам российской оборонной сферы и принимает участие в разработке антироссийской стратегии на Украине для Великобритании и Запада в целом. Синеокая отлично зарекомендовала себя у западных хозяев, ими было выделено финансирование на продление её стажировки до 2005 года. Фонд принца Чарльза соглашался дать только 3 млн фунтов стерлингов госпиталю, куда ходила мама тогдашнего принца Уэльского, а Кантор выложил 9 млн. Поддержка английской королевской династии осуществляется на деньги, выкачанные из России. В лихие 90-е Кантор получил от Правительства РФ контракт на проведение экологической экспертизы на новгородском химическом предприятии "Азот", а затем приватизировал его, преобразовав в холдинг "Акрон".

Контракт и приватизацию комбината патронировали госсекретарь РФ Геннадий Бурбулис и его протеже губернатор Новгородской области Михаил Прусак. В те же 90-е Кантор запустил один из своих главных "благотворительных" проектов в Великом Новгороде — "Гуманитарный центр Хаббарда — Новгородская школа дианетики". В качестве учредителей выступили химкомбинат "Акрон" и областная администрация, оказавшая поддержку проекту. Дианетика, или сайентология, — тоталитарная секта, разновидность ментального терроризма, способ взлома системы ценностей суверенных обществ. Сайентология используется как элемент "психической разведки" спецслужбами США. Производной от сайентологии стала синергетика, замаскированная под научно-философское учение. В эти же годы директором ИФ РАН Вячеславом Стёпиным синергетика стала навязываться в качестве главной научно-методологической программы российской философии. Кантор был заинтересован в том, чтобы доходы от новгородского предприятия бесперебойно поступали к нему за рубеж. Поэтому он пролоббировал назначение Бурбулиса членом Совета Федерации от Новгородской области в 2001 году.

Синеокая, вернувшись из Бирмингема где продолжала числиться «почетным научным сотрудником» до 2007 , сразу же в 2006 г. Новгородская область была превращена ими в полигон по обкатке программы ревизии традиционных российских ценностей, где Синеокая применяла на практике полученные в Бирмингеме навыки по "конструированию идентичностей". Ежегодно в Великом Новгороде Бурбулис и Синеокая проводили конференции, на которых призывали преодолеть "имперский синдром" России, пророчили "неотвратимость гибели империи", приглашали войти в "пространство свободы", популяризировали масонство. Новая "звезда" российской философии Докторская защита Синеокой в ИФ РАН в 2009 году обернулась скандалом, вызвала обвинения в научной некомпетентности и фальсификациях, ибо автор диссертации по немецкой философии не знала немецкого языка. Однако Фридрих Ницше с его идеей "переоценки всех ценностей" в качестве главного героя диссертации оказался актуален как интеллектуальный таран для разрушения российских традиционных ценностей, и руководству ИФ РАН было необходимо без проволочек провести протеже Купера и Бурбулиса в доктора наук. После этого из Синеокой стали делать философскую "звезду" и готовить на роль будущего лидера российской философии. А ещё председательство в Государственной экзаменационной комиссии философского факультета МГУ, руководство академическими журналами и диссертационными советами, членство в экспертных советах государственных органов, другие "приводные ремни" для распространения влияния на всю российскую философию и не только. Покорив философские "командные высоты", Синеокая запустила кампанию по продвижению новой философской повестки в российском публичном пространстве проекты "Анатомия философии", "Реплики", "Философская мастерская". Здесь пропагандировались единые европейские ценности, права меньшинств, "право всемирного гражданства", давалось философское обоснование приоритета международного права над национальным.

Апеллируя к ценностям объединённой Европы, Синеокая призывала отказываться от "атавистических припадков "уязвлённого" патриотизма" и становиться европейцами-космополитами, чьим отечеством была бы вся Европа, поскольку "фундаментальная траектория европейской истории — уход с исторической сцены наций", на смену которым идёт "единая смешанная раса европейского человечества". Кастинг молодых философов Синеокая осуществляла в проекте "Лаборатория", где в качестве экспертов привлекались подписанты антиправительственных заявлений, а участники сотрудники и аспиранты ИФ РАН вербовались для работы в западных проектах против России, некоторые из них сегодня — уже в парижском Независимом институте философии. Синеокая провела несколько заседаний "Лаборатории" по пересмотру философии в свете критической расовой теории и требований движения BLM, организовала в редактируемом ею "Историко-философском ежегоднике" публикацию серии статей с призывами применить "культуру отмены" в отношении философов прошлого и настоящего. Философия аниматоров Вся эта деятельность направлена на то, чтобы подвести российскую философию под программу пересмотра мировой философии, которая должна быть принята на запланированном на 2024 год Всемирном философском конгрессе в Риме. Программа конгресса показывает, что место классических философских тем отныне должны занять инклюзивность, интерсекциональность, квир-философия и прочие изобретения либерального сатанизма. Архитекторы глобального мира заставляют философию осваивать язык и социальные технологии массовой культуры для максимальной эффективности в реализации возлагаемой на неё функции слома традиционных ценностей. Новая философия превращается в элемент массовой культуры и пропаганды, подменяет научную проблематику "философским" обсуждением вопросов секса, порнографии, моды, туризма, еды, шоу-бизнеса, современного искусства, кинофильмов и тому подобного. Одновременно философия призвана служить "научным" обоснованием для ревизии системы ценностей. Таким образом, философии в этом проекте отводится важная роль, которая требует освоения философами новых навыков и компетенций.

Исследование сфокусировано прежде всего на изучении взглядов нескольких известных представителей русской культуры первой трети ХX века — А. Белого, М. Волошина, Г. Шторма и Б. Поплавского, затрагивая при этом и более широкий круг авторов. В книге также рассмотрен вопрос об отношении к каббале в теософии, антропософии и других европейских эзотерических школах начала ХX века. Исследование основано на изучении обширного круга источников на различных языках, а также впервые вводимых в научный оборот архивных материалах, содержит многочисленные иллюстрации.

Константин Михайлович подчеркнул необходимость издания полного собрания сочинений Франка для максимально глубокой и всесторонней реконструкции творческой биографии мыслителя которая еще ждет своих исследователей. В рамках оживленной дискуссии задавались вопросы об общей стратегии работы с Полным собранием сочинений, о том, как пишется предисловие к томам и создаются комментарии и указатели, как подбираются приложения к изданию, и многие другие. Коллеги из Института философии РАН поделились своим видением работы по изданию собраний сочинений русских философов, подчеркнув несомненную актуальность такого рода академической работы. Видео семинара доступно по ссылке.

Щелкунов Михаил Дмитриевич , д. Гусейнов Абдусалам Абдулкеримович, акад. Лекторский Владислав Александрович, акад. Диев Владимир Серафимович, д. Чалый Вадим Александрович, д. Канта Калининград — заместитель сопредседателя комитета. Балановский Валентин Валентинович, к. Калининград — ученый секретарь комитета. Члены комитета: 7. Бакланов Игорь Спартакович, д. Баранецкий Андрей Наумович к. Белкина Тамара Леонидовна, к. Бельский Виталий Юрьевич, д. Богатов Михаил Александрович, д. Бубнов Юрий Александрович, д. Данилова Марина Ивановна, д. Дахин Андрей Васильевич, д. Денисова Любовь Владиленовна, д. Жукова Ольга Ивановна, д. Захарова Елена Юрьевна, д. Кирабаев Нур Серикович, д. Колотуша Вячеслав Владимирович, д. Конев Владимир Александрович, д. Кормочи Елена Александровна, к.

Readovka: Институт философии РАН уволил специалиста за поддержку СВО

Идеологический дракон под названием Институт философии Академии наук СССР уже был развернут против собственной страны. Ниже приводим текст этого заявления: Учёный совет Института философии РАН наук выражает глубокую тревогу за судьбу отечественных социогуманитарных наук в связи с письмом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации «О корректировке. Институт философии РАН – центральное научно-исследовательское учреждение, ведущее исследования по широкому спектру философских дисциплин. Ситуацию в Институте философии РАН в последнее время обсуждают далеко не в академических традициях и уж точно не в философских терминах.

Главная страница

Казалось бы философ, уважаемый в научных кругах, но факт остается фактом, — написал Бородин. Политический активист предположил, что дружеские отношения сложились у Гусейнова и с другими иностранными агентами. На сайте иноагента «Инсайдер» Гусейнов давал развернутое интервью, а его главред Роман Доброхотов даже успел защитить кандидатскую в том самом Институте философии РАН и информационно поддерживал Абдусалама Гусейного через свой портал, как всегда не без участия беглого олигарха Михаила Ходорковского, — добавил Бородин. Кроме того, политик пообещал в ближайшее время рассказать, что связывает всех этих людей и о проблеме вокруг Института философии РАН. Стоит отметить, что это далеко не единственный случай, когда ученые поддерживают ЛГБТ движение.

От Мария , 6 часов назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр... От Мария , 6 часов назад Что за беспредел в городе? У нас ведь есть министерство защиты природы и экологии.

Философия - не идеология, и тот, кто это путает, просто не понимает, о чём говорит. Институт философии не занимается созданием идеологем, - заявила Синеокая. Так вот, в нашем Институте абсолютное большинство коллег - философы и специалисты по философии. Тех, кто чувствует в себе призвание быть идеологом, - немного. Со временем такие люди не найдя подходящую для себя среду, уходят в другие институции». Она добавила, что в институте работают люди разных взглядов: «Среди нас есть люди религиозные, есть агностики, есть атеисты. Но нет политиков. Мы - хранители философского наследия. Это не значит, что Институт подобен башне из слоновой кости, архиву или музею.

Это и "Философский журнал", и "Философия науки и техники", и другие. Институт взял на себя и бремя издания знаменитых "Вопросов философии" - самого старого, традиционного журнала, объединяющего все наше сообщество. Фигура, которая окажется на должности директора, должна быть консолидирующей, не представлять какую-то одну группировку Отношение к Институту философии задается как большим пиететом по отношению к философам, так и сомнениями в их практической пользе... Алексей Козырев: Да, сегодня можно услышать и прочитать в соцсетях, что философы ничем не занимаются, это богадельня. Ну конечно, это глупость. Философы занимаются наукой. Философия - это очень многообразная сфера наук, включающая в себя и логику, и философию религии, и этику, и эстетику, в институте, насколько я знаю, работают 27 секторов. Но мне кажется, не надо формировать завышенных ожиданий, что вот сейчас философы произнесут какое-то откровение - и жизнь человечества изменится. Но не надо прибегать и к утрированным ожиданиям, что сейчас философы представят нам в яркой обертке новый идеологический продукт. К счастью, перед ними никто пока такой задачи и не ставил. Институту предложили врио директора человека, который позволил себе публичные высказывания в адрес своего предшественника, которые многим в институте показались как раз идеологическим шельмованием.

Институт философии РАН пожаловался на атаки «псевдопатриотов»

К концу 2021 г. ИФ РАН оказался на грани управленческого вакуума: кандидатура Андрея Смирнова, который был директором с декабря 2015, не прошла. В ИФ РАН проводится подход, согласно которому русская философия вторична по отношению к западной, а русские мыслители оцениваются с точки зрения того, насколько успешно они усвоили «уроки» западной философии и вписались в её контекст. Организаторами Конгресса выступили Институт философии РАН, Российское философское общество и философский факультет МГУ. Главная» Новости» Институт философии новости. Спустя многие месяцы Учёный совет опального Института Философии РАН наконец отреагировал на серию критических публикаций в патриотической прессе, включая нашу газету.

СМИ: пятая колонна захватила институт философии РАН

В эти же годы директором ИФ РАН Вячеславом Стёпиным синергетика стала навязываться в качестве главной научно-методологической программы российской философии. Новости, статьи фоторепортажи. Институт философии Российской академии наук (РАН) продолжают сотрясать скандалы. Последние события в Институте Философии РАН заставили встревоженную общественность задуматься о том, до каких пор этот государственный академический вуз будет вредить своей Родине, обслуживая западные спецслужбы? Ученый совет Института философии Российской академии наук (ИФ РАН) выступил с заявлением, в котором пожаловался на информационную «кампанию» со стороны «группы псевдопатриотов». вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Институт философии РАН опубликовал заявление, в котором обвинил «псевдопатриотов», в том числе ряд СМИ, в попытках гонений на сотрудников организации.

Вдова философа Зиновьева назвала Институт философии РАН прибежищем русофобов и призвала к проверкам

Поскольку право на выдвижение кандидатур по уставу имеет ученый совет института, а также члены академии, на выборы было представлено три кандидатуры: две от ученого совета ИФ РАН академик Андрей Смирнов и сотрудница института, профессор РАН Юлия Синеокая , одна — от академии. Минобр, проведя согласование трех кандидатур в двух кадровых комиссиях: кадровой комиссии РАН и кадровой комиссии при Совете при президенте РФ по науке и образованию, остановился на двух — Смирнове и Синеокой. Эти согласованные Минобром кандидатуры были направлены в институт для проведения выборов уже кого-то одного. Эти выборы состоялись в срок, 10 декабря 2020 года. Тайным голосованием был выбран Андрей Смирнов. Решение было подано в министерство. Дальше все ждали приказа о назначении.

Однако ситуация стала развиваться непонятным для сотрудников института образом. При том, что ни у директора, ни у его института кстати, имеющего первую, высшую категорию успешности не было за врем работы никаких нареканий, министерство стало затягивать процедуру назначения. Весь 2021 год Смирнов был в должности врио, вплоть до 21 декабря.

Я думаю, что вся трудность ситуации, сложившейся сейчас в Институте философии именно из-за этого - из-за неожиданности, непредсказуемости и необъясненности решений. Какие партии сложились в институте и вступили в борьбу, могу только предполагать как внешний человек. Но в любом случае фигура, которая окажется на должности директора, должна быть консолидирующей.

Она не должна представлять собой какую-то одну партию или группировку, но объединять весь коллектив. Я это хорошо знаю из опыта своего управления. Чем измеряется результативность работы Института философии? Алексей Козырев: Результаты деятельности института обычно оценивают по наукометрическим индикаторам, которые выставляет институту правительство. И институт их не только выполнял, но и перевыполнял. За последние годы там появилось множество очень сильных журналов, ряд из них вошел в WoS и Scopus.

Это и "Философский журнал", и "Философия науки и техники", и другие. Институт взял на себя и бремя издания знаменитых "Вопросов философии" - самого старого, традиционного журнала, объединяющего все наше сообщество.

Родные мои, как хорошо, что мы здесь все вместе, все, кого я знала и с кем еще встречусь, все те, чей опыт я пережила, и те, кто будет переживать мою судьбу, все, кто будет и был так счастлив и так страдал на земле, кто ушел в Эрец, и кому суждено умереть в галуте… Юлия Синеокая Информационный портал профессоров РАН Мы идем по улочкам еврейского квартала Старого города. Иерусалим, который вокруг нас, слился с тем Иерусалимом, который любовь и фантазия выстроили внутри меня… Ну вот, мы пришли!.. Который раз выхожу я на площадь перед Храмом?! Неужели это действительно случилось со мной или это еще один долгожданный сон?! Меня тянет подойти ближе. Я пробираюсь сквозь стоящих вокруг людей.

Теперь стоит протянуть руку — и я прикоснусь к Стене. Рядом со мной несколько женщин. Все погружены в свои мысли. Некоторые молятся, сидя на стульях поодаль, читая по раскрытым на коленях книгам. Я закрываю глаза… Чувство, разрывающее душу, пронизывает насквозь. Вся история моего народа во мне. Реальное чувство связи, проникнутости родом, хранимым мною и хранящим меня. Одиночество, бездомность, пустота остались по ту сторону.

Кроме того поднимались частные вопросы дефиниций и системы построения наук. Вторая секция «Трансцендентализм, когнитивистика и проблематика искусственного интеллекта» ознаменовалась характеристикой различных подходов к искусственному интеллекту, связи современных технологий с концепциями феноменологии и трансцендентализма, рассмотрением теорий сознаний, нейронаучных концепций и биологических оснований в общей работе актуальных научных проблем искусственного интеллекта. Мероприятие продолжило свою работу 12 и 13 апреля в стенах РГГУ. Обсуждение трансцендентализма, его роли и актуальности в современных научных теориях продолжилось обращением к Платону и Гуссерлю в рамках тематической секции.

О «заговоре псевдопатриотов» против Института Философии

Ученый совет Института философии Российской академии наук (ИФ РАН) выступил с заявлением, в котором пожаловался на информационную «кампанию» со стороны «группы псевдопатриотов». Ученый совет Института философии Российской академии наук выступил с заявлением, в котором пожаловался на информационные атаки со стороны «псевдопатриотов». К примеру, замдиректора Института философии по научной работе Юлия Синеокая – член-корреспондета РАН получала финансирование из московского представительства корпорации "Институт международного образования, Инк.".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий